Двигатель vg33 сколько масла - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель vg33 сколько масла

Двигатель Nissan VG33E

  • Двигатели
  • Nissan
  • VG33E

3.3-литровый двигатель Ниссан VG33E выпускается с 1986 года и до сих пор ставится в Китае. Данный силовой агрегат чаще всего встречается на пикапах, внедорожниках и микроавтобусах. Существует версия VG33ER оснащенная нагнетателем с мощностью 210 л.с. и 334 Нм момента.

К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30i, VG30E и VG30ET.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan VG33E 3.3 литра

Точный объем3274 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс170 — 180 л.с.
Крутящий момент265 — 275 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра91.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия8.9 — 9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива VG33E

На примере Nissan Pathfinder 1999 года с механической коробкой передач:

Город17.7 литра
Трасса10.4 литра
Смешанный13.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VG33E

Nissan

Pathfinder R501996 — 2004
Navara D221997 — 2004
Quest V411998 — 2002
Elgrand E501997 — 2002
Xterra WD221999 — 2004
Paladin WD221999 — 2004
Infiniti

QX4 R501996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG33 E

Из-за обламывания хвостовика коленвала вполне может загнуть клапана в моторе

Такого же результата можно добиться, если не соблюдать регламент замены ремня

После 200 000 км здесь часто под замену идет помпа и верхняя крышка радиатора

Регулярно перегорает прокладка в выпуске, да и сам коллектор нередко трескается

Очень неудобно для обслуживания расположены шестая свеча и датчик детонации

VG33E Замена свечей зажигания

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Nissan VG33E (3.3 л. SOHC)

    Nissan VG33E — это 3.3 л (3275 куб.см) V6, четырехтактный, с водяным охлаждением и наддувом бензиновый двигатель от Nissan VG-семейства. Двигатель выпускался с 1996 по 2004 год.

    VG33E имеет чугунный блок и две алюминиевые головки с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VG33E оснащен системой многопортового впрыска топлива (MFI) и системой электрического зажигания с механическим таймером и механическим распределителем.

    Топливная система. Используются два типа системы газораспределения.

    ● Последовательный многопортовый впрыск топлива используется при работающем двигателе. Топливо впрыскивается в каждый цилиндр во время каждого цикла двигателя в соответствии с порядком запуска.

    ● Система одновременного многопортового впрыска топлива используется при запуске двигателя или при работе отказоустойчивой системы. Топливо впрыскивается одновременно во все шесть цилиндров два раза за каждый цикл двигателя.

    Система зажигания

    Система зажигания контролируется ЭБУ, чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздух-топлива для каждого режима работы двигателя. Данные о времени зажигания хранятся в ЭБУ, эти данные формируют показанную карту. Контроллер ЭСУД получает такую ​​информацию, как ширина импульса впрыска и сигнал датчика положения распределительного вала. При вычислении этой информации сигналы зажигания передаются на силовой транзистор.

    Степень сжатия составляет 8,9: 1. Nissan VG33E имеет диаметр цилиндра 91,5 и ход поршня 83. Он производит от 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4800 об/мин до 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 4800 об/мин лошадиных сил и 266 Нм (27,1 кг · м) при 2800 об/мин или 274 Нм (27,9 кг · м) при 2800 об/мин крутящего момента.

    Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

    • VG — семейство двигателей
    • 33 — 3,3 литра
    • E — многоточечный впрыск топлива
    Характеристики двигателя VG33E
    Код двигателяVG33E
    ВидЧетырехтактный, V6
    Тип топливаБензин
    Годы производства1996-2004
    Объём3,3 л, 3275 куб. См
    Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
    Турбина
    Лошадиные силы170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4800 об/мин
    182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 4800 об/мин
    Крутящий момент266 Нм (27,1 кг · м) при 2800 об/мин
    274 Нм (27,9 кг · м) при 2800 об/мин
    Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
    Размеры (Д × В × Ш)
    Вес

    Блок цилиндров VG33E

    VG33E имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 91,5, ход поршня — 83,0 мм, а степень сжатия — 8,9: 1. Двигатель Nissan VG33E имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Двигатель имеет шатуны из кованой стали с межосевым расстоянием 154,10 мм. Диаметр главного цапфы коленчатого вала составляет 62,9, а диаметр шатуна составляет 49,9, межосевое расстояние составляет 41,5 мм.

    Блок цилиндров
    СплавЧугун
    Коэффициент сжатия8,9: 1
    Диаметр цилиндра91,5
    Ход поршня83,0
    Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
    Коренные подшипники4
    Внутренний диаметр цилиндра91,500
    Диаметр юбки поршня91,485
    Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,024-0,076
    второй 0,030-0,070
    масло 0,015-0,185
    Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,21-0,44
    второй 0,50-0,69
    масло 0,20-0,69
    Диаметр шейки коленвала
    Диаметр шатуна49,974

    Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

    ● 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг · м в два-три этапа

    После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

    Гайка шатуна

    • Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
    • Шаг 2: поверните гайки на 60-65 ° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг · м

    Болт шкива коленчатого вала

    ● 191-211 Нм; 19,5-21,5 кг · м

    Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

    ● 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

    ГБЦ VG33E

    ГБЦ VG33E изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Для каждой головки предусмотрены одинарные цельные литые распределительные валы с головкой и вал качания с кулисами. Распределительные валы приводятся в движение одним ремнем ГРМ.

    Диаметр впускного клапана составляет 42,0, диаметр выпускного клапана 35,0 мм, продолжительность составляет 244 ° для стороны впуска и 240 ° для стороны выпуска. В каждом клапане используется двухклапанная пружина. VG33E оснащен двумя клапанами на цилиндр с саморегулирующимися гидравлическими подъемниками. Двигатель имеет нижний впускной коллектор из литого алюминия с верхним впускным коллектором из литого алюминия или пластика (пленум).

    ГБЦ
    Тип ГРМSOHC, ременная передача
    Клапаны12 (2 клапана на цилиндр)
    Скорость впуска/выпуска
    Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 41,95-42,25
    ВЫПУСКНАЯ 35,0-35,2
    Диаметр клапанаЗАБОР 125,3-125,9
    ВЫПУСКНАЯ 124,2-124,8

    Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

    • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
    • Шаг 2: 123 Нм; 12,5 кг · м
    • Шаг 3: полностью ослабить все болты
    • Шаг 4: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
    • Шаг 5: повернуть все болты на 65-70 ° или на 123 Нм; 12,5 кг · м

    Болты звездочки распредвала

    ● 78-88 Нм; 8,0-9,0 кг · м

    Степень сжатия
    Стандарт12,2 кг/м 2 / 300 об/мин
    Масло в двигатель
    Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50
    API типа маслаAPI SG или SH
    Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,7 л
    Без смены фильтра 3,4 л
    Замена масла проводится, км6000
    Система зажигания
    Свеча зажиганияNGK BKR5ES-11
    Искровой промежуток1,0-1,1
    Двигатель устанавливается в:
    МодельГоды выпуска
    Nissan Pathfinder1996–2004
    Infiniti QX41997–2000
    Nissan Frontier1999–2004
    Nissan Xterra2000–2004
    Nissan Elgrand (E50)1997–2002
    Nissan Quest (V41)1999–2002
    Mercury Villager1999–2002
    Nissan Paladin1999–2004
    Nissan Terrano (R50)1995–2002

    Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

    Двигатель VG33

    Одно из главных достоинств современных радиоуправляемых моделей — максимальная реалистичность. Это касается как внешнего вида, так и «начинки». Двигатель — HS01-13(86042) и другие комплектующие помогут быстро собрать с нуля или отремонтировать RC-технику любой сложности.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Маленький двигатель постоянного тока на напряжение 3-6 В. Двигатель данной модели применяется в большинстве игрушек

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель DC 3-6 В

    Цвет: черный, серый Ширина, мм.: 130 Высота, мм.: 150 Страна производителя: Польша

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бензиновый двигатель Zongshen NH130 с рабочим объемом 132 см3. Данный двигатель используется для генератора. Коленчатый вал расположен горизонтально и имеет диаметр 16 мм. Объёмом 6.5 литров, обеспечивает долгую и непрерывную работу. А также оснащен системой декомпресси.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бензиновый Zongshen NH 130

    Рабочее напряжение 3-6V Длина: 25мм Диаметр: 21мм Диаметр вала: 2мм Длина вала: 9мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель постоянного тока (DC двигатель) 3-6.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Клапан двигателя toyota 1.4i-1.8i 16v 00 26×5.

    DDE188F-S25GE Двигатель бензиновый четырехтактный DDE 188F-S25GE (25.0мм, 13.0л.с., 389 куб.см., фильтр-картридж, датчик уровня масла, генерирующая катушка 80W,) Бензиновые двигатели DDE — это современные четырехтактные моторы с верхним расположением клапанов и большим.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бензиновый четырехтактный DDE 188F-.

    DC двигатель 5V

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель постоянного тока (DC двигатель) 5V

    Бензиновый четырехтактный двигатель, 13 л.с., 340 куб.см, электростартер, вес 27.6 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бензиновый Champion G340VKE

    Двигатель для MB80 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель для MB80

    Вес 3,9 кг Вес 11,3 кг Время автономной работы 45 мин Емкость топливного бака 0,37 л Применение Бытовое Сцепление Муфта Тип двигателя Бензиновый 2-тактный EURO2 Серия Multimate Мощность 0,9 кВт/1,2 л.с

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель Oleo-Mac Multimate 6124-9001E2

    Двигатель бензиновый Champion G140VK/1 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бензиновый Champion G140VK/1

    Двигатель 4кВт полый вал по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель 4кВт полый вал

    Двигатель для SABIEL MB70 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель для SABIEL MB70

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель БК (обратная резьба) 200QX по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель БК (обратная резьба) 200QX

    Мощность, л.с. 13 Расположение вала Горизонтальное Бензин/Дизель Дизель Диаметр цилиндра, мм 88 Ход поршня, мм 75 Артикул 00231 Рабочий объём, см3 456 Дизельный двигатель Lifan 188FD разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит дл.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель Diesel Engine Lifan 188FD Diesel (1.

    Описание двигателя CHAMPION G026HTF-2 Двигатель разработан специально для использования совместно с мототехникой. Тип двигателя: бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Оснащен муфтой сцепления

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель CHAMPION G043HTF-2

    Шаговый двигатель Nema 23_8430 с редуктором 1:10 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаговый двигатель Nema 23_8430 с редуктором 1.

    Бесколлекторный высокоэффективный двигатель, рекомендуемый к использованию с пропеллерами 15″-17″. Тщательно проработанный дизайн обеспечивает отличное охлаждение и минимальный вес самого мотора. При заказе просьба указывать нужное вам KV

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель T-MOTOR MN4014 KV330-400

    Бесколлекторный высокоэффективный двигатель, рекомендуемый к использованию с пропеллерами 13″-15″. Тщательно проработанный дизайн обеспечивает отличное охлаждение и минимальный вес самого мотора. При заказе просьба указывать нужное вам KV

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель T-MOTOR MN4010 KV370-475-580

    Двигатель для культиваторов 7 л.с. CHAMPION G225VK/2

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель для культиваторов Champion G225VK/2

    Двигатель 2,5лс 99см3 диам.16мм шпонка, 8,8кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель CHAMPION G100HK (2,5 л.с.)

    7л.с., дизельный,4-такт, D-25мм, вых. вал F-B-type

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель дизельный Carver 178FL

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тип аккумулятора: Li-Po, длина: 3.02 см, ширина: 1 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бесколлекторный HopWo

    Тип аккумулятора: Li-Po, высота: 2.75 см, длина: 3.02 см, диаметр: 2 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бесколлекторный HopWo

    Двигатель Champion G 043 HTF-II по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель Champion G 043 HTF-II

    Тип аккумулятора: Li-Po, длина: 6.80 см, диаметр: 4.20 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 13 л.с.. Объем двигателя: 389 куб.см. Электростартер: Есть . Объем топливного бака: 6.5 л. Объем картера: 1.1 л. Расход топлива: 354 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 25.8 Нм. Расположение вала двигателя: Горизонтальное . Посадка вала: Шпо.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель Champion G390HKE-II/UP188EQ1 (13 л.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тип аккумулятора: Li-Po, материал: металл, длина: 5.60 см, диаметр: 3.60 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель Team Associated

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор Thunder Tiger

    Тип аккумулятора: Li-Po, ширина: 2.31 см, диаметр: 3.60 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Регулятор тока HopWo

    Назначение: самолеты, диаметр: 3.36 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель O.S. Engines

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тип мотора: коллекторный, диаметр: 3.20 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель коллекторный Traxxas

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тип мотора: коллекторный, диаметр: 1500000 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель коллекторный Traxxas

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Коробка передач HSP

    Назначение: самолеты, материал: металл, ширина: 2.38 см, диаметр: 2.90 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель O.S. Engines

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель коллекторный HPI

    Тип мотора: коллекторный, диаметр: 3.20 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель коллекторный Traxxas

    Тип мотора: коллекторный, напряжение аккумулятора: 9.60 В

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Материал: дерево, металл

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Назначение: самолеты, диаметр: 17.78 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бесколлекторный Remo Hobby

    Тип аккумулятора: Li-Po, длина: 1.85 см, диаметр: 3.60 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Регулятор тока HopWo

    Назначение: вертолеты, материал: металл

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель WL Toys

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель Thunder Tiger

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    назначение: самолеты, диаметр: 15.24 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель GO Engine

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Назначение: вертолеты, материал: металл

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель WL Toys

    назначение: самолеты, напряжение аккумулятора: 14 В, диаметр: 16.51 см

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель Thunder Tiger

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бензиновый двигатель «DAMAN» 170F мощностью 7 л.с. для установки на садовую технику: мотоблоки, культиваторы и пр. Аналог двигателя LIFAN. Система контроля уровня масла в картере разъединяет цепь зажигания при критическом уровне масла. Вал цилиндрический под шпонку. Диа.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель Daman 170F DM107P20

    Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 6.5 л.с.. Объем двигателя: 196 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 3.6 л. Объем картера: 0.6 л. Расположение вала двигателя: Горизонтальное . Крутящий момент: 1.1 Нм. Диаметр цилиндра: 68 мм. Ход поршня: 54 мм. Диам.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель Loncin G200, D вала 20 мм

    Объем двигателя: 160 см3 Мощность (л.с.): 5,5 Кол-во цилиндров: 1 Объем бака (л): 3,6 Диаметр вала (мм): 19 Вес (кг): 15

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель Daman DM105P19

    Мощность двигателя, л.с: 1,9 Тип двигателя: Бензиновый Диаметр вала, мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Nissan Terrano двигатель VG33 воздушный фильтр

    Этот старенький Nissan 1997года выпуска владелец привёз на диагностику, что бы выяснить причину ненормальной работы двигателя, потери мощности и повышенного расхода топлива .

    На поверку мотор работал на холостом ходу волнами. Ритмично плавали обороты, при разгазовке был ощутимый провал и звон пальцев. Данные со сканера указывали на сильно обеднённую смесь. Высокий уровень кислорода в выхлопе это подтверждал. Не каждый мотор способен работать с 6% кислорода.
    На тестах при добавлении 25 % топлива удалось снизить показатель кислорода вдвое.


    Все это показывало, что мотору катастрофически не хватает топлива. В принципе это стандартная ситуация на подержанных машинах. Замена топливного фильтра и промывка топливной системы решает такую проблему сразу, но только не в нашем случае. При стандартной диагностике я всегда проверяю состояние воздушного фильтра. На вопрос когда менялся фильтр — хозяин не смог ответить. При проверке меня, а также и владельца, ждал сюрприз.


    Воздушный фильтр не менялся уже несколько лет. Его порвало и практически всосало в сетку корпуса расходомера воздуха. Сама же сетка была плотно запакована пухом и листьями.


    После замены воздушного фильтра и очистки сетки корпуса расходомера воздуха параметры мотора пришли в норму. Кислород в показаниях стабилизировался.


    Волны пропали. Мотор стал резво набирать обороты без детонации. Проблема была решена, но не полностью. Осталось заменить топливный фильтр и промыть топливную систему . Я посоветовал клиенту завести сервисную книжку и записывать в неё, какие расходники менялись на машине, и когда следует производить очередную замену. Чтобы из-за копеечных деталей не было впоследствии больших проблем.
    Всем удачных ремонтов. Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

    Как быстро должно потемнеть моторное масло в двигателе

    Для начала определимся с главным вопросом — потемнение масла в процессе эксплуатации автомобиля — это нормальный процесс. Во время работы силового агрегата оно разогревается до температуры свыше 100°, циркулирует и смазывает трущиеся детали, обеспечивая удаление нагара с трущихся элементов силовой установки. Излишки масла затем оседают в картере.

    Таким образом, естественное загрязнение — как раз-таки признак того, что смазка работает. И даже более того, если после пробега в несколько тысяч километров масло остается совершенно того же цвета, что и при заливке, можно заподозрить, что в лубриканте не достает очищающих присадок. Иначе говоря, отходы (шлаки, примеси, нагар) не удаляются с рабочей зоны двигателя, попросту говоря, масло не работает, резко сокращая ресурс мотора.

    Однако опытный водитель сразу увидит отличие естественного потемнения от радикального почернения. Если смазка чернеет практически через несколько сотен километров эксплуатации, и по консистенции напоминает мазут, можно не сомневаться — либо вы залили в мотор контрафактный товар, либо с силовым агрегатом серьезные проблемы. В любом случае — вам дорога на сервис, чтобы установить причину произошедшего.

    Если масло темнеет примерно к двум — трем тысячам километров пробега, это естественный процесс потемнения. Однако следует обратить внимание на дополнительные симптомы изменения свойств лубриканта, в частности — убедитесь в том, что двигатель не подъедает масло, отсутствует запах гари, мотор работает без перебоев, а расход топлива не увеличился. В дальнейшем следует также продолжать отслеживать цвет, уровень заливки и консистенцию масла.

    Если вы обнаружили, что масло почернело и загустело при смешных пробегах (меньше 1 тыс. км), то для изменившегося состояния смазки есть сразу несколько причин. Наиболее частый вариант — использование поддельных технических жидкостей. Причем такой вариант нельзя исключать, даже если автомобиль обслуживается в официальном сервисе. Одним из способов визуальной проверки — залить небольшое количество нефтепродукта, откачанного из мотора, в стеклянную колбу и выставить на солнце. Если через несколько дней в масле выделился осадок, перед вами подделка.

    На быстрое потемнение моторного масла может влиять также использование некачественного топлива. Причем дизельные автомобили могут загрязнять масло быстрее бензиновых. Дело в том, что в процессе сгорания солярки образуется значительно большее количество сажи, чем в случае с бензином. Часть таких загрязнителей будет попадать в картер вместе с прорвавшимися газами. В случае же с бензином частой причиной является разрегулировка системы питания. При таком раскладе в цилиндры подается переобогащенная смесь, которая не сгорает полностью, из-за чего образуется сажа, оседающая на стенках цилиндров.

    Еще одна причина быстрого почернения масла — износ поршневой группы. При таком сценарии излишки топлива, не сгоревшие в цилиндрах двигателя, проникают в смазку, что вызывает его деградацию. Косвенными признаками такой ситуации являются резкое увеличение расхода топлива и снижение силовых характеристик мотора.

    Эксплуатация автомобиля под высокой нагрузкой — также в числе причин нештатного запустевания и быстрого потемнения лубриканта. Регулярная эксплуатация двигателя на высоких оборотах, особенно в сочетании с неправильно подобранной вязкостью масла, может вызвать закипание смазки. Если же в почерневшей смазке присутствуют белые прожилки и пена, не исключено попадании в масло антифриза, что также чревато дорогостоящим ремонтом.

    Если к пяти, семи тысячам километров пробега масло сильно потемнело, это не только признак того, что смазка работает, но и повод задуматься о замене лубриканта раньше рекомендованного срока, например, на 7 тыс. пробега вместо рекомендованных 15 тыс.

    Такая превентивная замена позволит решить проблему со старыми отложениями в двигателе. Перед заменой нового масла рекомендовано также дать мотору поработать на промывочном масле.

    Подытоживая, можно заключить, что потемнение масла — это естественный процесс, бояться которого не стоит. Однако резкое изменение цвета и консистенции смазки — веская причина, чтобы усилить наблюдение за работой и состоянием мотора. При сильном и быстром загрязнении ранняя замена масла, равно как и промывка системы, рекомендованы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что значит приемистость двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector