Двигатель vq35de рабочая температура
Термостаты на VQ35DE — 1й — 21200-4W010, 2й — 21230-8P300
Как то давно заметил на 35м финике другана, что температура ОЖ около 94С, тогда как на Пафе выше 81С не поднимается. Хотя двигатели одинаковые у нас. Странно подумал я, но оставил как есть.
Вот и пришла зима.
За бортом еще не так холодно, но минус 30-35, а в салоне далеко не Ташкент, и это на 3,5литровом движке — непорядок. Надо что-то делать.
Картонку на радитор, броню от Шериффа, войлок под капот — поставил еще осенью.
Сейчас докупил второе лобовое, скоро поставлю.
Но чую маловато будет…
Из которой явно видно что надо менять термостат(ы).
Т.к. 80-81С это на 10-15С ниже правильной температуры 91-95С
Лирическое отступление.
Владельцы NISSAN 350Z специально заморачиваются установкой второго термостата для улучшения охлаждения 5 и 6 цилиндров.
Например товарищ DMM изучил и реализовал на своем Nissan 350Z прект Z
Приобретен cooling kit для 5-6 горшка
Установка охлаждение 5-6 цилиндра
И все это для того чтоб получить схему охлаждения как у нас:)
По факту остается открытым вопрос все таки достаточно поменять 1й термостат, или заморочиться на замену 2-го?
Кто нибудь менял 2й термостат?
Запчасти
Nissan Pathfinder 2000, двигатель бензиновый 3.5 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Nissan Pathfinder, 1997
Nissan Pathfinder, 1998
Nissan Pathfinder, 1998
Nissan Pathfinder, 1997
Комментарии 20
интересно у меня на финике нету 2-го термостата, но при замене антифриза всегда водушит как раз в районе термостата и выгнать этот воздух сложно
Тогда должен быть.
даже по каталогам нету и не было.
Тогда должен быть.
какой кузов s50 или s51?
Тогда должен быть.
у меня s50 2003 год американка
Интересно, но так возможно даже лучше, меньше деталей — проще обслуживание.
И 5,6 цилиндры дольше проживут.
Я вот такой нюанс нашел. Есть VQ35DE.AT — 21200-4W010 он же Nissan 21200-4W01B а есть VQ35DE.MT — Nissan 21200-4W000 фотографии экзист не показывает. Как зависит термостат от КПП?
Предположу — на автомате холоднее, а скорее всего нету разницы, моторы то одинаковые…
Беда в том, что мне и на механике не особо жарко. Вот сижу репу чешу.
Для меня до сих пор загадка — какая температура ож считается рабочей на 35м моторе.
Поэтому летом она 83, иногда в тяжёлых условиях растет до 95 (редко)
И зимой также, но стараюсь держать 85-88 тогда и печка жарит и вроде как ближе к летнему режиму.
Предположу — на автомате холоднее, а скорее всего нету разницы, моторы то одинаковые…
Холодновато даже. Термостаты работают
Добрый день! А второй термостат где находиться? Его сложно поменять?
На схеме маркирован красной двойкой.
И на последней схеме красной стрелкой.
Я еще не менял.
на схеме понятно. где он там в недрах мотора, фактически.
Йошкинг кот!
Этот 21200-4W010 на 76,5 !
Может тогда температура 81 и есть нормальная?!
У меня тоже скорее всего термостат открыт, так как температура в районе 84. Хотя у нас летом температура порой до +45 в тени достигает, а зимы относительно не холодные и короткие. Так что, менять ничего не буду.
Антифриз попал на обмотки генератора? Что-то они зелёные.
В первый раз я менял оба термостата. В этот раз решил сэкономить и поменять только основной.
Выдержка из записи в БЖ про первую замену (обоих термостатов):
«…Пока добрался до дороги — температура достигла 99 градусов… Первый разгон на трассе — и результат 105 градусов. Я в шоке — отпускаю газ, качусь по трассе… Температура вдруг возьми да начни опускаться… Еду аккуратно — держится на 90, начал газовать — все равно 90. Разогнался по автобану до 129 — все равно 90. Делаю резкие рывки 80 > 129 — температуре плевать! УРА! Заработали термостаты. Кажись в системе был воздух. Но при 105 градусах его давлением вышибло из системы. В общем прокатился до аэропорта и обратно — температура устаканилась на 88-90 вне зависимости от режима езды…»
Как-то так. Сейчас поведение примерно такое же: 88-90 на скорости, 90-92 в пробках. Из чего делаю вывод, что второй термостат пока что рабочий и в замене не нуждается.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 74
Регистрация: 31.10.2006
Пользователь №: 5477
Автомобиль: INFINITI G35
На G35 начал перереваться двигатель.
В жару при стоянии в пробке стрелка неумолимо ползет до упора вверх. Очень быстро.
Причем, радиатор горячий весь (было подозрение на термостат), вентилятор охлаждения, вроде как, крутится.
Что это может быть?
При зразгоне до скорости 80-100 стрелка опускается до нормы.
У кого-нибудь такое было?
Куда смотреть, или кому в Москве отдать в ремонт. Срочно.
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 36
Регистрация: 5.1.2007
Из: Казахстан(Алмата)
Пользователь №: 6264
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2007
Пользователь №: 7288
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 557
Регистрация: 24.2.2007
Из: первопрестольная
Пользователь №: 6666
такое происходит при включенном кондее или даже при мин тепловых нагрузках??
если с кондеем — то скорее всего нужно продуть радиатор.
если даж без оного — то явно гдет в патрубках пробка. или жидкости мало.
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 914
Регистрация: 7.5.2007
Из: Москва.Митино
Пользователь №: 7220
На G35 начал перереваться двигатель.
В жару при стоянии в пробке стрелка неумолимо ползет до упора вверх. Очень быстро.
Причем, радиатор горячий весь (было подозрение на термостат), вентилятор охлаждения, вроде как, крутится.
Что это может быть?
При зразгоне до скорости 80-100 стрелка опускается до нормы.
У кого-нибудь такое было?
Куда смотреть, или кому в Москве отдать в ремонт. Срочно.
промытьпродуть радиатор,а вообще смотреть надо,так сложно чтото сказать.
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 136
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8001
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3607
Регистрация: 7.7.2007
Из: Краснодар—Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7636
Автомобиль: P11 SR20VE-был,35ый 2004 2.5-был,35ый 2005 3.5-был,g35 2005 купе-был,Х5
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 136
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8001
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3607
Регистрация: 7.7.2007
Из: Краснодар—Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7636
Автомобиль: P11 SR20VE-был,35ый 2004 2.5-был,35ый 2005 3.5-был,g35 2005 купе-был,Х5
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 136
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8001
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 14
Регистрация: 4.9.2007
Пользователь №: 8019
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 136
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8001
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 52
Регистрация: 31.1.2007
Из: Реутов МО
Пользователь №: 6516
Дабы владельцам 35-х столкнувшихся с данной проблемой не кормить сервсисменов выкладываю мини отчет операции, проведенной вчера с авто Ивана:
СИМПТОМЫ: после достижения рабочей температуры (открывания термостата) в расширительном бачке начинает бурлить, повышается уровень жидкости и она вытекает через выпускное отверстие, так как антифриз уже разогретый то выходит еще и пар, создается впечатление, что машина кипит, но реально температура двигателя остается в норме. еще зажав патрубок радиатора можно почувствовать пульсацию воздуха (острожно, патрубок горячий. )
МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ: на заглушенной но разогретой на холостых оборотах машине открываете пробки радиатора и расширительного бачка заливаете в бачок по максимальной риске и в радиатор до краев, друг заводит авто, и сотрите, когда вода (антифриз) начинает переть из радиатора — быстро закрываете пробоочку (сначала потренируйтесь 🙂 потом проедтесь километр и снова под капот, глушите машину, чуть дайте остыть, и АККУРАТНО через тряпочку открывайте пробку, если машина не достаточно остыла может пойти пар. и сомтрите, если под крышечкой уровень ровно с трудочкой, что входит справа в горловину, все закручиваете и идете домой есть пельмени, если нет — повторите операцию. коргда будете ехать — делайте это с на полную квключенной печкой, и постарайтесь заехать передом на горку, чтобы выгнать воздух из контура печки.
ВЫВОДЫ: крышка радиатора — верхняя точка в системе, и в случае если вы проехались на полупустом бачке и под горочку хапанули воздуха в систему или перекипятили движку (в рез-те кипеня из антифриза, который обычно как минимум 1:1 мешают с водой, выделился кислород и образовал воздушную пробку, не стоит быть тревогу и обогощать сервисменой, все элементарно делается в «домашних условиях» в течении получаса.
Nissan Teana 3.5 4дв. седан, 245 л.с, 1АКПП, 2003 – 2007 г.в. — падает температура двигателя при движении
Падает температура двигателя при езде
Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.
Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.
Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.
Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.
На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины
Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.
Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.
Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка
Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.
Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.
Улучшение прогрева двигателя
Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.
Технические характеристики Nissan Teana 3.5 / Ниссан Тиана в кузове 4 дв. седан с двигателем 245 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.
Мотор Nissan VQ35DE: подробная информация
282 Просмотров
- 1 Технические характеристики
- 2 Экологичность. Расход топлива
- 3 На какие авто устанавливался двигатель?
- 3.1 Северная Америка
- 4 JDM и другие рынки
- 5 Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE
- 6 Плюсы мотора
- 7 Ценник б.у. мотора
- 8 Тюнинг
Двигатели концерна Nissan/Infiniti серии VQ это бензиновые двигатели V6. В этой статье мы расскажем вам о модели с индексом VQ35DE, имеющий объём – 3.5 литра.
Технические характеристики
Экологичность. Расход топлива
Все мы понимаем, что от мотора VQ35DE, объёмом 3.5 литра не стоит ждать экономичности. По расходу он сопоставим моторам, имеющих те же характеристики. В общем ваш расход будет составлять от 9л по трассе, и от 14л по в городском режиме.
На какие авто устанавливался двигатель?
Этот агрегат устанавливался на очень многие автомобили и устанавливается и по сей день
Северная Америка
Pathfinder | 2001 — 2004, 2013-н.в. |
Altima | 2002 — |
Maxima | 2002 — |
350Z | 2003 — 2006 |
Murano | 2003 — |
Quest | 2004 — |
QX4 | 2001 — 2004 |
I35 | 2002 — 2004 |
G35 | 2003 — 2007 |
FX35 | 2003- 2008 |
M35 | 2006 — 2008 |
JX35 | 2013 — |
QX60 | 2014 — |
JDM и другие рынки
Elgrand | 2000-. |
Stagea | 2001 — 2007 |
Skyline(V35) | 2002 — 2007 |
Teana/Cefiro | 2003 — |
Presage | 2003 — 2009 |
Fuga | 2004 — 2007 |
FairLady | 2005 — 2006 |
Vel Satis | 2001 — 2009 |
Espace | 2003 — |
Samsung SM7 | 2006 — |
Laguna Coupé | 2008 — |
Latitude | 2010 — |
Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE
По сути сам по себе двигатель очень надежный, нужно лишь выполнять своевременное обслуживание мотора. Честно, все минусы, которые пишут в интернете по сути не минусы – а упущение в обслуживании двигателя по регламенту или онромные пробеги. Попробую перечислить несколько проблем.
- Задиры в цилиндрах. Может произойти из-за рассыпавшегося катализатора
- Опять же задиры в цилиндрах, задиры шеек коленвала, распредвала – может произойти в следствии перегрева, поэтому следите за радиатором охлаждения ДВС.
- Большой расход масла – опять же происходит на больших пробегах, так случается на всех ДВС. Мой ФХ35 не жрал масло на пробеге 200 000+ км вообще
Плюсы мотора
- Мотор очень простой для 2020 года, никаких супер систем, турбонадувов, соответственно недорогое обслуживание
- Хорошая эластичность
- Колоссальная надежность (сейчас уже такие двигатели не производят, разве что малолитражные, но малолитражность и vq35de несовместимые вещи)
Ценник б.у. мотора
Так как двигатель ставился и на авто для внутреннего рынка Японии, то мы очень сильно радуемся, так как все мы знаем, что мы теперь можем спокойно найти себе двс с пробегом 40 000-100 000 км
Если говорить по стомости, то версии для европецев, например для Infiniti FX35 стоит на Авито в районе 100 000 — 150 000 рублей. Хотя мы можем спокойно купить двигатель от Nissan Fuga за 60 000 — 80 000 рублей полнстью в сборе и пробегом до 100 000км, переставить поддон, генератор, компрессор кондиционера от старого двигателя вк35де и наслаждаться многие годы пользованием Японским двигателем.
Основные неисправности двигателя VQ35DE
Основные особенности, типичные неисправности, и способы ремонта.
Здесь изложен краткий обзор по основным проблемам двигателей данной серии:
Технические характеристики: Модель двигателя: VQ30DD бензиновый Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6; Объем двигателя, см3: 2987; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин : 240/6400; Крутящий момент, н-м, об.мин: 315/3600; Диаметр, Ход поршня, мм: 93.0/73.3; Степень сжатия: 11.00 Модель двигателя VQ25DD, бензиновый Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6; Объем двигателя, см3 :2495; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 210/6400; Крутящий момент, н-м/об.мин 270/4400; Диаметр /Ход поршня, мм: 85.0/73.3; Степень сжатия: 11.00 В таблице приведены основные коды ошибок, которые регистрирует блок управления мотором при возникновении неисправностей в системе управления двигателя.
О двигателях для Nissan Teana
Флагман европейского модельного ряда Nissan модель Teana появилась на рынке стран СНГ в 2003 году на замену Nissan Maxima. Дабы составить конкуренцию с признанными лидерами для Nissan Teana предусмотрели мощные двигатели, и на первой версии модели стояли 2,0-литровые бензиновые четверки, а самыми популярными «подкапотниками» стали V-образные VQ23DE и VQ35DE. Третья генерация Nissan Teana получила уже 3,5-литровые моторы VQ35DE и 2,5-литровые QR25DE.
Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л
Ничего выдающегося в 2,0-литровом моторе Nissan QR20DE нет и это стандартный двигатель с БЦ из алюминия и довольно скромным ресурсом в 200 тысяч км.
Если ухаживать и «боготворить» двигатель, то он может протянуть дополнительные 50 тысяч км.
Тем не менее, Nissan QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, электронную заслонку дросселя, иную ГБЦ, добавилась система ИФГР на валу впуска, валы-балансиры и прочие менее заметные новшества.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает водителей каждые 100 тысяч километров ездить на корректировку зазоров клапанов.
К недостаткам причисляют растяжение цепи ГРМ, из-за чего начинает плавать ХХ и автомобиль дергается.
Также присущи Nissan QR20DE течи из-под прокладки клапанной крышки, высокий расход масла, троения и вибрации мотора.
Помимо этого проблемным является запуск мотора при -20 градусах, недолговечный катализатор и термостат.
В семействе QR был выпущен 2,5-литровый мотор Nissan QR25DE, который отличается лишь ходом поршня. 4-
Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л
Один из самых массовых моторов Nissan VQ35DE/VQ35HR получил даже звание лучшего двигателя года. Агрегат сменил в модельном ряду 3,0-литровый VQ30DE. Мощность его колеблется между 250 и 300 л.с. Две версии мотора отличаются друг от друга впускным коллектором, каналами ГБЦ, блоком цилиндров и жесткостью клапанных пружин.
Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR со старта получил кованный коленвал и шатуны на 144,2 мм, молибденовые поршни и систему ИФГР на валах впуска.
Привод ГРМ цепной и надежный, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает примерно каждые 100 тысяч км регулировать зазоры.
К проблемным местам двигателя относится жор масла из-за чувствительных к качеству горючего катализаторов, которые если не поменять приведут к летальному исходу мотора.
Не часто, но встречается перегрев двигателя, и в этом случае нужно проверить крышки распредвалов на впуске.
В целом мотор VQ35DE/VQ35HR отличается высокой надежностью и способен пробежать более 500 тысяч километров. 5-
Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
Тяговитый двигатель MR20DE с длинным ходом сменил в модельном ряду QR20DE.
Силовой агрегат получил систему ИФГР на валу впуска, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, что вынуждает владельцев регулировать клапаны при появлении первых стуков.
К основным минусам причисляют большой расход масла из-за «умирания» маслосъемных колец и образующегося нагара.
Цепной привод ГРМ имеет свойство растягиваться, после чего появляются неравномерный ХХ, провалы и теряется мощность. При изношенности ремня генератора раздается неприятный свист.
От плавающих оборотов можно избавиться, прочистив заслонку дросселя.
Не очень часто, но бывает, что при смене свечей трескается ГБЦ, что грозит заменой узла. 4-
Смотреть все фото новости >>
Код ошибки и описание кода неисправности
0000 неисправностей нет 0100 MAF — датчик массового расхода воздуха 0110 IAT sensor — датчик температуры воздуха на впуске 0115 THW sensor — датчик температуры охлаждающей жидкости 0120 THROTTLE SENSOR — электронная дроссельная заслонка и ее цепи 0121 ACCEL sensor ( APPS ) — датчик положения педали акселератора 0130 O2 sensor right bank ( лямбда зонд ) 0150 O2 sensor left bank ( лямбда зонд ) 0180 датчик температуры топлива ( в баке ) 0190 fuel pressure — датчик высокого давления (в магистрали форсунок) 0325 датчик детонации и его цепи 0335 POS sensor — датчик КВ 0340 PHASE sensor — датчик фазы распредвала 0403 EGR valve — клапан перепуска отработавших газов 0500 VSS — speed sensor — датчик скорости автомобиля 0510 idle swith — контактная группа холостого хода 0600 ENGINE-AT system — нет связи с AT ( АКПП ) 0605 ECCS C/U — неисправость ECU 0650 CHECK ENGINE LAMP — неисправность цепи контрольной лампы 1065 ECCS C/U — цепи питания ECU 1110 CVTC right bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ 1111 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть) 1121 THROTTLE (actuator system) — привод электронной дроссельной заслонки 1122 THROTTLE (feedback system ) — привод заслонки — обратная связь 1123 THROTTLE ( motor relay system ) — электропривод заслонки 1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ 1136 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть) 1140 CVTC phase sensor right bank — датчик фазы IVTC 1145 CVTC phase sensor left bank — датчик фазы IVTC 1212 ENGINE-TCS/ABS — нет связи с системой TCS/ABS 1216 DUI — driver unit injector — блок усилителя форсунок 1217 overheat — перегрев 1232 high pressure regulator — регулятор высокого давления 1320 сигнал системы зажигания 1335 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ 1706 neutral swith — датчик нейтрали трансмисии 1805 stop lamp sw — датчик стоп сигналов 1806 brake low pressure sensor — датчик низкого давления ваккума в системе тормозов
Порядок расположения цилиндров и головок.
Популярность двигателя
Двигатель Скайлан GT-R настолько популярен, что был установлен умельцами в ВАЗ. Для этого потребовалось частично распилить и укрепить подкапотное пространство. Дополнительно трубчатыми конструкциями был укреплен кузов. После нескончаемых мытарств и сложных настроек и доработок, классическая заднеприводная модель ВАЗа приобрела вторую жизнь и мощный силовой агрегат.
Контруктора-самородки не забыли и про улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто. В транспортное средство буквально вдохнули вторую жизнь. Лишь только некоторые знакомые черты «пятерки» свидетельствуют о былом происхождении.
Вы всегда живете в чьей-то тени
Если у вас GT, GTT, GTS или GTST, ваш автомобиль всегда будут сравнивать с GTR… и сравнение это будет не в вашу пользу:
«Если под капотом не RB26DETT, значит у тебя не настоящий Skyline»
А если даже у вас и настоящий GT-R, то к вам все равно докопаются по поводу того, что «что-то он у тебе не выжимает 1000 лошадей, как в роликах на Ютубе».
В мире существует множество разновидностей Skyline, половина которых оснащается атмосферными двигателями. Некоторые машины вообще имеют мощность около 94 л.с, в то время как другие переваливают за тысячу, благодаря кастомным движкам RB30DET.
Шикарная тачка! Оу, она на автомате… мне, пожалуй, пора
Все мы понимаем, что настоящая спортивная тачка должна оснащаться механической коробкой передач. К сожалению, многие Скайлайны идут с автоматом, а то и вовсе с роботом. По идее, такие машины должны стоить дороже, но в случае со Скайлайном все наоборот: тут дороже стоят автомобили на механике.
Впрочем, не стоит расстраиваться, ведь повеселиться можно и на автомате. Видите рядом с рычагом указатели D4, D3 и 2? Они блокируют коробку на определенной передаче, и вы можете веселиться, разгоняя движок до предельного числа оборотов.
Читать дальше: Страховка на три месяца
Если вам всё-таки ну никак не нравится идея езды на автомате, то вы можете поменять коробку на механику, но приготовьтесь к затратам времени и финансов.
Наконец-то, механика!
Вы удобно уселись в сиденье, которое вас ласково приобняло, вставили ключ в зажигание, завели двигатель, включили первую передачу, дали газку, послушали приятный звук. На скорости в 20км/ч пришло время переключаться на вторую, и вдруг ХРЯП!
Да, такая вот у нас коробка. Дикий хруст при переключении на 2 и на 3 передачи, в то время, как все остальные переключаются очень плавно. Позднее вы заметите, что несмотря на прожатое до пола сцепление, при понижении передач появляется странный хруст. Привыкаем, больше делать нечего.
Повсюду лежат запчасти, но ни одна не подходит
Да, это слишком глобально, и такая проблема относится чуть ли не к каждому автомобилю на свете. Но у нас она особенно обострена.
Прежде чем идти и покупать у соседа комплект койловеров от Skyline, вспомните, что есть полноприводные Скайлайны, есть Скайлайны с системой подруливания заднии колёсами 4WS, есть новые и старые модели, есть новые и старые серии, есть Skyline, Stagea, Laurel и Cefiro, и, что самое страшное, есть GT-R.
У каждого из них свои запчасти. Полноприводные машины оснащаются другой коробкой передач. R34 сам по себе короче. Модели с четырехколесным подруливанием оснащаются другой подвеской. Турбированные Скайлайны имеют другие тормоза. А от GT-R на другие модели не подойдет вообще ничего.
Любой другой энтузиаст знает больше, чем вы
Или думает, что знает. Будь то простой фанат, или инженер со стажем, у каждого найдется для вас вредный совет. «В любом Скайлайне установлен RB26DETT» – скажет вам школьник в интернете. «Эти запчасти точно встанут на твою машину» – хотя они и сняты с GT-R. «Тупо прикрути эту турбину к движку» – ага, только не забудь про то, что нужно иметь сварочный аппарат, интеркулер тысяч за 40, инжекторов тысяч на 30 и топливный насос еще за 10 тысяч рублей. И еще ты рискуешь взорвать свой атмосферник. Отличная идея, спасибо!
Нежеланное внимание…
…с обеих сторон закона. Во-первых, Скайлайны часто подвергаются угонам. Кроме того, полиция часто останавливает спорткары, просто потому, что они спорткрары. Поэтому заранее приготовьте ответы на все возможные вопросы и убедитесь, что у вас нет незаконного тюнинга.
Это вообще не Skyline
Продаваемый в некоторых странах под названием Infinity G35, Nissan V35 на самом деле является Скайлайном. Он должен был стать наследником R34, но ему не удалось, несмотря на более быстрый движок и все крутые новые технологии. Длинная морда, круглые задние фары и гоночные полоски вдоль кузова – всё это было уничтожено.
Вместо наследника Скайлайна, мир получил еще один клон Maxima или Teana. Возможно, он недостаточно агрессивно выглядит. Вместо былого сердитого вида, он получился похожим, скорее, на представителя сегмента роскошных автомобилей Lexus. Именно эта машина и стала концом истории легендарной модели Skyline.