0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель td27eti технические характеристики

Справочник и отзывы о двигателе TD27T для Nissan

Nissan Mistral TD27T new


Несвоевременная замена ремня ГРМ. Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто.

Полное описание, технические характеристики: Модель двигателя: TD27 Тип ГБЦ: OHV Устанавливался на: Nissan. Atlas condor…

Пятидверный Nissan Terrano второй генерации Кроме дизельного двигателя td27eti, на машину ещё устанавливались бензиновые ДВС, объёмом 2,4 литра и более мощный трёхлитровый дизель. Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии. Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.

Данная модель производилась с до годы.

Не смотря на то, что этих автомобилей у нас в стране было продано сравнительно немного, до сих пор они славятся своей надёжностью и имеют вполне приличную цену на вторичном рынке.

В России минимальные цены на машины не в очень хорошем состоянии, с описываемым в этой статье силовым агрегатом, начинаются от долларов. Машины в хорошем состоянии продаются по цене от долларов.

От европейских автомобилей Мистраль отличался набором силовых агрегатов. В Японии машины продавались только с двумя двигателями, бензиновым объёмом 2,4 литра и дизельным td27eti.

Nissan Atlas TD27 Тестирование ДВС

В России данные минивены продавались под именем Urvan. Это поколение стояло на конвейере с по годы и, естественно наши дизеля устанавливались только после года, а в начале выпуска на ней стояли более ранние версии 2,7 литровых дизельных двигателей.

Ниссан Урван, после рестайлинга Isuzu Fargo Вторым поколением минивэна старейшей японской компании стал просто лицензионный ниссановский минивэн.

Данная модель простояла на конвейере с по годы. Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 4.

Технические характеристики двигателей td — вот о чем пойдет речь далее. Двигатели TD отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна.

Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен. Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные. Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

Частые неисправности двигателей td Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью.

Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.

TD27T устанавливался на автомобили:

Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя. Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

Частые неисправности двигателей td Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью. Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.

Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.

Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить.

Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем.

Читать еще:  Энкодер для шагового двигателя своими руками

Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам: Разрушение подшипника натяжного ролика.

Двигатель TD27 Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

У TD есть одна очень интересная особенность — крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками. Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока интересный факт: Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм двигатель тд 27 ниссан характеристики на двигателях TD, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь.

Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам. Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя.

Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми.

Взято вот тут: Да, от себя немного напишу серьезного, а то мало ли кто не в курсе, что это за двигло такое Дизельный двигатель TD27 в различных модификациях выпускался компанией Nissan с середины х примерно до конца х, блок и ГБЦ чугунные, распредвал двигатель тд 27 ниссан характеристики, механизм ГРМ шестеренчатый, балансиров и прочего барахла, снижающего надежность. Из-за этого частенько блуждает по сети, да и в головах, заблуждение, что вся серия TD разрабатывалась для катеров, причем чуть ли не в х годах: Впоследствии компания Nissan начала устанавливать его на автомобили.

Особенности силовой установки Двигатель td27t, двигатель тд 27 ниссан характеристики на некоторые модели автомобилей Nissan, отличается своей надежностью и имеет большой ресурс.

Двигатель TD27T от Nissan

Он имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд, и работает на дизельном топливе. За время производства мотора, которое составляет 20 лет с попроизводителем было создано несколько модификаций.

Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от рублей, водно-воздушного типа от рублей. При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет.

Для увеличившегося объема воздуха двигатель тд 27 ниссан характеристики больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.

Двигатель тд 27 ниссан характеристики мотора Все серии TD27 — надёжные и простые двигатели, ресурс которых значительно больше своих одноклассников. Согласно отзывам автовладельцев средний пробег до капитального ремонта составляет порядка тыс. Несомненным плюсом к надёжности прибавляет наличие шестерёночного привода ГРМ — что исключает повреждения клапанов и головки блока цилиндров при обрыве цепи или ремня на одноклассниках. Для повышения ресурса двигателя автомеханики настоятельно рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание, производить замену масла каждые тысяч километров, как написано в мануале.

При таком обслуживании необходимость в капитальном ремонте возникнет не.

Дизельные моторы достаточно надёжны, однако встречаются классические проблемы при их эксплуатации. Двигатель не заводится — в морозы бывают проблемы с запуском на холодную, но если ДВС запустить совсем не удаётся, двигатель тд 27 ниссан характеристики проверить свечи накала, зачастую причина бывает именно в.

Если во время работы стартера слышны щелчки — проверьте бендикс, возможно он изношен. Агрегат трясёт во время работы — дизеля отличаются большей вибрацией, чем их бензиновые собраться.

В данном случае необходимо проверить подушки двигателя — возможно они нуждаются в замене. Мотор двигатель тд 27 ниссан характеристики на холодную и не набирает обороты — желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему: Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов — возможно, потребуется их регулировка.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя 6g72

Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с.

Перегрев — самыми частыми причинами считаются повреждение прокладки ГБЦ, выход из строя термостата или помпы. Также следует быть внимательнее с вакуумом — нередко он выходит из строя, что сказывается на работе тормозной системы.

Ремонтопригодность Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, моторы TD27 считаются простыми и надёжными в обслуживании, гораздо реже подвергаются переделкам и тюнингу.

Двигатель Nissan TD27ETI

Двигатели серии Nissan TD являются серией дизельных силовых агрегатов с верхним расположением клапанов. Кроме одного мотора TD42, все остальные силовые агрегаты четырёхцилиндровые.

Объём этих двигателей находится в диапазоне между 2,7 и 4,2 литра и мощностью между 76-ью и 161 лошадиной силой.

Конкретно, рассматриваемый в этой статье силовой агрегат td27eti, появился в 1995 году и являлся вершиной эволюции 2,7 литровых турбодизелей. Основным отличием этого двигателя, от его собратьев этого же объёма, является наличие контролируемого электроникой интеркллера.

Технические характеристики

Данный мотор имел следующие характеристики:

Годы выпускас 1995 по 2006
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см2663
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Мощность двигателя, л.с./об. мин130/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин279/2000
Расход топлива, л/100 км;
город7.1
трасса6.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия21.9
Материал блока цилиндровчугун
Количество масла в двигателе, л.7.6

Что касается надёжности, то данный мотор, как и большинство его собратьев, родом из 90-х, отличается исключительной надёжностью. Полмиллиона километров такие моторы ходят без проблем.

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность данных силовых агрегатов так же очень высокая. Водители руки, у которых, как говорится, растут из нужного места, очень любят эти силовые агрегаты и все работы с ними делают, обычно, самостоятельно. Слабым местом мотора являются топливный насос высокого давления (ТНВД). И то слабым местом его можно считать достаточно условно, какие либо проблемы с ним могут начаться после 200 000 километров пробега.

Данные двигатели устанавливались на сравнительно небольшое количество моделей:

  • Nissan Terrano II;
  • Nissan Mistral;
  • Nissan Homy он же Caravan;
  • Isuzu Fargo

Далее рассмотрим подробней каждую из моделей.

Nissan Terrano II

Как не трудно догадаться, это второе поколение, популярного в мире, но не очень популярного у нас, рамного внедорожника. Кстати у нас больше засветилось первое поколение этой модели, но речь сейчас не о нём. Данная модель производилась с 1993 до 2006 годы.

На фото выше изображён трёхдверный Ниссан Террано, но у нас такую комплектацию редко встретишь, у нас в основном продавались автомобили с пятью дверями.

Кроме дизельного двигателя td27eti, на машину ещё устанавливались бензиновые ДВС, объёмом 2,4 литра и более мощный трёхлитровый дизель.

Кроме, невероятно надёжных двигателей данная машина может ещё похвастаться не менее надёжным кузовом. Этого удалось добиться путём его оцинковки.

Не смотря на то, что этих автомобилей у нас в стране было продано сравнительно немного, до сих пор они славятся своей надёжностью и имеют вполне приличную цену на вторичном рынке.

В России минимальные цены на машины не в очень хорошем состоянии, с описываемым в этой статье силовым агрегатом, начинаются от 4000 долларов. Машины в хорошем состоянии продаются по цене от 6000 долларов. А в идеальном состоянии, с пробегом в районе 100 000 километров, дешевле 10 000 долларов вы вообще не найдёте. Да и что бы найти за 10 000$ нужно очень постараться.

Nissan Mistral

Под таким именем в Японии выпускался, описанный выше Nissan Terrano II. От европейских автомобилей Мистраль отличался набором силовых агрегатов. В Японии машины продавались только с двумя двигателями, бензиновым объёмом 2,4 литра и дизельным td27eti.

Nissan Homy/Caravan/Urvan

Это компактный микроавтобус, по некоторой классификации минивэн, хорошо известный у нас в стране. В России данные минивены продавались под именем Urvan.

Дизеля TD27ETI устанавливались на четвёртое поколение данной модели. Это поколение стояло на конвейере с 1986 по 2001 годы и, естественно наши дизеля устанавливались только после 1995 года, а в начале выпуска на ней стояли более ранние версии 2,7 литровых дизельных двигателей.

Isuzu Fargo

Вторым поколением минивэна старейшей японской компании стал просто лицензионный ниссановский минивэн. Что интересно он выпускался, исключительно с дизелем TD27ETI.

Данная модель простояла на конвейере с 1995 по 2001 годы.

Двигатель td27eti технические характеристики

хотелось бы узнать о технических различиях в семействе 27-х двигателей.

понятно, что в начале был простой TD27.
самая кондовая конструкция, никакой электроники, сплошная механика кругом.
механический ТНВД (плунжерный, как я понимаю), механический и впрыск.

и увидел Бог, что 27-й двигатель — это хорошо, и решил подвигнуть конструкторов к улучшениям его

появился TD27T.
вроде это тот же самый ТД27, но со всей приблудой, связанной с появившейся турбиной.
то есть всякие байпасы, блоуоффы, вестгейты
двигатель всё так же с механическим ТНВД, впрыском. электроники пока нет. на ТНВД появляется турбокорректор.

далее TD27Ti.
я не уверен, что это не тоже самое что и ETi движок, но у меня ФАСТ пишет именно Ti.
тут вроде как уже электронный впрыск и какой-то полуэлектрический ТНВД, если не ошибаюсь.
ну и интеркулер горизонтальный появляется.

ну и последний — TD27ETi.
электронный ТНВД, электронный впрыск.

если кому не лень, расскажите где я ошибаюсь.
такие ещё есть вопросы. если TD27(T) отрубить от аккумулятора и от генератора, то он по-идее будет работать. а что случится с TD27Ti? заглохнет из-за электронного впрыска?

какая часть двигателя наиболее чувствительна к качеству топлива? ТНВД? насколько у разных ТНВД эта чувствительность отличается?

UPD. подсобралась информация. ниже некоторый итог.
Ti и ETi — это одно и то же.
отличия ETi от старотурбинного (ТД27Т) варианта минимальны. помимо интеркулера, они заключаются лишь в ТНВД. впрыск, то есть форсунки, на обоих двигателях механические.
с ТНВД ситуация такая. посадочные места всех ТНВД одинаковы. на ETi так же как и на старотурбинном ТНВД через шестерню забирает обороты с двигателя, но управление подачей топлива в шланги к цилиндрам происходит электронное. это основное, для чего нужны мозги двигателя.
ещё на электронном ТНВД стоит датчик тахометра. на старотурбинном варианте этот датчик непосредственно на двигателе. причём, на ETi есть для него посадочное место, там стоит заглушка.
клапан отсечки топлива на электронном ТНВД управляется мозгами. на старотурбинном банально с зажигания: зажигание включено — 12В, зажигание выключено — 0В.

турбокорректор на старотурбинном — это шланг от трубы впуска до ТНВД, по которому передаётся давление наддува на насос. в ETi варианте шланга скорее всего нет, он заменён на датчик и провода.

UPD2. всё оказалось сложнее, увы.
подробнее можно почитать в этой ветке: http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=361613
посты от Карпыча.

Последний раз редактировалось random clicker Вт ноя 24, 2009 6:48 pm, всего редактировалось 5 раз(а).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector