Двигатель om366la технические характеристики - Авто журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель om366la технические характеристики

Как перевести «двигатель ом 366 la технические характеристики — om 366 la engine technical specifications»

Mercedes-Benz M159 (двигатель)

Mercedes-Benz M159 — модернизированная версия атмосферного 6.2-литрового V8 двигателя M156, созданная в 2009 году и впервые представленная на автомобиле Mercedes-Benz SLS AMG.

Метрологические характеристики

Метрологические характеристики — это характеристики свойств средства измерений, оказывающие влияние на результат измерения и его погрешности. Характеристики, устанавливаемые нормативно-техническими документами, называются нормируемыми, а определяемые экспериментально — действительными. Номенклатура метрологических характеристик, правила выбора комплексов нормируемых метрологических характеристик для средств измерений и способы их нормирования определяются стандартом ГОСТ 8.009-84 «ГСИ. Нормируемые метрологические характеристики средств измерений».

Крутизна передаточной характеристики

Крутизна передаточной характеристики активного электронного прибора — биполярного транзистора, полевого транзистора, электронной лампы или сложного схемотехнического узла — величина, характеризующая действие управляющего электрода на управляемый прибором ток. Крутизна S — дифференциальный параметр, численно равный отношению изменения выходного тока I o > к вызвавшему его изменению управляющего напряжения U i >: S = ∂ I o ∂ U i. >>>.> В общем случае крутизна реальных приборов и устройств зависит от величины выходного тока. Как правило, крутизна указывается в заданной рабочей точке, при фиксированном напряжении на электродах — в условиях, когда прибор работает в режиме управляемого источника тока. Размерность крутизны единица тока на единицу напряжения совпадает с размерностью электрической проводимости, в СИ — сименс, сокращение См.

NGC 366

NGC 366 — рассеянное скопление в созвездии Кассиопея. Джон Дрейер описывал его кластер, маленькая». По последним оценкам, расстояние скопления от Солнечной системы составляет 5800 световых лет и его возраст 26 миллионов лет. Кажущийся его размер составляет 4.0 угловых минут, что с учетом расстояния дает максимальный фактический размер приблизительно 6.8 световых лет. Согласно классификации открытых скоплений Роберта Трюмплера, NGC 366 содержит менее 50 звезд, концентрация которых средняя II и величины которых распределены на большом интервале число 3. Объект был обнаружен 27 октября 1829 года британским астрономом Джоном Фредериком Уильямом Гершелем. Этот объект входит в число перечисленных в оригинальной редакции «Нового общего каталога».

Гидрографические характеристики

Гидрографические характеристики — совокупность морфометрических и морфологических характеристик водных объектов и их водосборов, дающих достаточно полное представление о характере, форме, размерах, протяженности водных объектов и некоторых физико-географических особенностях их водосборов.

Двигатель

Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками. К первичным двигателям ПД относятся ветряное колесо, использующее силу ветра, водяное колесо и гиревой механизм — их приводит в действие сила гравитации падающая вода и сила притяжения, тепловые двигатели — в них химическая энергия топлива или ядерная энергия преобразуются в другие виды энергии. Ко вторичным двигателям ВД относятся электрические, пневматические и гидравлические двигатели.

V(D)J-ом

VJ-ом — термин из области адаптивного иммунитета, который обозначает совокупность всего спектра антител в крови, в частности спектра аутоантител, посредством анализа индивидуального репертуара генов рецепторов адаптивного иммунитета – Т-клеточных рецепторов и антител. Термин был предложен в 2008 году профессором Гарвардской медицинской школы Джорджем Черчем при исследовании связей между функциональной метагеномикой и иммунной системой человека.

Лодка совершила 2 боевых похода, успехов не достигла. 4 марта 1944 года вышла из Хаммерфеста, Норвегия, и уже на следующий день, 5 марта, была потоплена в Северном Ледовитом океане к северо-западу от Хаммерфеста, в районе с координатами 72°10′ с. ш. 14°44′ в. д., ракетами с самолёта типа «Суордфиш» из авиагруппы британского эскортного авианосца HMS Chaser. 50 погибших весь экипаж.

USS Drayton (DD-366)

DD 366 Drayton — американский эсминец типа «Мэхэн». Заложен на верфи Bath Iron Works 20 марта 1934 года. Заводской номер 159. Спущен 26 марта 1935 года, вступил в строй 1 сентября 1936 года. Выведен в резерв 9 октября 1945 года. Из состава ВМС США исключён 24 октября 1945 года. Продан 20 декабря 1946 года фирме «George N. Nutman, Inc.» в Бруклин и разобран на слом.

Физико-математический лицей № 366

Школа существует с 1947 года. В 1965 году она стала физико-математической, а в 1993 году получила статус лицея. В лицее углублённо изучаются математика, физика, информационные технологии. На 2010 год — лицей является лучшим в Петербурге по результатам ЕГЭ. В лицее проводится культурно-эстетическое воспитание: изучение истории города, экскурсионные поездки, занятия в хоровой студии «Гармония» и изостудии «Эхо», в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?». В плане подготовки будущих кадров с лицеем сотрудничает такое известное оборонное предприятие, как НПП «Радар ММС», один из лидеров в области создания интеллектуальных систем наведения.

Programming language specification

In computing, a programming language specification is a documentation artifact that defines a programming language so that users and implementors can agree on what programs in that language mean. Specifications are typically detailed and formal, and primarily used by implementors, with users referring to them in case of ambiguity; the C++ specification is frequently cited by users, for instance, due to the complexity. Related documentation includes a programming language reference, which is intended expressly for users, and a programming language rationale, which explains why the specification is written as it is; these are typically more informal than a specification.

Technicare

Technicare, formerly known as Ohio Nuclear, made CT, DR and MRI scanners and other medical imaging equipment. Its headquarters was in Solon, Ohio. Originally an independent company, it was later purchased by Johnson & Johnson. At the time, Invacare was also owned by Technicare. The company did not do well under Johnson & Johnson and in 1986, under economic pressure following unrelated losses from two Tylenol product tampering cases, J&J folded the company, selling the intellectual property and profitable service business to General Electric, a competitor. Ohio Nuclears ON first products were nuclear medicine NM scanners. They made a rectilinear gamma scanner and a gamma camera in the 70s. This was followed by a variety of NM products. The company had bought also an ultrasound product line formerly UNIRAD. The following information is copied from a Technicare advertising brochure, which primarily focuses on Nuclear Medicine products. This is a personal possession and it is not known if any more of these documents survive. 1963 — Developed first whole body rectilinear scanner. 1964 — Introduced first dual head rectilinear scanner 1967 — developed scan minification principle 1968 — first to offer 750 cm/min scanning speed. 1972 — Introduced 37 tube scintillation camera 1974 — introduced large field scintillation camera to US market. 1975 — Introduced 37 tube large field mobile camera. Introduced DeltaScan, a high resolution 256 x 256 matrix whole body computed tomography scanner. Of some additional interest is the. On page 4 of this issue, the following statement is made quoted verbatim from the issue. «The Cover. The picture on the cover is a section through the chest of a living human subject made by the technique of reconstruction from projections see «Image Reconstruction from Projections,» page 56. In that technique a series of X-ray exposures made from different angles around the body are combined by computer to present a cross-sectional picture on the screen of a cathode-ray tube. In the picture on the cover the chest is seen as though it were viewed from above the patients head. The dark spaces to the left and right are the lungs. The large red area in the middle is the heart. The white areas are bone; below the center is the spinal column, and around the lungs are sections through the ribs. In general the tomato red areas are muscular tissue and the lavender areas are fatty tissue. The branched areas in the lungs are blood vessels and bronchi. The picture was made by the Delta Scanner built by Ohio-Nuclear, Inc. in the course of a study that was conducted by Ralph J. Alfidi, M.D. of the Cleveland Clinic Foundation.» In CT, Technicare developed and sold the DeltaScan line of products. A prototype whole body scanner was installed at the Cleveland Clinic. The body scanner was installed there and was introduced first. This was followed with the head only dual slice Delta 25 which competed with the EMI Mark-I, the worlds first CT scanner. This followed the body scanner, Delta 50 one of the first devices to scan the whole body. Both the Delta 25 and 50 scanned the patient in 1–2 minutes which was about twice as fast as EMI products. These first units were of the first single detector and second multiple detector generation translate and rotate systems. One of the features of this family of scanners was the elimination of the «water bag» that EMI used through the use of a beam hardening correction to produce a uniform field. Later on this led to the creation of the so-called «shaped filters» which helped to reduce dose and reduce the dynamic range of the radiation on the detectors. One of the units at the Cleveland Clinic was used to construct an image of the body that today would be called a «Scout View», essentially a digital x-ray that was produced by moving the body through the gantry with the x-ray tube stationary. This feature was introduced by Philips in 1977 under the name «Scanogram». At the Cleveland Clinic, Dr. John Haaga, who was at the Clinic at that time, contributed to this concept. This was followed by the DeltaScan 50FS, the Delta 100, the Delta 2000 series of products and the HPS 1440. The DeltaScan FS reduced scan time to 18 seconds. A later modification to both units allowed the speed of the units to be reduced to 1/4 of normal speed which was used for detailed head scanning. This also increased the scan time but gave the added benefit of increased resolution for cases that warranted it. The Delta 100 scanner, introduced in 1978, was an inexpensive dedicated head scanner priced to get around the certificate of need restrictions in place at the time. The Delta 2000 series, introduced in 1977, included Delta 2005, Delta 2010, Delta 2020, Delta 2060 and Delta 2060 Quantum. These scanners could scan the body in 2–5 seconds, thereby eliminating motion artifacts due to breathing. The HPS 1440 scanner was introduced in 1985 as an ultra high resolution CT scanner. These scanners were of the fourth generation design, in which there was a stationary ring of detectors and the x-ray tube rotating inside the detector ring. One of the 2020 systems was operate at Brigham and Womens Hospital attempting cardiac gated imaging. Also in the product line were DeltaMat, a multiformat camera and DeltaPlan, a radiation therapy planning system using CT cross sectional images to plan radiation therapy treatments. These products were marketed in the 1977 to 1985 timeframe. The DR 960 was introduced in 1982 as a digital subtraction angiography device. Rather than injecting contrast material into an artery, contrast was injected into the corresponding vein. A digital image was acquired without contrast and one with, and the images subtracted from each other leaving the arterial branch highlighted with contrast. The company also marketed an MRI called Nuclear Magnetic Resonance, or NMR at the time unit, the Teslacon, beginning in 1984. Teslacon products ranged in magnetic field strength from 0.15 to 1.5 tesla. David Flugan and Robert Gauss were the chief thinkers and the brain trust behind the implementation of Technicares MRI product line. Their names ring prominent among the inventors of early MRI sub parts. J&J continued supporting the continued development of the HPS 1440 and Teslacon II MRI systems until the end of 1987. One characteristic of the people who worked at Technicare was that it was a fun place to work and filled with some very interesting and innovative people, who remember it to this day.

Читать еще:  Что такое дизильный двигатель

Subaru six-cylinder engines

The Subaru six-cylinder engines are a series of flat-6 engines manufactured by Subaru, a division of Fuji Heavy Industries, made in three distinct generations. The ER27, derived from the Subaru EA first-generation flat-4, was used as the sole engine option in the premium model 1988–91 Subaru Alcyone VX. The EG33, derived from the Subaru EJ second-generation flat-4, was used exclusively in the successor Subaru Alcyone SVX, again as its sole engine option, sold from 1991–96. The EZ series, consisting of the EZ30 and EZ36 models, was designed to be almost as compact as the EJ25 flat-4. The EZ30/36 were the first Subaru six-cylinder engines available outside the sport coupes, used as the uplevel option for Subaru Legacy and Outback/Lancaster as well as the sole option in the Subaru Tribeca.

Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 366 la 4 210ps

Двигатели модели ОМ 366 – это дизельные силовые агрегаты. Производство моторов началось в 1984 году. Модификация мотора ОМ366 La4 рядного типа, количество цилиндров в котором равняется шести. Это мощный и надежный движок от компании Мерседес с длинным жизненным ресурсам. Опытные механики говорят, что при должном уходе, он будет служить до миллиона километров пробега. Кстати, почти все двигатели, выпущенные до нулевых, являются миллионниками.

Давайте подробнее рассмотрим его технические параметры ОМ 366.

  1. Технические характеристики ОМ 366
  2. Особенности конструкции
  3. Список моделей авто на которые устанавливался мотор
  4. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  5. Стоимость контрактного и нового двигателя
  6. Заключение

Технические характеристики ОМ 366

Технические характеристики силового цилиндрового агрегата модификации ОМ 366 даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
Тип ОМ 366Рядный
Компания, выпускающая движкиMercedes Benz
Объем мотора в куб.см5968
Мощность в лошадкахМаксимальная – 270, минимальная — 136
Крутящий момент402 Нм
Цилиндры и клапана6/12
Вес515 кг
Ход поршня в мм133
Диаметр цилиндра97,5
Количество опор коренных7

Внимание! Двигатель ОМ 366 имеет турбонаддув и промежуточный охладитель. Поэтому мощь движка никак не влияет на повышение температуры. Охлаждение на двигателе работает ровно как часики. Его испытывали в экстремальных условиях южных районов, показатели даже для двадцатилетнего двигателя, силовой агрегат держит хорошие.

Особенности конструкции

Существует большое количество модификаций этого силового агрегата. Ниже приведу примеры, некоторых из них:

  • двигатель OM 366.901 Mercedes-Benz (185-240 лошадок);
  • двигатель OM 366.902 Mercedes-Benz (129 лошадок), появился в январе 1992;
  • двигатель OM 326.903 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
  • двигатель OM 366.904 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
  • двигатель OM 366.905 Mercedes-Benz 136 лошадок, появился в марте 1984 — 2/1993;
  • двигатель OM 366.906 Mercedes-Benz 139 лошадок, появился в апреле 1984;
  • Двигатель OM 366.999 Mercedes-Benz 231 лошадка, появился в январе 1991.

Блок цилиндров двигателя ОМ 366 выливался полностью из чугуна. Головка блока цилиндров изготавливалась из алюминиевого сплава. В качестве усилителя мощности используется турбина. Она же охлаждается путем нагнетаемого воздуха.

ГБЦ OHV отличается тем, что расположение клапанов верхнее. Благодаря такому расположению, топливная смесь потребляется равномерно и сброс выхлопных газов происходит полностью. Повышенная эффективность сгорания топливной смеси обеспечивает высокую мощность движка.

Двигатели ОМ366 достигают идеального теплового баланса из-за верхнего расположения клапанов. Благодаря этому нововведению не разрушаются и не теряют форму цилиндры.

Производят этот движок с 1984 года. Год окончания изготовления силовых агрегатов ОМ 366 – 1993.

Список моделей авто на которые устанавливался мотор

ОМ 366 устанавливался на следующие модели автомобилей Мерседес:

  • Mеrcedes Benz 1324;
  • Mеrcedes Benz 1524;
  • Mеrcedes Benz 1222;
  • Mеrcedes Benz 1224;
  • Mеrcedes Benz 1231;
  • Mеrcedes Benz 1120.

Устанавливался на эти и многие другие модификации от компании Мерседес. Также возможен свап с дизельными двигателями на ГАЗ, Nissan, Ford, Hyundai.

Внимание! Турбина от 366 не подходит для 364 силового агрегата, потому что ОМ 366 больше, чем предыдущий по модели мотор. Поэтому многие, кто пытается сделать тюнинг и увеличить мощность движка с помощью мощной и большей турбины от 366 терпят некоторые трудности.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами подобного двигателя ОМ 366 могут стать задиры поршней. Так происходит потому, что используют некачественное топливо и другие горюче-смазочные материалы. К задирам приводит не частая смена фильтрующих устройств. В результате частицы грязи и отработанных элементов попадают в систему, между поршнями и стенками цилиндров и приводят к задирам во время работы силового агрегата.

Если долгое время не обращать внимания на задиры, а точнее не бывать на техническом обслуживании, где выясняются эти проблемы, то неисправность приведет к разрушению поршней и клапанов.

Из-за суровых зим России и некачественного смазывающего средства приходит в негодность топливный насос высокого давления ОМ 366. Перед тем, как полностью перестать работать, водитель автомобиля с двигателем ОМ 366 может слышать и видеть следующие неисправности:

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • пониженная мощность;
  • в поддоне присутствует очень много смазывающей жидкости;
  • шумы при работе двигателя.

Движок ОМ 366 может останавливаться при работе на малых оборотах. Все это свидетельствует о неисправностях в ТНВД. При обращении к опытным механикам помпа уже приходит в негодность и поэтому ее остается только заменить.

Если пришла пора менять гильзы, то их хонингуют. Это сухие гильзы. Они не имеют прямого сообщения с охлаждением двигателя. При выходе из строя цилиндров, гильзы термическим способом ставят внутрь блока. Блок нагревают, а гильзы охлаждают в жидком азоте. Таким образом диаметр карманов цилиндров увеличивается, а сама гильза уменьшается в размере. Опытные механики не рекомендуют делать разгильзовку в гараже или на коленке. Лучше отдать опытным механикам в сервис-центр, так как в работе много тонкостей, о которых обычный владелец движка может и не знать.

Читать еще:  Блок управления двигателем golf схема

Другие проблемы с дизельным мотором:

  • разрыв ремня газораспределительного механизма;
  • масляное голодание. Частая проблема нерадивых водителей;
  • проблемы со свечами накала;
  • поломка турбины или турбокомпрессора.

Самое плохое, что может случиться в дороге – это разрыв ремня. Тогда клапанам и цилиндрам несдобровать, потому что ремень уничтожает их и вминает внутрь. В этом случае никакой ремонт не поможет, только полная замена двигателя на автомобиле.

Поломки турбины происходят чаще всего при работе двигателя в экстремальных условиях. При работе в атмосферных условиях таких проблем не наблюдается. Опытные механики не рекомендуют отключать дизельный двигатель ОМ сразу после того, как машину поставили в гараж. Рекомендуется дать ему поработать на холостом ходу в течение пяти минут. Так как при резком отключении турбина испытывает мощный удар.

Замена турбонаддува – дело дорогостоящее. А в некоторых случаях ремонт может быть просто невозможен. Поэтому старайтесь обходиться без двигателя во время его работы.

Утечка смазывающего средства еще одна губительная для дизельного двигателя ОМ 366 проблема. Утечка происходит из-за деформации прокладки ГБЦ, турбонаддува ОМ 366. Это значит, что движок использовался при высоких температурах, не было нормального охлаждения или просто мотору не давали отдохнуть.

Как результат повышенное количество смазывающей жидкости в поддоне устройства. Рекомендуется заменить фильтрующие устройства ОМ 366, которые могут приводить к перегреву движка. А также долить смазки в мотор. Проверить прокладку и турбину. Просмотреть все сальники. Оттуда тоже может выбегать масло. Так как резиновые прокладки со временем дубеют и не могут оставаться эластичными, чтобы удерживать внутри мотора жидкое вещество.

Свечи меняют каждые 100 тысяч километров. Они также часто выходят из строя. Даже если машина просто заехала в лужу, то свечи может залить брызгами воды. Как результат – поломка детали. Однако, поломка свечи и ее ремонт – это самое безобидное, что может произойти в движке.

Стоимость контрактного и нового двигателя

ОМ 366 уже не выпускают. Поэтому на рынке можно найти только двигатели с пробегом. Либо покупать контрактные. Последние стоят недорого. Они проверяются на заводе изготовители, потом сервис-центром. Двойная проверка позволяет избежать приобретения неисправного мотора.

На такие движки дается гарантия и служат они как новые. Цены подобных двигателей ОМ 366 начинаются от 30 тысяч рублей.

Заключение

Моторы ОМ 366 от Мерседес живучие и пройдут более пятисот тысяч километров. Главное ухаживайте за ними, вовремя возите на техническое обслуживание и меняйте расходные детали.

Двигатель мерседес ом 366 технические характеристики

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

ОМ 366 – дизельный двигатель производства фирмы Mercedes Benz. Двигатель является четырехтактным, имеет объем 5958 кубических сантиметров, что соответствует 360 кубическим дюймам. Он представляет серию двигателей 300, которые начали выпускаться сразу после Второй мировой войны. Конкретно ОМ366LA увидел свет в 1984 году и заменил своего предшественника — ОМ362A, что выдавал на 6 цилиндрах 120 л.с.

Технические характеристики двигателя

Характеристики двигателя Mercedes OM366, моменты затяжки болтов, руководства

Характеристики дизельного двигателя OM366

Двигатель Mercedes OM366, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, вес

Рабочий объем
5,958 литра, 346 CID

9000
97,5 мм, 3,839 дюйма

Ход поршня
133,0 мм, 5,236 дюйма

Степень сжатия
17,25: 1 Без наддува
17,1: 1 с компенсацией
16,5: 1 с турбонаддувом
16.5: 1 с турбонаддувом

Вес
приблизительно
OM366 — 981 фунт, 445 кг
OM366A — 1014 фунтов, 460 кг
OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг

OM366C ,
, рядный двигатель 6,
, 4-тактный цикл,
, с компенсацией высоты

OM366A, ,
, рядный двигатель, 6,
, четырехтактный цикл,
, с турбонаддувом,
OM366LA
рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
с промежуточным охлаждением

OM366 Mercedes Мощность и крутящий момент

Мощность
OM366
100 кВт, 134 л.с. при 2800

OM366A
125 кВт, 168 л.с. при 2600 об / мин

OM366LA
150 кВт, 201 л.с. при 2600 об / мин

900 09 Крутящий момент
OM366
408 Нм, 301 фунт.фут при 1400 об / мин

OM366C
425 Нм, 313 фунт-фут при 1450 об / мин

OM366A
560 Нм, 479 фунт-фут при 1450 об / мин

OM366LA 9002 640 Нм при 47011640 Нм 1400 об / мин

размеры OM364 и OM366

Характеристики двигателя Mercedes OM364, моменты затяжки болтов, руководство

Характеристики дизельного двигателя OM364

Двигатель Mercedes OM364, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, вес

Рабочий объем
3,972 литра, 231 CID

97,5 мм, 3,839 дюйма

Ход поршня
133,0 мм, 5,236 дюйма

Степень сжатия
17,25: 1 Без наддува
17,1: 1 с компенсацией
16,5: 1 С турбонаддувом
16.5: 1 с турбонаддувом

Масса
приблизительно
OM364 — 739 фунтов, 335 кг
OM364A — 756 фунтов, 343 кг
OM364LA — 756 фунтов, 343 кг

OM366 — 981 фунтов, 445 кг
OM366A — 10 фунтов, 460 кг
OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг

OM364
рядный двигатель 4,
4-тактный цикл
без наддува

OM364C рядный двигатель 40006
4-тактный цикл
с компенсацией высоты

OM364A
рядный двигатель 4,
4-тактный цикл
с турбонаддувом

OM364LA
рядный двигатель 4,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
с промежуточным охлаждением

и крутящий момент

Мощность
OM364
61 кВт, 82 л.с. при 2800

OM364C
70 кВт, 94 л.с. при 2800 об / мин

OM364A
85 к Вт, 114 л.с. при 2600 об / мин

OM364LA
100 кВт, 134 л.с. при 2600 об / мин

Крутящий момент
OM364N
266 Нм, 196 фунтов.фут при 1500 об / мин

OM364C
300 Нм, 221 фунт-фут при 1400 об / мин

OM364A
380 Нм, 280 фунт-фут при 1400 об / мин

OM364LA
408 Нм при 301 фунт-фут 1400 об / мин

размеры OM364 и OM366

Mercedes OM400 руководства и технические характеристики

двигатели OM400 Технические характеристики дизельного двигателя

Двигатели OM400 Mercedes Рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня

Рабочий объем
OM401 — 9,57 литра, 584 CID
OM402 — 12,76 литра, 779 CID — 9000 CID литр, 973 CID
OM404 — 19,12 литра, 1168 CID

Диаметр цилиндра
125 мм, 4,92 дюйма

Ход
130 мм, 5,12 дюйма

Двигатели OM400 MercedesArrangement

OM407 Natural OM401LA — 6 В с турбонаддувом

OM402 — 8 В с естественным охлаждением
OM402LA — с дополнительным охлаждением с турбонаддувом 8 В

OM403 — Естественная аспирация 10 В

OM404 — 12 В с естественным аспирацией
OM404LA — 12 В с турбонаддувом с последующим охлаждением

5 Двигатели Mercedes

5 с турбонаддувом, мощность

5 крутящий момент

Масса
приблизительно
OM401 — 700 кг
OM401LA — 760 кг

OM402 — 815 кг
OM402LA — 875 кг

OM404 — 1115 кг
OM404LA — 1200 кг

Степень сжатия 17
Естественная аспирация2: 1

Мощность
OM401 — 189 л.с., 141 кВт при 2500 об / мин
OM401LA — 296 л.с., 221 кВт при 2500 об / мин
OM402 — 252 л.с., 188 кВт при 2500 об / мин
OM402LA — 295 л.с., 220 кВт при 2500 об / мин
OM403 — 315 л.с., 235 кВт при 2500 об / мин
OM404 — 378 л.с., 282 кВт при 2500 об / мин
OM404LA — 443 л.с., 330 кВт при 2500 об / мин

Крутящий момент
OM401 — 462 фунт-фут, 627 Нм При 1300 об / мин
OM401LA — 540 фунт-фут, 734 Нм при 1300 об / мин
OM402 — 616 фунт-фут, 836 Нм при 1300 об / мин
OM402LA — 721 фунт.фут, 978 Нм при 1300 об / мин
OM403 — 760 фунт-фут, 1030 Нм при 1500 об / мин
OM404 — 912 фунт-фут, 1236 Нм при 1300 об / мин
OM404LA — 1247 фунт-фут, 1690 Нм при 1300 об / мин

Mercedes OM352, моменты затяжки болтов, руководство пользователя

OM352 Diesel Engine Технические характеристики

двигатель Mercedes OM352, Смещение, Диаметр цилиндра, Ход, Степень сжатия, масса

Рабочий объем
OM352
5,675 литра, 346 CID

Диаметр цилиндра
97,0 мм, 3,819 дюйма

Ход поршня
128,0 мм 9,04 ,0

Степень сжатия : 1 Безнаддувный
16.0: 1 с турбонаддувом

Масса
приблизительно
OM352 — 980 фунтов, 445 кг
OM352A — 1013 фунтов, 460 кг

OM352 Мерседес Компоновка

OM352
Рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
Безнаддувный

OM352A
Рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
С турбонаддувом

OM352 Мерседес Мощность и крутящий момент

Мощность
OM352
94 кВт, 126 л.с. при 2800 об / мин

OM352A
124 кВт, 166 л.с. при 2800 об / мин

Крутящий момент
9009 OM11352 900 277 фунтов.фут при 1500 об / мин

OM352A
520 Нм, 384 фунт-фут при 1600 об / мин

OM352 Мерседес Размеры

приблизительно
OM352
длина = 1075 мм, 42 дюйма,
ширина = 630 мм, 25 дюймов,
высота = 875 мм, 34 дюйма

OM352A
длина = 1075 мм, 42 дюйма
ширина = 680 мм, 27 дюймов,
высота = 875 мм, 34 дюйма

Mercedes LK 709-1524 c двигателями 6.0 литра, книга по ремонту и каталог деталей в электронном виде

Руководство по эксплуатации и сервисному обслуживанию автомобиля , можно купить и сразу скачать на сайте krutilvertel в формате PDF типографского качества .

Качественное руководство по ремонту, которое Вы можете скачать за несколько секунд, поможет в любой сложной ситуации. Пользоваться электронными книгами по ремонту автомобиля в формате PDF сможет даже неопытный автомобилист. Вам потребуется смартфон или компьютер . Но не во всех ситуациях он у вас окажется под рукой . Поэтому в машине удобно иметь и обычную книгу .

Читать еще:  Check engine работа двигателя

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF

Для удобства Вы можете скачать ознакомительный PDF файл с информацией по ремонту автомобиля абсолютно бесплатно, что даст возможность определиться и принять решение о покупке.

Информация о книге :

Содержание…….. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию…….. Идентификационные данные / Типовые шильды…….. Обслуживание автомобиля……..Двери……..Вы садитесь в машину……..Установка сидения……..Ремни безопасности……..Панель приборов и органов управления……..Сигнальные лампы и переключатели……..Тахограф……..Тахометр……..Комбинированный прибор……..Главный выключатель……..Выключатель аккумуляторной батареи /NOT-AUS переключатель……..Регулировка положения рулевого колеса……..Замок зажигания……..Комбинированный переключатель……..Выключатель света……..Регулировка света фар……..Управление окном , регулировка и обогрев зеркал……..Обогрев сиденья……..Золотники переключения……..Нагрев и вентиляция……..Установка тахты……..Сиденье пассажира……..Рукоятка открывания капота…….. Подготовка к поездке……..Запуск и остановка двигателя……..Свечи накаливания……..Работа ручного стояночного тормоза……..Трогание с места и переключение передач……..Переключение передач……..Переключение блокировки дифференциала……..Переключение вспомогательного привода……..Обкатка автомобиля……..Эксплуатация автомобиля……..Приборы……..Лампы сигнализаторы……..Ограничение максимальной скорости……..Торможение……..Парковка……..ABS (противоблокировочное устройство )……..ASR……..Прицеп и полуприцеп……..Эксплуатация самосвалов……..Пневматичекая подвеска……..Зимняя эксплуатация Автомобиля……..Защита от коррозии……..Система нагнетаемого воздуха……..Эксплуатационные материалы……..Запуск двигателя при температуре воздуха ниже -15°С……..Эксплуатация покрышек…….. Эксплуатационныежидкости……..Моторное масло……..Охлаждающая жидкость……..Дизельные топливо……..Заправочные объемы…….. Техобслуживание и уход за автомобилем……..Опрокидываемая кабина……..Откидывание кабины……..Кабина водителя гидропривод механизма опрокидывания – проверка уровня масла……..Двигатель……..Моменты затяжки резьбовых соединений……..Запуск и глушение двигателя при наклоненной кабине водителя……..Масло и смена фильтра……..Очистка пылесборников воздушного фильтра……..Очиска воздушного фильтра или его замена……..Масляная ванна воздушного фильтра очистка и обслуживание……..Регулировка зазоров клапанов……..Клиновые ремни……..Топливная система……..Проверка фильтра грубой очистки топлива……..Замена вкладышей топливного фильтра……..Очистка вкладышей топливного фильтра……..Прокачка топливной системы……..Система охлаждения……..Замена охлаждающей жидкости……..Проверка радиатора на загрязнение и очистк……..Сцепление……..Подшипник выключения Сцепление – смазочные материалы……..Прокачка гидравлического управления сцеплением……..Коробка передач……..Механическая коробка передач……..Автоматическая коробка передач (MB)……..Раздаточная коробка……..Передний мост /задний мост……..Моменты затяжки резьбовых соединений……..Рулевое управление……..Технические данные……..Моменты затяжки……..Проверка уровня масла……..Проверка схождения колес……..Колеса и шины……..Моменты затяжки резьбовых соединений……..Подтягивание колесных гаек……..Запасное колесо……..Замена спущенного колеса……..Подкачка шин……..Шины……..Тормозная система……..Моменты затяжки……..Проверка тормозных трубопроводов……..Проверка состояния тормозных колодок……..Расцепление мембранных пневмоцилиндров пружинного энергоаккумулятора при недостающем давлении в тормозной системе……..Система электрооборудования……..Обзор ламп накаливания……..Замена ламп накаливания……..Проверка положения фар……..Уменьшение тока – дополнительные потребители……..Аккумуляторные батареи……..Плавкие предохранители……..Обзор плавких редохранителей……..Принципиальные схемы электрооборудования……..Шасси и кузов……..Проведение смазочно -заправочных работ……..Проверка и обслуживание замка сцепки (прицеп)……..Проверка и обслуживание седла……..Регулировка замков борта……..Мойка и уход за автомобилем……..Мойка автомобиля высоким давлением воды……..Мероприятия по консервации автомобиля……..Снятие с консервации автомобиля…….. Возможные неисправности……..Двигатель……..Сцепление……..Рулевое управление……..Тормозная система……..Система электрооборудования……..Вентилятор с вязкостной муфтой……..Помощь при запуске двигателя……..Сортировка и буксировка…….. Руководство по ремонту…….. Двигатель……..Подробные характеристики……..Блок цилиндров……..Гильзы……..Коленчатый вал……..Вкладыши……..Маховик двигателя и коронная шестерня……..Шатуны……..Поршни……..Кольца……..Газораспределение……..Распределительный вал……..Диаграмма распределения……..Контроль распределения……..Шестерни……..Клапаны……..Клапанные пружины……..Головка блока цилиндров……..Седла клапанов……..Направляющие клапанов……..Смазка……..Масляный насос……..Разгрузочный клапан……..Масляный фильтр……..Теплообменник……..Техническое обслуживание……..Охлаждение двигателя……..Водяной насос……..Термостаты……..Регулировка насоса PES6MW 100/720 RS1115……..Техническое обслуживание……..Впрыск топлива……..Питающий насос……..Работа топливного насоса……..Регулировка инжекционных насосов……..Регулировка насоса PES6MW 100/720 RS1131……..Корпус форсунки и распылители……..Турбокомпрессор……..Электрооборудование……..Аккумуляторы……..Генератор переменного тока……..Стартер……..Моменты и углы затягивания в двигателях ОМ 366 (Нм)……..Практические советы……..Снятие двигателя……..Головка блока цилиндров……..Разборка головки блока цилиндров……..Контроль головки блока цилиндров……..Замена герметизирующей прокладки на защитной втулке корпуса форсунки……..Седла клапанов……..Монтаж седел……..Направляющие втулки клапанов……..Клапаны……..Пружины клапанов……..Сборка головки блока цилиндров……..Установка головки блока цилиндров……..Впускной коллектор……..Рампа коромысел……..Монтаж рампы……..Регулирование коромысел (зазора клапанов)……..Блок цилиндров гильзы……..Подшипники коленчатого вала……..Крышки подшипников……..Форсунки системы охлаждения поршней……..Подшипники распределительного вала……..Кривошипно-шатунный механизм ……..Коленчатый вал……..Демпфер……..Задний сальник……..Маховик двигателя……..Шатуны……..Поршни……..Газораспределительный механизм……..Система смазки……..Масляный насос……..Предохранительный клапан……..Масляный фильтр……..Теплообменник……..Система охлаждения……..Система впрыска топлива……..Определение начала впрыска на двигателе……..Установка насоса на двигатель……..Подкачивающий насос……..Корпуса форсунок и распылители……..Тормозной щиток в выпускном коллекторе……..Турбокомпрессор…….. Сцепление……..Подробные характеристики……..Практические советы……..Снятие и установка……..Регулировка люфта педали……..Регулирование пружины на педале……..Прокачка контура сцепления…….. Коробки передач (G4/65-6, GV4/65-6)……..Подробные характеристики……..Числа передачи……..Профилактический уход……..Моменты затяжки (Нм)……..Коробка передач GV4/65……..Подготовка валов……..Повторная сборка коробки передач……..Механизм управления передачами……..Коробка передач GV4/65……..Подготовка валов……..Повторная сборка коробки передач……..Механизм переключения передач……..Коробк а перек лючения передач (КПП)……..КПП G 3/55-6 и G 3-60-5……..Основные технические характеристики……..Профилактическое обслуживание……..Моменты затяжки основных резьбовых соединений……..Рекомендации по выполнению операций……..Операции для КПП 3/60-5……..Ремонт валов КПП……..Проверка синхронизаторов……..КПП 3/60-5…….. Задний мост……..Подробные характеристики……..Профилактический уход……..Моменты затяжки……..Практические советы……..Дифференциал……..Ведущее зубчатое колесо……..Ступицы колес……..Колесные оси…….. Передняя подвеска……..Подробные характеристики……..Практические советы……..Ступицы колес…….. Рулевое управление……..Подробные характеристики……..Профилактический уход……..Моменты затягивания резьбовых соединений……..Практические советы……..Возвратный клапан в картере……..Возвратный клапан в крышке……..Подробные характеристики…….. Тормоза……..Моменты затягивания……..Практические советы……..Тормозной механизм……..Механизм на передней оси……..Быстроразъемные трубные соединения……..Воздушный компрессор……..Компрессоры с приводом от распредвала……..Практические советы…….. Электрооборудование…….. Каталог деталей……..Двигатель OM 366 LA, блок цилиндров , крышки , прокладки……..Двигатель OM 366 LA, корпус механизма газораспределения……..Двигатель OM 366 LA, масляный поддон , щуп уровня масла……..Двигатель OM 366 LA, головка цилиндров , клапана , седла , прокладки……..Детали двигателя используемые при горячем старте (старт-пилот)……..Двигатель OM 366 LA, клапанная крышка головки цилиндров……..Двигатель OM 366 LA, головка цилиндров , клапана , коромысла……..Двигатель OM 366 LA, детали привода спидометра……..Двигатель OM 366 LA, корпус маховика……..Двигатель OM 366 LA, топливный насос……..Двигатель OM 366 LA, подогреватель топлива……..Двигатель OM 366 LA, шатуны , поршни , кольца……..Двигатель OM 366 LA, коленвал и маховик……..Двигатель OM 366 LA, топливный насос……..Двигатель OM 366 LA, распределительный вал , толкатели коромысел клапанов……..Двигатель OM 366 LA, управление топливным насосом……..Двигатель OM 366 LA, топливный фильтр……..Двигатель OM 366 LA, турбокомпрессор……..Двигатель OM 366 LA, воздушный компрессор……..Двигатель OM 366 LA, впускной коллектор……..Двигатель OM 366 LA, выпускной коллектор……..Двигатель OM 366 LA, стартер……..Двигатель OM 366 LA, генератор……..Двигатель OM 366 LA, крепление стартера и генератора……..Двигатель OM 366 LA, масляный радиатор……..Двигатель OM 366 LA, масляный насос……..Двигатель OM 366 LA, масляные магистрали……..Двигатель OM 366 LA, масляный фильтр……..Двигатель OM 366 LA, водяной насос……..Двигатель OM 366 LA, термостаты……..Двигатель OM 366 LA, Ремни привода водяного насоса……..Двигатель OM 366 LA, вентилятор……..Автомобиль 1317 L, модель 676.236, сцепление , картер сцепления……..Автомобиль 1317 L, модель 676.236, гидропривод сцепления……..Автомобиль 1320 L, модель 677.236, Сцепление……..Автомобиль 1320 L, модель 677.236, привод сцепления……..Подвеска двигателя OM 366 LA, модель 357.902……..Крепление педалей тормоза и сцепления……..Привод педали газа……..Привод установки оборотов холостого хода……..Опоры двигателя……..Насос гидроусилителя руля……..Механизм блокировки кабины автомобиля 1317 L, модель 676.236……..Автомобиль 1317 L, модель 676.236, рама……..Двигатель OM 366 LA, головка цилиндров , клапана , седла , прокладки……..Рама автомобиля 1317 L, модель 676.236, передняя часть рамы……..Рама автомобиля 1317 L, модель 676.236, задняя часть рамы……..Рама автомобиля 1317 L, модель 676.236. центральная часть рамы……..Подвеска кабины автомобиля 1317 L, модель 676.236……..Подвеска переда кабины автомобиля 1317 L, модель 676.236……..Подвеска задней части кабины автомобиля 1317 L, модель 676.236……..Передняя подвеска автомобиля 1317 L, модель 676.236……..Передний стабилизатор и амортизаторы автомобиля 1317 L, модель 676.236……..Линии подачи воздуха и РЕСИВеры автомобиля 1317 L, модель 676.236……..Клапана воздушной подвески автомобиля 1317 L, модель 676.236……..Воздушные клапана электронной регулировки уровня задней подвески……..Пневмоподушки задней подвески……..Пневматическая подвеска , задняя рессора……..Пневматическая подвеска , задний стабилизатор……..Диски колес……..Кронштейн запасного колеса……..Карданный вал……..Воздушные магистрали……..Воздушные ресиверы, сливной клапан……..Осушитель воздуха, регулятор давления, четурехконтурный защитный клапан……..Сервисный клапан, контрольный клапан, преобразовательный клапан……..Клапан стояночного тормоза……..Регулятор тормозных сил……..Тормоз двигателя на выхлопе……..Бачок гидрожидкости и трубки……..Рулевая колонка……..Рулевые тяги и рычаги……..Топливные магистрали……..Топливный бак……..Бачок стеклоомывателей……..Выхлопная система , глушитель с резонатором……..Крепление радиатора……..Радиатор и расширительный бачок……..Радиатор и шланги охлаждающей жидкости……..Радиатор и шланги отопителя……..Интеркулер (промежуточный охладитель)……..Впускной коллектор……..Впуск воздуха……..Элементы гидравлической системы подъема кабины……..Магистраль гидравлической системы подъема кабины……..Кабина……..Пол кабины……..Лонжероны кабины……..Пол и лонжероны кабины модель : 675,856……..Передняя панель кабины модель : 673,822……..Задняя панель кабины модель 673,822……..Ветровое стекло и его уплотнение , модель 673,822……..Ступеньки кабины……..Пробки и заглушки кузова кабины……..Шумоизоляция пола кабины……..Ковровое покрытие кабины……..Облицовка кабины……..Корпус приборной панели……..Дверная ручка , замок , ключи……..Зеркала заднего вида……..Передняя решетка кабины……..Стеклоочистители……..Главная фара……..Управление отопителем и вентиляцией……..Боковые поворотники……..Воздуховоды системы отопления и вентиляции……..Печка кабины……..Передний бампер и крыло……..Замок блокировки кабины……..Кресло водителя……..Передняя ось VL 3/11 D-4,4 поворотный кулак……..Передняя ось VL 3/11 D-4,4 рулевые наконечники и тяги……..Передняя ось VL 3/11 D-4,4 колесная ступица и подшипник……..Передняя ось VL 3/12 D-5,3 рулевые тяги……..Передняя ось VL 3/12 D-5,3 с ABS……..Передняя ось VL 3/12 D-5,3 колесная ступица и подшипник……..Тормозной барабан и колодки передней оси VL 3/11 D-4,4……..Тормозной цилиндр передней оси VL 3/11 D-4,4……..Ручная регулировка тормоза передней оси VL 3/11 D-4,4……..Механизм регулировки передних тормозных колодок VL 3/11 D-4,4……..Передняя ось VL 3/12 D-5,3, тормозной цилиндр……..Задний мост HL 4/29 D-9,2……..Задний мост HL 4/29 D-9,2, полуоси и ступичные подшипники……..Задний мост HL 4/29 D-9,2Дифференциал……..Задний мост HL 4/05 D-9.2 с блокировкой дифференциала……..Задний мост HL 4/05 D-9.2, 20379/01 коронная шестерня и сателлиты……..Задний мост HL 4/05 D-9.2 H120394/07 система abs на задней оси……..20406/10 раздвигающийся в одну сторону клиновой механизм тормоза……..Задний мост HL 4/29 D-9,2, дифференциал……..Задний мост HL 4/05 D-9.2, ступица колеса , подшипники , полуоси……..Задний мост HL 4/05 D-9,2 Коническая пара и дифференциал……..Тормозной цилиндр задней оси HL 4/05 D-9.2……..Тормозной механизм задней оси HL 4/29 D-9,2……..Тормозные колодки на задней оси HL 4/05 D-9.2……..Механизм регулировки тормозных колодок на задней оси HL 4/05 D-9.2……..Рулевой механизм LS 3E……..Корпус коробки переключения передач G 4/65-6/9,0……..Механизм переключения передач G 4/65-6/9,0……..Валы и шестерни кпп G 4/65-6/9,0……..Вилки выбора передач G 4/65-6/9,0……..Вал выбора передач КПП G 4/65-6/9,0……..КПП G 4/65-6/9,0, клапана, выключатели, воздушные соединения……..КПП GV 4/95-6/9,0 крышка подшипников……..Крышка подшипников……..Отбор мощности с КПП G 4/65-6/9,0……..Картер КПП GV 4/95-6/9,0……..КПП GV 4/95-6/9,0 валы и шестерни……..КПП GV 4/95-6/9,0 Вилки переключения передач……..КПП GV 4/95-6/9,0 ось и вилка выбора передач……..КПП GV 4/95-6/9,0 коробка отбора мощности……..КПП GV 4/95-6/9,0 тяга выбора передач……..КПП GV 4/95-6/9,0 клапаны, переключатели, воздушные магистрали

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию