Двигатель верадо 300 расход топлива - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель верадо 300 расход топлива

ДВУХТАКТНИК ПРОТИВ ЧЕТЫРЕХТАКТНИКА — ИЗВЕЧНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

На озере Bull Shoals Lake в середине весны собралась заряженная компания 250-ти сильных моторов основных производителей, за исключением Evinrude. Все моторы были установлены на однотипные лодки Ranger 620 VS. И получилась следующая компания: Три четырехтактных мотора — Suzuki DF 250, Yamaha F 250 и Verado 250 и один двухтактный Mercury 250 XS Optimax. С данными моторами мы ожидали получить довольно схожие замеры. Так и оказалось, за исключением максимальной скорости и динамики разгона.

УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ

Мы выбрали Ranger 620 VS как тестовую платформу по нескольким причинам. Поскольку Suzuki DF 250 не имеет в арсенале 20-ти дюймового вала, но нам очень хотелось сравнить этот мотор с другими, выбор пал на корпус с минимальной высотой транца 25″.

Это сразу исключило все рыболовные и многофункциональные варианты лодок. К сожалению стоит отметить, пришлось расстаться с Yamaha 250 HPDI, которая с этого года начала выпускать только вариант с 25″ валом, а прежний вариант сняли с производства. Мы также хотели посмотреть, как большая мощность и способность разгоняться этих моторов, рассчитанных на гораздо большие нагрузки, будут сочетаться с этой лодкой. В конце концов мы понимаем, что достигнутые скорости и проч. динамические параметры не будут однозначно восприняты теми, кто хотел посмотреть, что же эти смогут выжать из этой легкой лодки. Но Ranger 620 VS показал себя очень стабильно, имеется в виду стабильные результаты, что является одним из основных условий в такого рода тестах. Лично я люблю достигать максимум скорости на легких скоростных лодках, но в данных тестах важнее были именно стабильные результаты. Наш тест очень легко было проводить, благодаря парням из команды Ranger. И вообще, с ними работать было одно удовольствие. Все корпуса были настолько тщательно подобраны, что были практически идентичными, что позволило получить точные результаты.

Погода была далеко не идеальной, о которой все мечтали и молились, но что хорошо, так это её по крайней мере не переменчивость. Так что все тесты были проведены в одинаковых условиях. По всем замерам это были правдивые показатели, которых и ожидают всегда читатели BWB.

Процедура проведения нашего теста была идентичной предыдущим. Во-первых, заводским представителям было позволено произвести соответствующие настройки по их усмотрению. Хотя команда Ranger и проделала большую часть работы заблаговременно, оставшуюся часть они завершили вместе с заводскими представителями. После прибытия на место, мы еще раз проверили на суше все настройки, касающиеся лодок, моторов и оборудования.

Внимательно отнеслись ко всем пунктам данной проверки. Затем все двигатели были сняты и взвешены электронными весами с топливом, маслом, винтом, гидроцилиндром со шлангами и колпаком. Отсюда и большие показатели, чем в заводских брошюрах, в которых указывается сухой вес. Затем мы залили по 51 галлону(193л) в топливные баки каждой лодки и взвесили их и трейлеры. Пустые трейлеры мы взвешивали заранее, так что мы просто вычли вес трейлера, мотора и вина из общего веса, оставив топливо, оборудование и аксессуары. При таком раскладе лодка с Verado оказалась самая тяжелая. С Yamaha лодка была легче на 45,4 кг, поэтому на эту лодку был навешен гандикап аналогичной массы. 250XS получил 7.7 кг балласта, а Suzuki 29,5 кг. Мы не уравновешивали сами моторы, а именно лодки с ними. Затем тщательно записывались все данные по лодкам, моторам, винтам, настройкам, используемым в ходе теста.

MERCURY 250XSMERCURY 250 VERADO XLSUZUKI DF250 TXYAMAHA F250 LX

СКОРОСТЬ И РАЗГОН — ДВУХТАКТНАЯ ДЕРЗОСТЬ

В этой дисциплине не было равных Mercury 250 XS Opti. Он однозначный чемпион в этой компании, причем с заметным запасом. Он поставил рекорд на отметке 64,5 м/час с 4-х лопастным винтом BravoI Lab Finished 24-го шага при 5800 об/мин.

Следующий за ним Verado с 3-х лопастным винтом Tempest Plus Lab Finished 23-го шага достиг 63 м/час при 6140 об/мин.

Третьей пришла Yamaha на стандартном 3-х лопастном винте VX-MAX 23-го шага, достигнув 60-ти м/час при 6000 об/мин.

В битве за максимальную скорость Suzuki был последним — 58,6 м/час на 3-х лопастном винте 24,5 -го шага при 6100 об/мин.

Мы должны отметить, что моторы Suzuki традиционно стремятся быть на высоте и после нескольких предварительных тестов винтов, инженеры Suzuki решили поднять двигатель, но и в этом случае их ждало разочарование. По динамике разгона ситуация складывалась следующая.

Mercury 250 XS выстрелил с места до 30 м/час за 6.2 сек, Verado за 6.6 сек, очень близкое время привез Suzuki — 6.7 сек, ну а Yamaha притащилась за 7.7 сек!

Разгон в среднем, от 30 до 50 м/ч, диапазоне показал несколько иные результаты: Вот уж где поставил всех на место XS 250! Он с легкостью достиг заданной скорости за 6 сек. Ближайшим от него оказался Verado, но с каким результатом — 8,1 сек. Yamaha показала 3-е место с 8.3 сек, а Suzuki — аж 9.3 сек. Чтобы не возникало никаких сомнений мы измерили показатели четырьмя различными способами.

Читать еще:  Холостые обороты роторного двигателя

Двумя ручными Garmin GPS 12, установленным на лодке Lowrance GPS, которым к слову, было пользоваться одно удовольствие, и откалиброванным полицейским Stalker Pro K-Band ручным радаром. Для считывания оборотов мы использовали наш собственный Flow Scan тахометр для всех двигателей.

А вот топливная экономичность преподнесла настоящий сюрприз. Для нас из редакции BWB это не было сюрпризом, а вот для кого-то это возможно стало разочарованием.

Двухтактный XS 250 с трудом, но добавил себе еще одну победу и в этом зачете. Со средним расходом в 3.5 мили на галлон он обошел на 0.1 мили на галлон Suzuki, на 0.3 мили на галлон Yamaha. А совершеннейшим проглотом оказался Verado с его 2.9 мили на галлон расходом. С учетом сегодняшних цен на топливо это довольно важный тест. Мы проверили эти цифры несколько раз и каждый раз приходили к ним снова. Мы также проверили эти цифры с помощью заводских измерителей расхода топлива, предоставленных представителями Mercury и Yamaha.

В то время как XS взял верх в среднем по всему диапазону, Suzuki показал лучший результат в круизном диапазоне скоростей — 4.3 мили на галлон при 3000 об/мин и скорости 24.7 м/час, что на 0.1 мили на галлон лучше, чем у XS 250 при тех же параметрах.

А ЧТО ЖЕ ПО ШУМАМ?

Раньше нам приходилось записывать шум стандартными аналоговыми приборами как рутинную часть любого теста, что и делает до сих пор наша сестра по публикациям Trailer Boats. Но в этих тестах, где участвовали 4-х тактные моторы, было так тихо, что мы похватали наши цифровые шумомеры и побежали работать. Показания снимались с транца на ХХ, на 3500 об/мин и на максималке. Здесь абсолютным победителем был Verado. Он был настолько тихим, что буквально невозможно было понять, — работает он или нет на ХХ, особенно если была хоть небольшая волна или ветерок. И нам действительно приходилось несколько раз заглядывать на , чтобы понять это. На ХХ Verado нашумел на 64 Дб на транце и на 56 Дб у пульта управления.

Он был очевидно тише всех остальных. Жалобы на вой усилителя управления, которые были на предыдущих моделях, по заявлению представителей завода остались в прошлом.

Это действительно невероятно тихий двигатель. Когда же давали полный газ мотор издавал пронзительный высокооборотистый звук, точь в точь как реактивный двигатель, видимо благодаря турбонагнетателю и отчасти особой конструкции коленвала и движущихся частей.

Suzuki также оказался очень тихим мотором., но не настолько, как лидер. Он звучит очень приятно и даже когда даешь полный газ, не создается впечатления перегруженного мотора.

Yamaha издавала самый автомобильный звук, очобенно на ХХ, а когда даешь полный газ, мотор звучит как многолитровый тепловозный дизель. Как и ожидалось, XS Opti — самый громкий из всей компании. Он издавал традиционный двухтактный рев, даже работая на 5800 об/мин на всю дыру. И все это еще более усугублялось открытыми выхлопными каналами в верхней части дейдвуда. Но даже на ХХ, когда эти каналы перекрывались водой, все равно было громко.

СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ. КАЧЕСТВО ОЦЕНКИ

В этой части присутствует только наше мнение. Мы лишь описываем, как это было.

Verado наиболее сбалансированный мотор, тихий и самый легкий в управлении. Он просто блещет по всем параметрам. Его система DTS(бес кабельная) действительно недостижимо выше всех традиционных систем управления кабельного типа, установленных на других моторах. Интегрированная система усиления управления ровнее и легче управляемее, чем Teleflex система. Этот мотор гораздо легче управляется, переключаются передачи, запускается, вобщем — доставляет истинное удовольствие в целом. Без сомнения, этот двигатель, как и говорится в рекламе, настоящий забортный движительный комплекс против обычного подвесника.

Suzuki буквально наступал на пятки лидеру. Все манипуляции с управлением двигателем и лодкой традиционно четкие, плавные и предсказуемые. А вот редуктор слегка грубоват во время переключений, похоже на грубую работу XS.

В целом плавная и четкая работа сохраняет традиционное удовольствие от лодки, оборудованной этим мотором.

Yamaha и Merc XS Opti имеют характерные двух тактные повадки. Переключения не такие плавные. Справедливости ради, переключения Yamaha тихие, в отличие от XS, который в подобной ситуации просто грохочет. Yamaha работает очень здорово, как и все, что она делает. Остается только пожелать, чтобы её специалисты смогли изменить звук мотора и выхлопа на более приятный. Поскольку это Yamaha, вы можете быть уверены, что будет достойный ответ.

Читать еще:  Что такое двигатель загильзован

XS очевидно дребезжащий мотор, грубый и шумный. Как и большинство продукции Mercury Racing, но именно это позволяет им годиться.

В целом все четыре мотора были просто фантастическими. И хотя это ожидалось в первую очередь от Yamaha, все остальные с легкостью отвечали её стандартам. Даже XS был превосходен. А Verado похоже использует технологии гоночных команд.

Понятно, что четырех тактным моторам предстоит долгий путь к вершинам максимальных скоростей, ускорений и даже топливной экономичности, пока они не смогут догнать отлично настроенный двухтактный мотор, вроде 250XS Opti. С сожалением приходится отметить окончание производства двухтактной Yamaha VMAX HPDI. Мы отмечаем необычайный сюрприз, говоря о ценах, который преподнес Verado, цена которого составляет 19140$, XS 250 — 19688$, Yamaha F250 — 19900$ и Suzuki DF 250 — 20182$. К сожалению гарантия на XS 250 2года, в отличие от 3-х лет для остальных.

Безоговорчный лидер в этих тестах, для кого важны максимальная скорость, динамика разгона и топливная экономичность — XS 250 Optimax. Verado мог бы потягаться за первенство, если бы не прожорливость. Но учитывая все остальные показатели, без сомнения заслуживает второго места. Остальные также показали завидные результаты.

На рыбалке, экономичность, надежность и простота управления были для меня определяющими параметрами, но я был бы счастлив иметь любой из этих моторов на своей лодке. А уж когда дело доходит до максимальной скорости, ускорения и экономичности среди этих монстров, что очень важно среди них (хотел бы я увидеть хоть одного нормального американца, для кого это было бы не важно), то здесь нет равных XS 250.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Какой расход при 250-300 сил

Модератор: Valery

Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 12.11.2011 08:49

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Savage » 12.11.2011 09:10

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 12.11.2011 10:39

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение RAAA » 12.11.2011 12:46

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 12.11.2011 02:48

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 12.11.2011 08:28

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 13.11.2011 02:43

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 13.11.2011 05:47

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 13.11.2011 06:32

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Valery » 13.11.2011 08:21

Да уж.
Смотри, чтобы на него вода не попала — коротнет так, что не поймешь куда искра делась и какаму путину спасибо говорить за это.
Бери к нему запасник кетайский без электроники.

Я так понимаю, что можно вскладчину брать эти верады — типо вложения денег с оглядкой на кризис.

Лодочные моторы Mercury Verado

Подвесные двигатели Verado задают абсолютно новые стандарты производительности. И неважно, как вы в этом убедитесь.

Низкий уровень шума и вибрации? — Проверьте.

Малый расход топлива? — Проверьте.

Мощность и крутящий момент с наддувом? — Проверьте.

Высокая надежность. Низкие эксплуатационные расходы.

Усиленный, с лучшей защитой. Конструкция с длинными болтами, необслуживаемый клапанный механизм, двойные водоприемники для надежного охлаждения и длительного срока службы. Мощность, выносливость и высочайшая защита от коррозии, которых можно ожидать только от двигателя Mercury. Создан для работы с большими судами и на большой воде.

Меньше вибрации, больше контроля.

Система Advanced Midsection (AMS). Это несущая рама в центре, с опорами переменной жесткости, которые изолируют двигатель и укрощают чистую, естественным образом сбалансированную мощь рядного шестицилиндрового Verado. Вибрация не передается на лодку. И на рулевое колесо.

Эффективность. С наддувом.

С Verado изменения температуры, влажности и высоты не являются проблемой. Серийный подвесной двигатель с наддувом, который превращает жесткие условия в чистую всесезонную энергию. Высочайший крутящий момент и ускорение во всех диапазонах работы. Максимально форсированный старт. Меньший расход топлива.

Коробка передач Offshore

Сверхпрочная коробка передач Offshore диаметром в 5,44 дюйма разработана и сконструирована специально для плаванья в морских прибрежных водах, обеспечивая дополнительную подъемную силу для более длинных и тяжелых катеров с центральной консолью и лодок типа «walkaround». Она состоит из более крупных и тяжелых зубчатых сцеплений, а также сверхпрочных подшипников и прочих деталей, в пять раз более крепких, чем компоненты стандартных коробок передач.

Читать еще:  Чем запускается реактивный двигатель

Купить лодочные моторы Mercury Verado Вы можете у нас. Кинетик моторс является официальным дилером компании Mercury. У нас вы можете не только приобрести технику по очень привлекательным ценам, но и выполнить качественное сервисное обслуживание.

Mercury Verado® V12 | 600 лошадиных сил , объем 7,6 л. | 2 передачи | Подвесной редуктор

В рамках развития семейства Verado® компания Mercury переосмыслила конструкцию подвесного двигателя, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения катеров премиум-класса. Обладая внушительной мощностью 600 л.с., подвесной мотор Verado V12 обеспечивает большой запас хода и высокую надежность, что открывает почти неограниченные возможности для новых приключений. Благодаря первому среди подвесных двигателей поворотному редуктору и первой в отрасли двухступенчатой трансмиссии удалось существенно повысить управляемость и курсовую устойчивость. Тихий, плавный и сбалансированный — новый двигатель задает новые инженерные стандарты проектирования продукции премиум-класса.

Мощность и производительность мотора V12

Первый в сегменте блок цилиндров V12 обеспечивает превосходную мощность и производительность при компактных размерах. Конструкция с поворотным редуктором и простой обтекаемой оснасткой позволяет устанавливать двигатели на расстоянии 27 дюймов между их осями, поэтому на транце можно разместить столько мощности, сколько нужно.

Непревзойденная топливная экономичность

Подвесной двигатель Verado V12 откалиброван для обеспечения максимальной производительности на бензине с октановым числом 92. Для экономии топлива используются сдвоенные гребные винты, гидродинамическая конструкция и Система оптимизации расхода топлива (ARO) . В ходе испытаний двигатель продемонстрировал на 20% меньший расход топлива в крейсерском режиме по сравнению с высокомощным двигателем конкурента.

Совершенство мощности

Рабочий объем 7,6 литра и высокотехнологичная конструкция с четырьмя распределительными валами развивают высокий крутящий момент, упрощая управление тяжелыми лодками в режиме глиссирования. Поскольку двигателю легче работать, срок его службы увеличивается, что обеспечивает бескомпромиссную надежность.

Автоматическая двухступенчатая трансмиссия

Двухступенчатая трансмиссия оптимизирует передачу мощности 600 л.с. на редуктор. Она выдает максимальный крутящий момент и ускорение на первой передаче, а затем бесшумно переключается на вторую для экономии топлива на круизной скорости и захватывающей максимальной скорости. Отсутствует шум переключения передач. Нет ограничений. Только чистая, ошеломляющая мощность.

Исключительная плавность и низкий уровень шума

Более прочная и совершенная система крепления блока двигателя Advanced MidSection (AMS) изолирует шум и вибрацию, а его тонкая настройка гасит звуки ГРМ и практически устраняет шум впрыска. 600 «лошадей» еще никогда не работали так тихо.

Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.

Независимый поворотный редуктор

И еще одна новинка. Редуктор , управляемый независимо от двигателя — это революция в управлении и место на транце для нескольких моторов. Результат- плавное гидравлическое управление и мгновенный отклик. Электрогидравлические органы управления обеспечивают мгновенную реакцию поворотного редуктора на команды рулевого. Поскольку в двигателе нет подвижных надводных деталей, ничто вас не отвлекает. Это обеспечивает высокую маневренность в доках и плавное и легкое управление на открытой воде.

Гребные винты с противовращением.

Сдвоенные высокотехнологичные винты новой серии позволяют в полной мере реализовать потенциал 600 л.с. Благодаря конструкции с противовращением новые гребные винты выводят лодку на глиссирование быстро и эффективно, обеспечивая исключительную управляемость и экономию топлива на средних скоростях.

Четыре ярких цвета . Готовая к покраске отделка. Подвесной двигатель , впечатляющий внутри и снаружи.

Тихий и плавный

Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.

Каждый параметр двигателя настроен так, чтобы свести к минимуму шум и отвлекающие факторы. Усовершенствованная конструкция обтекателя изолирует вибрацию и предотвращает ее передачу на судно. Это самый тихий подвесной мотор высокой мощности на рынке.

Техническое обслуживание

Компания Mercury в корне изменила представление морской индустрии о техническом обслуживании, поэтому клиенту вообще не нужно об этом думать. Подвесной двигатель Verado V12 может проработать 200 часов между заменами масла. Инновационный сервисный люк верхнего обтекателя упрощает обслуживание критически важных компонентов в любом месте без необходимости вытаскивать лодку. Кроме того, верхний обтекатель не нужно снимать для дополнительного обслуживания до 1000 часов или пяти лет эксплуатации.

Официальный дилер подвесных лодочных моторов Mercury Verado компания «Волга-Бот»предлагает всю гамму мощных моторов Verado . Официальная гарантия завода изготовителя 3 года. Поставка со склада в Москве.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию