5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель vw apk характеристики

Двигатель VW AQY

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AQY

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 2.0 AQY производился с 1998 по 2002 годы и ставился на известную модель Гольф 4 и ее многочисленные аналоги, включая Шкоду Октавия. Существовала модификация этого мотора под ЕВРО 2 с одним лямбда-зондом и индексом APK.

В линейку EA113-2.0 также входят двс: ALT, APK, AXA, AZJ и AZM.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AQY 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Русскоязычные мануалы для модели Гольф 4 и его аналогов вы найдете тут

Массу полезной информации по этому двс выкладывают на форуме Golf4.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 AQY

На примере Volkswagen Bora 1999 года с механической коробкой передач:

Город11.2 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный8.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель AQY 2.0 l

Volkswagen

Golf 4 (1J)1998 — 2001
Bora 1 (1J)1998 — 2001
New Beetle 11998 — 2001
Skoda

Octavia 1 (1U)1999 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы VW AQY

Это простой и надежный двигатель, который беспокоит владельцев лишь по мелочам

Главные проблемы этого мотора связаны с отказами компонентов системы зажигания

Также нередко глючит электрика: обычно сбоит регулятор холостого хода либо ДПКВ

Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 90 тысяч км, но при обрыве клапана не гнет

После 250 000 км пробега часто залегают поршневые кольца и начинается масложор

SKODA OCTAVIA 2.0 AQY СБОРКА

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Volkswagen APK

Инжекторный двигатель Volkswagen APK объемом 2 литра выпускали с 1998 по 2002 год. Его устанавливали на такие модели автомобилей, как Golf 4, Bora и New Beetle 1. Относится к экологическому классу Евро-2. Этот рядный 8-клапанный двигатель с водяным охлаждением отличается надежностью, о чем говорят положительные отзывы его владельцев. Конечно, недостатки у него тоже присутствуют, но они очень незначительные. Если правильно ухаживать за мотором, он прослужит много лет, не доставляя никаких проблем.

Описание двигателя Volkswagen APK

Двигатель Volkswagen APK – это неприхотливая модель, которая хоть и отличается от современных, но достаточно прочная и конкурентоспособная. Особенно в российских условиях. Ломаются двигатели редко, и даже если это произойдет, ремонт будет стоить недорого. Обычно подобные ситуации происходят ближе к исчерпанию ресурса, заявленного производителем. Сейчас найти модель с нулевым пробегом уже не получится. Если вашему автомобилю потребовалась замена двигателя, стоит обратить внимание на контрактные моторы.

Технические характеристики

Смешанный расход топлива на 100 км составляет 7,9 л, по трассе – 6,0 л, в городе – 10,8. Это относится к механической коробке передач. У автоматической КПП расход немного выше. К прочим основным характеристикам относятся:

  • объем двигателя – 1984 см³;
  • мощность – 116 л. с.;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • материал головки блока – алюминий;
  • привод ГРМ – ремень;
  • степень сжатия – 10,5;
  • приблизительный ресурс – 420 000 км;
  • оптимальное моторное масло – 5W30, объем – 4 литра;
  • бензин – не ниже АИ-92.

Особенности двигателей WV APK

Если сравнить эти моторы с более современными, они сильно уступают в экономичности и экологичности. Но в то же время остаются достаточно практичными и долговечными. Здесь нет наддува, как нет и прямого впрыскивания в цилиндры. Это значит, что подача топлива осуществляется обычным бензонасосом, а не турбокомпрессором. Так как в области головки блока высокая температура, а давление бензина, наоборот, низкое, двигатель может закипеть. Обычно такой процесс приводит к образованию газовых пробок. Чтобы этого избежать, используют водяное охлаждение.

Преимущества двигателей Volkswagen APK

Обычно двигатели не приносят больших проблем своим владельцам, так как их конструкция достаточно простая. Многие отмечают, что это хорошая и сравнительно недорогая модель. Качественное масло и бензин помогут продлить срок службы, хотя модель довольно непритязательная к качеству топлива. Даже производитель заявляет, что допускается использовать бензин АИ-92. Если вовремя проводить ТО, можно избежать многих неприятных неисправностей. В стандартное обслуживание входит:

  • своевременная замена масла;
  • проверка состояния ремня ГРМ;
  • замена топливного и масляного фильтра.
Читать еще:  Что за двигатель bbz

Недостатки двигателей WV APK

Случается, что выходят из строя мелкие элементы. Например, владельцы иногда жалуются на сбои в электрике. Зато ресурс ремня ГРМ рассчитан на 90 000 км, и даже если он порвется, то клапаны при этом не погнутся. По динамике двигатель тоже нельзя назвать сильно резвым, на быстрые поездки он не рассчитан. Главная причина – это способ впрыска и 8-клапанная система с набором ГРМ. Повышенный расход масла появляется после 250 000 км, потому что начинают залегать кольца. Некоторые производят их замену, а также меняют маслосъемные колпачки. Обычно это дает лишь временный результат, поэтому рекомендуется делать капитальный ремонт. Лучше все рассчитать, так как часто более оптимальным решением будет покупка контрактного двигателя.

Замена масла Гольф 4

    171 0 101k
    138 10 144k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 4 — необходимая процедура при техническом обслуживании автомобиля. Несвоевременная замена моторного масла провоцирует преждевременный износ двигателя, поскольку масло становится грязным и жидким, а значит не выполняет своих функций.

Когда менять и какое масло заливать в Гольф 4

Периодичность замены масла (вместе с масляным фильтром), указываемая руководством, укладывается в 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, тот же мануал рекомендует менять масло чаще, хотя бы дважды в год, мотивируя тем, что частая замена масла идет на пользу двигателю.

Замена масла и фильтра на Гольф 4

Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):

  • двигатель 1.4 — 3,5 л.
  • двигатель 1.6 — 4,5 л.
  • двигатель 1.8 — 5,0 л.

двигатель 2.0 — 4,0 л.

для дизельного 1,9 — 4,5 л.

Руководство рекомендует заливать масло (синтетическое всесезонное) вязкостью SAE в диапазоне от 5W40 до 20W50.

По качеству указаны стандарты API SG/CD.

  • При выборе масла для бензиновых двигателей нужно придерживаться допусков. Актуальный допуск — 504.00 (всесезонные моторные масла с увеличенным интервалом обслуживания, обычная вязкость при повышенных температурах). Оригинальное масло с соответствующим допуском и вязкостью 5W40 имеет такие артикулы: gs55502m4 (5 л.) — 4700 руб. и gs55502m2 (1 л.) — 1300 руб.
  • Для дизельных двигателей, актуальный допуск 507.00. Он заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01 (действует для некоторых моделей). GS55505M4 (5 л.) — 4500 руб. и GS55505M2 (1 л.) — 1250 руб.

Какой масляный фильтр подойдет для Гольф 4

Артикул масляного фильтра будет отличаться от модификации двигателя:

Для моторов 1,4 (AHW, AKQ, AXP, APE, BCA,) и 1,6 (BCB, AUS, AZD, ATN, BAD): подойдет оригинальный VAG 030115561AN, стоимостью 650 руб., или аналоги MANN FILTER W 712/52 — 380 руб., JS Asakashi C-114J — 580 руб.

Для более мощных двигателей 1,6 ( AEH, AKL, APF, BFQ, AVU, ), 1,8 ( AGN, AGU, ARZ, AUM, AQA, AUQ, AWD, AWP, AWW), 2,0 (AZJ, APK, AQY, AZG, AZH, AEG, AVH, BEV, BEH, BER): оригинальным будет VAG 06A115561 — 2260 руб., а из аналогов можно подобрать MANN FILTER W 719/30 — 440 руб., или BOSCH 0 451 103 314 — 310 руб.

Как поменять масло в двигателе Фольксваген Гольф 4

Чтобы поменять масло Гольф 4 нужно поднять переднюю часть авто и слить масло через сливное отверстие. Масло лучше сливать теплым — не слишком горячим (можно обжечься) и не холодным (плохо сбегает), а именно хорошо разогретым, теплым. Для этого, разумеется, нужно прогреть мотор.

О том, как поменять масло Фольксваген Гольф 4, можно узнать из данной инструкции с фото.

Для замены масла понадобится набор инструментов и свежее моторное масло. Можно выбрать оригинальное, или придерживаясь допусков подобрать подходящее моторное масло сторонних производителей.

Перед заменой лучше слегка прогреть двигатель, чтобы масло лучше сбегало. Совсем на горячую менять не стоит, иначе можно обжечься. Оптимальным будет теплое масло.

Двигатели AEG/APK/AQY/AZH/AZJ

На этой страничке мы расскажем Вам о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Бора, дизельный и бензиновый, а так же посоветуем аналоги. О допусках

Фольксваген Групп ввел допуски на группу своих масел еще в середине 90-х годов, тем самым дав начало непонятным для многих цифрам 5../5..VW. Расскажем о наиболее подходящих для VW Bora допусках масла. Если воспользоваться литературой, шедшей в комплекте с автомобилем, то выбирается масло по допуску 501/01 — всесезонное. Улучшенная всесезонка 500.00 и 502.00, то есть можно смело воспользоваться СОВРЕМЕННЫМ допуском 502/505. Двигатели Боры вполне всеядны и переваривают большинство современных масел.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Бора

Оригинальное масло допуск 502/505

Средняя цена: 3.100р.

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Таблица соответствий допусков Volkswagen Bora

Допуск масла в двигатель 1.6 Бора

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

О двигателе VOLKSWAGEN EA827 1.6 для Skoda Octavia

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827 1.6 Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана. Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген. Движок имел различные модификации, среди основных можно выделить следующие.

  1. PN — карбюраторного типа вариация, со степенью сжатия 9, и мощностью 71 л.с. Использовали в VW Golf II и Audi 80.
  2. AEK, AFT, AKS — вариация с распределенным впрыском, со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Использовали для VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
  3. ANA, ARM, ADP, AHL — вариация со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Производили в 1994-2001 годах. Использовали для VW Passat B5 и Audi A4.
  4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — модификация со степенью сжатия 10.3, мощностью 101 л.с. Использовали для Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
  5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — вариация со степенью сжатия 10.3, мощностью 102 л.с. Использовали для VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.

Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие.

  1. Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых.
  2. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки.
  3. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. 4. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

А в остальном, хороший средний двигатель, при хорошем уходе на небольшом автомобиле способен прослужить без нареканий довольно долго.

Чаще всего для того чтоб разогнать двигатель, прибегают к чип-тюнингу, индивидуально для каждого двигателя. Однако у подобной простоты есть и обратная сторона, это незначительный результат. Для получения ярко-выраженного результата необходимо использование спортивного распредвала и подходящих для него комплектующих. После соответствующей установки и настройки можно ожидать прибавки в 20-30 л.с. Для дальнейших манипуляций необходим турбо кит, однако в этом случае придется менять большинство элементов движка. Насколько это нужно, вопрос индивидуальный и каждый должен сам решить насколько целесообразен подобный тюнинг.

Volkswagen Бора — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Заправочный объем Фольксваген Бора следующий:

1.6AEH2005Синтетика 5w304.5
2004Синтетика 5w304.5
2003Синтетика 5w304.5
2002Синтетика 5w304.5
2001Синтетика 5w304.5
2000Синтетика 5w304.5
1999Синтетика 5w404.5
AKL2005Синтетика 5w304.5
2004Синтетика 5w304.5
2003Синтетика 5w304.5
2002Синтетика 5w304.5
2001Синтетика 5w304.5
2000Синтетика 5w304.5
1999Синтетика 5w404.5
1.8AGU2005Синтетика 5w304.5
2004Синтетика 5w304.5
2003Синтетика 5w304.5
2002Синтетика 5w304.5
AGN2001Синтетика 5w304.5
1.9ARL(PD)2005Синтетика дизельная 5w404.5
AGP2004Синтетика дизельная 5w404.5
2003Синтетика дизельная 5w404.5
2002Синтетика дизельная 5w404.5
2001Синтетика дизельная 5w404.5
2000Синтетика дизельная 5w404.5
AQM2004Синтетика дизельная 5w404.5
2003Синтетика дизельная 5w404.5
2002Синтетика дизельная 5w404.5
2001Синтетика дизельная 5w404.5
2000Синтетика дизельная 5w404.5
AGR1999Синтетика дизельная 5w404.5
ALH1999Синтетика дизельная 5w404.5
2.0AQY2005Синтетика 5w304
2004Синтетика 5w304
2003Синтетика 5w304
2002Синтетика 5w304
2001Синтетика 5w304
2000Синтетика 5w304
1999Синтетика 5w40

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Bora имеет место быть, поскольку пробег автомобилей как правило перешел за отметку 200.000-300.000км. Допускается до 0.5л. на 1.000км.

О двигателях для Volkswagen Bora

Четвертое поколение седана класса С Volkswagen Jetta получило название Bora, но все они созданы на базе популярной модели VW Golf. Силовая линейка Volkswagen Bora практически не отличается от прародителя Golf.

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

При разработке мотора VW ЕА827 на 1,6-литра использованы коленвалы с коротким ходом, но при этом высота блока цилиндров осталась неизменной.

Установлена ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, варианты с инжектором получили систему изменения фаз распределения газа на впуске, а также гидрокомпенсаторы, которые избавляют автомобилиста от необходимости регулировать клапаны.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, после чего его потребуется заменить. При разрыве ремня клапаны погнутся, что нужно отнести к недостаткам 1,6-литрового VW ЕА827.

Начиная с 2000-го, данный агрегат вытеснила турбированая серия 1.2 TSI EA111 и EA211.

К типичным проблемам двигателя Volkswagen EA827 1.6 причисляют вибрации, которые можно частично устранить перепрошивкой.

Плавающие холостые обороты вызваны неисправностью форсунок, дроссельной заслонки и регулятора ХХ.

Жор масла обусловлен истертостью маслосъемных колпаков или колец.

Посторонние шумы в виде стука не критичны и связаны с гидрокомпенсатором.

К более редким неисправностям относят трещины на коллекторе впуска, вызывающие троение.

Оптимальнее всего использовать Volkswagen EA827 1.6 на небольших авто. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат VW EA113 1.8T является модернизированной версией популярного четырехцилиндрового атмосферника, в котором главным изменением стало добавление турбированого наддува.

В двигателе применена 20-клапанная ГБЦ с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в данном моторе установлена система изменения фаз распределения газа на впуске. Ввиду наличия гидрокомпенсаторов отпадает необходимость регулировать клапаны.

Ресурс ременного привода ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, при обрыве он погнет клапаны.

Проблемы VW EA113 1.8T заключаются в неустойчивой работе оборотов. Мотор глохнет из-за неправильной температуры охладителя, неисправности клапана ХХ и дроссельной заслонки.

Высокий расход горючего обусловлен проблемами с лямбда-зондом.

Гидронатяжитель цепи может издавать посторонние шумы.

Течь масла чаще всего вызвана засоренностью прокладки маслоохладителя.

Также нередко забивается вентиляционная система картера, ломается вискомуфта вентилятора, помпа и другие системы, но все это можно списать на почтенный возраст мотора. 3++

ДвигательVolkswagen EA827 1.6Volkswagen EA113 1.8T
ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla PlantAudi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Марка двигателяEA827EA827 / EA113
Годы выпуска1985-н.в.1983-2002
Материал блока цилиндровалюминийчугун
Система питанияинжекторкарбюратор/инжектор
Типрядныйрядный
Количество цилиндров44
Клапанов на цилиндр22/4/5
Ход поршня, мм77.486.4
Диаметр цилиндра, мм8181
Степень сжатия9-12.18.5-10
Объем двигателя, куб.см15951781
Мощность двигателя, л.с./об.мин71-109/5200-630068-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин125-150/2800-4200144-168/2100-4250
Топливо9592-95
Экологические нормы>

Как проверить уровень масла Volkswagen Bora?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector