Двигатель qr20de не заводится
Не заводится на «горячую» — Двигатель — Primera Club
Но расход у меня даже вырос, поэтому заглушку снял.
А попёрдывать и подколбашивать может если где-нить шланг травит ваккум на впуске. Тоже вариант. Потому и попал сюда на форум.
Повторюсь немного, опишу конкретно свою болячку: Завестись не смог. Подзвонил другу, он оттянул меня на тросе. Припарковались, друг спрашивает, что там у тебя?
Я говорю: Сиситематизировал проблему. Холодний мотор заводится без проблем, прогретий — глохнет и не заводится.
Проблема с запуском на горячую. Ниссан Примера
Бил у електрика. Поскольку моя Примера Р10 к компу не подключается он долго тикал туда-сюда и видал приговор или блок зажигания или датчик хола.
Дошли такого вивода потому, что машина заводится снова после банального остуживания трамблера поливанием холодной води. В пятницу еду к другому електрику. Послушаю, что тот скажет.
Все бы класно, но вот началосЯ, неконтролируемый и неподдающийся закономерности процесс. На холодную машина заводилась даже в лютый мороз, но вот на горячую, Иногда, не заводиться. Ждать приходиться в среднем минут, пока что то не остынет.
Опять ездил в Монро, пару раз меня привозили, взяли деньги сказали что нашли от сигнализации нештатной реле которые блокировали ток на стартер, ибо при повороте ключа ток составлял вольта 3 не больше, вроде сделали Но отрапортавали.
Немного поездил и проблема вернулась. Зачищали все что можно зачистить, и на стартере и на акке и на втягивающем, лучше прикручивали, результата. Приехал с работы, поставил не заводится на горячую ниссан примера и пошел домой.
С утра сел — не заводится. Попробовал покрутить подольше — ничего… Начал искать причину: Попробовал отключить датчик распреда и о чудо машина завелась! Но дико стала коптить и жрать бенз. Ну, думаю ладно, накрылся датчик — пойду куплю новый.
Купил на экзистепоставил.
Завожу — не заводится. Че за фигня?
не заводится на горячую nissan primera p12 qr20de
Отключаю ДПР — машина завелась. Может датчик бракованный?
Отключил датчик коленвала, а на распреде подключил — завелась, но с теми же симптомами. Ну, думаю неужели проблема с мозгами? Отогнал к электрику — он проверил и вынес вердикт:
Не заводится на «горячую»
Опции темы
- Версия для печати
А где можно найти артикул на цепь ГРМ, машина у меня с правым рулем
раз лень нормально профиль заполнить, сам тут ищи http://www.japancats.ru/Nissan/
сама тут ищи http://www.japancats.ru/Nissan/[/QUOTE]
ок, спасибо
Последний раз редактировалось Yshka; 13.12.2012 в 18:25 .
Ребят, а объясните как связана цепь ГРМ и запуск двигателя, просто многие знающие люди говорят, что это никак не связанно между собой и в сервисе могут просто разводить.
есть ли смысл заехать в другой сервис на диагностику?
ну перескочила у тя цепь и зажигание сбилось все машина незаведется. тоже самое на наших тазиках ток там ремень.
мы ее в сервис прикатили, пока буксировали — аккумулятор сел, они его зарядили и она завелась у них сразу.
Не заводится на горячую QR20
Привет все. Помогите советом. На горячую не заводится, крутить а вспышек нет. При нажатие на педаль газа появляются вспышки и бывает после этого заводится, при этом из глушителя идет белый дым какое-то время. Если с газом не помогает, то выкручеваешь свечи сушишь и после этого заводиться и тоже идет белый дым какое-то время. На холодную заводится хорошо.
не заводится на прогретый двигатель
други, подскажите пожалуйста что может быть.
примера п 11 2.0 sr20del. на прогретый двигатель машина не заводится, поворачиваю ключ вообще никаких звуков, даже стартер не щелкает. она постоит часа 2-3 и без проблем заводится. уже незнаю что делать. зарание спасибо.
Была подобная фигня — кончились кольца маслосьемные, как результат — повышенная компрессия в 4-м цилиндре, на горячую стартер не мог провернуть ни в какую, но слышно правда было как стартер напрягается. постоит часок другой и опять заводится начинает, как давление спадет.
Двигатель qr20de не заводится
- Главная
- Форум
- Фото-галерея
- Отзывы владельцев
- Библиотека
- Статьи, списком
- Автоэксперт
- Автоновости
- Участники
- Поиск, блоги, статьи
доска Почёта
Telegram
- Прочее
- Последние на форуме
- Комментарии к статьям
- Последние фото, комменты
- Символика клуба
- Партнёры
- Дисконтная карта клуба
- Калькулятор шин и дисков
- Пожертвовать админу
- Справка
- Контакты
Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>| |
3 сентября 2021 17:46 duha356 |
Основные причины выхода из строя ступичного подшипника 1 2 >>| |
3 сентября 2021 17:15 Руслан из Омска |
autodoc.ru клубный партнер — интернет магазин 1 2 3 . 8 9 10 >>| |
2 сентября 2021 17:06 AUTODOC |
потек радиатор печки 1 2 >>| |
18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков |
Замок зажигания >>| |
10 августа 2021 06:09 catlev |
Проблема с АКПП 1 2 >>| |
3 августа 2021 22:00 Serjik |
Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. >>| |
30 июля 2021 18:39 a2a |
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под . 1 2 3 . 18 19 20 >>| |
26 июля 2021 07:23 Drovosek.nsk |
Кубанцы — отзовитесь 1 2 3 . 164 165 166 >>| |
24 июля 2021 16:49 Serjik |
Запчасти с крышки багажника >>| |
24 июля 2021 07:59 lexa86 |
Статистика нашей Родины 1 2 3 4 >>| |
20 июля 2021 08:51 Serjik |
щелчки в районе бардачка 1 2 >>| |
11 июля 2021 19:59 Ragamuffin |
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>| |
11 июля 2021 19:35 Ragamuffin |
Проблема в работе кондиционера >>| |
4 июля 2021 16:37 Ragamuffin |
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 . 361 362 363 >>| |
29 июня 2021 14:30 Ragamuffin |
Капиталка двигателя >>| |
17 июня 2021 20:29 yucatanfire |
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 . 128 129 130 >>| |
30 мая 2021 18:15 alex_83 |
Где установлен ЭБУ АКПП >>| |
22 мая 2021 19:35 mrsaaremets |
Помогите опознать реле >>| |
21 мая 2021 20:40 mrsaaremets |
Лямбда зонд 1 2 3 . 63 64 65 >>| |
20 мая 2021 10:15 Немо |
Трубка тормозная задняя >>| |
3 мая 2021 17:58 Serjik |
Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по . >>| |
26 апреля 2021 02:33 Alvin85 |
Проблемы с QG18DE >>| |
23 апреля 2021 13:49 Alvin85 |
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>| |
8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin |
Заливает 1 банку >>| |
7 апреля 2021 18:35 Ragamuffin |
Ошибка 0172 1 2 >>| |
7 апреля 2021 12:48 Артемий Всея Руси |
Нужна распиновка мозгов >>| |
6 апреля 2021 21:47 Артемий Всея Руси |
глохнет на горячую! 1 2 >>| |
6 апреля 2021 06:24 Ragamuffin |
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>| |
28 марта 2021 20:12 arkady |
Чехлы на силфи. 1 2 3 >>| |
24 февраля 2021 07:38 stochehlov |
При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Не заводится ниссан блюберд силфи
Не Заводится Nissan Bluebird
Подскажите что может быть? Murano после мойки двигателя начал тупить! Подскажите где еще нужно смотреть?
Проблема с Nissan Bluebird. Не заводится. Часть 2. Не заводится, помогите!
Специально максимально обедняют пуск, чтобы только-только пускалась. Всех заранее с праздником!
Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте Вопрос:
Не трогал ее три дня — потеплело до , приехал с другом, прикуривали, меняли аккумулятор, прокаливал свечи на плитке — провозились полтора часа — не завели.
День приехал с другим другом, пробовали все вышеперечисленное — не помогало вроде схватывает, пытается завестись, но как только отпускаешь стартер — глохнет. В общем, спустя два часа завели еле-ели, помогло по 15мл масла моторного в цилиндры. Прошло неделя после этого, температура упала до и вот, сегодня утром выхожу, опа Стартер крутиться, иногда схватывает, но не заводится.
Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится
Авто это у меня недавно, так что досконально его не знаю пока что. Может капиталить уже пора?
Ибо кушает масло примерно 0,,7л. Знаю, что много, подсунули такой при покупке перекуп — сволоч.
Коплю деньги на капиталку или замену движка — вскрытие покажет. Вроде зимой заводилась более-менее до без проблем , а сейчас вот — подводит И еще попутно вопрос: Может стоит в сторону датчика температуры ОЖ взглянуть.
У тебя компрессии нету. Nissan Primera Wagon г. У перекупов вообще не стоит брать ничего.
Блюберд перестал заводиться. — MBCENTER31.RU — форум автомобилей Nissan
Можно поподробнее, как его проверить или что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? И как я заметил такая канитель бывает когда у меня в баке бензина больше половыны.
Может ли это с этим связано? Может дренаж забит или еще че?
Тогда в чем может быть причина? Бензин 92, но на 95 тоже самое А в холодную не мороз погоду лучше заводится?
Не заводится ниссан блюберд
Если да -то я ответ знаю. Тойоты действуют аналогично и с ними всё понятно.
А в чем причина? На перекрёстке останавливаешься-может заглохнуть!
QG18DE не заводится в
Стоишь на Р без газования, обороты или может вообще падлюка заглохнуть Попробывал поставить старый фильтр топливный-ничего не изменилось, глохнет.
Обороты очень низко лежат, приходится ногу держать на педали газа, чтоб не глохла.
Очень не приятно, первая машина, 5 дней владею: Завтра ехать в обяз. Всех заранее с праздником! Читать все 9 сообщений Вопрос: Проблема в том, что машина ниссан блюберд двиг QG18DE глохнет хоть на ходу, хоть при стоянке, без каких-либо предпосылок.
После повторного включения зажигания и запуска двигателя всё нормально и СНЕК не горит. Заезжал на диагностику 3 раза выдаёт ошибку о неисправности ДПКВ.
Датчик был сменён в сентябре этого года, а датчик распредвала сменил сегодня. Существуют пару моментов которые меня настораживают 1. Сообщение от Daha Заводится но как только поясностью прогревается глохнет.
Ниссан блюберд расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками
Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.
Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.
Заслуженная популярность
Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.
По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.
Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.
Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.
Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).
Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.
Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.
Bluebird U14
На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.
На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.
Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.
В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.
Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.
Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.
В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.
Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.
Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.
Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.
Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.
Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.
Технические характеристики
Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.
Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:
- SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
- QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
- SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
- SR20VE, 2.0L, 190 л. с.
Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.
Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.
Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).
Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.
При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.
Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.
“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактный автомобиль японского производства, который был создан на платформе MS. Эта машина выпускалась с полным и передним приводом. Можно сказать, что такие седаны – это флагманы С-сегмента, если говорить о ряде моделей концерна “Ниссан”. И производятся они в основном для японского внутреннего рынка.
Вкратце о производстве
Итак, про “Ниссан Блюберд Силфи” можно рассказать несколько интересных фактов. Во-первых, эта машина – праворульная. И к тому же на платформе, на которой была возведена данная модель, потом “построили” еще несколько машин.
Они были созданы уже не только для внутреннего рынка – на внешний автомобили Nissan также поступали. И это такие модели, как AD, Sunny, Sentra, Tino Almera и ещё Wingroad. Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия.
Но сейчас следует рассказать про технические характеристики “Ниссан Блюберд Силфи”.
О первом поколении
Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год – ровно пять лет. Было несколько вариантов двигателей, которыми могли комплектоваться данные версии – это QR20DD, QG15DE, а также QG18DE.
Что интересного еще можно рассказать про первое поколение автомобиля “Ниссан Блюберд Силфи”? Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Разработчики назвали его “телом дельфина”.
Почему? Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево.
Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие. Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой.
Комплектация
“Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида.
Также потенциальным покупателям предлагались и камеры заднего вида. Что касательно технических характеристик, Nissan Bluebird Sylphy был оснащен 1.8-литровым двигателем, который выпускался по пятизвездочной группе. Хотя, по сути, аттестовали его по 3 звездам.
Также были модификации Nissan Bluebird Sylphy, оснащенные полуторалитровым 105-сильным мотором. Был и двухлитровый агрегат, который осуществлял свою работу вместе с вариатором, что имел режим ручного переключения по шести заранее установленным передаточным числам. Стоит отметить, что для версии с 1.8-литровым агрегатом производители предусмотрели полноприводный вариант.
Этот автомобиль выпускался и с «автоматом», и с «механикой». Также у него имелись дисковые передние тормоза. Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS.
Про второе поколение
Несколько преобразилась модель 2006 года “Ниссан Блюберд Силфи”. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это – материал, насыщенный аминокислотами.
Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.5- или 2-литровым двигателем. К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько – и все неплохие. В целом их было пять штук.
Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом.
Появилось, к слову, и новое остекление – теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки. И еще производители комплектовали автомобиль “интеллектуальной” системой кондиционирования воздуха с эффективным фильтром, который способен задерживать любые аллергены.
Отзывы владельцев
Крайне важно перед покупкой автомобиля ознакомиться не только с его характеристиками, но еще и с комментариями владельцев. Что ж, Sylphy получил только положительные отзывы. Многие довольные владельцы утверждают, что автомобиль весьма динамичный, на нажатие педали газа отвечает быстро и резво. Расход, конечно, великоват – более 15 литров по городу и примерно 10 на трассе. Еще один небольшой минус – немного тесноватый задний ряд.
Зато если кроме переднего пассажира и водителя в автомобиле никого нет, то можно откинуть спинки и ехать вальяжно. В общем, хорошая машина, самое главное – надежная, без частых поломок. А если они и возникают, то не серьезные, и устранить их можно быстро. Это — прекрасный автомобиль для одного человека или молодой небольшой семьи. Комфортный, удобный, верный и послушный — многие о таком мечтают. Правда, праворульный — так что подойдет не всем. Но ко всему привыкаешь.
И даже с этой особенностью можно смириться.