52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель w06e технические характеристики

Грузовики Hino (Япония)

Фургоны Hino 500
Hino 500 Short/Long шасси
Технические характеристики
Модель500
Short(Long)
КабинаВидСо спальником
Количество мест3
РазмерыДлина (мм)8240(8740)
Ширина (мм)2355
Высота (мм)2480
Колёсная база (мм)4850(5150)
Коробка переключения передачМКПП-6
Клиренс (мм)210
СвесСпереди (мм)1245
Сзади (мм)2060(2260)
Снаряженная масса автомобиля (кг.)4025
Максимальная разрешенная масса (кг.)12500
Минимальный радиус поворота (м)7,3
Максимальный угол подъёма (tan)0.392
Объём бензобака (л)200
ДвигательМодельJ08E-TL, турбодизель
Объём (см. куб)7700
Мощность (л./с.)260
Макс. крутящий момент (кг*м)60
Подвескарессорная
ШиныСпереди DUNLOP245/70 R19,5
Сзади DUNLOP245/70 R19,5

ГК «АвтоСпецЦентр» является официальным дилером Hino Motors (Хино Моторс) в Москве. Мы можем предложить любые грузовики Хино (Hino), любые их модификации, а также запчасти для автомобилей Хино.

107113, Россия, Москва, Каширское шоссе д. 39
e-mail: truck@kashirka39.ru

Отзывы

Максим, Грузоперевозки, Челябинск

Сообщение: Купил Хино 5764 в Челябинске. Поломок не было, но столкнулся с тем, что вообще неудачно выбрал модель для работы со своими товарами: машина жестковата, стекло часто бьется. Вот и получается, что при подборе грузовика требуется профессиональная консультация дилера, а где ее взять? В регионах с настоящими дилерами проблема, слышал от друзей, что и гарантию не везде могут обеспечить, а где-то и с ремонтом проблемы, и не только поХинам, а и по другим тоже. Уважаемые Хиновцы, люди живут и работаю не только в Москве и Питере! Нам тоже нужно обслуживание на высоком уровне! Для стекла буду брать Исудзу, наверное, а Хину на другое направление поставлю, сама-то она хорошая, хотя никак не думал, что придется такую рокировку делать.

Юра, предприниматель, Чебоксары

Сообщение: Я купил Хино 300 летом прошлого года. За 7 месяцев намотал 75000. За это время были только замена фильтра и шприцовки, больше ничего не делал. Зимой в минус 20 заводилась с полоборота. После опыта работы на российских машинах просто балдею! Хочется Хино-людям спасибо сказать!

Дмитрий 34 года, водитель, СУРГУТ

Сообщение: Приветствую всех, Уважаемые! У меня РЕЙНДЖЕР 1994 г. рефка H07C 215 лошадный турбовый. Жаловаться на машину не стану, нет повода. Но одна проблема все портит — холодно в кабине зимой. Если кто знает, как параллелить кондер с печкой, или какие дугие секреты, подскажите, пожалуйста!

ИВАН 28 ЛЕТ, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение: Приобрел Hino RANGER 2007 г. Манипулятор. Была почти новая. Фантастические впечатления! Т.е. машина совсем ничего не хочет, ездит себе и ездит. Ни одной поломки или каприза! Только масло и фильтры меняю, и все. Жалко только, что она не полноприводная, пару раз застрял.

Владимир, водитель, саратов

Сообщение: Приобрел Хино 433L .Перегон Москва — Саратов — всего 800 с копейками километров, прошел отлично. Сравнивать эту машину с российскими «конструкторами» бессмысленно. «Японское качество и надежность» — это правда!

Александр, грузоперевозки, Пермь

Алексей, водитель дальнобойщик, Иркутск

Работаю на Хино профия 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, пневмо подушки, дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивы но подъёмы проходит уверенно. Не езда а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем вся электрика находящаяся в зоне брызг ничем не защищена, и частенько выходит из строя т.к. её просто съедает соль.

Павел, Перевозка продуктов, Омск

Всем привет! То что машина надежная не спорю, так как сам владею одной и думаю купить еще. Одним словом япона мама. )) Проблема все-таки появилась: ручник развалился, не знаю где найти.

Александр Гущин, 42 года, водитель логистической компании

Имею опыт работы на всех отечественных авто и еще на микрике Ниссан Ванетте 85 года, на Ниссане Дизеле (манипулятор), Тойоте Дюна 2х тонник. Долго работал на Hino Ranger 1997, фургон 4-ехтонник (хотя возили и по 5,5 тн, но запаса по мощности и по тормозам не остается), а в документах вообще грузоподъемность в 2 тн указана, что даже приводило к разногласиям с ГАИ. Мои впечатления об этом хинарике: ремонта кроме замены масла и фильтров не требовал, расход масла нормальный (между плановыми заменами не просил), двигатель простой и неприхотливый. Вообще у меня сложилось мнение, что эта машина больше подходит для пригородных перевозок без перегруза, топливный бак 96 литровый в подтверждение. Хотя, в свое время ездил в Челябинск (2000км). Головной боли перед дальняком, типа, доедет-не доедет, не было (a жигуль, кстати, после аналогичной поездки рассыпался процентов на 30 и две недели приводился в порядок). Инструменты брал в руки только для проведения регламентных работ, строго по плану, замена масла, фильтров, шприцовка. От машины в целом осталось очень положительное впечатление.

Серега, 31 год, водитель строительного магазина

Всем привет! А мой отзыв посвещен самому доброму, лучшему, надежному и трудолюбимому авто хино Ranger 1991. Мотаюсь на нем по пригородам, дачам, новостроям. Сразу хочу отметить, что проходимость у машины нормальная, даже хорошая, в дачных кооперативах везде пролезет, а когда цепи одеваешь на колеса, так вообще вездеход получается. И кран в этом смысле — и плюс и минус сразу. Eсли передок проваливается из-за него, то опоры выручают — машину поднял, доски подложил и поехал дальше. На трассе она немного слабовата, тяги чуток не хватает. Сделал вывод, что машинка хороша по месту, главное, выбрать правильную тачилу. Это ведь только на Западе на грузовиках гонки устраивают, а мы тут на них работаем. Не могу своего хино упрекнуть – много, где были с ним, а хлопот он лишних или неожиданных не добавлял. Пару раз я видел в инете какие-то замечания, пусть себе говорят! Пока они говорят, Хина рулит и деньги зарабатывает))) И нормальные деньги, надо сказать! А что мне еще нужно?)

Владлен, 39 лет, водитель

Купил Hino Profia 1992 года, езжу 3 года. Понравился объем погрузочного помещения — 60 кубов, пол из нержавейки, боковая дверь. Кабина просторная, спальник широкий и длинный, при моем росте в 182 см еще место остается. Большое количество всяких ящичков и бардачков, некоторые даже закрываются на ключ. Пассажирское кресло складное, если сложить, получается второе спальное место. 2 зимы уже позади, при 35 градусах мороза в кабине тепло и комфортно. Правда, иногда буксовала, но это если попадали в выемку ледяную, тогда выехать без подсыпания или подкладывания сложно. На стоянке при температуре в минус 45 в кабине очень тепло (и это при отсутствии автономки). В управлении автомобиль легкий и удобный, предсказуемо ведет себя независимо от веса груза. Задняя тележка с одним ведущим мостом и одним ленивым, нагрузка на мосты одинаковая. Бегал в рейсы из Барнаула в Читу Иркутск Улан-Удэ. Подвеска жестковата, особенно когда пустой, зато подъемы преодолевает нормально. Еще очень нравится комплектация двигателя, легко меняются все фильтры (вставки). За время эксплуатации 2 раза снимал кпп из-за корзины (точнее из-за выжимного). На данный момент подошло время отремонтировать форсунки, и заменить сайлент блоки на реактивных тягах задних мостах. В целом автомобиль надежный.

А. П., 53 года, водитель со стажем

Ребята! За более, чем 30 лет работы я пересидел на многих машинах, но последние 5 лет езжу на Форварде. Он у меня не новый, 1995 г. выпуска. И в целом так: двигатель 6НН1 — безумно простой и, наверное, от этого безумно надежный. А механический ТНВД и отсутствие турбины гарантируют отсутствие каких-либо вообще хлопот. За эти 5 лет постоянной работы я не имел с ним вообще никаких проблем. Рядная шестерка и более 8-ми литров обьема дают отличную тягу, минимальный поршневой дисбаланс, огромный ресурс. Мотор принимает любую солярку, на пути «левого» топлива есть всего 2 преграды: топливный фильтр и металлическая сетка во входе ТНВД. И если эти 2 пункта чистые — машина заведется и поедет. Те, кто работают, меня поймут! Да, и еще хочу сказать всем, кто жалуется на прохладу в салоне – если салонный фильтр (он за решеткой обдувателя) чистый, то жара вам обеспечена. И когда будете проверять его, обратите внимание – чистый он, как сеточка, а грязный похож на войлочную тряпку. Конечно, через грязный в салон ничего не пройдет. Мой Форвард – один из немногих в моей практике автомобилей, которым я по-настоящему доволен.

Владимир, 44 года, частный предприниматель

Купил Hino Ranger, не сильно потрепанный, 1991 года. Грузовой бортовой с манипулятором, г/п 5 тн, без спальника, 6 ступенчатая коробка, двигатель 6 л не турбо, 6 цилиндров. Кузов 5.20 на 2.10. Стрела Юник 330, 8 метров, г/п 2.950. Кабина обычная. Стеклоподьемников и центрального замка нет. Из удобств только кондей, который я так и не сделал, и складное левое зеркало. Насчет грузоподьемности – максумум, что было, около 10 тонн, но едет машина, не вопрос. Только больше так никогда не делал, не хочу гробить своего кормильца. Из поломок за 6 лет эксплуатации было: помпа (8 000 руб), замена передних рессор (25 000 руб), были проблемы с глушителем, купил на разборке. Это все. На трассе никогда не вставал, всегда приежал домой и сейчас готов ехать куда угодно, в машине уверен на 100%. Зачётная Хино.

141700 МО, Долгопрудный,
Лихачевский проезд, дом 16

HINO 300 (HINO DUTRO)

ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ

На российском рынке представлены модели HINO Серии 300 с автоматической и механической коробками передач, водительских категорий «B» и «C».

МАЛОТОННАЖНАЯ СЕРИЯ HINO 300

УНИКАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ КОМПАКТНЫХ РАЗМЕРОВ И ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Безопаснее, комфортнее и эффективнее – независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или водителем, вы оцените все преимущества новой серии 300 в действии.

Новая серия Hino 300 предлагает клиентам лидирующие в своем классе уровни безопасности, мощности и эффективности, а также обеспечивает эталонный уровень производительности на дороге и превосходный уровень эргономики и комфорта интерьера.

производство в японии – высокий стандарт качества

Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.

4 года гарантии

Проверенный временем двигатель N04С

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

дневные ходовые огни

Делают автомобиль более заметным на дорогах. Предназначены для повышения уровня безопасности водителя.

Система Easy Start

Система предотвращения скатывания автомобиля при начале движения на подъеме. В стандартной комплектации для всех автомобилей с механической коробкой передач (3,5 и 8 т)

подушка безопасности водителя

Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации, ремни безопасности с преднатяжителем.

новые коробки передач AISIN

Новые 5-ступенчатые механические коробки передач AISIN-AW RE50, увеличен силовой диапазон (передаточные числа от 5,34 на первой передаче до 0,71 на пятой) и улучшена топливная экономичность.

обновленная приборная панель

светодиодные передние противотуманные фары

Обеспечивают превосходную видимость при неблагоприятных погодных условиях.

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO N04С

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям
экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.

Хино Рейнджер

Hino Ranger – семейство среднетоннажных грузовиков бескапотного типа, производство которых началось в 1969 году. Создателем модели является японский бренд Hino Motors (дочерняя организация Toyota Motor). Семейство принято делить на 2 большие группы автомобилей с полной массой 7,5-8 тонн и свыше 10 тонн. Легкие модели имеют длину до 12 м и кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем дальше вторая буква в алфавите, тем большую грузоподъемность имеет грузовик. Полный привод устанавливается исключительно в версиях FT и GT.

Хино Рейнджер несколько раз участвовал в Дакар, достойно финишировав в первой десятке. В настоящее время семейство снято с производства. В модельном ряду бренда их заменила серия 500.

Видео обзор

История модели и назначение

Hino Ranger отечественным автовладельцам малознаком, поскольку данное семейство выпускается преимущественно для японского рынка. В России модель можно встретить не часто. Более того, праворульных модификаций грузовика практически не встречается.

1 поколение

Первый Хино Рейнджер появился в 1969 году. Дебютное поколение выпускалось до 1980 года. В него входило несколько версий с различной колесной базой (короткой, средней, длинной). Автомобили оснащались исключительно дизельными агрегатами и редко шли на экспорт.

2 поколение

В 1980 году Hino Ranger пережил глубокий фейслифтинг, после чего публике была представлена вторая генерация модели. Ее производство продолжалось до 1989 года. В Индонезии автомобиль выпускался до 2003 года. На европейский и российский рынок Хино Рейнджер поставлялся единичными партиями. Кабиной грузовик напоминал отечественный «КамАЗ» (отсутствие капота, большой бампер и 4 фары в нижней части). Технически второй Hino Ranger смотрелся неплохо, но к российским реалиям адаптирован не был.

3 поколение

С 1989 года бренд начал выпуск третьего поколения модели. На японском рынке грузовик был доступен в модификациях Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Для американского рынка обозначение было составлено из букв и цифр, обозначавших версию, массу и мощность двигателя (например, FF3020). Поставлялась модель и в Россию. Внешне третье поколение отличалось от предшественника более плавными линиями. Фары увеличились в размерах и были объединены в один плафон. Комфорт использования автомобиля вырос за счет применения более качественных материалов и нового водительского кресла. Также увеличилось число модификаций грузовика, что расширило сферу его применения.

4 поколение

В 2001 году прошла премьера четвертой генерации Hino Ranger. Данная версия с полной массой в 12000 кг выпускается в настоящее время. При этом экспортная вариация получила название Hino 500. В семейство входят множество модификаций с разными кабиной (изменяемые параметры: спальное место, ширина, высота), полной массой и длиной базы. Также к исполнению шасси предлагается широкий перечень надстроек. Наиболее популярными являются:

  • изотермический фургон;
  • бортовая платформа;
  • автоцистерна (бензовоз, ассенизатор);
  • рефрижератор;
  • эвакуатор с крановой установкой или сдвижной платформой.

Внешне последнее поколение Хино Рейнджер сохранило черты предшественника. При этом семейство стало комплектоваться фарами неправильной формы и бампером в цвет кабины.

Сфера применения Hino Ranger довольно широка. В основном, автомобиль интересен коммерческому сегменту для выполнения следующих функций:

  • перевозка грузов различной массы и объема;
  • выполнение различного типа работ в промышленной и строительной сферах;
  • перевозка грузов, требующих специального температурного режима.

Главным клиентом модели являются крупные торговые сети и коммерческий сегмент, но нередко грузовик используют в качестве персонального рабочего автомобиля. Небольшая стоимость и высокие показатели работоспособности позволяют применять его для самых разных целей.

Хино Рейнджер, несмотря на свою давнюю историю, в России не так распространен. Однако модель продолжает осваивать новый рынок, постоянно пополняя ряды своих поклонников.

Технические характеристики

По техническим характеристикам Hino Ranger считается одним из лучших в своем классе.

Габариты (базовый вариант):

  • длина – 8177 мм;
  • ширина – 2230 мм;
  • высота – 2420 мм;
  • колесная база – 4650 мм;
  • высота посадки – 110 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • колея передняя – 180 мм;
  • колея задняя – 1660 мм;
  • минимальный радиус разворота – 6900 мм;
  • длина кузова – 6205 мм;
  • ширина кузова – 2130 мм;
  • высота кузова – 395 мм.

Полная масса автомобиля составляет 10250 кг, снаряженная – 4340 кг. Грузоподъемность модели равняется 3500-4000 кг. Кабина Хино Рейнджер вмещает 2 человек, включая водителя. Колесная формула – четыре на два.

Размеры колес и дисков

Параметры шин – 225/90R17.5.

Двигатель

Hino Ranger комплектуется экономичными дизельными агрегатами с нормами выбросов, соответствующими стандартам «Евро-4». Моторы отличает повышенный ресурс работы. Дизель построен на основе новой безнаддувной конструкции с системой «Коммон Рейл» (подача топлива под высоким давлением), что позволяет существенно уменьшить объемы выбросов сажи и азота в отработавших газах. Силовая установка обеспечивает хорошие динамические качества (в Японии множество горных дорог, потому подобные характеристики здесь необходимы).

Двигатель устанавливается сразу под кабиной. Он отличается простотой и отсутствием наворотов, что положительно сказывается на надежности. На холостых оборотах агрегат работает ровно, не выделяя никакого запаха. Автомобиль оснащается 2 топливными баками (на 100 и 200 л).

На Хино Рейнджер устанавливается несколько типов двигателей разного объема. Наиболее распространенным является мотор с объемом в 5123 куб. см. Характеристики данного агрегата:

  • номинальная мощность – 140 (190) кВт (л.с);
  • количество цилиндров – 4L;
  • максимальный крутящий момент – 637 Нм;
  • степень сжатия – 18;
  • потребление топлива при средней нагрузке – 13,5 л/100 км.

Не менее распространены модификации с 6-цилиндровым дизельным агрегатом объемом 8 литров. Характеристики мотора:

  • номинальная мощность – 235 л.с.;
  • средний расход горючего – 14-20 л/ 100 км.

Агрегаты позволяют развивать скорость 100-110 км/час.

Устройство

Конструкция Хино Рейнджер отвечает повышенным требованиям качества. Кабина одновременно функциональна и комфортабельна. Для водителя разработчики предусмотрели кресло с отдельной пневмоподвеской. Уже в базовой версии доступны место для отдыха и кондиционер. Приборная панель расположена довольно низко, что повышает фронтальный обзор. Водитель располагается в непосредственной близости от основных переключателей и органов управления.

На Хино Рейнджер устанавливается задняя подвеска двух типов – пневматическая и рессорная. Для уменьшения погрузочной высоты используются бескамерные низкопрофильные шины с диаметром колес 17,5 дюйма. Однопистовые рессоры, примененные в грузовике, позволяют продлить срок его эксплуатации. Они отлично чувствуют себя на неровностях и бездорожье. Благодаря усиленной конструкции рамы достигается корректность распределения повышенных нагрузок, сохраняется целостность конструкции.

Собственники Hino Ranger подметили, что модель способна перевозить куда больший в сравнении с заявленным груз. Однако использовать автомобиль с предельной массой регулярно эксперты не рекомендуют, поскольку это может завершиться плачевно. Ходовая часть машины отличается повышенным качеством и без проблем может отслужить до 500000 км даже по российским дорогам. Для нее достаточно проводить периодическую смазку некоторых элементов.

Кузов Хино Рейнджер покрывается особыми составами, защищающими от внешнего воздействия и коррозии при регулярном использовании. Блоки дополнительно имеют защиту от грязи и пыли. Это увеличивает общий ресурс работы. Именно адаптация к тяжелым условиям работы считается одним из главных преимуществ автомобиля. Так, грузовик нормально функционирует и на российском топливе.

В базовой комплектации Hino Ranger оснащается 4-пружинной подвеской кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, спальным местом, пневмоподвеской и подогревом водительского кресла, противотуманками, центральным замком, подогревом зеркал, ABS, ASR, пневматической тормозной системой и электросистемой подъема кабины.

Hino Ranger в большинстве своем представлен версиями с правым рулем. Переделка на левый руль обходится очень дорого, поскольку для адаптации требуется замена порядка 60 элементов. Помимо переноса рулевого управления, необходимо будет поменять систему вентиляции, моторный щит, фары, приборную панель и перенести блок педалей. Экономически данная процедура очень невыгодна.

Еще одним минусом, на который регулярно жалуются водители, является холодная кабина. В минусовые температуры комфорт работы на автомобиле резко уменьшается. Печка нормально функционирует в исключительных случаях (иногда помогает замена антифриза).

Хино Рейнджер комплектуется генератором без щеточного узла. Подобная конструкция удобна тем, что практически не ломается. Дополнительных запчастей для элемента покупать не надо. Единственное, что может выйти из строя – подшипники.

О запчастях

Запчасти на автомобиль стоят недешево, а купить их можно не везде (в основном, на заказ). Поскольку Hino Ranger на российском рынке не очень распространен, то б/у детали также будет непросто достать. Модель ориентирована на японский рынок, потому оригинальные запчасти иногда приходится ждать длительное время. В некоторых случаях после аварий и ДТП Хино Рейнджер куда легче и выгоднее продать, чем попытаться восстановить. Правда, это справедливо не для всех регионов страны. На Дальнем Востоке, напротив, проблем с деталями к европейским автомобилям значительно больше, чем с запчастями к японским. При покупке автомобиля следует уточнить, присутствует ли в регионе сервисы и запчасти для данного бренда.

Несмотря на имеющиеся недостатки, Hino Ranger остается одним из наиболее качественных автомобилей коммерческого сегмента.

Цена нового и б/у Hino Ranger

Приобрести новый Хино Рейнджер в настоящее время не удастся, поскольку их производство завершилось (на смену ему пришел Хино 500). На рынке доступны исключительно подержанные варианты автомобиля. Б/у модели предлагаются за 1-1,5 миллиона рублей (2000-2002 год), 650000-750000 рублей (1992-1995 год).

Аналоги

Конкурентов у Hino Ranger довольно много, поскольку сегмент небольших грузовиков довольно развит. Среди главных аналогов можно назвать Toyota Duna и Isuzu Forward. Однако по многим параметрам японский продукт смотрится предпочтительнее.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Газель бизнес на ходу холодного двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector