Двигатель red top что это
Двигатель Toyota 4A-GE пяти поколений 16v и 20v (Red Top, Silver Top, Black Top)
Toyota Avensis в кузове T с пяти ступенчатой механической коробкой передач: Модификации Выбор версий двигателя серии 4А достаточно широк. Первым в году был разработан карбюраторный силовой агрегат марки 4А-C с восьмью клапанами и мощностью в девяносто лошадиных сил. Также были разработаны аналоговые версии для европейского и австралийского рынка.
Двигатель тойота 4а ge маркировались: Их мощность находилась в диапазоне от 78 до лошадиных сил. С течением времени мотор претерпел достаточно серьезные изменения. Были разработаны следующие вариации двигателей серии 4А: Инжекторный вариант 4A-FE, который имел несколько генераций.
Среди них: Модель силового агрегата мощностью л. Он незначительно отличался от двигателя второй генерации.
Мощность увеличилась до лошадиных сил. Пятое поколение Последнее звено серии двигателей 4A-GE выпускалось с по год. Данный двигатель выделяется среди остальных, двигатель тойота 4а ge черной клапанной крышки. Степень компрессии заключительного двигателя из линейки 4A-GE составила MAP-сенсор пришел на смену датчику расхода воздуха.
Индивидуальные дроссели также изменили свою форму, теперь их диаметр увеличился на 3 мм и составил 45 мм. Параметр высоты, на которую поднимаются впускные клапана, составил 8,2 мм.
4A-FE — двигатель Toyota 1.6 бензин
Произведена доработка впускного коллектора — изменена геометрия. Среди дополнительных улучшений можно выделить: Масса маховика уменьшена. Улучшена система наполнения цилиндров топливом. Новая 6-ступнчатая коробка передач начала комплектоваться с данным двигателем в году.
Благодаря этим улучшением мощность возросла на 5 л.
Слабые места и недостатки двигателя 4A
Крутящий момент не изменился. Этот двигатель, установленный на первых версиях Toyota Corolla, наиболее часто модернизируют энтузиасты, для последующей эксплуатации в гонках.
Характеристики Версия с 16 клапанами 4A-GE: Рабочий объем 1,6 л. Параметр мощности.
Выпуск прекратился в году. На этом заканчивается история ти клапанного 4A-GE.
Под двадцатиклапанную схему полностью переработана головка блока цилиндров. Разработана и внедрена уникальная система газораспределения VVT-I, степень сжатия повышена до 10,5.
За зажигание отвечает трамблер. Для увеличения надежности и срока службы двигателя, основательно переработан коленвал. Крышка головки блока цилиндров приобрела серебристый цвет с хромированными буквами на.
Прозвище 4A-GE Silvertop прочно закрепилось за двигателями четвертого поколения.
Двигатель 4A GE BlackTop
Выпуск продолжался с по год. Объективно, плз?
Нежели чем лт серии ЖЕ-ФЕ. Очевидно объективнее будет сказать, что тебе попался хороший экземпляр ЖЕ-серии
Двигатель Honda H22A
Двигатель Honda H22A вышел в свет в 1991 году. Мотор предназначался для четвёртого поколения Хонда Прелюд. Параллельно с этим проводился выпуск и другого силового агрегата Н серии с маркировкой Н23А.
Описание и технические характеристики
Двигатель H22 это 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров, стенки цилиндров которого покрыты FRM, а его высота равна 219.5 мм. До 1997 года все моторы Н22А имели закрытый блок, с 1997 до 2001 — открытый.
Honda Prelude с мотором H22A.
Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 90.7 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 143 мм, диаметр поршней 87 мм, а их компрессионная высота равна 31 мм. Благодаря этому достигается рабочий объем 2.2 литра.
Головка H22A двухвальная с 4-мя клапанами на цилиндр и, поскольку это спортивный мотор, здесь используется всем известная полноценная система изменения фаз газораспределения, и высоты подъёма клапана VTEC, включающаяся в дело с 5800 об/мин. Характеристики распредвалов для каждой модели можно найти чуть ниже. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм.
Регулировка клапанов на H22A необходима каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры (холодный двигатель): впускные 0.15-0.19 мм, выпускные 0.17-0.21 мм.
Технические характеристики двигателя Хонда H22A:
Honda Motor Company
2.2 литра (2157 см. куб)
185/6800
190/6800
200/7000
200/7100
212/7200
220/7200
9.9 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе
Рекомендуемое масло для использования
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Honda Accord Type R/Euro R
Honda Prelude
Honda Torneo
Модификации мотора
Как и любой двигатель Хонда, Н22А имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:
- H22A — ряд версий для JDM Honda, встречаются с красной или с чёрной клапанной крышкой.
- H22A с красной крышкой (красноголовый) — самый злой вариант, который ставился на Prelude Type S/SiR S-Spec и Accord Euro R. Он развивает 220 л.с. при 7200 об/мин и 221 Нм при 6500 об/мин. Отличается горбатыми поршнями с увеличенным вытеснителем, благодаря чему степень сжатия возросла до 11. Также на красном H22A используется свой впускной коллектор, дроссельная заслонка 62.5 мм, сделан лёгкий портинг ГБЦ, применён свой выпускной коллектор и выхлопная труба 57 мм. Распредвалы на этом моторе такие: фаза 306/310, подъем 11.91/11.12 мм.
- На двигателе H22A Euro R от Аккорда установлен другой впускной коллектор.
— H22A с чёрной крышкой (черноголовый) — типичный вариант, который встречается на Prelude Si, Prelude SiR и Accord SiR. Этот двигатель развивает 190 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 5500 об/мин. Вторая версия имеет 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 219 Нм при 5500 об/мин. - На черноголовых Н22А стоят распредвалы с фазой 288/308, подъем 11.38/10.54 мм. Такие моторы оснащаются поршнями с небольшим вытеснителем, соответственно, степень сжатия снижена до 10.6. По сравнению с красным Н22А, здесь использованы другие впускной и выпускной коллекторы, выхлопная труба 51 мм.
- H22A1 Black top — использованы распредвалы как на JDM H22A Black top, степень сжатия снижена до 10. Мощность 190 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 214 Нм при 5500 об/мин. Встречается на североамериканских Prelude SR-V, Prelude VTi-R.
- H22A2 Black top — ставился на европейскую Prelude 4-го поколения. Распредвалы аналогичны Н22А1, мощность 185 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент при 215 Нм при 5300 об/мин.
- H22A3 Black top — редкая, практически нигде не встречающаяся версия для Prelude. Технически аналогична Н22А2.
- H22A4 Black top — версия H22A1 для Prelude 5-й генерации, с открытым блоком и новым блоком управления. Мощность 200 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 5250 об/мин.
- H22A5 Black top — версия H22A2 для 5-го Prelude VTi и Prelude VTi-S с новым блоком управления. Мощность 185 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 5300 об/мин.
- H22A7 Red top — мотор для европейской Accord Type-R, аналог H22A Red top от Euro R, но с другим выпускным коллектором. Продувка его головки незначительно лучше, чем у Н22А от Type S. Мощность 212 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 6700 об/мин.
- H22A8 Red top — аналог H22A7 для европейского Prelude VTi и Prelude VTi-S. На этот мотор ставили головку с H22A2 с распредвалами от Type S. Мощность 200 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 5250 об/мин.
- H22Z1 Black top — аналог H22A4 для рынка Австралии с другим блоком управления, устанавливавшийся на Prelude VTi-R. Мощность 200 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 5250 об/мин.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, H22A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
Доработка и ремонт силового агрегата H22A.
- Течь антифриза. Необходимо проверить КХХ.
- Жор масла. Стандартное дело для этой серии моторов. Стоит проверить маслосъёмные кольца и колпачки.
- Течь масла. Рекомендуется проверить заглушки распредвала и датчик давления масла.
- Тормозит мотор. Стоит проверить ГРМ, отрегулировать клапаны и проверить исправность датчиков температуры и детонации.
Вывод
Двигатель Н22А — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Accord cl7/cl9: Надежность, разница в конструкции моторов K20A(red top), K24A2, k24A3
safon-kg
New member
- 05.08.2015
Воин ВСРФ спаси и помилуй
- 05.08.2015
KOSTIX
японовод со стажем
- 05.08.2015
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
- 05.08.2015
Дождался бы пятницы что ли. А то посреди недели такую тему создавать как-то.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
ну как какая — у первого 2 литра объём, у второго 2.4 литра ))))))
А, ну ещё у первого мотора КРАСНАЯ крышечка сверху ГБЦ стоит )))
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
darkside
убиваю коробки ^^
- 05.08.2015
safon-kg
New member
- 06.08.2015
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
- 06.08.2015
safon-kg
New member
- 06.08.2015
Олегович
Active member
- 08.08.2015
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
- 09.08.2015
safon-kg
New member
- 09.08.2015
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
- 09.08.2015
safon-kg
New member
- 09.08.2015
Идейный
New member
- 10.08.2015
safon-kg
New member
- 17.08.2015
darkside
убиваю коробки ^^
- 17.08.2015
нельзя.
смысл в том, что мозги от акуры полценно настраиваются хондатой, с прошивкой через обд2 и самое главное — логами, заводские такое не позволяют.
safon-kg
New member
- 17.08.2015
нельзя.
смысл в том, что мозги от акуры полценно настраиваются хондатой, с прошивкой через обд2 и самое главное — логами, заводские такое не позволяют.
не надо было валы ставить, верните от 2.4, еврейские валы плохо работают с k24, проверено много раз.
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
- 17.08.2015
darkside
убиваю коробки ^^
- 17.08.2015
хотя бы просто потому, что еврейские валы заточены под 2 литра )
настраивал и не раз к20 валы в к24 блоке, всегда плохой результат.
до втека отвратительно едут. на втеке их нужно крутить в максимальную фазы.
оно того попросту не стоит.
я бы оставил родной к24 мотор + родной мозг к нему, всё поедет как надо без лишних трат.
на к-про конечно же цена космос получится изза дуал-харнесса.
на флашпро цена полегче, есть в клубе в наличии мозги за 15тр, хондату в прокат, но еще и настройка будет стоить рублей 9 минимум.
Автомобильный аккумулятор Optima Red Top 8001-287 (RT C 4.2) (Универсальн. Клеммы) 50 АЧ
Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 18800 руб.
Производитель | OPTIMA |
Тип корпуса | 26R/26L |
Размер (Д x Ш x В), мм | 254 x 175 x 200 |
Емкость, Ач | 50 |
Полярность АКБ | Универсальная |
Гарантийный срок, мес | 24 |
Пусковой ток, А | 815 |
Тип крепления | Верхнее/Нижнее |
Технология | SPIRACELL |
- Описание
- Детали
Описание
Батареи REDTOP с запатентованной ТЕХНОЛОГИЕЙ SPIRALCELL ® обеспечивают непревзойденную мощность для пускового устройства на начальном этапе запуска двигателя и идеально подходят для использования там, где особенно важна пусковая мощность. Коммерческая сельскохозяйственная и строительная техника — вот два основных рынка, где батареи OPTIMA REDTOP стали весьма популярны. Конечно, помимо этого, они нашли свое применение и с успехом используются в автомобилях служб экстренной помощи, в генераторах и трамваях. Чрезвычайно низкая скорость саморазряда батарей REDTOP гарантирует запуск вашего двигателя даже после весьма продолжительных периодов простоя аккумулятора. А это способствует увеличению ее производительности, сокращая время ремонта оборудования и стоимость ремонта двигателя.
Но батареи OPTIMA REDTOP — это нечто большее, чем просто мощный запуск двигателя. Ее заряда хватает в три раза дольше, а уровень ее виброустойчивости в 15 раз выше, чем у обычных батарей. Она имеет защиту от протечек. Благодаря ТЕХНОЛОГИИ SPIRALCELL достигается максимально низкое внутреннее сопротивление в любой свинцово-кислотной батарее, представленной на сегодняшний день на рынке. Кроме этого батарея способна быстро перезаряжаться для быстрого восстановления заряда за короткие поездки. На эту батарею можно положиться в трудной ситуации. Ее мощность и долговечность заслуживают абсолютного доверия.
Преимущества:
- Работают в три раза дольше по сравнению с обычными батареями.
- Больше мощности в первые 1, 2, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у обычных свинцово-кислотных батарей.
- Стабильные рабочие характеристики батареи обеспечивают высокую энергоотдачу даже при значительном разряде батареи.
- Идеальны для сезонного использования, в полностью заряженном состоянии могут храниться до 12 месяцев при комнатной температуре (или ниже), после чего осуществить запуск двигателя.
- В пятнадцать раз более устойчивы к вибрациям, чем обычные батареи.
- Герметизированная конструкция обеспечивает возможность установки практически в любом положении.