Двигатель ваз 425 характеристики
Технические характеристики
ВАЗ 2115
Ниже представлены технические характеристики ВАЗ 2115. В таблице указаны основные характеристики и параметры, размеры кузова, тип подвески и рулевого управления, нагрузки и вес автомобиля, а также расход топлива различных модификаций.
Основные параметры | |
---|---|
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передние |
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Объем багажника, л | 445 |
Габариты | |
---|---|
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1415 |
Подвеска и ходовая часть | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | зависимая, на продольных рычагах |
Размерность шин | 175/70 R13 |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Колесная база | |
---|---|
Колесная база, мм | 2460 |
Ширина передней колеи, мм | 1400 |
Ширина задней колеи, мм | 1370 |
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки | |
---|---|
Масса, кг | 970 |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 425 |
Допустимая полная масса, кг | 1395 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 300 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 750 |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип рулевого управления | червячный редуктор |
Марка двигателя | ВАЗ 21083 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 21114 | ВАЗ 11183 |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1499 | 1499 | 1596 | 1596 |
Количество клапанов | 8 | 8 | 8 | 8 |
Максимальная мощность, л.с. | 70 | 78 | 81 | 82 |
Тип трансмиссии | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП |
Обороты при максимальной мощности, об/мин | 5600 | 5400 | 5200 | 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 104 | 115 | 120 | 120 |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3400 | 3000 | 2700 | 2700 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый | |||
Система питания | карбюратор | инжектор | инжектор | инжектор |
Рекомендуемое топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход топлива | ||||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8,9 | 10 | 8,8 | 8,8 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5,7 | 5,7 | 5,3 | 5,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,8 | 7,3 | 7,6 | 7,6 |
Динамические показатели | ||||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | 14 | 13 | 13 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 155 | 160 | 160 |
Обзор ВАЗ 2115
ВАЗ 2115 — четырёхдверный переднеприводный седан, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1997 по 2012 год. Он являлся первым автомобилем линейки «Самара-2» и представлял собой рестайлинговую версию ВАЗ 21099. По своим техническим характеристкам ВАЗ 2115 отличался от предшественника не только внешностью, но и ходовыми качествами.
От своего предшественника — ВАЗ 21099 — «пятнадцатая» отличается не только по техническим характеристикам, но и внешне: узкие фары, обтекатели порогов, новые крашенные бампера, округленные углы кузова. На крышку багажника установлен спойлер со стоп-сигналом; кроме того, погрузочная высота багажника доведена до уровня бампера, что сделало погрузку вещей гораздо более удобной. Кузов автомобиля стал длиннее на 22,5 см.
Было усовершенствованно и электрооборудование. В комплектацию ВАЗ 2115 вошли электростеклоподъёмники передних дверей, бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работой основных систем, а также противотуманные фары и подогрев сидений (на «люксовых» модификациях).
В интерьере автомобиля устранили ряд недостатков, характерных для первых «Самар». Так, панель приборов (европанель) перестала скрипеть, появилась возможность регулировки положения рулевой колонки, изменилась форма сидений и т.п.
Изначально разработчики планировали оснастить ВАЗ 2115 оригинальными узлами – трансмиссией, тормозной системой и др., однако в связи с высокими затратами эти нововведения так и остались на бумаге, а основные агрегаты были заимствованы без существенных изменений.
Комплектации и модификации
На первые модели ВАЗ 2115 устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ 21083 объёмом 1,5 л и мощностью 70 л. с.
С 2000 г., т.е. с момента запуска в массовое производство, автомобиль начали оснащать двигателем ВАЗ 2111 с распределённым впрыском топлива, объем которого составлял 1,5 л при мощности 78 л. с. С 2007 г. его сменил усовершенствованный инжекторный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 11183 мощностью 82 л. с. Он развивал большую мощность и расходовал меньше топлива. Имелась модификация и с роторно-поршневым двигателем объемом 1,3 л, однако она выпускалась очень ограниченными партиями.
Для модели были предусмотрены две комплектации — «стандарт» и «люкс».
В 2008 году ВАЗ 2115 подвергся косметическим изменениям. Широкие молдинги на дверях, окрашиваемые в серый цвет, уступили место новым, узким молдингам цвета кузова; полосы на бамперах стали также окрашиваться в цвет кузова.
В конце 2012 года модель была снята с производства, но еще какое-то время выпускалась на мощностях предприятия «Супер-Авто». Автомобиль производился исключительно в люксовой комплектации с приоровским двигателем ВАЗ 21126 мощностью 98 л.с.
Роторно-поршневой двигатель. вызов поршням!
Роторный двигатель Ванкеля
В 1957 году на свет появилась альтернатива ДВС – роторно-поршневой двигатель (РПД), изобретенный инженерами компании NSU Феликсом Ванкелем иВальтером Фройде. В основе его конструкции лежит трехгранный ротор, выполненный по форме треугольника «Рело», двигающийся по сложной траектории, называемой эпитрохоидой. Основными преимуществами такого двигателя перед двигателем внутреннего сгорания является высокая удельная мощность, выдаваемая роторно-поршневым двигателем в течение трех четвертей оборота выходного вала (поршень ДВС выдает мощность только с одной четверти оборота). Высокая мощность также обуславливается и меньшим количеством деталей (на 30-40%) по сравнению с обычным бензиновым двигателем. Вследствие этого роторно-поршневой двигатель достаточно компактен и легок, что положительно влияет на его динамические характеристики. Однако роторно-поршневой двигатель имеет и свои недостатки – высокое потребление бензина и масла, а также быстрый износ уплотнителей между камерами сгорания, приводящий к резкому снижению КПД двигателя. Однако, несмотря на недостатки, новый роторно-поршневой двигатель, изобретенный Ванкелем, заинтересовал многих автопроизводителей, и в семидесятых годах патент на «ротор» приобрели почти все крупные автокомпании мира. Впрочем, с началом серийного производства автомобилей с роторно-поршневыми двигателями выяснилось, что двигатель Ванкеля слишком прожорлив и недостаточно надежен. Первые моторы выходили из строя уже после 50 тысяч километров. Роторно-поршневой двигатель снискал плохую репутацию, и многие производители автомобилей отказались от разработки и использования роторного двигателя. Но не все! Некоторые компании все-таки смогли найти применение изобретению Ванкеля.
Специальное конструкторское бюро «Автоваза» с 1974 занимается разработкой и производством роторно-поршневых двигателей. Современные двигателиВАЗ 415 и ВАЗ 425, производимые с 1982 года, применяются в основном в малой авиации из-за своей высокой удельной мощности (около 140 л.с.) и компактности. Также СКБ выпускает данные роторно-поршневые двигатели, адаптированные для любых автомобилей ВАЗ. Долгое время такие силовые агрегаты устанавливались по спецзаказу только в автомобили преследования спецслужб, а с 1997 года отечественный ротор стал доступен для всех желающих. Однако из-за малых объемов продаж СКБ РПД отказалось от производства роторно-поршневых двигателей для автомобилей, решив отдать предпочтение выпуску силовых агрегатов для малой авиации.
Серийным же производством автомобилей с роторно-поршневым двигателем на сегодняшний день занимается только компания Mazda Motors. Инженерам изMazda удалось создать двигатель «Renesis», решивший основные проблемы роторного двигателя – неэкономичность, высокую токсичность выхлопа и малый ресурс. При этом с объема 1.3 л двигатель выдает 232 лошадиные силы. Однако 1 литр минерального масла на 1000 км Renesis все-таки потребляет, и ресурс двигателя не превышает 100 000 километров.
Двигатель Найта
Механизм газораспределения – один из самых сложных и шумных в традиционном двигателе. Поэтому многие изобретатели пытались полностью избавиться от него или хотя бы существенно модернизировать.
Пожалуй, самой успешной альтернативной конструкцией стал мотор, созданный американским инженером Чарльзом Найтом в начале ХХ века. Привычных клапанов и их громоздкого привода в этом двигателе не было – их заменили специальные золотники в виде двух гильз, размещенных между цилиндром и поршнем. С помощью оригинального привода золотники перемещались вверх-вниз и в необходимый момент открывали окна в стенке цилиндра, через которые внутрь поступала свежая горючая смесь, и удалялись в атмосферу выхлопные газы.
Такой мотор был сложен в изготовлении и достаточно дорог, зато он отличался очень тихой, практически бесшумной по меркам того времени работой. Поэтому многие компании, выпускавшие представительские автомобили, стали устанавливать двигатели Найта на свои модели. Покупатели готовы были переплачивать ради высокого комфорта. В начале прошлого века подобные моторы использовали такие известные фирмы как “Daimler”, “Mercedes-Benz”, “Panhard Levassor”.
Однако первоначальный восторг от бесшумной работы двигателей Найта вскоре сменился разочарованием. Конструкция оказалась ненадежной, к тому же отличалась повышенным потреблением бензина и масла из-за высокого трения между золотниками и стенками цилиндра, которое в разы возрастало при увеличении оборотов коленвала. Поэтому позади автомобилей с такими моторами всегда вился характерный сизый дымок.
Эпоха двигателей Найта закончилась в 30-е годы, когда на рынке появились моторы с усовершенствованным клапанным механизмом газораспределения, который почти избавился от чрезмерной шумности. Тем не менее, в наши дни то и дело появляются сообщения о различных опытных вариантах бесклапанных двигателей, так что не исключено, что в будущем мы еще увидим такие моторы на серийных машинах.
ДВС с циклом Аткинсона
Обычный 4х-тактный двигатель внутреннего сгорания работает по циклу, изобретенному еще в 1876 году немецким инженером Николаусом Отто: в цилиндре при определенных условиях попеременно происходят определенные процессы – впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. В 1886 году эту схему попытался усовершенствовать британский инженер Джеймс Аткинсон.
На первый взгляд его двигатель мало отличался от прародителя – тот же порядок тактов, схожий принцип работы… Однако на самом деле различий было немало. К примеру, за счет специального коленвала со смещенными точками крепления Аткинсону удалось снизить потери на трение в цилиндре и поднять степень сжатия мотора.
Также в подобных двигателях другие фазы газораспределения. Если на обычном ДВС впускной клапан закрывается практически сразу по прохождении поршнем нижней мертвой точки, то в цикле Аткинсона такт впуска значительно длиннее – клапан закрывается лишь на полпути поршня к верхней мертвой точке, когда в цикле Отто уже вовсю идет такт сжатия.
Что это дало? Самое главное – лучшее наполнение цилиндров благодаря снижению так называемых насосных потерь. Не вдаваясь в технические подробности, лишь скажем, что в результате двигатель Аткинсона примерно на 10% эффективнее (и экономичнее) обычного ДВС.
Однако на серийных автомобилях моторы, действующие по схеме Аткинсона, до последнего времени не встречались. Дело в том, что такой двигатель может правильно работать и выдавать хорошие показатели лишь на высоких оборотах. А на холостых он, наоборот, норовит заглохнуть. Чтобы решить проблему наполнения цилиндров на малых оборотах, на подобные моторы приходится устанавливать механические нагнетатели (такую схему иногда не совсем верно еще называют “цикл Миллера”), что еще больше усложняет и удорожает конструкцию. К тому же потери на привод компрессора практически сводят на нет преимущества необычного мотора.
Поэтому серийные массовые автомобили с двигателями Аткинсона можно пересчитать по пальцам одной руки. Характерный пример – Mazda Xedos 9/Eunos 800, которая выпускалась с 1993 по 2002 год и оснащалась 210-сильным 2,3-литровым V6.
Зато в чистом виде моторы Аткинсона оказались очень подходящими для гибридных моделей вроде знаменитого Toyota Prius или новейшего Mercedes-Benz S-класса, который вскоре пойдет в серийное производство. Ведь на малых скоростях такие машины передвигаются в основном на электротяге, а бензиновый двигатель подключается только при разгоне или при больших нагрузках. Эта схема, с одной стороны, позволяет нивелировать врожденные недостатки мотора Аткинсона, а другой – максимально использовать его положительные качества.
Ваз 2115 16 клапанная технические характеристики
Описание и характеристики ВАЗ-2115
Модель этого автомобиля была разработана в 1994 году, она должна была прийти на смену ВАЗ-21099. Но в связи со сложной экономической обстановкой выпуск автомобиля ВАЗ2115 начался только в 1996 году. Выпуск осуществлялся небольшими партиями и практически все автомобили уходили на экспорт. К тому времени внешний вид автомобиля был современным. Несколько портило внешний вид не продуманный обтекатель порогов. Его цель была – снизить аэродинамическое сопротивление, но по внешнему виду он напоминал недоработку начинающих тюнингистов.
В 2001 году ВАЗ-2115 начал собираться на конвейере. До 2001 года купить ВАЗ2115 было практически невозможно, автомобиль был очень популярен, и ездить на нем было престижно.
Какие изменения были внесены в ВАЗ2115 по сравнению с ВАЗ21099 по внешнему виду:
- изменена форма переднего и заднего бамперов;
- бамперы окрашивались в цвет кузова;
- обтекатель порогов;
- молдинги на дверях;
- изменена форма капота;
- передние фары стали уже;
- новые задние фонари;
- антикрыло на крышке багажника;
- легкосплавные диски;
- форма передних крыльев;
- крышка багажника;
По салону автомобиля:
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- новая панель приборов;
- подогрев сидений;
- электрические стеклоподъемники передних дверей;
- бортовая система контроля;
- На первых мелкосерийных автомобилях, выпускаемых с 1996 по 2001 год, устанавливался карбюраторный двигатель, объемом 1,5 литра. Это тот двигатель, который стоял на «восьмерках”.
- C 2001 года, когда производство перешло на заводской конвейер, на автомобиль ВАЗ2115 стали устанавливать двигатель объемом 1,5 литров с распределенным впрыском топлива.
- С 2007 года устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,6 литра.
- Автомобиль выпускался до 2012 года включительно.
Тест драйв автомобиля ВАЗ-2115:
длина, мм
ширина, мм
высота, мм
1650
1420
Расход топлива (EU 99/100), л/100 км:
при скорости 90 км/ч
при скорости 120 км/ч
городской цикл
Технические характеристика автомобиля ВАЗ2115 Видео:
LADA Samara | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Годы производства | 1997—2012 |
Сборка | ![]() |
Класс | Малый 2 группы |
Иные обозначения | Lada Samara – 2, «пятнашка» |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель |
ВАЗ-2111 | |
---|---|
Производитель | Волжский автомобильный завод |
Марка | ВАЗ-2111 |
Тип | бензиновый |
Объём | 1499 см 3 |
Максимальная мощность | 56,5 кВт ( 77 л. с. ), при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 115,7 Н·м , при 3000 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Макс. скорость | 158 |
Разгон до 100 км/ч | 13,2 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7,8 |
Расход топлива при городском цикле | 8,9 |
Расход топлива на трассе | 5,7 |
Экологические нормы | EURO-2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Степень сжатия | 9,8 |
Система питания | Распределённый впрыск |
Тактность (число тактов) | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо | АИ-95 или АИ-92 |
ВАЗ-21114 | |
---|---|
Производитель | Волжский автомобильный завод |
Марка | ВАЗ-21114 |
Тип | бензиновый |
Объём | 1596 см 3 |
Максимальная мощность | 60 кВт ( 82 л. с. ), при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 125 Н·м , при 3000 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Макс. скорость | 160 |
Разгон до 100 км/ч | 13 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7,6 |
Расход топлива при городском цикле | 8,8 |
Расход топлива на трассе | 5,3 |
Экологические нормы | EURO-2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 9,6 |
Система питания | Распределённый впрыск |
Тактность (число тактов) | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо | АИ-95 или АИ-92 |
ВАЗ-11183 | |
---|---|
Производитель | Волжский автомобильный завод |
Марка | ВАЗ-11183 |
Тип | бензиновый |
Объём | 1596 см 3 |
Максимальная мощность | 60 кВт ( 82 л. с. ), при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 120 Н·м , при 2500-2700 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Макс. скорость | 160 |
Разгон до 100 км/ч | 13 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7,6 |
Расход топлива при городском цикле | 8,8 |
Расход топлива на трассе | 5,3 |
Экологические нормы | EURO-3 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 9,6-10 |
Система питания | Распределённый впрыск |
Тактность (число тактов) | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо | АИ-95 |
ВАЗ-2114
ВАЗ-2115 (LADA Samara) — субкомпактный переднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, разработанный Волжским автомобильным заводом. Автомобиль входит в линейку семейства LADA Samara.
Содержание
История [ править | править код ]
ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой изменённой моделью этого семейства. Данный факт модернизации подтверждается тем, что у ВАЗ-2115 существенно была изменена задняя часть кузова автомобиля. А именно крышка багажника, световые приборы. На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовало. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличалась скруглённой формой капота и передних крыльев, крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.
Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находилась на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель позволял развить бо́льшую мощность, расходовать меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следила за уровнем токсичности выхлопных газов.
Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входили: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения была предусмотрена бортовая система контроля, позволявшая прямо с места водителя следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей.
На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. и «высокой панелью» от Самары-1. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2007 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.
Первое время «родственные» автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались на заводе параллельно, пока в 2004 году «пятнадцатая» модель полностью не заменила собой ВАЗ-21099.
В 2007 году бампера и боковые молдинги стали окрашивать полностью в цвет (без серой полосы).
В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся косметическим изменениям во внешнем облике, дабы чуть больше соответствовать критериям современной автомобильной моде. Так, например, старый широкий молдинг на дверях автомобиля, окрашиваемый с завода в серый цвет, уступил место новым, узким молдингам в цвет кузова (называемыми в народе «евро-молдинг»), которые тем не менее смотрелись не очень гармонично, учитывая неизменный дизайн бамперов.
ВАЗ-2115 был снят с производства в декабре 2012 года, в связи с появлением на рынке более нового, современного и безопасного седана Lada Granta [1] .
Фотографии автомобиля [ править | править код ]
ВАЗ-2115 со старыми молдингами, (без серой полосы) с 2007г.
ВАЗ-2115 является пятиместным седаном Волжского Автозавода. Можно сказать, что эта замена «девяносто девятой» модели. Из-за большого багажника и вместительного салона, этот автомобиль по праву можно считать семейным. Отличия от ВАЗ-2199 заключается в измененных новых бамперах, в изменой передней и задней световой оптике, а также в новом багажнике, т.е в крышке багажника. Первоначально на данный автомобиль производилась установка карбюраторных двигателей с объемом в 1,5 литров.
Чуть позже начали устанавливаться 1,6 литровые 8-клапанные инжекторные двигатели, а настоящее время уже устанавливаются и 16-клапанные.
Большую популярность это модификация автомобиля завоевала и у любителей тюнинга отечественных моделей. На ВАЗ-2115 в магазинах можно найти самые разнообразные тюнинг-комплекты, что само по себе говорит о том, как популярен этот автомобиль.
Но, к сожалению цена на «пятнадцатую» модель не соответствует по комплектации и качеству. Практически за туже самую сумму у АвтоВаза в продаже имеются укомплектованные модели (Гранта, Калина). Но, а если строго судить то ВАЗ-2115 является автомобилем прошлого века. По нынешним меркам, требования безопасности желают оставлять лучшего, к тому же салон потихоньку устаревает.
Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003).
Описание | Отзывы (710) | Вопросы и Ответы (202) | Доставка и Оплата | О продавце |
ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ
(ВАЗ / Лада 2112 купе (2002-2009)) 31.05.2021
Закал двигатель рпд 415 в сборе с навесным . Пришли запчасти с СДЭК ТК какая-то старая поводка стартер старый убитый генератора не катушек зажигания нет схемы подключения нет, жду теперь об двигатель что с ним придет Я весь в расстройстве что думать о такой компании Я же оплатил деньги и такое пришло.Я в шоке как верить хотя у бежали все нормально будет
Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 17.11.2015
Здравствуйте, спасибо за обращение. Ответ предоставлен во владке вопросыответы.
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Ваше Имя (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 16.11.2015
Здравствуйте. Нужен рпд 415. Новый. Интересует комплектация на дросселях. Так же важна информация о расходе масла (л м.ч) и расход топлива (лм.ч) сколько реальная мощность, момент и ресурс(м.ч) с уважением авиаконструктор. PS готов к сотрудничеству.
Коля (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 20.02.2015
Здесь, пожалуйста, напишите свой комментарий.а кто нибудь на ваз 99 ставил этот мотор? и на сколько он лучше чем обычный 1,5i ?
Дима (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 07.02.2015
Кто-нибудь в него задувал 1,5 бара?
Наиль (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 06.06.2014
роторный двигатель по расходу топливо превышает расход простого двухтактного или четырехтактногопоршневого двигателятак .Так что литровый роторный двигатель будет есть два раза больше чем чем старый двигатель.
Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 08.07.2013
Здравствуйте, Александр, безусловно, РПД АвтоВАЗ не выпускает с 2002 года и никто не заявляет новое состояние агрегата.
Но все комплектующие либо крайне хорошего качества, либо изготовленные заново. Моторы идут с гарантией 1000-300 моточасов, в зависимости от степени форсировки агрегата.
Уточните, пожалуйста, основания и Авторитетов, которые так считают? РПД собирали и собираем, в подавляющем большинстве случаев — это автоспорт и водные виды транспорта.
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Александр (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 07.07.2013
ВАЗ уже 10 лет не выпускает РПД. Покупать по почте РПД верх безрасудства. Купить РПД могут позволить себе только энтузиасты из Москвы и Тольятти, тк могут сразу обратиться к помощи квалифицированных специалистов, для определения справедливой йены и ремонта. Фактическм все РПД в продаже нуждаються в переборке. Насколько я понимаю в предлагаемую цену уже заложены трехкратно услуги по приобретению и ремонту бу рпд. Хотя некоторые авторитеты вобще назвали этот сайт лохотроном.
Служба поддержки компании АвтоТК (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 21.05.2013
Здравствуйте, в статье приводится сравнение КПД РПД и классического поршневого бензинового двигателя, работающего по обратному циклу Отто. Наиболее наглядно это можно показать, сравнив удельную мощность, которая имеет прямопорциональную зависимость от КПД
Ваше Имя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 17.05.2013
«Большой КПД (Коэффициент Полезного Действия), т.е. с рабочего объёма в размере 1 литр удаётся получить около 110 л.с. (без форсировки)»
это удельная мощность а не КПД, как раз КПД не ахти высокое
Илья (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 27.04.2013
Ааа. Хочу егоооооооо. Только денег наскречь надо. Спокойной смены, ГИБДД 😉 Буду просто унидать все патрульные форды: включаешь рамку–перевертышь, бьёшь по люстре гаи, и . «..давай досвидания..»
Служба поддержки компании АвтоТК (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 27.04.2013
Здравствуйте, Максим, да, РПД собираем самостоятельно. КПП можно использовать стандартную. но можем предложить спортивные КПП, в том числе и секвентальную.
Игорь (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 20.04.2013
Может поставлю когда выработаю родной движок.Езжу лишь полгода в году на дачу.
Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 04.12.2012
Здравствуйте, Александр, книгу отправили.
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Александр (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 04.12.2012
Можно ли прислать эл.книгу по РПД на ВАЗ на Parfen_79@mail.ru Находусь на пороге выбора двигателя для автокросса..+ пока к РПД.
РАНЕЕ ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ
Артур Керунов (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 01.06.2021
Катушек зажигания нет.
- Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 01.06.2021
Здравствуйте, Артур, катушки по Вашему зкакзу приходят в поставке вместе со стартёром и генератором.
Артур Керунов (ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018)) 01.06.2021
Мне пришла посылка с каким-то металлоломом все б/у проводка стартер убитый генератора нет катушек зажигания нет схемы подключения нет.Теперь жду двигатель что придет с ним?
- Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 01.06.2021
Здравствуйте, Артур, по Вашему заказу было 3 поставки. 1 поставка двигателя и 2 поставки электрики с разрозненных складов. 2 поставки шли за счёт маркетплейса. Двигатель и штатная электрика естественно БУ. Последняя была выпуена в 2002 году. Но всё апбсолютно в рабочем состояние.
Александр (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 13.03.2021
Здравствуйте. Актуально ли предложение по ротору ваз 415?
- Ответ от: Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК 13.03.2021
Здравствуйте Александр. — АКТУАЛЬНО предложение.
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК]
Денис (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 21.08.2020
Здравствуйте. Вы до сих пор занимайтесь рпд? Пришлите пожалуйста ответ и прайс в смс на номер +79040656653
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 21.08.2020
Здравствуйте. Мы занимаемся РПД. Уточните какой вам нужен? карбюратор? инжектор?
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Константин (ВАЗ / Лада Калина (1118) седан, 1 поколение (2004-2013)) 09.08.2020
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а предусмотрено ли крепление для установки компрессора кондиционера?
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 09.08.2020
На рпд кондиционер не предусмотрен- только если вы не установите его сами
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Адександр (ВАЗ / Лада 2113 (2004-2013)) 24.07.2020
Возможно установить на Матиз такой агрегат?
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 24.07.2020
Здравствуйте
Зависит от характеристик авто
Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Максим (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 26.02.2020
Здравствуйте подскажите пожалуйста рпд 415 с КПП сколько будет стоить? Спасибо.
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 26.02.2020
Здравствуйте
Уточним информацию.
ПО какому номеру с Вами можно будет связаться?
Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Антон (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 21.11.2019
Здравствуйте . Ая читал что этот двигатель универсальный . Его можно установить на ваз 2107i , у вас ест автосервис где можно установить этот двигатель , и сколько он будет стоить со всеми комплектующими ?
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 21.11.2019
Здравствуйте, Антон
Автосервиса по установке у нас нет
Полная комплектация и окончательная стоимость оговаривается при оформлении заказа
Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 23.08.2019
В вашей рекламе полный комплект а прислали один голый блок где брать остальное ?
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 23.08.2019
Здравствуйте, Владимир.
Отправьте, пожалуйста, на претензионный отдел фото двигателя и тех комплектующих, которые вам прислали с описанием: https:www.shop.autotc.ruindex.php?garag=1&claim=1&garage_key=add
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 22.08.2019
Согласен деньги вперёд или при получении прошлый раз вы обманули
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 22.08.2019
Здравствуйте
При оформлении заказа оплачивается стоимость товара. При получении оплачивается стоимость доставки транспортной компанией.
Когда это Вас могли обмануть?
Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 22.08.2019
Согласен деньги вперёд или при получении
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 22.08.2019
Здравствуйте
При оформлении заказа оплачивается стоимость товара. При получении оплачивается стоимость доставки транспортной компанией.
Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 22.08.2019
Согласен деньги вперёд или при получении
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 22.07.2019
Как в рекламе все шлангочки патрубки и инструкция
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 22.07.2019
Со всем навесным оборудованием примерно 100 000 руб
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 19.07.2019
Хочу купить все роторы какое количество есть плачу по номиналу за всё
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 19.07.2019
Здравствуйте. вам нужны двигатели в какой комплектации. С каким навесным оборудованием? Какое количество?
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 16.07.2019
Продаю ротор не дорого
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- EMS;
- Курьерские службы;
- Транспортные Компании.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Картой онлайн;
- Онлайн-Банк;
- По квитанции в банке;
- Кредит Сбер банк онлайн;
- Кредит Тинькофф банк онлайн;
- Yoomoney;
- Qiwi;
- WebMoney.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ
Продавец: Авто v1
Рейтинг: 100% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце
detector