Двигатель suzuki m15a характеристики
Турбо кит Suzuki SWIFT 2004+ M15A M13A. Характеристики двигатель m15a
Двигатель Suzuki Swift M15A 1,5л. 102 л.с. | Еxpress-DVS Контрактные двигатели в наличии
Расход топлива Suzuki Swift 1.5L (!) Двигатель M15A
Понимаю, что это условная статистика, и даже для одной и той же машинки средний расход может меняться от стиля вождения, пробега, от зимнего и летнего периода эксплуатации, марки масла, свечей, топлива и т.п.
Но всё же, это интересно! Поэтому указывайте в голосовалке свой ОБЫЧНЫЙ СРЕДНИЙ РАСХОД, накопленный опытом эксплуатации. А в комментарии можно пояснить условия эксплуатации с таким расходом, которые сводятся в следующую табличку (копируйте её и вставляйте в коммент со своими данными):
* СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА = . л/100км * ТОПЛИВО = 92 / 95 / 95-Ultimate / 98 / 98-Ultimate / 100 * СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ = быстрый / резкий / активный / частые разгон+торможение / спокойный / размеренный / неторопливый . * ЧАЩЕ ВСЕГО ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В . = город с пробками / город без пробок / трасса+город / трасса (города почти нет) * ОБЫЧНАЯ ЗАГРУЗКА АВТО = 1 чел. / [1+1 пасс.] / [1+1пасс + груз] / [полная загрузка] . * ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ = по рекомендации завода / 2.5 bar / перед — . зад — . . * ОСНОВНОЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ = лето / зима / круглый год * МАСЛО = (если известна марка и характеристики) * СВЕЧИ = штатные / иридиевые / никилевые (если не штатные — указать марку,модель) * ДОП. ПРИБЛУДЫ (если есть) = шумоизоляция по кругу / мощная аудио-система / . * ПРОБЕГ = .
ПОСЛЕ КОПИРОВАНИЯ ЭТОЙ ТАБЛИЧКИ МОЖНО ПРОСТО ВЫДЕЛЯТЬ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ (комбинация клавиш Ctrl+B) или ПОДЧЕРКИВАТЬ (комбинация клавиш Ctrl+U) ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ ВАРИАНТ! Либо дописывать свой Если будут предложения добавить в список ещё какие-то характеристики — пишите!
P.S. ПРЕДУПРЕЖДАЮ, флуд и общение сразу будут удаляться (без обид — ПИШЕМ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ и в виде таблички!
ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГУЮ ТЕМУ — ССЫЛКА
Турбо кит Suzuki SWIFT 2004+ M15A M13A Turbocharger 1TBK-SU1-0100
Турбо кит Suzuki SWIFT 2004+год M15A/M13A с установкой — Болт Он
После установки турбокита при давлении 0.45 прибавится: +40 лс +70 к крутящему моменту
Можно добиться большей прибавки — многое зависит от настройки и подготовки конкретного ДВС.
Стоимость указана уже с доставкой!
Детальное описание турбо кита Zage Turbo Suzuki Swift M15A/M13A
Turbo Kit For Swift 1. Increased Maximum HP2. Bolt-on3. Stable & smooth driving experience4. Environmental friendly
Zage Swift Turbo Kit is a complete bolt on system that requires almost no modification for easy installation. The kit includes everything needed to install onto your vehicle, such as plumbing, gaskets, hardware. etc. The turbo included in the kit is a Zage GP4535 turbo. All the turbochargers from Zage went through crucial tests before we sell them. Every Zage turbo is examined for 10 days; like this particular Zage GP4535 turbo, it goes through high boost pressure of 150,000 rpms and heat endurance of up to 850oC.
— Increased Maximum Horsepower
The original maximum horsepower for Swift is 101 HP, however, with this GP4535 turbo manufactured by Zage, it brings the horsepower up to 140 with wastegate of 0.45 bar.
With such limited space in the engine compartment, it is almost not possible to install the whole turbo kit without moving other parts around, yet Zage managed to achieve this «impossible». You can fit in the turbo kit perfectly without relocating the stock parts. After installation, you can even hardly notice that the kit has been installed into the engine compartment from its appearance.
— Stable and Smooth
Perfect instant response with no abrupt boost pressure. This gives you pleasant driving experience when you accelerate. Neither stress nor sluggish feeling would be felt.
Recent years global warming has became a big concern around the world, Zage is aware of it and thus we have specially made our products so that when installing our turbochargers, your car relases the minimum exhaust.
Двигатель Suzuki M15A
Мотор Suzuki M15A – это 16-ти клапанный рядный агрегат с мощностью от 99 до 113 лошадиных сил. Первый автомобиль Сузуки с таким мотором сошел с конвейера в 2001 году. Этому событию предшествовала долгая работа по созданию и испытанию М15А. Система электронного впрыска топлива позволила вывести мотор на одну ступень с мировыми флагманами автопрома. Первые модификации ДВС приводились в движение бензиновым топливом.
Японская компания не ставила перед собой цель построить мощный агрегат для больших автомобилей с полным приводом. Изначально предполагалось монтировать силовую установку в малогабаритные легковые авто. Однако со временем производительность, мощность постепенно росла. И следующее поколение ДВС уже встречалось на полноприводном Suzuki.
Вся линейка движков М15А выпускалась в двух вариациях. Для установки на машины внутреннего рынка применялись менее мощные и оборотистые ДВС. А в экспортных моделях, для поставки в США или Европу мощность увеличивалась в 1,5 – 2 раза. Этот факт обусловлен японским темпераментом. Не все пользователи автомобилей в Японии готовы платить увеличенный налог на мощность двигателя.
Технические характеристики двигателя Suzuki M15A
Год выпуска ДВС | Мощность двигателя Л/С | Топливо | Объем двигателя |
---|---|---|---|
2001-2003 | 99 | бензин | 1,5 литра |
2003-2007 | 99-113 | бензин | 1,5-2,0 литра |
2007-2010 | 99-113 | Бензин, дизель | 1,8-2,0 литра |
Любой производитель закладывает в свое изделие определенный ресурс, плюс небольшой запас прочности. Это касается и двигателей Сузуки М15А. Не секрет, что японские ДВС очень долго живут, даже в условиях агрессивной природной среды и усиленном давлении на агрегат. В движки М15А вложен запас прочности, позволяющий эксплуатировать его на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Конечно, при условии, постоянной замены расходных материалов и комплектующих.
Каждый мотор индивидуален, его запас прочности напрямую зависит от манеры вождения хозяина и частоты прохождения плановых технических осмотров. М15А не прихотливый агрегат, не требующий постоянного мониторинга своего пространства.
Примерный ресурс колеблется в пределах 800 – 950 тысяч километров хода. На протяжении этого срока придется несколько раз заменить ремни привода или патрубки, элементы системы охлаждения и фильтры.
Однако в общем двигатель и поршневая группа, клапана и распределительный узел останется в рабочем состоянии на весь заявленный срок.
Для полной замены силового агрегата, а также при подборе его отдельных деталей необходимо знать номер двигателя. Во время постоянных рестайлингов мотор постепенно улучшался и менял свои конструкционные формы. Серийный номер двигателя позволит избежать ошибок при заказе запчастей на него. Расположение цифр на всех модификациях М15А в одном месте. С права от выпускного коллектора, между подушкой двигателя и «штанами», на блоке выбит номер. Сложность в его обнаружении заключается в том, что масло или сажа образовавшаяся на глушителе и блоке закрывает знаки. И если не знать точное их место расположения, найти удается не сразу.
Надежность моторов, их ремонт
Силовой агрегат Сузуки М15А надежный и долговечный аппарат. Если вовремя менять масло и фильтры должен проходить 150 тысяч точно. Однако следует помнить, что и у него есть свое слабое место. В бензиновом исполнении это катушка зажигания. Пройдя 70 – 90 тысяч нередко движок начинает троить, мощность и тяга пропадает. Если компрессия в норме все сводится к катушке зажигания. В 80 % она подлежит замене. Продлить срок службы катушки можно регулярно меняя свечи.
Второе слабое место моторов линейки – это необходимость время от времени доливать масло. Особенно это относится к машинам старше 7 – 9 лет. Правда встречаются и агрегаты, в которых такой минус исключен, и масло остается на уровне о замены до замены.
Во время эволюции на протяжении 10 лет двигатели постоянно модернизировались. Конечно, не все детали могут подойти к более новым моделям. Так узел ЭБУ на двигатель 2005 года выпуска отличается от последующих поколений.
Модели машин Suzuki на которые устанавливались ДВС М15А:
- Suzuki Aerio
- Suzuki Aerio Sedan
- Suzuki Aerio Wagon
- Suzuki SX4 SUV, YB11S
- Suzuki SX4 Sedan
- Suzuki SX4, YB11, YB11S
- Suzuki Swift
Кроме перечисленных транспортных средств такой движок устанавливали и на американский бренд. Таким авто стал Шевроле Круз.
Моторное масло для М15А
Для автомобилей 2004 года выпуска и старше предусмотрена классификация масел с литером SL, SJ. Желательно использовать моторку брендовых марок, еще лучше рекомендованных заводом производителем. Другой вопрос, технологии не стоят на месте, и данные могут устареть, а производство рекомендуемого масла прекратиться. Выбирая жидкость обязательно смотрите на наличие маркировки, подходящей году выпуска авто. С 2004 года в оборот введен новый стандарт SM. Улучшенные качества смазки и сохраняющие свойства против окисления поршневой группы.
Масло и фильтр следует менять каждые 8000 – 9000 километров. Конечно, нет смысла лить в моторный отсек машины старше 9 лет жидкость премиум класса. Подойдет и обычная синтетика узнаваемой марки. Например Лик Ви Молли, или Шелл, Би Пи, а также японского бренда Сузуки.
Возможность поменять двигатель после изнурительной работы делает моторы М15А еще более привлекательными. Лучший вариант замены – это покупка контрактного мотора японского происхождения. Технические характеристики у него те же, что и у оригинала, но цена более приемлема. Даже ДВС с небольшим пробегом отлично впишется в кузов старенького Сузуки.
Сегодня на рынке контрактных движков М15А достаточно распространен. Его можно найти в интернете и даже в крупных магазинах. За время производства он не сильно изменился внешне и места крепления к раме, а также способы подключения коробки остались те же. Эти аспекты позволяют без особых проблем работать с двигателем Suzuki M15A.
Двигатель Suzuki M15A
- Двигатели
- Suzuki
- М15А
1.5-литровый бензиновый двигатель Сузуки М15А производили в Японии с 2000 по 2014 годы и устанавливали на такие популярные модели как Лиана, Свифт, Игнис и его клон Субару Джасти. Модификация этого мотора для индонезийской версии кроссовера СХ4 выпускается до сих пор.
В линейку M-series также входят двс: М13А, М16А и M18A.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Suzuki M15A 1.5 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1490 см³ |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 99 — 111 л.с. |
Крутящий момент | 133 — 142 Нм |
Степень сжатия | 9.5 — 11.0 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4 |
Описание устройства мотора М15А 1.5 литра
В 2000 году линейку бензиновых силовых агрегатов M-series пополнил 1.5-литровый двигатель. По конструкции он весьма прост: здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов, цепной привод ГРМ и фазорегулятор на впуске. Впрыск топлива у него только распределенный.
Выделяют две версии мотора: простую со степенью сжатия 9.5 развивающую 100 л.с. 133 Нм и продвинутую со степенью сжатия 11 и развивающую 111 л.с. 142 Нм, она встречается пореже. Существует модификация агрегата на 109 л.с. для рынка Индонезии, она собирается до сих пор.
Подборка мануалов для Сузуки Игнис выложена здесь
Много полезной информации собрано на Suzuki-Club.ru
Расход топлива M15A
На примере Suzuki Ignis 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
На какие машины ставился силовой агрегат Сузуки М15А
Ignis 1 (FH) | 2000 — 2006 |
Ignis 2 (MH) | 2003 — 2008 |
Liana 1 (ER) | 2001 — 2007 |
SX4 1 (GY) | 2006 — 2009 |
Swift 3 (MZ) | 2004 — 2010 |
Justy 3 (MHY) | 2003 — 2007 |
Отзывы на двигатель М15А его плюсы и минусы
- Конструкционно простой и надежный двс
- Нет проблем с сервисом или запчастями
- Цепной грм имеет внушительный ресурс
- Нормально потребляет наш 92-ой бензин
- Много проблем по электрической части
- На больших пробегах расходует масло
- И постоянно пробивает прокладку ГБЦ
- Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Регламент обслуживания двс Suzuki M15A 1.5 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 5.0 литра |
Нужно для замены | около 4.2 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 280 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | каждые 30 000 км |
Принцип регулировки | подбор шайб |
Зазоры впуск | 0.18 — 0.22 мм |
Зазоры выпуск | 0.28 — 0.32 мм |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 90 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 90 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 3 года или 45 тысяч км |
Как проводится регулировка клапанов на двс М-серии
Недостатки, поломки и проблемы двигателя М15А
Единственной серьезной проблемой мотора является расход масла на больших пробегах и виноваты не только залегшие кольца, но и износ седел либо направляющих клапанов.
Этот алюминиевый мотор не терпит перегревов и у него часто пробивает прокладку гбц. На большинстве двигателей с пробегами более 100 000 км ее меняли уже несколько раз.
Еще одной массовой проблемой этого агрегата служат плавающие обороты на холостых. Причина обычно в загрязнении дросселя либо клапана ЕГР, он также быстро забивается.
Немало хлопот владельцам доставляют ненадежные датчики и особенно ДПКВ и ДПРВ. Скромным ресурсом отличаются катушки зажигания, порой они ходят не больше свечей.
Также тут быстро разваливается катализатор, часто течет масло через датчик давления, мало ходят опоры силового агрегата, а клапана требуют регулировки каждые 30 000 км.
Производитель заявил ресурс двигателя М15А в 200 000 км, но он служит и до 350 000 км.
Цена двигателя Suzuki M15A нового и бу
Минимальная стоимость | 25 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 45 000 рублей |
Максимальная стоимость | 65 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 350 евро |
Купить такой новый агрегат |
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.5 литра |
Мощность: | 99 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Видео по замене термостата в моторе М15А
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Контрактный (б/у) двигатель M15A для Subaru / Suzuki / Chevrolet / Holden 99-109 л.с 16V 1.5 л бензин
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель M15A выпускался с 2003 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
1.5Л. 16V 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:11 2Ц:11 3Ц:11 4Ц:11 1.5 M15A ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ: ГТД )
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | M15A |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 99-109 л.с. |
Объём двигателя | 1490 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 9.5 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
detector