Двигатель xud9 от чего
Двигатель Peugeot XUD 9
- Двигатели
- Peugeot
- XUD9
1.9-литровый дизельный двигатель Пежо XUD9 собирали с 1982 по 2005 год на разных заводах и устанавливали не только на модели французского концерна, но и других автопроизводителей. Кроме основной модификации в зависимости от форсировки выделяли версии XUD9A и XUD9B.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Peugeot XUD9 1.9 D
Точный объем | 1905 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 59 — 71 л.с. |
Крутящий момент | 114 — 120 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 23.0 — 23.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Подборку мануалов для всех двигателей XUD выложили на форуме Ситроен
FORUM
Последствия обрыва ремня ГРМ активно обсуждают на профильном форуме
ARTICLE
Типичные неисправности дизелей этой линейки описаны в статье на ABW.BY
Расход топлива XUD9
На примере Peugeot 309 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 7.0 литра |
Трасса | 4.4 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель XUD 9
305 | 1982 — 1987 |
306 | 1993 — 1999 |
309 | 1985 — 1992 |
405 | 1992 — 1997 |
Expert | 1995 — 1998 |
Partner | 1996 — 1998 |
BX | 1982 — 1994 |
Berlingo | 1996 — 2005 |
Xantia | 1992 — 1996 |
Xsara | 1997 — 2003 |
Scudo | 1996 — 1998 |
200 | 1989 — 1995 |
Niva | 1993 — 1998 |
Polonez | 1992 — 1997 |
Horizon | 1982 — 1987 |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot XUD9
Надежный, всеядный и ресурсный дизель может пройти 500 тысяч км до капремонта
Конструктивным недостатком является низкое расположение расширительного бачка
В следствие любого снижения уровня антифриза сразу же пробивает прокладку ГБЦ
Очень важно вовремя менять топливный фильтр или придется ремонтировать ТНВД
При замене топливного фильтра владельцы нередко ломают его недешевый стакан
Каждые 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов
На очень больших пробегах фиксировались случаи выпадения форкамер в цилиндры

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели Peugeot XUD9, XUD9A, XUD9SD, XUD9TE
Дизельные двигатели Peugeot считаются одними из лучших. Французский автопроизводитель предлагает большой выбор машин с таким силовым агрегатом. Они характеризуются выносливостью, качеством, мощностью и хорошими показателями ремонтопригодности. Одними из популярных дизельных двигателей Пежо являются различные модификации серии XUD9.
Сборка первых моторов данной серии началась еще в 1982 году и продолжалась до 2005 года. Собирали их на нескольких заводах сразу, а устанавливали не только на автомобили французского концерна, но и на продукцию других автопроизводителей. Двигатели этой серии можно было встретить на автомобилях Peugeot 305/306/309/405 моделей, Expert, Partner, а также на продукции других производителей. Французский Пежо начал применять мотор еще 1982 году и использовали его до 1998 года. Также XUD9 закупался, например, компанией CITROEN для своих моделей BX, Berlingo, Xantia и Xsara с 1982 года по 2005 год. FIAT приобретал двигатель для Scudo с 1996 по 1998 годы, а ROVER для 200-той модели с 1989 по 1995 годы. FSO устанавливать этот силовой агрегат на свой Polonez в период с 1992 по 1997 годы, а TALBOT ставил его на Horizon с 1982 по 1987 годы. Но самое интересное и примечательно то, что даже отечественный автогигант LADA также использовал французский мотор для комплектации Niva в промежутке между 1993 и 1998 годами.
Это первая модель двигателя, от которой пошли все остальные разработки и модификации. Впервые его продемонстрировали и начали использовать на французских автомобилях в 1982 году. На тот момент это была одна из самых ярких и лучших разработок в дизельных двигателях. При этом последующие модификации позволили оставаться мотору актуальным и востребованным на протяжении большого периода времени. Его главными преимуществами были надежность и большой ресурс эксплуатации. Большинство владельцев авто с данным двигателем отмечают, что он может свободно пройти 500 тысяч километров до капремонта без серьезных поломок.
Однако у него есть и некоторые недостатки. Например, многим автовладельцам не нравится низкое расположение расширительного бачка – это очень усложняет обслуживание автомобиля и делает его неудобным. Второй нюанс – прокладка ГБЦ, которая пробивается при любом снижении уровня антифриза. Как оказалось, основным недостатком двигателя стало то, что каждые сто тысяч километров пробега требуется проводить дорогостоящую регулировку зазоров клапанов. Немаловажным является своевременная замена топливного фильтра, в противном случае ждет ремонт ТНВД. Особенность замены фильтра топлива в том, что часто в процессе работы легко ломался его дорогостоящий стакан. Еще один минус мотора в том, что на больших пробегах отмечались случаи выпадения форкамер в цилиндры.
Агрегат имеет следующие характеристики:
Объем двигателя в кубических сантиметрах | 1868 |
Топливо/расход литров на 100 километров | Дизель/6,9 |
Система питания | Форкамеры |
Мощность в лошадиных силах | 71 |
Блок цилиндров/Головка блока | Чугун R4/алюминий 8v |
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах | 88/83 |
Степень сжатия | 23,5 |
Крутящий момент при оборотах в минуту | 125/2500 |
Максимальная мощность при оборотах в минуту | 71/4600 |
Особенности двигателя | Четыре цилиндра, рядный, два клапана на цилиндр, привод ГРМ – ремень |
Компания Пежо ставила этот двигатель на:
- минивэн Partner в период с 1996 по 2002 годы;
- J5;
- Ranch;
- Partner Space;
- Mk;
- 205;
- 305/Mk/Break;
- 309/Mk
Кроме того, мотор использовался на следующих автомобилях:
- CITROEN – BX/Break;
- ROVER – 200;
- SUZUKI – Samurai/ Sierra;
- TALBOT – Horizon;
Для двигателя используется масло 5W-40, заливается 4,5 литра. Относится к экологическому классу ЕВРО1/2. Примерный ресурс составляет около 500 тысяч километров.
XUD9A
Двигатель XUD9A стал одной из первых модификаций в линейке моторов XUD9. Впервые установили эту модель мотора в 1987. Преимуществами агрегата является его высокая надежность и выносливость. Модель имеет хорошие показатели ремонтопригодности и при этом может пройти 400-500 тысяч километров без сложных и дорогостоящих ремонтов. Производитель учел некоторые недочеты предыдущей модели и устранил их, сделав двигатель более качественным. Однако некоторые недостатки остались без изменений, например, это касается дорогой регулировки зазоров клапанов каждые сто тысяч километров, хрупкость стакана топливного фильтра и его обязательная своевременная замена. В мотор заливается полусинтетическое масло 10w40 в объеме 5,5 литров.
Основные характеристики мотора Пежо XUD9A:
Объем двигателя в кубических сантиметрах | 1905 |
Тип привода ГРМ | SOHC/OHC |
Максимальная мощность в лошадиных силах | 68-70 |
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах | 88/83 |
Топлива/Расход литров на сто километров | Дизель/7,4-8,3 |
Степень сжатия | 22,5-23:1 |
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту | 120/2000 |
Особенности двигателя | Расположение R4, рядный, система охлаждения – водяная, четыре цилиндра, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два клапана на цилиндр |
Максимальная мощность в лошадиных силах при оборотах в минуту | 68-70/4600 |
Система питания | Diesel direct injection |
Французский автопроизводитель ставил двигатели на следующие модели:
- 306 седаны и хэтчбеки с 1993 по 1997 годы;
- 405 седаны с 1987 по 1993 годы.
Также этот двигатель использовали CITROEN (на моделях ZX Estate/Break/ZX, Relay, Jumpy, Jumper, Dispatch, C 25, BX Break/BX) и FIAT (на моделях Ducato, Scudo и Scudo Nato).
XUD9SD
Двигатель XUD9SD выпускался в двух модификациях – DHW и TF. Этот ДВС пользовался особой популярностью, чему является подтверждение того факта, что кроме Пежо его устанавливали на свои автомобили еще три производителя. Выпускался мотор с 1995 по 2007 годы.
Объем двигателя в кубических сантиметрах | 1905 |
Максимальная мощность в лошадиных силах | 75 |
Топливо/расход в литрах на сто километров | Дизель/7 |
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту | 135/2250 |
Особенности двигателя | Charge intercooling, расположение рядный, четыре цилиндра, водяная система охлаждения, питание – распределительный насос впрыска, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два цилиндра на клапан |
Максимальная мощность при оборотах в минуту | 75/4600 |
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах | 88/83 |
Привод ГРМ | SOHC/OHC |
Нагнетатель | Турбина |
Блок цилиндров/Головка блока | R4 чугун/8v алюминий |
Степень сжатия DHW/TF | 23:1/21,8:1 |
Двигатель использовался на автомобилях:
- TF – только на 406 моделях седанов и универсалов с 1995 по 1999 годы;
- DHW на 406, Break и Estate.
Кроме того, данную модель двигателя использовали другие атвопроизводители:
- CITROEN – Xantia и Xantia Estate/Break с 1996 по 2000 годы;
- SUZUKI – Vitara/Vitara Cabrio, Escudo, Bescudo Baleno и Samurai с 1998 по 2003 годы;
- VAZ (LADA) – Niva (2121) с 1998 по 2007 годы.
Двигатель относится к экологическому классу ЕВРО 1/2. В мотор заливается масло 5W-40 в объеме 4,5 литров. Примерный ресурс двигателя составляет около 450 тысяч километров. Основные проблемы двигателя, как и у остальных – низкое размещение расширительного бачка, пробои прокладки ГБЦ из-за недостатка охлаждающей жидкости, регулировка зазора клапанов каждых 100 тысяч километров пробега, выпадение форкамер при большом пробеге, поломки стакана топливного фильтра, выход из строя ТНВД при несвоевременной замене топливного фильтра, поломка турбины при заливании дешевого масла. Однако у этого двигателя также хорошие показатели ремонтопригодности и выносливости.
XUD9TE
Турбированный XUD9TE был представлен в трех модификациях – D8B, DHX и /Y(DHY). Выпускался мотор с 1992 по 2000 годы и использовался на микроавтобусах, коммерческих и легковых автомобилях нескольких французских производителей и одного итальянского.
Объем двигателя в кубических сантиметрах | 1905 |
Особенности двигателя | Charge intercooling, привод ГРМ-ремень, водяная система охлаждения, четыре цилиндра, пять коренных опор зубчатый ремень привода распредвала, два клапана на цилиндр |
Тип привода ГРМ | SOHC/OHC |
Топливо/расход в литрах на сто километров | Дизель/ |
Мощность в лошадиных силах | 92-92 |
Ход поршня/Диаметр цилиндров в миллиметрах | 88/83 |
Система питания | Форкамера |
Система питания | Diesel direct injection |
Головка блока/Блок цилиндров | 8v алюминий/R4 чугун |
Степень сжатия | 21,8:1 |
Турбонаддув | Турбина ККК |
Мощность D8B/DHX/Y(DHY) | 66 kW ( 90 HP)/66-68 kW ( 90-92 HP)/66-68 kW ( 90-92 HP) |
Компанией Пежо использовался силовой агрегат на следующих моделях:
- 306 – хэтчбеки, универсалы, седаны с 1993 по 2002 годы;
- 405 – универсалы и седаны с 1987 по 1996 годы;
- 406 – универсалы и седаны с 1995 по 1999 годы.
Также мотор закупали и устанавливали на свои автомобили следующие компании:
- CITROEN – Jumpy, Xsara, Xantia и ZX с 1993 по 2000 годы;
- FIAT – Scudo с 1996 по 1999 годы.
По модификациям двигателя:
- XUD9TE(D8B) – CITROEN BX, FIAT Ulysse, PEUGEOT 306/Boxer/Expert;
- XUD9TE(DHX) – CITROEN Xantia, FIAT Ulysse, PEUGEOT 406/806/Expert;
- XUD9TE/Y(DHY) – CITROEN Xantia (Break/Estate)/Xsara (Break/Estate)/ZX (Break/Estate), PEUGEOT 306/405/406/806/Boxer.
Двигатель относится к экологическому классу ЕВРО1/2, примерный ресурс составляет около 400 тысяч километров, заливается масло 5W-40 в объеме 5,4 литра. Недостатками этих модификаций силового агрегата является низкое расположение расширительного бачка из-за чего часто падает уровень охлаждающей жидкости и в результате пробивает прокладку ГБЦ. Очень хрупкий стакан топливного фильтра, при несвоевременной замене фильтра выходит из строя ТНВД. Каждых сто тысяч километров требуется проводить регулировку тепловых зазоров клапанов, низкокачественное масло сильно вредит турбокомпрессору, при долгой эксплуатации и больших пробегах могут выпадать форкамеры в цилиндры.
Дизельным двигателем Пежо xud 9sd. Двигатель xud 9sd
1.9 Контрактный двигатель xud9sd 41403
Дизельный двигатель XUD9SD собирался во Франции для автомобилей Citroen, конкретно для моделей
Xantia X1, X2 и Xantia Break X1, X2. Эти знаменитые, тяговитые моторы способны проходить до
полумиллиона километров без капитального ремонта. Однако, для таких подвигов, XUD9SD необходимо
заправлять качественной соляркой и строго соблюдать временные рамки замены масла и расходников.
Особенности двигателя XUD9SD
Этот дизельный «монстр» на самом деле может выкатывать небывалые расстояния до капиталки. Но для
этого необходимо соблюдать некоторые условия.
Если пренебрегать сроком замены топливного фильтра, можно довольно быстро вывести из строя
топливный насос. Также поспособствовать поломке ТНВД может некачественное топливо. Использование
масла, не предписанного заводом-изготовителем или несвоевременная его замена, может вывести из строя
этот надежный агрегат. Для сложных условий эксплуатации, интервал замены масла составляет всего 7500
XUD9SD не имеет каких либо врожденных «заболеваний». Может возникнуть неприятный момент при
установке топливного фильтра. При чрезмерном зажатии крышки, может растрескаться стакан фильтра,
средняя цена которого за оригинал около 70$. Также осложняет жизнь владельцу дизельного XUD9SD
потребность регулировать тепловые зазоры клапанов. Эту операцию необходимо выполнять после каждых
100-150 тысяч километров. У моторов с большим пробегом может наблюдаться электронного ТНВД.
Происходит это зачастую из-за отказа датчика положения ротора.
Уплотнительные кольца рассекателя потока впускного коллектора иногда теряют свою эластичность.
Результат – мало выходит вместе с воздухом, при этом загрязняя двигатель. Зрелище неприятное, но
большой проблемы в этом нет. Легко решается заменой недорогих колец.
При наших суровых условиях XUD9SD чувствует себя отлично. Его топливный фильтр хорошо обогревается
антифризом, в нем присутствует ручной насос для подкачки топлива, а датчик контроля воды в топливе,
сообщит на приборной панели о присутствии влаги в фильтре.
Основная проблема владельцев этого двигателя, дорогие запчасти, которые еще нужно поискать. А
проводить капитальный ремонт возьмется не каждый мастер, поэтому многие принимают решение купить
двигатель Ситроен 1.9 XUD9SD бу.
Технические характеристики XUD9SD
- Рядный 4 цилиндра 8V
- Объем двигателя 1905 куб. см.
- Мощность двигателя 68 л.с.
- Диаметр цилиндра 83мм. Ход поршня 88мм.
- 5 коренных опор.
- Крутящий момент 120 Hm при 2000RPM (об/мин)
Преимущества контрактного двигателя XUD9SD
Когда пробег любимого автомобиля уже достаточно большой, приходится выбирать между капитальным
ремонтом и покупкой контрактного мотора XUD9SD. После вскрытия двигателя, он может преподнести еще
немало неприятных сюрпризов. А поиск оригинальных запчастей (вероятно с расточкой блока), займет
немалое количество времени. Если XUD9SD купить контрактный, цена его скорей всего окажется дешевле
ремонта. Контрактный мотор XUD9SD имеет массу преимуществ, перед мотором купленным на местной
1. Двигателя привезенные из стран Европы и Японии остаются в отличном состоянии, так как качество
топлива, масла и сервиса в разы превосходит наше, и продлевают жизнь мотору.
2. Пробег таких двигателей не превышает 50 -70 тыс. км.
3. По желанию двигатели идут с навесным оборудованием.
4. Быстрая доставка и гарантия.
ДВС XUD9SD купить в Москве можно при его наличии, либо под заказ. Купить двигатель Citroen XUD9SD
будет верным решением, которое существенно сэкономит ваше время, деньги и вдохнет новую жизнь в ваш
Контрактные двигатели Peugeot 406 седан (8B) 1.9 D DHW (XUD9SD)
Модификация — 1.9 D
Тип двигателя — Дизель
Модель двигателя — DHW (XUD9SD)
Объем двигателя, л — 1,9
Мощность , л.с. — 75
Каталог б.у. двигателей Peugeot 406 седан (8B) 1.9 D DHW (XUD9SD). Все двигатели поставляются из Европы, США, Японии, Кореи со всеми необходимыми для постановки на учет документами.
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите «Узнать стоимость».
Контрактный двигатель Peugeot 406 седан (8B) 1.9 D DHW (XUD9SD)
Пробег — 180000км. Из Германии. Гарантия — 30 дней (с момента установки). Все необходимые документы. Поставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!
Дизельным двигателем Пежо xud 9sd
ВАЗ нива дизель XUD 9
Дизельная нива 2121. Небольшой обзор. XUD9
ВАЗ 2121 Нива 1.9 дизель «Прокачанные тачки»
Двигатель ВАЗ Нива 1.9 дизель установка
Продам Мотор Niva 2121 Дизельный
Двигатель 2.1 дизель, с пежо 605
Двигатель ВАЗ Нива дизель. Тест-драйв.
Двигатель Peugeot. Citroen.Jamper 2.5
Контрактный двигатель Peugeot (Пежо) 1.9 DHY (XUD9TE) | Где купить? | Тест мотора
- Тест драйв Ниссан кашкай 2015 4х4
- Пластик для Honda tact af16
Контрактный (б/у) двигатель 1.9 дизельный 162 (XUD9)/D9A (XUD9)/DJZ (XUD9Y) на Peugeot 309 II 3C, 3A
- Годы выпуска: 1989 — 1993
- Объем двигателя: 1,9 л.
- Модель машины: Peugeot 309 II
- Модификация двигателя: 1.9 дизельный
- Тип двигателя: Дизель
- Модель двигателя: 162 (XUD9)/D9A (XUD9)/DJZ (XUD9Y)
- Мощность: 64 л.с.
- Узнать цену и заказать двигатель
- Доставка и оплата
- Гарантия на запчасти
- Установка в автосервисах
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.