1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель rb25det neo характеристики

Двигатель RB25DET NEO . Расшифровка, технические данные и автомобили

Вам будет интересно взглянуть на фото отчеты работ по двигателю RB25DET NEO:
Возможно рассматриваемый движок настолько надежен, что работ по нему пока нет, однако вы можете ознакмиться с работами на других двигателях в разделе: Ремонт Nissan своими руками [ Тонкости и фото отчеты ]

RB25DET NEO: ТУРБО с двумя верхними распредвалами ( 206 кВт (280 пз) 6400 об/мин, 362 Н · m ( 37.0 кгс · m) 3200 об/мин)

Двигатели RB25DE и его турбированная модификация RB25DET, произведятся с августа 1993 также, строились включая NVCS (Nissan Variable Cam System). Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах в сравнении с предыдущей моделью. С 1995 у RB25DE и RB25DET было дополнительно скоректировано электронное управление двигателем , и у турбонаддува на RB25DET установили пластиковое колесо компрессора взамен алюминиевого. Вообще эти двигатели упоминаются как двигатели Второй Серии. Самое явное изменение системы было введением катушек зажигания с построенным в электродах — зажигателях, поэтому электрод — зажигатель спирали, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другие изменения: различные расходомер воздуха, ECU двигатель , датчика угла камеры и датчик положения дроссельной заслонки.

Механически серии 1 и серии 2, точно так же, единственным механическим различием были распредвалы второй серии, Датчик угла, установленным на распредвал выпуска выхлопных газов, немного отличается. Это очень важно, не ошибитесь!

В мае 1998 двигатели подверглись модификации, на двигатель была установлена NEO голова, что позволило двигателю классифицироваться, как двигатель с уменьшенным колличеством вредных выбрасов, из-за их низкого потребления топлива и модифицированного выпускного коллектора. Модифицированная головка блока цилиндров носит идею твердых, а не гидравлдических лифтеров, пересмотренные распредвалы, с вкл / выкл электромагнитным переменным ДКТ, использовал горячее 82 ° C термостат, для конкретных моделей, катушки пакеты и пересмотренный впускной коллектор (диаметр бегун уменьшается от 50 мм до 45 мм, чтобы увеличить скорость воздуха и низкая конечный крутящий момент), в частности, RB25DE NEO , который имел 2 впускных клапана, идущие во впускной коллектор. Камера сгорания из головы меньше, так GT-R Spec шатуны используются для компенсации, а также для конкретных моделей, поршни. Турбо получил большую OP6 турбину, которая Некоторые пришли со стальной компрессорных и турбинных колес, там, где другие имели нейлона колесо компрессора и керамической колесо турбины. Некоторые из них также используется масляный насос типа N1 и имел привод масляного насоса воротник на рукоятки пересмотрены, чтобы помочь справиться с проблемами, поломки, связанных с быстрыми, высоких оборотах. В целом они довольно разные двигатель в их собственном праве — кульминация 20 лет Nissan здания РБ двигателя в одном лице.

Не-VCT, без турбонаддува RB25DE был установлен на R32 Skyline, ДКТ турбонаддувом и без турбонаддува был установлен на R33 Skylines и WC34 Stagea . Рано R34 Skylines использовать без NEO RB, более поздние модели использовать версию Neyo.

Двигатели RB25DET, RB25DET NEO, RB20DET: характеристики, неисправности и тюнинг

Сборка двигателя Nissan RB-26 в Street Legal Racing Redline


Наше тело подобно часам, которые должны идти известное время; часовщик не может открыть их и только ощупью и с завязанными глазами может управлять ими.

Двигатели Nissan серии RB — бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors.

Керамические турбинные колеса, очень ненадежны когда использующийся на высоких оборотах, вызывающих более высокие центробежные силы такой как тогда, когда турбонагнетатели используются в более высоком давлении наддува чем сток. Фортуна настоящая распутница, Рапп. Сколько можно понять — если не из бестолкового периода этого, то из тех попыток, которые деланы были вице королем исполнить данные ему приказания, — он должен был двинуться через Бородино слева на редут, дивизии же Морана и Фриана должны были двинуться одновременно с фронта.

Ближе блестели золотые поля и перелески. Стало быть, не он убивал людей. У большинства турбо моделей есть межохлажденное турбо исключениями являются однокамерный RB20ET и двигатель RB30ETи большинство оборудованы клапаном сброса избыточного давления исключения Laurel и Cefiroчтобы уменьшить повышение перенапряжения, когда дроссель двигатель rb nissan.

RB25DET В мае была приспособлена голова NEO, которая позволила двигателю быть классифицированным как автомобиль с низким уровнем выбросов LEV двигатель из-за их более низкого расхода топлива и выхода эмиссии.

НЕО возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренные распредвалы и пересмотренный выпускной коллектор, в особенности RB25DE НЕО, у которого было 2 входных отверстия, входящие в выпускной коллектор.

НЕО возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренs распредвалы и выпускной коллектор, в особенности RB25DE НЕО, у которого было 2 входных отверстия, входящие в выпускной коллектор.

Камера сгорания головы меньшего размера, таким образом, шатуны спекуляции GT-R используются, чтобы дать компенсацию. Турбо получило более крупную турбину OP6. Головки цилиндров содержит 24 клапанов 4 клапана на цилиндр , и использует двойной распределительный вал.

Двигатель также использует параллельную систему Twin Turbo. Turbo система устроена так, что перед Турбо работает на фронт 3 цилиндра, и задние ТУрбо работает на задний 3 цилиндра.

Турбонагнетателей одного размера, и устанавливаются wastegates ограничивать давление наддува до 10 psi, хотя Skyline GT-R имеет встроенный ограничитель на 14 psi.

Однако, несколько замеров немодифицированных двигателей были испытаны на Диностенде и замеры показали ближе к л.

Теория ДВС: Двигатель Nissan RB20DET (обзор конструкции)

Причина такого расхождения является джентльменское соглашение между японскими автопроизводителями ограничить рекламируемых лошадиных сил любого автомобиля до л. Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга. Это позволило поднять мощность до отметки в лошадиных сил.

Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью. В году появилась турбированная модификация. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в лошадиных сил. Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Двигатель был довольно надежным, не считая эту проблему.

Сам двигатель все ещё популярен сегодня в измененной форме на австралийском Дрэг-рейсинге. На них устанавливали немного более мощные двигатели RB30E за счет более долгой фазы открытия клапанов.

Двигатель производил кВт л. Хотя у этого двигателя и больший объём, чем у RB26DETT, максимально возможная мощность меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем укреплении и, следовательно, не терпит высоких оборотов из-за гармонических проблем на оборотах в минуту.

Читать еще:  Зачем нужен каталитический нейтрализатор в машине?

Для компенсации колебаний RB30DET производит больше крутящего момента на более низких оборотах из-за большего хода.

Однако они, как было известно, достигли частот вращения двигателя до 11 оборотов в минуту с большим балансированием и использованием головы RB26 с твердыми подъемными приспособлениями. Двигатель рассчитан на мощности сверх лошадиных сил. Двигатель производит кВт или л. Этот двигатель был изготовлен с усиленным блоком цилиндров и головкой блока цилиндра, прокладка головки из металла, поршни с охлаждающими каналами, кованый коленчатый вал и шатуны, турбина N1 с усиленным приводом, воздушным фильтром нулевого сопротивления, пайпинг из нержавейки, и спортивным катализатором, чего не было предложено для обычного RB26DETT.

Вице король овладеет деревнею Бородиным и перейдет по своим трем мостам, следуя на одной высоте с дивизиями Марана и Фриана о которых не сказано: Сколько можно понять — если не из бестолкового периода этого, то из тех попыток, которые деланы были вице королем исполнить данные ему приказания, — он должен был двинуться через Бородино слева на редут, дивизии же Морана и Фриана должны были двинуться одновременно с фронта.

Все это, так же как и другие пункты диспозиции, не было и не могло быть исполнено. Пройдя Бородино, вице король был отбит на Колоче и не мог пройти дальше; дивизии же Морана и Фриана не взяли редута, а были отбиты, и редут уже в конце сражения был захвачен кавалерией вероятно, непредвиденное дело для Наполеона и неслыханное.

Содержание

Итак, ни одно из распоряжений диспозиции не было и не могло быть исполнено. Но в диспозиции сказано, что по вступлении таким образом в бой будут даны приказания, соответственные действиям неприятеля, и потому могло бы казаться, что во время сражения будут сделаны Наполеоном все нужные распоряжения; но этого не было и не могло быть потому, что во все время сражения Наполеон находился так далеко от него, что как это и оказалось впоследствии ход сражения ему не мог быть известен и ни одно распоряжение его во время сражения не могло быть исполнено.

Многие историки говорят, что Бородинское сражение не выиграно французами потому, что у Наполеона был насморк, что ежели бы у него не было насморка, то распоряжения его до и во время сражения были бы еще гениальнее, и Россия бы погибла, et la face du monde eut ete changee.

Ежели от воли Наполеона зависело дать или не дать Бородинское сражение и от его воли зависело сделать такое или другое распоряжение, то очевидно, что насморк, имевший влияние на проявление его воли, мог быть причиной спасения России и что поэтому тот камердинер, который забыл подать Наполеону 24 го числа непромокаемые сапоги, был спасителем России.

На этом пути мысли вывод этот несомненен, — так же несомненен, как тот вывод, который, шутя сам не зная над чем , делал Вольтер, говоря, что Варфоломеевская ночь произошла от расстройства желудка Карла IX. Но для людей, не допускающих того, чтобы Россия образовалась по воле одного человека — Петра I, и чтобы Французская империя сложилась и война с Россией началась по воле одного человека — Наполеона, рассуждение это не только представляется неверным, неразумным, но и противным всему существу человеческому.

На вопрос о том, что составляет причину исторических событий, представляется другой ответ, заключающийся в том, что ход мировых событий предопределен свыше, зависит от совпадения всех произволов людей, участвующих в этих событиях, и что влияние Наполеонов на ход этих событий есть только внешнее и фиктивное.

Как ни странно кажется с первого взгляда предположение, что Варфоломеевская ночь, приказанье на которую отдано Карлом IX, произошла не по его воле, а что ему только казалось, что он велел это сделать, и что Бородинское побоище восьмидесяти тысяч человек произошло не по воле Наполеона несмотря на то, что он отдавал приказания о начале и ходе сражения , а что ему казалось только, что он это велел, — как ни странно кажется это предположение, но человеческое достоинство, говорящее мне, что всякий из нас ежели не больше, то никак не меньше человек, чем великий Наполеон, велит допустить это решение вопроса, и исторические исследования обильно подтверждают это предположение.

В Бородинском сражении Наполеон ни в кого не стрелял и никого не убил.

Сток турбины плохо держат давление выше 0. И поставить тюнинг блоу-офф А если не будет хватать, поставить таких два: Но это вам раньше достижения л. Форсунки стоит ставить сс до л. Но тут строго индивидуально, лучше использовать специальную формулу расчета для форсунок.

Примерно после л. Про электронику не говорю, и так понятно что после тюнинга требуется настройка. Также существуют строкер-киты на 2. Что ж, легенда есть легенда. Мотор хорош, особенно если его строить с умом и вливанием средств. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.

Характеристики двигателя RB25DET Nissan Skyline, Cedric, Laurel

Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций. Увеличив давление до 1.

Двигатель Nissan RB25DET

  • Двигатели
  • Nissan
  • RB25DET

2.5-литровый турбо двигатель Ниссан RB25DET производился с 1993 по 2004 годы в Японии и ставился на модели со спортивным характером, такие как Скайлайн, Глория, Леопард и другие. После модернизации в 1998 году улучшенная версия мотора получила добавку NEO в названии.

В семейство RB25 также входят двс: RB25DE и RB26DETT.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan RB25DET 2.5 литра

Точный объем2498 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс235 — 250 л.с.
Крутящий момент275 — 320 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторопция
Турбонаддувтурбина 45V1 или 45V2
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс370 000 км
Точный объем2498 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс280 л.с.
Крутящий момент335 — 365 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.7 мм
Степень сжатия9.0
Читать еще:  Что такое двигатель типтроник
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске NVCS
Турбонаддувтурбина 45V3 или 45V4
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс320 000 км

Расход топлива RB25DET

На примере Nissan Skyline 1997 года с механической коробкой передач:

Город14.4 литра
Трасса9.8 литра
Смешанный12.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель RB25DET

Nissan

Cedric Y331997 — 1999
Cedric Y341999 — 2004
Gloria Y331997 — 1999
Gloria Y341999 — 2004
Laurel C341993 — 1997
Laurel C351997 — 2002
Skyline R331993 — 1998
Skyline R341999 — 2002
Stagea WC341996 — 2001
Leopard Y331996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан RB25 DET

Несмотря на наличие турбины, двигатель считается надежным и беспроблемным

Главным недостатком этого силового агрегата считается высокий расход топлива

Также тут довольно быстро выходят из строя индивидуальные катушки зажигания

Ремень ГРМ редко служит более 80 — 100 тысяч км, а при его обрыве гнет клапана

В прокаченных двс часто сдается масляный насос с плачевными последствиями

RB25DET NEO: РЕИНКАРНАЦИЯ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    RB25DET

    Характеристики двигателя Ниссан RB25DET/DE

    Неисправности и ремонт двигателя RB25DET/RB25DE

    Известнейший и очень популярный представитель серии RB с рабочим объемом 2.5 литра появился в 1991 году, в качестве замены RB20DET. На то время новый RB25DE использовал блок цилиндров похожий на RB20, но с увеличенным диаметром цилиндров до 86 мм, коленвалом, с ходом поршня 71.7 мм, применены другие шатуны и поршни. Головка блока цилиндров двухвальная, 24-х клапанная. Первые модели (до 1993 года) не оснащались системой изменения фаз газораспределения NVCS. Характеристики распредвалов на этих движках: фаза 240/232, подъем 7.8/7.3 мм. Такие RB25DE S1 (Series 1) развивали 180 л.с. при 6000 об/мин. Позже, в 1993 году (с выходом Skyline R33), появилась система NVCS на впускном валу, а выпускной распредвал заменили на 240, подъем 7.8 мм. Мощность таких автомобилей с RB25DE увеличилась до 190 л.с. при 6400 об/мин. С 1995 года была изменена система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления двигателем.

    В 1998 году, на автомобиле Nissan Skyline R34, появилась новая генерация RB25DE NEO. Этот мотор отвечал высоким экологическим стандартам, а также оснащался новым впускным коллектором с тонкими раннерами, доработанной ГБЦ с измененными камерами сгорания, без гидрокомпенсаторов, с новыми распредвалами (фаза 236/232, подъем 8.4/6.9 мм), другим выпускным коллектором. Мощность двигателя RB25DE NEO увеличилась до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об/мин.

    Вместе с атмосферным двигателем производилась и самая известная турбо модификация RB25DET. Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году, на автомобиле Nissan Skyline R33 и от обычного RB25DE S1 отличалась шатунами, поршнями под степень сжатия 8.5, наличием турбокомпрессора 45V1 (большего размера, чем на RB20DET), работающего на давлении 0.5 бар. Данная версия оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS, форсунками 370 cc/min, а в блоке цилиндров установлены масляные форсунки. Мощность такого двигателя равна 245-250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 272 Нм при 4800 об/мин.
    По аналогии с RB25DE, в 1995 году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления. Турбина заменена на 45V2, где вместо стальной крыльчатки используется пластиковая. Такие двигатели называют RB25DET S2.

    В 1998 году, мотор модифицировали и назвали RB25DET NEO. Такие двигатели отвечали повышенным экологическим стандартам и отличались коленвалом, шатунами от RB26DETT, поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, блоком цилиндров с маслофорсунками и без масляного канала. Еще отличия: впускной коллектор (раздвоенный), доработанная ГБЦ с модифицированными впускными каналами и камерами сгорания, жесткими толкателями вместо гидрокомпенсаторов. На двигателях RB25DET NEO используются распредвалы с фазой 236/232, подъем 8.4/8.7 мм и форсунки 340 cc. На нео моторах используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенной горячей частью и пластиковой крыльчаткой, давление наддува увеличено до 0.7 бар. Все эти модификации дали возможность снять 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 334 Нм при 3200 об/мин. Позже, с 2001 года, ставилась турбина 45V4, со стальной крыльчаткой.

    Регулировать клапаны на RB25DE/DET не требуется, данные силовые установки оснащаются гидрокомпенсаторами, кроме версий NEO. На RB25DET/DE используется ремень ГРМ, ресурс ремня ГРМ 80-100 тыс. км.

    Вместе с RB25DE/DET, в серию RB входили RB20E/ET/DE/DET, RB24S, RB26DETT и RB30S/E/ET.

    После снятия RB25 с производства в 2002 году, вместо него стали устанавливать V6 VQ25DE/DET.

    Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB25DET/DE

    Как и многие легендарные моторы 90-х, серия RB очень надежна, недаром же она одна из самых известных в мире. Эти двигатели не имеют конструкционных просчетов и серьезных проблем. Из более мелких неприятностей можно отметить периодический выход из строя катушек зажигания, что приводит к троению. Меняйте их через 100 тыс. км и все будет в порядке. Также моторы Nissan RB отличаются высоким расходом топлива.

    В остальном двигатели RB достаточно надежны и долговечны, если не делать буст ап, регулярно обслуживать и использовать качественное масло и бензин.

    Сравнивая RB25DET с 1JZ-GTE, ближайшим конкурентом ниссановского мотора, можно сказать, что конструкция 1JZ немного удачней, да и в целом мотор несколько надежней и больше приспособлен к тюнингу.

    Тюнинг двигателя Nissan RB25DET

    RB25DET Буст ап

    Стоит сразу выкинуть из головы тюнинг RB25DE или турбирование RB25DE, куда проще, быстрее, надежней и дешевле купить контрактный RB25DET и получить высокую мощность сразу.

    Предел сток турбин на RB25DET 0.8-0.9 бар, дальше идти нет смысла. На 0.9 бар, с 76 мм выхлопом, передним интеркулером от GTR, Apexi power intake, MAF Z32, буст контроллером, новыми свечами, помпой и маслонасосом от GTR N1, масляным кулером, насосом Walbro 255 lph, Apexi Power FC (или с другим мозгом), вы получите около 300 л.с. на колесах. Это позволит ехать 1/4 мили за средние 13 сек. Этого всем мало, поэтому идем дальше.

    Читать еще:  Что то гремит в двигателе ямз

    А дальше нужно заменить сток турбо на HKS GT2835, купить форсунки 550 cc, топливный регулятор, катушки Splitfire, 3-х слойный радиатор. Затем дуете 1 бар и снимаете около 340 л.с. на колесах, на 1.5 бар получите около 400 л.с.
    Больше мощности можно получить на турбине GT3540, с распредвалами 256/256 и форсунками 750 сс, это даст шанс получить мощность на колесах около 400 л.с. на 1 баре наддува. С такой турбиной можно ехать четверть мили за высокие 11 сек.
    В сток поршневую можно надуть и 500 л.с., а с метанолом и больше, но лучше купить шатуны GTR, кованые поршни, стальную прокладку ГБЦ, ARP шпильки, сделать портинг и тогда уже дуть 500+ л.с.

    Помимо буст апа и установки турбин на RB25DET периодически практикуется установка ГБЦ RB26DETT. Также имеются варианты со строкер китом (поршни большего диаметра с длинноходным коленвалом) до 2.8-2.9 литров либо до 2.6, путем установки коленвала и поршней RB26DETT плюс 1.2 мм прокладки ГБЦ. Все это уже дорого, сложно и не нужно. В таких случаях продайте свой RB25DET и купите двигатель RB26DETT.

    Двигатель Nissan RB25DET

    Силовой агрегат RB25DET является турбированной модификацией самого популярного мотора в линейке RB производителя Nissan Motors. Это – серия мощных 6-цилиндровых рядных двигателей, которые для середины 90-х годов прошлого века имели достаточно передовое оснащение. В частности, модель RB25DET S1 появилась впервые на легендарных гоночных автомобилях Nissan Skyline R33 в 1993 году и уже тогда оборудовалась системой NVCS (изменение фазы ГРМ на распредвале впуска), масляными форсунками на блоке цилиндров. Агрегат постоянно совершенствовался и оставался на конвейере до окончания производства «Скайлайнов» модели R34 в 2001 году. Таким образом, даже в условиях жесткой конкуренции мотор производили на протяжении 17 лет, что говорит о его продуманной конструкции и отличных качествах. После прекращения выпуска этой модели двигателя с 2002 года вместо него начали ставить агрегаты VQ25DET.

    Технические характеристики

    · Система питания – инжектор.

    · Количество цилиндров – 6.

    · Объем двигателя – 2 498 см3.

    · Количество клапанов на цилиндр – 4.

    · Диаметр цилиндра – 86 мм.

    · Ход поршня – 71,7 мм.

    · Расход топлива в смешанном цикле – 11,5 л/100 км.

    · Мощность двигателя с турбиной – 280 л. с. при 6400 об./мин.

    Особенности двигателя RB25DET

    Вся серия 6-цилиндровых моторов RB имеет широкую популярность в мире и считается весьма надежной. Заявленный производителем ресурс – больше 400 000 км пробега. В процессе производства конструкция получила ряд усовершенствований, поэтому показатели мощности и крутящего момента ДВС на машинах разных лет могут заметно отличаться.

    Модификации. Чтобы удовлетворять постоянно повышающимся требованиям к силовому агрегату машин спортивного класса, инженеры Nissan регулярно совершенствовали его конструкцию. Первоначально мотор RB25DET S1 отличался от базовой версии 25DE измененными шатунами и поршнями со степенью сжатия 8,5. На него монтировали турбокомпрессор 45V1 с крыльчаткой из стали, который создавал давление наддува 0,5 бар. В 1995 году проведена модернизация до 25DET S2. При этом турбину заменили на 45V2, где крыльчатка была из пластика. Появилась новая система зажигания, изменены настройки ЭБУ, установлены новые датчики. Мощность этой версии выросла до 280 л. с. Чтобы удовлетворить постоянно растущим требованиям экологии, на турбодвигатели установили новую ГБЦ с маркировкой NEO. Главные ее отличия: замена гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели с измененными распредвалами, изменение формы камер сгорания.

    Достоинства и недостатки двигателя Nissan RB25DET

    Агрегаты RB25DET имеют репутацию достаточно долговечных среди турбированных аналогов. У них не выявлено серьезных «болезней» или конструкторских просчетов, поэтому при условии регулярного ухода и использования качественных расходных материалов мотор не создаст владельцу больших проблем. Из наиболее часто встречающихся поломок называют невысокую надежность маслонасоса и возможное разрушение перегородок между канавками поршня. Называют также случаи отказа катушек зажигания, что не станет серьезной неприятностью, поскольку цена запчасти невысока, а ее замена не составляет труда.

    Список моделей автомобилей

    Наиболее известный среди автомобилей, комплектовавшихся двигателем RB25DET, – Nissan Skyline 8-10-го поколений (с 1993 по 2001 годы). Другие модели производились для внутреннего рынка и более известны только в Японии:

    · Nissan Stagea – универсал на базе «Скайлайна», с 1996 по 2001 год.

    · Nissan Cedric – с 1999 по 2001 год.

    · Nissan Cefiro 1-го поколения – 1993-1994 годы. В России леворульная версия известна как «Максима».

    · Nissan Gloria – представительский класс для японского рынка, устанавливался на последнее поколение до 2001 года.

    · Nissan Laurel – седан бизнес-класса, популярный в Японии с 1993 по 2001 год.

    · Nissan Leopard – версию с левым рулем в России знают как Infiniti J30, но с моторами 2,5 л «Инфинити» не производили. Поэтому «Леопарды» с двигателем RB25DET чаще можно увидеть на востоке страны.

    Наше предложение

    Компания «Торенс» специализируется на поставках контрактных автоагрегатов и запчастей из Японии и Европы. Нашими поставщиками являются только надежные и проверенные годами фирмы. Все поступающие на наши склады узлы тщательно тестируются на профессиональном оборудовании в собственной сети автосервисов. Приобретая у нас двигатель Nissan RB25DET, вы можете быть уверены, что он прошел проверку компрессии и эндоскопический контроль на отсутствие дефектов, состояние привода ГРМ и электрооборудования, давления масла и точности выставления меток. В случае установки агрегата в сети наших СТО и своевременного техобслуживания предоставим гарантию до 100 дней. Все двигатели сопровождаются пакетом документов, необходимых для государственной регистрации в ГИБДД. Если вы находитесь не в городах нашего присутствия – организуем доставку агрегата в любой регион страны надежными транспортными компаниями с соблюдением нужных требований по упаковке.

    Посетите страницу нашего каталога, чтобы узнать о наличии интересующего вас двигателя и сделать заказ на покупку: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/dvigatel_nissan_rb25det_t3815610/.

    Также вы можете задать вопросы нашим консультантам по телефону +7 499 288 06 34.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector