Двигатель qg15 не заводиться
Двигатель qg15 не заводиться
«О, сколько раз твердили миру…»
Что самолечением заниматься — неблагодарное дело. Теперь все по порядку.
Позвонил знакомый электрик, просил записать его соседа по гаражу: автомобиль
Машина не заводится, «горит» 34 предохранитель (фото внизу, стрелка):
(AAC) VALVE)
,- и как сгорит, пропадает «плюс» на катушках зажигания.
Машину записал через два дня.
«Ниссаны», конечно, ремонтировал, но в основном «промыть, прочистить, замена Датчика массового расхода воздуха, сгоревший контроллер, РХХ — регулятор холостого хода (здесь и далее: IACV — IDLE AIR CONTROL VALVE — AUXILIARY AIR CONTROL
А здесь «не заводится», да еще предохранитель «горит».
Решил вечером посмотреть по «мануалам» схему, так сказать, подготовиться…
Зная, что частая проблема этих двигателей заключается в IACV, решил глянуть на всякий случай его электрическую схему.
Питание, что на катушки, что на IACV шло с одного предохранителя — №34 .
Через два дня, когда притащили Nissan, расспросил у клиента, какие ремонты делались, что с машиной.
Он рассказал, что были, с месяц назад, проблемы по холостому ходу и кто-то ему посоветовал заменить IACV, что он и сделал. Потом, вроде, машина ездила более-менее нормально.
Машина была уже без предохранителя, проверять — сгорает ли он, я не стал. При осмотре оказалось, что IACV был со следами тосола. Фишка (разъем) на IACV тоже в тосоле (ниже фото)
Проверка сопротивления обмоток IACV, подтвердила, что он сгорел (ниже фото)
Клиент был очень удивлен, вроде как недавно менял его, и что он «не дешевый».
Пришлось провести разъяснительную беседу о вреде самолечения с показом, сколько тосола в IACV (фото слева), —
,- и показать ему сгоревший контроллер (фото ниже)
— После промывки дроссельного патрубка, замены прокладки, IACV (фото внизу, обратите насколько чисто надо все отмывать),-
,- ремонта контроллера, вставил предохранитель и завел машину.
Обучение ХХ прошло нормально.
После нескольких перегазовок выскочил код Р0335 (CRANKSHAFT POSITION SENSOR (CKPS)
Проверил осциллограммы: CRANKSHAFT POSITION SENSOR (CKPS) и CAMSHAFT POSITION SENSOR (CMPS) — (фото внизу):
По результатам осцилограммы Клиенту было рекомендовано заменить цепь. На что Клиент сказал: «Работает — ну и хорошо, мне и так пойдет».
Так что пришлось Клиенту за то, что хотел сэкономить, два раза в течение месяца покупать РХХ. А может, это и сгубило контроллер, хотя сгореть он мог и в первый раз.
Луганский Георгий
© Легион-Автодата
ООО Автосервис «Автомир»
г. Красноярск
Не заводится Sunny
Редко бывало такое, чтобы машина не завелась с полуоборота у меня.
Этот последний месяц только так!
Машина не заводится просто так, необходимо бывает держать ключь повернутым секунд 5-10 и при этом динамично нажимать педальку газа вплоть до упора.
И только тогда машина как бы подхватывает обороты двигателя и заводится.
Есть БортКомп, который ни одной ошибки при этом не выдает, Чек не горит не моргает, машина заведенная работает как часы — не троит и не глохнет.
Только в процессе этого всего — начинает вонять сильно газами «отходными».
Что делать? кКак дальше жить ребята?
Комментарии 31
всем привет! хотел бы узнать что может быть у меня все тоже самое что и написано у Dad0, но только вот с утра на холодную с пол тычка, поработает, глушишь если сразу же запускать снова с пол тычка а если подождать минут 5 -10 то снова надо ждать секунд пять что бы запустился вот, ездил на диагностику вся электрика в порядке, ни одной ошибки, насос качает, свечи новые стоят, цепь проверяли, но один минут у меня время от времени прокручивает стартер в том смысле что ужасный дикий скрип железо об железо как будто не схватывает, ну сказали что его можно перебрать там поменять щетки и все норм будет
Думал из-за свечей может быть. Позавчера заменил, результата никакого не дало.
У меня газовая установка. Удостоверился в том, что когда закончился газ, то поездил на бензине, и все это время он с полутыка заводился на бензине. то есть если я еду на бензине, не переключаясь на газ, то он работает как часы. Хотя настроенно так, что включается он каждый раз на бензине, но увы, если я поезжу на газе то с трудом потом заводится. Что может — непонятно
Запросто! Если маленькое давление так оно и будет, причин немного, засор сетки топлива приемника или фильтра, предельный износ бензонасоа или неисправности топливного регулятора давления, в моем случае было последнее! Хотя не помешало бы проверить датчик охлаждающей жидкости мна холодную на холодную сопротивление в районе 4.2/5 кило ом
Думаю, давления топлива нет, либо насосу пистон, либо просто засорился фильтр топливный. Налицо то, что топливо не доходит до движка. 5-10 секунд держишь зажигание, значит топливо доходит до движка за это время, налицо слабое давление
Форсунки льют т.е. не держат скорее всего. Снимай топливную рампу и неси на прочистку там скажут будут они еще жить либо только замена.
А плохо заводится только на горячую или независимо от того что прогрет движок или нет?
Первое время редко бывало что на горячую плохо заводилась. Сейчас же и на холодную так же. Есть предположения?
У меня тоже так было — оказалось что у стартера щетки подошли к замене, и коллектор был грязным. Почистили его, заменили щетки — теперь прекрасно заводится и на горячую и на холодную.
Может катализатор забит?
Подобная проблема у меня тоже есть где-то в течение 3-ох месяцев … недавно загорелся чек выбило ошибку распредвала поменял датчик, чек погас … но несмотря на это сейчас когда машина не прогрета нужно крутить стартером секунд 5 и при этом давить на педаль газа, но если машина поработала где-то минуту и попробовать ее снова завести то заводится без проблем … … сейчас готовлюсь менять цепь … может хоть какой-то результат будет на официальном сервисе проблему не могут найти … пробег 150000 … и кстати у меня Almera n16 2003г.
всеядный мотор, на НЖК работает как часы, мне кажется для этого мотора не принципиально какие свечи ставить
QG18 последний раз ставил нжк они вроде лучше чем денсо, да и все мне рекомендовали НЖК ставить( знакомые, друзья и в продавец)
Я почему то боюсь что свечи не те окажутся, быть может даже с резьбой наоборот. Недавно купил задние барабанные тормоза от альмеры н16 и они не подошли моей. От того и боязнь такая.
выкрути одну свечу и иди в магазин
Логично. ОНИ не откручиваются! Я чуть ключ не согнул когда пытался их открутить против часовой стрелки. Бросил это дело в итоге.
Где то читал что на теплый движке, в колодец где свеча залить вд 40 и через минут 20-30 попробовать открутить. Сам я не пробовал. По гугле на эту тему
Подскажите какие свечи брать на QG15 мой мотор?
С этими праворульками даже в магазин спокойно не зайдешь. Никто ничего подобрать не может у нас.
Дураки значит работают, возьми НЖК я себе на QG18 установил
может бензонасос засорился?
Датчик распреда, или коленвала. У меня так было
Но если это датчик, то БК должен выдавать соотвестствующую ошибку, разве нет?
ошибку датчика распредвала он и не покажет, почему сам не знаю но у меня есть сканер и я своего всегда смотрю им, так вот сканер выдаёт эту ошибку как записанную в память ЭБУ а чек ни разу не моргал.все бортовые это фуфло-читай с помощью сканера, и если там ошибка положения датчика распредвала то это растянута цепь
Датчик распреда, или коленвала. У меня так было
Датчик распреда.Оч похоже.У меня симптомы подобные были.Но еще и фильтр бензонасоса засирает.бывает.Бензина нормально не доходит.Прокачивает его до движка, вот время и уходит.
При диагностике выявляет пропуски зажигания, однако исключив возможные неисправности связанные с пропускапми, выявилось, что все же это датчик распреда. Кстати сказать я пока пытался запускать движку, стартер спалил…
Я свой менял.когда совсем заглох.Точно такой же датчик на коленвале.Если он умирает, даже не заведешься.
м.б. цепь растянута…для меня это сейчас больная тема, только заменил. А начни с замены свечей.
Но если это свечи, то при работающем моторе они должны были троить, разве нет?
Не заводится Nissan Sunny
Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС.
Большинство неисправностей легкоустранимые своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.
- Проблемы с аккумуляторной батареей Nissan Sunny
- Охранная система и ее влияние на пуск автомобиля Nissan
- Проблемы в системе зажигания — видео
- Неисправности системы питания двигателя Nissan
- Видео: Почему глохнет на ходу ниссан санни
- Неисправности в системе пуска — видео
Проблемы с аккумуляторной батареей Nissan Sunny
Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.
В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором.
Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.
При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:
- воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором,
- запустив мотор от ПЗУ,
- предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ,
- произведя запуск ДВС с толкача.
Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.
Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.
Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.
Охранная система и ее влияние на пуск автомобиля Nissan
Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.
Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется прозвонка каждого элемента.
Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.
Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации.
Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.
Проблемы в системе зажигания — видео
На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.
Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.
При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.
Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит сюрпризы и становится причиной невозможности пуска мотора.
При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.
Неисправности системы питания двигателя Nissan
Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко.
Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица Проявление неисправностей топливной системы.
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Обрыв в топливной магистрали | Двигатель глохнет и отказывает заводиться |
Забивание форсунок | Постепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года |
Залито не то топливо | После непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата |
Отказ электродвигателя бензонасоса | Авто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться |
Забивание топливного фильтра | Происходит при заправке низкосортным горючим |
Видео: Почему глохнет на ходу ниссан санни
Неисправности в системе пуска — видео
Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.
Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.
Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.
Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.
Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.
Авто не заводится: стартер крутит, но двигатель не схватывает
Алексей LD ![]() | | ![]() |
![]() | Алексей LD Уважаемые форумчане, привет всем! Форумчане, выскажите Ваше мнение, в чём может быть проблема? Кто сталкивался с подобной ситуацией? Диагностику конечно нужно пройти и я её пройду, но хочется самому понять, в чём всё же проблемка, чтобы сразу её устранить, а не тыркаться с заменой того и другого. Как всё это возникло (возможно поможет Вам в «диагностике»):
Sylphy Bot
Adblock detector |