21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель om502la технические характеристики

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros (Мерседес-Бенц Актрос) — семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн. Выпускаются с 1996 года, пережив смену модельного ряда в 2003 году. В настоящий момент выпускается несколько модификаций седельных тягачей с различными колёсными формулами (4 × 2, 4 × 4, 6 × 2, 6 × 4) и 2 варианта шасси грузовиков (4 × 2, 6 × 2) полной массой до 35 тонн, на которые устанавливаются различные варианты кузовов и навесного оборудования, в том числе самосвальные кузова и специальное оборудование. В Вёрт-на-Рейне находится основной завод, один из крупнейших в мире по производству и сборке грузовиков (3 млн м², 80 000 единиц/год). [1]

Отличительной чертой грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros является наличие электронной системы технического контроля «Telligent», которая в режиме реального времени обрабатывает информацию от множества датчиков, установленных на различных агрегатах автомобиля, следит за реальными нагрузками и износом двигателя, работой трансмиссии и тормозной системы. Улучшая эффективность работы узлов грузового автомобиля система «Telligent» позволяет увеличить межсервисные пробеги до 150 000 км.

С июля 2008 года, компания Mercedes-Benz является первым в мире производителем грузовых автомобилей серийно устанавливающим (на модель Actros) полностью автоматизированную коробку передач. С сентября 2010 года Мерседес-Бенц Тракс Восток (совместное предприятие КАМАЗа и Daimler) начал производство этих грузовиков на производственной площадке КИП-мастера в Набережных Челнах.

Содержание

  • 1 Первое поколение (MP1, 1996–2003)
  • 2 Второе поколение (MP2, 2003–2008)
  • 3 Третье поколение (MP3, 2008–2012)
  • 4 Двигатели
  • 5 Коробка передач
    • 5.1 Операция
  • 6 Варианты кабины
  • 7 Электроника
  • 8 Военные варианты
  • 9 Новый Actros (2011 – настоящее время)
  • 10 Новый Actros с MirrorCam (2018-настоящее время)
  • 11 Эксплуатация в России
  • 12 Фотогалерея
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки

Первое поколение (MP1, 1996–2003) [ править | править код ]

Первое поколение Actros было представлено в 1996 году, производство продолжалось до 2003 года и имело инновационные функции, такие как пневматическая тормозная система с электронным управлением, интеллектуальные дисковые тормоза спереди и сзади, внедрение технологии Controller Area Network (CAN) для шасси и трансмиссии. . Электропневматическая схема на новых моделях трансмиссии и внедрение новых дизельных двигателей OM 500 V6 и V8 с системой управления двигателем Telligent.

Шасси и трансмиссия

Actros был первым грузовиком, который появился в результате сотрудничества дизайнеров и инженеров-аэродинамиков. Производителю удалось снизить гидравлическое сопротивление на 17%.

Шасси Actros доступно с двумя, тремя или четырьмя осями с опцией пневмоподвески. В общей сложности можно выбрать колесную базу 3300 мм и 6300 мм, конструктивная версия Actros доступна с колесной базой от 3300 до 5100 мм с опцией листовой или пневматической подвески на передней оси и параболических листовых рессор на задней.

Вариант конструкции Actros с конфигурацией осей 4×2 оснащен барабанными тормозами.

Двигатель и трансмиссия

Двигатели для MP1 Actros оснащены OM501LA V6 или OM502 V8 в паре с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 16-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидропневматическим приводом.

Обработка топлива

Еще одна новая особенность Actros — система впрыска топлива через насос-форсунку , усовершенствованная для вставных насосов, которые использовались десятилетиями. Каждый цилиндр имеет свой собственный топливный насос, который приводится в действие собственным распределительным валом.

Второе поколение (MP2, 2003–2008) [ править | править код ]

Второе поколение Actros было выпущено в 2003 году с модернизированными внутренними и внешними компонентами, такими как новые биксеноновые фары и обновленные экологические стандарты Euro 3. Более легкий задний мост и новое специальное оборудование.

Mercedes Benz выпустил новую специальную серию Actros — серию Black Edition, которая ограничена 250 экземплярами. Эта серия Black Edition оснащена двигателем OM502LA V8 мощностью 612 л.с. с модернизированными внутренними и внешними компонентами, такими как клен «птичий глаз», кожаное рулевое колесо и чехлы на сиденья со значком «звезда» Mercedes-Benz, специально разработанная решетка радиатора с хромированной застежкой. , новый передний фартук с решеткой из нержавеющей стали, хромированные фары и хромированные боковые зеркала.

Третье поколение (MP3, 2008–2012) [ править | править код ]

Третье поколение Actros было представлено в 2008 году на выставке коммерческих автомобилей IAA и стало последней реконструкцией предыдущего Actros.

Изменения для MP3 Actros — это боковое зеркало, которое было адаптировано из специальных моделей предыдущего поколения и имеет закрытые кронштейны и слегка переработанные биксеноновые фары.

Actros третьего поколения прекратил производство в 2011 году и был заменен новым Actros, но производство продолжается в Азии и других странах.

Двигатели [ править | править код ]

Mercedes Benz Actros оснащен двумя типами двигателей. OM 501 LA-541 и OM 502 LA-542. OM 501 — это 12-литровый двигатель V6 мощностью от 310 до 480 л.с. Система управления двигателем, используемая в этом двигателе, — это PLD (Pumpe Leitung Duese-German abbr), который включает в себя отдельные съемные насосы для каждого цилиндра, подающие топливо под давлением (до 1600 бар) на клапаны впрыска. Блок управления MR контролирует все условия работы двигателя с помощью нескольких датчиков и изменяет давление впрыска в соответствии с каждым рабочим режимом. OM502 представляет собой двигатель v8 мощностью от 350 до 652 л.с.

Четвертая версия предлагает несколько вариантов двигателей либо в Евро-5, либо в Евро-6. В Евро-6 используются рядные шестицилиндровые двигатели обеих серий OM471 с 12,8-литровым двигателем, диапазон мощности: от 422 л.с. до 530 л.с. и OM473 с 15,6-литровым двигателем. Диапазон мощности двигателей: от 517 до 626 л.с., с давлением в системе Common Rail 2800 бар и двойным распределительным валом с 4 клапанами на цилиндр для соответствующих моделей.

Коробка передач [ править | править код ]

Второе поколение оснащено электронной последовательной коробкой передач, которую Mercedes-Benz окрестил «Telligent Gearbox». Он продвигает принцип, который использовался в некоторых более ранних тракторах Mercedes-Benz; использование рычага переключения передач для управления пневматической системой переключения передач. Коробка передач Telligent использует компьютер вместе с системой измерения нагрузки на седельно-сцепном устройстве для оценки правильной передачи, на которой должен находиться грузовик. Например, если вы хотите переключить передачу на более высокую передачу, компьютер оценивает нагрузку на трактор. и текущий режим двигателя, и дает вам правильную передачу для снижения двигателя. С другой стороны, если вы хотите переключиться на пониженную передачу, компьютер предполагает, что вы хотите совершить обгон, и дает вам правильную передачу для ускорения.

Есть автоматическая версия, которая работает как система Tiptronic в автомобилях Mercedes-Benz.

Четвертая версия, выпущенная в 2011 году, предлагает исключительно 12-ступенчатую коробку передач Powershift .

Операция [ править | править код ]

Система состоит из небольшого рычага, установленного под правым подлокотником, и плоского переключателя под ним. Рычаг слегка наклонен, так что он соответствует естественному изгибу руки водителя, когда она находится на подлокотнике. На рычаге есть две кнопки с каждой стороны. В неподвижном состоянии водитель должен нажать правую кнопку, затем (удерживая ее), нажать рычаг вперед и отпустить его, чтобы выбрать четвертую скорость. Текущая передача отображается большим числом на главном дисплее. После этого водитель нажимает на педаль сцепления и ждет примерно две секунды. После того, как переключение передач завершено, в динамиках раздается двойной щелчок, и водитель продолжает движение как обычно.

Читать еще:  Греется асинхронный двигатель на холостом ходу

После движения у водителя есть два выбора. Он или она может нажать или потянуть рычаг, чтобы компьютер мог выбрать передачу для них, или они могут использовать переключатель разветвителя (маленький переключатель под рычагом) для предварительного выбора передач. В любом случае сначала включается передача, а затем выжимается сцепление. Например, если вы на четвертой скорости, потянув переключатель разветвителя вверх один раз, вы предварительно выберете пятую скорость.

Левая кнопка (известная как «кнопка смыва», поскольку она находится на одном уровне с рычагом) используется для переключения в нейтральное положение.

Варианты кабины [ править | править код ]

Кабины Actros бывают четырех типов:

  • S — предназначен для повседневной эксплуатации и строительной техники, например, цементовозов. У повседневной кабины передний бампер опущен до земли для предотвращения недогружения, в то время как у строительной версии кабины S передний бампер выше, чтобы предотвратить столкновение с препятствием при движении по бездорожью.
  • М — предназначен для развозных автомобилей. В ней есть спальное место, но при этом не уделяется особого внимания комфорту, как в кабине L. Поставляется в версиях с коротким и длинным спальными местами.
  • L — Дальняя кабина с низкой крышей, обеспечивающая комфортную езду и отдых водителя.
  • LH «MegaSpace» — дальнемагистральная кабина с высокой крышей, обеспечивающая комфорт при длительной вождении, а также достаточное пространство для водителя и / или пассажира, чтобы свободно перемещаться по кабине при необходимости.

Электроника [ править | править код ]

В зависимости от модели Actros 1,2 или 3 электроника может различаться. Например, тормозная система, известная как EPB или BS от Wabco, включает функции ABS и ASR. Эта система очень надежна и эффективна. Тормозной путь Actros был значительно сокращен по сравнению с его предшественником SK. В более поздних моделях Actros 2 и всех моделях Actros 3 тормозная система была улучшена до EPB 2.

Электроника в Actros 1 подключена к сети через сеть контроллеров (CAN) в системе, известной как IES (интегрированная электронная система), с комбинацией приборов в качестве центрального шлюза (CGW) или межфазного интерфейса. В Actros 2 и 3 электроника также объединена в сеть по CAN в системе, известной как KontAct (Концепция электронных систем в Actros).

В качестве дополнительных услуг предлагается широкий спектр других электронных функций. К ним относятся ассистент движения по полосе (предупреждает водителя, если он непреднамеренно покидает свою полосу движения), автономный интеллектуальный круиз-контроль ART (который включает тормоза, если впереди идущий автомобиль внезапно останавливается), радар бокового обзора для предупреждения водителя о транспортном средстве в его слепой зоне, и многое другое, в основном ориентированное на безопасность. Все они продаются как «Telligent».

Военные варианты [ править | править код ]

Система тяжелых бронированных машин поддержки канадской армии в Афганистане. Actros Armored Heavy Support Vehicle System (AHSVS) — это военный бронированный грузовик (86 заказанных армией Канады в 2007 году), использующий гражданскую платформу Actros с защищенной кабиной, разработанный Land Mobility Technologies в Южной Африке в сотрудничестве с Composhield из Дании для Mercedes-Benz. .

Сингапур использует военные варианты Actros для своей сингапурской армии — в роли логистической поддержки тяжелых грузов, получившей обозначение HMCT (High Mobility Cargo Transporter), недавно в качестве стартовой платформы для системы ПВО и прицепа межконтинентальных баллистических ракет. SAF использует 19 различных версий Actros.

В 2010 году Новая Зеландия приобрела четыре Actros для перевозки четырехосных низкорамных полуприцепов с регулируемой шириной в основном для перевозки легковых бронированных автомобилей.

Новый Actros (2011 – настоящее время) [ править | править код ]

В 2011 году впервые появился The New Actros. Компоненты не являются общими с его предшественниками.

Новый Actros с MirrorCam (2018-настоящее время) [ править | править код ]

В сентябре 2018 года Mercedes Benz представил обновленный Actros 2019 года на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия. Автомобиль теперь имеет 2 цветных дисплея (сенсорный экран и информационно-развлекательный дисплей за рулевым колесом), заменяющий обычную комбинацию приборов на старых моделях Actros, и его можно интегрировать с Android Auto или Apple CarPlay . Его внешние зеркала были заменены камерой, и он может вести полуавтоматическое вождение с помощью Active Drive Assist.

Эксплуатация в России [ править | править код ]

По утверждению официального сайта количество машин этой модели в мире продано более 700 тысяч из которых около нескольких тысяч новыми или же с пробегом попало в Россию, ещё столько же сделано в самой России. Основными плюсами этих машин (по сравнению с КамАЗами) является высокий комфорт в кабине, надежная и экономичная АКПП ZF (управляется трехпозиционным джойстиком на подлокотнике), удобная бесступенчатая регулировка руля, мягкая пневмоподвеска колес и кабины, а также отсутствие моторного туннеля в кабине. Недостатком первых образцов машины являлась слабая подвеска, плохо пригодная для российских дорог. В новых моделях это устранено. Так же недостатком является сложность ремонта V-образного мотора, так как некоторые детали менее доступны чем на рядных дизелях других машин.

Двигатель Mercedes OM502LA

Двигатели семейства Mercedes OM 502 были разработаны немецкой компанией для установки на своих грузовых автомобилях Mercedes Actros. Однако впоследствии они нашли широкое применение и в других моделях автомобилей, в том числе и от других производителей. Эти двигатели характеризуются высокой мощностью и низким расходом топлива. Они прекрасно справляются со своей работой как в городских условиях, так и при междугородних перевозках.

Двигатели OM502LA испытанные и надежные, отличаются высокой топливной экономичностью и отвечают стандартам Евро-4 и Евро-5. Модельный ряд охватывает три 15,9-литровых V8 мощностью от 375 кВт (510 л.с.) до 440 кВт (598 л.с.).

Технические характеристики

ПроизводствоMercedes-Benz
Марка двигателяOM 502
Начало производства1996
Система питанияпрямой впрыск
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см15928
Мощность двигателя, л.с.510-598
Крутящий момент, Нм/об.мин2150/1200
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 4, Евро 5
Вес двигателя, кг1125 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1235
990
1022
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Двигатели OM 502 LA серийно укомплектованы турбокoмпрессором, работающим от отработанных газов, и системой охлаждения наддувочного воздуха. Опционально возможно оборудование двигателя моторным тормозом (дроссельной заслонкой и дроссель-клапанами), а также факельным устройством. Двигатели оснащены полноэлектронной системой регулирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска через электромагнитные клапаны и отличается особо низкими выбросами ОГ.

При создании нового поколения двигателей модели OM502LA конструкторы сфокусировали свои усилия еще на трех направлениях: экономичность, безопасность и снижение вредного воздействия на окружающую среду. Экологическая совместимость двигателей модели OM 502 LA обеспечивается проверенной и надежной системой BlueTec.

Общий вид OM 502 LA

  1. Вентилятор;
  2. Насос охлаждающей жидкости;
  3. Напорный трубопровод наддувочного воздуха (с факельным устройством) от охладителя
    наддувочного воздуха;
  4. Напорный трубопровод наддувочного воздуха к охладителю наддувочного воздуха;
  5. Маслоналивной патрубок;
  6. Турбокомпрессор, работающий от ОГ;
  7. Маслоотделитель трубопровода удаления воздуха из блок-картера;
  8. Выпускной трубопровод (с дроссельной заслонкой моторного тормоза);
  9. Масляный фильтр;
  10. Топливный фильтр;
  11. Стартер;
  12. Маслоизмерительный стержень.
Читать еще:  Двигатель 491qe чем заменить

  1. Масляный поддон;
  2. Блок управления системой регулирования двигателя (MR);
  3. Картер маховика;
  4. Выпускной коллектор;
  5. Топливный насос (с прифланцованным насосом гидроусилителя рулевого механизма);
  6. Воздушный компрессор;
  7. Резонатор (только в сочетании с воздушным компрессором);
  8. Кнопки ПУСКА-ОСТАНОВА;
  9. Генератор.

  1. Датчик уровня моторного масла;
  2. Позиционный датчик угла поворота коленчатого вала (на маховике);
  3. Датчик в. м. т. цилиндра 1 (на приводной шестерне распределительного вала);
  4. Датчик температуры топлива;
  5. Комбинированный датчик давления наддува / температуры наддувочного воздуха;
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  7. Датчик давления моторного масла;
  8. Датчик температуры моторного масла.

Двигатель автокрана QAY200 (Мерседес Бенс OM502LA)

Двигатель шасси Мерседес Бенс OM502LA

Двигатель шасси Мерседес Бенс OM 502 LA

Поколение двигателей Mercedes-Benz OM 502 LA было построено на бескомпромиссных принципах экономики, комфорта, безопасности и экологичности, а знакомый внешний вид и запоминающийся дизайн придает уверенность в работоспособности. Двигатели модели OM 502 LA это еще одна звезда, среди разработок специалистов Mercedes-Benz, которая светит ярче, чем раньше.

При создании нового поколения двигателей модели OM 502 LA конструкторы сфокусировали свои усилия еще на трех направлениях: экономичность, безопасность и снижение вредного воздействия на окружающую среду. Экологическая совместимость двигателей модели OM 502 LA обеспечивается проверенной и надежной системой BlueTec.

Двигатели модели OM 502 LA — испытанные и надежные отличаются высокой топливной экономичностью и отвечают стандартам Евро-4 и Евро-5. Модельный ряд охватывает шесть 11,9-литровых турбодизелей V6 мощностью от 235 кВт (320 л.с.) до 350 кВт (476 л.с.) и три 15,9-литровых V8 мощностью от 375 кВт (510 л.с.) до 440 кВт (598 л.с.).

Двигательрядный, водяного охлаждения, четырехтактный, с турбонагнетателем
Номинальная мощность, при 1800 об/минкВт (л.с.)380 ( 517 )
Максимальный крутящий момент при 1200 об/минН.м2400
Расход топлива на 100 кмлитров80
Пусковой двигатель/ стартер24 В, 11 кВт
Генератор переменного тока24 В, 35 А
Система охлажденияЦентробежный насос ( принудительная циркуляция), вентилятор

* Представленные материалы носят рекламно-информационный характер. Производитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Турбодизель крановой установки Volvo TAD720VE

Турбодизель крановой установки Volvo TAD720VE

TAD720VE это мощный, надежный и экономичный универсальный дизельный двигатель.

Очень долговечный с низким уровнем шума при работе.Очень экономичный двигатель TAD720VE разработан и спроектирован с учетом легкого монтажа и установки в различных машинах и оборудовании. Хорошо сбалансированный двигатель TAD720VE, позволяющий получать хорошие характеристики при работе без вибраций с низким уровнем шума.

Чтобы стабильно поддерживать рабочую температуру, которая постоянно контролируется микропроцессорной автоматикой, в цилиндрах и камерах сгорания, двигатель TAD720VE оборудован системой поршневого охлаждения. Двигатель TAD720VE обладает низким выбросом выхлопных газов. Современная, высокотехнологичная система управления впрыском топлива и система дожигания отработанных газов с низкими внутренними потерями способствует отличному сгоранию топлива при его низком расходе. Двигатель TAD720VE соответствует европейским стандартам и правилам EU Stage 2, EPA / CARB Tier 2 по нормам выброса выхлопных газов.

Двигатель TAD720VE долговечен и легок в обслуживании. Современная система впрыска топлива, интегрированный масляный радиатор и все точки обслуживания двигателя TAD720VE расположены по его одну сторону, что обеспечивает наилучший доступ для его сервисного обслуживания. Сменные гильзы, направляющие клапанов и седел делают двигатель TAD720VE очень ремонтно пригодным и значительно снижает стоимость услуг по ремонту для клиентов.

Качественная техническая поддержка Volvo Penta доступна более чем 100 странах по всему миру, в том числе и в России.

Количество рабочих тактовЧетырех тактный
Конфигурация двигателяШести цилиндровый
Диаметр поршнямм108
Ход поршнямм130
Степень сжатия19:1
Объем двигателялитров7,15
Мощность двигателял.с.237
Максимальная частота вращенияоб/мин2300

* Представленные материалы носят рекламно-информационный характер. Производитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Двигатель Мерседес ом 501 видео. Двигатель 501 мерседес

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.

Двигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.

Технические характеристики
ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 501
Начало производства1996
ТипV-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см11946
Мощность двигателя, л.с.313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин1850/1080
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км— при 60 км/час— при 80 км/час30.235.5
Сколько масла в двигателе, л28-34
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода1 000

В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;

Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.

Расшифровка маркировки OM501LA
OMДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
501Тип двигателя: 6-цилиндровый с V-образным расположением.
LОхлаждение наддувочного воздуха.
AТурбокомпрессор, работающий от ОГ.

Двигатель Мерседес ом 501 видео

Motor MERCEDES OM 501 LA 350CV Video test motor VI03008

Actros engine OM 501

LKW Mercedes Benz Actros OM501LA Euro 5 (MP2/MP3) Motor Aufbau

Сборка двигателя Mercedes-Benz OM501 LA.V/5, V6, Euro-5, МАЗ-5440Е9

Mercedes-Benz OM457 LA Engine View

Проверка двигателя OM501LA EURO 3 на MERCEDES ACTROS перед снятием с машины

MOTORE MERCEDES OM 402 LA I/3

MB Actros OM501LA -EU3

Video Motor Mercedes

  • Мерседес g4 w31
  • Продление гарантии Мерседес отзывы
  • Электромобиль Мерседес s класса
  • Молдинг переднего бампера Мерседес 124
  • Какая амортизационная группа у автомобиля Мерседес
  • Mercedes ml63 amg видео
  • Причина поломки Мерседес бенц
  • Мерседес весь модельный ряд видео
  • Мерседес склад на рябиновой
  • Холодный нижний патрубок радиатора Мерседес
  • Ремонт 102 мотора Мерседес
  • Помпа для Мерседес w163
  • Sam блок Мерседес вито 639
  • Мерседес 123 2000 л дизель технические характеристики
  • Мерседес бенц с200 компрессор 2007

Главная » Выбор » Двигатель Мерседес ом 501 видео

Двигатель mercedes actros om501la 541.920 evrorazborka.ru

Опубликовано 30 Августа 2016

Автор: Разборка Грузовиков

Разборка грузовиков +79258786104DAF Даф XF95 XF105 CF75 CF85 45 LF45 LF55 XE280C XE315C XE355C1 XF315M

Iveco Ивеко EuroStar EuroTech Евростар Евротех Стралис Stralis Cursor10 EuroCargo Еврокарго Eaton Magirus

MAN Ман F2000 TGA ТГА TGL TGX КПП ZF D2066 D2876 D2866 D0826 D0824 d0836 d0834

Mercerdes Мерседес Actros Актрос Atego Атего Axor Аксор Astronic eurotronik OM501 OM906 OM904 OM366 OM401 OM502 OM

Renault Magnum Магнум Midliner Мидлайнер Premium Kerax DCI DXI Mack Midr

Scania P Скания Scania R скания 113 скания 124 RBP RB

Volvo Вольво FL6 FL7 Fh22 Fh26 FM Meritor D12A D12C D12D D9A D7E

Польско-Белорусско-Российская Разборка Iveco Ивеко Stralis Стралис Eurotech Евротех Eurostar Евростар Trakker Трэкер Eurocargo Еврокарго3510, 3512, 4910, 4912, 4510 IVECO 75E17, CARGO 130E18, CARGO 180E24, CARGO 75E17, CARGOTECTOR 150E18, 75E17, CURSOR 270, 350, DAILY 65C18, EUROTRACKER 340, EUROCARGO 180E21, 180E24, 180E25, 75E16, 75E17,440E43 440e35 440S43 440s35Двигатель IVECO STRALIS CURSOR 13 480 л.с F3BE0681E (480 л.с) F3BE0681D (450л.с) F3BE0681A (540 л.с) F3BE0681B (500л.с) F3BE0681C (440л.с) F3BE0681H (400л.с) F3BE0681J (360л.с) F3BE0681K (500л.с) F3BE0681G (380 л.с)f3ae0681a f3ae0681b f3ae0681d f3ae0681e f2be0681a f3ae0681b f3ae0681c f3ae0681d f3ae0681e f3ae0681f F4AE0681E F4AE0681B F4AE0681a F4AE0681d F1AE0481a F1AE0481b F1AE0481c F1AE0481e F1AE0481d F1AE0481f F1AE0481fa F1AE0481g F1AE0481ga F1AE0481h F1AE0481ha F1AE0481m F4AE0481A F4AE0481C F4AE0481D F4AE0681A F4AE0681B F4AE0681d F4AE0681E F4AE3481A F4AE3481B F4AE3481C F4AE3481D F4AE3681A F4AE3681B F4AE3681C F4AE3681D F4AE3681E F2BE3681A F2BE3681c F2BE3681bкоробка передач механическая и автоматическая2865.6 2845.6 2855.6 2855.5 2845.5 2845.6 2865.5 2870.9 2895.9 2895S9 16S151 16s181 16s221 ZF16AS2601 12AS2301IT Astronik 2895S916E03 2895S9 2895.9 2826 05P95 2819 02C94 2826 04C94 2826.5 93809979 ZF16AS2601 ZF16AS1800 ASTRONIC eaton TS 13 6 12 A TS13612A TS 16 6 12 A TS16612AЗадний мост в сборе или Редуктор7182465 (Ratio: 1:2,80 Z=15/42) 7182072 7176219 Rockwell (Ratio: 1:3,73 Z=11/41) Meritor 177E (Ratio: 1/3,08 Z=12/37) 7184168 153e 177e Meritor 175E (Ratio: 1:3,7 Z=10/37) 7185438 125e 140E cursor 8 10 13 tector тектор,кабина ,коробка передач , мост, редуктор, рама, стартер, блок, коленвал, головка, тнвд, рессора, блока , компрессор , насос подъема кабины,бак,торсион Eaton Magirus zfРазборка грузовиков MAN Ман F2000 TGA ТГА TGL TGX КПП ZF D2066 D2876 D2866 D0826 D0824 d0834 d0836Разборка грузовиков MERCEDES Мерседес Actros Актрос Atego Атего Axor Аксор Astronic OM501 OM906 OM904 OM366 MERCEDES-BENZ 1922, 2622, 2422, 1622, 1422, 1222, 2222, 1733,1735 ,1827, 2435 1922, 2622, 2422, 1622, 1422, 1222, 2222, 609, 814, 817, 913OM501 541.920 541.923 541.925 541.928 541.976коробка передач G210-16 G211-16 G240-16 MP1 MP2 MP3Разборка грузовиков VOLVO Вольво FE FL7 Fh22 Fh26 FM Meritor D12A D12C D12D D9A D7EРазборка грузовиков DAF DAF Даф XF95 XF105 CF75 CF85 45 LF45 LF55 XE280C XE315C XE355C1 XF315MРазборка грузовиков SCANIA P Скания Scania R скания 113 114 143 скания 124 RBP RBРазборка грузовиков RENAULT Рено Magnum Магнум Midliner Мидлайнер Premium Kerax DCI DXI Mack MidrВнимание! Если запчасть не числится на нашем складе, это не означает, что мы не можем ее предложить: возможно, она есть на складах наших партнеров.Отправка в Регионы! Круглосуточно! Для оптовиков и автосервисов специальные цены! Транспортные компании Байкал Сервис ПЭК Деловые Линии Счета Алфа Банк Сбер Банк Глав ДоставкаДвигатели только из Европы! Весь модельный ряд двигателей Откроем филиал в вашем городе ! ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ БУ ЗАПЧАСТЕЙ ИЗ ЕВРОСОЮЗА Доставка по России не дорого

Двигатель Mercedes OM502LA

Дизельный двигатель OM502LA это надежный и проверенный мотор, оснащенный экономичной топливной системой, высочайшей защитой от шума, системами безопасности и снижения вреда экологии. Mercedes-Benz OM502LA даже при минимальных оборотах показывает впечатляющие результаты тяговой силы. Основным направлением использования двигателей являются грузовые автомобили, однако нередко они устанавливаются в судовой транспорт, строительную и сельскохозяйственную технику, в компактные генераторы электроэнергии.

Двигатели OM502LA испытанные и надежные, отличаются высокой топливной экономичностью и отвечают стандартам Евро-4 и Евро-5. Модельный ряд охватывает три 15,9-литровых V8 мощностью от 375 кВт (510 л.с.) до 440 кВт (598 л.с.).

Технические характеристики

ПроизводствоMercedes-Benz
Марка двигателяOM 502
Начало производства1996
Система питанияпрямой впрыск
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см15928
Мощность двигателя, л.с.510-598
Крутящий момент, Нм/об.мин2150/1200
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 4, Евро 5
Вес двигателя, кг1125 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1235
990
1022
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Двигатели OM 502 LA являются четырехтактовыми дизельными двигателями с непосредственным впрыском с водяным охлаждением. 8 цилиндров расположены V-образно под углом 90° и имеют отдельные топливные насосы высокого давления (ТНВД) (индивидуальные топливные насосы) с коротким топливопроводом высокого давления к многоструйному распылителю, центрально расположенному по отношению к камере сгорания. Приемное гнездо индивидуального топливного насоса находится непосредственно в блок-картере, привод осуществляется через распределительный вал. У каждого цилиндра имеются по два впускных и выпускных клапана.

Двигатели OM 502 LA серийно укомплектованы турбокомпрессором, работающим от ОГ, и системой охлаждения наддувочного воздуха. Опционально возможно оборудование двигателя моторным тормозом* (дроссельной заслонкой и дроссель-клапанами), а также факельным устройством.

Двигатели оснащены полноэлектронной системой регулирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска через электромагнитные клапаны и отличается особо низкими выбросами ОГ.

Система регулирования состоит из закрепленного на двигателе блока управления, системы регулирования двигателя (MR) с интегрированным теплообменником для охлаждения путем циркуляции топлива, а также из соответствующего применению блока управления, системы регулирования движения автомобиля (FR) или адаптирующего модуля (ADM), соединенных между собой через сеть передачи данных CAN (Controller Area Network).

Общий вид OM 502 LA

  1. Вентилятор;
  2. Насос охлаждающей жидкости;
  3. Напорный трубопровод наддувочного воздуха (с факельным устройством) от охладителя
    наддувочного воздуха;
  4. Напорный трубопровод наддувочного воздуха к охладителю наддувочного воздуха;
  5. Маслоналивной патрубок;
  6. Турбокомпрессор, работающий от ОГ;
  7. Маслоотделитель трубопровода удаления воздуха из блок-картера;
  8. Выпускной трубопровод (с дроссельной заслонкой моторного тормоза);
  9. Масляный фильтр;
  10. Топливный фильтр;
  11. Стартер;
  12. Маслоизмерительный стержень.

  1. Масляный поддон;
  2. Блок управления системой регулирования двигателя (MR);
  3. Картер маховика;
  4. Выпускной коллектор;
  5. Топливный насос (с прифланцованным насосом гидроусилителя рулевого механизма);
  6. Воздушный компрессор;
  7. Резонатор (только в сочетании с воздушным компрессором);
  8. Кнопки ПУСКА-ОСТАНОВА;
  9. Генератор.

  1. Датчик уровня моторного масла;
  2. Позиционный датчик угла поворота коленчатого вала (на маховике);
  3. Датчик в. м. т. цилиндра 1 (на приводной шестерне распределительного вала);
  4. Датчик температуры топлива;
  5. Комбинированный датчик давления наддува / температуры наддувочного воздуха;
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  7. Датчик давления моторного масла;
  8. Датчик температуры моторного масла.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector