Двигатель om601 технические характеристики
Mercedes-Benz 208 Технические характеристики Интерьер Экстерьер
Mercedes-Benz производит множество роскошных легковых автомобилей на любой вкус и под любую потребность, что заставляет многих забыть о производстве одного из лучших рабочих фургонов на протяжении десятилетий. Sprinter — семейство универсальных малотоннажных грузовых автомобилей от Mercedes-Benz. Он прост в эксплуатации, не имеет сложных технических и опциональных решений, но применяется практически в любых сферах перевозок и транспортировок.
Существует 4 различных вариации по длине кузова (за счет колесной базы в 3-х версиях) и 3 варианта высоты потолка. Грузоподъемность шасси в максимально возможном варианте достигает 3-х тонн. Спринтеры используются для массы задач. Помимо грузоперевозок, с богатыми возможностями переоборудования их возможно превратить в:
- микроавтобус для пассажирских перевозок;
- маршрутное городское такси;
- микроавтобус для междугородних перевозок;
- грузовой фургон или бортовой грузовик;
- авторефрижератор;
- специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран).
Также есть варианты с использованием Спринтера в качестве дома на колесах. Обустроить удается практически полноценную студию в кузове автомобиля. Именно поэтому спринтеры имеют высокую популярность. Использование грузовичка зависит не только от ваших потребностей, но и от воображения. Первое поколение производили в Германии с 1995 по 2006 год, а в Аргентине производство продолжалось до 2011г. В декабре 2010 года Daimler AG и «Группа ГАЗ» вошли в партнерство по производству Mercedes Sprinter W901-W905 на Горьковском автозаводе. Серийное производство Sprinter началось только в 2013 году. Модельный ряд предлагал на выбор несколько вариантов кузова — фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Именно универсальность использования и практически безграничные возможности доработок принесли Бенц заслуженную популярность.
Экстерьер
Экстерьер фургона интересен правильным подходом к строению полугрузового транспорта. Высокий и длинный, но, в тоже время, узкий кузов автомобиля позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и маневрировать в городе. Стоит отметить также возможности проходимости благодаря внушительному клиренсу и блокировкам дифференциала. Погрузка в кабину проста, есть боковые и задние двери. Боковые линии строгие, правильной формы и без лишних рисунков, что касается и задней части кузова. Спереди же автомобиль сложен аккуратно, с закруглёнными краями (в угоду аэродинамике) и гармонично расположенными фарами. В центре, на решетке радиатора, располагается большая эмблема компании.
Интерьер
Интерьер салона автомобиля довольно прост. Панель выполнена из жесткого пластика, приборы аналоговые и темные, а рулевое колесо толстое и большого диаметра, что характерно для грузового транспорта. Центральная панель оснащена регулировками кондиционера, прикуривателем, кармашками для мелких вещей и магнитолой. Сидение водителя широкое и мягкое, а для двоих передних пассажиров кресла объединены в небольшой диван с двумя подголовниками. Напротив пассажиров установлен глубокий перчаточный ящик и объемная ниша для мелких вещей.
Двигатели
При выборе автомобиля каждый покупатель рассчитывает на удовлетворение своих индивидуальных потребностей. Это может быть комфорт, надежность агрегатов или яркий внешний вид. Именно ресурс мотора имеет наибольшее значение при покупке транспорта, в особенности это касается коммерческих автомобилей. Перед покупкой авто необходимо выяснить особенности эксплуатации, правильного обслуживания и характерные «болячки» двигателя. Надежный силовой агрегат не доставит владельцу лишних проблем, трат на ремонт и потерянного времени на простой транспорта в сервисе.
В основном Спринтеры комплектовались дизельными двигателями различной вариации, но присутствовали и бензиновые версии. С 1995 по 2000 годы:
- четырехцилиндровый дизельный агрегат OM601 объёмом 2.3 литра и мощностью 79 л.с.;
- пятицилиндровый турбодизель OM602 объёмом 2.9 литра и мощностью 102/129 л.с.;
- бензиновая четырехцилиндровая установка M111, известная по многим легковым авто — 2.3 литра на 143 л.с.
С 2000 года и до конца выпуска в 2006-ом:
- дизельный четырехцилиндровый мотор OM611 CDI мощностью 82/109/129 л.с.;
- 5-ти цилиндровый дизель объемом 2.7 литра на 156 л.с.;
- бензиновая четырехцилиндровая установка M111 — 2.3 литра на 143 л.с.
Дизельный OM601 — надежный и проверенный временем двигатель, устанавливался на версию 208 и имел ряд весомых преимуществ:
- прост в ремонте и эксплуатации;
- цена запчастей, ремонта и даже покупки нового мотора относительно невелика;
- впечатляющий ресурс по меркам коммерческого транспорта при правильном и своевременном обслуживании;
- большое количество запчастей на рынке.
Единственный ощутимый недостаток — самая малая мощность в линейке, следовательно, и скромная динамика автомобиля.
Комплектации
Комплектации спринтеров отличались в первую очередь выбранными размерами кузова и высотой потолка. Далее предстоял выбор из установленного двигателя и коробки передач. По опциональному отношению особых различий не было, не считая наполняемости кузова (пассажирские кресла или пустой отсек для грузоперевозок).
Конкуренты
Конкурентов у Mercedes достаточно много, и практически все из них пользуются популярностью: Hyundai H-1 Starex, Renault Trafic, Volkswagen Transporter, Toyota Hiace, Peugeot Boxer, Volkswagen Caravelle, Fiat Ducato. Стоит отметить немаловажный факт из истории фургона Мерседес первого поколения — он забрал награду «Фургон года».
Плюсы и Минусы
Минусы Мерседес Спринтер 208 в первую очередь заключаются в маломощном двигателе, а также:
- коленчатый вал в процессе перегрузок Sprinter разрушается и лопается;
- свечи накаливания имеют свойство прикипать к «колодцам»;
- с использованием некачественного моторного масла и редкой заменой вытягивается цепь ГРМ.
Сразу стоит отметить, что подавляющее большинство проблем с двигателем на 208 CDI связаны с ошибками в обслуживании и эксплуатации. Чтобы не попасть на ремонт мотора раньше срока, который превышает 500 тысяч км, достаточно соблюдать ряд простых правил:
- менять моторное масло каждые 8-10 тысяч км, что касается практически любого транспорта, используемого на нашем топливе;
- заправляться только качественным дизелем на проверенных АЗС;
- избегать предельной загрузки автомобиля, чтобы уберечь от поломки коленвал;
- следить за состоянием цепи ГРМ, использовать качественное моторное масло.
Плюсы 208 D очевидны — надежность и ремонтопригодность агрегатов, простота в эксплуатации, относительно небольшая стоимость запчастей и ремонта, а также внушительные возможно использования и переоборудования.
Технические Характеристики
Кузов Мерседес 208 бус в длину 4890 мм, в ширину 1933 мм, высотой 2370 мм, и 3000 мм составляет колесная база, диаметр разворота составляет 5.6 метра. Снаряженная масса — 1766 кг, полная масса — 2590 кг. Максимальная скорость, которую позволяет развить мотор OM601 — 120 км/ч, объем топливного бака 75 л, а расход топлива в смешанном цикле — 10 л на 100 км.
Мерседес 208 Д первого поколения с 1995 по 2000 годы выпуска на сайтах по продаже б/у автомобилей предлагается по цене от 120 000 р. до 450 000 р. Рассматривая варианты с 2000 по 2006 годы, картина предстает совершенно другая — разброс цен очень велик и начинается с 250 000 р., заканчивая 850 000 р.
Состояние двигателей, кузова, навесного оборудования сильно отличается от одного варианта к другому, оттуда и разница в ценовом сегменте.
Контрактный (б/у) двигатель OM 601.942 (OM 601) для Mercedes-Benz Vito 79 л.с 8V 2.3 л Дизельное топливо
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель OM 601.942 выпускался с 1996 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
«»
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | OM 601.942 |
Доп. информация о двигателе | SOHC/OHC |
Количество клапанов | 8 |
Мощность | 79 л.с. |
Объём двигателя | 2299 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 22 : 1 |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | рядный насос впрыска |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Ом 601 турбодизель характеристики
- Двигатели
- Mercedes
- OM601
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 601 на 2.0 — 2.3 литра собиралась c 1983 по 2000 год и ставилась как на легковые модели, типа W201, W202, так и на коммерческие микроавтобусы. Всего существовало три атмосферные модификации данного агрегата и одна с турбонаддувом.
В линейку R4 еще входят двс: OM615, OM616, OM604, OM611, OM646 и OM651.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 72 — 75 л.с. |
Крутящий момент | 123 — 130 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2197 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 73 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 475 000 км |
Точный объем | 2299 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 79 — 82 л.с. |
Крутящий момент | 152 — 157 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Точный объем | 2299 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 98 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Онлайн-руководство для Мерседес 190 с этим дизелем выложено на сайте AutoMN
ARTICLE
Основные проблемы двигателей данной серии описаны в материалах сайта ABW.by
BLOG
Много чего интересного выкладывает владелец Спринтер в своем блоге на Драйв 2
Расход топлива двс Мерседес ОМ601
На примере Mercedes V 230 TD 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ОМ601 2.0 — 2.3 l
Недостатки, поломки и проблемы ОМ601
Эти дизели весьма надежны при условии применения качественного топлива и масла
От дешевой смазки быстро изнашиваются детали насоса, а также гидрокомпенсаторы
Загрязненный антифриз часто приводит к перегреву мотора и пробою прокладки ГБЦ
Слабое место в топливной системе — центробежная муфта угла опережения впрыска
Цепь ГРМ служит 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве может и головка блока треснуть
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.
Главные особенности двигателя OM601 —
гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.
Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизельный |
Начало выпуска | 10/1988 |
Мощность, кВт при Об/мин | 58-60 при 4000 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 72-89 при 4000 |
Объем, куб.см. | 2299 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм при Об/мин | 150 при 2800 |
Компрессия | 22.0:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 92 |
Подшипники коленвала | 4 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | всасывающее устройство |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цепь |
Охдаждение | водяное охлаждение |
Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.
Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.
Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру. Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.
Механический топливный впрыск осуществляется при помощи насоса, работающего под высоким давлением. Двигатели Mercedes OM601 завоевали уважение не только благодаря экономичности, но и надежности, выносливости и безопасности. Они без проблем преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.
Типичные неисправности
Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством обладают также турбина и двухмассовый маховик. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем. Самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:
- затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
- заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
- чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
- неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
- шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.
Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.
Расшифровка маркировки
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
601 | Тип двигателя: рядный |
За время своего существования модели претерпели множество изменений, в результате которых они получили современную систему топлива, не допускающую попадания в окружающую среду токсичных выбросов. Таким образом, эти моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Изменения коснулись и самой конструкции: в последних версиях для производства моторов Мерседес OM 601 используется легкий алюминий, что позволило снизить массу двигателей и улучшить динамику движения машины.
Всем привет!
Давно ничего не писал, просто нет времени . Драйв периодически пролистываю, очень грустно от того, что нечего даже почитать. Куда все подевались? Наверное усердно ремонтируют авто и жарят шашлык и купают ноги в морях и океанах)) — писать некогда.
На прошлой неделе наткнулся на обсуждение разгона дизелей, а в частности 2.0 D om 601.912.
У все по-разному, но я как-то прикидывал, получилось около 30сек)), может просто пожалел его!
Решил снять разгон (если это можно так назвать) своего дизеля.
Значит по разным данным из интернета у 2.0 дизеля он колеблется от 18,5 до 21 сек до 100 км. Ну это конечно касается машин у которых 72-75 лс и коробок МКПП. Но в виду 32 летнего возраста возможно несколько лошадок могло и не дожить до 2019 года. Исходя из этого и из моего времени (26 сек) предположу, что у меня на сегодня около 55 лс. (это лишь предположение!
Считаю, что на разгон влияет много факторов начну по значимости с моей точки зрения.
1. Мощность.
2. Вес (30 кг в багажнике+ запаска+ 10 л топлива)
3. Сопротивление встречному потоку воздуха, наличие ветра. (у меня был багажник на крыше, но им можно пренебречь, ветра небыло).
4. Качество топлива/воздуха, состояние топливной системы, угол опережения впрыска ( топливо норм, с топливной проблем нет, распылители стандарт; воздушный фильтр старый, угол опережения выставлен на глаз после ремонта, путем вращения насоса туда-сюда). Моторная цепь не менялась, по растяжению 4*. Если хорошо дать оборотов черный дым есть.
5. Шины, давление около 2-2.2 (195/65/15—по паспортным данным должны быть 185), шины летние.
6. Геометрия подвески и колес (перед в норме, зад домиком)
7.Правильный выбор передачи (соответствие передачи КПП оборотам двигателя при которых наблюдается максимальный крутящий момент).
Итак: 2.0 D om 601.912
4 МКПП 716.213
Редуктор 3.42
Комфортная скорость передвижения -90 км/ч, если 115-120, то сильно греется масло, что видно по падению давления. Максимальная скорость (мои замеры) 145км/ч, дальше ускорение почти незаметно. Прицеп еле тянет на 4 передаче. Зимой был опыт с прицепом и багажником на крыше по заметенной дороге с полным «кикдауном» расход 8л/100 км. Средний расход в ежедневной эксплуатации 5.5-7.5 л/100км.
Какое масло заливать в двигатель ОМ 601?
Особенности двс | нет |
---|---|
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 475 000 км |
Какое масло лить в ОМ 604?
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM604
Особенности двс | нет |
---|---|
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
- Сколько масла в двигателе мерседес
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла мерседес спринтер
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Ремонт коробки передач мерседес
- Ремонт акпп mercedes benz
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Замена масла в мерседесе
- Бмв х5 замена масла в акпп
Какое масло залить в двигатель Мерседес 124 дизель?
Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W124
31. Соответственно, в дизель этих автомобилей рекомендуется заливать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.
Какое масло заливать в двигатель Мерседес 124?
В двигатели Мерседес W124 допускается заливать моторные масла (синтетика или полусинтетика) со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.
Какое масло лить в 602 мотор?
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602
Особенности двс | интеркулер |
---|---|
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Какое масло лить в 603 мотор?
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM603
Особенности двс | нет |
---|---|
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Какое масло заливать на мерс 210?
В двигатели Мерседес W210 допускается заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло с широким спектров степени вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.
Сколько масла в Мерседес 124?
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W124) составляет «6 литров».
Какое масло лучше заливать в двигатель Мерседес?
В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.
Какое масло залить в двигатель 102?
Для 102 лучшее масло Mobil1 2000 10w40.
Сколько литров масла в двигателе Мерседес W124 25 Дизель?
Моторное масло для Мерседес W124 2.5 дизель
Дизельные моторы Mercedes Benz W124 OM 605 D 25 и OM 602 D 25 A, имеющие объем в 2.5 литров, в своей работе также используют моторные масла с допуском MB229.
Какое масло заливать в коробку акпп в 124 мерседес?
Для АКПП автомобиля Mercedes W124 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.7, имеющее красный цвет. Этот смазочный материал отвечает спецификации Dexron IID и рекомендован для автоматических КПП автомобилей предыдущих лет выпуска (до 1994).
Сколько литров масла в 103 двигателе?
Сколько масла в двигателе ОМ 601?
Re: Сколько масла надо в ОМ-601? 6,5 литра,а масло 10w40 синтетика или полусинтетика.
Какой объем двигателя у спринтера?
Объем двигателя Мерседес Спринтер составляет от 1.8 до 3.0 л. Мощность двигателей Mercedes-Benz Sprinter от
Сколько лошадиных сил в Мерседесе 124?
Технические характеристики Mercedes-Benz E320 (W124), 220 л. с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям Mercedes-Benz E320 (W124), 220 л. с. автокаталог, каталог авто.