0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель tddi что это

Дизельный двигатель 1.8 TDDi / TDCi.

4-цилиндровый;
8-клапанный;
прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;
для автомобилей компактного и среднего класса.
Дизельные двигатели 1.8 TDDi и 1.8 TDCi дебютировали в Форд Фокус первого поколения. Их история началась еще очень давно и восходит к Ford Sierra с 1.8 TD. Прадед имел хорошую производительность и потреблял мало топлива. Но владельцы жаловались на проблемы с запуском в зимних условиях и преждевременный износ колец в четвертом цилиндре. Также встречались случаи неожиданного обрыва зубчатого ремня привода ГРМ.

В 1998 году, с выходом нового Ford Focus, турбодизель было решено модернизировать. Операция прошла успешно – большинство недостатков удалось устранить. Проблемы с зимним запуском были решены благодаря применению непосредственного впрыска топлива. В основе 1.8 TDDi был ТНВД с электронным управлением. Версия 1.8 TDCi получила систему впрыска типа Common Rail, которая позволяла снизить шум от двигателя, но была более чувствительной к качеству топлива.

Исчезли и проблемы с приводом ГРМ. Нижний зубчатый ремень, соединяющий коленчатый вал с насосом ТНВД, заменили цепью, не требующей технического обслуживания. Остался только один короткий ремень для приведения в действие помпы. Подобное решение надежное. Только жаль, что за время производства двигателя Ford изменил форму зубьев шестерни и ремня. Это усложнило правильный выбор детали. В случае ошибки с выбором двигатель будет работать, но ремень порвется через 20-30 тыс. км.

В первые годы производства использовалась система впрыска фирмы Delphi. Но она оказалась ненадежной и создавала слишком много проблем. Преимущества – низкая стоимость возможного ремонта. С 2004 года стала применяться топливная система Siemens с пьезо-электрическими форсунками. Количество отказов практически было сведено к нулю. Однако в случае какой-либо проблемы, ремонт оказывался слишком дорог.

Когда в 2007 году Ford представил Mondeo четвертого поколения, то выяснилось, что 1,8-литровый турбодизель выступил в качестве базового дизельного агрегата (до этого он использовался только в компактах). Чтобы адаптировать двигатель под более крупный автомобиль, пришлось поднять его мощность до 125 л.с. 1.8 TDCi никогда не предлагался с сажевым фильтром.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Двигатель имеет довольно простую конструкцию, а вероятность отказов сравнительно небольшая.

Быстрый износ двухмассового маховика.

Опытные механики знают, что двойной маховик 1.8 TDCi выдерживает, как правило, 100-130 тыс. км. К счастью, затраты на ремонт одни из самых низких на рынке – менее 500 долларов за полный комплект со сцеплением.

Соединение верхней части блока с нижней, которая одновременно поддерживает коленчатый вал, очень надежное. Но если там проступило масло, то дело серьезное. Устранение дефекта потребует разъединения двигателя, что, как правило, невыгодно.

Засорение топливного фильтра.

Недостаток в виде временного дефицита мощности предполагает серьезные проблемы с системой впрыска. На деле все оказывается гораздо проще. Просто необходимо заменить топливный фильтр.

Разрыв ремня ГРМ.

В процессе производства турбодизеля Форд изменил форму зубчатых колес и взаимодействующего с ним зубчатого ремня. Если будет установлен не тот ремень, то двигатель выдержит всего 20-30 тыс. км. Правильно подобранный ремень без проблем выдерживает более 150 000 км.

Читать еще:  Lf17 двигатель мазда характеристики

Разгерметизация системы наддува.

Причина: разрыв патрубков и ослабление хомутов. Устранение очень дешево.
Заключение.

Конструкция блока цилиндров стара, как мир, но этот двигатель все же заслуживает положительных оценок. Кривошипно-поршневая система очень крепкая. Затраты на запасные части – довольно низкие. За это ему можно простить сравнительно высокую шумность и ощутимые вибрации.

В компактных моделях марки альтернативой сможет послужить 1.6 TDCi. Для Мондео – только бензиновые моторы.
Применение 1.8 TDCi.

Турбонаддув двигателя TDI – назначение, конструкция и принцип работы

Двигатель TDI (англ. «Turbocharged Direct Injection» — «турбонагнетатель с непосредственным впрыском) представляет собой современный дизельный двигатель с турбонаддувом, разработанный концерном Volkswagen. Бренд TDI является зарегистрированным товарным знаком.

Предназначение турбонаддува

Турбонаддув двигателя TDI обеспечивает экономичность автомобиля, его высокую динамику и экологическую безопасность. Создание оптимального давления наддува осуществляется благодаря использованию в конструкции двигателя турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.

У турбокомпрессора имеется два общих названия, используемых разными производителями:

  1. VGT (англ. «Variable Geometry Turbocharger» – «турбокомпрессор с изменяемой геометрией») — применяется компанией BorgWarner;
  2. VNT (англ. «Variable Nozzle Turbine» – «турбина с переменным соплом») — применяется компанией Garrett.

Турбонаддув двигателя TDI:
А — воздух; Б — отработавшие газы.
1 — вакуумная магистраль; 2 — блок управления двигателем; 3 — датчики давления наддува и температуры воздуха на впуске; 4 — блок управления воздушной заслонкой; 5 — интеркулер; 6 — клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — клапан ограничения давления наддува; 8 — турбонагнетатель; 9 — впускной коллектор; 10 — вакуумный привод направляющих лопаток; 11 — выпускной коллектор.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией, в отличие от обычного турбокомпрессора, может регулировать направление и поток отработанных газов. Это обеспечивает оптимальную частоту вращения турбины и соответственно повышает производительность компрессора.

Конструкция турбины с переменным соплом подразумевает объединение направляющих лопаток, механизма управления и вакуумного привода.

VNT-турбина (турбина с изменяемой геометрией):
1 — направляющие лопатки; 2 — кольцо; 3 — рычаг; 4 — тяга вакуумного привода; 5 — турбинное колесо.

Направляющие лопатки предназначены для изменения направления и скорости потока отработанных газов путем изменения величины сечения канала. Лопатки поворачиваются вокруг своей оси на определенный угол с помощью механизма управления. Данный механизм состоит из рычага и кольца.

Вакуумный привод обеспечивает срабатывание механизма управления, воздействуя через тягу на рычаг управления. Клапан ограничения давления наддува, подключенный к системе управления двигателем, регулирует работу вакуумного привода. Этот клапан срабатывает в зависимости от значения давления наддува, измеряемого двумя датчиками: датчиком температуры воздуха на впуске и датчиком давления наддува.

Как работает наддув двигателя TDI

Система наддува двигателя TDI при работе обеспечивает оптимальное давление воздуха в большом диапазоне частоты вращения двигателя. Это осуществляется благодаря регулированию энергии потока отработавших газов.

При малых оборотах двигателя энергия отработанных газов небольшая. Чтобы такую энергию эффективно использовать, направляющие лопатки устанавливают в закрытом положении, при котором достигается наименьшее значение площади канала отработавших газов. Из-за малой площади сечения поток отработанных газов увеличивается и заставляет турбину вращаться быстрее, что, в свою очередь, приводит во вращение колесо компрессора и тем самым повышается производительность турбокомпрессора.

Читать еще:  Что такое dru в двигателе

При резком увеличении частоты вращения двигателя энергии отработанных газов становиться не хватать. В связи с этим для прохождения «турбоямы» поворот лопаток осуществляется с некоторой задержкой, что обеспечивает допустимое давление наддува.

Энергия отработанных газов максимальна на высоких оборотах двигателя. Чтобы предотвратить появление избыточного давления наддува, лопатки делают поворот на максимальный угол, обеспечивая тем самым наибольшую площадь поперечного сечения канала.

Видео:

Надеюсь, всё было понятно. Удачи на дорогах!

Дизельный двигатель TDDi / TDCi. — DRIVE2

Динамика дизеля шикарна в любом обгоне чувствуешь уверенность.

По трассе разгонял до и еще был запас хода разгонял до Расход дизеля смешной по трассе минимум был у меня но при скорости строго 80 км. В дальних путешествиях полного бака хватит за км. По трассе при скорости в районе км. Масло нужно лить очень хорошее и желательно каждые Рекомендую всем обслуживать именно у оф.

  1. Ford Focus Hatchback 1.8 дизель
  2. Подписаться на отзывы
  3. Отзыв Ford Focus 1.8 TDCi (2004 г.)

Ford Focus Hatchback 1.8 дизель

Машина мне очень нравилась но обслуживание явно на мой взгляд зашкаливало для этого класса! Буду рад, если мой отзыв кому то пригодится!

Видео как должен выглядеть ухоженный Форд Фокус с пробегом км. До Форда учился на волге — азы, Фольксвагене Пассате Б4 — лет 5, вплоть до сегодня, Ауди — между делом, лет 5 и по-мелочам на вазиках, тракторах Достоинства автомобиля в силу своего малого опыта будут довольно субъективными, но что поделать Приятный внешний вид, довольно ford focus 2004 1 8 дизель салон — есть место и в бардачке, есть место куда и телефон положить, и тряпочки засунуть.

Удобно, кстати, поворотники работают — один раз вниз и они три раза моргают на немецких родительских такого. Пластик ford focus 2004 1 8 дизель сравнению с ФВ и Ауди жесткий, но как-то перестал это замечать, зато он намного веселее, чем в машинах нем производства Клиренс вроде бы 15см, мне хватает, но иногда цепляю все-равно. Ездовые качества меня устраивают, тормоза не очень резкие, руль четкий лучше чем у старого, ну, наверное, просто изломанного ФВ, но хуже чем у Ауди.

Из негатива — немцы никогда не дергаются, если включаешь, например, 4-ую скорость на 50км, а ford focus 2004 1 8 дизель чихает, немцы холодные заводишь — едешь и особо не чувствуешь, что машина не нагрелась, тут же лучше прогреть, может и заглохнуть, ну это все-таки не негатив, а правда жизни некритично.

К счастью, затраты на ремонт одни из самых низких на рынке — менее долларов за полный комплект со сцеплением.

Утечки масла. Соединение верхней части блока с нижней, которая одновременно поддерживает коленчатый вал, очень надежное.

Подписаться на отзывы

Но если там проступило масло, то дело серьезное. Устранение дефекта потребует разъединения двигателя, что, как правило, невыгодно. Засорение топливного фильтра. Недостаток в виде временного дефицита мощности предполагает серьезные проблемы с системой впрыска.

Читать еще:  Что такое двигатель комрессор

Отзыв Ford Focus 1.8 TDCi (2004 г.)

На деле все оказывается гораздо проще. Просто необходимо заменить топливный фильтр. Разрыв ремня ГРМ. В процессе производства турбодизеля Форд изменил форму зубчатых колес и взаимодействующего с ним зубчатого ремня.

Если будет установлен не тот ремень, то двигатель выдержит всего тыс. Правильно подобранный ремень без проблем выдерживает более км.

Разгерметизация системы наддува. Устранение очень дешево. Конструкция блока цилиндров стара, как мир, но этот двигатель все же заслуживает положительных оценок. Кривошипно-поршневая система очень крепкая.

Двигатель Ford D6BA

  • Двигатели
  • Ford
  • D6BA

2.0-литровый двигатель Форд D6BA либо 2.0 TDDi Duratorq DI выпускался с 2000 по 2002 годы и устанавливался только на третье поколение модели Мондео и лишь до ее первого рестайлинга. Этот дизельный мотор продержался на рынке два года и уступил место агрегату с Common Rail.

К линейке Duratorq-DI также относят двс: D3FA, D5BA и FXFA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора D6BA Ford 2.0 TDDi

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия19.0
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.25 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс240 000 км

Самая активная ветка с обсуждением данных агрегатов находится на Mondeo-Club

Мануал по обслуживанию и ремонту двигателя на русском языке можно найти тут

Расход топлива D6BA Форд 2.0 TDDi

На примере Ford Mondeo 2001 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный6.0 литра

На какие авто ставили двигатель D6BA Ford Duratorq-DI 2.0 l TDDi

Ford

Mondeo Mk32000 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДДи D6BA

Сервисмены считают этот двигатель не очень надежным, но вполне ремпригодным

Топливный насос Bosch VP-44 боится примесей в солярке и нередко гонит стружку

Продукты его износа быстро забивают форсунки, приводя к частым провалам тяги

Мощная двухрядная цепь ГРМ на деле вытягивается за 100 — 150 тысяч км пробега

К 200 000 км в шатунах разбивается головка и появляется характерный стук мотора

Ford Mondeo 3 дизель TDDI. Отзыв владельца

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector