Двигатель pg g60 характеристики - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель pg g60 характеристики

Мотор G60 ваше мнение

Кто ездил на таком как ощущения, как мотор в эксплуатации, сильно геморный или вполне терпимо.

Рассматриваю такой мотор для свапа в гольф 2

Комментарии 62

Сам PG в топку. Если свапить то VR6

Стоит PG как над ним не издевались но ходит, компрессор дохлый -___- щас на атмосфере но едет — в общем не чего плохо не могу сказать о двигателе))

нормальный мотор, едет и едет. имеет он лайн диагностику, можно нарисовать индивидульную топл. карту. Хотя звука 6 горшков или 8 очень не хватает

Хорошо, есть в Питере у кого, гольф или пассат врш и g60, я бы приехал в гости, посмотреть потрогать вживую так сказать.
Оценить масштабы переделок.

Кстати вопрос такой, есть ли в Питере хороший карбюраторщик по пирбургам, тоже хотелось бы пообщаться с ним. Раз уж приеду, заодно и с карбом своим вопрос решил бы.

посмотри 1,8 auq с джетты, гольфа — там потенциал больше и инфа по свапу доступная

я тоже за врш это реально круто а перегружженый перед нормальная подвеска решит вопрос

прошлый пассат б3, был g60 syncro, с живым компрессором, машина рвала из под себя, мотор резво ее разгонял, могу сказать только хорошие

А почему никто ABF не советует? При грамотном минимальном тюнинге он не хуже g60 ехать будет. Плюс мороки с ним НИКАКОЙ)))

мне все тоже кричали про абф, найти его сложно, та м смысла нет, лучше тогда 1.8т брать, чем брать абф и тюнить его!

Хм, а я вот про себя решил, что следующий гольф (или корру) буду строить на 1,8Т (Golf Mk4). По вполне понятным, и обьяснимым причинам — тюнинга навалом, влазит отлично, не тяжелый, и т.д, и т.д.
Хотя звука как у ВРШ ни у кого не будет 😉
Имхо.

вот это и дело
1,8 AUQ под свап найти проще и зч почти везде есть изза свежести и востребованности.

Именно!
И главное! Путём минимальных доработок с него снимается 250 лошадок 😉

я думал сделать так в своем свежекупленном г2 но мне пока есть чем заняться до мотора. тем более 1,6 с родным карбом вполне учиться водить

Ну, водить учиться можно вообще на чем хочешь)

можно, но не хочется чтот

То есть ты выбрал гольф как первую машину?

Когда живой — зачётный мотор. Но, как уже неоднократно говорилось, живых нет практически.

Компрессор имеет свойство изнашиваться. Но он чинибельный (если конечно не рассыпался).

Круче по динамике только ВРШ. Причём по надёжности он тоже круче. По расходу примерно одинаковые. Но зато ВР проигрывает в массе.

Разумная альтернатива и Гэхе, и ВРу, как ни странно — 1.9 TDI. При грамотном подходе к тюнингу он и Гэху, и ВР оставит позади.

1.9 tdi ты скажи кто его грамотно поставит, и динамика у него слабинькая, пока он турбо раскрутит вр уже на финише будет402 метра тди едет за 16 — 17 сек
А вр едит 14-15 сек, расход да не спорю и на скорости после 130 км едит а да 100 глатает пыль, и тди в обслуживании дороже, топливная золотая выходит! И установка тяжелее!

Читать еще:  Датчик температуры двигателя разновидности

У дизеля очень хорошая тяга с низов (даже в стоке). При езде в городе нужна как раз она и 402 метра вообще не показатель.

Грамотный чип-тюнинг (а он в наше время программный) даёт прирос эластичности (проще говоря, мотор в большем диапазоне оборотов максимальную крутяшку выдаёт).

Аппаратный тюнинг (распылители, турбина, а если заморочиться — то и ТНВД с форсунками) позволяет сделать из ТДИшки реально гонку. И стоить это будет гораздо дешевле, чем раскачка атмо-бензинки.

Как пример, у двух друзей: есть SEAT Cordoba 1.9 TDI и VW Jetta Mk2 VR6.

ТДИшка тюненая (чип + распылители), в Джетте у ВРа из тюнинга только облегчённый маховик, коллектор + дроссель + распредвалы от 2.9 (сам мотор 2.8). Масса машин примерно одинаковая.

И на 402 метрах (и даже больше) ВРШ отсасывает.

Я видел обратное, гольф 2 с сеата мотор едит слабовато, значит плохо установили и настроили, я в этом не ас(

моторы тоже разные бывают.

У дизеля очень хорошая тяга с низов (даже в стоке). При езде в городе нужна как раз она и 402 метра вообще не показатель.

Грамотный чип-тюнинг (а он в наше время программный) даёт прирос эластичности (проще говоря, мотор в большем диапазоне оборотов максимальную крутяшку выдаёт).

Аппаратный тюнинг (распылители, турбина, а если заморочиться — то и ТНВД с форсунками) позволяет сделать из ТДИшки реально гонку. И стоить это будет гораздо дешевле, чем раскачка атмо-бензинки.

Как пример, у двух друзей: есть SEAT Cordoba 1.9 TDI и VW Jetta Mk2 VR6.

ТДИшка тюненая (чип + распылители), в Джетте у ВРа из тюнинга только облегчённый маховик, коллектор + дроссель + распредвалы от 2.9 (сам мотор 2.8). Масса машин примерно одинаковая.

И на 402 метрах (и даже больше) ВРШ отсасывает.

Так, по весне я в очереди на то, что бы меня вздрючил дизель)))

Всё о Volkswagen Corrado (A2, Typ 509)

TORIKAS
Форумчанин

Вся информация и новости о Volkswagen Corrado (A2, Typ 509)
Фотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения

Volkswagen Corrado — это спортивное компактное купе, фактически являющееся трёхдверным хэтчбеком, так как модель имеет двухобъёмный кузов, построенный на платформе Volkswagen A2. На этой же платформе ранее был создан VW Golf II. Модель получила внутризаводской код 509 и выпускалась с 1988 по 1995, пережив 2 рестайлинга (внешний в 1992 г. и внутренний в 1993 г.).

Первые автомобили были оснащены двигателями 1.8 16v KR и 1.8 8v PG с приводным нагнетателем G60 (обозначение модели Corrado G60). В 1992 году двигатель PG получил обновленный софт Digifant следующего поколения, 16-ти клапанный двигатель KR, был снят с производства, т.к. в 1991 начали выпуск более совершенного 16-клапанного двухлитрового мотора с индексом 9A. Также в 1991 году был запущен в производство первый мотор семейства VR6 c кодом ABV, который и занял место главного мотора в маленьком купе. Автомобиль получил фирменное обозначение Corrado VR6 (для американского рынка устанавливали мотор с индексом AAA, а сама модель обозначалась там, как Corrado SLC).

Читать еще:  Gdi двигатель киа оптима характеристики

В версии VR6 используются компоненты подвески уже более современной платформы VW A3: это и задняя балка, и передний подрамник с рычагами. Также на версиях с 6-цилиндровыми моторами ступицы имели другую колесную разболтовку — 5х100, вместо 4х100 на младших версиях.

Corrado оснащен активным задним спойлером, который автоматически поднимается, когда автомобиль превышает 80 км/ч и автоматически убирается со скоростью ниже 24 км/ч или его можно вручную контролировать с помощью переключателя в салоне

Volkswagen Corrado (509), построенный на платформе A2

1. Версии и исполнения Volkswagen Corrado (509, A2)

VW Corrado выпускался (с 10.1988 года по 16.06.1995) в одном типе кузова:

  • В октябре 1988 года первый Corrado покинул завод «Karmann» в Оснабрюке (Osnabrück).
  • За 8 лет было выпущено 97 521 Volkswagen Corrado всех модификаций.
  • С 16 июня 1995 года производство было остановлено.

Рестайлинг внешний (1992 г.)
Машины с обновленной внешностью начали выпускать в 1992 модельном году

1. Первое отличие, видное не вооруженным взглядом — это капот новой формы. Это необходимая мера для установки массивного мотора VR6. Центр капота стал выпуклым, а не вогнутым, как было раньше.

Также были раздуты крылья.

Крылья новой формы потребовали и новых передних подкрылков.

Фары получили новые стекла, хотя корпуса остались старыми.

Полностью изменены передние ПТФ и поворотники.

Слегка корректируется форма переднего бампера.

Меняется форма радиаторной решетки.

Рестайлинг внутренний
Полностью обновленные машины начали сходить с конвейера в 1993 модельном году.

После обновления 93 года машины стали выглядеть современнее. Полностью переработаны дверные карты, Все кнопки электрооборудования, приборная панель.

Бензиновые двигатели VW Corrado (дорестайлинг):

Интересный мотор Фолксвагена.

Замыкает линейку Golf II подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров.

«Гэха» — центробежный приводной компрессор наддува двигателя G-60.

Устанавливался на двигатели PG (8 кл.) и 3G (16 кл.). Без него вместо 160 (на PG) или 210 (на 3G) лошадей, становится в лучшем случае 90 (для PG) (120 для 3G),
а то и меньше.
Вот двигатель PG в разрезе.

Вот так он выглядит под капотом автомобиля.

А вот нагнетатель в разобранном виде.

Так изготавливают внутренние «улитки»

Такой вот интересный нагнетатель.

По просьбе выкладываю схематическую раскладку ремней двигателя PG. Цветом обозначены ремни для безкондейной машины.

Вот ещё одна фотка тюняченного двигателя PG.

И крупно — крепление натяжителя его ремня.

Несколько фот реального 3G мотора.

Ну и в довесок пару фоток самодельных интересных моторов.

Комментарии 27

Уважаемые гольфисты, нужна помощь!
Какая буквенная модификация 020-й 5-ступенчатой КПП агрегатировалась с 1.8-литровым восьмиклапанным PG мотором?
Искал в сети модификации 020-х коробок — нашёл только характеристики по передаточным числам, без указания буквенного индекса.
Заранее спасибо;)

на фотках нет ни одного заводского 3G мотора. всё самоделки.

Читать еще:  Асинхроный двигатель что это

вот это хорош аппаратик

Теперь тема ещё полезнее стала) Однозначно спасибо 😉

Ну да.
По твоей просьбе после сегодняшнего редактирования и добавления нескольких фото.
Нашёл то что искал ?
Пригодилась поправка ?

Последний мотор зверский. Зубчатые шкивы для привода компрессора. Равнодлинный коллектор для установки турбины…

Что-то подобное 3G я и строю.
Вот он откуда этот перенос генератора за ГБЦ

Основные характеристики двигателей

Таблица 1

Бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л

ez’Vabn

Рабочий объем, л

Мощность, кВт при об/мин

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий ход поршня, мм

Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм

при нулевом зазоре:

Предварение открытия впускного клапана до ВМТ

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ

Предварение открытия выпускного клапана до НМТ

Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ

Топливо неэтилированное, октановое число

Система регулирования содержания СО в ОГ

Рабочий объем, л

Мощность, кВт при об/мин

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий ход поршня, мм

Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм

при нулевом зазоре:

Предварение открытия впускного клапана до ВМТ

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ

Предворение открытия выпускного клапано до НМТ

Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ

Топливо неэтилированное, октановое число

Система регулирования содержания СО в ОГ

Рабочий объем, л

Мощность, кВт при об/мин

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий ход поршня, мм

Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм при нулевом зазоре:

Предварение открытия впускного клапана до ВМТ

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ

Предварение открытия выпускного клапана до НМТ

Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ

Топливо/мин, октановое число

Система рециркуляции отработавших газов

Система регулирования содержания СО в ОГ

1) На автомобилях, выпускаемых для Австрии, двигатели маркируются под номером двигателя индексом «EZA*. На автомобилях, выпускаемых дпя Швеции и Швейцарии: индекс НМ, установлены карбюратор Keihin и
система рециркуляции отработавших газов. На автомобилях выпуска с 6.91 г.: индекс ABN.

2) Вариант для Австрии 51 квт/70 л.с.

3) На автомобилях, выпускаемых для Швеции и Швейцарии: индекс HV, установлены карбюратор Keihin и система рециркуляции отработавших газов.

4) На автомобилях, выпускаемых для Швеции и Швейцарии: индекс GZ.

5) При заправке неэтилированным бензином с октановым числом 95 снижение мощности.

6) При заправке неэтилированным бензином с октановым числом 91 снижение мощности.

7) На автомобилях выпуска до 12.84. г.: контактная система зажигания.

8) На автомобилях выпуска с 8.88 г.: измененные фазы газораспределения: — 5° после ВМТ, 41°, 37°, 1°

9) При номере шасси 1GZK 216 175: мощность 66 квт/90 л.с., крутящий момент 142 Нм при 3000 об/мин.

10) Двигатель с турбонагнетателем G.

11) На автомобилях, выпускаемых с 10.87 г. с индексом двигателя RV , система впрыска топлива Digifant, 77 квт при 5400 об/мин, 148 Нм при 3800 об/мин.

Бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,3 л

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector