Двигатель вятки не заводится
Купить мотороллер Вятка недорого
Продам бензобак мотороллера Вятка Электрон. В прекрасном состоянии, легкая поверхностная ржавчинка. В баке все время хранения залит бензин с маслом, все чисто.
Доставка по всей РФ транспортной компанией и почтой
Продаю новые запчасти к мотороллерам Вятка.
Карбюратор К-36Р- 2000р
Ком-т прокладок 4шт- 500р (новодел)
Сальник амортизатора- 100р (новодел)
Доставка почтой РФ и ТК Деловые линии или самовывоз.
Звонить с11, 00-23, 00 или пишите сдесь.
Продам моторолер Вятка 150 в отличном состоянии с документами, на полном ходу, все работает с родным пробегом 370 км, все детали оригинал ни чего не менялось, в карбюраторе стоит ограничитель, все это время находился в коллекции. Возможен обмен на старинную мототехнику.
мотороллер вятка вп 150 1959 года
двигатель заводится и работает ровно.
не хватает правого щитка.
пробег 16ткм
В сборе. Пластик без дефектов, на хроме мелкие жучки.
Других запчастей на В-150 НЕТ!
По раб. дням с 9 до 18 м. Полянка, по выходным самовывоз из г. Домодедово. Возможен пересыл по России по предоплате.
Вопросы по телефону или в сообщениях, на СМС не отвечаю.
Продаю запчасти для двигателя мотороллера Вятка и Электрон, есть новые и б/у. Новый тент на боковую коляску мотоцикла ИЖ, наличие уточняйте, возможна отправка почтой России.
1967 г. Доки есть. Все работает. Кольца не звенят, передачи не вылетают. Родной пробег 4700. У меня ген. доверенность на 3 года. Осмотр в Пушкино.
Мотороллер на запчасти. Рама, сиденье, бензобак, колёсные диски, воздушный фильтр. Двигатель отсутствует. Возможность ответить на обращение по телефону есть не всегда, поэтому по возможности лучше оставляйте сообщения здесь на сайте.
Продам мотороллер Вятка ВП-150, 1962 г. в., в отличном техническом состоянии, после реставрации, техпаспорт старого образца.
продаю два мотороллера, оба за 10000руб. оба в рабочем состоянии, одному требуется косметический ремонт. имеется много запчастей к ним.
полностью оригинал, все двигается, крутится и светится. заводится с пол оборота. документы оригинал. отличный вариант для коллекции
Продаю Мотороллер «Вятка» БП -150, 1964 года выпуска, состояние хорошее
Держатель фары в родной краске
В 150 М в отличном тех. состоянии. новое сцепление, контакты прерывателя зажигание, поршень, кольца, цилин др, голова, свеча, катушка высоковольтная, глушитель, карбю ратор, сальники колен. Вала.
Сейчас находится на обкатке, на карбюраторе стоит ограничитель хода для обкатки.
продаю моторолер Вятка 1972г. , все оригинальное, заводится, но требует регулировки. Задний кожух подготовлен к покраске, нет бензобака.
Торг при осмотре. Документы отсутствуют.
Из истории альманаха
Научно-популярный альманах «Герценка: Вятские записки» издает Кировская ордена Почета государственная универсальная областная научная библиотека им. А. И. Герцена с 2000 года. Идея альманаха возникла в 1999 г. в связи с празднованием 90-летия со дня открытия краеведческого отдела библиотеки (создан в 1909 г.) — старейшего среди областных библиотек Российской Федерации. К настоящему времени в отделе собраны уникальная коллекция местной печати «Память Вятки» и большой фонд неопубликованных материалов, значительную часть которых составляют рукописи вятских авторов, в т. ч. переписка и воспоминания жителей Вятки XIX-XX вв., которые заслуживают самого пристального изучения и введения их в широкий оборот.
Альманах посвящен проблемам библиотечного дела, книжной культуры и вятского краеведения. Материал сгруппирован по разделам; часть их остается неизменными, другие меняют наименование, третьи появляются вновь. Так, в 3-м выпуске появились новые разделы «По музейным залам» (знакомство с музеями области и их коллекциями), «Наш гость», «Отражения» (информация и рецензии на самые интересные краеведческие издания). Несомненный интерес читателей вызывают основные, постоянные разделы альманаха — «Наши раритеты», «Из неизданного», которые рассказывают о книжных и рукописных сокровищах библиотеки и отдела краеведческой литературы. Разнообразные материалы по истории и культуре края помещены в разделах «О Вятке и вятчанах» и «Судьбы. Портреты». Раздел «Хроника», составленный по материалам областной и районной печати, знакомит со значительными событиями прошедшего года в общественной и культурной жизни города и области.
Редколлегия ведет тщательный отбор материалов, главное из требований — их новизна и содержательность, т.е. материалы ранее не должны нигде публиковаться, с одной стороны, с другой — это должны быть научно обоснованные материалы, открывающие новые факты и имена вятской истории. Таким образом, альманах является своеобразным вкладом в развитие и изучение вятского краеведения. Уже сейчас он активно используется в практической работе библиотек, а также в учебных заведениях области, являясь еще одним источником исторических сведений о крае.
Альманах адресован преподавателям, краеведам и всем тем, кому интересна и дорога история Вятки. Кроме того, он не замыкается географически на Вятской губернии — Кировской области — включает материалы исследователей из других регионов, занимающихся проблемами вятской истории и культуры, что значительно обогащает нашу науку. Достоинством альманаха является и то, что он снабжен разнообразным иллюстративным материалом — открытки дореволюционной Вятки, фотографии лучших фотохудожников, коллажи из книг, графика.
Авторы альманаха — библиотечные работники, видные исследователи и краеведы, писатели, журналисты — в популярной и доступной форме рассказывают о культурном прошлом Вятки и ее нынешнем состоянии. Образно говоря, это альманах друзей библиотеки им. А.И. Герцена.
1-й выпуск альманаха был отмечен в 2001 г. дипломом Пермского форума книги, 2-й — признан лучшим краеведческим изданием по итогам выставки «Вятская книга — 2001» в апреле 2002 г.
О популярности издания говорят такие, например, факты: в прессе опубликован ряд положительных отзывов и рецензий; авторы (среди них крупные исследователи г. Кирова, других регионов и даже других стран) считают за честь опубликовать свои материалы в нашем сборнике, а в работах некоторых учёных мы находим ссылки на наш альманах как авторитетный научный источник; студенты учебных заведений города пишут рефераты и контрольные работы об альманахе.
Альманах «Герценка» — издание продолжающееся. В портфеле редколлегии ныне лежит большой объем материалов, рассчитанных на несколько лет вперед. Главное, что движет авторами альманаха, — любовь к Вятке и ее сокровищнице — библиотеке, желание заставить читателя любить нашу историю и неустанно ее изучать. Жанровое своеобразие (альманах) издания, наполненность разнообразными материалами делают его познавательным и полезным чтением для всех, кто интересуется историей и культурой Вятки.
Вятка (мотороллер)
Вя́тка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера «Веспа» 150GS 1955 года. Его преемником стала модель В-150М, разработанная коллективом ВПМЗ.
Содержание
- 1 История
- 2 Конструкция мотороллера
- 3 Техническая характеристика
- 4 Трёхколёсные модификации
- 5 См. также
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
История [ править | править код ]
В 1950-е годы, особенно после выхода на экраны культового фильма «Римские каникулы», в европейских странах началась мода на новое транспортное средство — мотороллер. В Советском Союзе решили не отставать от новых веяний, и 19 июня 1956 года Совет Министров СССР принял постановление № 825, которое определяло задачи и сроки по освоению производства мотороллеров в СССР. Миноборонпром своим приказом от 7 июля 1956 года назначил конкретных исполнителей и сроки — до конца 1956 года построить опытные образцы, в 1957 году освоить выпуск.
Конструкторы Вятско-Полянского машиностроительного завода совместно со специалистами Центрального Экспериментально-Конструкторского Бюро (ЦЭКБ) мотоциклостроения из г. Серпухов Московской области (ныне ОАО «Мотопром») начали работу над мотороллером класса 150 см³. Дефицит времени и отсутствие опыта вынудили взять за прототип итальянский мотороллер Vespa 150GS 1955 года. С Vespa снимались мерки, по готовому мотороллеру изготавливались чертежи. Группой конструкторов на ВПМЗ руководил Л. А. Комзилов, а созданием опытных образцов занимался ряд рабочих завода под началом С. А. Кривошея. На ВПМЗ оборудовали конвейеры для сборки мотороллеров и агрегатов к ним, подготовили технологические линии по изготовлению цилиндров, картеров, других деталей, сделали 1000 штампов и более 2000 приспособлений [2] . Осенью 1956 года три пробных мотороллера были готовы, а в 1957 году с конвейера ВПМЗ сошли первые серийные мотороллеры ВП-150 «Вятка». До конца 1957 года удалось выпустить 1668 мотороллеров.
Производство мотороллеров быстро росло, и в 1961 году уже была собрана 100-тысячная «Вятка». В декабре 1965 года была собрана первая партия новых мотороллеров В-150М — полностью переработанный мотороллер, усовершенствованный вариант которого (1974 год) получил название «Электрон». Весь 1966 год обе модели выпускались параллельно, а в конце 1966 года «Вятка» ВП-150 была снята с производства, хотя в начале 1967 года на заводе ещё продолжался выпуск единичных мотороллеров из имевшихся запчастей.
По официальным заводским данным, за период с 1957 по 1967 было выпущено 290 467 штук мотороллеров Вятка ВП-150.
Конструкция мотороллера [ править | править код ]
«Вятка» была довольно тихой — уровень шума составлял 80 дБ [3] . Довольно простая, она не требовала сложных регулировок и могла работать на низкооктановом бензине А-66.
От «Веспы» «Вятка» отличалась незначительно:
- надпись на шильдике, крепившемся на щите мотороллера;
- на крыле переднего колеса «Вятки» c 1960 года размещался красный флажок с пятиконечной звездой [4] ;
- размер центральной части руля и посадочный размер фары у «Вятки» больше (крупнее);
- советский спидометр был круглым, на «Веспе» — овальным;
- замок зажигания у «Вятки» располагался отдельным прибором на руле, а у «Веспы» спрятан в корпус фары;
- «Вятка» была несколько крупнее и тяжелее (база — на 4 сантиметра, масса на 7 кг), металл облицовки у неё толще;
- у «Вятки» всего три передачи, у «Веспы» — четыре.
Техническая характеристика [ править | править код ]
- количество мест — 2 [5] ;
- масса в снаряженном состоянии — 118 кг
- сухая масса — 108 кг
- наибольшая скорость — 70 км/ч
- время разгона до 60 км/ч — 13 с
- расход топлива при скорости 50 км/ч — 3,1 л/100 км
- запас топлива — 12 л
- уровень шума — 80 дБ
- Размеры:
- база — 1200 мм
- дорожный просвет — 150 мм
- длина — 1850 мм
- ширина — 800 мм
- высота — 1150 мм
- размер шин — 101,6×254 мм
- Двигатель:
- число цилиндров — 1
- тип — двухтактный
- охлаждение — воздушное, принудительное
- диаметр цилиндра — 57 мм
- ход поршня — 58 мм
- рабочий объём — 148 см³
- степень сжатия — 6,7
- мощность — 5,5 л. с./4,1 кВт при 4800 об./мин
- наибольший крутящий момент — 9 Н•м при 3800 об./мин
- сцепление — многодисковое в масляной ванне;
- коробка передач — трехступенчатая с переключением вращающейся рукояткой руля;
- передаточные числа: передней передачи — 3,04; коробки передач — 4,83—2,89—1,80; задняя передача — шестерённая 1,0.
- рама — сварной несущий корпус;
- подвеска переднего колеса — пружинная, короткорычажная с тянущим рычагом и гидравлическим амортизатором;
- вилка заднего колеса — пружинная, маятниковая с гидравлическим амортизатором.
Трёхколёсные модификации [ править | править код ]
В октябре-ноябре 1959 года на представительной выставке «Мотоциклы и мотороллеры» Московского Политехнического музея экспонировались различные модификации трёхколесных мотороллеров «Вятка». Силовой агрегат от ВП-150 размещался не сбоку, а посередине. Крутящий момент от него передавался на конический дифференциал, от которого вращение через цепные передачи (отдельно на каждое колесо) передавалось двум задним ведущим колёсам. Эти колеса имели независимую торсионную подвеску. Такой трёхколесный мотороллер изготовлялся в нескольких разновидностях: МГ-150Ф с кузовом фургон, МГ-150 с грузовой платформой и МГ-150С с самосвальным кузовом. Грузоподъёмность трёхколёсных машин — 250 кг. Наибольшая скорость — 35 км/ч.
По заказу ВДНХ была разработана ещё одна конструкция — мототакси ВП-150Т, которое тоже было трёхколесным, но на этот раз два колеса (они были управляемыми) размещались впереди. Между ними находилось двухместное сиденье для экскурсантов. От пыли и брызг их защищали поворотные створки. Таких машин ВПМЗ изготовил около 50 экземпляров.
Самый поздний из известных трёхколесных мотороллеров модификации МГ-150 выпущен в 1967 году и имеет заводской номер 72170.
Почему перестал крутиться барабан стиральной машины?
Иногда после запуска стиральной машины-автомат владельцы обнаруживают, что барабан не вращается. Как правильно реагировать в подобной ситуации, вы узнаете из этой статьи.
Что делать в первую очередь, если перестал крутиться барабан в стиральной машине Для начала следует убедиться, что неисправность действительно имеет место. Современные машины могут приостанавливать выполнение программы, если они оснащены системой автоматического долива воды или же пауза необходима для удаления излишков пены. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, подождите 10-15 минут.
Если ожидание ни к чему не привело, придется обесточить машину. Но выдернув шнур из розетки, не спешите открывать люк: при остановке барабана во время стирки внутри может остаться вода. Удалите ее, аккуратно выкрутив сливной фильтр снизу на лицевой стороне прибора, под декоративной панелью. Заранее приготовьте емкость с низкими бортами для сбора воды и половую тряпку.
Причины
После открытия люка попробуйте прокрутить барабан рукой. Понимание, заклинил он или свободно вращается, поможет вам сузить круг возможных неполадок.
Все причины, почему не крутится барабан стиральной машины, приведены в таблице.
Описание ситуации | Неисправность | Необходимые действия для устранения |
Вообще не сдвигается с места или плохо крутится барабан стиральной машины при попытке провернуть его рукой. | Ремень привода слетел и намотался на шкив, заблокировав барабан. | Заменить ремень. Впредь не допускать перегрузок, которые приводят к этой поломке. |
Рассыпался и заклинил подшипник. Как правило, это происходит из-за нарушения герметичности сальника, защищающего подшипник от влаги. | Заменить подшипник и сальник. | |
Между барабаном и баком застрял инородный предмет. | Извлечь предмет, в дальнейшем более внимательно проверять карманы одежды перед стиркой. | |
Во время работы раскрылись створки бака машины с вертикальной загрузкой. Двигаясь на большой скорости, они могут повредить бак, барабан или ТЭН. | Замена створок и элементов, сломанных ими при ударе. | |
Стиральная машинка-автомат не крутит барабан, но рукой он проворачивается без усилий. | Машина перегружена, электроника блокирует старт цикла. | Удалить из барабана лишнее белье. |
Ремень привода проскальзывает, порвался или слетел без заклинивания. | Заменить ремень. Впредь не допускать перегрузок, которые приводят к этой поломке. | |
Износились щетки двигателя. Электромагнитное поле становится недостаточным для вращения ротора. | Заменить щетки. | |
Сломался таходатчик, который контролирует обороты двигателя. | Заменить датчик. Впредь не допускать перегрузок, которые приводят к этой поломке. | |
Вышел из строя управляющий модуль: прогорела дорожка или сломался один из радиоэлементов печатной платы. Иногда при таких неисправностях барабан вращается при стирке, но перестает во время отжима. | Отремонтировать или в крайних случаях заменить плату. Установить в сети стабилизатор, поскольку проблема часто связана со скачками напряжения. | |
Произошло замыкание или обрыв обмоток двигателя. | Отремонтировать или в крайних случаях заменить двигатель. | |
Повреждена проводка или контакты. | Найти и заменить перегоревший элемент электрической цепи. |
Как исправить поломку?
Единственное действие, которое пользователю стоит предпринять самостоятельно – попробовать убрать из барабана часть вещей и запустить цикл заново. Способ может сработать, если барабан не заблокирован, но даже не начал вращаться после старта программы.
Во всех остальных ситуациях, особенно если барабан тяжело или вообще невозможно сдвинуть с места, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea. Любой ремонт, предполагающий разборку прибора, должен осуществлять квалифицированный специалист с высоким уровнем подготовки.