Двигатель propower что это
Mercedes-Benz W140 — ProPower
Есть очень тонкая прослойка автомобильных гурманов, получающих равное удовольствие как от идеальных форм достойных автомобилей недавнего прошлого, так и от возможности улучшить эту внешность при помощи прогрессивных тюнинговых средств. Роскошное купе Mercedes CL 91-го года в обвесе Koenig-Specials – продукт для ценителей с невероятно тонким вкусом.
Ф о т о г р а ф — Василий Манизер
Настоящая индивидуальность – это уже не вопрос денег, какими бы большими эти деньги ни были. Потому что на большой бюджет всегда найдется еще больший, который сведет всю затею на нет. А потому выбор автомобиля, ставшего легендой, но не успевшего еще перейти в разряд олдтаймеров, – решение мудрое. Во-первых, такой автомобиль еще отвечает всем мыслимым нормам и требованиям, во-вторых – гарантирует владельца от нападок досужих острословов.
Формула коньяка
Для того чтобы сделать хороший коньяк, нужно подобрать все необходимые и только самые лучшие ингредиенты, а потом дать ему настояться максимально длительное время. CL – это именно такой набор ингредиентов. Надо думать, что специалистам компании ProPower, являющейся официальным российским представителем немецкого тюнингового ателье Koenig-Specials, было чрезвычайно приятно с ним работать. Изначально кузов купе W140 велик по своим габаритам и гармоничен пропорциями. Менять пластику его форм следует обдуманно и деликатно, имея в основе работы четкую идею. Идея данного проекта была понятна: агрессия, неприкрытая мощь, индивидуальность любой ценой. Koenig обладает всей необходимой палитрой средств для реализации подобных замыслов. Набор впечатляет сам по себе: расширенные крылья под самую широкую резину, воздухозаборник на капот и внушительный аэрокит с огромным антикрылом. Разумеется, затевать все это без должной переработки двигателя и тормозов не имело никакого смысла. Что же до подвески, то ее решено было оставить стандартной. Подвеска CL отлично справляется с возложенными на нее функциями, а еще больше понижать клиренс в условиях российской эксплуатации – затея, заранее обреченная на критику. Глупо ограничивать возможности автомобиля, всякий раз притормаживая перед колдобинами и трамвайными рельсами, – низких спойлеров было бы откровенно жаль…
Форма агрессии
Первое, что бросается в глаза, – это колеса. Причем колеса задние, покрышки для которых были изготовлены на заводе Pirelli по специальному заказу. Их размер – 345/25 ZR20. Диски – 12х20. Разумеется, их установка потребовала радикальной переделки задней части автомобиля: крылья подрезали и прикрыли пластиковыми расширителями, которые для стороннего наблюдателя кажутся неотъемлемой частью кузова. И кузов заиграл! Это уже совершенно новый кузов, рождающий мысли о соревнованиях драгстеров или, на худой конец, гонках Nascar. На подобную иллюзию работают огромное антикрыло, потребовавшее переделки крышки багажника, и новая накладка заднего бампера. Те, кто в припадке естественного в данных условиях восторга бросятся искать под бампером оконечники спортивной системы выпуска, разочарованы не будут. Конечно же, она здесь есть: рычит басом, сверкает хромом двух парных патрубков… Расширенные крылья – передние и задние – полностью преобразили и боковую поверхность кузова. Теперь у него есть «талия». Потрудитесь нагнуться и прочесть на боковине передних низкопрофильных покрышек: 255/35 ZR20. Диски – 8,5х20. В этой несколько скованной позе мы задержимся и обнаружим за пятью блестящими спицами мощные тормозные механизмы от… Porsche 993 Turbo с дисками диаметром 320 мм. На самом деле ничего особенно удивительного в этом нет – ведь Koenig-Specials работает с автомобилями Porsche. А еще – Ferrari и Lamborghini. Накладки на пороги дополняют облик улучшенного спорткара, образуя необходимую нижнюю линию. Именно они создают эффект гармоничного перехода монументальной задней части к агрессивной передней. И вот теперь, глядя на стандартные капли фар головного освещения, оставленные нетронутыми, мы непременно похвалим дизайнеров за чувство меры. Передний спойлер есть, но его форма и размеры вписываются в рамки приличия. Черная как ночь фальшрадиаторная решетка – еще одна нота оркестра, играющего на солиста – переделанный капот. На огромном капоте появилась огромная подштамповка, наводящая на мысль о том, что под ней непременно должен быть Нагнетатель. Писать который непремено следует с большой буквы!
Обгоняющий ветер
Если у вас есть купе CL в кузове W140, вы знаете, куда вам следует идти. Потому что далеко не все возьмутся за расточку пятилитрового стандартного мотора 91-го года выпуска до объема в 6 литров. И уж точно единицы смогут оснастить подобный силовой агрегат механическим нагнетателем с промежуточным охлаждением. Скажем прямо: работа эта не из легких – чтобы втиснуть под капот огромный интеркулер и турбину, придется перенести расширительный бачок, бачок омывателя, масляный радиатор, заменить штатный вентилятор двумя электрическими, а также осуществить множество других конструктивных изменений. Зато результат превзойдет все самые смелые ожидания: 520 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента – характеристики более чем достойные. Возросшая мощь двигателя легко уносит купе вдаль, где отметки в 100 километров в час стрелка спидометра достигает за 4,5 секунды. Подобный результат оправдывает долгий срок подготовки подобного транспортного средства.
Спустившись с небес на землю, попробуем перечислить все очевидные плюсы подобного проекта. Конечно же, подкупает его эксклюзивность. Многие обладатели совершенно новых, а потому очень дорогих эксклюзивных автомобилей, прошедших полную подготовку в ведущих тюнинговых ателье, признавались, что не получили удовольствия, адекватного истраченным деньгам. Оно и понятно: всегда найдется кто-то, кто сможет продекларировать динамику, на 0,1 секунды лучшую. Цена этой десятой – тысячи евро. Об этом можно говорить, но это трудно измерить и тем более почувствовать. Если же автомобиль просто нравится, то многие вопросы отпадают сами собой. В качестве ложки дегтя может служить перспектива продажи данного автомобиля – оправдать потраченных денег не удастся точно. Даже если найдется человек, способный этот автомобиль по-настоящему полюбить. Но, с другой стороны, те, кто такие автомобили строят, думают о его продаже в самую последнюю очередь.
Модельный ряд судовых дизельных двигателей HYUNDAI
Мы привнесли морской опыт Hyundai SeasAll в передовые автомобильные ноу-хау технологии Hyundai, в результате чего по всему используются самые передовые, надежные и экономичные дизельные двигатели, которые так же удобно эксплуатировать, как и управлять автомобилем Hyundai. В море двигатели Hyundai SeasAll чувствуют себя, как дома, в той же мере, как и наши автомобили на суше.
Судовые дизельные двигатели Hyundai SeasAll
- Все
- Серия R 200 л.с.(147 кВт)
- Серия S V6 270 л.с.(199 кВт)
- Серия H10
- Серия L13
R200S
Серия R 200 л.с.(147 кВт) / R200S
- Обзор
- Характеристики
- Описание
- Размеры
- Графики
Электронное управление системой прямого впрыска топлива по общей магистрали CRDi обеспечивает мощность в 200 л.с. и крутящий момент 44 кг·м для 2,2-литрового двигателя с рядным расположением 4-х цилиндров.
Использование системы электронного впрыска топлива CRDi делает двигатели серии R более экологичными, минимизируя выбросы твердых частиц и оксидов азота NOx.
Конструктивное исполнение двигателя улучшает впрыск топлива и воздухозабор для оптимизации характеристик сгорания, особенно стабильности горения бедной смеси при низких температурах.
Это гарантирует, что двигатели удовлетворяют самым строгим экологическим нормам в мире, обеспечивая при этом ровную, тихую и эффективную работу, которая принесла Hyundai SeasAII всеобщее признание.
Двигатели R200 могут быть оборудованы уникальной системой SeasLink от Hyundai SeasAll, которая предоставляет в реальном времени непосредственно на вашем смартфоне данные о работе двигателя, его производительности и многое другое.
Технические характеристики
Модель двигателя | R200S |
---|---|
Применение | Поворотно-откидная колонка |
Рейтинг двигателя | S5 |
Конфигурация | 4-тактный, 16 клапанов, два верхних распредвала (DOHC), турбокомпрессор с изменяемой геометрией (E-VGT) с интеркулером, система охлаждения с замкнутым контуром |
Мощность, л.с. (кВт) | 200 (147) |
Обороты, об/мин | 3800 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Объём, куб.см. | 2199 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 85,4 х 96,0 |
Макс. крутящий момент | 44 кг·м при 2 000 |
Техническое описание
Графики
R200P
Серия R 200 л.с.(147 кВт) / R200P
- Обзор
- Характеристики
- Описание
- Размеры
- Графики
Электронное управление системой прямого впрыска топлива по общей магистрали CRDi обеспечивает мощность в 200 л.с. и крутящий момент 44 кг·м для 2,2-литрового двигателя с рядным расположением 4-х цилиндров.
Использование системы электронного впрыска топлива CRDi делает двигатели серии R более экологичными, минимизируя выбросы твердых частиц и оксидов азота NOx.
Конструктивное исполнение двигателя улучшает впрыск топлива и воздухозабор для оптимизации характеристик сгорания, особенно стабильности горения бедной смеси при низких температурах.
Это гарантирует, что двигатели удовлетворяют самым строгим экологическим нормам в мире, обеспечивая при этом ровную, тихую и эффективную работу, которая принесла Hyundai SeasAII всеобщее признание.
Двигатели R200 могут быть оборудованы уникальной системой SeasLink от Hyundai SeasAll, которая предоставляет в реальном времени непосредственно на вашем смартфоне данные о работе двигателя, его производительности и многое другое.
Технические характеристики
Модель двигателя | R200P |
---|---|
Применение | Гребной вал |
Рейтинг двигателя | S5 |
Конфигурация | 4-тактный, 16 клапанов, два верхних распредвала (DOHC), турбокомпрессор с изменяемой геометрией (E-VGT) с интеркулером, система охлаждения с замкнутым контуром |
Мощность, л.с. (кВт) | 200 (147) |
Обороты, об/мин | 3800 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Объём, куб.см. | 2199 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 85,4 х 96,0 |
Макс. крутящий момент | 44 кг·м при 2 000 |
Техническое описание
Графики
R200J
Серия R 200 л.с.(147 кВт) / R200J
- Обзор
- Характеристики
- Описание
- Размеры
- Графики
Электронное управление системой прямого впрыска топлива по общей магистрали CRDi обеспечивает мощность в 200 л.с. и крутящий момент 44 кг·м для 2,2-литрового двигателя с рядным расположением 4-х цилиндров.
Использование системы электронного впрыска топлива CRDi делает двигатели серии R более экологичными, минимизируя выбросы твердых частиц и оксидов азота NOx.
Конструктивное исполнение двигателя улучшает впрыск топлива и воздухозабор для оптимизации характеристик сгорания, особенно стабильности горения бедной смеси при низких температурах.
Это гарантирует, что двигатели удовлетворяют самым строгим экологическим нормам в мире, обеспечивая при этом ровную, тихую и эффективную работу, которая принесла Hyundai SeasAII всеобщее признание.
Двигатели R200 могут быть оборудованы уникальной системой SeasLink от Hyundai SeasAll, которая предоставляет в реальном времени непосредственно на вашем смартфоне данные о работе двигателя, его производительности и многое другое.
Новый двигатель с дистанционным управлением DIY Pro Power Funstion, подходит для 42115 42039 42083 42056 MOC автомобилей, модифицированные Строительны
- Продавец 911761751
- Продан 2
- Список цен US $66.10 piece
- Продажная цена US $39.00 piece
- Вы экономите US $27.10 piece 41% off
- Доставка Бесплатная доставка
Oписание продукта
Честно говоря, я очень рада, что обнаружила Новый двигатель с дистанционным управлением DIY Pro Power Funstion, подходит для 42115 42039 42083 42056 MOC автомобилей, модифицированные Строительны. Это не так легко приобрести подходящий пункт такого рода даже в магазине, поэтому я ценю усилия продавца доставки нам продукт действительно прекрасное качество по такой низкой цене.
Корпоративная ответственность является то, что я обращая внимание на в производственной компании, и все решения о покупке серьезно зависит от действий производителя. Так подготовительные к тому, пункт приказал я взял на себя смелость глядя на производителя и кодекса этики компании. В самом деле, я с облегчением прочитал, что сотрудники выполняют в безопасной рабочей среде и что не нарушаются права человека в процессе производства. К сожалению, довольно часто это не принято вообще, и я лично не могу поддержать мысль о пропаганде производителя, что выгодно на персонал в аморальным и незаконным образом.
Я полагаю, вы также найдете его полезным, чтобы узнать, что продукт был сделан в результате этических источников сырья, а также с использованием экологически безопасных методов. Насколько я могу сказать, это справедливая причина, чтобы сделать покупку, особенно учитывая, что продукт не вызывает аллергии или каких-либо типичных проблем со
здоровьем благодаря превосходному качеству сырья.
Когда мой заказ был успешно доставлен, я получил возможность увидеть высокое качество Новый двигатель с дистанционным управлением DIY Pro Power Funstion, подходит для 42115 42039 42083 42056 MOC автомобилей, модифицированные Строительны сам. Я попытался это уже, и я енаурмаусли доволен производительностью, так что можно с уверенностью сказать, продукт, несомненно, заслуживает положительного отзыва.
Доставка и оплата
Методы доставки
Мы предлагаем различные способы доставки для доставки наших продуктов по всему миру безопасно и быстро. Мы работаем с UPS, DHL, EMS и способ доставки продавца. Вы можете выбрать способ доставки, который вам нравится. Однако, если ваш заказ содержит слишком много фирменных продуктов, мы можем доставить его через разных курьеров, чтобы избежать таможенной проблемы. И мы сообщим вам о ситуации, прежде чем мы отправим ваши товары. поэтому, пожалуйста, поддерживайте связь с нашими продажами.
Вы также можете выбрать «Pick Up», что означает, что вы берете товар непосредственно с нашего склада без уплаты пошлины за доставку.
Время доставки
Время доставки зависит от товаров, которые вы заказываете, и от выбранного вами способа доставки. Вообще говоря, ваш заказ будет отправлен в течение 1
3 дней после подтверждения оплаты. Время доставки настраиваемых продуктов может быть более продолжительным в зависимости от количества заказа и методов производства.
Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от расстояния между вашим местоположением и Китаем и выбранного вами способа доставки. Вы можете рассчитать стоимость доставки, нажав кнопку «Рассчитать стоимость доставки» рядом с кнопкой «Добавить в корзину» на каждой странице продукта или на проверьте страницу перед оплатой. Стоимость доставки для разных способов доставки будет отображаться четко.
Способы оплаты
Покупки в этом магазине безопасны, быстры и удобны. Чтобы облегчить жизнь, мы принимаем ряд безопасных способов оплаты, предназначенных для полной безопасности и дружелюбия. Когда вы совершаете покупки в этом магазине, ваша конфиденциальность и онлайн-безопасность всегда гарантируются.
Гарантии продавца
Политика возврата
Если полученный вами продукт не соответствует описанию или низкому качеству, продавец обещает вернуть его до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения) и получите полный возврат средств. Плата за возврат будет оплачена вами. Или вы можете сохранить продукт и согласовать сумму возмещения непосредственно с продавцом.
Обслуживание продавца
Если вы не получили свою покупку в течение нескольких дней, вы можете попросить полный возврат средств до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения).
Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом
У нового F-150 в арсенале есть шесть основных уровней комплектаций (плюс дополнительные варианты), шесть силовых установок, два вида привода, пять колёсных баз, три типа кабины и три грузовые платформы. Даже с учётом того, что не все их теоретические сочетания доступны для покупки, число версий огромно.
Четырнадцатое поколение одного из самых популярных автомобилей, пикапа Ford F-150, представлено сразу же с гибридной версией в доступном ассортименте моторов. Гибрид — полноценный (не умеренный, как у некоторых соперников). И это единственное такое предложение в классе. Установка PowerBoost Full Hybrid состоит из мотора V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами и 35-киловаттного (47 л.с.) электродвигателя, встроенного в десятиступенчатый «автомат».
Американцы не приводят всех характеристик, но указывают, что на одном баке (для гибрида он составляет 115,8 л) пикап может пройти около 700 миль (1126 км). Ещё такой F-150 способен тянуть за собой прицеп массой 5443 кг. Система PowerBoost доступна во всех уровнях комплектаций (от XL до Limited) и может сочетаться как с задним, так и с полным приводом. Во втором случае машина получает задний дифференциал с электронной блокировкой.
Другие моторы — это бензиновые V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 2.7 EcoBoost, V8 5.0 Ti-VCT и V6 3.5 EcoBoost плюс дизель V6 3.0 Power Stroke. Их мощности и крутящие моменты производитель огласит позже. В зависимости от двигателя, кабины и платформы объём топливного бака колеблется от 87 до 136 л. Все эти агрегаты сочетаются только с десятидиапазонным «автоматом». Привод — задний или полный (раздатка с электронным управлением). В случае полного привода задний дифференциал может быть свободным или с электронной блокировкой. Шасси F-150 развивает конструкцию предшественника: рама из высокопрочной стали, кузовные панели из алюминиевого сплава, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over, сзади — жёсткий мост на листовых рессорах.
Поскольку сотни тысяч американцев выбирают F-150 для работы, создатели нового поколения немало внимания уделили полезным приспособлениям и системам. Так, в виде опции пикапу доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard. Это набор розеток переменного тока внутри и на грузовой платформе. Для не гибридных модификаций нагрузка на них ограничена уровнем в два киловатта.
Гибрид PowerBoost оборудован системой Pro Power Onboard уже по умолчанию, причём более мощной (на 2,4 кВт), а за доплату поставят версию на все 7,2 кВт. Pro Power Onboard способен питать оборудование кемпинга, инструменты. Работает Pro Power и на стоянке, и в движении. В частности, пока пикап перемещается от одного места работы до другого, можно заряжать от этих розеток аккумуляторы дрелей и пил, или батареи электрических велосипедов, поставленных в кузов, питать крупный холодильник и так далее.
Решётки радиатора пикапа различаются в зависимости от комплектации и силовой установки, и всего решёток одиннадцать. За ними скрываются активные жалюзи, которые вместе с изменённой формой кабины помогли снизить сопротивление воздуху. Есть опциональные светодиодные фары и расширенные подножки с приводом. В салоне появилось больше пространства для мелочи. Опциональные кресла Max Recline Seats с откидывающимися на 180 градусов спинками могут превратить салон пикапа в комнату отдыха (при этом верхняя часть спинки выравнивается, а подушка сиденья приподнимается, чтобы создать по возможности более ровную поверхность). С центрального дисплея можно зайти в новое цифровое руководство пользователя, включающее поясняющие видеоролики.
Компания особо отмечает, что модель сделала новый шаг в области подключения к Сети, став первым полноразмерным пикапом в Северной Америке со стандартным обновлением ПО «по воздуху» (over-the-air). Причём речь идёт не только о мультимедийной системе, но автомобиле в целом. Эти обновления будут появляться в течение всей жизни модели и затрагивать работу силовых установок и сервис, вводить некие дополнительные функции. Большинство обновлений будет скачиваться за две минуты, причём во время, выбираемое самим владельцем.
Мультимедийная система тоже интересна. Это новая платформа SYNC 4 с беспроводным подключением смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложениями Waze и Ford+Alexa, доступом к более чем 10 000 часов контента, музыки без рекламы, спортивным состязаниям, новостям и персональным рекомендациям. На борту также есть спутниковое радио SiriusXM.
Опции: аудиосистема Bang & Olufsen с восемью динамиками или B&O Unleashed с 18 динамиками, в том числе на потолке и в передних подголовниках. Автоматическая связь с аварийными службами 911 Assist, дистанционное управление рядом функций машины FordPass ведут пикап в цифровую эпоху, как и комплекс систем безопасности и помощи водителю Ford Co-Pilot360 2.0, включающий автоматическое торможение с обнаружением пешеходов. Есть также самопарковщик Active Park Assist 2.0 с полным управлением всеми органами (руль, газ, тормоз, трансмиссия), способный ставить машину параллельно и перпендикулярно.
Кроме того, фордовцы уверяют, что F-150 является единственным пикапом, получившим автопилот, не требующий рук на руле и способный вести машину по 100 000 миль хайвеев в США и Канаде. Называется он Active Drive Assist и содержит камеру, следящую за лицом водителя (положением головы и направлением взгляда). Таким образом электроника проверяет, смотрит ли человек на дорогу. Аппаратное обеспечение автопилота уже заложено в новые F-150, а ПО будет залито на них «по воздуху» в третьем квартале 2021 календарного года (за активацию автопилота надо будет заплатить). Из других новаций: автоматическое торможение перед встречным транспортом при повороте налево на перекрёстке.
История Константин Болотов, Леонид Попов
Ford F-Series — это более чем 60-летняя беспрерывная история полноразмерных пикапов в дюжине поколений. Модель F-150, популярнейшая в серии F, в течение 17 лет считается самым продаваемым автомобилем в США. Ни один другой пикап в Америке не покупается лучше «сто пятидесятого» на протяжении последних 43 лет. А началось всё с представленных в 1948 году нескольких тружеников, также известных под именем Ford Bonus Built. Основных моделей в первом поколении было четыре, а наименований в два раза больше — от F-1 до F-8. В линейке присутствовали не только пикапы (на фото модель Ford F-3), но и фургоны, грузовички и школьные автобусы. Им полагалась гамма моторов мощностью от 95 до 155 л.с. и механические коробки с тремя, четырьмя или пятью ступенями.
В 1953 году свет увидело второе поколение F-серии. Модели переименовали: пикап F-1 стал зваться F-100 (на фото), его «собратья» F-2 и F-3 назвались F-250, а F-4 превратился в F-350. «Сто пятидесятого», заметьте, в линейке не было. Внутри машины были комфортнее предшественниц, мощность моторов варьировалась отныне в пределах от 101 до 173 л.с., важными новинками в оснащении стали «автомат» Ford-O-Matic и ремни безопасности.
Третья генерация линейки Ford F-Series выпускалась в 1957–1960 годах. В строю остались только F-100, F-250 и F-350 (американцы попрощались с F-110, F-260, F-360), они сильно изменились внешне, появились хромированные украшения, но главным нововведением стал полный привод — его получили модели F-100 и F-250 (на фото).
Поколение №4 (1961–1966) среди прочего запомнилось экспериментом: фордовцы предложили пикапы с безрамной конструкцией, не встретили понимания на рынке и отыграли назад. В то же время Ford сделал важный шаг вперёд — внедрил переднюю пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая предопределила развитие сегмента пикапов и используется до наших дней.
Не было «сто пятидесятого» и в пятой генерации серии F (1967–1972). В те годы фордовские пикапы принялись наряжаться по полной программе. Больше вариантов отделки, больше богатеющих комплектаций, дизайн становился всё важнее. Вместе с тем вносили свою лепту новые требования к безопасности. Мощности моторов росли (топовый вариант — 255 л.с. против прежних 208), габариты ширились, в обиход входило слово Ranger — пока в качестве названия стайлинг-пакета.
Период с 1973 по 1979 год — то самое время, когда родилась модель Ford F-150. Будучи промежуточной версией между пикапами F-100 и F-250, «сто пятидесятый» обладал чуть большей грузоподъёмностью, чем «младший брат», который брал на борт около 500 кг. За это «шестой» пикап Ford F-150 получил прозвище heavy half-ton — «тяжёлая полутонка». Она была призвана обойти грядущие требования к токсичности: по характеристикам «сто пятидесятый» мог обходиться без каталитического нейтрализатора и потреблять этилированное топливо. Привод ему полагался только передний.
В седьмом поколении (1980–1986) F-серия наконец-то отказывается от шасси образца 1965 года. Новая платформа — новый оцинкованный кузов в трёх вариантах исполнения кабины. Серьёзную реформу пережила линейка силовых агрегатов (к примеру, в серии появляется дизель V8 объёмом 6,9 л), впервые у полноприводных пикапов образовалась независимая подвеска, но трансмиссии (трёх- или четырёхступенчатая «механика» и трёхскоростной «автомат») остались прежними. У «сто пятидесятого» — редизайн. Среди заметных косметических изменений стоит отметить появление в 1982 году фордовского овала в центре решётки.
В восьмой генерации (1987–1991) Ford F-150 лишается трёхскоростных «механики» и «автомата» — трансмиссии теперь четырёх- или пятиступенчатые. В 1988 году в продаже впервые появляется полноприводная модификация F-150 SuperCab (на фото).
В девятом колене (1992–1996) автомобили F-серии прошли аэродинамическую оптимизацию, которая сказалась на внешности. Интерьерщики перекроили салоны. Для «сто пятидесятого» 1992 год ознаменовался возвращением к нему классической грузовой платформы Flareside, которой он был лишён в 1987-м.
В 1997 году пикап Ford F-150 стал «десятым» и подвергся полной переработке, которой ждал 17 лет. Также модель получила новую линейку более совершенных двигателей V6 и V8 мощностью от 217 до 340 л.с. И хотя этот F-150 провалил испытания Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), модернизация вдохновила покупателей: продажи пикапа в десятом поколении выросли с 750 000 до более 900 000 единиц. В тот же период, в 1999 году, фордовцы после трёхлетнего перерыва выкатили новую версию Ford F-150 SVT Lightning (на фото), оснащённую 360-сильным (597 Н•м) мотором объёмом 5,4 л.
Ford F-150 от 2004 модельного года обрёл новую «тележку» P2 фордовской разработки. Произведённая модернизация позволила «сто пятидесятому» реабилитироваться: IIHS оценил его безопасность на твёрдую четвёрку и назвал лучшим выбором, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поставила высшую оценку в пять звёзд. Параллельно «одиннадцатый» пикап собрал тьму наград за всё возможное, включая успешные продажи.
В 2009 году показалась двенадцатая генерация модели. Явилась с броской решёткой, возвращённой в строй двухдверной кабиной, грузовой платформой Styleside вместо Flareside, безальтернативным «автоматом» и двумя новыми двигателями V8, нацеленными на экономию топлива. Путь от fuck fuel economy к Гринпису был пройден до конца уже тогда, но «тринадцатый» F-150, как видим, продолжает по нему идти.
Тринадцатое поколение Форда F-150 было представлено в 2014 году. Для пикапа это была революция: модель получила раму почти полностью состоящую из высокопрочных сталей (их доля выросла с 23 до 77%) и алюминиевый кузов (единственная большая стальная деталь в нём — моторный щит). Пикап получился на 317 кг легче прошлого, при этом прочнее. Ассортимент моторов пополнили наддувный V6 2.7 EcoBoost и «атмосферник» V6 3.5 Cyclone. Другие бензиновые моторы: V8 5.0 Coyote, V6 3.5 EcoBoost (в разных версиях), V6 3.3 Cyclone. Все вместе они перекрывали диапазон мощности от 286 до 456 «лошадок» (самым мощным являлся Raptor).
Обновление пикап прошёл в 2017 году. На всех моторах была внедрена система start/stop «в базе», скорректирована внешность и список оборудования. Важнейшим приобретением стал 253-сильный дизель V6 3.0 Power Stroke с десятиступенчатым «автоматом». Такую же трансмиссию американцы отрядили обоим Экобустам (2.7 и 3.5) и мотору V8, вместо прежнего шестиступенчатого «автомата». Также во время рестайлинга несколько технических усовершенствований получили бензиновые агрегаты (в частности, им вживили комбинированный впрыск) и были пересмотрены их уровни отдачи.