18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель subaru ej254 характеристики

Двигатель Subaru EJ254

Двигатель EJ254 входит в линейку силовых агрегатов, которыми комплектуются автомобили Субару. Он является модификацией хорошо себя зарекомендовавшего ЕJ20. Устанавливается на автомобилях Forester и Impreza. В 1998 году был выпущен силовой агрегат ЕJ254, представляющий собой двухвальный двигатель внутреннего сгорания с DOHC ГБЦ. Данная схема ГРМ позволила увеличить удельную мощность, особенно на высоких оборотах.

Описание двигателя

EJ221 — название ДВС, которое расшифровывается так:

  • E — двигатель (engine);
  • J — серия;
  • 22 — рабочий объём (2,2 литра).

В некоторых случаях используется также пятая цифра, обозначающая версию, модификацию.

Впервые агрегат представили на автомобиле Legacy в 1989 году. Тогда мотор был первой версии EJ221 атмосферный. Объёмом 2,2 литра, выдавал мощность 135 л. с. при 5800 вращений. КМ составлял 186 Н.м при 4800 об/мин.

После 1999 года мотор снова усовершенствовали. Появился EJ222 — тоже атмосферник. Мощность установки увеличилась до 142 л. с. при 5600 об/мин. Момент силы — 202 Н.м при 3600 об/мин. Данная модификация имела головку блока SOHC — с одним распредвалом. Изменили крепление двигателя и коробки передач — стало 6 болтов и 2 шпильки. Опорный подшипник переместили в пятую коренную опору. Доработали масляные каналы, подающие добавочно жидкость к шатуну.

Отдельно выделяется экспортная версия — AUDM EJ22E. Мощность 135 л. с. при 5800 оборотах в минуту.

Также выходили другие модификации:

  • EJ22T — SOHC, Turbo, 163 л. с. без интеркулера;
  • EJ22G — турбированная версия, развивающая 280 л. с. при 6000 об/мин.

Двигатель Subaru EJ22 характеризуется спокойной работой с устойчивыми параметрами. По технической оснащённости и новшествам — явный середняк, ничем особо не выделяется. Может это одна из причин, что вначале продвигался на родине трудно.

Особенности конструкции

В Японии до сих пор отдают предпочтение комплектации автомобилей Субару силовыми агрегатами EJ серии. Несмотря на кажущуюся неизменность технических решений двигатели этой серии постоянно модернизировались. При этом не только изменялся рабочий объем, но и вносились передовые решения в систему газораспределения, питания и многих других функций. Машины для повседневного использования комплектовались 2,5-литровым агрегатом.

Такие двигатели предполагались для использования только на внутреннем рынке. Однако после 2004 года моторы с DOHC начали поступать в Европу и Америку. Несмотря на масштабную модернизацию, оппозитная схема и геометрия блока цилиндров осталась неизменной. Хорошо подобранное соотношение диаметра цилиндра и хода поршня позволило долгое время сохранять эти величины.

В конце 1994 года прошла большая реконструкция системы охлаждения, в результате чего рубашка охлаждения стала полуоткрытой. Это привело к некоторому повышению мощности и возрастанию унифицирования элементов при изготовлении моторов с разным рабочим объемом. Эти же изменения коснулись и турбированных агрегатов. Но вместе с тем открытая рубашка охлаждения приводила к уменьшению прочности блоков и, как следствие, к ограничению мощности.

  • Звук двигателя
  • Обзор выпускного коллектора SERS

Для повышения эффективности работы системы охлаждения был опробован вариант с одним распредвалом на блок. В связи с тем, что кардинальных изменений не произошло, от этой идеи отказались.

Мощность турбированных двигателей поднимали за счет увеличения давления наддува. На Subaru Legacy GT был установлен турбокомпрессор VF46. При этом степень сжатия составила 8,4, а максимальная мощность — 250 л. с. После установки турбины с улиткой VF45 давление на выходе составило 0,87 бар, что позволило довести мощность агрегата до 260 л. с. Установка 16 клапанов на двигатель позволила основательно повысить мощность. Такие варианты агрегатов соответствуют экологическим нормам благодаря более точной работе механизма газораспределения.

Видоизменение впускных каналов и выпускной системы, совместно с установкой интеллектуального механизма изменения высоты подъема клапанов (i-AVLS), привело к существенному снижению вредных выбросов.

Технические характеристики

Объём, куб. см2212
Тип двигателягоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, SOHC или DOHC (турбо)
Расход топлива, л/100 км5.9 — 10.2
Тип впрыскамноготочечный
Охлаждениежидкостное, турбина
Диаметр цилиндра, мм92 — 97
Ход поршня, мм75.0
Степень сжатия, ед9.5:1 — 9.7:1
Используемое топливоБензин Regular (АИ-95 и выше)
Максимальная мощность, л. с.135 (атм) и 280 (турбо)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 4000 и 363 (37) / 3200 у турбо

Примерный ресурс, где расположен номер двигателя

При правильном обслуживании Subaru EJ22 прослужит долго. В частности, заправлять нужно только качественный бензин — 95 или выше, особенно в турбированные версии агрегата. То же касается масла — не подделка, оригинальное, качественное. Лучше использовать высокозольное, чтобы продлить интервал замены. Нормальный расход должен составлять до 3 литров на 10 тыс. км. Один из вариантов — Mobil 1 0W-40 с индексом вязкости 185. Ездить нужно размеренно, без лишней нагрузки. После 100-тысячного пробега возможно снижение производительности.

Номер двигателя удастся найти в VIN, выбитом на металлических шильдиках. Например, один из них находится на панели приборов, под лобовым стеклом со стороны водителя или на задней переборке моторного отсека. Вин также заносится в ПТС, регистрационное свидетельство автомобиля. Номер ДВС в идентификаторе обозначен шестым символом, после типа кузова. Дополнительно код силового агрегата выбивается на одном из его кронштейнов (опоре).

Вот так он выглядит на EJ 2.0.

Обслуживание

Объем технического обслуживания соответствует мероприятиям, выполняемым для силовых агрегатов подобного класса. Работы, которые необходимо провести в этот период, указаны в описании двигателя. Замена масла проводится через 15 тыс. км пробега. Однако в сервисных мастерских рекомендуют эти работы проводить через 10 тыс. км. В этот же период меняют топливный и масляный фильтры. Такое обслуживание можно выполнять своими руками.

Замена расходных материалов (приводных ремней, свечей зажигания и др.) проводится в периоды, указанные в технической документации. Регулировку двигателя, чистку инжекторов и другие настройки необходимо выполнять в сервисных центрах, лучше — в специализирующихся на обслуживании силовых агрегатов Subaru.

Читать еще:  Характеристики двигателя ниссан ванет

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Двигатели серии EJ имеют следующие слабые места:

  • сравнительно быстро на фоне аналогов изнашивается ремень ГРМ;
  • плохо охлаждается четвёртый цилиндр — из-за этого появляется стук на холодную на регулярной основе;
  • недостаточно хорошо продумана система герметизации — из-за этого возникает утечка, начинается масложор.

Остальные проблемы, такие как залегание колец — возникают по причине большого пробега. Нужно стараться всегда заливать в мотор качественные жидкости, обновлять масло каждые 7-8 тыс. км пробега.

Неисправности и ремонт

В моторах 25 серии остались недостатки силовых агрегатов модификации TJ20. У Субару EJ254 часто наблюдается «плавание» оборотов и неустойчивый холостой ход. Это связано с установкой бета-версии на ЭБУ. Использование предпоследней прошивки снимает все вопросы.

В связи с большим диаметром цилиндров стенки у гильз тоньше, а это приводит к перегреву и, как следствие, к деформации ГБЦ. Такой дефект ведет к нарушению герметичности уплотнительных узлов и попаданию жидкости в картер мотора.

На турбированных двигателях иногда проворачиваются вкладыши. К этому приводит использование минеральных масел низкого качества и пуск агрегата в условиях невысоких температур. В связи с конструктивными особенностями системы охлаждения иногда появляется стук в четвертом цилиндре, который хуже всего охлаждается. Проблема решается путем применения более щадящих режимов вождения, а кардинально — переборкой двигателя.

Применение некачественных манжет и сальников приводит к протечкам масла. Чаще всего дефект возникает на уплотнениях распредвалов. При текущем обслуживании желательно применять качественные РТИ.

Возможности тюнинга

Для увеличения мощности силовой установки ставят:

  • алюминиевый двухзонный радиатор типа Mishimoto;
  • фронтальный промежуточный охладитель наддува;
  • силиконовый впуск Subaru Impreza STI;
  • топливный насос Walbro Style GSS342, производительностью 255 л/ч;
  • вкладыши, полученные по технологии Trimetal;
  • электронный контроллер наддува, позволяющий устанавливать требуемое давление;
  • полноценную выхлопную систему, собранную из 76-миллиметровых труб.


Двигатель EJ22 турбо
Для ещё большего улучшения можно заменить коленвал, поршневую группу, шпильки. После этого настроить блок управления. Модернизированный таким способом EJ22 даст все 300 л. с. Однако заметно сократится ресурс агрегата, который будет работать на износ.

Тюнинг

Улучшать мощностные характеристики 2,5-литровых агрегатов нет смысла. Чаще всего тюнинг проводят турбированным моделям и делают это путем замены турбокомпрессора. Установка турбины TD05-18G на силовой агрегат EJ257, оснащенный системой AVCS, позволила получить мощность более 350 л. с.

В результате таких доработок увеличиваются нагрузки на элементы мотора. Поэтому литые поршни меняют на кованые с уменьшенной компрессионной высотой. Рекомендуют устанавливать и усиленные шатуны. Применение мокрых гильз позволяет увеличить диаметр цилиндра до 103 мм. Из всего разнообразия тюнинговых комплектующих можно доработать агрегат под собственные требования.

Отчет о свапе Subaru Impreza

Аналоги

В этот список входят все 4-цилиндровые установки серии EJ:

  • EJ15 — маломощный на 1.4 литра, устанавливаемый на Субару Импреза 1990-2007 года;
  • EJ16 — развивает 90 л. с., устанавливался на Impreza 1993-2006 года;
  • EJ18 — версия SOHC, объёмом 1820 см3, развивающая 110 л. с.;
  • EJ20 — модификация с турбонагнетателем, использовалась на экспортных моделях автомобилей Субару (Европа, США);
  • EJ25 — номинирован на двигатель года, развивает до 320 л. с., используется по настоящее время;
  • EJ30 — силовой агрегат ограниченной серии.

Тюнинг двигателя Subaru EJ25

Ровно как и с 2-х литровым EJ20, тюнинговать атмосферник EJ25 нет никакого смысла, продайте его и купите EJ255 или EJ257, в данной серии только их стоит дорабатывать. Обычным чипом с безкатовым выпуском можно прибавить около 30-40 л.с. Для получения большей мощности на EJ255 нужны некоторые модификации, которые, в общем-то, ничем не отличаются от тех, что рекомендовались для постройки быстрого EJ205, но турбину лучше использовать от STI — IHI VF48. На этом конфиге можно будет получить 300+ л.с. Заставить ехать быстрее EJ257 поможет конфигурация на турбине TD05-18G, как в описании для тюнинга EJ207. Это позволит получить 350+ л.с. Разумеется, можно снять и 400+ л.с., но нужны куда более серьезные траты на доработку.

Двигатель Subaru EJ25

Самый большой представитель семейства EJ был представлен публике в 1995 году. Обозначался он как EJ25, впоследствии стал очень популярным ввиду разных причин. Так, вместо прежнего 75-миллиметрового коленвала (EJ20), был установлен 79-миллиметровый вал, увеличен диаметр цилиндров, снижена компрессионная высота. Всё это дало возможность повысить рабочий объём до 2,5 литров.

Описание двигателя EJ25

EJ25 или по-простому ёж 25 выпускался ровно 16 лет. Затем его заменил FB25. На протяжении своей истории мотор считался крепким середнячком в автомобильном мире, впрочем, как и все агрегаты Субару. EJ25 — в первую очередь оппозитный поршневой мотор, с расположением цилиндров под углом 180°. Это самый объёмный и тяжёлый представитель семейства, зато некоторые его модификации способны выдавать до 320 л. с. Может именно по этой причине двигатель устанавливали на лучшие модели Субару, производимые с 1995 года. У ежа 25 очень большой аппетит — расход может достигать 12 литров на 100 км пути. Но это с лихвой окупается высокой отдачей и тягой.

В процессе сборки EJ25 не обошлось без элементов и узлов от предшественника EJ20. Те же алюминиевые блоки цилиндров, та же чугунная гильзовка. Однако есть различия в диаметре цилиндров. Подробнее о размерах ШПГ ежа 25:

  • высота поршня — 30,7 мм;
  • длина шатунов — 130 мм.

В 1997 году впервые была проведена доработка мотора. Изменили поршни, и несколько подняли мощность агрегата (на 10 л. с.). Двигатель пережил ещё один рестайлинг в 2006 году, когда стали использовать в модификациях систему i-AVLS — разновидность VVL. Она контролировала подъём впускных клапанов. Затем ещё одна доработка, уже в 2009 году — поставлены новые облегчённые поршни, изменён впуск. В это же время стали использовать пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Была доработана и сама технология управления фазами ГРМ, а также облегчена система выпуска.

В семейство EJ помимо 25 версии входят также: EJ20, EJ15, EJ18 и EJ22.

Регламент обслуживания

Меры предосторожности, соблюдение которых продлит жизнь мотору:

  1. Эксплуатировать ДВС в диапазоне температурного режима 90-120 градусов, не повышая обороты больше 6500. Не стоит также использовать часто низкие обороты — за чертой 2000 об/мин;
  2. Заливать качественное масло с доступом 5W-40 (зима) и 15W50 (лето). Надо периодически контролировать уровень моторной смазки. Отметка должна быть ближе к полному картеру, так как давление смазки может просаживаться в поворотах, при резком торможении или заездах на бордюр.
Читать еще:  Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

Обзор неисправностей EJ25

Проблемы ежа 25 схожи с неисправностями прежней, 2-литровой версии:

  1. Стуки, которые издавал 4-й цилиндр. Из-за универсальной конструкции двигателя именно этот цилиндр получал более всего нагрузок, грелся и вызывал стуки поршня. Сначала это происходило на холодный, а затем и на горячий ДВС. Проблема решается только путём капитального ремонта;
  2. Повышенный расход масла. Обычное дело для турбированный версий ежа 25. Причина кроется в залегании поршневых колец. Чтобы этого не произошло, надо своевременно менять масло — лучше каждые 7-8 тыс. км пути;
  3. Течи смазки. Связаны с износом сальников, чаще всего, распредвальных. Возможно также ослабление прокладки клапанных крышек.

Лить в EJ25 надо исключительно оригинальное масло. Бензин тоже надо использовать не ниже 95-98 АИ. Это станет неким гарантом длительной работы двигателя, не признающего низкосортное топливо и смазку.

Кроме того, надо учитывать, что стенки цилиндров нового ежа 25 стали тоньше. Поэтому проблема перегрева стоит перед владельцами этого мотора крайне остро. Длительные нагрузки приведут к деформации ГБЦ, течам и другим неполадкам. На турбированных модификациях ёж 257 и 255 часто проворачивает шатунные вкладыши.

Двигатель крайне трудно оформить по нормам выброса СО2. Дефицит качественной фильтрации, а также высокая мощность порой приносят владельцам неприятные сюрпризы. Особенно это касается жителей крупных городов.

Варианты тюнинга EJ25

Атмосферник EJ25 практически не тюнингуют, ведь есть возможность свапа на EJ255 или EJ257. Однако чиповку с безкатовым выпуском никто не отменял — это даст около 30 лошадей прироста мощности. К тому же, тюнинг этих моторов направлен больше на повышение их живучести — замену изношенных клапанов и сальников, а также поршневых колец на более прочные.

Чтобы усилить турбо версии, надо использовать компрессор от WRX STI 3. В данном случае можно рассчитывать на реальные 300+ л. с. Чтобы снять 400 лошадей, уже потребуются солидные финансовые вливания, что нецелесообразно, так как ресурс двигателя упадёт до крайних значений.

Список моделей авто, в которые устанавливался EJ25

Ёж 25 устанавливался на следующие модели Субару:

  • Baja;
  • Impreza;
  • Forester.

Также он устанавливался на Saab 9-2X.

Перечень модификаций EJ25

Рассмотрим все модификации, а их было довольно много, подробнее:

  1. Первая вариация двигателя — EJ25D — вышла в 1995 году. Она использовала двухвальную ГБЦ DOHC и 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ использовался ременный. Пережила один единственный рестайлинг: в 1997 году изменили поршни, мощность ДВС подняли на 10 лошадей;
  2. Следующая версия EJ251 выходит годом позже. Оснащался ДВС новой головкой, схема распредвалов SOHC — один вал на каждой ГБЦ. Компрессия доведена до 10.1 к 1;
  3. Модификация EJ252 выпущена в угоду современным нормам ЭКО. На этом моторе полностью изменён впуск, стоит качественная дроссельная заслонка, есть клапан ХХ и атмосферный датчик. Версию ставили на некоторые автомобили, преимущественно для рынка США;
  4. EJ253 — модификация, которая вышла в 1999 году. Вместо атмосферного датчика установили регулятор воздушных масс, появились заслонки TGV эко во впускном коллекторе. Пережил два рестайлинга: в 2006 году, когда установили i-AVLS, и в 2009 году, когда оборудовали лёгкими поршнями и изменёнными впускными клапанами;
  5. В 1999 году выпустили EJ254 DOHC. На впуске используется технология AVCS, но более усовершенствованная, чем на еже 253;
  6. EJ255 — модификация, которая ставилась на Форестер, Импреза и Легаси с 2004 года. Мотор являл собой турбированную версию с полузакрытым блоком, надувающую до 0,8 бар. Схема распредвалов — DOHC. На этом ДВС компрессия была снижена до 8,4 единиц. Версия EJ255 развивала мощность в 210 л. с.;
  7. EJ257 устанавливался на WRX STI. Степень сжатия составляла 8 единиц, ГБЦ изменённая, есть система AVCS. На этом моторе использовалась совершенно другая турбина — IHI VF-48, способная надувать до 1 бар. С таким компрессором двигатель легко набирал 280 лошадей. Этот же мотор ставился и на WRX STI 3, где степень сжатия была несколько повышена, а технология контроля фаз была добавлена и на впуск и на выпуск. Мощность движка сразу же возросла до 300 л. с.

Известны и другие версии EJ255 с более мощной турбиной VF-41. Такие движки ставились на Forester STI. А на WRX 3 — ещё более производительная турбина VF-52, надувающая 0,92 бара. На Legasy GT устанавливали VF-46 с давлением 0,95 бар, что давало мощность в 250 лошадей при 6000 об/мин. После 2009 года поставили VF-45, с меньшим наддувом, но большей мощностью двигателя — 265 лошадей.

Для определения модификации своего ДВС достаточно посмотреть на крышку мотора или на нижнюю часть корпуса. Если наклейка с указанием модели отсутствует, можно определить версию по основным деталям и узлам, а также особенностям работы агрегата.

Читать еще:  Aaz двигатель датчик температуры

Таким образом, эту силовую установку можно оценить удовлетворительно. И будет лучше выбрать данный мотор на кроссовере или внедорожнике с полным приводом, чем на семейном авто — экономным его точно не назовёшь!

Двигатель EJ254

EJ254 — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Subaru. Он является старшим братом известного EJ20. Основное предназначение, установка на транспортные средства Forester и Impreza.

Характеристики и особенности моторов

В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах. Этот силовой агрегат яркий представитель серии EJ25 и особых конструктивных изменений от всей серии замечено не было.

Субару Форестер с мотором EJ254.

Рассмотрим, основные технические характеристики EJ254:

Gunma Oizumi Plant

2.5 литра (2457 см куб)

8.2 (EJ2547)
8.4 (EJ2545)
8.7 (EJ2547)
9.5 (EJ254D 1996)
9.7 (EJ254D 1997-1999)
10.1 (EJ2541/EJ2542/EJ2543)
10.7 (EJ2544)

10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов EJ254 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у EJ20 и EJ254 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ254:

Ремонт головки блока EJ254.

  • Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  • Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  • На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  • Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  • Стук в моторах серии EJ. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  • Течь масла. У двигателей недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Вывод

Двигатель EJ254 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатель 2л дает 180 лс а 2.5л 173лс

Автор: Draiko, 27 апреля 2017 в Оффтоп

  • ej20
  • ej25
  • мощность
  • лошадиная
  • сила
  • Ответить в тему
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Добрый день! Задался очень интересным вопросом.

Появилась идея взять обычную Subaru Impreza (2006-2007) лиса 2.0 АКПП и свапнуть в нее ej2.5 c МКПП.

1) Поискал на auto.ru обычных лисичек 2006-2007 года, Есть 1.5 и 2.0, все на АКПП, все хорошо, все нравится.
2) Пошел изучать вопрос выбора/покупки мотора с коробкой для дальшейшего свапа. И тут я приехал..

Во-первых
не знал, что помимо ej25 есть ej251/252/253/254 и тд
Ужасно растерялся, пишут что какие-то бесполезно тюнить и тд.

Во-вторых
нарвался на бесконечные обсуждения как тот или иной мотор встанет с твоей коробкой. Решил для себя, что если и брать мотор, то брать его с мозгами, косами и тд и тп + МКПП, которая будет подходить к этому мотору.

В-третьих.
Все лисы, которых я смотрел — они все АКПП. Тут жестоко пугает. Насколько сложнее/дороже/дольше встанет вопрос свапа, из-за того, что меняется АКПП на МКПП. Насколько *опно придется с электроникой и тд.

Насколько в целом эта затея адекватна?
Знаю, что в любом случае муторно, но собрался в это лезть и разбираться.
Какие непредвиденные сложности могут ожидать?

В наличии моторы на Subaru 1.5L и 2.0L.
Возможна установка в нашем автосервисе.
На все двигатели даём Гарантию.
Так же делаем СВАПЫ из 1.5 на 2.0.
Весь процесс занимает максимум 1-2 дня.
Для иногородних есть где переночевать.
т. 89655976898
Находимся в Казани.

В наличии в Москве контрактные моторы для Subaru из Японии без пробега по РФ: ej20g, ej20d, ej201, ej203, ej204, ej205, ej206, ej207, ej255.
Возможна установка у нас. Гарантии.
По наличию и ценам звоните 8-926-043-2108 Павел или пишите

Добрый день, дорогие товарищи.
Пришла ко мне беда нежданно негаданно.
Пробило мне двигатель(( провернул вкладыш и выбило шатун наружу.

двигатель на замену.
акпп тоже планировал менять (так как пиналась)

Поэтому вопрос такой. Подскажите какие двигатели подойдут на мою машину, от какий моделей. какие номера?

Subaru Impreza GH 2.0 EJ20 АКПП
рассмотрю варианты двигателя с навесным 2.0 + акпп, так же свап на 2.0турбо, 2.5

и еще вопрос сколько это по деньгам?
сколько стоит услуги по замене агрегатов?
нужно ли менять еще что то, если ставить не еж20?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector