1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель paccar технические характеристики

Расход топлива на седельных тягачах DAF

При выборе тягача, как и других видов грузовых автомобилей, важно уточнить, какой у него расход топлива. У машин, перевозящих тяжелые грузы даже на не очень большие расстояния, этот параметр в принципе не может иметь малых значений. А объем сжигаемого дизеля определяет стоимость эксплуатации машины. Поэтому так важно подобрать тягач, экономичный по расходу топлива, но в том же время эффективный. Модели нидерландской марки DAF отличаются хорошей грузоподъемностью, скоростью движения и комфортностью управления. При этом их тягачи – одни из самых экономичных по расходу топлива машин.

Существующие нормы расхода топлива

Современные нормы расхода топлива тягачей и любой другой автомобильной техники для России определены в рекомендациях Министерства транспорта, которые также устанавливают нормы расходования смазочных составов. Данный документ введен в действие распоряжением Министерства от 14 марта 2008 года № АМ-23-р. В настоящее время применяют редакцию от 20 сентября 2018 года. Она определяет три типа нормы:

  • Базовая. Исчисляется в литрах на каждые 100 км пути в снаряженном виде и зависит для тягачей от их массы, маршрута, а также режима движения. Можно сказать, что базовая норма – это некое усредненное значение расхода топлива у седельных тягачей.
  • Транспортная. Для грузового автотранспорта она исчисляется в литрах на каждые 100 тонно-километров и определяется грузоподъемностью модели или массой того или иного груза. Транспортная норма расхода топлива тягача включает также значение базовой.
  • Эксплуатационная. Исчисляется в литрах на каждые 100 км пути, исходя из базовой нормы с учетом специального поправочного коэффициента. Его применяют для отражения условий эксплуатации: качества дороги, погоды, пробега или срока службы.

Базовый показатель расхода топлива для тяжелой автотехники любого бренда, в том числе «ДАФ», соответствует значению параметра для легковых машин, едущих летом в пригороде. Статья 49 Градостроительного кодекса считает такой зоной территории за городской чертой, но прилегающие к городу и составляющие с ним единое инфраструктурное пространство.

Значение базовых показателей расхода топлива для тягачей DAF приведены в таблице:

Модель грузовикаРасход топлива в литрах на 100 км.
DAF 95 XF (315 kW)24,7
DAF 95.43024,7
DAF 95.430 FT ATi (дв. W5315M)24,7
DAF 95.40024,2
DAF 95 XF (280 kW)23,9
DAF 1236 Pegaso (265 kW)23,8
DAF 3600 ATi (274 kW)23,8
DAF 47 TE W TD (265 kW)23,8
DAF 95 XF TE (390 kW)23,8
DAF 95.36023,8
DAF 95.35023,5
DAF 95.50023,4
DAF 95.31023,1
DAF 95.480 FT XF (355 kW)22,9
DAF 95.480 XF (355 kW)22,9
DAF 33 TE KS (274 kW)22,8
DAF 85 TE XC (315 kW)22,8
DAF 95 TE (316 kW)22,6
DAF 95 XF FT (316 kW)22,6
DAF 105.460 FTXF (340 kW)22,4
DAF 95.430 FT XF (315 kW)22,4
DAF 105.410 FTXF (300 kW)22,3
DAF 32.281 (207 kW)22,3
DAF 85.400 (дв. WS295M)21,8
DAF 95.380 XF (279 kW)21,4
DAF 85.410 FT CF (301 KW)21,0
DAF 105.460T FTXE (340 kW, 12 АКПП)20,6
DAF 85 CF (316 kW)20,0
DAF 85.430 FT CF (316 kW)20,0
DAF 2300 (169 kW)19,8

Методы расчета расхода топлива

Тягачам посвящен десятый раздел методических рекомендаций Министерства. Однако в этом разделе имеется отсылка к девятому – о грузовых автомобилях бортового типа, потому что формулы расчета одинаковы для обоих классов специальной техники.

Базовую норму считают по формуле Hsan = Hs + Hg x Gпр, где:

  • Hsan– сама базовая норма для снаряженной машины без груза, но с полуприцепом. Для одиночного тягача она равна Hs, измеряется в л/100 км.
  • Hs – базовая норма для одиночной машины (без полуприцепов), в л/100 км.
  • Hg– норма расходования с учетом массы создаваемой полуприцепа, в л/100 км.
  • Gпр– масса самого полуприцепа, измеряется в тоннах.

Значение базовой нормы подставляют для вычисления самого расхода в другую формулу, также указанную в методических рекомендациях: Q = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D), где:

  • Qрасход топлива тягача на 100 км, измеряется в литрах;
  • Hsan– базовая норма для снаряженной машины (см. выше), измеряется в л/100 км;
  • S – пробег автомобильного поезда (машина с прицепом), измеряется в км;
  • Hw – транспортная норма расхода, измеряется в л/100 ткм;
  • W – сама транспортная работа, вычисляемая как произведение массы груза Gгр (в тоннах) и пробега с ним Sгр(в км), измеряется в тонно-километрах (ткм);
  • D – уточняющий коэффициент, отражающий условия эксплуатации и понижающий или повышающий номинальный расход в пределах до 15 % относительно базовой нормы.

Приведем пример вычисления расхода топлива для модели «ДАФ 95 ХФ» без полуприцепа. Базовая норма составляет 23,9 литра дизеля для тягачей мощностью 280 киловатт. При пробеге 600 км, транспортной норме 1,3 л/ткм, работе 16 200 ткм нормативные расходы дизеля составят 354 литра при нулевом значении поправочного коэффициента. Если же он составит 10 %, то расход достигнет 389,4 литра при повышении и 318,6 литра при понижении.

Расход топлива у моделей марки DAF

Будучи по расходу топлива одними из самых экономичными седельными тягачами, модели бренда DAF имеют базовую норму расхода от 19,8 до 24,7 литров дизеля. Среднее значение, таким образом, составляет всего 22,25 литра на 100 км пробега.

Рассмотрим более подробно три наиболее популярные производственные линейки этого нидерландского бренда:

  • DAF LF. Нормативные показатели для моделей DAF LF составляет от 18,8 до 20,5 литров на каждые 100 км пробега. Например, для модели DAF AE 55 LF мощностью 182 кВт расход равен 18,8 л/100 км, а для DAF 55 LF 250 мощностью 185 кВт – 20,5 л/100 км.
  • DAF CF. Нормы расхода топлива для автомашин DAF этой серии составляют от 20 до 21 литра дизеля на 100 км пути. Так, например, для модели DAF 85.430 FT CF мощностью 316 кВт значение равно 20 л/100 км, а для DAF 85.410 FT CF (301 кВт) – 21 л/100 км.
  • DAF XF. Нормативные значения расхода топлива моделей DAF XF составляют от 21,4 до 24,7 литра на 100 км пути, средний уровень равен 23,05 л/100 км. Например, DAF 95 XF (280 кВт) расходует в норме 23,9 л/100 км, а DAF 95 XF TE (390 кВт) – 23,8 л/100 км.

Нормативные показатели получены экспериментально и потому весьма точны. Если расход топлива у вашего тягача «ДАФ» превышает табличную величину, скорее всего, автомашина требует осмотра и ремонта. Это тем более важно, потому что эффективное использование топлива – только одно из многочисленных преимуществ спецтехники этой торговой марки.

Новый двигатель PACCAR MX-11 Euro-6

DAF Trucks объявляет о запуске производства нового поколения двигателей с рабочим объемом 10,8 л и мощностью 290-440 л.с. Новый высокотехнологичный двигатель PACCAR MX-11 имеет компактные…

DAF Trucks объявляет о запуске производства нового поколения двигателей с рабочим объемом 10,8 л и мощностью 290-440 л.с. Новый высокотехнологичный двигатель PACCAR MX-11 имеет компактные размеры и отличается минимальным расходом топлива, малой массой, низким уровнем шума в сочетании с превосходной производительностью и максимальной надежностью. Новый двигатель PACCAR MX-11, спроектированный и изготовленный компанией DAF Trucks в Эйндховене, должен быть запущен в производство осенью 2013 года и будет поставляться в комплектации новых автомобилей DAF Euro 6 серии CF и XF.

Абсолютно новая разработка для Euro 6 с мощностью от 290 до 440 л.с.
Двигатель PACCAR MX-11 обеспечивает максимальную производительность и эффективность

  • Высокотехнологичный шестицилиндровый рядный двигатель объемом 10,8 л стандарта Euro 6
  • Блок цилиндров новейшей конструкции с оптимальной жесткостью и интегрированными системами
  • Головка блока цилиндров с двойным верхним распределительным валом
  • Система впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой производит впрыск под давлением до 2500 бар
  • Турбонагнетатель с изменяемой геометрией
  • Инновационные технологии для максимальной эффективности: интеграция функций, изолированные жгуты проводов, а также улучшенные системы управления

«Новый двигатель PACCAR MX-11 полностью соответствует тенденции повышения эффективности при малых рабочих объемах», — поясняет Рон Борсбум, член совета директоров DAF Trucks, ответственный за разработку и усовершенствование продукции. «11 литров — это идеальный рабочий объем двигателя в классе мощности 290-440 л.с. в соответствии с требованиями экологического законодательства Euro 6 и с применением надежного одноступенчатого турбонаддува. Принимаясь за разработку двигателя PACCAR MX-11, мы решили начать с чистого листа. Основными критериями при разработке стали высокая производительность, малая масса и низкий расход топлива, а также максимальная надежность и долговечность для гарантии бесперебойной работы автомобиля. Интервалы между техническим обслуживанием нового двигателя PACCAR MX-11 увеличены до 125000 км».

Двойной верхний распределительный вал
Блок двигателя PACCAR MX-11 отличается принципиально новой конструкцией. Он изготовлен из прочного чугуна с графитом и имеет вертикальные ребра для увеличения жесткости и снижения уровня шума. Как и в случае с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, максимальное количество функций интегрировано в блок цилиндров для обеспечения оптимальной надежности и долговечности. Например, трубопроводы выполнены в виде каналов в блоке цилиндров, а два насосных агрегата, создающие давление в топливной системе с общей рампой, встроены в блок. Кожух газораспределительного механизма и предварительный сепаратор вентиляционной системы картера также удачно интегрированы в блок двигателя.

Двойной верхний распределительный вал — ключевая особенность новой головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и встроенным впускным коллектором. «Такая конфигурация создает значительные преимущества», — объясняет Рон Борсбум. «Во-первых, клапанный механизм может быть сконфигурирован эффективным и надежным способом, что повышает долговечность. Головка блока цилиндров также чрезвычайно прочная, что позволяет увеличить максимальное давление и расширить потенциал двигателя, а эти факторы весьма важны с точки зрения долговечности, надежности и эффективности. Прямой привод клапанов также положительно сказывается на расходе топлива, снижая потери. Использование двойного верхнего распределительного вала гарантирует исключительно высокую эффективность работы встроенного тормоза MX Engine Brake: более 70% высокой мощности 320 кВт реализуется на низких оборотах (1500 об/мин). Использование верхнего распределительного вала также способствует снижению веса. В конструкции могут использоваться полые распределительные валы, так как система впрыска приводится в движение за счет отдельного распределительного вала FIE (оборудование впрыска топлива), что позволяет уменьшить вес на 15 кг».

Читать еще:  Двигатели bmw e34 характеристики

Система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой и турбонагнетатель с изменяемой геометрией
Новый двигатель MX-11 оснащен той же усовершенствованной топливной системой с общей рампой, что и двигатель PACCAR MX-13, хотя каждый из них отличается своими параметрами калибровки ПО двигателя. Система с общей рампой позволяет создать давление впрыска до 2500 бар, а также обеспечивает возможность использования технологии предварительного и дополнительного впрыска или их сочетание. Это ведет к более тонкому распылению топлива и создает множество других возможностей для оптимизации сгорания топливной смеси и обеспечения наименьшего количества выбросов, уровня шума и потребления топлива. А возможность столь эффективного управления температурой отработавших газов также гарантирует полную совместимость с системой дополнительной обработки отработавших газов. Дополнительно двигатель оборудуется турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), который позволяет устанавливать оптимальные настройки турбонаддува во всех скоростных диапазонах, обеспечивая максимальную эффективность. Система EGR очень компактна и гарантирует идеальное смешивание отработавших газов и свежего воздуха. Точное и оптимальное управление этой технологии осуществляют три исполнительных механизма: обратный клапан, турбонагнетатель VTG и клапан EGR. Компактная конструкция двигателя PACCAR MX-11 также относится к его ключевым особенностям, так как позволяет использовать его на автомобилях DAF серии CF.

Дополнительная обработка отработавших газов для Euro 6
Для соответствия жестким требованиям Euro 6 по содержанию токсичных веществ в отработавших газах компания DAF использует несколько технологий дополнительной обработки отработавших газов, например, каталитический нейтрализатор SCR и активный сажевый фильтр. «Как и в случае с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, наша цель состоит не только в получении правильного состава отработавших газов, но также и в достижении необходимой температуры сажевого фильтра», — объясняет Борсбум. «Основной принцип заключается в обеспечении максимально эффективной пассивной регенерации сажевого фильтра, что достигается за счет создания оптимальных условий самим двигателем. С этой целью были изолированы выпускной коллектор и наиболее важные части системы выпуска ОГ. В случае если все же температура отработавших газов опускается слишком низко вследствие особых условий эксплуатации автомобиля, двигатель переключается на активную регенерацию. Для этого в двигателе между турбонагнетателем и сажевым фильтром была установлена седьмая форсунка. Она может производить впрыск топлива в окислительный каталитический нейтрализатор для создания необходимой температуры. Каталитический нейтрализатор SCR служит также для поддержания оптимальных температур. Благодаря инновационному покрытию максимальный эффект достигается в большем диапазоне температур, то есть оптимальная работа двигателя обеспечивается наиболее эффективным способом».

Помимо повышения эффективности, важным критерием при разработке системы дополнительной обработки отработавших газов служила высокая эксплуатационная доступность автомобиля. Благодаря низкому и стабильному расходу масла двигателем PACCAR MX-11 интервалы очистки сажевого фильтра могут увеличиваться до 500000 км в зависимости от режима работы грузового автомобиля. Еще одна не имеющая аналогов особенность заключается в возможности установки каталитического нейтрализатора SCR и сажевого фильтра отдельно друг от друга на противоположных сторонах шасси, что особенно важно в случае оснащения грузового автомобиля опорами для крана или поворотными замками.

Множество инновационных решений
Новый двигатель PACCAR MX-11 имеет множество инновационных особенностей, например, один общий поликлиновый ремень и вентилятор, устанавливаемый непосредственно на коленчатый вал без промежуточного привода, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание, повысить надежность, а также вес и расход топлива. В целях достижения максимальной топливной экономичности в процессе разработки основное внимание уделялось сокращению паразитных потерь. Например, двигатель был оснащен новым водяным насосом с высокоэффективной 2-ступенчатой электромагнитной муфтой. При снижении скорости автомобиля интеллектуальный воздушный компрессор нагнетает максимальное давление в воздушной системе, то есть на ровной дороге он часто остается выключенным. Жгуты проводов изолированы для обеспечения максимальной надежности и долговечности. Генератор и насос компрессора системы кондиционирования воздуха установлены на двигатель единым блоком, а топливный модуль со встроенной системой обогрева и автоматическим влагоотделителем расположены непосредственно на двигателе, что гарантирует их максимальную защиту. Масляный блок оборудован встроенным масляным фильтром и охладителем масла, последний изготовлен из нержавеющей стали для повышения прочности.

Доставка грузов и эксплуатация в тяжелых условиях
Новый двигатель Euro 6 PACCAR MX-11 объемом 10,8 л поступит в серийное производство в конце лета 2013 года, при этом будет доступно не менее пяти различных классов мощности для двух основных областей применения. Версии 210 кВт/290 л.с., 240 кВт/330 л.с. и 271 кВт/370 л.с. с максимальным крутящим моментом 1200, 1400 и 1600 Нм соответственно (при частоте вращения 1000–1650 об/мин) идеально подходят для городских, региональных и междугородных перевозок. Для тяжелых условий эксплуатации доступны классы мощности 291 кВт/400 л.с. и 320 кВт/440 л.с. с максимальным крутящим моментом 1900 и 2100 Нм соответственно (при частоте вращения 1000–1450 об/мин).

Благодаря высокому крутящему моменту при низких оборотах, превосходной топливной экономичности, передовой надежности и расширенному набору моделей, новый двигатель PACCAR MX-11 станет одним из ключевых компонентов силового агрегата для универсальной серии CF, которая в апреле будет представлена новым автомобилем Euro 6 Также двигатель PACCAR MX-11 представляет собой ценное пополнение для модельного ряда DAF Euro 6 XF. Расход топлива двигателя PACCAR MX-11 объемом 10,8 л в среднем еще на 3% ниже по сравнению с уже весьма экономичным двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, а снижение веса более чем на 180 кг предоставляет еще одну возможность повышения эффективности, особенно при перевозках бестарных грузов и цистерн.

Весеннее пробуждение

По заявлению компании инновации в двигателе, новые трансмиссии и аэродинамическая оптимизация приводят к снижению расхода топлива новыми моделями на 7%.

В трансмиссии автомобилей применяется новая эффективная автоматическая коробка передач Traxon, новые высокоэффективные задние мосты с новыми более высокими передаточными отношениями. Программное обеспечения силового агрегата получила новые функции, двигатель PACCAR оснащается новым моторным тормозом, новой компактной системой последующей обработки отработавших газов. Интервал обслуживания увеличен до 200 тыс. км. Для максимальной транспортной эффективности стала доступна фирменная информационная система управления автопарком DAF Connect. Это далеко не весь и не главный перечень улучшений, призванных улучшить эффективность грузовиков!

Двигатели PACCAR MX получили новый, более эффективный турбокомпрессор, новую систему EGR с приводом от клапана новой конструкции. Повышение тепловой эффективности моторов было достигнуто за счет применения нового рабочего процесса, новые поршни, форсунки и стратегию управления впрыска топлива. При этом используется более высокая степень сжатия. Для снижения расхода топлива применены новые высокоэффективные насосы для охлаждающей жидкости, модифицированные гидравлические жидкости усилителя руля и современные масла системы смазки двигателя.

Вариант с кабиной Space-Cab-new-sunvizor

Ключевым принципом при разработке новых трансмиссий грузовиков было снижение рабочих оборотов мотора для достижения лучшей эффективности использования топлива. Значительно увеличен максимальный крутящий момент агрегатов моделей PACCAR MX-11 и MX-13, который уже достигается с 900 об/мин, что позволяет снизить эффективные обороты двигателя. Верхний ряд моторов PACCAR MX-13 имеет мощность 390 кВт (530 л.с.) и 2600 Нм крутящего момента при 1000 об/мин.

Ведущие мосты получили редукторы главной передачи с уменьшенным отношением до 2,05:1, что позволяет двигаться на крейсерской скорости 85 км/ч при 1000-1040 об/мин. Дифференциалы главной передачи нового поколения имеют совершенно новую конструкцию зубчатых колес и сателлитов, предназначенную для достижения максимальной долговечности и эффективности, а также чрезвычайно низкого уровня шума. Применение масел с низкой вязкостью, более низких уровней масла в картерах ведущих мостах и подшипников с низким коэффициентом трения, а также шины с низким сопротивлением качения также повышают эффективность использования топлива.

Последнее поколение автоматизированных коробок передач TraXon теперь является стандартным оборудованием для грузовиков новых серий CF и XF с 12-ю ступенями и, как опция, — 16- ступенчатый вариант. Меньшие потери на трение, еще более быстрый переход на повышенную передачу и расширенное использование функции EcoRo II способствуют низкому расходу топлива. Комфорт водителя повышается благодаря тихой и плавной работе и точной регулировке муфт сцепления.

Интерьер DAF CF

Обновленные модели CF и XF получили совершенно новую электрическую и электронную архитектуру. В ней используется новый блок управления автомобиля с использованием специализированной интеграции с трансмиссией, оснащенной улучшенными функциями EcoRoll, Cruise Control и Dynamic Cruise. Последняя из перечисленных адаптирует характеристики круиз-контроля к различным условиям движения. Благодаря дальнейшей интеграции Predictive Cruise Control (PCC) и EcoRoll, PCC теперь может активировать EcoRoll раньше — в тот момент, когда обе технологии рассчитают, что инерционный импульс автомобиля достаточен для переезда автомобиля на нейтральной передаче через вершину холма в пределах заданного скоростного режима.

Приборная панель CF

Максимальная мощность торможения моторного тормоза двигателя PACCAR MX-11 выросла с 320 до 340 кВт. В диапазоне частоты вращения коленчатого вала 1000-1500 об/мин тормозная мощность двигателя увеличена на 20%. Максимальная мощность торможения мотора MX-13 составляет не менее 360 кВт. А в оптимальном диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 1200 до 1500 об/мин сила торможения увеличена до 30%.

Читать еще:  Что такое двигатель mack

Интерьер DAF XF

Аэродинамику грузовиков CF и XF улучшили переработкой формы солнцезащитного козырька. Кроме того, новый XF оснащен удлинителями колесных ниш и элементами, оптимизирующими поток воздуха через решетку радиатора для лучшей аэродинамики вокруг грузовика и моторного отсека. Новые жалюзи решетки уменьшают сопротивление, а новые проходы между фарой и угловым отражателем улучшают аэродинамику.

Для новых моделей CF и XF компания DAF разработала совершенно новую компактную систему последующей обработки отработавших газов — EAS (Exhaust After-treatment System), которая обеспечивает больше места на шасси для таких компонентов как топливный бак, система подготовки воздуха, ящики для инструментов или крановые опоры. Примененная в EAS передовая технология распределения в глушителе активного элемента катализатора позволяет на 50% сократить общий объем устройства без увеличения противодавления и ущерба для эффективной нейтрализации DeNOx и интервалов очистки от сажи. Фактически, компактный блок нагревается быстрее, что сокращает время выхода двигателя на режим работы по наиболее эффективной программе подачи топлива. Еще одно преимущество нового ультракомпактного блока EAS заключается в том, что он на 50 кг легче. Благодаря дополнительным мерам, таким как оптимизация массы двигателя и шасси, новые CF и XF имеют полезную нагрузку на 100 килограмм больше своих предшественников. Несмотря на компактные размеры нового блока EAS, его возможности не имеют себе равных — интервалы очистки сажи доходят до 500 тыс. км. Межсервисные интервалы грузовиков увеличены со 150 тыс. км до 200 тыс.

В новых моделях CF и XF разработчики позаботились о кузовостроителях. В конструкции грузовиков реализован усовершенствованный метод крепления кузовов — Body Attachment Method, способствующий кратчайшему времени монтажа кузова на грузовик. Это достигается новой конструкцией задней части шасси, позволяющей легко устанавливать, к примеру, хвостовые подъемники, и специальные подготовленные монтажные пластины для надстроек и кранов.

Система управления автопарком DAF Connect — это инновационная система управления, предлагающая оператору оперативную информацию об автомобилях и водителях. Данные о местонахождении транспортного средства, расходе топлива, пробеге, использовании парка и времени простоя четко представлены на интерактивной приборной панели, которая может быть адаптирована к требованиям заказчика. Удобная для пользователя панель мониторинга может быть настроена на предоставление комплексных топливных отчетов с текущими и архивными данными, которые сравнивают автомобили и водителей парка. Функция Live Fleet View предоставляет всю необходимую информацию о местонахождении автомобилей, позволяя обеспечить оптимальное планирование, включая расстояния, маршруты и время нахождения в пути для автомобиля и водителя. Операторы получают самоопределяемые оповещения, когда происходят отклонения в таких показаниях как скорость, маршрут, местоположение и расход топлива, чтобы они могли немедленно улучшить работу грузовика и водителя. DAF Connect оптимизирует доступность транспортных средств, снижает эксплуатационные расходы и повышает эффективность логистики. Система также позволяет транспортному оператору эффективно планировать ремонт и техническое обслуживание и использовать рекомендации DAF.

Трансмиссия с 11-литровым мотором

Кабины грузовиков CF и XF нового поколения разработаны для водителей. Детали интерьера изготавливаются из новых материалов теплых, со вкусом подобранных тонов. Черная отделка панели приборов и задней стенки XF придает интерьеру дополнительную привлекательность. С общим внутренним объемом более 12,6 м3 кабина XF Super Space Cab остается самой просторной на грузовом рынке.

В распоряжении водителей новая климатическая система (HVAC), панель приборов с новым дизайном, интегрированные панели с системами управления, драйвера Plug & play характеристик переключателей. Интеллектуальная климатическая система очень проста в эксплуатации, потребляет меньше энергии и способствует лучшей топливной эффективности — интеллектуальное управление испарителем избегает ненужного охлаждения воздуха. Система HVAC использует остаточное тепло от двигателя для обогрева кабины во время коротких перерывов, что повышает топливную эффективность.

Трансмиссия под 13-литровый мотор

Вершиной роскоши и комфорта является новая топовая версия — Exclusive Line, доступная для новых моделей CF и XF. Она отличается цветной приборной панелью, дверными панелями (XF) и кожаными сиденьями, а также стильными яркими вентиляционными отверстиями (CF). Кожаное рулевое колесо является стандартом для роскошных версий CF и XF.

Система обработки отработанных газов компактнее предыдущей в 2 раза

Панель приборов новых автомобилей была переработана для более современного и привлекательного внешнего вида и повышенной ясности восприятия. Расширенная панель информации водителя — Driver Information Panel — включает в себя данные тахографа, отображающего оставшееся время вождения и отдыха. Взаимозаменяемые переключатели (MUX) позволяют водителю устанавливать их в панели управления в соответствии с его предпочтениями. MUX-переключатели также позволяют оптимально позиционировать органы управления и переключатели для работы надстройки или механизмов, таких как навесные агрегаты или опоры для крана. Все функции, связанные со скоростью, включая круиз-контроль, интеллектуальный круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль, идеально и логически сгруппированы с правой стороны рулевого колеса.

Водители также оценят преимущества от нового выключателя освещения салона, расположенного в центральной части приборной панели, в то время как большой раздвижной стол DAF и пространство для хранения личных вещей остаются в прошлом дизайне. Новый выключатель освещения салона отличается удобством для пользователя с возможностью использования режимов затемнения: «ночной режим» и «релаксация».

DAF обогатил дизайн своих грузовиков тонкими и стильными элементами, такими как идентификационная пластина на пороге, которая приветствует водителя в роскошном интерьере (XF). Эмблема DAF новая с переработанным логотипом с хромированными буквами. Акценты в бампере и солнцезащитном козырьке придают экстерьеру дополнительную насыщенность, равно как и декоративные полосы в решетке радиатора и новая сетка решетки для XF.

Новые модели CF и XF поступят в производство летом 2017 г. в конфигурациях тягач 4×2 (FT) и шасси (FA), тягач 6×2 FTG и FTP со средним подвесным мостом и шасси 6×2 с задним подвесным мостом (FAR). Другие версии появятся осенью.

Автомобили будут предлагаться с моторами МХ-13 мощностями 430, 480 и 530 л.с. с крутящими моментами 2300, 2500 и 2600 Нм соответственно. 11-литровые двигатели МХ-11 предлагаются для модификаций тягача (Haulage) и развозного грузовика (Distribution). На версиях Haulage предусмотрены моторы 450 л.с. при 2300 Нм, 410 л.с. при 2100 Нм и 370 л.с. при 1900 Нм. Развозные грузовики наименее мощные. Для них предлагаются две версии моторов — 340 л.с. при 1500 Нм и 300 л.с. при 1350 Нм. Все двигатели, кроме самого мощного, развивают максимальный крутящий момент при 900 об/мин. Агрегат мощностью 530 л.с. выходит на «полочку» крутящего момента при 1000 об/мин.

  • Меню
  • Search

Zoeken

  1. Home
  2. Вернуться к Грузовая техника
  3. Двигатели PACCAR

Двигатели PACCAR

Мощность для повышения производительности

Двигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности срока службы, что дает экономическое преимущество оператору и функциональное преимущество водителю. Новые 6-цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления, изготовленной по технологии «smart», обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.

  • MX
  • PR
  • GR/FR
  • SCR Technology
  • EEV

Двигатель PACCAR MX 12,9 л

Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, устанавливаемый на престижную модель DAF XF105, изготавливается в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л. с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 1775 до 2500 Нм.

Двигатель MX соответствует нормам Euro 5, благодаря системе впрыска SMART и технологии SCR, что также делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель MX соответствует даже EEV. Новая конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы обслуживания до 90000 км. При использовании синтетического моторного масла и центробежного фильтра интервалы обслуживания можно увеличить до 150000 км, Двигатель MX имеет превосходный встроенный тормоз двигателя, развивающий мощность торможения от 200 кВт при 1500 об/мин до 325 кВт при 2100 об/мин.

Тип двигателяХарактеристикаКрутящий моментДля автомобилей
MX265265 кВт / 360 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин1,775 Нм при / 1,000 — 1,400 об/минCF85
MX300300 кВт / 410 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин2,000 Нм при / 1,000 — 1,400 об/минCF85 / XF105
MX340340 кВт / 460 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин2,300 Нм при / 1,000 — 1,400 об/минCF85 / XF105
MX375375 кВт / 510 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин2,500 Нм при / 1,000 — 1,400 об/минCF85 / XF105

Двигатель PACCAR PR 9,2 л

Двигатель PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л. с. с максимальным крутящим моментом 1050, 1275 и 1450 Нм соответственно.

А также соответствует нормам Euro 5 благодаря системе впрыска SMART и технологии DAF SCR, что делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель PR соответствует даже EEV.

Оптимизация процесса сгорания топлива и его компонентов позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 75000 км. Использование синтетического моторного масла и центробежного фильтра позволяет увеличить интервал технического обслуживания для. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя, приводимый в действие педалью тормоза, развивает максимальное тормозное усилие 170 кВт при 2800 об/мин.

Тип двигателяХарактеристикаКрутящий момент>Для автомобилей
PR183183кВт / 250л.с. / 2,200 об/мин1,050Нм при / 1,000 — 1,700 об/минCF75
PR228228кВт / 310л.с. / 2,200 об/мин1,275 Нм при / 1,200 — 1,700 об/минCF75
PR265265кВт / 360л.с. / 2,200 об/мин1,450 Нм при / 1,200 — 1,700 об/минCF75

Двигатель PACCAR GR 6,7 л

Двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л развивает максимальную мощность в 220, 250 и 285 л. с. при крутящем моменте 850, 950 и 1020 Нм соответственно.

Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива, позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 35000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 55000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или новой рулевой колонкой.

Двигатель PACCAR FR 4,5 л

Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л изготавливается в следующих модификациях: 140 л. с., 160 л. с. и 185 л. с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм и 700 Нм соответственно.

Тип двигателяХарактеристикаКрутящий моментДля автомобилей
FR103103кВт / 140л.с. / 1,900-2,500 об/мин550Нм при / 1,200-1,700 об/минLF45
FR118118кВт / 160 · л.с. / 1,900-2,500 об/мин600Нм при / 1,200-1,800 об/минLF45
FR136136кВт / 185 · л.с. / 2,000-2,500 об/мин700 Нм при / 1,200-1,800 об/минLF45/55
GR165165кВт / · 220 · л.с. / 1,900-2,500 об/мин850 Нм при/ 1,200-1,700 об/минLF45/55, CF65
GR184184кВт / · 250 · л.с. / 1,900-2,500 об/мин950Нм при / 1,200-1,700 об/минLF45/55, CF65
GR210210кВт / · 285 · л.с. / 2,100-2,500 об/мин1,020Нм при / 1,200-1,800 об/минLF55, CF65

SCR Technology

Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR — технология будущегo «Экологически-чистый» маршрут

DAF использует технологию SCR – Селективное каталитическое разложение. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV. Технология избирательного каталитического восстановления – простая, надежная и эффективная. SCR представляет собой систему дожигания отработанных газов, наиболее эффективные технологии сжигания топлива могут использоваться в самом двигателе. Компания DAF пошла еще дальше. Технология DAF SCR применяется на совершенно новой серии двигателей PACCAR с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5.

Дизельные двигатели EEV

DAF предлагает двигатели EEV (улучшенные, экологически благоприятные автомобили), которые выбрасывают на 50% меньше частиц сажи, чем требуют нормы Euro 5, которые вступят в силу с 2009 года.

Устанавливая открытый сажевый фильтр на двигатели Euro 5, компания DAF Trucks выпускает грузовики для доставки грузов, соответствующие стандарту (EEV) (транспортные средства, дружелюбные с окружающей средой). Двигатели EEV выбрасывают на 50 % меньше сажи, чем двигатели DAF, уже соответствующие жестким требованиям Euro 5. Благодаря дизельным двигателям EEV DAF способен добиться такого уровня выброса, который еще недавно считался возможным только для двигателей, работающих на природном газе.

EEV не требует сажевого фильтра

В результате чрезвычайно эффективного процесса сгорания топлива 4-цилиндровому двигателю PACCAR FR118 (160 л.с.) даже не требуется сажевый фильтр для соответствия требованиям EEV.

Совершенство силового агрегата

ТОлько с правильным силовым агрегатом можно добиться снижения расхода топлива на 7% и сокращения на 7% объема выбросов CO2 , соответственно. Для DAF CF предусмотрен широкий выбор двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 с различными вариантами номинальной мощности и несколькими значениями крутящего момента. Эти новые варианты номинальной мощности позволяют использовать более высокий крутящий момент на более низких оборотах, в результате чего двигатель реже работает на высоких оборотах. Теперь автомобиль может двигаться с постоянной средней скоростью на низких оборотах двигателя (900 об/мин), что гарантирует оптимальную производительность, надежность, долговечность и чрезвычайно низкий уровень шума. На высоких передачах доступен дополнительный крутящий момент, повышающий управляемость автомобиля. Для внутригородских перевозок DAF CF можно оборудовать двигателем PACCAR PX-7, обеспечивающим эффективный расход топлива.

Усовершенствования двигателя

Ультрасовременные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 подверглись многочисленным улучшениям, гарантирующим лучшие на рынке показатели экономии топлива и превосходные эксплуатационные характеристики. Среди этих улучшений — новые высокоэффективные системы сгорания топлива и управления подачей топлива. Интеллектуальные масляный и водяной насосы, а также насос рулевого управления в любой ситуации обеспечивают подачу жидкостей в точном соответствии с текущими потребностями двигателя. В результате эффективность автомобиля становится еще выше!

Специально для развозки грузов

Помимо обновленных двигателей PACCAR MX-11 и MX-13, DAF CF также может быть оборудован двигателем PX-7 объемом 6,7 л. Этот двигатель обеспечивает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что позволяет ему стать идеальным вариантом для перевозки более легких грузов на местном, региональном или федеральном уровне.

Топливо с низким уровнем выбросов

Экологичные виды топлива, обеспечивающие меньшее загрязнение атмосферы углекислым газом, становятся все более популярными. По этой причине двигатели PACCAR MX теперь могут работать на GTL (газожидкостная конверсия, сокращение выбросов CO2 на 5%), HVO (гидрированное растительное масло, сокращение выбросов CO2 на 80%) и BTL (жидкое биотопливо из биомассы, сокращение выбросов CO2 на 80%). Эти углеводородные виды дизельного топлива можно использовать для дозаправки наряду с обычным дизельным топливом без необходимости проводить техобслуживание чаще (интервалы технического обслуживания до 200 000 км).

Низкие затраты на техобслуживание и ремонт

Мы увеличили интервал технического обслуживания двигателей до 200 000 километров. Различные нововведения, включая новый блок управления сцеплением, установленный на карданный вал, обеспечивают минимальный естественный износ. В результате общая стоимость владения становится еще ниже.

Новые высокоэффективные задние оси

В рамках концепции полного обновления силового агрегата новый CF оснащается новым семейством высокоэффективных задних осей, ступичные концы которых отличаются низким трением. Это еще не все: более эффективные передаточные числа (начиная с 2,05:1) гарантируют более высокую топливную экономичность при низких оборотах двигателя.

Высокоэффективные коробки передач

В стандартной комплектации DAF CF оснащается автоматической коробкой передач TraXon (12- и 16-ступенчатые варианты), которая специально предназначена для работы с низкими оборотами двигателя на всех передачах. Быстрое и плавное переключение передач гарантирует максимальную эффективность и комфорт работы, при этом трансмиссия отличается превосходной маневренностью на низких скоростях. Помимо этого, расширенные возможности использования функции EcoRoll значительно снижают расход топлива. Еще одна уникальная особенность коробки передач TraXon — возможность выбрать специализированные версии программного обеспечения: для дальних грузоперевозок, для автоцистерн, EcoCombi и движение по бездорожью. Кроме того, для грузовиков, которым в течение дня приходится часто останавливаться и вновь трогаться с места (например, мусороуборочные автомобили), предусмотрены специальные настройки трансмиссии, обеспечивающие оптимальную эффективность автомобиля и высочайший уровень комфорта для водителя.

Расширенный набор режимов Eco

В DAF CF предусмотрен расширенный набор режимов Eco, что позволяет повысить эффективность расхода топлива, а также снизить уровень выбросов и эксплуатационные расходы. Режим Eco-эффективность обеспечивает оптимальный баланс между высокой управляемостью и экономичностью. Если в приоритете эффективность расхода топлива, рекомендуется использовать режим Eco-топливо, когда переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя.

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Оператору 1 : Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд+», 656922, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Энергетиков 36а, ИНН 2222800160, КПП 222201001, ОГРН 1112223014860.

Общество с ограниченной ответственностью «ЭйТиСи партс», 630052, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, ул. Малыгина, 11/2-37, ИНН 5433967767, КПП 543301001, ОГРН 1185476069008.

Общество с ограниченной ответственностью «МЕДВЕДЬ», 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 44-3, ИНН 4205370786, КПП 420501001, ОГРН 1184205013574

Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд», 656067, г. Барнаул, ул. Попова, 220Г, ИНН 2222800629, КПП 222201001, ОГРН 1122223000074.

с целями: обработки моего запроса, направленного через www.medvedaf.ru и www.atcparts.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «Автотрейд», ООО «ЭйТиСи партс», ООО «МЕДВЕДЬ», ООО «Автотрейд+» (реквизиты юридических лиц указаны выше) и иным третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www.medvedaf.ru, где может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www medvedaf.ru

1 Операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые Оператором, а также привлекаемым им третьими лицами в заявленных в настоящем согласии целях товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, как Оператором, так и привлекаемыми им третьими лицами, не ведется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector