Двигатель vk56 технические характеристики
Двигатель Nissan VK56DE
- Двигатели
- Nissan
- VK56DE
5.6-литровый двигатель Ниссан VK56DE впервые представлен в 2003 году как силовой агрегат для самых крупных и мощных пикапов и внедорожников концерна, включая модели Инфинити. Данный мотор до сих пор ставят на коммерческие модели, но только для американского рынка.
В семейство VK также входят двс: VK45DE, VK45DD, VK50VE и VK56VD.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan VK56DE 5.6 литра
Точный объем | 5552 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 305 — 325 л.с. |
Крутящий момент | 520 — 535 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске CVTCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Расход топлива VK56DE
На примере Nissan Armada 2005 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18.1 литра |
Трасса | 13.1 литра |
Смешанный | 15.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель VK56DE
Armada WA60 | 2003 — 2016 |
Pathfinder R51 | 2008 — 2012 |
Patrol Y62 | 2010 — 2016 |
Titan A60 | 2003 — 2015 |
QX56 JA60 | 2004 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VK56 DE
Многие проблемы данного силового агрегата так или иначе связаны с его перегревом
Падение мощности или провалы при разгоне намекают на поломку топливного насоса
При интенсивной эксплуатации возможно растяжение цепи ГРМ на малых пробегах
Самое страшное тут разрушение катализатора с попаданием его крошек в цилиндры
Высокий расход масла намекает на появление задиров на стенках камеры сгорания
Nissan, Infiniti VK56 5.6L V8

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Характеристики Infiniti QX56 / Инфинити Кью Икс 56
Технические характеристики Infiniti QX56 / Инфинити Кью Икс 56. Узнайте габариты, расход топлива Infiniti QX56 / Инфинити Кью Икс 56, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Infiniti QX56.
Выберите модель Infiniti QX56:
Ответы
История Infiniti QX56 / Инфинити Кью Икс 56
Марка Infiniti занимается выпуском моделей класса «люкс», которые компания Nissan производит для североамериканского рынка. Полноразмерный внедорожник QX56 представляет собой улучшенную, более дорогую и качественную версию Nissan Pathfinder Armada. Первый публичный показ Infiniti QX56 состоялся на январском мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2004 году.
Автомобиль получился целостным и исключительно гармоничным. Мощный, сильный дизайн экстерьера создают большой капот в сочетании с большой по размерам хромированной радиаторной решеткой и бочкообразными боковинами кузова. Конфигурация переднего бампера в сравнении с Nissan Armada стала выглядеть более престижно и солидно. Заменили и противотуманные фары: вместо круглых, как у Armada, теперь красуются массивные прямоугольные, выполненные в едином стиле с основными фарами. Для поддержания имиджа и стиля QX56 получил колёсные диски с эффектным хромированным покрытием.
Интерьер Infiniti QX56 создает атмосферу уютной роскоши. Панель приборов с мягкой подсветкой, которую в компании называют Fine Vision, выглядит весьма впечатляюще. Стоит отметить необычное размещение шкал второстепенных приборов — они тесным кольцом окружили циферблат тахометра. Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Отделка обода руля вне всяких сравнений. Параллельно древесине идет кожаная обтяжка, благодаря чему, руки водителя не будут скользить по рулевому колесу. Массивная дверь багажника имеет электропривод. Достаточно нажать клавишу на панели приборов, дверь самостоятельно откроется и закроется. Именно такие, неброские на первый взгляд, нюансы и образуют некий шик, подчёркивающий представительский класс автомобиля.
Благодаря большой ширине кузова в салоне с комфортом размещаются восемь человек (схема 2+3+3), а благодаря специальной конструкции второго и третьего ряда сидений при складывании образуется абсолютно ровный пол багажного отделения.
Большие сиденья с первоклассной кожаной отделкой и логотипами Infiniti на спинках подарят массу комфорта. Примечательно, что кресло водителя получило десять регулировок, а пассажирское — восемь. По своему усмотрению можно отрегулировать и положение педалей. Кстати, автомобиль запоминает информацию о положении не только сидений и педалей, но и зеркал заднего вида.
Сиденье второго ряда поставляется в двух вариантах: в виде обычного 3-местного дивана или в виде пары раздельных кресел. Запас пространства для ног превосходит все ожидания. И даже пассажиры самой солидной комплекции не смогут пожаловаться на тесноту — при ширине автомобиля 2 м. Тем более что каждое из этой пары сидений располагает собственным откидным подлокотником в дополнение к вместительной тумбе между ними. Не будет слишком тесно и на сиденьях третьего ряда. Запас пространства для ног их обитателей примерно такой же, как на втором ряду среднеразмерного внедорожника. Плюс, характерная черта всех заокеанских внедорожников — множество полочек, бардачков и подстаканников.
Infiniti QX56 не может похвастаться длинным списком дополнительных опций, так как практически все включено в стандартную комплектацию автомобиля, в том числе навигационная система, аудиосистема Bose с десятью динамиками и подогрев сидений первого и второго рядов. Опционально можно заказать большой 20-дюймовый ЖК — монитор для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем, люк в крыше и систему Smart Vision с камерой заднего вида, которая значительно облегчает движение задним ходом и маневры в стесненных условиях.
Infiniti QX56 обладает внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге. Электронная система привода газа drive-by-wire играет свою роль в обеспечении настоящих драйверских ощущений. Длина автомобиля 5,3 метра. Снаряжённая масса около 2,5 тонн. Вес буксируемого прицепа может составлять свыше четырех тонн.
Цифры в названии моделей Infiniti обозначают объем двигателя под капотом внедорожника V-образнаявосьмерка рабочим объемом 5,6 л мощностью 315 л.с. при 4900 об/мин. Крутящий момент делает QX56 одним из самых мощных автомобилей в своём классе. Двигатель агрегатируется с 5-ти ступенчатой электронной автоматической коробкой передач.
Большую часть времени QX56 ездит на заднем приводе — этот режим трансмиссии предназначен для чистого асфальта. При необходимости можно задействовать схему 4х4. С помощью переключателя на передней панели водитель может выбрать один из трёх оставшихся режимов.
— Полный привод для обычных дорог. При пробуксовке задних колес подключаются передние. Но основное время автомобиль остается заднеприводным.
— Полный привод для бездорожья. В этом случае передок подключается жестко — это повышает проходимость, но на асфальте этот режим использовать нельзя, поскольку межосевого дифференциала в трансмиссии нет.
— Полный привод для тяжелого бездорожья с задействованием понижающей передачи. Несмотря на рамную конструкцию, автомобиль имеет независимые переднюю и заднюю (многорычажную) подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Словом, Infiniti QX56 представляет собой достаточно серьезный джип, способный одолевать средней сложности бездорожье.
QX56 получил полный набор систем активной безопасности. Система динамической стабилизации подстрахует при перестроениях и в поворотах, а Brake Assist и EBD придут на помощь при торможении. Создатели QX56 особо подчеркивают, что все важные узлы автомобиля (бензобак, элементы трансмиссии и двигатель) снизу защищены специальными пластинами.
В крайних случаях в действие вступают средства пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями, а интеллектуальные фронтальные подушки безопасности учитывают вес человека и длину вытянутого ремня. Кроме пары передних, еще шесть боковых подушек и занавесок, страхуют экипаж внедорожника.
Премьера второго поколения QX56 состоялась в 2010 году в Нью-Йорке. В отличие от предшествующей модели, базировавшейся на Nissan Armada, новинка во многом повторяет последнее поколение Patrol. Поэтому по сравнению с предшественником длина увеличилась на 35,5 мм, ширина — на 27,9 мм, а высота автомобиля уменьшилась на 96,5 мм.
Внедорожник выполнен в новом стиле Infiniti. Имеет волнообразные линии кузова, прищуренную заднюю и переднюю оптику. Ключевые особенности дизайна QX56 — это характерная решетка радиатора, выполненная в духе водопада, ксеноновые фары High Intensity Discharge (HID), задние светодиодные фонари, люк в крыше с электроприводом и электроприводная же дверца багажника. Infiniti QX второго поколения отличается динамичной внешностью. «Мускулистость» облика подчеркнута мощными колесами с диаметром дисков 22 дюйма. Внушительных размеров салон позволяет свободно разместить до восьми человек. Наличие переднего нижнего спойлера, заднего спойлера на подъемной двери, а также измененный дизайн наружных зеркал заднего вида позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cx = 0,37.
Интерьер выполнен в лучших традициях люксового бренда Infiniti. QX56 является лидером в своем классе по объему пространства для ног на уровне второго ряда пассажирских сидений. В базовом варианте автомобиль рассчитан на 7 мест. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить опциональным сиденьем второго ряда с раздельной спинкой, что увеличивает пассажироемкость модели до восьми человек.
Сиденье водителя имеют электрическую регулировку по 10 параметрам, в том числе предусмотрена регулировка поясничного упора по двум параметрам. Автомобиль сохраняет в памяти индивидуальную настройку положения водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида для двух водителей. Сиденье переднего пассажира также имеет электрическую регулировку по 8 параметрам, в том числе поясничного упора по двум параметрам.
Список оборудования, как и принято у японцев, необъятен. В базовую комплектацию входит функция обогрева передних сидений, а также климат-контроль передних сидений (с возможностью их подогрева или охлаждения), с дополнительным обогревом боковых сидений 2-го ряда. Конструкция высоких сидений 2-го ряда обеспечивает удобный доступ к сиденьям 3-го ряда. Сиденья второго ряда дистанционно складываются при помощи переключателя на центральной консоли, это значительно упрощает доступ к задним сиденьям. Сиденье 3-го ряда — секционное (60/40), с возможностью наклона. В базовую комплектацию входит также обогреваемое рулевое колесо с кожаной отделкой.
Помимо этого в список стандартного оборудования входят стереосистема с жестким диском, спутниковая навигация, аудиосистема Bose на 13 динамиков, 8-дюймовый цветной сенсорный WVGA-дисплей, Bluetooth. В качестве опций предлагаются салон из перфорированной кожи и DVD-чейнджер с 7-дюймовыми дисплеями в подголовниках передних кресел.
Infiniti QX56 II оснащён бензиновым двигателем V8 5,6 литра мощностью 405 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 560 Нм. Двигатель оборудован 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, с места до 100 км/ч QX56 разгоянется за 6,5 секунд. Новая трансмиссия и двигатель сделали внедорожник на 10% экономичнее и на 25% мощнее. Жестче стал и рамный кузов: на 30% прочнее на кручении и изгиб. Клиренс автомобиля соответствует классу: 257 мм. Внедорожник доступен в двух версиях — 2WD и 4WD. Независимо от привода QX56 может буксировать прицепы массой до 3,8 тонны.
Кузов и рама нового Infiniti QX 2011 модельного года отличаются высокой жесткостью конструкции по сравнению с предыдущей версией QX. В несущую конструкцию внесены значительные изменения. Применены новая жесткая структура с увеличенной шириной сечений лонжеронов, переработанные соединения всех продольных и поперечных балок, повышенная жесткость точек крепления салона и специальная конструкция проема задней двери.
Infiniti QX56 – это качественный, просторный и мощный автомобиль, оснащенным полным набором передовых технологий.
О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80
Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.
- Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ. Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
- Нарушается работа двигателя. В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.
Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.
Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом. Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с., а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.
Купить б/у двигатель 5.6л бензин VK56VD на Ниссан и Инфинити
Контрактный двигатель 5.6л бензин VK56VD / VK56-VD на Nissan и Infiniti с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель VK56VD / VK56-VD
Применяемость двигателя | Nissan Patrol (Ниссан Патрол), Год: 2010-2020 |
Nissan Titan (Ниссан Титан), Год: 2017-2020 | |
Nissan Armada (Ниссан Армада), Год: 2017-2020 | |
Nissan Patrol Nismo (Ниссан Патрол Низмо), Год: 2016-2020 | |
Nissan NV2500 HD (Ниссан НВ2500), Год: 2017-2020 | |
Nissan NV3500 HD (Ниссан НВ3500), Год: 2017-2020 | |
Infiniti QX80 (Инфинити КуИкс80), Год: 2011-2020 | |
Infiniti M56 (Инфинити М56), Год: 2011-2013 | |
Infiniti Q70 (Инфинити Ку70), Год: 2014-2019 |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | VK56VD / VK56-VD |
Производитель | Nissan |
Год производства | 2010-2020гг |
Объем двигателя | 5.6л (5552 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня | 92 мм |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Мощность двигателя | 375-420 л.с. (280-313 kW) / 4900 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 525-565 Нм / 3600 об.мин |
Вид топлива | 95 бензин |
Вид масла двигателя | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 |
Объем масла двигателя | — |
Рекомендуемый интервал замены масла | 10000 км |
* гоночный вариант двигателя
Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта. *
Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя VK 56 VD от Infiniti и Nissan
Чем двигатель ниссан патрол привлекает клиентов? Где удастся vk56vd купить по доступной цене? О каких преимуществах и недостатках рассуждают эксперты? Какие показатели демонстрируют инфинити qx80 двигатели? В чем их слабые места и сильные стороны? Что потребует пристального внимания и почему лучше доверять свой двигатель патрол 5.6 профессионалам? Где купить двигатель vk56vd ниссан патрол, цена которого не разорит вас?
В этом тексте мы постараемся дать информацию, которая поможет вам сориентироваться на рынке предложений, разобраться в технических параметрах и выделить для ключевые моменты. А если останутся вопросы, консультанты Диас-Моторс расскажут про двигатель patrol y62.
Изучите все товары в нашем большом каталоге, в котором представлены различные продукты, в том числе и двигатель ниссан патрол 5.6, купить который в Диас-Моторс можно прямо сейчас. Благодаря собственному складу и долгосрочными партнерскими отношениями с производителями и компаниями за рубежом, мы имеем в наличии большое количество товаров. Уточняйте этот момент у наших консультантов, которые проведут вас по всем этапам заказа. Наши телефоны указаны на сайте. Заполнить заявке возможно прямо на странице. В московский офис можно приехать и лично. Об этом подробнее напишем дальше.
Двигатель infiniti qx80 является V -образным восьмицилиндровым ДВС, диаметр которых равен 98 мм. Блок вылит из алюминия, что делает vk56vd прочным и достаточно долговечным. Поршень ходит на 92 миллиметра. Двигатель nissan armada имеет объем в 5,6 литров (а точнее, 5552 кубических сантиметров). Эксперты отмечают хорошую мощность: 375-420 лошадиных сил (иначе говоря, 280-313 киловатт) при 4900 оборотов в минуту.
Какие рекомендации дают на двигатель ниссан патрол 5.6? Касательно топлива – советуют использовать бензин не ниже октанового числа 95 (особенно в российских реалиях). Если планируете nissan patrol двигатель купить, имейте в виду, что масло лучше использовать 5 W -30/5 W -40/10 W -30/10 W -40.
Как и всегда, все жидкости требуют пристального внимания. Следите за их качеством, своевременным обновлением, давлением. И топливо, и масло, и антифриз влияют на работу силового агрегата, благодаря им, даже контрактный двигатель ниссан патрол будет долго служить вам.
И еще немного слов о характеристиках, которыми отличается мотор vk56vd. Был рассчитан расход топлива, и цифры такие: трасса – 11 литров, город – 20,6 л, смешанный цикл – 14,5 л. Даны они в расчете на 100 км. Ресурс агрегата превышает 400 тысяч километров (просчитали на практике), что доказывает, что двигатель инфинити ку икс 80 работает очень хорошо в разных условиях.
Экономичный, со сниженным расходом ГСМ, даже ниссан патрол б у двигатель соответствует экологическим нормам и стандартам, сократив выбросы в атмосферу. Выхлоп стал чище, и воздух не страдает от избыточного количества нежелательных веществ.
К особенностям относят и непосредственный впрыск топлива. Здесь инжекторы располагаются в ГБЦ, и горючее поступает сразу в камеры сгорания. Это и повышает экологичность и производительность.
На аппарате установлена технология VVEL ( Variable Valve Event and Lift ), разработанная самим автопроизводителем. Это система изменения фаз газораспределения, постоянно регулирующая и высоту клапана. Она очень похожа на Valvetronic от БМВ. Механизм предполагает постоянный эффективный приток воздуха, благодаря чему соблюдается баланс во всей работе.
Уверены, вас интересует, какие встречаются у vk56vd проблемы. В каких случаях понадобится капитальный ремонт двигателя ниссан патрол? Поскольку технические свойства улучшились, то и представленный двигатель nissan titan реже доставляет какие-то неудобства своим хозяевам. Выделяют две основные трудности, которые могут испытать те, кто решил купить двигатель на ниссан патрол.
Первая из них это посторонние звуки. Шум, лязг, скрежетание, разумеется, насторожит любого автолюбителя, опытного и не очень. Такой двигатель nissan patrol y62, издающий лишний треск или звон, стоит показать автомастерам. Причина, скорее всего, кроется в растяжении цепи ГРМ. От этого не застрахована ни одна машина, ни один двигатель vk56vd, даже если он совсем новый. Конечно, вас не ждет полная замена двигателя ниссан патрол. Но обновить цепь и топливный насос высокого давления придется. Нужно менять две детали, чтобы произошедшее не повторилось снова.
Вторая трудность заключается в том, что инфинити двигатель 5.6 начинает терять тягу. Самостоятельно с этим точно не разобраться. Проблема связана с неполадками в передних катализаторах, которые, в свою очередь, происходят от некачественного бензина. Их пыль попадает в ниссан титан двигатель, от чего тот тоже приходит в негодность. И в данном случае владельца ждет капитальный ремонт двигателя vk56vd.
Можно ли этого избежать? Можно. Катализаторы можно заменить, а также чаще проводить диагностики всей машины. Неважно, какой вы собираетесь двигатель на патрол купить, регулярная проверка позволит вам пользоваться приобретением как можно дольше.
Какие интервалы следует соблюдать? Обычно производитель дает свои рекомендации по эксплуатации, которые надо принять во внимание. Например, масло требуется менять каждые 10 000 километров. В российских реалиях двигатель nissan patrol работает лучше, если обновлять масло каждые 5 000 километров.
Топливный насос высокого давления – уязвимое место этого силового аппарата. Чтобы не мучиться и не делать постоянный ремонт двигателя ниссан патрол, каждые 80000 – 90000 километров заменяет ТНВД на свежий.
Чтобы избежать перегрева агрегата, тщательнее заботьтесь о всей системе охлаждения (ее чистоте, в первую очередь). И конечно, больше внимания всем жидкостям. Это залог успеха для тех, кто планирует vk56vd двигатель купить. Обслуживайте его в соответствии с рекомендуемыми интервалами, это позволит уйти от потенциальных проблем.
Если вам интересна покупка и продажа двигателя ниссан патрол, в Диас-Моторс вы можете осуществить сделку прямо сейчас. Мы уже указали выше возможные способы оформления заказа. Наши консультанты с радостью ответят на все вопросы, сориентируют, какая действует на двигатель ниссан патрол цена, скажут, можно ли приобрести отдельные детали (например, купить коленвал на двигатель vk56v).
Доставка осуществляется по Российской Федерации и странам СНГ. Гарантия распространяется на любой продукт (хотите ли вы двигатель ниссан армада 5.6 купить или приобрести коленвал vk56vd). Срок гарантии варьируется в зависимости от некоторых условий, уточнить которые можно у наших коллег.
В нашем автосервисе мы осуществляем полный и частичный ремонт двигателя патрол. После ручной и компьютерной диагностики профессиональные мастера определяют причины неисправностей и в считанные сроки устраняют их. Качество на высоте. Периодически у нас действует акция ремонт двигателя vk56vd под ключ. Узнайте у консультантов об ее условиях и проходит ли она сейчас. Она даст шанс любому автовладельцу сделать для vk56vd капитальный ремонт по гарантированной цене, на которую не повлияют найденные неполадки.
Если вы давно ищете, где ниссан патрол купить контрактный двигатель, в Диас-Моторс вас ждут квалифицированные специалисты, доступная цена и прекрасный товар в отличном состоянии. Связывайтесь с нами, и мы с радостью поможет приобрести двигатель ниссан патрол y62 или сделать ремонт vk56vd.