0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель pvp от чего

Двигатели ЗМЗ

В нашем ассортименте:

«Магистраль-НН» осуществляет поставку запчастей для легковых и грузовых авто. У нас Вы можете купить двигатели ЗМЗ по разумной цене, информация на портале обновляется online. Для выбора товара ознакомьтесь с ассортиментом автозапчастей, представленных в каталоге продукции. Консультанты «Магистраль-НН» готовы ответить на все вопросы клиентов и подобрать именно ту модель, которая требуется, после прохождения регистрации.

Оформление заказа происходит после согласования всех деталей, касающихся сроков транспортировки автомобильных запчастей с нашего склада до указанного клиентом объекта. Доставка двигателей ЗМЗ и других автомобильных компонентов осуществляется бесплатно в любую точку России. Для этого у нас есть свой собственный автопарк. Мы заключаем с клиентом договор на поставку деталей, на всю реализуемую продукцию действует гарантия (рассмотрение претензий по возврату и браку в течение суток).

Поиск нужных запчастей и заказ Вы можете осуществить в нашей авторской программе Автомаг-Онлайн.

Описание и технические характеристики

Двигатели марки ЗМЗ ведущего российского производителя – Заволжского моторного завода – пользуются заслуженной популярностью. Ими оснащаются самые различные транспортные средства, прежде всего – продукция Горьковского, Павловского, Ульяновского и Курганского автозаводов: легковые автомобили среднего класса, внедорожники, автобусы, средне- и малотоннажные грузовики. Некоторые модели моторов ЗМЗ применяют для оснащения специальной техники, катеров, яхт, экспериментального транспорта.

Предприятие ОАО «Заволжский моторный завод» изготавливает более 80 модификаций двигателей, имеющих рабочий объем от 2,2 до 4,67 л:

  1. Бензиновые:
    • инжекторные 4-цилиндровые 16-клапанные семейства ЗМЗ-406;
    • карбюраторные 4-цилиндровые модельного ряда ЗМЗ-402;
    • карбюраторные 8-цилиндровые V-образные (ЗМЗ-511, 513).
  2. Дизельные 4-цилиндровые ЗМЗ-5143, ЗМЗ-5148.

Основными сериями двигателей Заволжского моторного завода являются:

  1. ЗМЗ-402.10 – линейка моторов мощностью 100 л.с. для оснащения легковых автомобилей среднего класса, микроавтобусов, внедорожников УАЗ.
  2. ЗМЗ-406.10 – семейство двигателей от 100 до 200 л.с., предназначенных для легковых автомобилей и микроавтобусов. Отдельные модификации используются для оснащения микроавтобусов и грузовиков типа «Газель».
  3. ЗМЗ-511.10 (125 л.с.) – для оснащения грузовиков среднего класса (типа ГАЗ-3307).
  4. ЗМЗ-513.10 (125 л.с.) – для комплектации грузовиков повышенной проходимости (ГАЗ-661, ГАЗ-3308 «Садко»).
  5. ЗМЗ-514.10 – базовая линейка дизельных двигателей мощностью от 98 до 130 л.с., предназначенных для комплектации легковых автомобилей, внедорожников, грузовых машин грузоподъемностью до 2 т, спецтехники.

Отзывы

Двигатели внутреннего сгорания одного из ведущих российских производителей – Заволжского моторного завода – давно пользуются заслуженной популярностью. Испытанная временем карбюраторная модель 402 отличается простотой конструкции и надежностью. Ремонтопригодность продукции ЗМЗ отмечает большинство автомобилистов. Это в равной степени относится и к семейству инжекторных моторов, ведущих свое начало от 406-й модели – первого двигателя ЗМЗ с электронно-управляемым впрыском.

Дизели ЗМЗ имеют отличные характеристики и при грамотной эксплуатации не подводят даже в самые сильные морозы. Вопреки бытующему мнению о дороговизне комплектующих для 514-й модели, большая их часть – это детали распространенного двигателя ЗМЗ 406. Наиболее дорогие запасные части (форсунки, элементы ТНВД) вполне оправдывают свою цену, отличаясь высоким качеством и надежностью.

Полный ассортимент с ценами и подробными описаниями Вы можете увидеть в нашей программе Автомаг. Она легко и быстро устанавливается, обеспечивает простую и удобную навигацию и поиск по автозапчастям.

Двигатели ЗМЗ

Автомобили ГАЗ по праву считаются одними из самых востребованных в России. Сердцем машины является двигатель Заволжского моторного завода. Он давно зарекомендовал себя как мощный, надежный силовой агрегат отечественного производства. Купить двигатель ЗМЗ в сборе к конкретной модели автомобиля можно в группе компаний «Луидор».

Технологии и качество

Моторы ЗМЗ не зря столь популярны среди многих автолюбителей. Двигатели адаптированы для суровых климатических условий нашей страны. Поэтому, проходя сложнейшие испытания, показывают исключительно высокие эксплуатационные результаты. Купить двигатель ЗМЗ 405, а также любую другую модель – значит стать обладателем качественной, надежной продукции.

В настоящее время в производстве находятся силовые агрегаты для:

— легковых автомобилей «Волга»;

— грузового транспорта марки «ГАЗ»;

— общественного транспорта – автобусов «ПАЗ».

Читать еще:  Что то стучит в двигателе chevrolet

ЗМЗ 406

Широко используется на автомобилях марки «Волга», «Газель», «Соболь». ЗМЗ 406 купить можно в нескольких модификациях, которые серийно выпускаются на Заволжском моторном заводе уже более 20 лет. Силовой агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Охлаждение жидкостное закрытого типа. Максимальная мощность – 146 л.с. Она достигается при частоте вращения коленчатого вала в 5200 оборотов в минуту. Новый двигатель 406 купить очень просто. Достаточно связаться со специалистами компании «Луидор», которые помогут определиться с выбором.

ЗМЗ 402

Изготавливался для автомобилей «Волга» и «Газель». Сейчас ему на смену пришел более экономичный вариант — ЗМЗ 406. Двигатель 402 купить также можно в нескольких модификациях, с разной степенью сжатия под 92-й и 76-й бензин. Владельцы автомобилей ГАЗ неоднократно отмечали, что рабочий ресурс данного силового агрегата не высокий. Утверждение нельзя назвать ошибочным. При регулярном обслуживании и правильной эксплуатации мотор легко проходит более 250 тысяч километров и это далеко не предел. Хотите приобрести двигатель 402? Цена на него наиболее демократичная в Нижнем Новгороде именно в нашей компании.

ЗМЗ 405

Данная модель силового агрегата, как и все ее модификации изготавливались исключительно для автомобилей «Газель», «Соболь». Купить ЗМЗ 405 новый в сборе – значит получить мотор, отвечающий всем стандартам качества, сочетающий в себе самые актуальные, а также проверенные временем решения от ведущих российских специалистов.

Отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ 409, цена которого может удивить даже самого требовательного автолюбителя. Мотор предназначен для семейства автомобилей «УАЗ». Используется в таких моделях, как Патриот и Хантер. Его мощность, надежность известны по всему миру. А исключительные технические характеристики и возможности позволяют справляться со сложнейшими ситуациями на бездорожье.

Если Вы решили отдать предпочтение ЗМЗ 409, купить любой другой двигатель производства Заволжского моторного завода в ГК «Луидор», не сомневайтесь в правильности своего выбора. Нам доверяют сотни тысяч автолюбителей по всей стране. И это факт!

Двигатель pvp от чего

ОАО «Заволжский моторный завод» входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС».

Основное назначение завода: Предприятие выпускает более 80 модификаций двигателей внутреннего сгорания от 2,2 до 4, 67 л , соответствующих современным экологическим стандартам, для автомобилей типа SUV (внедорожники), LCV (легкие коммерческие автомобили), автобусов типа ПАЗ, а также запасные части к ним.

Основные потребители двигателей ЗМЗ – ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Павловский автобус».

География поставок продукции ОАО «ЗМЗ» — Россия, Германия, страны СНГ, Юго- Восточной Азии и Латинской Америки.

Торговый знак ОАО «ЗМЗ» внесен в таможенный Реестр объектов интеллектуальной собственности.

За свою историю Заволжский моторный завод выпустил более 14 000 000 двигателей всех модификаций.

C января 2008 г. на ЗМЗ ведется массовое промышленное производство соответствующих требованиям экологического класса «Евро-3» 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей , и бензиновых 8-цилиндровых V-образных двигателей.

С ноября 2005 г. на предприятии ведется промышленный выпуск малолитражного дизельного двигателя ЗМЗ-5143 (2,2л) для автомобилей «UAZ-Hunter» ОАО «УАЗ» и реализации на вторичном рынке по заказам сторонних организаций. В 2009 г. начаты поставки дизеля ЗМЗ-5143 для Минобороны.

За период с начала производства и с учетом итогов 2010 года ОАО «ЗМЗ» поставило своим потребителям более 15 000 дизельных двигателей ЗМЗ-5143.

ОАО «ЗМЗ» имеет собственную конструкторскую и экспериментальную базу.

В 2009 года ОАО «ЗМЗ» выдан новый Аттестат аккредитации испытательного Центра «Мотор».

Система менеджмента ОАО «ЗМЗ» сертифицирована «TUV SUD MANAGEMENT SERVICE» (Германия) на соответствие требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 года и «Русским Регистром» (Россия) на соответствие требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

В октябре 2010 г. ОАО «ЗМЗ» согласно правилам по сертификации по итогам инспекционных аудитов получило подтверждение действия Сертификатов по системе ГОСТ Р и ISO/TS 16 949 еще на один год.

В 2010 г. ЗМЗ приступил к реализации проектов НИОКР и подготовки производства по дизельному двигателю экологического класса «Евро-4» с системой топливоподачи Common Rail для перспективных моделей автомобилей УАЗ. В 2011 г. под «Евро-4» будет осваиваться весть модельный ряд выпускаемых двигателей. Проведена подготовка производства и с ноября ведутся серийные поставки битопливных двигателей семейства ЗМЗ-409 для автомобилей УАЗ вагонной компоновки («буханка»), «UAZ-Patriot» и «UAZ-Cargo», оснащенных газобаллонным оборудованием. Реализуется стратегия по диверсификации производства и внедрению проектов по выпуску автокомпонентов под заказы предприятий внутри группы «СОЛЛЕРС», а также других международных автокомпаний, работающих на территории РФ. Сотрудничество с компанией «Ford» вышло за рамки российского рынка. С сентября 2010 г. ведутся поставки компонентов (кронштейны CD) в Европу – на заводы «Ford» в Германии и Испании. Освоено производство и начаты промышленные поставки рулевых тяг для автомобилей УАЗ. Проведена подготовка производства и с 1 квартала 2011 г. ведутся серийные поставки модернизированного сцепления собственной разработки для бензиновых двигателей перспективного ряда автомобилей УАЗ.

Читать еще:  Автомат пуска двигателя что это

ОАО «ЗМЗ» с 2003 года планомерно ведет работу по созданию собственной производственной системы на основе внедрения элементов Toyota Production System (TPS), направленной на совершенствование организации производства, улучшения качества и снижения затрат.

Заволжский моторный завод лауреат многих конкурсов.

ОАО «ЗМЗ» с 2002 года ежегодно разрабатывает и реализует комплексную программу «Энергосбережение», суммарный эффект от реализации этой программы за прошедшие 10 лет составил 303 млн. рублей, внедрено более 250 организационно-технических мероприятий, реализовано 16 энергосберегающих проектов с инвестициями 35,5 млн. рублей.

В 2010 году в энергосбережение инвестировано 2 млн. рублей, суммарный эффект составил более 34 млн. рублей. Внедрены системы автоматического управления приточными установками, автоматика поддержания давления в компрессорной и в насосных станциях, современные компрессоры, энергоэффективное освещение производственных площадей, организован коммерческий учет сточных вод и теплоэнергии.

Затраты энергоресурсов на 1 рубль выпускаемой продукции в 2010 году снижены на 10,6%.

Кроме того, энергоэффективная деятельность ОАО «ЗМЗ» позволяет поддерживать тарифы на оказываемые городу Заволжью коммунальные услуги на одном из самых низких уровней в Нижегородской области.

Тест электрического УАЗ Hunter: китайская начинка, 600 Нм момента и ненужная МКП

УАЗ и электромобиль? Кажется, более странного сочетания не придумать! И тем не менее вот оно – воплощенное в железе, красуется передо мной необычной белой окраской в окружении зелени Дмитровского района Подмосковья.

«Главное – аккуратнее с акселератором, он очень отзывчивый. А крутящего момента столько, что в лес улетишь», – напутствует меня ульяновский инженер.

И действительно – даже лёгкое касание педали заставляет машину буквально прыгать. А если еще нежнее? Вот теперь поехали плавно, под характерный гул электромотора, сдобренный до боли родными уазовскими трансмиссионными шумами, и под завывание электронасоса усилителя руля.

В машине кроме нас с инженером УАЗа – еще один пассажир, представитель чешской компании MW Motors, которая и сотворила это чудо. Электрокаров Spartan (так правильно называется «электро-УАЗ») в мире два. Кроме того, на котором мне предстоит проехать пару километров, есть еще один ходовой прототип – он праворульный и катается по Великобритании.

«У MW Motors был запрос от двух компаний. Одна занимается лесной охраной, другая – горнодобывающая. Им нужен мегапроходимый, мегавыносливый автомобиль, максимально недорогой в обслуживании, – делится предысторией директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн. – Коллеги из MW Motors выбрали УАЗ Hunter в качестве донора. Так появились два прототипа Spartan, которые мы передали клиентам, получили обратную связь и кое-что доработали. Сейчас машины готовы на 95%. Мы планируем подписать соглашение между MW Motors и Sollers Engineering для локализации автомобилей на площадке УАЗ и на базе кустарного варианта сделать мелкую серию. На первые 10 автомобилей уже есть предзаказы».

– Все, что тебе нужно для движения – клавиша режимов движения с положениями D, N, и R, а также кнопка блокировки дифференциала.

– А рычаги переключения передач и раздатки?

– Не обращай на них внимания!

Читать еще:  Вода как топливо для двигателя автомобиля

Наверное, это самый необычный электромобиль в мире. Чтобы максимально упростить конверсию Хантера в электромобиль, в MW Motors решили лишь заменить «родной» ЗМЗ мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Открываю капот: вместо ДВС под запаской – синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное – УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты – все это заводское! Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм? Можно было бы отказаться как минимум от коробки, но тогда пришлось бы влезть в железные переделки по самые локти. А так потребовалось лишь разработать адаптер, через который электромотор подключен к трансмиссии.

Почти две тонны для электромотора – семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт (163 л.с.), а чудовищные 600 Нм момента!

На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону. Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души. Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней – прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром. Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами.

Режим рекуперации на бездорожье отключили, поэтому мы скатываемся с уклона в 50% на тормозах. Теперь вверх. Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм. Сочетание тяги и уазовской геометрической проходимости – это кайф. Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице!

Напоследок короткий прямой участок, и я первый и единственный раз топлю акселератор в пол. Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес!

В общей сложности в тот день Спартан ездил больше трех часов и разрядил батарею только до 70%. Результат отличный. Быстрая зарядка занимает около часа, а если подпитываетесь от бытовой розетки, процесс растянется на 5-6 часов. Чехи не признаются, кто поставляет им аккумуляторы и электромотор, но о каком-то эксклюзиве речи нет: «Вы так же можете заказать все это из Китая». Что не мешает обещать, что емкость батарей за пять лет упадет максимум на 20%.

Конечно, вопросов к Спартану и проекту – куча. Сколько проживет стоковая трансмиссия при таком крутящем моменте? Как жить дальше с такой неэффективной системой отопления и вентиляции? Почему все же не доработать Спартан и не убрать бензиновые «рудименты», снизив массу и увеличив запас хода (в нынешней конфигурации декларированы 180 км), заодно скостив и цену? Сколько будет стоить серийная машина в России и кому она будет адресована, учитывая, что на сайте MW Motors ее предлагают европейцам за 40 000 евро? В конце концов, допустят ли архаичную тележку полувековой давности, впряженную в мощный электромотор, до дорог общего пользования?

Так или иначе, Spartan – это лучший эксперимент УАЗа за долгие годы. И запал у ребят есть. Максим Куприн сообщил нам, что серийный электрический Хантер появится в течение ближайшего года, а до 2026 у всех моделей УАЗ будет электрическая версия. Так что даже если Спартан останется штучным товаром для корпоративных клиентов, начало положено. Быть может, ульяновцы продолжат работать с MW Motors и совместными усилиями реализуют какие-нибудь неожиданные проекты. Есть ведь у чехов в портфолио полноприводное ретро-купе с четырьмя мотор-колесами. Почему бы и нет, УАЗ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector