0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в прогретом состоянии не заводится

не заводится после прогрева ВАЗ 2112

подскажите пожалуйста ,ваз 21124 16кл -2007 года выпуска..на холодную двигатель заводиться без проблем,но стоит заглушить движок после прогрева от 50• до 90•с -в любом из этих интервалов — она не заводится пока не остынет двигатель (ошибки ни какой не высвечивается).

пробывал так же останавливать двигатель после минуты работы. после этого не заводится тоже..(после этого запускается через 5-10 минут)

в пути резвая. сбоев и остановки двигателя на ходу не наблюдалось.по совету гаражных псевдоспецов поменял датчик холостого хода..- не помогло. датчик коленвала был в грязи — снял,очистил — эффекта нет.

контакты соединений датчиков чистые ..окиси нет,провода целые (изоляция визуально в норме).

to vadimka: А не заводится как? Искра есть? Топливо подается?

to Messir: проверил искру — в норме,топливо в рамке форсунок -в норме(открутил колпачок на рамке нажал на ниппель — вся рука в бензине)).

заметил что открученные свечи сухие — есть подозрение,что форсунки Просто не открываются.

что делать дальше. (может где то массы нет или какое то рэлле управляет этим процессом).

to vadimka: Процессом управляет ЭБУ по показаниям датчика положения распредвала. Проверьте его проводку и разъем. Возможно, что сам датчик под замену.

to Messir: машина теперь и на холодную перестала вообще заводиться. (неделю стояла на приколе),затем-поменял датчик положения распредвала — результат = 0.

и всё таки мне кажется ,что дело в реле . -которое находиться где то под панелью. она предательски то щёлкает то не щёлкает . в одной из тем вам уже задавали такой же вопрос и почему то ответа нет до сих пор.

может это реле сигнализации.

to Messir: не дождался вашего ответа..-(может это и к лучшему,пришлось бы ещё что нибудь менять..).

нашёл мастера — диагностика с выездом к клиенту (300 рублей). диагностика выявила одну ошибку: отсутствие питания на контроллер(ЭБУ).

тонкий проводок от + клеммы аккумулятора- был продёрнут и проверен на обрыв(в моторном отсеке) — состояние в норме. дальше он уходит в салон машины . пришлось вскрыть с пассажирской стороны панельку через которую осуществляется обдув печки в ноги. -дальше тёмный лес(куча проводов и ЭБУ). РИСКОВАТЬ РАЗБИРАТЬ НЕ СТАЛ. но самое интересное в процессе шевеления проводов . видимо контакт стал стабилен и машина ЗАВЕЛАСЬ и стала работать как часы. так вот не могли бы вы ,пожалуйста, прикрепить в этой теме фотки или ссылку -как же можно вытащить сам ЭБУ и произвести соответственно его осмотр. — контактных групп если быть точнее.

Почему не заводится мотоцикл?

Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

  • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.

  • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
  • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

Мотоцикл не заводится на холодную

  • Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
  • Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
  • Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.
Читать еще:  Hyundai porter схема двигателя

Мотоцикл не заводится на горячую

Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.

Мотоцикл заводится и сразу глохнет

мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.

Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель

Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.

  • Проверяем герметичны ли патрубки и выпускной тракт (воздух через щели попадает в систему).
  • Чистим воздушные фильтры и карбюратор.
  • Смотрим на свечи, при необходимости — сушим или меняем на новые.
  • Узнаём, не затруднена ли подача топлива.

Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.

Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.

Горячий двигатель не заводится: карбюратор, инжектор, дизель

Проблема затрудненного пуска мотора может проявляться как «на холодную», так и после полного прогрева мотора с выходом на рабочие температуры. Распространенной ситуацией является то, что горячий бензиновый или дизельный двигатель не заводится после непродолжительной стоянки.

Двигатели с карбюратором

Прогретый карбюраторный мотор может плохо заводиться благодаря ряду конструктивных особенностей самого карбюратора. Также при наличии данного устройства необходимо учитывать и то, что бензин обладает определенными свойствами, которые дополнительно влияют на запуск горячего двигателя с карбюратором.

Карбюраторный автомобиль может не заводиться на горячую по причине того, что на работающем ДВС карбюратор охлаждается воздухом, который проходит через данное устройство смесеобразования. Получается, во время работы мотора карбюратор нагревается не так сильно, как двигатель. После остановки мотора охлаждение прекращается, карбюратор сильнее разогревается в подкапотном пространстве.

При таком нагреве бензин, имеющий свойство испаряться под воздействием высокой температуры, попросту улетучивается из поплавковой камеры. Результатом становится образование воздушных пробок в системе подачи топлива, которые осложняют последующий «горячий» запуск мотора. Также после неудачной попытки завести горячий двигатель необходимо выдержать паузу, так как при повторных пробах в цилиндры поступает слишком богатая смесь. Другими словами, свечи зажигания заливает бензином.

Для этого педаль газа выжимается на ½ хода или до пола на некоторых ДВС. Педаль нажимается только единоразово. При нескольких нажатиях на акселератор риск полностью залить свечи еще больше возрастает. Что касается продукции АвтоВАЗ, бензонасос также выступает частой причиной того, что горячий двигатель не заводится. Дело в том, что банальный перегрев вызывает сбои в работе устройства.

Инжекторный бензиновый и дизельный мотор

Системы электронного впрыска имеют целый ряд составных компонентов. Неисправность любого элемента может привести к тому, что инжекторный бензиновый и дизельный двигатель плохо заводится на горячую. В списке возможных причин затрудненного пуска горячего мотора отмечены:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер);
  • регулятор давления в топливной рампе;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • регулятор холостого хода (РХХ);
  • проблемы с топливным бензонасосом;
  • неисправности ТНВД в дизельном двигателе;
  • инжекторные форсунки;
  • высоковольтные бронепровода;
  • катушка зажигания и т.д.
Читать еще:  Электрическая схема автомобиля с дизельным двигателем

Неисправности датчиков необходимо выявлять при помощи диагностического оборудования. К простейшим решениям относится мультиметр, которым измеряется сопротивление того или иного электронного устройства.

Выход из строя датчика температуры ОЖ будет означать, что на ЭБУ двигателя подается неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для запуска горячего мотора подача топлива. Нарушение герметичности инжекторных форсунок приводит к тому, что инжекторы пропускают бензин не в момент топливного впрыска, а когда форсунка закрыта. Результатом является сильное обогащение топливно-воздушной смеси, залитые свечи и т.д. Проблема частично напоминает ситуацию с карбюратором. Для запуска горячего мотора в этом случает также необходимо делать продувку путем частичного или полного открытия дросселя. Дополнительно необходимо проверить на целостность и герметичность уплотнительные кольца форсунок.

Распространенные неисправности дизельного ДВС

В отдельных конструкциях ДВС на солярке предполагается наличие специальной управляющей форсунки. Эта форсунка конструктивно имеет датчик температуры. В случае неисправности датчика угол оптимального топливного впрыска на горячем дизельном моторе будет нарушен.

Второй причиной того, что горячий дизель не запускается, выступает сам топливный насос высокого давления. В ТНВД может произойти износ плунжерных пар.

Также стоит обратить внимание на состояние сальников и втулок приводного вала насоса. Подсос воздуха в этом месте не позволит ТНВД создать необходимое давление в предкамере перед плунжером. Еще одной причиной может быть износ привода насоса, что приведет к изменению угла топливного впрыска и затрудненному горячему пуску.

Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Sky от 12 Мая 2008, 18:10:58

плохая тяга + перегрев — похоже на неправильное газораспределение. Надо проверить метки, клапанные зазоры, угол опережения зажигания. Я так понимаю началось все после капиталки?

ps интересно, где это у нас ХОРОШИЙ СЦ??

Поднимаю весёлую тему!
Вернулись все симптомы, за исключением перегрева движка.
Было подозрение на абсорбер в крышке бензобака (засорился) — не подтвердилось,
крышку тупо открутил — превосходно глохнет и с откртой.

Что было сделано — заменён фильтр тонкой очистки, бензонасос. Выдрана старая сигналка и поставлена новая.
Мастера, менявшие бензонасос разводят руками! Опять говорят смотреть в сторону электрики. Уже не знаю кому и чему верить?!
Сегодня заглохла прямо на паркинге, на холостых, когда компрессором подкачивал колесо.

Какие ещё будут идеи?

вопрос решён окончательно.
виновник — трамблёр, а конткретно

Только моя жёлто-белая, и на ней написано MC-8541.

Столько мозгоклюйства из-за большого транзистора!

Не захотела заводиться машинка.Когда искал причину(оказалось-сдох аккум),обнаружил, что у меня нет этого провода:фото1

Вопрос к тем у кого он присутствует(т.к. есть желание поставить) какой его №:(7 или восьмой) на схеме,и в каком месте он крепится к кузову?

Воскресший Ерш. ;D

Здравствуйте. проблема прям очень проблема. :'(
Машинка на холодную заводится вообще без проблем, греет печка и т д. едет тоже хорошо,но как только нагреется сразу глохнет и при этом загорается ЧЕК. постоит. подумает. остынет и опять заводится. (только в последнее время она это делает все с большей неохотой) дошло до того,что меня вчера тащили до дома. так и не завелась.Выяснили,что когда она глохнет,то пропадает искра..после того как остывает она опять чудесным образом появляется. и опять без особых проблем машина функционирует..

Что делать?В чем может быть проблема? кстати говоря катушку поменял. дело не в ней.

бить пару секунд, потом обороты выходят на 1500, как будто прогревочные. через некоторое время (около минуты или раньше) восстанавливаются на обычные ХХ (750).
ломал голову пока не подключился компом к мозгам по ОДБ1. оказалось, что в это время датчик температуры показывает 12 градусов при реальных 90. жду датчик TAMA. поменяю, отпишусь о результатах.

Читать еще:  Двигатель mitsubishi 4g63s4m характеристики

Дождались!
заменил таки датчик на ТАМА. сегодня полет отличный! температура на компе не прыгает как раньше от 80 до 12 градусов,
96 градусов включается вентилятор, 92 выключается. заводится естественно замечательно.

Чек не загорался при полуисправном датчике, только вручную при обрыве или замыкании включается.
на мой взгляд поломку можно было локализовать только с помощью компьютера.

«длительного прогрева» в моем случае. до момента включения вентиляторов после холодного двигателя датчик не тупил.
после некоторого времени в поездке, находясь в прогретом состоянии уходил в кратковременный «обрыв», но не до конца,
то около 12 градусов показывал, то 30 с скочками до 90 и обратно

Доброго времени суток.

Спасите-помогите.
Ситуация такая:
«На холодную» (машина стояла ночь и более) заводится с «пол оборота», в движении и холостой ход — все отлично.
Если покататься, заглушить машину и сразу завести — все хорошо.
Если оставить машину на 10-15-. а после попробовать завести то:
1. либо стартер крутит впустую (не схватывает вообще),
2. либо заводится, но обороты сначала очень низкие, потом рост до 1.5-2 тыс, потом опускается на «норму» и машина работает ровно.
3. если не завелась с первого раза, со второго заводится но с симптомами п.2.

По приговору клубного сервиса и советам данной ветки поменял датчик температуры ОЖ (поставил ТАМА).
Дополнительно почистил форсунки (УЗ), поменял все фильтры, масло, свечи и ВВ провода менял не так давно, менял ГРМ.

Симптомы были «до» чистки и замены и остались после 🙁

Местные сервисмены разводят руками.. Шлют к официалам.
Надеюсь на ваши советы.
Спасибо.

Доброго времени суток.
Продолжаю поиски причины.

Поменял коммутатор и катушку (взял рекомендованный на форуме «мобилетрон»).
До кучи поменял бегунок и крышку трамблера.
Эффекта нет 🙁

После поездки (двиг горячий) если машина постоит некоторое время плохо заводится.
Есть еще один субъективный момент — если в момент запуска чуток нажата педаль газа, запускается легче (хотя, может мне так кажется).

На «холодную» (после ночной стоянки) заводится с полоборота, также, хорошо заводится, если заглушить и сразу завести.

Доброго времени суток.
Наконец дошли руки до замера давления.
Открутили верхнюю трубку с топливного фильтра, навернули тройник.
При первом включении зажигания манометр показывает 3 очка.
Далее, запуск двигателя — 2.2.
Сняли вакуумную трубку — поднялось до 3.
Одели — упало до 2.2.
Заглушили — 2.2.
Курили минут 10 — 2.2 (как вкопанная).

Т.е. давление держится.

ну кажется я победил свой пепелац:) все решилось заменой датчика температуры охлаждающей жидкости.
Думал уже приобрести контрактный трамблер,чтобы сразу откинуть возможные неисправности в ввиде катушек,
комутаторов и т.п.но хорошо что не поспешил. 2 дня подряд после начала езды,минут через 10 стал загораться чек,
обороты на D на тормозе 1200,если перевести на Р то обороты скакали от 1000 до 1500 не останавливаясь.если глушил машину,
и снова заводил то чек гас, обороты около 900 и не надают.сделал самодиагностику 2 раза со сбросом ошибки,каждый раз
выдавал код ошибки 6, ошибка датчика темп охлаждайки.

спасибо форуму,нашел номер датчика, цена вопроса 1200 за оригинал,10 минут на замену и все дела:)двигатель не узнать.
обороты ровные,стрелка тахометра даже не дрожит почти.видимо давно датчику конец приходил,на холостых она немного
погуливала и обороты были завышены,грешил на заучил датчик хх.его чистил,но результата не было.вся причина оказалась в другом датчике:)

Приветствую, уважаемые форумчане!
Ну вот и меня постигла проблема запуска прогретого ДВС 🙁 Не нажав на газ при запуске, горячий двигатель запустить невозможно.
А когда помогаю газом, кое-как начинает схватывать, ДВС колбасит и ЖУТКО ДЫМИТ С ГЛУШИТЕЛЯ, а затем запускается,
но приходится держать обороты секунд 25, иначе заглохнет. Потом все в норме, обороты ХХ как положено и не плавают.
Едет нормально, не троит и без всяких провалов. Но друг заметил, что поддымливает слегка при нажатии педали газа в движении,
но в тот момент я недавно завёлся и начал движение.

Заменил катушку, коммутатор, термостат, радиатор, датчик t антифриза (тут что на мозги), топливный фильтр и свечи.
Почистил клапан ХХ. Эффекта ноль! Уже не знаю в какое место ещё денег вбухать! 🙂 И ведь Чек не горит зараза.
Может лямбда помирает?? Помогите.

DaVe_den майн реле проверь, контактную группу замка зажигания и если не поможет

потюкай по стартеру деревяшкой когда напарник в салоне щелкает ключем.

у меня такая проблема была, решил заменой датчика температуры впускаемого воздуха вот этого 37880P0AA02.

причем проблема была только при температуре воздуха выше +25

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector