0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз не заводиться после капремонта

Двигатель Лады 2101. Заводим двигатель после капитального ремонта. Часть 4.

За это время было выполнена сборка всей оставшейся подкапотки

ну, во-первых, была собрана ГБЦ

рокера нашлись в гараже советские, так что те, что на фотке сняты и заменены на более надежные = )

Сложности в сборке возникли только в запрессовывании маслосъемных колпачков.
угробил два комплекта, на третий пошел к знакомому он мне за 30 секунд вбил оставшиеся 4 штуки = )

Толи руки кривые и не приспособлен я к этому, толи оправка у него раз в 10 лучше чем моя)

С засухариванием проблем не возникло, хотя в МТ мне говорили что это сложно = )

во-вторых, собрал блок

с обранный блок — тут всё делал по инструкции)

хотя не давал покоя один вкладыш, пришлось подтачивать долго, чтобы всё крутилось.

затем выталкал машину, запихнул блок под капот.

затем через некоторое время принялся надевать цепь и…

в мотортехнологии её поставили не той стороной

ладно если б только поставили, так они её походу туда молотками вбивали

после некоторых усилий и помощи hatttab86 , GaFs и Inkassator всё же её удалось стянуть по пути сломав пару зубьев(звёздочке) = )

дальше шла непродолжительное время обыденная сборка движки, фотографий нет, так как фотика не было…
рассказать тоже больше нечего, все шло так, как и должно было идти…

собрал двигатель.
не заводится. немного помучавшись и повертев зажигание понял что время 12 и пора уже валить отдыхать.

на следующий день пришло вдохновение, разобрал двигатель, выставил все фазы точно, зажигание. Ура

Правда не давала покоя система охлаждения.

Её я два раза снимал/надевал, мазал герметиком и далее. и только со второго раза все перестало течь! Противная штука эта система охлаждения.

практически окончательный вариант…осталось проводочки в гофру запихнуть

естественно прилагается видео заведенного мотора

получил ощутимый запас мощности.

так как обкатка, полностью понять динамику мотора невозможно. Кручу до 2 тысяч. Езжу не больше 60-70 км/ч.
Как только обкатаю замерю разгон до сотки.
В общем кайф.

Читать еще:  Греется двигатель ваз 124 причины

расходы в развернутом виде

итого 44158 рублей

так же аккум куплен был это 3000 и еще может по мелочи…

в общем бюджет всей подкапотки 50 000 рублей.

фото просто для сравнения…

Цена вопроса: 50 000 рублей

Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Перенос капота ВАЗ 2106 для установки радиатора от Шнивы
Установка радиатора двигателя

Не запускается двигатель после капремонта

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Сообщение изменено: Anndreykov, 20 Октябрь 2010 — 21:56.

    • Наверх
    • Жалоба

    #22 Интервент

  • Модераторы
  • 6 025 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Первый пуск лучше всего проводить вдвоем. Один стартером крутит, а другой в это время трамблер крутит туда-сюда градусов на 90. Зачастую помогает.
    А еще проверь, не пережал ли клапана когда регулировал?
    Так же не надо заливать высокооктановый бензин. Может нехватить степени сжатия непритертой поршневой для воспламенения если или кольца не очень хорошего качества или расточка не качественная.

    Крутить трамблер никуда не надо. Правильно собранный двигатель запустится, даже если зажигание выставлено на глаз, плюс-минус 10. 15 град. Будет работать не ровно, но запустится.

    Точно так же, бензин ни при чем. Из-за плохого бензина двигатель будет пусть и плохо, но все-таки работать.

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 RazeR

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Интервент

  • Модераторы
  • 6 025 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Ребята ЖЕСТЬ. Сегодня продуплил всё шо можно. ( куча советчиков, тд. и тп. ) все в норме, но заметил лажу — 1 и 4 свечка мокрые, а 2 и 3 сухие шо пустыня гоби, тобиш туда топливо не попадает!! ( жаль заметил это когда акум в очередной раз здох ). помогите разобратса шо крутить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Из-за плохого бензина двигатель будет пусть и плохо, но все-таки работать

    А я и не говорил, что плохой, а говорил, что наоборот хороший.
    В 1991 осенью, когда с бензином стало очень плохо, катался я на ЗАЗе 40-сил. Простоял как то на заправке, а 76-й закончился, а ездить надо было. Пришлось залить 92-й. Потом очень пожалел. При температуре в -5 градусов при степени сжатия для 76-го, 92-й вообще не хотел гореть. И пока не прокаливал свечи пару раз, завести не удавалось. Это были первые познания, что если бензин лучше, то это еще не значит, что он хорошо будет работать в машине, расчитанной под хужий бензин. А по поводу компрессии, так при сборке движка в 98-м на своей копейке, купил кольца, которые при установке в блок имели хорощо видимые зазоры по окружности. Мне моторист их тогда забраковал, и тгда я пошел и купил одни из самых дорогих на то время колец — ВАЗовские. При их установке зазоров вообще небыло. А ведь это я те кольца выкинул, а ведь на такой поступок не все способны, а с такими кольцами какая компрессия будет? Недаром в посте выше кто то писал, что первый запуск только с галстука получился.

    Читать еще:  Что такое система питания бензинового двигателя

    Добавлено через 4 минуты

    но заметил лажу — 1 и 4 свечка мокрые, а 2 и 3 сухие шо пустыня гоби

    Как правильно выполнить первый запуск двигателя после капитального ремонта

    После сборки автомобильного двигателя его нужно ввести обратно и самое важное верно выполнить первый запуск . В данной статье выговор пойдет о запуске мотора после кап. ремонта на примере ДВС автомобиля ВАЗ.

    Для этого нам нужна маломощная, двенадцати вольтовая лампочка. Неплохо поместить ее в закрытый патрончик. Подпаять к выводам патрона провода длиной возле 50 см., и на концы повода припаять небольшие крокодилы. Прокрутить двигатель за суставчатый вал, предварительно скомкав и плотно вставив в свечные отверстия бумагу. При прокручивании за суставчатый вал, бумага должна выпалить, если не выстрелила, значит, неплотно вставили бумагу.

    Иной способ рассчитан на двоих, т.е. одинешенек крутит, другой вставив перст в свечное отверстие, должен услышать выхлоп. Будто только выхлоп произошел, разом остановились и смотрим на метки, эту операцию проделываем вначале на первом цилиндре. Если метки на коленвалу и распредвалу не совпали, проделываем тоже с четвертым цилиндром. Если метки совпали, выставляем их точно, вернув коленвал немножко назад, а затем вперед.
    Устанавливаем, распределитель зажигания, чтоб бегунок и контакт на крышке распределителя зажигания совпадали по номеру с тем цилиндром, где у нас произошел выхлоп. При этом распределитель зажигания, должен владеть достаточный ход, для регулировки раннего и позднего зажигания. Это касается автомобилей ВАЗ 2101—2107. В основном на автомобилях распределитель зажигания встает на смещенный паз, при этом по-другому распределитель поставить невозможно.

    Берем нашу предварительно приготовленную лампочку и подсоединяем одинешенек провод к прерывателю, а другой бросаем на массу. Поворотом распределителя находим момент, когда наша лампочка переходит из состояния, когда она не светится в состояние, когда она зажглась.
    Вам нужно весьма медленно крутить распределитель от момента, когда лампочка не горит и до момента, когда она загорится. То кушать, чем четче Вы словите момент перехода от негорячей лампочки до того будто она загорится, тем легче будет завести машину.Сейчас зажмите, но не сильно, этак чтобы его можно было прокрутить, распределитель зажигания и пробуйте заводить. Во пора заводки, один человек, должен, если машина схватывает крутить распределитель, тем самым выбирать позже или ранее зажигание. Второй рукой подгазовывать, что бы машина не заглохла.

    Читать еще:  Z14xe что за двигатель

    В моей практике случалось, когда машина на ремонт двигателя приезжала своим ходом, т.е. двигатель работал и заводился. После ремонта двигателя , на старых свечах не заводилась. После замены свечей новыми, завелась разом. Были случаи, когда машину не мог завести, покамест не выставил зазор в кулачках прерывателя, хотя машина до этого заводилась и ездила.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector