Двигатель qr25de плавают обороты - Авто журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qr25de плавают обороты

Высокие холостые обороты, едет на холостых.


wolf-zver

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.11
Всего сообщений: 9

Машина 2006 года пробег 47 тысяч.Купил неделю назад.

Проблема такая, обороты при включенном кондиционере 1500 без 1000 и машина едет на холостых и даже трогается(не надо газ нажимать), отпускаешь газ, она очень медленно теряет обороты и доходит где то 1200-1300 и едет(приходится давить на тормоз что бы снизить скорость). Еще если на скорости нажать на сцепление и не снимать с передачи то обороты скачут 1500-2000. Помогите! Кто сталкивался?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to wolf-zver: Доброго времени суток. Проверяйте датчик температуры, датчик холостого хода.


wolf-zver

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.11
Всего сообщений: 9

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera (рестайлинговая), P12 Primera, T30 X-Trail с электронным дросселем Для этих двигателей характерно загрязнение дроссельной камеры.

Отдельного регулятора холостого хода в них нет.

как я понимаю регулятор холостого хода, клапан и датчик одно и тоже? тогда у меня его нет?


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to wolf-zver: видимо прежний хозяин ковырял дроссельную заслонку а до ума так и не до вел.

попробуй обучить ее ХХ, тут есть тема где то


wolf-zver

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.11
Всего сообщений: 9

вот это напрягает:

машина едет на холостых и даже трогается(не надо газ нажимать), отпускаешь газ, она очень медленно теряет обороты и доходит где то 1200-1300 и едет(приходится давить на тормоз что бы снизить скорость). Еще если на скорости нажать на сцепление и не снимать с передачи то обороты скачут 1500-2000.


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to wolf-zver: Не нервничай. Внимательно почитай все и пробуй сделать, холостой ход на алмере должен быть 800 об/мин с включенным ДХО или печкой, а если только на габаритах то 700 оборотов ровно. В темах в FAQ все есть . УДАЧИ.


americana98

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.11
Всего сообщений: 77

to wolf-zver: видимо прежний хозяин ковырял дроссельную заслонку а до ума так и не до вел.

попробуй обучить ее ХХ, тут есть тема где то

была такая же проблема! сама ехала, обороты скакали! мне помогло — снял дроссель, увидел что прокладка влажная, посадил всё на герметик! тьфу-тьфу всё отлично теперь!


wolf-zver

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.11
Всего сообщений: 9

Сделал диагностику, показала «ошибка дросселя» как и предполагалось.

в субботу попробую своими силами почистить. отпишусь по результатам.


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to wolf-zver: там на ДЗ есть винт регулировочный, его трогать не надо, если его крутили и не поставили как было, то обороты будут плавать (из собственного опыта)


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872


wolf-zver

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.11
Всего сообщений: 9

Спасибо господа, учту.


wolf-zver

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.11
Всего сообщений: 9

Почистил дросель, ситуация не изменилась, стала только хуже

решило проблему обучение ДХХ, пробовал сам не получилось, сделали на сервисе через подключение к компу, даже бесплатно))


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

На самом деле, стало лучше — пошло больше воздуха, но отсюда и возникли проблемы с хх.


igoryek606

Ездит на: Opel Insignia
С нами с 20.09.11
Всего сообщений: 25

Добрый день ВСЕМ! Проблема такая : при включении низшей передачи например со 2-й на 1-ю обороты подскакивают до 1500 потом падают до положенных и ещё после переборки двигателя стало ,при пуске двигателя когда он холодный, обороты подскакивают до 2200 где то на 2 секунды потом уходят до 1500 и при прогреве понижаются до нормальных. Чистили дроссельную заслонку с адаптацией на сервисе ,ничего не изменилось. Так же же на сервисе сделали полную диагностику движка.Угол опережения зажигания равен 2-м градусам хотя положено 8+5градусов и частота холостого хода 875 об/мин а положено 800.Подскажите в чём может быть причина .При сборке движка всё было выставлено по меткам 100%.

Читать еще:  Fd42 двигатель расход топлива


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to igoryek606: Добрый. Датчик ХХ, выставляйте базовый угол, проверяйте на холостых, так очень опасно для пальцев эксплуатировать авто.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

igoryek606: при пуске двигателя когда он холодный, обороты подскакивают до 2200 где то на 2 секунды потом уходят до 1500 и при прогреве понижаются до нормальных. #

Прогревочные обороты зависимы от наружней температуры. Т.ч. с этим все нормально.

igoryek606: при включении низшей передачи например со 2-й на 1-ю обороты подскакивают до 1500 потом падают до положенных и ещё после переборки двигателя стало #

Именно при включении? Так это нормально — передаточные числа то меняем. Или все-таки при выключении сцепления?

Rain: выставляйте базовый угол, проверяйте на холостых #

Rain: так очень опасно для пальцев эксплуатировать авто. #

Двигатель Audi BZB

Модель BZB начали производить в 2007 году практически с нуля. Так появилось первое поколение двигателей серии LA888. Хотя его предшественником считается мотор BYT компании Volkswagen. Он отличается клапанной крышкой, прокладкой ГБЦ, более высоким давлением масла и менее эффективными форсунками. Модель BZB была совершенно новой, хотя и напоминала BYT. Она так же состояла из чугунного блока высотой 220 мм. Поршни стали более легкими, а степень сжатия снизилась до отметки 9,6. Все это позволило сделать работу более эффективной.

Описание двигателя Audi BZB

Многие владельцы этих моторов отзываются о них положительно. Расход сравнительно небольшой. В смешанном режиме он составляет 7,6 литра на 100 км, а на трассе вообще 6 литров. Система питания использует прямой впрыск. В качестве топлива производитель рекомендует бензин не ниже АИ-95. Экологический класс двигателя – Евро-4. Мотор вмещает в себя 4,6 литра масла, которое меняется после 15 000 км пробега. Но лучше это делать после 7500 км, выбирая при этом только качественные масла. Ресурса двигателя обычно хватает на 300 000 км.

Технические характеристики

Внутри блока располагается стальной коленвал и два балансирных вала. Ход поршня составляет 84,2 мм. Здесь присутствует 4 клапана на каждом из 4 цилиндров, сама головка сделана из алюминия. Производитель заявляет, что установленную цепь ГРМ не нужно обслуживать. Однако многие советуют заменить ее на 100 000 км, чтобы продлить срок службы двигателя. Его работу контролирует блок Bosch Motronic MED 17.5. Турбина нагнетает давление до 0,6 бара. При 5000–6000 оборотах мощность мотора достигает 160 л. с. При желании ее можно увеличить до 220 л. с. при помощи прошивки. Если хочется добиться 350 л. с., придется устанавливать дополнительные элементы:

  • интеркулер;
  • форсунки;
  • катушки;
  • турбину K04;
  • турбокиты и впуск APR.

В каких автомобилях используют двигатель BZB

Несмотря на то, что эту модель устанавливают на автомобили Audi, производит ее все же компания Volkswagen. Точнее, производила до 2010 года, несмотря на то что в 2008 появилась модель второго поколения. В первую очередь моторы BZB встречаются в Passat B6 и CC. Что касается Audi, их используют в автомобилях A3, A5, A6. Двигатель устанавливают также в Skoda Oktavia и Superb, SEAT Altea, Leon и Toledo. Именно поэтому BZB считается довольно популярной моделью, которую успешно используют несколько компаний. Отчасти это связано с тем, что двигатель на самом деле неплохой. Правда, иногда он все же доставляет неудобства.

Читать еще:  Did двигатель что это такое

Недостатки двигателей Audi BZB

Когда вовремя и правильно обслуживают мотор, он, как правило, не приносит больших проблем. Многие из таких двигателей доходят до ресурса, о чем заявляют владельцы. Обычно это 250 000–300 000 км пробега. Но несколько недостатков у этих двигателей все же присутствуют. Во-первых, после 100 000 км пробега появляется металлический шум. Так происходит из-за износа цепи ГРМ, которая, растягиваясь, может еще и перескочить. Во-вторых, цепь начинает перескакивать и при стоянке на склоне, что вызывает гораздо больше неудобств. Попытки исправить ситуацию, подтягивая цепь, спасают, но не всегда. В-третьих, если закоксовались клапаны, начинают плавать обороты. Износ двигателя, особенно при приближении к ресурсу, обычно требует капитального ремонта. Однако чаще всего более разумно и менее затратно будет приобрести контрактный двигатель.

Двигатель qr25de плавают обороты

Nissan X-Trail T31 QR25, троит и не едет!
Ошибка только одна Р0300(Множественные пропуски воспламенения), ну и соответственно Р03хх по разным цилиндрам.
конский впрыс топлива форсунки открываются на 3-5мс
расход воздуха показывает 3-9 кгсм
Холостой ход плавает между 500-800 оборотами
Из выхловной трубы воздух втягивается
Обороты при нажатие на педаль газа в паркинге набирает легко, после 2000 не слышно как троит.
Чтобы было проверено:
МАF — живой(проверили с другой машины)
Катушки живые(переставляли местами, проверяли искровой зазор)
Свечи — новые(со старыми тоже пробовали)
датчик распредвала(проверили с другой машины)
Метки ГРМ
Прокладка впускного коллектора, дросселя — все живое
Компрессия — 11 очков во всех цилиндрах
датчик коленвала(достали, почислили, мультитестером проверили)
датчик ОЖ — показывает верные значения

Теперь предыстория: На машине делал ТО, менял масло фильра(воздушный, салонный, маслянный), заменил свечи, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, после этого машина выехала, проехала 500 метров и начала дико троить.

Ну, что есть у кого-нибудь идеи какие нибудь?

датчик коленвала(достали, почислили, мультитестером проверили)

Датчик коленвала за угловым редуктором находиться, почти на одной оси с осью коленвала. Точно его снимали или сняли тот который на коробке сверху?

Муфта vvti какие показания даёт?

Доброе.
Машина 2008г. пробег 150тыс. qr25de m-cvt.

Дергается двигатель на холостых и при ускорение вибрации, обороты холостых 640. Машина едит без провалов и пинков, потери мощности нет.
Перечисляю что делал для устранения вибрации: Чистил дроссель, дрмв, форсунки, менял воздушный фильтр, топливный фильтр, заменены все подушки двигателя, свечи, проверял компрессию 12-12-12-12, зазоры клапанов в допуске( впуск 0,25-0,31 выпуск 0,3-0,34), проверял клапан vvt-i, менял цепь грм.
После замены цепи грм, натяжителя, успокоителей, обороты выравнились. При утрешнем запуске не стало секундного звона цепи, но вибрации двигателя остались.
Снимал приводной ремень, вибрация осталась без изменений. Сейчас думаю дело в балансировочных валах, кто имел дело с этими хитрыми валами или видел информацию в интернете по нашим двигателям?
Нужна любая информация!

Доброе.
Машина 2008г. пробег 150тыс. qr25de m-cvt.

Дергается двигатель на холостых и при ускорение вибрации, обороты холостых 640. Машина едит без провалов и пинков, потери мощности нет.

Пара вопросов:
1. Двигатель постоянно колбасит с одинаковой частотой на холостых или идут хаотичные (беспорядочные) вздрагивания?
2. Стрелка тахометра постоянно держит 640 об/мин или вздрагивает?

Предлагаю три бесплатных варианта.

1. Переобучить холостым оборотам и положению дроссельной заслонки или сканером выставить.
2. Проверить все патрубки впускного тракта и впускной коллектор на наличие подсоса воздуха.
3. Залить 98 бензина и дать просраться по трассе километров 30-50

Читать еще:  Чем греть двигатель ваз

+1 платный: подцепить нормальный сканер (не телефон с программкой) и проверить на наличие ошибок, даже если их нет произвести сброс.

Двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах

  • Виден всем
  • Приватно

Добрый день, автомобиль Ниссан 2003 года . При работе двигателя холостые обороты ниже нормы, при сбросе газа — обороты «проваливаются» до минимума, двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах. Куда копать?

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

1 отв.

День добрый, к сожалению не указана модель автомобиля.
Подобное поведение автомобиля могут вызывать самые различные причины, от заправки некачественным бензином до серьёзных неисправностей в двигателе и его системе управления. Чаще всего:
— нарушение регулировки зажигания и холостого хода
— износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
— подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
— загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
— загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
— загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
— неисправность кислородных датчиков
Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется «двигатель троит» Если при отпускании педали «газа», двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.
Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.
GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)
Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник «6») и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода
QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая) с тросовым приводом дросселя.

Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch»ромбовидной» формы . Выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с «электронным дросселем»

Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода — нет. После промывки обычно требуется «обучение» блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль «газа» вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch «ромбовидной» формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)

Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)

При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию