0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель sdi принцип работы

Жара является фактором риска наступления несчастного случая на производстве

Фонд социального страхования Украины обращается к руководителям предприятий и организаций с просьбой принять все необходимые меры по предупреждению несчастных случаев при выполнении работ при действии высоких температур воздуха.

Руководителям работ в условиях повышения температуры воздуха необходимо тщательнее планировать производственные задания для каждого работника, а также обеспечить надлежащий контроль за соблюдением требований законодательства по созданию безопасных условий труда во время выполнения работ при воздействии высоких температур окружающей среды, а именно:

  • проверить обеспечение (обеспечить) работников специальной одеждой соответствующих размеров (в т. ч. головными уборами — желательно из натуральных тканей), осуществлять контроль за их использованием;
  • не допускать к работе работников в болезненном или уставшем состоянии;
  • доукомплектовать медицинские аптечки и обеспечить ими рабочие места;
  • провести внеплановые инструктажи с работниками по соблюдению требований безопасного ведения работ и оказание доврачебной помощи в случае солнечного и теплового удара;
  • по возможности не проводить работы на открытом воздухе при температуре воздуха выше 37°С;
  • составить расписание работы так, чтобы работники регулярно отдыхали в охлаждаемых помещениях или в тени. При выполнении тяжёлых работ увеличивать перерывы, регулировать график работы, смещая время работы в более прохладный период суток, добавить количество технологических перерывов;
  • уменьшить физическую нагрузку работников, по возможности механизировать производственный процесс или привлекать дополнительных рабочих;
  • обеспечить работников на рабочих местах охлаждённой питьевой водой, витаминизированными напитками (вместе с потом из организма человека выводятся соли и микроэлементы, поэтому следует придерживаться питьевого режима — пить часто и небольшими порциями);
  • проводить медосмотры в начале рабочей смены работников, выполняющих работы, отнесённые к работам с повышенной опасностью;
  • проводить постоянный мониторинг погодных условий и при их ухудшении немедленно принимать соответствующие меры для улучшения условий труда работающих на открытом воздухе.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 3 раздела 4 «Правил охраны труда в сельскохозяйственном производстве», утверждённых приказом Минсоцполитики Украины от 29.08.2018 г. № 1240, отдых работников в поле разрешён только в специально отведённых местах. Не разрешено отдыхать под машинами, в кабине машины во время работы двигателя, среди поля, в копнах и т. п.

Места отдыха рекомендовано обустроить ёмкостями с питьевой водой и специальными навесами для защиты от солнца.

При получении теплового или солнечного удара следует вовремя и правильно оказать доврачебную помощь.

Тепловой удар — это перегрев организма, связанный с высокой температурой, повышенной влажностью воздуха, очень тёплой одеждой. Признаки: кожа лица краснеет, слизистые оболочки становятся сухими, наступает резкая слабость, ухудшается дыхание, ослабевает пульс.

Солнечный удар — прямое воздействие на тело человека солнечных лучей. Признаки: общая слабость, головная боль, тошнота, рвота, иногда потеря сознания.

Доврачебная помощь: расстегнуть одежду, положить человека в тени с чуть приподнятыми ногами, на голову и область сердца положить холодный компресс, дать стакан холодного напитка, лучше чая. При нарушении дыхания — сделать искусственное дыхание.

Выполнение этих мероприятий поможет работникам предприятий наиболее комфортно перенести высокие температуры во время летней жары.

Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры?

Двигатель сди

CDI (Common Rail Diesel Injection System) — это серия дизельных двигателей немецкого производителя Daimler AG, которые были установлены на автомобилях Mercedes-Benz. CDI двигатели mercedes были разработаны в 1997 году и успешно используются по сей день. Эти двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, что снижает расход топлива до 15%. Производитель увеличил крутящий момент и мощность двигателя на 40%.

Первой моделью в линейке был Mercedes C 220 CDI мощностью 125 л.с. (92 кВт) с крутящим моментом 300 Нм при 1800 об / мин! Делая двигатель сди мерседес с большим крутящим моментом в своем классе по объему, устанавливая новые стандарты экономии топлива.

2006 год также стал важной вехой для CDI, когда Mercedes E 300 BLUETEC был признан «Мировым экологичным автомобилем года».

Двигатель SDI

SDI. Saugdieseldirekteinspritzung.

Название бренда (производное от «всасывания дизельного впрыска» или «всасывание Дизеля прямого впрыска» было принято для того, чтобы различать между более ранними и менее эффективными непрямыми инжекторными двигателями, называется
SD
или » Всасывающий Дизель» (
Saugdiesel
), который также были произведены Volkswagen Group.

Моторы класса SDI отличаются продолжительностью «жизни» и простотой конструкции. Большие пробеги для SDI — не проблема, моторы очень выносливы и надежны, однако если ремонт все же потребуется, то стоимость его вряд ли вас обрадует.

Впрыск с дизельной системой Common Rail

Время впрыска и количество топлива рассчитываются для каждого цилиндра (аналогично Motronic) и впрыскиваются через быстродействующие электромагнитные клапаны (форсунки).

Эта технология позволяет снизить расход топлива и снизить выбросы выхлопных газов.

Впрыск делится на три группы:

  • Предварительный впрыск , для тихой работы двигателя
  • Главный впрыск , для хорошей кривой крутящего момента
  • После впрыска для низкого значения NO x .

В отличие от предварительного и основного впрыска, топливо не сжигается в последующем впрыске, а испаряется за счет остаточного тепла в цилиндре. Эта обогащенная топливная смесь выхлопных газов подается в такт выхлопа через выпускные клапаны в выхлопную систему.

Двигатель HDI

Аббревиатура HDI присваивается моторам, которые базируются на технологии Common Rail (разработанная компанией Bosch в 1993 году). Сам же мотор и технологию HDI разработал всемирно известный автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen. HDI, как я уже говорил, принадлежит к линейке двигателей с прямым впрыском, характерные отличия уменьшенный расход топлива на

15%, снижение шумности на

10дБ, при одновременном повышении мощности на целых

40%. Моторы с приставкой HDI считаются более выносливыми и «живучими».

Популярные дизельные двигатели CDI

Двигатель OM611 cdi

1998-2004
Это четырехцилиндровые дизельные двигатели объемом 2,1 и 2,2 литра. Покупателям предлагаются версии различной мощности: 81, 101, 108, 114, 120, 127, 134 и 141 л.с.

Двигатель OM611 устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель мерседес 220 cdi.

Двигатель OM668 1,7 cdi

1998-2005
Эти дизельные двигатели имеют четыре цилиндра и рабочий объем 1,7 и 2,7 л. С двигателем ОМ668 в продажу поступили автомобили: Mercedes-Benz A-Class (W168), Mercedes-Benz A-Class (W169) и Mercedes-Benz Vaneo (W414).

Двигатель OM612 cdi

1999-2006
В отличие от предыдущего поколения, дизельный двигатель cdi OM612 имел пять цилиндров. Объем составил 2,7 литра. Мощность варьировалась от 154 до 170 л.с., а крутящий момент — от 330 до 370 Н-метров. Двигатель устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz C-Class (W203), Mercedes-Benz E-Class (W210).

Читать еще:  Что такое перепрошивка двигателя что делать

Двигатель OM613 cdi

1999-2003
Двигатель имел 6 цилиндров, объем составляет 3,2 л мощность достигает 197 л. с. Данный двигатель устанавливался на Mercedes-Benz S-Class (W220).

Двигатель OM628 cdi

1999-2010
Это был первый V-образный двигатель в серии CDI. В нем было 8 цилиндров и с объемом 4 литра, крутящий момент 560 Н — м, а мощность 250 л.с. Устанавливался на Mercedes-Benz E-Class (W211), Mercedes-Benz S-Class (W220), двигатель 220 cdi, Mercedes-Benz M-Class (W163), Mercedes-Benz G-Class (W463).

Двигатель OM647 cdi

2002-2006
Пятицилиндровый, 2,7-литровый агрегат с мощностью 177 л.с. Крутящий момент 400 Н — м. Установлен был на седан Mercedes-Benz E-Class (W211).

Двигатель OM648 cdi

2002-2005
Это 6-цилиндровый двигатель. Объем двигателя составляет 3,2 литра. Двигатель имел две версии разные по мощностям. Двигатели мощностью 177 и 204 л.с. часто устанавливались на такие модели, как Mercedes-Benz E-Class (W211), w211 двигатели cdi и Mercedes-Benz E-Class (W220).

Двигатель OM646 cdi

2003-2010
Это рядный двигатель с 4 цилиндрами и объемом 2,2 литра с турбокомпрессором, блок цилиндров из чугуна и голова из алюминия. Мощность варьировалась от 88 до 170 л.с. В 2006 г. появилось второе поколение — OM646 EVO. Инженеры внесли более 90 изменений в конструкцию двигателя. На этих моделях устанавливался двигатель OM646: Mercedes-Benz Vito (W639), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель 2,2 cdi, Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz CLK-Класс (W209), двигатель glk 220 cdi и Mercedes-Benz E-Class (W211).

Двигатель OM629 4,0 cdi

2005-2011
Этот двигатель был слегка модифицированной версией OM628. Характерной чертой было увеличенная мощность и крутящий момент. В дополнение к своему предшественнику двигатель OM629-V8 объемом 4 литра. Мощность составляла от 306 до 320 л. с., а крутящий момент — от 700 до 730 Н. м.. Двигатель был разработан для Mercedes-Benz M-Class (W164), Mercedes-Benz GL-Class (X164), Mercedes-Benz E-Class (W211) и Mercedes-Benz S-Class (W221).

Двигатель OM651 cdi

2008 год — до сегодняшнего дня
Это 4-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором. Мощность: 1,8 и 2,2 л, мощность: 95 — 204 л.с. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна. Устанавливается на эти модели: Mercedes-Benz A-Class (W176), Mercedes-Benz B-Class (W246), Mercedes-Benz CLA (C117), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz-Blass (W206), Mercedes-Benz C-Class (W205), Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz E-Class (W212), мерседес вито двигатель cdi, Mercedes-Benz Viano / Vito (W639), Mercedes-Benz GLK (X204), Mercedes-Benz M-Class (W166), Mercedes-Benz SLK (R172), Mercedes-Benz GLC (X253), Mercedes-Benz M-Class (X253) и Mercedes-Benz.

Принцип действия двигателя CDI

CDI – это один из типов дизельных моторов, которые более выгодны, чем бензиновые. Встречается несколько разновидностей таких двигателей: HDI, TDI, SDI и CDI, о котором стоит поговорить более подробно.

Особенности CDI двигателя

Следует разобраться в особенностях CDI двигателя, что это такое и как был создан этот мотор.

Двигатель CDI работает на дизельном топливе, а аббревиатура расшифровывается как Common rail Diesel Injection. Это значит, что в двигателе используется особая система непосредственного впрыска топлива CR или Common Rail. То есть в моторе CDI предусмотрен общий канал, по которому подается топливо. Система CR появилась благодаря попытке повышения экологичности двигателей и увеличения их КПД. Технология была предложена и разработана фирмой Bosch еще в 90-х годах, но использована концерном «Мерседес».

Такие моторы комплектуются оригинальным блоком управления, обеспечивающим поддержку давления на высоком уровне в течение всего рабочего цикла при любых нагрузках, давлении и оборотах, благодаря особому программному обеспечению. Таким образом, топливная смесь в движке всегда распределяется под высоким давлением. Впрыск топлива непосредственно осуществляется форсунками (инжектор), которые имеют электрическую схему управления и оснащены электромагнитными клапанами. Клапаны нередко пьезоэлектрические.

Отличие двигателя CDI от системы CR в том, что перед поступлением главной порции горючего в камеру сгорания осуществляется предварительный впрыск – все это за очень короткое время. Это значит, что основной объем горючего поступает в подготовленную камеру, благодаря чему улучшается воспламеняемость смеси и уменьшается ее расход.

Двигатель CDI впоследствии (с 2002 года) стал производиться на заводах других концернов, но все новейшие разработки проводятся и внедряются Мерседесом. Эта система стала чрезвычайно популярной в Европе. В настоящее время половина автомобилей европейского автопрома оснащена именно двигателем CDI.

Преимущества

Главное преимущество таких моторов – значительный прирост мощности – 40% при уменьшении объемов потребленного горючего на 10-15%. Кроме того:

  • продлевается срок службы деталей и двигателя;
  • при работе мотор производит меньше шума;
  • более высокий крутящий момент;
  • уменьшилась вибрация;
  • снизилась токсичность выбросов.

Это однозначно впечатляющий результат, но из-за сложности устройства, дорогих запчастей, ремонт затруднился и стал более дорогостоящим. К тому же за ремонт возьмется не каждый мастер. Причем запчасти рекомендуется использовать только фирменные, иначе на гарантию можно не рассчитывать. К тому же двигатели CDI особенно требовательны к качеству топлива.

Недостатки

То, что родоначальником двигателей CDI стал именно Мерседес, говорит о высоком качестве таких двигателей. Однако не удалось избежать некоторых проблем, которые стоит рассмотреть на примере первого двигателя – модели OM611.

Это 4-х цилиндровый двигатель с 16-клапанной ГБЦ с установленной системой непосредственного впрыска CR и турбиной, имеющей промежуточное охлаждение. Двигатель 611 устанавливался практически на все модели, которые выпускались в начале 2000-х годов. Моторы различались по мощности. На самых сильных моторах она достигалась благодаря турбине с изменяемой геометрией и за счет программного обеспечения. Из-за высокого КПД внешний нагрев двигателя низкий, поэтому для эксплуатации в холодное время года производители установили жидкостный отопитель Webasto.

Обратите внимание! На базе этой модели производились моторы и других поколений. И все недоработки были унаследованы.

На этот движок впервые была установлена система CR. Она достаточно надежна, но из строя нередко выходят огнеупорные шайбы и болты, которые при замене или переустановке форсунок оставляют, а не заменяют на новые. Болты, предназначены для одноразового использования при повторном монтаже «вытягиваются» и не обеспечивают должной фиксации детали на посадочном месте. Из-за этого в посадочных местах образуется кокс, и форсунки потом очень сложно достать.

Важно! Форсунки нужно диагностировать каждые 100 тыс. км пробега и обязательно после манипуляций с ними следует устанавливать новые болты.

Следующая проблема связана со свечами. Их следует раз в 20 тыс. км пробега выкручивать и обрабатывать термопастой, иначе в будущем вероятен съем ГБЦ и высверливание свечей.

Читать еще:  Гистерезисный двигатель принцип работы

Один из главных недостатков связан с кривошатунным механизмом — прокручивает вкладыш. На это влияет множество факторов:

  • Недостаточное давление масла – это связано с тем, что масляный насос не выдает достаточное давление. Некоторые меняют его на более высокопроизводительный и проблема уходит.
  • Неправильное масло – двигатель должен эксплуатироваться на правильном качественном масле и интервал его замены уменьшается.
  • Неработающий ЕГР.
  • Езда «в натяг» – делать этого нельзя. Езда «в натяг» и с грузом может привести к поломке коленвала.

Неисправности топливной системы Бош

Еще в конце девяностых дизельные двигатели Мерседес получили систему Common Rail. Мерседес стал одним из первых производителей авто, начавший использование этой системы (ранее – только Фиат). Давление впрыска благодаря Common Rail составляло 1350 бар. Подача малых порций топлива до того, как будет подана основная часть топлива, обеспечивали быстрый прогрев и рост давления в камерах сгорания

Форсунки ненадежные, и со временем топливо просачивается. В форсунках образуется металлический абразив, из-за чего гидроуправляющий клапан форсунок ломается. Негативно на состояние форсунок также влияет и низкокачественное топливо. О том, что форсунки неисправны, сигнализирует неуверенный запуск мотора. Поломка клапана регулировки давления становится причиной работы силового агрегата в аварийном режиме, проблемам с запуском.

Особенности турбин

Первые версии мотора OM611 получали турбокомпрессоры с перепускным клапаном. С 1999-го этот силовой агрегат и его пяти- и шестицилиндровые модификации получили турбины с изменяемой геометрией. Во всех моторах установлен интеркулер.

Нужна турбина для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Выбирайте в нашем каталоге АвтоСтронг.

Купить дизель Мерседес 2.2 CDI (OM611) для Мерседес Спринтер, Мерседес Вито, Мерседес С-класса, Мерседес Е-класса вы можете в .

Особенности впускного коллектора

Во впускном коллекторе мотора Mercedes установлены пластиковые заслонки каналов наполнения. Не самый надежный материал, поэтому со временем он изнашивается: заслонки могут оказаться внутри двигателя, но практически без серьезных последствий.

Если заклинивают заслонки, то отверстия на оси разбиваются. Как результат, сажа и смазка просачиваются наружу. Справиться с этой проблемой можно, демонтировав заслонки и закрыв отверстия для осей. Другая проблема – срыв штока привода: как результат, заслонки неисправно работают. Стоят они недорого.

Нужен впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI? Закажите его в нашем каталоге.

Тема: VW Golf 4 1.9 SDI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

VW Golf 4 1.9 SDI

Если машина стоит на улице, то утром с заводкой нет никаких проблем, так как включаются свечи. Если оставить машину на ночь в теплом гараже, то приходится крутить стартером секунд 10 пока не заведется (свечи не включаются). Что может быть? После первой заводки машина весь день заводится без проблем и на горячую, и на холодную.

Ответ: VW Golf 4 1.9 SDI

необходимо измерить компрессию на холодном ( простоявшем ночь ) двигателе .

Ответ: VW Golf 4 1.9 SDI

Была похожая проблема, не держал обратный клапан в «стакане » каторый в баке, за ночь топливо стекало назад в бак. Утром приходилось «молотить » пока ТНВД засасывал . Новый «стакан » стоит 120EUR у официалов. Просто врезал в магистраль обратный клапан из дополнительного оборудования для автономок.Больше машину не видел.
Удачи

Ответ: VW Golf 4 1.9 SDI

Так на улице когда ночует — заводится.
Проблема с компрессией. Когда стоит в теплом гараже свечи не включаются, т.к. температура достаточна для пуска движка без свечей.
Вы попробуйте (когда стоит в гараже) снять разъем с датчика температуры, этим самым Вы симитируете минусовую температуру, свечи включатся секунд на 30 и Вы спокойно его запустите. если так будет, то смотрите компрессию.

Ответ: VW Golf 4 1.9 SDI

пробовал, сразу заводится. Компрессиия. не хотелось бы, тем более, двигатель не парит, выхлоп чистый. Да и пробег 240000, для 1.9 вроде немного.

Ответ: VW Golf 4 1.9 SDI

Нужно смотреть отвод вентиляции картера (сапун) на горячем двигателе. Если интенсивность небольшая, возможно больше виновата головка (просажены и подгорели клапана и седла), хотя указанный пробег не так уж и мал.

Ответ: VW Golf 4 1.9 SDI

100% согласен с dizil! Практически у всех моторов с таким пробегом-проблемы в головках и соответственно низкая компрессия.

Ответ: VW Golf 4 1.9 SDI

NIKM, смотрю ты тоже из Гродно, может мы знакомы?

Ответ: VW Golf 4 1.9 SDI

Я бы начал с проверки момента зажигания.

Ответ: VW Golf 4 1.9 SDI

Доброго дня всем! griga2, ну я не совсем из Гродно. Если что, пиши в личку — пообщаемся.

Ответ: VW Golf 4 1.9 SDI

Поставь в гараж, а утром перед пуском двигателя подай принудительно с аккумулятора +12В на свечи в течении 7 секунд и стартони, только не забудь отключить разъем который со свечь идёт на электронный блок управления. Если заведётся без проблем, с пол тыка, значит неисправен датчик температуры или блок управления свечами подогрева, первое более вероятно. Если начнёт опять гонять стартером, значит может уходить топливо с ТНВД. Следующую проверку тогда нужно открутить трубку с форсунки и посмотреть поступает топливо сразу или через определённое время после работы стартера. Если уходить топливо с ТНВД закачивать таким способом топливо не желательно, можно со строя вывести ТНВД, даже при замене топливного фильтра необходимо его полность залить топливом, а лишь потом ставить шланги.

SDI (двигатель)

SDI двигатель является конструкция наддува (НС) с непосредственным впрыском дизельный двигатель разработан и произведен Volkswagen Group для использования в автомобилях и фургонов, наряду с судовым двигателем ( Volkswagen морской ) [1] [2] и Volkswagen промышленного двигателя [3] Приложения.

SDI название бренда (производное от «всасывания дизельного впрыска» или «всасывание Дизеля прямого впрыска», последнего в буквальном переводе немецкого : Saugdieseldirekteinspritzung ) [4] [5] [6] было принято для того , чтобы различать ранее и менее эффективные двигатели с непрямым впрыском , называемые SD [4] или «Всасывающий дизель», которые также производились Volkswagen Group.

Двигатели SDI производятся только в рядной или прямой конфигурации двигателя ; и поскольку они происходят от немецкого производства, обозначаются как R4 или R5, взятые из немецкого : Reihenmotor . Они доступны в различных объемах (от 1,7 до 2,5 литров), в рядных четырех (R4 или I4) и рядных пяти (R5 или I5), в различных состояниях настройки, в зависимости от предполагаемого применения.

Двигатель SDI обычно используется в приложениях, где надежность и экономия топлива имеют первостепенное значение. В этих двигателях отсутствует какой-либо тип принудительной индукции , поэтому в названии используется слово «всасывание», и поэтому их выходная мощность ниже по сравнению с аналогичным двигателем с турбонаддувом . Например, двигатель 2.0 SDI, установленный на Volkswagen Golf Mk5, имеет пиковую выходную мощность 55 киловатт (75 л.с., 74 л.с.); в то время как тот же двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) рассчитан на 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) или 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.), в зависимости от технических характеристик.

Читать еще:  Двигатель honda c35a характеристики

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Двигатели и приложения SDI
  • 2 Смазочные материалы
  • 3 SDI по сравнению с другими дизельными двигателями VW Group
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Двигатели и приложения SDI

Двигатели SDI: характеристики, производительность и применение [7] [8]

модельобозначение
или идентификационный код (а)
объем двигателяпиковая мощность
при об / мин ( Директива 80/1269 / EEC )
Максимум. крутящий момент
при об / мин
примечательные
конструктивные особенности
примечания и приложения
автомобильные двигатели
1,7 SDIAHB, AHG, AKU, AKW1716 кубических сантиметров (104,7 у.е.)44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) @ 4200115 Нм (85 lbf⋅ft)
@ 2200
Bosch VP37 ( немецкий : VerteilerPumpe ) электронный распределитель ТНВДVolkswagen Lupo , SEAT Arosa , Volkswagen Polo (некоторые рынки) , Volkswagen Caddy Typ 9K
1.9 SDIASY, AEY, AGD1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.)47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) @ 4200125 Нм (92 lbf⋅ft)
@ 1,600-2,800
ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 ( VerteilerPumpe )Volkswagen Polo Mk3 , Volkswagen Polo Classic , Volkswagen Golf Mk3 , Volkswagen Caddy Typ 9U / 9K, SEAT Inca , Škoda Octavia (Mk1), Škoda Fabia , Volkswagen Bora (некоторые рынки) , Volkswagen Jetta King , Volkswagen Jetta Pioneer
1.9 SDIAGP, AQM1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.)50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) @ 4000133 Нм (98 lbf⋅ft)
@ 1800
ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 ( VerteilerPumpe )Volkswagen Polo Mk3 , Volkswagen Golf Mk4 , Volkswagen Caddy Typ 9U / 9K, SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT León Mk1 (1M) , Škoda Octavia (Mk1) Volkswagen Bora (некоторые рынки)
2.0 SDI PDBDJ, BST1968 кубических сантиметров (120,1 у.е.)51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) @ 4200140 Нм (103 lbf⋅ft)
@ 2200-2400
Технология Bosch Pumpe DüseVolkswagen Caddy Typ 2K
2.0 SDI PDБДК1968 кубических сантиметров (120,1 у.е.)55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) @ 4200140 Нм (103 lbf⋅ft)
@ 2200-2400
Технология Bosch Pumpe DüseФольксваген Гольф Mk5
2,5 R5 SDIAGX2461 кубический сантиметр (150,2 у.е.)55 кВт (75 л.с., 74 л.с.)160 Нм (118 lbf⋅ft)Двигатель Inline- Five, ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 ( VerteilerPumpe )Микроавтобусы Volkswagen LT28 и LT35 (96-04 / 01)
судовые двигатели
1.9 SDI
[1]
SDI 40–4, [9]
SDI 50–4, [10]
SDI 60-4 [11]
1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.)29 кВт (39 л.с., 39 л.с.) при 2600/37
кВт (50 л.с., 50 л.с.) при 3000/44
кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 3600
126 Нм (93 lbf⋅ft) при
2000/130 Нм (96 lbfft) при
2000/129 Нм (95 lbfft) при 2000
ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 ( VerteilerPumpe )Малые моторные круизеры . Дополнительное соединение для нагревателя или подготовки горячей воды для использования в парусных лодках
2,5 R5 SDI
[1] [2]
SDI 55–5, [12]
SDI 75-5 [13]
2461 кубический сантиметр (150,2 у.е.)40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) @ 2500/55
кВт (75 л.с., 74 л.с.) @ 3600
155 Нм (114 lbf⋅ft)
@ 2250
Двигатель Inline-Five, ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 ( VerteilerPumpe )Яхты и моторные круизеры
промышленные двигатели (с рейтингом 80/1269 / EEC)
1.9 SDI430 / BXT1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.)30 кВт (41 л.с., 40 л.с.)ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 (VerteilerPumpe)Промышленный двигатель Volkswagen
1.9 SDI
[3]
4441896 кубических сантиметров (115,7 у.е.)44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) @ 3600130 Нм (96 lbf⋅ft)
@ 2200
ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 (VerteilerPumpe)Промышленный двигатель Volkswagen

Примечания: Судовые двигатели Volkswagen изначально были рассчитаны в соответствии с Директивой 80/1269 / EEC . Однако некоторые из них сейчас проходят сертификацию по ISO 8178-4 . [ необходима цитата ]

Смазочные материалы

Как и родственные им дизельные двигатели Volkswagen Group с турбонаддувом и прямым впрыском , Volkswagen AG требует, чтобы моторные масла для двигателей SDI соответствовали только официально утвержденным стандартам VW505.00, 505.01, 506.00, 506.01 или 507.00. [14] «Общие» стандарты масел, такие как API Американского института нефти , [15] или Европейская ассоциация автопроизводителей «ACEA» [16] , не признаются и не одобряются VW, поэтому масла, имеющие эти общие разрешения, не должны используется, за исключением случаев, когда масло получило одно из специальных разрешений VW.

Многие составы моторных масел большинства марок в настоящее время одобрены VW в соответствии с вышеуказанными стандартами. Тем не менее, существует несколько неутвержденных «нестандартных брендов», которые печатают номер VW на этикетке, фактически «заявляя» о соответствии указанному стандарту, но прячут слово «рекомендуется» мелким шрифтом. [ необходима цитата ] Volkswagen AG проводит внутренние испытания моторных масел только для получения необходимых разрешений; Следовательно, если Volkswagen AG не проводил такие испытания (или если представленное масло не прошло их испытаний), Volkswagen AG не выдаст одобрение. [ необходима цитата ] Volkswagen в Германии (и Volkswagen в Америке) бесплатно публикует актуальные списки одобренных в настоящее время масел на своих веб-сайтах вместе с техническим ресурсом erWin. [17] Volkswagen AG не разрешает независимым испытательным центрам предоставлять свои собственные стандарты VW.

Все модели с двигателем SDI с «LongLife Servicing», «Extended Service Inter interval», «ESI» или «WIV» должны работать на официальных смазочных материалах LongLife, а именно VW506.00 (для других производителей), VW506.01 (для PD) или самый последний VW507.00. [14] Опять же, не следует использовать другие «общие» смазочные материалы с длительным сроком службы (или те стандарты длительного срока службы, которые предоставлены другими производителями, такими как General Motors , [18] BMW [19] или Mercedes-Benz [20] ), если они также не имеют официальный соответствующий допуск VW LongLife.

SDI по сравнению с другими дизельными двигателями VW Group

В следующей таблице представлена ​​подборка текущих и ранее использовавшихся дизельных двигателей Volkswagen Group SDI с воспламенением от сжатия для сравнения рабочих характеристик и характеристик с другими безнаддувными и наддувными двигателями той же мощности:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector