Двигатель yd25 датчик температуры
Номер датчика ОЖ двухконтактный VG30E
Привет все. Подскажите кто знает номер датчика охлаждающей жидкости что идет на мозги. Уже 3 раза перевернул всю прогу, но безуспешно. НА него грешу. Может подходит откуда еще. Выручайте=)
Nissan Pathfinder 1993, двигатель бензиновый 3.0 л., 148 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Nissan Pathfinder, 1995
Nissan Pathfinder, 1992
Nissan Pathfinder, 1995
Nissan Pathfinder, 1995
Комментарии 23
Вот такой вопрос по этой теме. У мну тож пантфайдер 93г двиг вг30е контрактный поставили на холодную не заводиться ни в какую, но стоит нагреть свечи без проблем заводитьсч, на холодную даже с толкача не схватывает, мож чего подскажешь дружище?
на дизеле он отвечает за накал свечей! холодно вкл жарко выкл
ну тут то бензин, когда мотор холодный, смесь богатая бензином идет… когда прогрелся — больше воздуха в смеси
Победили? У меня в холодную погоду вообще не хочет работать, обороты не держит, есть видео в БЖ.
не в нем дело было… Массы не было, надо разминусовку делать…
Запрошенный артикул
Nissan22630-44B20Датчик температуры охлаждающей жидкости
2
Предложения по оригинальным производителям
Renault22630-44B20Датчик температуры жидкости
Предложения по заменителям Помощь
DelphiTS10064Температурный датчик охлаждающей жидкости
DelphiTS10248-12B1Датчик температуры жидкости
DelphiTS10248-12B1Датчик температуры жидкости
Eps1.830.225Датчик температуры жидкости 40
Era330759Датчик температуры охлаждающей жидкости
Facet7.3225Датчик температуры охлаждающей жидкости
Facet7.3225Датчик температуры охлаждающей жидкости
Fae33460Датчик температуры охлаждающей жидкости
FenoxTSN22041Датчик температуры 5
NippartsJ5 621 011Датчик температуры жидкости
NippartsJ5 621 011Датчик температуры жидкости
TamaHS202Датчик температуры охлаждающей жидкости
TamaHS202Датчик температуры охлаждающей жидкости
TamaHS202Датчик температуры охлаждающей жидкости
VemoV38-72-0004Датчик температуры охлаждающей жидкости
VernetWS3001Датчик температуры жидкости
О Вы счастливый обладатель американского авто, Ща выдам.
PATHFINDER
[R51M] PATHFINDER (01/2005 — …)
ДВИГАТЕЛЬ
Все
[YD25DDTI] YD25DDTI TYPE ENGINE
[VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGINE
[V9X] V9X TYPE ENGINE
[R52R] PATHFINDER (08/2014 — …)
ДВИГАТЕЛЬ
Все
[QR25DER] QR25DER TYPE ENGINE
[VQ35DE] VQ35DE TYPE ENGINE
МОДЕЛЬ [WD21] PATHFINDER
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 06/1993
ДВЕРИ [4D] 4 DOOR
ДВИГАТЕЛЬ [VG30E] VG30 EGI ENGINE
Может террано глянуть WD21 кузов
Какой мотор у тебя? посмтрю в каталогах все варианты
спасибо! А где нашел что именно он?
спасибо! А где нашел что именно он?
Слушай а по какой причине ты ищешь этот датчик? У тебя на приборке температура не показывает или двигатель плохо пускается и жрёт бенз?
за стрелку другой отвечает, с одной ножкой. И тот на мозги дает команду, Вчера ехал по городу, нажал газ в пол машина начала глохнуть, остановился, погазовал, до отсечки не крутит… чтото держит. Ошибку 13 показывает. Снял фишку с датчика ОЖ- обороты не поменялись. Вечером буду мерить датчик и смотреть проводку
Я знаю конечно что за стрелку отвечает другой вот и переспросил тебя. Увидел что у тебя в теме на картинке значок на приборке)))
за стрелку другой отвечает, с одной ножкой. И тот на мозги дает команду, Вчера ехал по городу, нажал газ в пол машина начала глохнуть, остановился, погазовал, до отсечки не крутит… чтото держит. Ошибку 13 показывает. Снял фишку с датчика ОЖ- обороты не поменялись. Вечером буду мерить датчик и смотреть проводку
13 ошибка — проблемы с лямбда зондом!
все ошибки с первыми цифрами 13 — это лямда!
если нет дальше, 1 и т.д. то комп вооще не видит лямду!
Обычно банально отходит штекер или отломался проводок.
Удачи!
Датчик температуры тут вовсе не причем.
При испорченным этом датчике, машина просто не заводится холодная без нажатия на педаль газа.
11 Датчик вращения коленвала
12 Датчик потока воздуха
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости
14 Датчик скорости автомобиля
21 Катушка зажигания
22 Топливный насос
23 Датчик положения дроссельной заслонки
28 Вентилятор охлаждения
31 проблемы с ECM
32 проблемы с EGR
33 Лямбда зонд
34 Датчик детонации
35 Датчик температуры выпускных газов
36 Давление в системе EGR
37 Датчик детонации
41 Датчик температуры воздуха, поступающего в инжектор
42 Датчик температуры топлива
43 Датчик положения дроссельной заслонки
44 Блок EFI работает нормально
45 Утечка топлива из инжектора
47 Датчик положения распредвала
51 Неисправность форсунки (форсунок) или ее (их) электроцепей
53 Лямбда зонд
54 Управление АКПП
55 ВСЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО
63 Нет вспышки в цилиндре № 6
64 Нет вспышки в цилиндре № 5
65 Нет вспышки в цилиндре № 4
66 Нет вспышки в цилиндре № 3
67 Нет вспышки в цилиндре № 2
68 Нет вспышки в цилиндре № 1
71 Двигатель произвольно «троит» и колбасит
77 Лямбда зонд в катализаторе
95 Датчик положения распредвала
98 Датчик температуры охлаждающей жидкости
105 Клапан EGR
Nissan YD25
Характеристики двигателя YD25DDTi
Производство | Yokohama plant |
Марка двигателя | YD25 |
Годы выпуска | 1998-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 15.0 16.5 17.5 18.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2488 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 133/4000 144/4000 150/4000 171/4000 190/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 304/2000 356/2000 280/1800 403/2000 450/2000 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | IHI RHF4H Garrett GT1749V Garrett GT2056V BorgWarner BV45 |
Вес двигателя, кг | 200 |
Расход топлива, л/100 км (для Pathfinder) — город — трасса — смешан. | 13.2 8.3 10.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50 20W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.9 7.6 (2007+) |
Замена масла проводится, км | 20000 (лучше 10000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Bassara Nissan Navara Nissan NV350 Nissan Presage Nissan Serena Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi
Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.
Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше.
Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.
С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.
Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.
На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi
Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.
Тюнинг двигателя YD25
Чип-тюнинг
Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
Самые простые версии Навары на 133 л.с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм.
Датчик температуры отработанных газов ниссан патфайндер
Алгоритм замены вычитал на ниссан-клубе (или на пафик-клубе, не помню).
Чтобы не снимать защиту турбины, предлагалось купить длинную головку на «14» и сделать в ней пропил болгаркой под проводок датчика. Что и было мною осуществлено. Ибо, похоже, у меня этот датчик будет в статье расходников.
Датчик заказал на Экзисте, 1200 руб., с литерой «С». Запомнилось, что под наш луц нельзя брать с литерой «А»,
от евро-4 ему плохеет.
Ищем разъём датчика, отстёгиваем. Ещё надо отстегнуть клипсу крепления проводка.
Сам датчик проще нащупать, двигаясь по проводку от разъёма
Далее всё просто, старый вывинчиваем, новый — ввинчиваем.
Фотки спец-ключа и датчика, отдельно и в ключе.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Nissan Pathfinder III R51 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
Двигатель: объем – 4 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем – 4 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 317 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 317 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 174 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 174 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Номер: 22630EC01A
Датчик температуры выхлопных газов
Номер: 22630EC01B
ENGINE COOLANT
Двигатель Nissan YD25DDTi
- Двигатели
- Nissan
- YD25DDTi
2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.
К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749V |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 110 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 450 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 15.0 — 18.0 |
Особенности двс | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | одна турбина |
Какое масло лить | 7.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Расход топлива YD25DDTi
На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi
Presage U30 | 1998 — 2003 |
Bassara JU30 | 1999 — 2003 |
Pathfinder R51 | 2005 — 2012 |
Pathfinder R52 | 2012 — н.в. |
Murano Z51 | 2010 — 2014 |
Navara D22 | 1998 — 2004 |
Navara D40 | 2004 — н.в. |
Navara D23 | 2014 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi
Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы
Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая
Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока
Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 — 150 тысяч км пробега
Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой
Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки
Обычно к пробегу в 200 — 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.