0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель yd25ddti технические характеристики

Nissan YD25

Характеристики двигателя YD25DDTi

ПроизводствоYokohama plant
Марка двигателяYD25
Годы выпуска1998-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия15.0
16.5
17.5
18.0
Объем двигателя, куб.см2488
Мощность двигателя, л.с./об.мин133/4000
144/4000
150/4000
171/4000
190/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин304/2000
356/2000
280/1800
403/2000
450/2000
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорIHI RHF4H
Garrett GT1749V
Garrett GT2056V
BorgWarner BV45
Вес двигателя, кг200
Расход топлива, л/100 км (для Pathfinder)
— город
— трасса
— смешан.
13.2
8.3
10.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л6.9
7.6 (2007+)
Замена масла проводится, км20000
(лучше 10000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяNissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Bassara
Nissan Navara
Nissan NV350
Nissan Presage
Nissan Serena
Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro

Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi

Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше.

Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.

Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя YD25

Чип-тюнинг

Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
Самые простые версии Навары на 133 л.с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм.

Особенности двигателя Nissan yd25

Серийное производство первых моделей двигателя началось в 1952 году. Силовой агрегат оснащался 4 – я цилиндрами и имел рабочий объём от 0,9 до 1,1 л. Имела место система DOHC, то есть в головке блока цилиндров располагалось два распределительных вала. Выпуск этой модели завершился в 1966 году.

Читать еще:  Двигатель akl сколько клапанов

Значительные доработки были проведены в 1968 году, когда силовой агрегат стал оснащаться 6 – ю цилиндрами. Объём вырос до 2 – 2,8 л, ощутимо возросли мощностные характеристики и степень надёжности. Модификацию сняли с серийного производства в 1986 году.

В 1987 году силовой агрегат был в очередной раз модифицирован. Рабочий объём составил от 4,2 до 4,8 л. В конструкцию вошёл турбонаддув, который ощутимо повысит мощность двигателя. Присутствовала система DOHC и прямой впрыск топлива. Эта модель получила множество положительных отзывов от водителей, испытавших её, благодаря повышенному уровню надёжности. Серийное производство продолжалось до 2011 году, после чего ему на смену пришли более совершенные модели.

За всю историю двигателей Nissan было выпущено огромное количество моделей с различными особенностями и модификациями. В качестве топлива использовался как бензин, так и дизель. Сегодня потомки первых моделей имеют довольно широкое распространение и пользуются популярностью за счёт высокой мощности, надёжности и относительной простоты при техническом обслуживании.

Технические характеристики

Двигатель Nissan yd25 имеет ряд особенностей, на основании которых формируется стоимость. Они не сильно отличаются от характеристики подобных силовых агрегатов, но некоторые из них могут быть выше или ниже.

ХарактеристикаОписание
Рабочий объём.2488 кубических сантиметров.
Ход поршня.100 мм.
Максимальная мощность ДВС.129 л. с.
Степень сжатия.15.
Наибольший крутящий момент.356 Н*м при 2000 оборотах в минуту.
Диаметр каждого цилиндра.89 мм.
Применяемое топливо.Дизель.
Расход топлива.Варьируется от 7,7 до 8,3 л. на 100 км.
Разновидность силового агрегата.Рядный.
Количество цилиндров.4.
Наличие системы DOHC.Присутствует.
Примерный ресурс двигателя.300000 км.

У некоторых автолюбителей возникают сложности с поиском номера двигателя. Его бывает сложно увидеть из – за грязи, скопившейся на компонентах ДВС. Перед началом поиска мотор требуется тщательно промыть.

Если найти нужный набор цифр не даётся, то автолюбителю следует заглянуть под крышку коллектора, так как номер с большой долей вероятности находится именно там. Увидеть его довольно сложно, поэтому стоит воспользоваться зеркалом. В противном случае придётся демонтировать некоторые компоненты.

Насколько мотор надёжен

Двигатель Nissan yd25 нельзя назвать ненадёжным, так как он демонстрирует довольно стабильную работу даже в условиях русской зимы. Но он, как и любая техника, требует периодической проверки работоспособности, технического обслуживания и ремонта. Если пренебрегать перечисленными процедурами, то могут возникнуть характерные неисправности, такие как:

  1. Растяжение цепи ГРМ. Подобное явление возникает после 150000 км пробега с некоторой долей вероятности. О необходимости замены цепи можно догадаться по затруднённому пуску холодного двигателя. При этом компьютерная диагностика сообщает, что проблема заключается в поломке фазовых датчиков или коленчатого вала. Решить её можно, если заменить растянутую цепь и в будущем следить за состоянием новой.
  2. Образование засоров в дроссельной камере. Подобная проблема характерна для силовых агрегатов нового образца. Её присутствие заставляет управляющий блок запускаться в аварийном режиме. При этом двигатель перестаёт реагировать на усиленное нажатие на педаль газа. Игнорирование такой проблемы с большой долей вероятности приводит к сбою электроники и другим неприятным дефектам. Проблема решается прочисткой или заменой дроссельной камеры.
  3. Дефект ГБЦ, который обусловлен повышенными нагрузками в течение продолжительного периода. Неисправность определяется по концентрированному белёсому дыму из выхлопной трубы, попаданию газов в расширительный бачок при перегазовке, образованию конденсата на выходе, повышенному уровню масла и закопчению свечей зажигания. Наличие перечисленных симптомов требует срочной диагностики и вмешательства профессиональных механиков.
  4. Смещение показателей датчика расхода воздушных масс. Игнорировать эту проблему не стоит, так как она с большой долей вероятности приводит к серьёзным поломкам в будущем. Чтобы определить поломку, необходимо иметь на руках специальный сканер или подвергнуть тщательной проверке состав топлива.

Перечисленные неисправности должны устраняться максимально оперативно, иначе ДВС выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Ремонтопригодность

Двигатель Nissan yd25 не является слишком сложным силовым агрегатом, поэтому многие операции, такие как диагностика, техническое обслуживание и ремонт, могут производиться в условиях личного гаража. Но чтобы осуществить их, автолюбитель должен обладать определёнными знаниями и навыками.

Немаловажным моментом является проведение компьютерной диагностики. Для осуществления этой процедуры требуется иметь под рукой специальный сканер и компьютер, на котором установлено необходимое программное обеспечение.

Если оборудование готово к работе, то следует придерживаться следующего алгоритма:

  1. Отыскать диагностический разъём. С этим может возникнуть проблема, так как его располагают в разных местах, например под капотом, на приборной панели или в районе рулевой колонки.
  2. Вставить сканер в найденный разъём и дождаться пока загорится специальный индикатор.
  3. Проверить правильность подключения и выполнить беспроводное сопряжение компьютера и сканера. После завершения этого шага загорится специальный индикатор, подтверждающий готовность прибора к работе.
  4. Открыть на ноутбуке программу автомобильной диагностики и подключить к ней поток данных, поступающий от сканера. Задать команду на проверку, настройку или исправление. При этом необходимо продолжать считывать поступающую информацию в параллельном режиме.
  5. При необходимости произвести анализ полученных кодов ошибок через интернет. Это делается с целью более глубокой диагностики.

Перечисленные процедуры должны производиться при наличии опыта. Если он отсутствует, то верным решением будет обратиться на СТО.

Какое масло лить

Правильный выбор смазывающего материала позволит стабилизировать работу ДВС, предотвратить преждевременный износ и увеличить эксплуатационный срок. Для двигателя Nissan yd25 хорошо подойдёт масло с маркировкой:

  1. 0w – 40, которое подходит для применения в климатических условиях России. Смазка довольно жидкая, поэтому выдерживает суровые холода. Её производят, основываясь на самых высоких требованиях мировых производителей. Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, и даёт возможность сэкономить большое количество топлива.
  2. 20w – 50. Оно довольно густое и имеет ряд преимуществ, а именно сокращение преждевременного износа компонентов мотора, предотвращение выдавливания и вытекания из системы, образование густой плёнки на притёршихся деталях, а также высокую теплопроводность.
  3. 5w – 30, имеющее синтетическую основу и обладающее рядом достоинств. В их число входит обеспечение стабильной работы в неблагоприятных условиях, увеличение эксплуатационного срока силового агрегата и понижение уровня расхода топлива.

Каждый тип смазывающего материала имеет определённые положительные и отрицательные стороны, а также особенности. Их необходимо принимать во внимание при выборе смазки. Подходящее масло позволит продлить жизнь мотору, сделать его работу более стабильной, уменьшить расход топлива и износ поверхностей трущихся деталей.

На какие машины устанавливается

Двигатель Nissan yd25 получил широкое распространение, благодаря высокой мощности, надёжности и ремонтопригодности. Он устанавливается на:

  1. Nissan Bassara, который представляет собой минивэн, отличающийся удобством и простотой оформления. Сидения в салоне расположены в три ряда. Машина имеет высокие эксплуатационные показатели довольно редко выходит из строя. Для обеспечения стабильной работы требуется периодическая замена расходных материалов.
  2. Nissan Serena. Машина представляет собой полноразмерный минивэн, который имеет довольно лаконичный и эргономичный интерьер. ТС комплектуется ДВС, оснащённым системой прямого впрыска.
  3. Nissan Navara, для которого характерно наличие рамной конструкции, неразрезных мостов и полного привода. Автомобиль оснащается мощным ДВС, включающим в себя 4 цилиндра. Внешний вид пикапа можно назвать рельефным и брутальным.
  4. Nissan Pathfinder. Он является автомобилем, оснащённым 5 – ти дверным универсальным кузовом. Машина демонстрирует хорошую устойчивость при движении по мокрой или заснеженной трасса. Этому способствует большой вес ТС и отличная работа АБС.
  5. Nissan NV350 Caravan, который представляет собой автомобиль с 5 – ти ступенчатой коробкой передач. В салоне всего 6 мест, предназначенных для водителя и пассажиров. Максимальная грузоподъёмность транспортного средства достигает 1265 кг.

Каждый описанный автомобиль имеет свои особенности, но их объединяет двигатель. Он позволяет им демонстрировать высокую надёжность и повышенные мощностные характеристики. Все автомобили имеют продолжительный эксплуатационный срок, который может быть увеличен при правильном уходе.

Двигатель Nissan YD25DDTi

  • Двигатели
  • Nissan
  • YD25DDTi

2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.

К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра

Точный объем2488 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749V
Какое масло лить6.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2488 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс110 — 190 л.с.
Крутящий момент260 — 450 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия15.0 — 18.0
Особенности двсintercooler, EGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна турбина
Какое масло лить7.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс320 000 км

Расход топлива YD25DDTi

На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:

Город11.5 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi

Nissan

Presage U301998 — 2003
Bassara JU301999 — 2003
Pathfinder R512005 — 2012
Pathfinder R522012 — н.в.
Murano Z512010 — 2014
Navara D221998 — 2004
Navara D402004 — н.в.
Navara D232014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi

Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы

Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая

Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока

Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 — 150 тысяч км пробега

Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой

Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки

Обычно к пробегу в 200 — 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель YD25DDTi

    Технические характеристики
    Объем (см3)2488
    Мощность (л.с.)150 | 110-190
    Крутящий момент280 | 260-450 Нм
    Привод ГРМЦепь
    Экологический классЕвро 3/4/5
    Тип топливаДТ
    Особенности ДВСИнтеркулер
    Система питанияПрямой впрыск NEO-Di | Common Rail
    ГидрокомпенсаторыНет
    Блок цилиндровЧугунный R4
    Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра89 мм
    Ход поршня100 мм
    Степень сжатия17.5 | 15-18
    ФазорегуляторНет
    ТурбонаддувДа
    Моторное масло6.9 л | 7.6 л 5W-30
    Средний ресурс300 000 км
    Применимость двигателя YD25DDTi
    Описание двигателя YD25DDTi

    Производство двигателя YD25DDTi началось в 1998 году и продолжается до сих пор. Этот дизельный турбированный ДВС устанавливали на автобусы, джипы, минивэны и пикапы от Nissan. В частности, им оснащали такие модели, как Pathfinder, Bassara, Navara, NV350 Caravan, Murano и Presage.

    Описание и главные достоинства
    Технический объем YD25DDTi составляет 2488 см3. В чугунном блоке здесь находится 4 цилиндра, и они расположены в ряд. А ГРМ здесь выполнен по схеме DOHC (то есть имеет 2 распредвала).

    Следует обратить внимание и на то, что поршни, коленвал и шатуны, использующиеся на этом моторе, являются коваными.

    И вообще есть 2 основных вариации YD25DDTi. В одной стоит система Common Rail, а в другой применяется ТНВД от Bosch.

    Вдобавок ко всему нужно отметить, что мощность данного движка варьируется в диапазоне от 110 до 190 л.с.

    В целом при качественном уходе и обслуживании YD25DDTi без проблем пройдет 300000 км и больше.

    Перспективы тюнинга
    С помощью чипования ЭБУ можно обеспечить для двигателя YD25DDTi с изначальной мощностью в 174 л.с. прибавку еще примерно в 40 «лошадей». И крутящий момент при этом тоже заметно прибавится — с 403 до 460 Нм.

    Также при желании можно попробовать и другие, более серьезные варианты модернизации мотора. Это может быть, к примеру, расточка цилиндров или замена штатных внутренних узлов ДВС на более эффективные.

    Недостатки и проблемы двигателя YD25DDTi

    В принципе YD25DDTi является весьма надежным агрегатом и способен выдерживать даже сложные условия эксплуатации. Но всё же у него есть свои недостатки.

    Допустим, одним из слабых мест двигателя YD25DDTi является дроссельная заслонка. Она может засориться, и это в итоге приводит к тому, что управляющий блок переходит в аварийный режим, и педаль газа перестает реагировать на действия со стороны водителя.

    А еще из-за перегрева и высокого уровня нагрузок в движке YD25DDTi может повредиться ГБЦ. Причем свидетельствовать об этой неисправности может белый дым, идущий из выхлопной трубы, а также появление черного нагара на свечах зажигания.

    Наконец нужно сказать о том, что в YD25DDTi используется в качестве привода ГРМ двухрядная цепь. И, к сожалению, еще до 200000 км может произойти ее растяжение. Одним из последствий этого является то, что двигатель начинает запускаться «на холодную». И только установка новой цепи может вернуть всё в норму.

    Интересные видео о двигателе YD25DDTi

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector