31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель vq25de технические характеристики

Двигатель Nissan VQ25HR

Nissan VQ25HR – это 2.5-литровый мотор, который в семействе HR является самым младшим и представляет собой V-образный 6-цилиндровый агрегат. Он появился в 2006 году, получил кованный коленвал и шатуны, цепной привод ГРМ, выполнен без гидкрокомпенсаторов.

Следовательно, есть необходимость в регулировке клапанов.

Это достаточно новый мотор с характерными серии особенностями:

  • Система eVTC на двух валах.
  • Удлиненные шатуны и высокий блок цилиндров.
  • Поршни с молибденовым покрытием.
  • Толкатели, обработанные по специальной безводородной технологии.

Параметры

Основные характеристики мотора соответствуют табличным:

характеристикипараметры
Точный объем2.495 л
Система питанияИнжекторная
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 24 шт.
Степень сжатия10.3
Ход поршня73.3 мм
Диаметр цилиндра85 мм
Мощность218-229 л.с.
Крутящий момент252-263 Нм
Соответствие экологическим стандартамЕвро 4/5
Требуемое маслоСинтетика Nissan Motor Oil, вязкость: 5W-30, 5W-40
Объем масла в двигателе4.7 литра
РесурсПо оценкам мотористов – 300 тыс. км.

Очевидно, что это мощный технологичный двигатель с высоким ресурсом.

Автомобили с мотором VQ25HR

Японский двигатель устанавливали на следующие машины:

  1. Nissan Fuga – с 2006 года и по сей день.
  2. Nissan Skyline – c 2006 года и по сей день.
  3. Infinity G25 – 2010-2012 гг.
  4. Infinity EX25 – 2010-2012 гг.
  5. Infinity M25 – 2012-2013 гг.
  6. Infinity Q70 – 2013-н.в.
  7. Mitsubishi Proudia – 2012-н.в.

Мотор появился в 2006 году и в середине 2018 года устанавливается на новые модели ведущего японского концерна, что подтверждает его надежность, технологичность и качество.

Эксплуатация

VQ25HR – мощный двигатель с максимальным крутящим моментом на высоких оборотах. Это значит, то мотор необходимо крутить и не «тащиться» на низких оборотах в районе 2000 об/мин, как это делают многие водители. Если постоянно эксплуатировать ДВС на низких оборотах, то возможна закоксовка, что приведет к залеганию маслосъемных колец. Это станет очевидно по большому расходу масла, поэтому его уровень желательно систематически контролировать после 100 тысяч километров пробега.

По отзывам владельцев, цепь на ГРМ не звенит спустя 100 тысяч километров (производитель рекомендует ее замену через 200-250 тыс. км.), а стоимость ее замены невысокая, что тоже является плюсом. Комплект из оригинальных цепей и натяжителей обойдется в 8-10 тысяч рублей.

Расход бензина – высокий. В зимнее время при агрессивной езде мотор «жрет» 16 литров топлива, а то и больше.

Стоит учесть, что двигатель любит обороты, и его необходимо раскручивать сильно, поэтому и расход выше. При движении по трассе расход бензина составляет 10 литров на сотню, что приемлемый результат для мощного 2.5-литрового агрегата.

Проблемы

Несмотря на то, что двигатель VQ25HR является надежным и с высоким ресурсом, он получил некоторые проблемы:

  1. Перегрев. Длительная работа на крайне высоких оборотах может привести к перегреву. Это с большой вероятность пробьет прокладки ГБЦ. В результате антифриз будет попадать в камеры сгорания.
  2. Плаванье оборотов и нестабильная работа ДВС, что вызывается выдавливанием прокладок масляных каналов. На приборной панели появится соответствующая ошибка.
  3. Повышенный расход масла. Причиной масложора спустя десятки тысяч километров станет закоксование мотора. В результате маслосъемные кольца из-за большого объема нагара перестанут эффективно работать.
  4. Задиры на стенках цилиндров. В моторах с пробегом появляются задиры на стенках цилиндров. Причина их появления – попадание в камеры сгорания частей каталитического нейтрализатора, которые туда просачиваются при перекрытии клапанов. Именно поэтому владельцы часто удаляют часть катализатора, которая находится близко к выпуску.

Если обобщить, то VQ25HR – это надежный и качественный японский двигатель, который лишен серьезных просчетов и недостатков, приводящих к глобальным проблемам. Поэтому при своевременном и правильном обслуживании двигатель «пробежит» 200 тысяч километров без поломок.

Вторичный рынок

Контрактные моторы VQ25HR продаются на соответствующих площадках. Их цена зависит от степени износа, пробега, состояния. Неработающие агрегаты «на запчасти» продаются за 20-25 тысяч рублей, работающие двигатели можно купить за 45-100 тысяч рублей. Конечно, стоимость новых моторов, выпущенных недавно, гораздо выше.

VQ30DE

Характеристики двигателя Ниссан VQ30

ПроизводствоIwaki Plant
Марка двигателяVQ30
Годы выпуска1994-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73.3
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия9.0 (VQ30DET)
10.0 (VQ30DE)
11.0 (VQ30DD)
Объем двигателя, куб.см2987
Мощность двигателя, л.с./об.мин192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400
270/6000
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti I30)
— город
— трасса
— смешан.
12.0
8.7
10.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяNissan Skyline
Nissan Maxima
Infiniti I30
Nissan Bassara
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Cima
Nissan Gloria
Nissan Leopard
Nissan Presage

Неисправности и ремонт двигателя VQ30DE/VQ30DET

Один из первых и самый крупный, на момент появления, двигатель серии VQ, трехлитровый VQ30DE, был выпущен в 1994 году, в качестве замены VG30DE и VE30DE. Блок цилиндров VQ30DE V-образный с углом развала 60°, по высоте аналогичен известному VQ35DE (215 мм). Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжелые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.
Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс км нужно регулировать клапаны.

В 2000 году появилась вторая версия VQ, которая называлась VQ30DE-K. Эти моторы отличались впускным коллектором, распредвалами, выхлопной системой. Характеристики распредвалов VQ30DEK: фаза 224/232, подъем 8.55/9.0 мм.
Помимо модификаций с распределенным впрыском топлива, с 1997 года по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD, отличавшийся непосредственным впрыском. Такие моторы отличались поршнями со степенью сжатия 11, системой изменения фаз газораспределения на впуске (CVTC), впускным коллектором с переменной геометрией и, как следствие, более высокой мощностью.
Самые топовые версии шли с турбонаддувом и отличались поршнями под степень сжатия 9, усиленными шатунами, коленвалом, впускным коллектором, выпуском, турбокомпрессором Garrett M24. Давление наддува на VQ30DET в стоке 0.5 бар, это дает возможность снять до 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.
На двигателях VQ30 применена цепь ГРМ, надежная и достаточно долговечная.
Производилась версия с двумя турбинами VQ30DETT, но на гражданские автомобили эти двигатели не устанавливались.

Вместе c VQ30 серия VQ включает в себя следующие моторы: VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20.
Двигатель VQ30 начиная с 2000 года стали заменять на 3.5 литровый VQ35DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30

Данный 3-х литровый мотор очень надежен и долговечен, по своим проблемам похож на популярный VQ35. Ознакомиться с ними можно здесь.

Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE

VQ33DE

Стоит начать с того, что доработка VQ30 не самое выгодное в мире занятие, моторы старые, автомобили старые, дешевле будет купить более быстрый авто, на заготовленные для тюнинга деньги. Если же хочется добавить мощность именно к VQ30, тогда стоит купить распредвалы JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.5 мм (или что-то подобное), к валам купите пружины, а также холодный впуск, прямоточный выхлоп и Uprev. Настроившись, вы получите небольшую прибавку мощности и спортивный звук.
Также можно увеличить рабочий объем до 3.3 литра, для этого нужно купить коленвал VQ35 с ходом поршня 81.4 мм и шатуны от него же, длинной 144.2 мм, поршни остаются стандартные, высотой 30.7 мм. Это поднимет степень сжатия до 11 и с распредвалами можно дополнительно увеличить мощность.
Добавив к этому дешевый китайский турбо кит или более дорогой на базе Garrett GT2871R, можно поднять отдачу хорошо за 300 л.с., но цена этого будет совсем за гранью.
Тюнинговать VQ30DET проще: купите буст ап мозги Mines (или другие), даунпайп, интеркулер, буст контроллер, насос Walbro 255 и надуйте 1.2 бара, что даст 330+ л.с.

Двигатель Nissan VQ25DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • VQ25DE

2.5-литровый двигатель Ниссан VQ25DE впервые показали в 1994 году в качестве основного силового агрегата для популярных на японском рынке моделей Цефиро, Цедрик либо Леопард. В 2004 году мотор чуть подновили и начали ставить на седаны Фуга, Теана и минивен Эльгранд.

К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan VQ25DE 2.5 литра

Точный объем2495 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс190 л.с.
Крутящий момент235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсECCS, NDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем2495 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс185 — 210 л.с.
Крутящий момент230 — 265 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.8 — 10.3
Особенности двсECCS, NDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторна впуске CVTC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс340 000 км

Расход топлива VQ25DE

На примере Nissan Cefiro 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город14.4 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный10.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VQ25DE

Nissan

Cefiro A321994 — 1998
Cefiro A331998 — 2004
Gloria Y331995 — 1999
Cedric Y331995 — 1999
Leopard Y331996 — 1999
Fuga Y502004 — 2007
Teana J322008 — 2013
Elgrand E512002 — 2010
Renault

Latitude L432009 — н.в.
Samsung

SM5 L432009 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ25 DE

Главные проблемы доставляют крошки катализатора, попадающие в камеру сгорания

Масложор превышающий 1 литр/1000 км намекает на появление задира в цилиндрах

Двигатель боится перегрева от которого быстро коробятся привалочные поверхности

После 200 000 км пробега здесь нередко растягивается и начинает греметь цепь ГРМ

Виновником плавающих оборотов часто является загрязнение клапана холостого хода

Масло здесь сочится из-под клапанной крышки и из датчиков положения распредвала

Замена помпы на двигателе VQ25DE

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель VQ — Самый надежный и неприхотливый

    Обзор одного из самых легендарных и надежных двигателей, миллионника Nissan VQ.

    Двигатели VQ от Nissan, история создания, особенности и разновидности.

    Планируя выпуск нового поколения бизнес седанов в 90 г. конструкторы и разработчики, поставили перед собой задачу разработать мощный и надежный двигатель. За основу был взят уже выпускаемый двигатель VG, Многолетний опыт использования и ремонта двигателей серии VG, был учтен и частично воплощен в двигателе VE30DE, , который в последствии и стал лишь переходной моделью к двигателям серии VQ. ( двигатель VE сочетал в себе блок цилиндров серии VG и конструктивные особенности уже двигателя VQ, такие как впускной, выпускной коллекторы и механизм ГРМ ).

    1994 стал годом когда двигатель VQ в 2, 2.5 и 3 литровом исполнении стал сердцем новой линейки бизнес седанов Nissan.
    Т.к двигатель планировался под седаны бизнес и премиум класса, 6-и цилиндровая V — образная конструкция не имела альтернатив. Однако чугунный блок цилиндров был слишком тяжел и первым шагом работы над созданием нового двигателя, было решение перейти к блоку цилиндром из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя. Далее конструкторы заострили свое внимание на механизме ГРМ, ременный ГРМ работает тихо но срок его эксплуатации в 100000 км. предполагает каждые эти 100 тыс. км. полную замену всего механизма ГРМ включающего ремень, шестерни и ролики, поэтому конструкторами было принято решение перейти на цепной ГРМ, а внедрение современных механизмов работы цепи существенно снизило шум, и значительно увеличило срок до замены обслуживания ГРМ. Для справки можно сказать, что пробег до замены конструкции цепного механизма ГРМ, производителем не оговорен, и лишь как рекомендация ТО ГРМ может выступает регулировка зазоров клапанов каждые 200000 км., при том, что первые модели с эти двигателем ходят уже больше 20 лет, и пробеги на некоторых из них уже шагнули за 400000 км. при все еще заводской цепи и элементов ее работы.

    Следующее чего коснулись изменения — это отказ от гидрокомпенсаторов. Такое решение было вызвано большим количеством экспортных автомобилей в страны предпочитающие к использованию минеральные масла, которые зачастую были низкого качества, что в итоге приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. Далее модернизации подверглась система впуска, теперь клапана стало два, и система выпуска, клапана тоже стало 2, в связи с этим конструкторы поставили по 2 распредвала на каждую сторону двигателя. Ко всему этому двигатель оснастили системой распределенного впрыска топлива. Таким образом инженерам Nissan удалось увеличить мощность и максимальный момент двигателя, а увеличенная, потенциально возможная максимальная продувка камер сгорания заложить в двигатель богатый потенциал к форсированию. Так появились и турбированные модели VQ25DET и VQ30DET. В веянье экологичности данная серия двигателя оснащалась каталитическим нейтрализатором, хотя для арабских стран 3-х литровая версия двигателя выпускалась с немного измененными коллекторами и отсутствием катализатора, в связи с чем мощность его на 30 л/сил стала больше у двигателя для внутреннего рынка, Америки и других европейских стран.

    Более поздние версии двигателей, в концовке обозначения которых стоит DD, имеют систему непосредственного впрыска и систему перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом. После того , как автоконцерн Mitsubishi в 1996 году, запустил в серийное производство двигатель системы GDI , принцип работы которого основан на непосредственном впрыске топлива в цилиндры под высоким давлением в соотношении с воздухом 1:40, компания Nissan следуя своей программе, ориентации на экологию разработала свои моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — серия двигателей получила приставку к названию NEO Di. Основной элемент системы NeoDi – топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос состоит из двух камер . В одной создаётся высокое давление , посредством барабана из пяти плунжеров, порядка 6 – 13 MРa. В другой- давление регистрируется (Pressure sensor) , удерживается посредством клапанов и регулируется электромагнитным регулятором (Pressure regulator) , управляемым скважностью . Давление топлива на холостом ходу составляет 60 кРа , в движении от 90 до 120 кРа . Размеры ТНВД Nissan больше аналогичных других авто производителей , что положительно сказывается на ресурсе. Поскольку работа двигателя на сверх бедных смесях стимулирует большой выброс NОx, то применяемая система EGR, имеет более высокий уровень рециркуляции , по сравнению с обычными двигателями ( Cut – Off Control EGR ). В зависимости от режима в котором работает двигатель , изменяется геометрия потока распыляемого топлива .Если в обычном моторе создаётся воздушный поток вдоль наружной стенки цилиндра (swirl airflow) , то в NeoDi реализован поток в форме падения (tumble shaped airflow).

    При послойном горении в режиме «сверх бедной смеси»(Ultra lean mode) топливо впрыскивается под большим давлением во время последнего этапа такта сжатия в поршневую полость, а не к свече зажигания. Этим изменяется направление потока, лучшее смешивание с воздухом, испарение и охлаждение. В результате смесь газообразного топлива поступает к свече зажигания. Приставка NEO Di стала дальнейшим совершенствованием двигателей DD, но и двигатели DE тоже подверглись модернизации и уже в 1999 году семейство двигателей подверглось Nissan, для внутреннего рынка страны, включило в себя двигатели с приставкой NEO, новые двигатели получили видоизмененные распредвалы с измененными фазами газораспределения, так же модернизировали впускной и выпускной коллектора. Двигатели стали экологически и технически совершеннее и еще более завязаны на электронное управление. При этом всем мощность двигателя практически не изменилась, и для отличий таких двигателей стали дописывать приставку NEO — обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.

    Двигатель VQ25DE выпускаемый для внутреннего рынка Японии подвергся еще большей модернизации: Блок цилиндров был изменен, на двигатель была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Этот двигатель стал не только более экологичным, но и более мощным и экономичным. К названию двигателя добавили приставку ( NEO DI ). Но учитывая опыт Российских водителей и сервисменов, данный двигтатель очень требователен к качеству топлива, при том что он стал намного сложнее в ремонте (в большей степени из за не удобности доступа к агрегатам) и техническое обслуживание по этим же причинам. Таким образом можно сказать, что добавка NEO ( Nissan Ecology Oriented engine ) указывает на то, что двигатель доработан и теперь более экологичный. Приставка NEO DI ( issan Ecology Oriented Engine Direct Injection ) будет указывать на то? что по мимо стремления к экологичности в двигателе установлен прямой впрыск топлива, под высоким давлением, в камеру сгорания.

    В 2000 году в семейство двигателей VQ пополнилось новым рабочим объемом в 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие — изменяемые фазы газораспределения VVL.

    Сейчас серия двигателей VQ включает еще пару двигателей, различный как по объему так и принципом работы. Двигатели серии VQ и буквами HR ( расшифровываемых как High Rev ), включает применение системы непрерывного изменения фаз впускных и выпускных клапанов, увеличение высоты блока цилиндров и изменена геометрия Цилиндро — поршневой группы и дальнейшее совершенствование механизма ГРМ, где перемены фаз дополнилась еще и системой изменения подъема клапанов, такое отличие обозначается буквами VHR.

    Многие люди предпочитают брать Cefiro с двигателем 140 л/с и сторонятся обновленного 160 сильного neo. Двигатели vq и vq neo особо не отличаются и бояться neo не стоит, проблемы в ремонте могут возникнуть с neo di который подвергся гораздо большим изменениям.

    Двигатель Nissan VQ25DE / Renault V4U (2.5 л. DOHC)

    Nissan VQ25DE — это 2.5 л (2495 куб.см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства. На производственной линии Renault двигатель VQ25DE называется V4U и используется в Renault Latitude и Renault Samsung SM5.

    Двигатель VQ25DE (V4U) имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и две алюминиевые головки с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ25DE оснащен электрически управляемым устройством впрыска бензина NISSAN EGI (ECCS) и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания. В более поздней версии на впускных клапанах установлена ​​система CVTC (непрерывный контроль фаз газораспределения).

    Было два поколения VQ25DE:

    ● Первое поколение (1994-2000): первое поколение двигателя VQ25DE использовалось на Nissan Cefiro, Cedric, Gloria и Leopard с 1994 по 1999 год и на Cefiro Wagon до середины 2000 года. Эта версия производила 190 л.с. (140 кВт, 188 л.с.) при 6400 об/мин и 235 Нм (23,9 кг м) при 4000 об/мин. В 1999 году VQ25DE был заменен на VQ25DD с непосредственным впрыском топлива.

    ● Второе поколение (с 2004 года по настоящее время): в 2000 году было возобновлено производство обновленной версии двигателя VQ25DE. Этот двигатель оборудован системой CVTC (непрерывного контроля фаз газораспределения) на впускных клапанах. Этот двигатель производил от 185 до 209 л.с. (от 136 до 154 кВт, от 182 до 206 л.с.) лошадиных сил и от 232 до 265 Нм (от 23,6 до 27,0 кг ∙ м)

    Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,0 и 73,3 мм соответственно. Степень сжатия составляет 9,8 или 10,3: 1.

    Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

    • VQ — Семейство двигателей
    • объем до 2,5 литров
    • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
    • E — многоточечный впрыск топлива
    Характеристики двигателя Nissan VQ25DE / Renault V4U
    Код двигателяNissan VQ25DE / Renault V4U
    ВидЧетырехтактный, V6
    Тип топливаБензин
    Годы производства
    Объём2,5 л, 2 495 см 3
    Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
    ТурбинаНикто
    Лошадиные силы190 л.с. (140 кВт, 188 л.с.) при 6400 об/мин
    209 л.с. (154 кВт, 206 л.с.) при 6400 об/мин
    185 л.с. (136 кВт, 182 л.с.) при 6000 об/мин
    Крутящий момент235 Нм (23,9 кгм) при 4000 об/мин
    265 Нм (27,0 кг ∙ м) при 4400 об/мин
    232 Нм (23,6 кгм м) при 3200 об/мин
    232 Нм (23,6 кгм м) при 4400 об/мин
    Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
    Размеры (Д × В × Ш)
    Вес

    Блок цилиндров VQ25DE/V4U

    VQ25DE-V4U имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал, изготовленный из цельного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна составляет 45 мм.

    Диаметр цилиндра составляет 85,0, ход поршня — 73,3 мм, а степень сжатия — 9,8-10,3: 1. Двигатель Nissan VQ25DE имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 147,7 мм.

    Блок цилиндров
    Сплавалюминий
    Коэффициент сжатия9,8: 1
    Диаметр цилиндра85,0
    Ход поршня73,3
    Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
    Коренные подшипники4
    Внутренний диаметр цилиндра85.000-85.010
    Диаметр юбки поршня84,980-84,990
    Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,045-0,080
    второй 0,030-0,070
    масло 0,045-0,125
    Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,30
    второй 0,31-0,46
    масло 0,20-0,50
    Диаметр шейки коленвала
    Диаметр шатуна44,974

    Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

    • Шаг 1: 35,3 Нм; 3,6 кг · м
    • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

    После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

    Гайка шатуна

    • Шаг 1: 19,6 Нм; 2,0 кг · м
    • Шаг 2. Поверните гайки на 90 °

    Болт шкива коленчатого вала

    • Шаг 1: 44,1 Нм; 4,5 кг · м
    • Шаг 2. Нанесите краску на шкив коленвала
    • Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65 ° примерно на угол от одного угла головки болта с шестигранной головкой до другого.

    Болты крепления пластины привода

    ГБЦ VQ25DE/V4U

    Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

    Диаметр впускного клапана составляет 34,0, а диаметр выпускного клапана — 29,0 мм. Двигатель VQ25DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники.

    ГБЦ
    Тип ГРМDOHC, цепной привод
    Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
    Скорость впуска/выпуска
    Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 34,0-34,3
    ВЫПУСКНАЯ 29,0-29,3
    Длина клапанаЗАБОР 98,06
    ВЫПУСКНАЯ 96,81

    Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

    • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
    • Шаг 2: полностью ослабить все болты
    • Шаг 3: 39,2 кг · м; 4,0 кг · м
    • Шаг 4. Поверните все болты на 103 °
    • Шаг 5. Поверните все болты еще на 103 °.

    Болты звездочки распредвала

    ● впуск: 103 Нм; 11 кг · м

    ● Выхлоп: 123 Нм; 13 кг · м

    Проблемы и неисправности

    Nissan VQ5DE надежен и долговечен. Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Ожидаемая продолжительность жизни Nissan VQ25DE составляет 2300 000 км.

    Зазоры клапанов
    Впускной клапан (на горячую)0,304-0,416
    Выпускной клапан (на горячую)0,308-0,432
    Степень сжатия
    Стандарт13,0 кг / см 2 / 300 об / мин
    Масло в двигатель
    Масло в двигатель5W-30
    API типа маслаSL или SM
    Сколько масла в двигателе, лСо сменой фильтра 4,6 л
    Без смены фильтра 4,3 л
    Замена масла проводится, км15000
    Система зажигания
    Свеча зажиганияFXE20HR11 (DENSO)
    Искровой промежуток1,1
    Двигатель устанавливается в:
    МодельГоды выпуска
    Nissan Cefiro (A32)1994–1998
    Nissan Leopard (FY33)1996–1999
    Nissan Cedric (Y33)1997–1999
    Nissan Gloria (Y33)1997–1999
    Nissan Fuga (Y50)2004–2007
    Infiniti M (Y50)2004–2007
    Nissan Elgrand (E51)2004–2010
    Nissan Teana (J32)2008–2011
    Renault Samsung SM5 (L43)2010–настоящее время
    Renault Latitude (L43)2010–настоящее время

    Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель 116 сколько клапанов
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector