Двигатель ваз предел оборотов - Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз предел оборотов

Оптимальные обороты двигателя при переключении передач.

Всем привет! Хочется узнать ваше мнение по поводу оптимальных оборотов двигателя при переключении передач. Многие знакомые крутят мотор до отсечки почти на каждой передаче(пример: ваз 2106 карб, знакомый крутил мотор до 5000-6000 об/мин.)

Я не вижу смысла насиловать мотор, поэтому:
1-ая передача 2000-2500 об/мин переключение на 2-ую
2-ая передача 2500-3000 об/мин переключение на 3-ую
3-ья передача 3000 об/мин редко 4000 об/мин переключение на 4-ую
4-ая передача 3500 об/мин переключаю на 5-ую.
Примерно в таком же режиме ездил мой отец, больше 4000 об/мин он никогда ей не давал. Капиталки мотора не было, только меняли кольца на 120000 км. Сейчас боюсь давать больше 3500, т.к. за 220000 км появилась ступенька, можно убить кольца, хотя иногда нужно продувать мотор.

Интересно ваше мнение по этому вопросу, кто как ездит.

Запчасти

Лада 2107 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада 2107, 2001

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2012

Лада 2107, 2008

Комментарии 22

Не знаю прям,
С первой до 2000
С второй до 4000
С третьей до 4500
Четверг прямая могу и до 5000 дать при том что нету 5той и езжу уже год, холостой ход отличный, перегревов нету, грею машину на 1500, и по сути заводится отлично с полу оборота)) не знаю смотреть по тахометру, нужно чувствовать машину, когда-то как только сдал на права ездил плавно и не давал ей большие обороты и потом машина начала дергается и тк, сосед говорит дай покажу как надо, он каждую передачу до 5000 тянул и после этого все отлично заработало и холостой поднялся почти на 600, по его словам нужно давать просратся машине, после этого чур что где-то дернулся сразу обороты поднимаю и все отлично, только нужно без юмора это делать ,
Ваз 2101 1.2
Последняя серия капиталка была была в СССР

У меня 3000 обычно. На этих оборотах двигатель работает ровно, мягко. Для мереключения кручу до 3500-4000. На третьей при 3000 60км/ч езжу.

переключаюсь на 2500.

Я больше 3000 не даю…

На мой взгляд, верхний предел оборотов не важен при переключении на повышенную передачу. Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности 5000 — 5600, в зависимости от модели (2101, 2103, 2106 и тд.), выше, как говорится, нет смысла. За частую мы переключаемся при меньших оборотах т.к не на гонках и максимальная мощность не требуется. Если же стремится переключатся при максимально низких оборотах, то тут главное не попасть в ситуацию при которой обороты коленвала будут такими низкими, что при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки карбюратора возникнет детонация топливной смеси в цилиндрах — что приводит к преждевременному износу двигателя и это хуже чем эксплуатировать мотор при повышенных оборотах. Таким образом нужно найти золотую середину. Так же учесть дорожные условия, например, если движение осуществляется в горку, то обороты доводить больше этой середины, если с горы, то можно меньше, а в некоторых случаях даже переключатся на две передачи выше (с 2 на 4 например).

Читать еще:  Шкода октавия не запускается двигатель причины

Либо экономить на топливе, либо на ремонте двигателя. Оптимально переключение между макс моментом и макс мощноностью. Сложно без тахометра сказать за обороты, но пару раз за поездку стараюсь задействовать весь диапазон. Большую часть времени хочется комфорта, а значит и ранних переключений, каждый ездит по своему и платит за это соответственно.

практически все всё правильно сказали ну только не соглашусь что мотор не стоит крутить выше 3500 тыс… открою тайну (сам кручу выше 7000) на автомобилях ваз классика клапана начинают проворачиваться только после 4000 тыс. так вот переодически машине нужно давать просраться) до 4500 тыс и тут нет не чего плохого и ущерб от этого мотор не получит, а только будет хорошо ( клапана будут проворачиваться свечи и камера сгорания очищаться)

Все зависит от ситуации, все по разному. Мотором надо пользоваться так чтоб не париться а приятно ехать 😉

че-то вы все как на дизелях ездите.

у нас в городе поток плотный и много дрочеров едут в шахматном порядке со скоростью 40-50 кмч.

приходится активно педалировать чтобы обгонять их. езжу 3000-4500 оборотов, со скоростью не более 79 чтобы не попасть на камеры)))

итак. откроем технические данные автомобиля ваз-2107. моторы 1.5 литра и менее достигают максимального крутящего момента при оборотах 3400. смысла крутить мотор больше по городу — нет! динамика разгона от этого не вырастет. мотор 1.6 максимум выдает при 3750. Крутить выше на низких передачах нет смысла никакого. Вспомним известную фразу одного из автомобилестроителей: «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки». Но это что касается стокового мотора. Вернее на стоковых валах. Сам кручу по настроению.
Обычная поездка:
1 — 3200; 2 — 3200, 3 — 3300, 4 — 3500.
Интенсивный разгон:
1 — 3500, 2 — 4000, 3 — 4000, 4 — 4500.
Повышенные обороты связаны с тем, что на прямой передаче мотор раскручивает мост легче, чем на пятой.

Для вазовского классического мотора оптимальный диапазон работы 3000-3500 об.Вот от этого и пляши.

У меня в основном всегда переключения на 3000, кроме перехода с первой на вторую

Кто до скольки крутит движок?

Кто на каких оборотах обычно ездит?

На каких оборотах переключается?

И до скольки расскручивает при обгоне?

На каких оборотах начинается повышенный износ движка?

много гугла выкурил, но стандартного ответа нет, вот интересно как ездит DRIVE2 =)

P.S. Фото не моё, скинул шоб как то обозначить =)

Метки: обороты

Комментарии 99

Моя 8000 делает.

езжу 1200 — 3500 оборотов. ОЧень плавно, едва касаясь педали акселератора.
Только плавные движения, ускорения и торможения. Нейтраль вообще не использую, постоянная работа ногами.

P.S. Идет обкатка мотора)

акпп говорит нормально )

ежедневная эксплуотация от 1500 до 5000, в крайних случаях до отсечки в 9100

Тупой вопрос! Даже коробка-автомат каждый раз переключается на разных оборотах, в зависимости от того, как сильно давить тапку в пол. Переключайся в диапазоне эффективного крутящего момента (почитай про полезный КПД).

Читать еще:  Что такое двигатель beems

При обгоне выручает не отсечка, а мощность двигателя.если дури нет, хоть до скольки его не крути, все равно быстрее не поедет.и крутить двиг надо в районе максимального крутящего момента.если у кого то сей момент в районе отсечки, то почему бы и нет.а если в середке, ты смысл его крутить?

Интересно у меня он где

какой у тебя двигатель стоит?

макс крутящий момент при 3700 об/мин, макс мощность при 5000 об/мин. Соответсвенно чтоб получить макс эффективность нужно переключаться так, чтоб после этого стрелка не упала ниже 3700, выкручивать более 5000 смысла нет. Но это если собираешься в ралли учавствовать)

Спасибо… пока лучший комент в посте=)

в городе 3000-4000 при обгоне могу и 4500, а так сильно не насилую двигатель,
несколько раз только до отсечки давал испытания когда проводил на что приора способна)

перключаюсь на 4500-5000, по трассе держу 3700-4000, если с кем зацепился 6500-6700

обычно езжу на 2,5-3тыс.
на 3,5 переключаюсь.
при обгоне до 7 бывает.
когда хочется покататься веселенько, кручу до отсечки)

Над как нить крутануть и свой) ни как не попробую=)

крутани.
кстати, когда на 8 ездил, редко до отсечки крутил. в основном катаю до 3000

присоединяюсь, подкован человек и говорит реальные вещи!

А вообще вопрос и пост считаю глупым, каждый знает особенности машины и каждый должен ее чувствовать, знать когда напрягается, когда уже не тянет, когда наилучший момент для переключения, а вот если задаешь такие вопросы это говорит лишь о неопытности, со временем все сам выяснишь, хорошо если только на чужих ошибках!

Вот ща и накидают в коментах чужих ошибок, и узнаем=) так то да, вопрос начинающего водителя=)

А вообще вопрос и пост считаю глупым, каждый знает особенности машины и каждый должен ее чувствовать, знать когда напрягается, когда уже не тянет, когда наилучший момент для переключения, а вот если задаешь такие вопросы это говорит лишь о неопытности, со временем все сам выяснишь, хорошо если только на чужих ошибках!

оч поддерживаю про ощущения и чувство мотора!

А вообще вопрос и пост считаю глупым, каждый знает особенности машины и каждый должен ее чувствовать, знать когда напрягается, когда уже не тянет, когда наилучший момент для переключения, а вот если задаешь такие вопросы это говорит лишь о неопытности, со временем все сам выяснишь, хорошо если только на чужих ошибках!

Абсолютно верно…а пост какой-то глупый)

если у тебя обычный заводской двиг, то его крутить больше 6000 нету смысла у него тяга пропадает, переключайся на 6 и норм.

Даже не представляю звука на таких оборотах=)

вообще 4-5
иногда до 7.5, отсечка вообще на 8200, но боязно так крутить на овощном пауке.

При повседневной езде 3-5тяс., ну а если с кем зацеплюсь, то до отсечки 7200. В целом до 5 тыс. в городе мне хватает;=)

Присоединяюсь, я примерно так же езжу

Читать еще:  Двигатель аав не заводиться

При повседневной езде 3-5тяс., ну а если с кем зацеплюсь, то до отсечки 7200. В целом до 5 тыс. в городе мне хватает;=)

До отсечки вообще ещё не разу не давил=)

иногда приходиться, особенно при обгонах на трассе, когда какой нить олень вылезет в начале полосы, надо обгонять, а уже в конце полосы для обгона, тут и выручает отсечка в 7200.;=)

NikitaSytnik

До отсечки вообще ещё не разу не давил=)

зря!а ты попробуй, вдруг понравится)))

NikitaSytnik

До отсечки вообще ещё не разу не давил=)

Если Вы ниразу не давили до отсечки то я очень сомневаюсь в том что выложенная фотка Ваша.
Да все правильно сток коробка на ГП 3.7 на оборотах 5200 на 5й передаче закидывает стрелку.
По GPS рядом идущей X5 показывает 193 км/час.
Вот только один момент, что бы разогнать на 5й машину, нужно выкрутить 4ю в отсческу. Иначе 5я спать уложит мотор при наборе в конце стрелки.

А кто говорил, что фота моя?=) яж под фоткой сразу подписал.
Поясни пожалуйста почему на пятой нельзя разгоняться до упора? ну еду я допустим 140, трасса освободилась и что давить не вар больше? надо пониженую до упора потом на пятую? чтот технику непойму=)

Потому что движка очень долго разгоняется на 5й. Нужна длинная прямая. Если 4ю крутануть в отсечку максималка быстрее наберется. Машина меньше на 5й будет работать.
Да и у двигателя есть свой предел. Некоторые и 4ю в отсечку не крутят. Напомню отсечки у Автоваза от 6250 до 6400 в зависимости от программы.
У меня вот допустим 1.6 8V, 4ю в отсечку крутил, а на 5й дальше 5300 набирать не хотел, ложился спать. Хоть что с ним делай. Но стрелку клал на 5250 примерно.
Сейчас новый мотор, еще на обкатке. Но 5ю должен раскручивать до 6500 и выше. Приборка от Ваз 21106 уже заказана. Там разметка до 240 км/час. Посмотрим насколько у меня стальные яйца)

Скок тебе ещё обкатку проходить?=) Интересн скок пойдёт она у тебя=)

Еще долго. Пока только 1500 км проехал. А нужно минимум 5000 а лучше 10000км.

3-4тысячи на передачах, движка отлично чувствует себя на таких оборотах) терпеть не могу экономистов топлива, которые по на 1.5тысячах переключаются, машина, не тянет, её тяжело, а они в ответ, так меньше бенза есть… бррр жалко машинки! а если с кем погоняться то до отсечки 6.5тыров))) самое главное после отсечек и гонок сразу движку не глушить, а дать поработать минут 5 на холостых, что бы пришёл в себя))))

Если на 1.5 т переключаться то бенз жрется больше чем при 5000 т, такидля справки экономистам и всеиузлы двигателя несут сильную нагрузку, малыми оборотами наоборот убить быстрее можно)

а вот если на малых оборотах на первой катиться… ну не нажимая газ совсем, эт тоже не есть хорошо?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector