2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз не заводиться после капиталки

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель карбюраторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Не заводится — карбюратор.

    • Перейти на страницу:

    Не заводится — карбюратор.

    Сообщение Li@pold » 29 сен 2010, 11:56

    Всем доброго времени суток! Мужики помогите, иногда машина не заводится! Даже сервисмены кабюраторщики не могут понять в чём дело. Вообщем происходит всё так! Как только на улице сыро, на пример было вчера после дождя, или до этого по весне, когда оттепель была и всё текло. вообщем мотор крутится бодро как обычно но не схватывает даже. вообще не схватывает.
    Что пробовал: (в тот момент когда она не заводилась) Поставил новые свечи, бесполезно, протирал крышку трамблёра, смотрел все контакты на наличие воды на них (всё сухо вроде), чистил полностью карб (Солекс). и всё бесполезно просто..также крутит и не схватывает. а потом ни стого не с сего как схватит и сразу заводится. да кстати искра есть всегда на всех четырёх свечках. И ещё самое интерестное что когда она так не заводится (один раз попробовал так) то с толкача буквально с двух метров сразу бжим. брбрбрбрбр..с пол оборота Вот и вчера опять повторилось эта херь, но завелась сама по себе после попытки десятой наверное. А по весне так вообще намучался с этим заводом.
    Летом проблем не было с завод ВООБЩЕ. всё как положено! Зимой тоже заводится нормально, но как только сопли на улице всё. в чём может крыться проблема.

    Bladerunner: «у мну похожая фигня была-кондесат в карб попадает и хреново поджигается
    я уж и не помню, как поборол. фильтр воздухана поменял, крышку кастрюли поменял. «

    Вот после чего она иногда заводилась: Один раз после чистки карба завелась сразу, другой раз после выкручивания и закручивания свечей (просто тупо проверял), ну а остальное вообще всё не понятно!
    А вчера посто колпачки со свечек сдёрнул с двух, проверил как другие сидят, ключ на старт и поехали.
    Может попробовать провода свечные заменить? Они старые..мож в них проблема?

    simbir: «Когда незавелась, открываешь карб и жмешь на сектор газа, из ускорительного должно идти топливо, если его нету- бензонасос, игла, фильтр в карбе. Если есть топливо, значит дело в зажигании. Больше всего похоже на датчик холла или коммутатор, вниматьльно посмотри на бегунок, даже легче сразу заменить его. И далее меняем детали в порядке возрастания цены на детали: датчик холла, проводка на трамблер/коммутатор, коммутатор, катушка. И дело даже не в том, что искра есть, ведь она может и пропадать.
    Может заводишь как-то неправильно? Ну там педалькой газа поиграть при заводке и прочее? «

    Бензик поступает. видно как сыт струйкой при нажатии..вообщем тут всё как надо!
    Бегунок кстати уже менял..не помогло. датчик холла — это по русскому датчик холостого хода? Если да, то он импортный и 100% рабочий) Это можно проверить ну ОООЧЕНЬ легко.
    А вот далее. уже всё под вопросом.
    На счёт завода это не ко мне! С этим у меня проблем нет))) Да и машинка у меня уже 8 лет как ни как) Так что я к ней давно уже привык и знаю как её надо заводить в любые моменты её стареющей жизни)))

    Bladerunner: «неее, датчик холла в трамблере, а датчик ХХ в карбе.
    тыб себе книжку скачал из серии «Своими руками».. там все с картинками расписано»
    Captain: «Была такая фигня, коммутатор подыхал. Заменил его, и как бабушка отшептала! а искра была, и бензин был.
    Видимо, не всегда была!»

    Re: Иногда не зоводится

    Сообщение MNV » 29 сен 2010, 18:45

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение Игорёк » 14 окт 2010, 19:56

    Глюки начались с наступлением холодов (ну по Крымским меркам). Приходится маслать около минуты, потом заводится. После заводится без проблем, пока не остынет.
    Вчера делал вскрытие карба, бензин в норме от газульки прыскает как положено, воды в карбе нет.
    Сегодня чистил контакты на трамблёре, эффекта ни какого
    Проводка относительно новая (на зажигании года 2)
    В чём проблема понять не могу , стартер маслает хорошо
    Самое прикольное где-то через минуту заводится, стартер так-же маслает, и энергии хватает. Судя по ощущением как буд-то пустой карбюратор и бензонасос в него накачивает. Но бензин есть, как положено и с газульки пшикает. В общем непонятный зверь

    причина найдена , умер солекс . Воткнули вебер с пятёрки и усе заработало

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение подорожник » 15 окт 2010, 19:38

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение Tretiy » 02 дек 2010, 03:05

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение Антоха » 02 дек 2010, 09:50

    Плохо заводится на горячую.

    Сообщение _JJ » 24 дек 2010, 18:29

    Плохо заводится на горячую.
    Холодный двигатель заводится с пол тыка.
    А вот горячий фиг, как будто подклинивает.
    что это может быть?
    стартер? или пора капиталить?

    Captain: «Это вспышки до того, как поршень достигнет ВМТ, мешают прокрутке. Проверь опережение зажигания.»
    вовчик: «похоже на сильно раннее зажигание

    Спасибо!
    Контакты в распределителе износились криво. И наверно подклинивали на горячую. Вчера машина совсем ехать перестала, в горку в которую раньше на 4-ой заезжал только на 2-ой, и стрелка тахометра носилась как шальная. До этого иногда двигатель троил, если свечу мокрую поменять на сухую переставал. Ну и последние несколько дней на горячую слабо тянул.
    Поменял контакты, зажигание выставил, теперь все ок!

    Portada: «О как. Теперь знаем — спасибо, Юр! «

    Ну и зажигание действительно раннее было, дело в том что я его на слух регулирую без стробоскопа, и потом тест на 4-передаче при 50км/ч резкое нажатие на газ. легкое постукивание пальцев исчезает при 60км/ч.
    Видимо износ со ступенькой сказался, раз уж этот дедовский способ дал такую погрешность.

    Искра есть, бензин тоже — не заводится. Карбюратор.

    Сообщение Игорёк » 24 янв 2011, 20:37

    Завожу с утра машину. Завёлся секунд 30 проработал, начал движение и заглох (машина была холодной сцепление сильно отпустил). После этого Ниф наотрез отказался заводиться
    Бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено, ГРМ то же по меткам совпадает на 4 горшок как по камасутре положено. Свечи искру дают (прошли не более 1000км), провода тоже исправны, датчик хола исправен. Пробовал с аварийного зажигания завестись, искра есть, но не заводится. Бегунок целый, сопротивление то же, крышка трамблёра целая, окислов было чуть чуть почистил. При маслающем стартере искру в свечу даёт. Экран трамблёра целый http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek . ig/ekr.htm , люфта штока трамблёра не обнаружено, шестерёнка на трамблере целая, не прокручивается. Вакуум на трамблёре работает. Комутатор то же исправен, менял на новый (эфект тот же искра есть но не заводится).
    Движок 1000 после капиталки, сейчас стоит родной 1,6. Погода была около +9, к вечеру до 0 упала, вроде сухо.

    Колесо качал, стекло протирал — не едет
    Исполнил даже танец с бубном вокруг машины, толку ни какого. Не могу догнать в чём дело? всё целое но не заводится и даже признаков не подает. В смысле даже не чихает, пытался даже трамблёр по вращать во время завода.
    Комутатор исправен, ставил даже запасной, датчик хола то же, пытался с аварийного зажигания завестись эффекта 0.
    Искра нормальная проверял все провода поочерёдно подключая провод к свече прикрученной изолентой к растяжке.
    В том то и дело что всё исправно но нифига не заводится, даже не пытается.
    Комутатор с датчиком хола в первую очередь проверял, тут дело посложнее.
    Где копать? Что смотреть? И что это за страшный зверь?

    Вася: «вакуумник. подсос воздуха.»

    Может быть и подсасывает, но почему вначале двиг завёлся и перестал работать.
    Как проверить? либо струбциной пережать вакуум на тормоза?
    На трамблёре вакуум рабочий и герметично, да и сечение там не очень большое.
    Как-то долго пытались завести капиталенный двиг, оказалось подсасывал воздух череотсутствующую писалку для перелива бензина с коллектора. Нашли причину прикрутил новую писалку и завелось.
    В планах завтра если получится притащить компресометр с дачи помярять компрессию в цилиндрах и струбцину перекрыть вакуум
    Если есть ещё умные мысли подсказывайте, а то у меня уже мозг закончился, что это может быть

    Антоха: «вспомнил, было такое. Была вода в баке, так же завелась и заглохла, больше завести не смог, пока не добавил спирта в бак и долго не маслал стартером что бы прокачать воду из топливной системы, главное что бы вода в карбе теперь в каналах не замёрзла.
    Попробуй добавь в бензобак гр 200 спирта и прокачай всю систему. Должна завестись.»

    я думаю проще трепанировать карб, по возможности продуть и завестись с бутылки, у меня в канистре нормальный бензин есть.
    А что даст спирт? свяжет с собой воду?

    Антоха: «Спирт растворит воду и она сгорит. Я несколько раз за зиму такую профилактику делаю.»
    Captain: «Искра на свече, выкрученной из двигателя, достигается при гораздо более благоприятных условиях. В цилиндре её может и не быть! Там давление и пары бензина. Нужно проверять искру на воздухе при зазоре в разряднике 5-7 мм.
    А искрообразование на свече проверяют в приборе с окошечком, с давлением внутри 8-12 атмосфер. Я к чему это. может, искра уходит туда, где ей легче пробить. Где-нибудь в трамблёре. А когда свечи вынуты — то легче ей становица пробить на свечах.»

    У нас на авторынке есть приборчик для проверки. Надо будет отнести на проверку, и взять ещё новый комплект. Но с чего бы умерли вдруг свечи?
    Со спиртом хорошая идея, надо будет внедрить. А то у нас на заправках иногда редкостное гуано продают. Главное спирт заливать вдали от алкашей, а то весть бак вылакают. Я помню мы как-то с шефом ехали в командировку на его мерсе и резко упалатемпература и пошёл снег, дорога как чача и всё это летит на лобовое. Включил омывайку, а вода на стекле замерзает, ещё хуже. В итоге картина репина: подъезжает мерс к месной деревенской наливайке шеф берёт 2 бутылки дешовой водки, продавщица уже косо смотрит, типа на мерсе катаются а такую гадость пьют. Потом прозрели местные алкаши на улице, выражение их лиц было очень разнообразным когда открыли капот и стали заливать кудато в машину водку

    ALK: «а ежель действительно вода с парами в цилиндрах.. попробуй нормального бензуса в крабюратор капнуть и средство для запуска зимой.»
    arty: «а ты свечи выкрутил, они не копченые были?»

    бенз в карбюратор лил через верх эффекта ноль
    копчёная была только первая, прочистил, прогрел на аварийном зажигании, теперь не каптится, ну правда и не с чего движок то не запускается
    Провода на комутаторе в норме все воткнуты. Попробую проверить, у меня специальный пробник есть вместе с аварийным зажиганием.
    Пока что выяснено:
    1 свеча умерла, на тестере шьёт искру куда не надо, а на воздухе работает.
    2 при вскрытии карба обнаружена куча ржавой пыли и опилок на дне камеры. Сеточка на карбюраторе забита стружкой. Но бенз в камере был в норме.
    к ржавой пыли я привык, она каким-то чудодейственным образом пролазит через фильтр, но как пролезла стружка через фильтр и бензонасос я понять не могу
    На всякий случай купил пробку с замком и поставил на бензобак

    вовчик: «Как стружка пролезла? Пришла пора менять топливозаборник в баке . Кусочки сгнившей сеточки бензоприемника сами по себе хорошая «стружка и опилки».
    И в карб все это просачивается с поразительной настойчивостью

    Да вроде сеточка свежая в баке
    Ну в общем завели меня
    Компрессия оказалась в норме
    Померили компрессию, вкрутили свечи (3 старых рабочих и 1 новую), прочистили карб. Начали заводит стало почихивать.
    Подвели зажигание и о чудо Ниф завёлся
    Ещё немного подпарила колодка на комутаторе вначале, всё поджал теперь всё в норме.
    Похоже дело было в свече, но должно было троить. В общем пришёл к выводу что это свеча и неведомое стечение обстоятельств, которое умом не объяснить. Может что-то из области парапсихологии

    После капиталки не заводится со стартера ВАЗ2106

    25 марта 2019, 19:00 #1

    Подскажите в чем может быть проблема после капремонта заводится только с толкача и если на высоких оборотах работает как часы то как только сбрасываю на малые обороты сразу глохнет!

    25 марта 2019, 19:27 #2

    к.в. проворачивается от руки.

    25 марта 2019, 19:46 #3

    ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 19:27, #2

    к.в. проворачивается от руки.

    да коленвал от руки нормально проворачивается

    25 марта 2019, 19:54 #4

    свечи осмотри. залитые, чёрные сухие, кирпичные сухие..уровень в карбе глянуть и герметичность иглы проверить,клапан ЭПХХ. глянуть. щелкает ли,игла движется ли. жиклёр чистый ли..

    25 марта 2019, 20:00 #5

    ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 19:54, #4

    свечи осмотри. залитые, чёрные сухие, кирпичные сухие..уровень в карбе глянуть и герметичность иглы проверить.

    карбюратор пересмотрели, всё проверили, свечи норм, трамблёр тож, голову, поршевую делали, распредвал, цепь, звёзды все новое и все вкладыши тож меняли. Неможем завести хоть застрелись

    ЗИЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок

    25 марта 2019, 20:03 #6

    с гбц какие действия были?

    25 марта 2019, 20:14 #7

    система зажигания: контактная или бесконтактная..

    25 марта 2019, 20:16 #8

    ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 20:14, #7

    система зажигания: контактная или бесконтактная..

    25 марта 2019, 20:19 #9

    эх прокачу, 25 марта 2019, 20:03, #6

    с гбц какие действия были?

    все клапана, сальники и направляющие новые, рокера отреставрированные все

    ЗИЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок

    25 марта 2019, 20:21 #10

    25 марта 2019, 20:23 #11

    эх прокачу, 25 марта 2019, 20:21, #10

    чесно незнаю голову отдавали человеку.

    ЗИЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок

    25 марта 2019, 20:25 #12

    замеряй коммпресию и снимай гбц для притирки клапанов 99%их не притёрли

    25 марта 2019, 20:28 #13

    эх прокачу, 25 марта 2019, 20:25, #12

    замеряй коммпресию и снимай гбц для притирки клапанов 99%их не притёрли

    точно протирали потому что после притирки проверяли заливали бензин держало минуты полторы

    25 марта 2019, 20:30 #14

    эх прокачу, 25 марта 2019, 20:25, #12

    замеряй коммпресию и снимай гбц для притирки клапанов 99%их не притёрли

    а компрессия во всех цилиндрах 6 после замены и притирки

    ЗИЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок

    25 марта 2019, 20:31 #15

    давным давно был у меня ваз21013 пробило прокладку, сменил заводить ху,с буксира заводиться и ток на оборотах работала чё ток не делали потом подсказали сымай и три клапана притёр собрал и как пчёлка шептала не одну тыщу

    ЗИЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок

    25 марта 2019, 20:32 #16

    Iriska1606, 25 марта 2019, 20:30, #14

    а компрессия во всех цилиндрах 6 после замены и притирки

    смешно 12-14 должно быть после переборки

    ЗИЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок

    25 марта 2019, 20:37 #17

    ЗИЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок

    25 марта 2019, 20:39 #18

    25 марта 2019, 20:41 #19

    А может все таки все гораздо банальнее. Наипались с метками, трамлер хер поймёшь как стоит с таким же хрен поймёшь каким зазором на контакте.

    25 марта 2019, 20:50 #20

    Малой13, 25 марта 2019, 20:41, #19

    А может все таки все гораздо банальнее. Наипались с метками, трамлер хер поймёшь как стоит с таким же хрен поймёшь каким зазором на контакте.

    может кто то и наипался но не я второй месяц уже мучаюсь как сам то думаешь сто раз перепроверила всё

    25 марта 2019, 20:52 #21

    эх прокачу, 25 марта 2019, 20:39, #18

    да я все понимаю просто почему нет компрессии? И что делать уже х.з.

    25 марта 2019, 20:54 #22

    Iriska1606, 25 марта 2019, 20:50, #20

    может кто то и наипался но не я второй месяц уже мучаюсь как сам то думаешь сто раз перепроверила всё

    да хоть год мучайся, но если не умеешь выставлять зажигание и не понимаешь зависимости между зазором в контактах и углом опережения зажигания, толку не будет. Так можно и 5 лет крутить. Жигули это не мерседес там все ну проще некуда, покажи просто толковому человеку и оживит он тебе машину.

    25 марта 2019, 20:55 #23

    эх прокачу, 25 марта 2019, 20:39, #18

    подскажи пож мне полностью поршевую менять надо? Мы просто кольца новые кинули но на гильзах нет никаких изъянов.

    25 марта 2019, 20:58 #24

    Малой13, 25 марта 2019, 20:54, #22

    да хоть год мучайся, но если не умеешь выставлять зажигание и не понимаешь зависимости между зазором в контактах и углом опережения зажигания, толку не будет. Так можно и 5 лет крутить. Жигули это не мерседес там все ну проще некуда, покажи просто толковому человеку и оживит он тебе машину.

    если ты думаешь что девушка значит ничего не понимает то ты заблуждается.

    25 марта 2019, 21:03 #25

    Iriska1606, 25 марта 2019, 20:58, #24

    если ты думаешь что девушка значит ничего не понимает то ты заблуждается.

    я ничего не думаю, а говорю по факту. У одного приора полгода стояла, (мужика!) 10 раз стартер перебирал, 1000 раз ему было сказано — нет массы на двигателе,проверь! Божился что по 100 раз все проверил. В итоге что ты думаешь- приехал и сам нашёл ему эту Массу! Зато мне весь мозг по телефону выел. Так и охото было по этой тупорылой роже съездить за выпитую кровь.

    Как заводить дизель после капиталки

    Автор: kidney ,
    6 января 2013 в Технический форум WK (WH)

    • Ответить в теме
    • Создать тему

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Бортжурналы

    CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

    Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

    • 9
      записей
    • 43
      комментария
    • 1829
      просмотров
    Последние записи

    jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

    Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

    Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

    Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

    Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

    Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

    Есть три пути решения этой проблемы.

    Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

    Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

    В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

    Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

    Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

    Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

    Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

    Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

    Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

    Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

    Устанавливаем воздушный патрубок

    Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Вт сен 07, 2021 8:47 am

    помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться(((((

    • Автор
    • Сообщение

    помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться(((((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:32 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение antik » Вт окт 16, 2012 3:34 pm

    А нафига ты масло то заливаешь в цилиндры? при сборке и так там его достаточно.

    не заводится: нет искры, заливает свечи, не качает бензонасос, не подключен какой либо разъем. ищи внимательней, проверь все еще раз.

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение me><@nig » Вт окт 16, 2012 3:38 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:41 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:45 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:49 pm

    antik писал(а): А нафига ты масло то заливаешь в цилиндры? при сборке и так там его достаточно.

    не заводится: нет искры, заливает свечи, не качает бензонасос, не подключен какой либо разъем. ищи внимательней, проверь все еще раз.

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 4:00 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение amfetamin » Вт окт 16, 2012 4:47 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение me><@nig » Вт окт 16, 2012 4:50 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:04 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:12 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение me><@nig » Вт окт 16, 2012 5:23 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:34 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение васо » Вт окт 16, 2012 5:43 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:46 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение Сергофан » Вт окт 16, 2012 5:52 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение Сергофан » Вт окт 16, 2012 6:04 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 6:11 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 6:17 pm

    Кстати, есть такой момент. Если притирал клапана зазор надо выставлять на максимально допустимый. Когда двигатель приработается клапана «усядутся» и зазор уменьшится и выйдет примерно в среднее значение. Если же зазор выставить в минимум то после «усадки» клапана может поджать и они не будут плотно закрываться. Если так получилось , то это выявит компрессометр. Но опять же, если у тебя мотор так и не завелся. он не нагрелся и клапана не успевает поджать. Как зазоры выставлял. [/quote]

    в том то и дело что я ничего не измерял делал дома смотрел на глаз и тыкал пальцами ((( — первый раз не судите строго. . Спасибо за инфу. куплю щуп буду проверять и отпишусь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  D4192t2 что за двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector