Двигатель восхода не заводится - Авто журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель восхода не заводится

Неисправности и их устранение мотоцикла Восход-2М.

При эксплуатации мотоцикла восход-2м появляются сложные и простые неисправности. Малая часть неисправности и их устранение ремонт.

Двигатель не заводится

1. Нет подачи топлива в карбюратор.
2. Засорились:отверстие краника, фильтр отстойника или топливный провод.
3. При нажатии на утопитель поплавка топливо не вытекает из поплавковой камеры.

Заправить бак топливом. Разберите и прочистите систему, подводящую топливо.

Не образуется нормальная горючая смесь.

1. Низкосортное топливо. При составлении топлива бензин не перемешан с маслом.
2. В поплавковой камере карбюратора топливо с большим содержанием масла.

Смените низкосортное масло. Тщательно перемешайте топливо.

Зажигание исправно, но при запуске двигателя нет вспышек в цилиндре или они редкие.

Плохая компрессия. Работающий двигатель дает малую мощность.
1. Выделение конденсата топлива из соединения цилиндра и головки.
Пробита прокладка под головкой цилиндра — заменить.

Сильный износ рабочих поверхностей цилиндра и поршневых колец.
1. При нажатии на рычаг пускового механизма не ощущается сопротивление сжатия газов в цилиндре. Ремонт двигателя с заменой изношенных деталей.

Пониженная компрессия, двигатель дымит, забрасывается маслом свеча.
1. Пригорели или поломались поршневые кольца.
Прочистить канавки поршня или заменить кольца.

Двигатель заводится но глохнет или не работает под нагрузкой.

  • Засорено отверстие в крышке топливного бака.
  • При снятой крышке топливного бака двигатель работает.
  • Прочистить отверстие в крышке топливного бака.
  • Упала игла в смесительной камере карбюратора.
  • Определяется осмотром.
  • Вынуть дроссель и установить иглу на место.
  • Засорены жиклеры.
  • Хлопки в карбюраторе.
  • Продуть жиклеры.
  • Засорен топливный фильтр или топливопровод.
  • Отсоединить топливопровод от карбюратора и проверить течет ли топливо при открытом кранике.
  • Продуть топливопровод при открытом кранике. Если после этого топливо не течет полной струей, снять отстойник и промыть в бензине.

Двигатель заводится с трудом. Заведенный двигатель работает (вразнос).

  • Неисправен левый сальник коленчатого вала или нет герметичности между кривошипной камерой и коробкой передач
  • Масло засасывается из коробки передач в кривошипную камеру. В последнем случае из глушителя идет густой дым.
  • Переборка двигателя со сменой сальника.
  • Неисправен правый сальник коленчатого вала.
  • Наличие конденсата топлива под генератором, подсос воздуха в кривошипную камеру, большие обороты на холостом ходу — обороты не регулируются.
  • Снять генератор и заменить сальник.

Двигатель работает с перебоями.

  • Повреждена прокладка между цилиндром и картером.
  • Выделение смеси в поврежденном месте.
  • Снять цилиндр, сменить прокладку.
  • Плохой контакт в соединительных проводах.
  • Проверить все соединения.
  • Восстановить контакт.
  • Неисправен коммутатор.
  • Выключить центральный переключатель и проверить искру. Если искра есть неисправен коммутатор.
  • Отремонтировать или заменить коммутатор.
  • Ослабло крепление ротора генератора.
  • Ослаб болт крепления ротора. Разбито шпоночное гнездо на коленвале.
  • Затянуть болт. Заменить коленвал.
  • Двигатель при работе перегревается и не развивает полной мощности.
  • Недостаточное содержание масла в топливе.
  • Шум и стуки в двигателе.
  • Тщательно соблюдайте пропорции масла и бензина в топливе согласно инструкции.
  • Сильное потемнение выпускной трубы.
  • Позднее зажигание.
  • Сильный нагрев выпускной трубы, возможны в глушителе хлопки.
  • Установить нормальное зажигание.

При нажатии на рычаг пускового механизма он поворачивается, а вал двигателя не вращается.

  • Обрыв моторной цепи.
  • Предшествовала самопроизвольная остановка мотоцикла, при этом резко увеличились обороты двигателя
  • Заменить цепь, обязательно найти остатки разорвавшегося звена и осмотреть зубья звездочек.
  • Отвернулась гайка крепления ведущей зубчатки передней передачи на левой цапфе кривошипа, зубчатка вращается на цапфе. Износ или поломка торцевых зубьев шестерни кикстартера и смятие граней окон храповика, ввиду чего шестерня проскальзывает по храповику.
  • Определяется осмотром. При нажатии на рычаг кикстартера прослушивается пощелкивание, а кривошип не вращается.
  • Туго завернуть гайку. Заменить шестерню кикстартера и храповик.
  • Поломка пружины храповика.
  • Отсутствует передача на двигатель только от рычага пускового механизма.
  • Снять барабан сцепления и заменить поломанные детали.

Рычаг пускового механизма не возвращается в первоначальное положение.

  • Застывание масла в коробке передач.
  • Определяется осмотром.
  • В коробку передач залить 50 грамм бензина.
  • Поломка возвратной пружины.
  • Определяется осмотром.
  • Заменить пружину, предварительно поджав ее на 2,5 оборота.
  • Неправильная регулировка.
  • Отсутствие свободного хода рычага сцепления на руле.
  • Отрегулируйте так, чтобы рычаг сцепления имел свободный ход.
  • Заедание рычага сцепления в кронштейне.
  • Рычаг сцепления не возвращается в исходное положение.
  • Отрегулировать легкость хода.
  • Заедание троса в оболочке.
  • Рычаг не возвращается в исходное положение.
  • Смазать или заменить трос.

Сцепление полностью не выключается — ведет

  • Неполное (одностороннее) разъединение дисков.
  • Определяется осмотром.
  • Отрегулировать натяжение пружин внутреннего барабана сцепления путем вывертывания или ввертывания их. При ввертывании выступающие концы пружин с торца барабана срезать.
  • Ослабли винты, крепящие крышку генератора.
  • Ослабли винты, крепящие крышку генератора.
  • Закрепите винты, после чего отрегулировать люфт рычага сцепления.

Сцепление совсем не выключается.

  • Неправильная регулировка холостого хода рычага сцепления.
  • Большой свободный ход рычага сцепления
  • Отрегулировать люфт рычага сцепления согласно инструкции.
  • Обрыв троса.
  • Рычаг сцепления свободно перемещается.
  • Заменить трос.
  • Отвернулась центральная гайка барабана сцепления.
  • Большой свободный ход рычага сцепления, причем регулировке не поддается.
  • Разобрать сцепление, подвернуть гайку (резьба левая), предварительно проверив состояние стопорной шайбы.

Передачи выключаются на ходу.

  • Ослабла или сломалась пружина фиксатора.
  • Отсутствие щелчка при включении передач
  • Разобрать коробку передач в соответствии с указаниями в инструкции.
  • Большой износ кулачков шестерен.
  • Определяется осмотром.
  • Заменить изношенные шестерни или отремонтировать.
  • Неисправен механизм переключения. Нарушилась регулировка коробки передач.
  • Определяется осмотром. Проверить регулировку коробки.
  • Отрегулировать коробку передач в соответствии с указанными в инструкции.
  • Рычаг переключения передач не возвращается в первоначальное положение.
  • Поломана или ослабла возвратная пружина.
  • Передачи выключаются, но рычаг после нажатия не возвращается в исходное положение.
  • Сменить пружину.
  • Шум в коробке передач.
  • Нет масла в коробке передач.
  • Нагрев коробки передач.
  • Залить масло в необходимом количестве.

Понижается уровень масла в коробке передач.

  • Пропуск масла в соединениях основной шестерни.
  • Наличие масла под крышкой генератора.
  • Заменить уплотнения.
  • Пропуск масла в соединениях картера левой крышки и через спускную пробку.
  • Наличие масла под мотоциклом во время стоянки.
  • Проверить затяжку винтов картера и крышки, если винты не ослабли, то сменить прокладку, проверить спускную пробку.

Генератор

Генератор обеспечивает зажигание только на средних и не работает на больших оборотах двигателя.

  • Сильный износ коренных подшипников двигателя.
  • Радиальный люфт коленчатого вала в подшипниках.
  • Ремонт двигателя.
  • Ослаблено крепление ротора на полуоси.
  • Не затянут центральный болт ротора.
  • Надежно закрепить болт.
  • Биение ротора от неправильной сборки.
  • Биение ротора, задевание за полюса.
  • Устранить биение.

Двигатель восхода не заводится

**************** ****************

Все секреты электрики мотоциклов Восход!

Автор: Иван Ксенофонтов.
Фото: автора.
Рисунки: Сергея Постнова и Олега Воеводова.

Читать еще:  Шевроле круз мигает чек троит двигатель

Зврь по имени АБРИС.

Еще со времен царя Гороха (а если поточнее — с начала 60-х) ковровские мотоциклы стали оснащаться генераторами переменного тока. Сначала это были Г-38, позже Г-401, Г-411, Г-421. Они отличались тем, что были крайне просты — ни тебе вечно «кончающегося» аккумулятора, ни капризного щеточного узла. К тому же ротор, являющий собой постоянный магнит, надежен как кувалда. Но, как известно, к каждой бочке меда прилагается ложка дегтя. Здесь таковой была контактная система зажигания, в которой, помимо тради-
ционных регулировок опережения зажигания (поворотом корпуса генератора) и зазора в кулачках, надо было «ловить» еще и абрис. Что это за зверь, мало кто знал, и не одно поколение мотоциклистов 70-х укрепило мышцы, толкая не желающие заводиться мотоцилы. К тому же такие генераторы имели три отдельные световые обмотки, питающие цепи сразу всего — фар, стоп-сигналов, «мигалок». А это повышало вероятность короткого замыкания.

Тихая революция произошла, когда установили на «Восход-2М» (1976 г.) генератор Г-427, в котором отсутствовали контакты прерыва-
теля. На роторе вместо кулачка — дополнительный магнит, наводящий электроток в обмотке специального датчика. Импульс этого тока (выводимый через клемму с маркировкой «Д» — «датчик») являлся задающим в контуре тиристора, размещенного в коммутаторе КЭТ-1А. Необходимую для искрообразования энергию вырабатывали две соединенные последовательно специальные катушки, расположенные на статоре (вывод маркировался буквой «3» — «зажигание»). Регулировка системы сводилась к установке зазора (0,3±0,05 мм) между рото-
ром магнита и пластинами сердечника датчика.

Блеск и нищита «Бесконтактников».

Слабое место первых «бесконтактных» генераторов — датчики. От вибрации раскручивались винты крепления и «уходил» зазор. В случае прямого контакта датчика с ротором возникали перебои в моторе. Кстати, разбитые коренные подшипники коленвала также могут служить причиной касания датчика ротора и, как следствие, непонятных перебоев при работе двигателя. В датчиках нередко обрыва-
лась проволока в витках, отваливалась пайка клемм. Изжить практически все эти недостатки удалось лишь в новом поколении генера-
торов 2МК-208 (80.3701). Их стали устанавливать на «Восход ЗМ-01», а позже на всю ковровскую мотопродукцию (кроме «Пилота» и «Птахи»). В них обмотка датчика расположена вместе с другими обмотками внутри статора, а в блок электронного зажигания введен стабилизатор напряжения (отсюда и аббревиатура БКС — блок коммутации-стабилизации). У «Пилота» генератор маховичного типа, то есть обмотки статора располагаются внутри вращающегося колоколообразного ротора. Бобина и коммутатор-стабилизатор такие же, как на мотоциклах.

«Апгрейд» по-ковровски.

За что наш народ любит «совковый» мотопром, так это за ломовую взаимозаменяемость деталей разных его изделий. Так, новые «бесконтактники» можно со спокойной душой устанавливать на предыдущие модели ковровской мототехники — посадочные размеры и габариты позволяют это делать. Условие — электроцепь необходимо доработать: подключить КЭТ или БКС. Повышенная энергия искры потребует и другую бобину — Б300Б, взаимозаменяемую по посадочным местам с применявшейся прежде Б300. (К слову, внешне старая и новая бобины ничем не отличаются. Однако многочисленные попытки не менять старый узел рано или поздно заканчивались тем, что перегорали обмотки!) Любителям «апгрейда», то есть повышения работоспособности элек-
тросистем, можно посоветовать установить бобину, произведенную в г. Сарапуле, от «Ижа»
(обозначение: 7.109 — 37.05.010). Ее применение примерно на 15% повышает длительность им-
пульса искры и на 60% — ее энергию. В итоге — заметно облегчается запуск мотора. К слову, обратная процедура — установка ковровской бобины на «Иж» с контактной системой зажигания ничего хорошего не дает. Бобина перегревается и очень скоро «кончается».

Переход от КЭТов к БКС (с появлением нового генератора 43.3701 на «Восходе-ЗМ») ознамено- вал наступление эры 12-вольтового электрооборудования. Свет фар стал не только ярче, но и стабильнее. Поддерживает постоянное напряжение стабилизатор, встроенный в БКС. Однако владельцы новых 12-вольтовых генераторов могут при необходимости подключить для работы блок КЭТ-1А. Его подсоединяют к клеммам проводки согласно буквенным обозначениям (см. схему). А вот световые приборы в этом случае работать не «захотят». Чтобы «захотели», следует установить штатный БКС. Владельцам старых мотоциклов повезло больше: вместо КЭТа они безбоязненно могут поставить БКС. Цепь зажигания у них, как и прежде, будет 6-вольтовая (поскольку генератор не менялся), в которой стабильность напряжения поддерживается (к слову, достаточно посредственно) специальным дросселем ДР100, размещенным в инструментальном ящике.

Ищите и применяйте.

Хотя современная система зажигания ковровских мотоциклов достаточно надежна, и она может дать сбой. Прежде чем углубляться в элементы системы, проверьте «на пробой» искру без свеч-
ного колпачка — установите зазор в 6-7 мм между высоковольтным проводом и «массой» головки цилиндра. Если искры нет, начинайте вести ее поиски более методично. Вероятно, вы неплотно соединили штекерные разъемы. Плохой контакт основания корпуса БКС с «массой» никакого влияния на работу системы не оказывает — «масса» выводится отдельным проводом. А вот у старых КЭТов «масса» выводилась на корпус, и его контакт с рамой необходим.

Сам генератор, как «совиный», так и «пилотовский» выходит из строя крайне редко. Для провер-
ки его работоспособности необходим тестер с функцией омметра. Так, сопротивление зарядных обмоток (провод красный и корпус, или клеммы «3» и «М») должно быть в пределах 400 Ом; сопротивление обмоток датчика (провод черный и розовый, или клеммы «Д» и «М») — 40 Ом. Сопротивление обмотки цепи освещения (провод фиолетовый и корпус) должно быть 0,4 Ом.

Все замеры сопротивления производятся на гнездах отключенной от БКС штекерной колодки жгута генератора. Старые генераторы с КЭТами проверяются аналогично. Вместо сопротивле-
ния можно измерять величину напряжения переменного тока. На зарядных обмотках при прово-
рачивании коленвала киком оно составляет примерно 50 В, на обмотках датчика — около 2 В. Конкретная величина напряжения зависит от того, насколько резко вы нажали на рычаг кик-
стартера.

Роторы ковровских мотоциклов — деталь вечная. А вот с «пилотовскими» ранних годов выпуска могут возникнуть заморочки. Дело в том, что их магниты приклеивались к ротору эпоксидной композицией, и со временем магниты под действием центробежных сил часто выламывались из корпуса. Роторы современных «Пилотов» этих недостатков лишены.

Бобину (трансформатор высоковольтный 2102.3705, 1480026900001) также проверяют с помо-
щью омметра при отключенных проводах. Сопротивление первичной цепи должно быть в пределах 0,4 Ом, вторичной — 6,7 КОм.

Но даже если сопротивления обмоток в норме, а при нажатии на кикстартер проскакивает искра, всё равно узел может быть неисправен. Бывает, что мотоцикл заводится, но при увеличе-
нии оборотов начинаются перебои и мотор глохнет. Это следствие нарушения контакта внутри корпуса. Поэтому единственным надежным способом диагностики следует считать замену на заведомо исправную деталь. В идеале следует возить с собой «джентльменский набор» — высоко-
вольтный провод с колпачком, бобину и БКС. Последовательным подключением этих узлов можно быстро выявить неисправность.

Читать еще:  Глохнет двигатель при запуске пежо 307

К сожалению, ни бобина, ни коммутатор не поддаются ремонту, поскольку в них неразборные корпуса. Примите совет: удостоверившись в неисправности детали, сразу ее выбрасывайте.

Однообразное разнообразие.

Описанными выше системами зажигания комплектовались не только мотоциклы Ковровского завода имени В.А. Дегтярева. Генераторы Г427 и КЭТ1 использовали минские мотостроители. На современной модели «Минска» ( «ММВЗ 3.11311» ) установлен оригинальный генератор маховичного типа, однако БКС полностью идентичен ковровскому. Место его изготовления — республика Беларусь, завод БАТЭ. В России же электронные блоки делают сразу в двух местах: в Херсоне и самом Коврове. Различаются эти БКС только фирменным клеймом, по соединитель-
ным разъемам они полностью идентичны. Впрочем, различия все же есть. Но о них мы расска-
жем в другой раз.

Восход 3м запуск после зимней стоянки

Опубликовано 24 Мая 2018

Запуск на холодную, после длительной стоянки

Yamasaka тоже после простоя долго раскочегаривать, но потом как по маслу заводится.

Ровестник мой, офигеть!

а вы случайно не продаете его

на моём восходе такая же фигня как будто бенза не хватает

Вследующий раз попробуй разгозуй его когда он будет заведен, на крышке карбюратора есть винт холостого хода сверху где трос стоит вкручиваешь холостой ход убавляешь, выкручиваешь холостой прибавляешь.А дальше если будет работать нормально смотри зажигание малоли что удачи

у меня 10 лет стоял с пинка завелся

Своеобразный звук издаёт цепь на коробку передач.

Дружище,Ты же заводишь не правильно,после простоя, тем более после долгого ,надо же сначала с выключенным зажиганием по-дольше лапкой подёргать ,что б смесь попала в двигатель и хорошенько смазала его,а потом только зажигание включать и всё бы завелось без проблем! ))удачи,восход отличный!

как правильно у 3м выставлять зажигание ? Делаю по книге ниче не получаеться. Искра есть .

я не знаю, я в зажигание не лазил ни разу.

хто продає восхода?

покажи свои все мотоциклы в гараже очень интерсно!!

тоже приобрел такой же восход) тоже 88 года. только вот пока не заводится. тоже кста мототехники полно:) 3 карпат, лзм мп043, муравей, иж ю4,иж ю5,минск 3.115 и восход)

после зими нодо з толкача заводить

дело было не в мотоцикле

чо там ещё за техника стоит

При просмотре видео почуял в доме запах выхлопа восхода XD

он холодный был вот и глох

дебил ты как заводишь ? НАДО газ дать и завести и не надо дергать газ и когда заводишь после зимы проверяй искру ) учись у мастера

эх Александер — не умеете вы восходы готовить. у меня 1995 г.в. после зимы с 3-4 оборота заводиться на рабочий режим

автор скажи лучше — при входе в ваш гараж какой мот стоял? Восход 2 или что? или ковровец

похоже был забит главный жилер

Эти восходы никогда нормально не заводятся.

продадите мопед восход м3

не волнуйтесь все восходы такие у меня есть восход,он вроде заводится вроде и нет

Холодный ..у меня тоже самое. а прогреется всё ок..

вообщем выяснилось, что искра хорошая, контакты все есть, бензин тоже есть, свеча мокрая. нет системы обогащения смеси при запуске на холоде (подсоса — т.е. перекрытия воздуха для обогащения смеси). Я так понял, что такой системы в принципе не делали на восход, поскольку зимой он не должен ездить. Другими словами, попробуйте без подсоса карбюраторный автомобиль на холодную запустить зимой.

Кто же так дёргает, надо заводить бережно, и лапку до конца не нужно доводить.

у меня ковровец с пол пинка заводится после долгого простоя

дибил сначала нужно протопать

карбюратор настрой, чтобы на холостых не дох

А обогатитель тебе зачем?

Не правильно заводит

Подсосал ему раз сто ещё бы он завёлся,полный горшок бензина

смотри как заводиться мой восход 3м https://www.youtube.com/watch?v=8pKCTo8fyIg

Когда быстро глохнет наа побольше подсосать и краник выключить,у меня все.

Вот так и разьебывают полумесяц,шлицы на кикстартере.

Дело не в мотоцикле. Все дело в топливной смеси. При долгом хранение те зиму, масло в топливном баке оседает на дно. Также в карбюраторе и топливной системе испаряется бензин оставляя налет чистого масла на стенках. Когда вы открыли топливный кран, обогащенная маслом топливная смесь пошла в карбюратор, и сразу же закинуло свечу. Вам надо было проверить свечу или открыть досель газа на полную и прокачивать двигатель пока лишнее топливо и масло со свечи не покинут двигатель, но вместо этого вы еще добавляли избыток топлива заливая карбюратор. При долгом простое необходимо всболтыхнуть топливную смесь в баке (покачать мотоцикл или шлангом пробульбулировать). обильно промыть карбюратор путем прокачки бензина нажатием на поплавковый утопитель, чтобы смыть избыток масла в нем. выключив зажигание и открыв полный досель 3-5 толчками продуть цилиндр и карбюраторе от избытка топлива, и только после этого запускать двигатель с включенным зажиганием. В принципе это касаемо не только мотоциклов а любой карбюраторной техники. Видимо уже начинает все забываться!

Понимаешь что беднит, и в то же время заслонку на полную крутишь

вот ты дебил,мужик

Странно у меня Карпаты 2, 89 года после простоя 29 лет заводятся пол пинка! На канале видео есть

ну вроде взрослый мужик, а такой тупой. ещё и удивляешься че он глохнет, ты пересосал бенза и переливает слышно по звуку элементарно. и так никто после простоя не заводит

Почему не заводится мотоцикл Минск

Двигатель – является самой сложной системой любого мотоцикла, которая больше всего подвержена негативному воздействию окружающей среды. Если ваш мотоцикл Минск не заводиться после капитального ремонта, зимнего простоя или без видимых причин после часовой остановки где-нибудь у дороги, то эта статья именно для вас.

Двигатель – является самой сложной системой любого мотоцикла, которая больше всего подвержена негативному воздействию окружающей среды. Если ваш мотоцикл Минск не заводиться после капитального ремонта, зимнего простоя или без видимых причин после часовой остановки где-нибудь у дороги, то эта статья именно для вас.

Причины сбоя работы двигателя мотоцикла и условия приведшие к нему могут быть разные. Выполнение следующих простых операций может помочь быстро найти и устранить неисправность без помощи специалистов.

Предварительный осмотр мотоцикла Минск

Всем понятно, что для стабильной работы двигателя мотоцикла необходимо, что бы топливо в нужном количестве поступало в цилиндр. Также требуется, чтобы на контактах свечи зажигания была хорошая искра.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя аар

Если мотоцикл Минск не заводиться, то это значит, что не поступает топливо в камеру сгорания или отсутствует искра. Не стоит спешить откручивать свечу, или снимать карбюратор, а лучше прислушаться к мнению специалистов, которые рекомендуют начать устранять данную не исправность с простого осмотра.

При выполнении осмотра мотоцикла Минск, необходимо проверить следующее:

  • наличие бензиновых подтеков на шлангах и двигателе, предварительно убедившись, что краник бензобака открыт;
  • наличие частей поврежденной электропроводки мотоцикла.

Если осмотр мотоцикла не выявил возможных причин неисправности, то необходимо перейти к следующему пункту.

Проверка топливной системы

Проверить поступает ли топливо в карбюратор намного проще, чем узнать есть ли искра на свече. Для этого убедившись, что краник бензобака открыт необходимо нажать на утопитель поплавка карбюратора. В случае если после 30 секунд ожидания топливо так и не пошло, то следует обратить внимание на следующее:

  • убедиться в наличие топлива в бензобаке;
  • проверить не забился ли краник бензобака каким либо мусором;
  • проверить свободно ли проходит бензин через топливный шланг.

В случае если удалось наполнить карбюратор бензином, но смело можно пробовать заводить мотоцикл. Но если двигатель так и не смог завестись, то необходимо проверить наличие искры на свече.

Проверка искры

Для выполнения проверки мотоцикла Минск необходимо снять надсвечник и выкрутить свечу зажигания. Далее следует сразу определить (мокрый или сухой) контакт свечи зажигания.

В случае если контакт мокрый, то, скорее всего, в вашем мотоцикле проблемы со свечой. В случае если контакт сухой, то следует искать проблему в карбюраторе.

Ввиду того что свеча уже выкручена, можно продиагностировать и убедиться в ее работоспособности. Перед проверкой наличия искры следует установить правильный зазор между электродами свечи.

По технической рекомендации производителя мотоциклов Минск необходимый зазор должен составлять от 0,4 до 0,7 мм в зависимости от модели. Зазор выставляется с помощью щупа, приобрести который можно в любом магазине авто или мотозапчастей. Если вы занимаетесь мотоциклом Минск самостоятельно, то данный инструмент уже должен находиться в вашем наборе.

Для проверки искры на выкрученной свече зажигания необходимо:

  • вставить свечу в надсвечник;
  • закоротить корпус свечи на массу;
  • привести в действие заводную ножку.

Внимание! При проверки свечи необходимо удерживать ее только за установленный надсвечник, иначе возможно поражение током.

Так же следует отметить, что искра искре рознь. Правильная рабочая искра должна быть всегда одинаковая, четко видимая, а так же проходить всегда в одном и том же месте.

В случае если между контактами свечи не проскакивает искра, то необходимо произвести проверку повторно, но уже с использованием другой свечи. Если после повторной проверки искра появилась, то это говорит о том, что установленная свеча была не исправна и ее следует заменить. Если же искра все равно отсутствует, то необходимо проверить систему зажигания мотоцикла Минск.

Проблемы карбюратора

Итак, вы являетесь обладателем мотоцикла Минск, в карбюратор которого исправно поступает бензин, а свеча дает искру достаточную для стабильной работы двигателя.

Но для того что бы мотоцикл завелся этого не достаточно. Выкрученная сухая свеча показала, что проблема находится в карбюраторе, а именно поступившее топливо так и не смогло достигнуть камеры сгорания цилиндра. В этом случае необходимо снять и прочистить карбюратор.

Для прочистки карбюратора его необходимо снять, отсоединив от цилиндра и воздушного фильтра. Так же требуется отсоединить трос газа и бензиновый шланг. Чтобы грязь не попала внутрь карбюратора, перед дальнейшей разборкой необходимо не ленится и полностью очистить его.

Выполнять разборку и сборку карбюратора необходимо в чистоте, так как попадание внутрь частиц пыли или грязи приведут к не удовлетворительной работе двигателя мотоцикла даже после его промывки.

По окончанию разборки карбюратора необходимо очистить все его детали от скопившейся грязи, а также продуть компрессором все каналы и жиклер. Не будет лишним, если дополнительно продуть воздушный фильтр и бензокраник.

Проведя все манипуляции, необходимо установить карбюратор на место. При сборке, также как и при разборке, необходимо, что бы внутрь карбюратора не попала грязь.

После монтажа следует убедиться, что карбюратор плотно прилегает к цилиндру. Если вы сделали все правильно, то можете быть уверенны, что после некоторых усилий ваш мотоцикл Минск сможет завестись.

Проверка компрессии цилиндра.

Если мотоцикл Минск до сих пор так и не завелся, то необходимо проверить компрессию. Для этого требуется выкрутить свечу зажигания и через освободившееся отверстие залить несколько грамм бензина прямо в цилиндр.

Далее закрутить свечу и попытаться завести мотоцикл. После этого двигатель должен завестись и проработав несколько секунд на полных оборотах заглохнуть.

Если мотоцикл завелся, то следует перейти к более тщательной настройке карбюратора. А именно с помощью соответствующих болтов попытаться отрегулировать открытие заслонки холостого хода и настроить пропорции поступающей смеси в камеру сгорания.

Если мотоцикл Минск не заводится искра есть – это означает что смесь, попадающая в камеру сгорания, не достигает необходимой компрессии и не воспламеняется.

Существует множество причин, по которым может отсутствовать компрессия в цилиндре мотоцикла Минск:

  • Если двигатель оснащен клапанами, то возможно следует проверить наличие трещин на них. А также клапаны могут прилегать не плотно к «седлу» или оно имеет достаточно сильный износ.
  • Прогорание прокладки головки цилиндра вследствие его износа;
  • Задир цилиндра по причине перегрева двигателя;
  • Сильный износ цилиндра или поршня;
  • Разрушились кольца цилиндра или они установлены не правильно;
  • Образовались трещины на поршне или цилиндре вследствие долгой эксплуатации;
  • Для двигателей оснащенных клапанами, возможен обрыв цепи газораспределительных клапанов, или данный механизм установлен не правильно.

Следовательно, для последующей диагностики неисправности мотоцикла Минск необходимо произвести полную разборку цилиндра. Производить ее следует не торопливо и следить за чистотой всех составляющих.

Вооружившись терпением надо рассмотреть все имеющие запчасти на наличие неисправностей, брака или просто неверной их установки.

Приложив множество усилий для проделывания описанных манипуляций, с уверенностью моно сказать, что были произведены все попытки для устранения причины неисправности мотоцикла: проверена работоспособность топливной системы и системы зажигания, наличие компрессии.

Но если мотоцикл Минск все же завести так и не удалось, то возможно следует обратиться в мотосервис к узконаправленным специалистам для проведения точной диагностики и последующего ремонта мотоцикла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector