0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 21083 чем хорош

Двигатель ВАЗ 21083

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21083

1,5-литровый 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ 21083 впервые был показан в 1987 году и по сути представлял собой модификацию агрегата 2108. Этот мотор является самым объемным и мощным представителем семейства.

В восьмое семейство также входят двс: 2108 и 21081.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21083 1.5 литра

Самые важные параметры этого двигателя нами сведены в единую таблицу.

Марка двигателя21083
Система питаниякарбюратор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1499 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня71 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Степень сжатия9.9
Мощность73 л.с.
Крутящий момент106 Нм
Экологические нормыЕвро 0

Немного о конструкции двигателя Лада 21083 8 клапанов

Недостаточная мощность 1,3-литрового двс восьмого семейства потребовала создания более крупного силового агрегата. Конструкторы расточили базовый блок под поршни 82 мм, тем самым увеличив рабочий объем на 200 кубиков. В результате получившийся мотор прибавил 9 л.с. и 11 Нм крутящего момента.

Именно на этом моторе инженеры АвтоВАЗа впервые применили хонингование цилиндров, что им позволило практически отказаться от обязательной обкатки двигателя. А также диаметр впускных клапанов увеличили с 35 мм до 37 мм. Привод ГРМ остался без изменений, однако при обрыве ремня клапана не гнет.

Как раз такая головка блока попала на разборку к Евгению Травникову.

  • На какие модели АвтоВАЗ устанавливали двигатель 21083

    Этот же мотор под капотом машин десятого семейства несет индекс ВАЗ 2110:

    ВАЗ

    21081987 — 2003
    21091987 — 2004
    210991990 — 2004

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы владельцев, замена масла и ресурс двс 21083

    Самый прогрессивный мотор советского периода владельцы чаще хвалят чем ругают. Он вполне экономичен, довольно надежен и недорог в обслуживании. А мелкие проблемы, которые нередко возникают в процессе его эксплуатации решаются быстро и недорого, так как уже накоплен огромный опыт по ремонту.

    Менять масло и фильтр рекомендуется почаще, идеально раз в 5 — 7 тысяч км, но не реже чем каждые 10 000 километров пробега. Использовать желательно полусинтетику типа 5W-30, в мотор ее входит три литра. Подробности на видео.

  • По данным завода-изготовителя ресурс двигателя равен 125 000 километров, однако на практике он существенно выше. При должном уходе примерно вдвое.

    Отзывы ВАЗ 2108

    Отзывы ВАЗ 2108

    Всего найдено 87 отзывов об автомобиле ВАЗ 2108

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2108, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2108. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2108 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Год выпуска: 1988

    Двигатель: 1.3

    Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Купил в 2012 году. У машины есть своя история. Рассказывать не буду: долго. Стояла, по словам владелицы, 6 лет. Цвет красный. Конечно, в женских руках оно не так как должно быть, но за машиной ухаживали. В мои рука попала с пробегом 21184 км. Масло в движке неизвестное, в коробке масло с завода, т. е. что и в двигателе с завода. Завелась с первого раза. И свой первый выезд от Великого Новгорода до Питера на ПМЖ совершила достойно. В Питере встала в гараж, и тут началось. Под замену ушли генератор, стартер, оба радиатора, блок предохранителей, тормоза в сборе, бензонасос, все РТИ.

    После этого «Масяня» была поставлена на учет и успешно и нещадно эксплуатируется: примерно по 4000 км в месяц в режиме город-межгород-кольцо. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 1999

    Двигатель: 1.5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

    Отзыв напишу обобщенный. Все прекрасно знают, что с качеством сборки у «наших» беда, и что установка турбины положительно влияет на динамику и фигово на надежность.

    8 — первая машина. Выбирал без опыта. Это нанесло определенный отрицательный оттенок. Мною было отремонтировано практически все. Нет на свете более наглядного пособия по ремонту, чем отечественный автомобиль с непростой судьбой. Если хочется повысить уровень эрудиции, узнать все об устройстве авто — этот вариант для вас.

    Когда будете смотреть 8, обратите внимание на КУЗОВ! В машине можно отремонтировать все без исключения (даже движок можно выкинуть и новый воткнуть), но с кузовом ничего не сделаешь. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21083

    Средняя оценка: 3.05

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Проехал 140 с лишним тысяч км. Не поверите, за все время один раз поменял ремень ГРМ, выхлопную трубу (проржавела) и помпу. Это же мелочь при таком пробеге. Каждые 6 тысяч менял масло (синетика ESSO), без промывки. Это у меня уже шестая восьмерка. Я в восторге от своей машины. Маневренная, динамичная. К условиям загруженного автомобилями города прекрасно адаптирована. Благодаря оптимальным размерам кузова исключает проблемы с парковкой. Приглядитесь, как паркуются в микрорайонах ребята на «баржах». В лес и горы без проблем. На днях заехал в Уральские горы, в район, где ездят только лесовозы, да туристы маршрутами ходят. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2113

    Читать еще:  Чем опасна прошивка двигателя

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 1990

    Двигатель: 1.1

    Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

    Купил по обьявлению. Живу в Украине. Опыта не было никакого, но ездить хотелось. Оказалось, что мотор 1,3, а по техпаспорту 1,1. Купил 1,1, а 1,3 продал. Также стояла 5 ступенчатая КПП. Поменял на 4х ступку, сделанную специально под мотор 1,1. У такой коробки, передаточное число — 4,1. На рывок отлично. Сдох стартер. Поставил новый редукторный. Новые шины БЦ-20. всесезонка. Поменял термостат. Начал вылетать тосол. Поменял прокладку ГБЦ. Изначально в машине стояла газовая установка. Газ пропан. Поставил новый, газовый редуктор. Залили плохой бензин, задымила, упала компрессия. Пришлось менять кольца. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21081

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 1985

    Двигатель: 1.3

    Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Восьмерка была моей мечтой еще в юности. Я купила ее у татарина после того, как он убил ее на гонках (как оказалось). Сразу заменила оба ремня, воздушный фильтр и без особых поломок проездила на ней все лето (у меня свой небольшой магазинчик, так что особо придираться к недостаткам машины не приходилось, но все, конечно было не фонтан). Осенью поставила ее на капремонт, поменяла ходовую, переварили днище, пороги, задние стаканы, сделали полный капремонт двигателя (с проточкой клапанов ), поменяли передние и задние стойки, главный тормозной цилиндр, ваккуум, проводку, коммутатор, все 4 ШРУСа, перебрали КП (я оставила 4-ступенчатую, очень нравятся длинные скорости), поменяли масло и фильтр, ну и еще по мелочи. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 1988

    Двигатель: 1.5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Купил свою 21088 1988 года выпуска в 2009 году. До этого с 13 лет учился на 2105. В 18 лет по-настоящему моим первым автомобилем стала «восьмёрочка – восьмёра». Долго искал нормальную классику в пределах 30000, но дедовских как назло не попадалось, в итоге друзья нашли реэкспортную «восьмёру» с люком и правым рулём, правда, когда я покупал, руль уже стоял левый. Если брать Самару, главным условием было короткое крыло и низкая панель. Естественно, т.к. продавали свои, то всё про машину рассказали, никто не навязывал её брать, просто за 30000 это был самый лучший вариант из переднего привода. Сразу приятно удивило качество сборки. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21088

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 1988

    Двигатель: 1.3

    Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

    Я купил машину в январе 2012 года. Когда я ее брал, она не заводилась, были загнуты 2 клапана, двигатель 1,3 ГБЦ, 1,5, пошни с выемками. Когда я первый раз собрал двигатель, попытался завести, но безуспешно ((( я залил в поршни масло, она с трудом завелась, двигатель работал нечетко, так как ГБЦ была шлифована на обычном кругу. Пришлось разобрать двигатель снова и отдать ГБЦ на фрезеровку, головка была просажена, пришлось ставить 2 прокладки (ГБЦ). После сборки двигатель запустился сразу же. Не смотря на капиталенный двигатель в — 20 заводиться очень плохо.. А также я столкнулся с проблемой салона, в салоне запах из-за чехлов из кожзаменителя, даже не помогла стирка чехлов. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 1989

    Двигатель: 1.3

    Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:3
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Машина хороша, для начинающего водителя в самый раз. Купил себе этим летом восьмерку и немного пожалел. 2 дня покатался, порвался ремент ГРМ, пришлось снимать голову и заменять клапана, а еще заменил поршня. Поставил с выемками побольше. Больше проблем с клапанами не знал, при разрыве ремня. Сделал, была ходу. Поскольку она была в очень плохом состоянии, решил на капремонт. Поменял правый задний амортизатор, ходовую, переварил днище. С салоном поработал. Двери провисали, но не стал их делать, просто поставил другие. Довел машину до ума. Она сейчас как новенькая у меня. Заводится в -20 с первого, может с третьего, только салон долго прогревается. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 1986

    Двигатель: 1.3

    Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

    Хочу поделиться опытом эксплуатации ВАЗ 2108. Машину купил в летом 2009 г. у таджика-таксиста для жены, она только получила права (чтобы училась). На спидометре было 248 км, какой круг неизвестно, год выпуска 1986, реэкспорт из Швеции.

    Как только пригнал к дому, порвался ремень генератора, сразу заменил, но и второй тоже сразу же порвался, поставил третий, держиться до сих пор. Сразу заменил масло и фильтр, старый хозяин не смог толком обьяснить, что он заливал в двигатель, залил полусинтетику.

    Все осмотрел, обнаружил тормозной шланг с полулопнутой оплеткой и решил загнать машину в автосервис, так сказать, для полной диагностики. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108

    Читать еще:  Блок двигателя камаза характеристики

    Средняя оценка: 3.03

    ВАЗ 21081

    Год выпуска: 1990

    Двигатель: 1.1

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    20 лет машина прослужила верой и правдой и ни разу не подвела, и в мороз, и в дождь всегда привозила домой. Двигатель экономичный, выносливый, не шумный, покраска качественная, за весь срок нигде не облупилась, единственный недостаток этих машин шумный салон, гравийки боится и пускай у неё под капотом 54 лошадки, этого ты не замечаешь. Восьмёрка — это хороший автомобиль советского периода.

    Renault Logan и Sandero примеряют двигатели от Лады

    15 сентября на конференции в Тольятти президент АвтоВАЗа Николя Мор объявил о том, что вазовские двигатели планируется устанавливать на автомобили Renault, причем не только на те, что продаются в России, но и на те, что предназначены для экспорта. Однако модели, которые могут получить российские моторы, Мор не назвал.

    Буквально он сказал следующее:

    Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на Ларгус, и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по Альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа. Очевидно, что НТЦ — уникальная база для автомобильной промышленности России. Мы единственный центр, который способен вести полный цикл инжиниринговых работ, начиная с проработки стиля и заканчивая запуском производства. В этом есть очень много преимуществ с точки зрения стоимости инженерных работ и сроков вывода продукции на рынок. У нас есть хорошая база для создания прототипов и испытаний — например, стенды, соответствующие стандарту Евро-6. Мы можем использовать эту базу для партнеров по Альянсу и поставщиков.

    Напомним, что сейчас АвтоВАЗ выпускает под брендом Лада два автомобиля на французской платформе B0 с российскими силовыми агрегатами: к Ларгусу адаптирован восьмиклапанник ВАЗ-11186 (87 л.с.), а на модели XRAY используются двигатели ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.).

    По нашей информации, в начале этого года был запланирован полный перевод Ларгуса на отечественные силовые агрегаты и началась адаптация мотора 1.8 к этой модели. Построенные образцы отправили на испытания и калибровки, но в мае работы были остановлены распоряжением директора проекта «Силовые агрегаты» АвтоВАЗа Франсуа Гужона. Причиной назвали цену: дескать, двигатель ВАЗ-21179 обходится дороже «реношного» шестнадцатиклапанного мотора К4, который также выпускается в Тольятти. Однако наши источники на АвтоВАЗе сомневаются в результатах такого экономического анализа, приводя в качестве аргумента невысокий уровень истинной локализации мотора K4: несмотря на то, что головки и блоки цилиндров для него отливаются в России, большинство компонентов все равно поступает из-за границы. И напротив, доля зарубежных комплектующих в двигателе ВАЗ-21179 невысока, а объем выпуска (вкупе с унифицированным семейством моторов 1.6) существенно больше, чем у K4.

    Тем не менее на АвтоВАЗе продолжается работа по оснащению российскими двигателями и других автомобилей на платформе B0. Первые кандидаты на моторную «русификацию» — Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки.

    По неофициальной информации, применение 87-сильного двигателя ВАЗ-11186 уменьшает себестоимость Логана примерно на 23 тысячи рублей, а если в паре с ним использовать еще и коробку передач ВАЗ-2180, то выгода составит уже более 30 тысяч. Но такой вариант маловероятен: вазовская коробка не устраивает французов по шуму.

    Renault Logan и Sandero с французскими моторами уже экспортируются из России, причем не только в ближнее зарубежье, но и в дальнее, например во Вьетнам. География поставок будет расширяться в связи с запуском программы господдержки экспорта продукции российского автомобилестроения.

    Кроме того, по нашей информации, АвтоВАЗ планирует адаптировать свои двигатели и для кроссоверов Renault, выпускающихся в Москве, — это Duster и Kaptur. Но официально представители Renault эти планы комментировать отказались.

    Двигатель ВАЗ-21083

    Рабочий объём 1,5 л

    Диаметр цилиндра 82 мм

    Ход поршня 71 мм

    Число клапанов 8

    Система питания карбюраторная

    Цена указана за двигатель в сборе первой комплектации, в него входит все навесное оборудование (система выхлопа, система впуска генератор, и т д).

    Стоимость двигателя указана за наличный расчет (либо перевод на банковскую карту), при покупке двигателя по безналичному расчету юридическим лицом или организацией стоимость увеличится на 8 процентов.

    Порядок покупки двигателя внутреннего сгорания.

    1 Оставляете заказ на нашем сайте.

    2 С вами связывается наш менеджер.

    3 После того как все детали обговорены выставляем счет.

    4 Вносите 30 % предоплату. После поступления денег на счет, в течении суток устанавливаем двигатель на обкаточный стенд.

    5 Высылаем вам видео вашего агрегата со стенда. На видео будет виден номер вашего двигателя, а также запечатлена его работа (отсутствие посторонних звуков, заряд генератора и т д).

    6 После просмотра видео с обкаточного стенда, вносите остаточную стоимость двигателя, тем самым оплачиваете его полностью.

    Читать еще:  Что такое защита двигателя снизу

    7 После полной оплаты отвозим в транспортную компанию и вам отправляем.

    Важно: при покупке двигателя Ваз в сборе необходимо знать:

    — механическая дроссельная заслока или Е-газ

    — На сколько шпилек стартер 2 или 3 (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)

    — Наличие датчика фаз

    -сколько зубьев маховик (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)

    Часто задаваемые вопросы:

    · Какая гарантия на двигатель ВАЗ?

    Гарантия на двигатель покупаемый в нашем интернет магазине www.Spares63.ru

    6000 км, либо 10 месяцев со дня заключения договора купли продажи.

    · Какие документы я получу при покупке двигателя?

    При покупке двигателя вам будет выдан договор купли продажи номерного агрегата, который будет соответствовать номеру выбитого у вас на блоке цилиндров. С этим договором вы можете поставить на учет двигатель внутреннего сгорания в ГИБДД.

    Доставка в другие города (мы находимся в Тольятти) осуществляется транспортными компаниями. Доставка осуществляется за ваш счет и оплачивается при получении груза.

    Доставляем же мы до терминала транспортной компании бесплатно (до терминала в городе Тольятти).

    Стоимость доставки вам помогут рассчитать наши менеджеры, или вы можете сделать это сами в любом онлайн калькуляторе транспортной компании (ориентировочные габариты двигателей для расчета 100 кг 0,7 м куб).

    Так же непосредственно при сдаче двигателя на терминал транспортной компании снимаем видео, делается это для того чтобы вы видели, что ДВС доставлен в целости и сохранности до транспортной. Все двигателя страхуются при отправке и если происходит порча груза по вине транспортной компании пишется претензия по возмещению материальных средств, т к весь груз ЗАСТРАХОВАН.

    · Какие гарантии что меня не кинут?

    Прежде всего это наша репутация. Вы можете почитать отзывы о нас на портале, на сайте и на других сторонних ресурсах.

    Наш сайт зарегистрирован и уже более 5 лет находится в сети интернет (Это очень легко проверить). Мошенники обычно пользуются сайтами однодневками и не могут похвастаться возрастом домена.

    Каждый процесс мы снимаем на видео от наличия, до обкатки, упаковки и доставки.

    Это видео высылаем вам на WhatsApp, Viber или электронную почту. Тем самым мы показываем, что продаем не воздух к конкретные, существующие товары.

    · Почему мы не отправляем товар с оплатой при получении?

    Элементарно- не все покупатели забирают груз, и нам приходится оплачивать доставку в обе стороны, а это не дешевое удовольствие.

    Некоторые просят отправлять при предоплате в 30%. Этого мы тоже не делаем по той же самой причине. Не все клиенты забирают груз, даже при 30% предоплате.

    (пример который с нами приключился: клиент сделал заказ, оплатил 30 % мы выслали двигатель, груз прибыл на место, у клиента возникли денежные проблемы и груз попросту не забрал он лежал на хранении в транспортной компании и деньги нам никто долго не высылал). Вот поэтому мы отправляем только при 100% предоплате.

    ДЛЯ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫХ КЛИЕНТОВ:

    Если вы очень сомневаетесь в покупке двигателя со 100% предоплатой, мы можем пойти на уступки и предложить вам следующее:

    Вносите за двигатель 30% предоплату, мы его подготавливаем к отправке (устанавливаем на стенд и т д), отвозим в транспортную компанию и высылаем вам видео непосредственно с терминала транспортной компании с непосредственно вашим двигателем. После того просмотра видео отправляете оставшиеся 70% и мы отправляем двигатель.

    Двигатель ВАЗ-21083 был специально разработан для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением в моторном отсеке. Стал устанавливаться с 1987 года. До этого на переднеприводные автомобили семейства «Самара» устанавливался двигатель ВАЗ-2108 объёмом 1,3 л.

    Увеличение рабочего объёма было достигнуто увеличением диаметра цилиндров с 76,0 до 82,0 мм.

    Блок цилиндров чугунный. Межцентровое расстояние составляет 89 мм. В отличие от блоков цилиндров классических моделей в блоке 21083 не предусмотрена установка валика привода масляного насоса и трамблёра. Масляный насос приводиться напрямую от коленвала двигателя, а трамблёр установлен на ГБЦ и приводиться от распредвала. Бензонасос также установлен на ГБЦ и приводиться от эксцентрика распредвала. На блоке литьём выполнена надпись «21083», окрашен в синий цвет.

    В двигатель устанавливается коленвал с радиусом кривошипа 35,5 мм, что обеспечивает ход поршня 71 мм.

    Поршневая группа оригинальная, диаметр поршней 82,0 мм. На боковую поверхность нанесён микропрофиль по технологии немецких фирм. Это обеспечивает постоянное удержание масляной плёнки на поверхности поршня. Ремонтные размеры 82,4 и 82,8 мм.

    Головка блока цилиндров 8-ми клапанная, постель распредвала представляет собой единое целое с головкой блока, в то время как на классических моторах она съёмная. Также из механизма ГРМ исключены рычаги (рокера). Теперь кулачки распредвала стали нажимать на клапана через толкатели.

    Механизм ГРМ приводиться в действие зубчатым ремнём. Для натяжения ремня используется эксцентриковый ролик. Натяжение производиться вручную специальным ключом. На распределительном и коленчатом валах установлены зубчатые шкивы, с профилем зуба, соответствующим ремню.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector