Двигатель nlb что это - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель nlb что это

ТДИ-Гараж

Добро пожаловать

TDI-Garage.ru выполняет качественную диагностику вашего авто, быстрый и эффективный поиск, устранение всех несправностей специалистами. Осуществляем ремонт форсунок дизельного двигателя. Для быстрого выхода на максимальный буст и для более глубокого тюнинга продаём и устанавливаем «гибридную» турбину.

TDI-Garage.ru предлагает уникальную в мире технологию улучшенного впрыска для Audi A6 V6 2.5 TDI 1998 — 2005 г.в.

  • Двигатель 2.5 ТДИ
  • Тюнинг двигателя
  • Доработка ТНВД
  • Установка турбины Garret 17-56
Высококачественный ремонт дизельных форсунок и тюнинг дизельных двигателей.

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателей тди.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля 2 5, все это указывает на необходимость выполнить ремонт дизельных форсунок в двигатели 2 5 тди.

Осуществление ремонта этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять 2 лишь в спец-центрах где и отремонтируют двигатель. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведут ремонт дизельных форсунок на 5.

В процессе ремонта центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по ремонту 2 5 необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения 2 5 ошибок. Кроме этого все больше специалистов при работе с двигателем 2 5 начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра 2 5 составляющих тди. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать двигатель тди, или же заменить его в случае очень изношенного состояния.

Причины по которым двигатель тди выходит из строя:

  1. Загрязнение форсунки 2 5, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам;
  2. Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;
  3. Износ узлов в двигатели тди приведет к большему потреблению топлива автомобиля

Работы, выполняемые в процессе ремонта двигателя 2 5 тди:

  1. Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;
  2. Ремонт, которые включает комплексную регулировку;
  3. Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом.

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы. Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно — мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности 2 остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки 5. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром 2 5. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить 2 5 реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе 2 насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – 2 плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать 2 отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув 2 подкачивающий насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема 2, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а 2 новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение 2 агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а 2 дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Для уменьшения вибраций 2 дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Доработка ДВС 2.5 ТДИ

Разработанная нами технология позволяет значительно повысить качество работы и отдачу ДВС V6 2.5 TDI:

— СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА

— СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА

— УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

В отличие от большинства сервисов, которые увеличивают мощность за счёт простого увеличения подачи топлива (так называемый чиптюнинг), TDI-гараж устанавливает на двигатели Ауди V6 2,5 TDI вместо штатных форсунок – уникальные форсунки TDI-GARAGE, с распылителями отвечающими ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ Евро-3 и Евро-4. И лишь затем проводит перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ ДВС), что бы оптимизировать работу всех систем для новых параметров впрыска.

Что это даёт, спросите вы? В первую очередь повышение ОСНОВНЫХ параметров ДВС: СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА, СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ РАБОТЫ ДВС! Получаемый прирост мощности на двигателе V6 2.5 TDI (AFB, AKN, AYM, AKE, BAU, BDG, BDH) приближает его к 3.0 TDI, устанавливаемого на последующую модель Audi A6.

Audi A6 2000 г.в. двигатель AKN V6 2.5 TDI передний привод МКПП

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей и мастеров выполняющих тюнинг, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI нуждается в тюнинге, так как иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателя.

Дизельные форсунки предназначены для подачи и равномерного распределения топлива в моторные цилиндры и конечно наш тюнинг касается именно их. Ведь без них двигатель не сможет функционировать, поскольку это очень важные составляющее работы автомобиля. Поэтому мы знаем как необходим тюнинг двигателя внутреннего сгорания работающего на дизельном топливе.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля, все это указывает на необходимость выполнить тюнинг двигателя.

Осуществить доработку этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять лишь в спец-центрах. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведят тюнинг дизельных двигателей.

Выполняя тюнинг специализированные центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по тюнингу необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения ошибок. Кроме этого все больше специалистов начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра составляющих форсунки. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать форсунку, или же произвести ее тюнинг в случае очень изношенного состояния.

Причины по которым действительно необходимо производить работы по тюнингу над дизельным двигателем:

Загрязнение форсунки, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам на тюнинг;

Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;

Износ дизельной форсунки приведет к большему потреблению топлива автомобиля

Работы, выполняемые в процессе доработки двигателя:

Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;

Тюнинг, который включает комплексную регулировку;

Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом, также входит в услуги тюнинга.

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Доработка топливной системы. Установка дополнительного подкачивающего насоса.

TDI-Гараж предлагает специальную, поэтапную доработку всей топливной системы моторов V6 2.5 TDI для увеличения срока службы самой главной и дорогостоящих компонент топливной системы – ТНВД.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: TDI-Гараж устанавливает дополнительные насосы в топливную систему, что особенно актуально для автомобилей с двигателем V6 2.5 TDI, выпуском до 2003г. У этих машин, топливный насос, установленный в баке, является перекачивающим топливо, а не подкачивающим. После установки дополнительного насоса, топливо подаётся к ТНВД с большим давлением, что уберегает ТНВД от губительного топливного голодания, приводящего к выходу ТНВД из строя и его замене.

Читать еще:  Ваз 2110 с каким двигателем идет

ВТОРОЙ ЭТАП: После установки дополнительного насоса, для лучшей очистки топлива (к сожалению не лучшего качества в нашей стране) желательно установить топливный фильтр с автомобилей Audi нового поколения. На фильтре нового поколения фильтрующий элемент имеет более тонкую структуру (15 мкр), чем на старом (30 мкр), задерживая больше посторонних частиц, содержащихся в дизельном топливе.

ТРЕТИЙ ЭТАП: TDI-Гараж рекомендует установку дополнительного радиатора охлаждения дизельного топлива, смазывающие свойства которого ухудшаются с ростом температуры, а значит, уменьшается и ресурс ТНВД и форсунок. Так же горячее топливо не осуществляет должного охлаждения ТНВД, вследствие чего выходит из строя его блок управления, приводя к дорогостоящему ремонту. Ещё стоит отметить, что при перегреве ТНВД, ЭБУ существенно занижает мощность двигателя, для прекращения дальнейшего роста температуры.

Наилучшим вариантом является комплексная доработка топливной системы, в которую входят все этапы. Но можно, выполнить одно или два наиболее востребованных вами улучшения.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы. Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно — мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув подкачивающий топливный насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Для уменьшения вибраций дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Установка турбины Garret 17-56

Так же производим установку турбин Garret 17-56. Преимущество этой турбины намного превосходят «стоковые» турбины с мотора 2.5 TDI W6! Практически сводится к «0» провал (турбо яма) на низких оборотах двигателя,турбина уже с 1200-1400 об.мин. выходит на полный «буст» и уже к 2000-2200 об.мин. максимальный крутящий момент!

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 43

1 Тема от сабист→ 21-02-2018 21:11:00

  • сабист
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 06-11-2016
  • Сообщений: 151
Тема: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

Как всё случилось:
Проехал пару километров услышал какой-то странный звук с моторного отсека. Поднял капот звук был как все равно строит двигатель. Решил доехать до стоянки ( 300 метров) дал немного оборотов и тут стук ( двигатель заглох). Попробовал по стартеру, клинит. Так понял наверное что-то с коленвалом. Подскажите что первое посмотреть.

2 Ответ от BBC→ 21-02-2018 21:17:43

  • BBC
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-03-2014
  • Сообщений: 700
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

3 Ответ от сабист→ 21-02-2018 21:22:16 Отредактировано сабист (21-02-2018 21:22:41)

  • сабист
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 06-11-2016
  • Сообщений: 151
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

А можно без разбора как нибудь проверить, коленвала это или нет. Или всё-таки драть мотор.

4 Ответ от сабист→ 21-02-2018 21:24:44

  • сабист
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 06-11-2016
  • Сообщений: 151
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

Отпишите кто знает какие канторы по продаже двигателей, блоков.

5 Ответ от Калесон→ 21-02-2018 21:29:24

  • Калесон
  • V.I.P.
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 5,995
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

нужно вскрыть поддон и проверить, коленвал ест в наличии, и можем даже поменять.

6 Ответ от MAX.M→ 21-02-2018 21:35:17

  • MAX.M
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 7,346
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

Масло наверное заливали 10W-40?

7 Ответ от сабист→ 21-02-2018 21:50:36

  • сабист
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 06-11-2016
  • Сообщений: 151
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

Масло наверное заливали 10W-40?

Масло лил только синтетику и вовремя. Пробег правдо 480.тыс ещё никто не лазил в мотор.

8 Ответ от сабист→ 21-02-2018 21:52:12

  • сабист
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 06-11-2016
  • Сообщений: 151
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

нужно вскрыть поддон и проверить, коленвал ест в наличии, и можем даже поменять.

Буду сам снимать. Как вскрою поддон отпишу.

9 Ответ от Калесон→ 21-02-2018 22:09:07

  • Калесон
  • V.I.P.
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 5,995
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

последний мотор привозили за 950 рублей. так что если что потребуется пиши решим.

10 Ответ от сабист→ 21-02-2018 22:10:57 Отредактировано сабист (21-02-2018 22:16:28)

  • сабист
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 06-11-2016
  • Сообщений: 151
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

последний мотор привозили за 950 рублей. так что если что потребуется пиши решим.

А моторы разбираете или всборе. А может с пробегом 450 тыс. в сборе взять и целиком поменять. ( масло от замены до замены где то 0.5-0.7 с учётом что сальник подтикал), заводился хорошо и тянул вроде неплохо.

11 Ответ от Калесон→ 21-02-2018 22:18:01

  • Калесон
  • V.I.P.
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 5,995
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

если что у меня есть по запчастям мотор, и если понадобится я его соберу.
за 950 это привозили с рынка.

12 Ответ от сабист→ 21-02-2018 22:25:32 Отредактировано сабист (21-02-2018 22:27:04)

  • сабист
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 06-11-2016
  • Сообщений: 151
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

если что у меня есть по запчастям мотор, и если понадобится я его соберу.
за 950 это привозили с рынка.

Понял, ладно вскрытие покажет.А сколько блок в сборе потянет.

13 Ответ от SeS→ 21-02-2018 22:53:00

  • SeS
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск, Матусы
  • Зарегистрирован: 28-08-2009
  • Сообщений: 837
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

Масло наверное заливали 10W-40?

Чём так плохо 10на40 — типа полусинтетика?
Так 10 — это всего лишь индекс прокачивания масла при отрицательных температура турах и может быть как минеральное, полу- или синтетическое масло

14 Ответ от MAX.M→ 21-02-2018 23:16:39

  • MAX.M
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 7,346
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

Масло наверное заливали 10W-40?

Чём так плохо 10на40 — типа полусинтетика?
Так 10 — это всего лишь индекс прокачивания масла при отрицательных температура турах и может быть как минеральное, полу- или синтетическое масло

А ты в свой дизель заливаешь полусинтетику? Нет! Чего тогда задел мой вопрос?

15 Ответ от SeS→ 22-02-2018 07:24:47 Отредактировано SeS (22-02-2018 07:26:37)

  • SeS
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск, Матусы
  • Зарегистрирован: 28-08-2009
  • Сообщений: 837
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

Масло наверное заливали 10W-40?

Чём так плохо 10на40 — типа полусинтетика?
Так 10 — это всего лишь индекс прокачивания масла при отрицательных температура турах и может быть как минеральное, полу- или синтетическое масло

А ты в свой дизель заливаешь полусинтетику? Нет! Чего тогда задел мой вопрос?

Вот теперь я вообще ничего не понял — к чему 10w40. Если акцент был сделан на полусинтетику (как я понял), то свои мысли изложил выше. По нашему климату масло с такой вязкостью можно использовать (на нижнем пределе), естественно синтетическое.
Повторю — причём здесь 10w40? Причину надо искать в блоке балансиров или раздолбаном маховике, но никак не в вязкости масла

Читать еще:  Шкода рапид где датчик температуры двигателя

16 Ответ от MAX.M→ 22-02-2018 10:26:58

  • MAX.M
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 7,346
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

Ладно, не будем спорить (тема не про масло). Льём что угодно!

17 Ответ от satan→ 22-02-2018 11:15:13

  • satan
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: гродно
  • Зарегистрирован: 28-07-2007
  • Сообщений: 4,355
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

чем тебе 10в40 не угодило

18 Ответ от satan→ 22-02-2018 11:16:15

  • satan
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: гродно
  • Зарегистрирован: 28-07-2007
  • Сообщений: 4,355
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

сабист, меняй мотор сразу , от жопеля столб не покатит?

19 Ответ от satan→ 22-02-2018 11:17:23 Отредактировано satan (22-02-2018 11:23:33)

  • satan
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: гродно
  • Зарегистрирован: 28-07-2007
  • Сообщений: 4,355
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

Причину надо искать в блоке балансиров или раздолбаном маховике, но никак не в вязкости масла

или в раздолбаном маслонасосе? или засраной сеткой маслоприемника или льющие форсы вообщем все прелести трахтора

20 Ответ от MAX.M→ 22-02-2018 11:50:52 Отредактировано MAX.M (22-02-2018 11:53:00)

  • MAX.M
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 7,346
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

На твой вопрос — твой же и ответ.

Отсюда же и «гуталин» во всех внутренних частях мотора.

21 Ответ от satan→ 22-02-2018 11:54:54 Отредактировано satan (22-02-2018 11:57:30)

  • satan
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: гродно
  • Зарегистрирован: 28-07-2007
  • Сообщений: 4,355
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

это смешно ,синтетика есть похуже полусиньки
например

22 Ответ от MAX.M→ 22-02-2018 11:58:28

  • MAX.M
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 7,346
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

Так лей себе «полусиньку», а не Motul синтетику. В чем проблема?

23 Ответ от satan→ 22-02-2018 12:00:00

  • satan
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: гродно
  • Зарегистрирован: 28-07-2007
  • Сообщений: 4,355
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

в альфе полусинь) в саап газовый шелл синь, мотюль нах ,дорогой

24 Ответ от IL→ 22-02-2018 13:51:16

  • IL
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-10-2010
  • Сообщений: 1,251
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

сабист, начни с снятия паддона, а заканчивай проверкой маховика

25 Ответ от MAX.M→ 22-02-2018 15:25:59 Отредактировано MAX.M (22-02-2018 15:33:21)

  • MAX.M
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 7,346
Re: 9/5 Стуканул двигатель 2.2 тди?

Коленвалы на этих моторах (особенно на больших пробегах 400к+) ломает очень часто (опелисты давным давно уже ахают и охают), но вот конкретной причины, так никто и не знает (масло, технические недоработки, стиль езды и т.д. и т.п. — предположений куча). Единственный профилактический вариант избежать проблемы — снимать поддон и смотреть состояние вкладышей, а лучше их все поменять, независимо от состояния.

Сообщений с 1 по 25 из 43

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Двигатель nlb что это

PARAVOZZ, вчера ответить не смог. Вердикт вынесен после снятия впускных коллекторов. В колодце 3-го цилиндра стоИт ОЖ, а это, со слов мастера, означает трещина в головке. Похоже на правду и, значит, для меня всё обстоит гораздо хуже, чем ожидал. Теперь вопрос приобретения «головы». Склоняют взять с разборки или в Москве, или в Минске, хотя понимаю, что это «кот в мешке». Новая у ОД тянет больше сотки. Вот в раздумьях.

Попробуй нагнуть ОД на куланс.

Сергей@touareg, не проходит, пробовал только что. Говорят, для куланца машине должно быть до 3-х лет или пробег до 100 тысяч.

5 лет или 150 тыс. пробега:hi:

PARAVOZZ, нашли мне голову в Москве, через знакомого, машина, вроде, свежая, перевёртыш, отдали за 30-ку. А тебе я очень благодарен за участие. hi: Сопутствующие, в том числе и прокладку, моторист сам заказал у поставщика. Он уверяет, что прокладка под головку идёт по типу движка, а не по ВИНу, так ли это?:russian_ru:

Прокладка идет даже не по типу движка, а по количеству отверстий в прокладке ГБЦ, которая стояла у тебя при разборке. В районе парт-номера прокладки может быть от 1 до 3 отверстий. Соответственно нужно такую же ставить. Вот только как со стронней головы, я не знаю. Вроде это как-то зависит от размера камеры сгорания, и ее замеряют.

PARAVOZZ, разбирают на месте. Опять возник вопрос по типу движков, CASA и CASB, разница в ГБЦ есть или нет? У меня скоро крыша поедет с этими головками, типами, буквами.
Кто знает оригинальный номер правой башки на CASA?

Кинь ВИН, попробую подсказать.

PARAVOZZ, если что, за скока обе головы от BKS сможешь отдать?

Юнус, у тебя решилось положительно?

PARAVOZZ, разбирают на месте. Опять возник вопрос по типу движков, CASA и CASB, разница в ГБЦ есть или нет? У меня скоро крыша поедет с этими головками, типами, буквами.
Кто знает оригинальный номер правой башки на CASA?

Вы меняли головы на CASA без съёма двигателя?
Разве это возможно?

Игорь, ты не веришь на слово?)))

Ты же сам сказал покурить интернет :vawe:

Ты же сам сказал покурить интернет :vawe:

Снимаются не вынимая мотора

Чтобы снять голову с неё надо снять выпускной коллектор. А он не снимается со шпилек. Упирается в кузов. Шпильки что ли выкручивать?:biggrin:
Мне менял механик, который самые последние моторы за пол дня раскалывает. А тут не смог, не снимая мотора, голову достать.:biggrin:
Что со шпильками надо было делать? Если конечно не секрет?

И да, речь шла про 3.0 CASA.

Прокладка идет даже не по типу движка, а по количеству отверстий в прокладке ГБЦ, которая стояла у тебя при разборке. В районе парт-номера прокладки может быть от 1 до 3 отверстий. Соответственно нужно такую же ставить. Вот только как со стронней головы, я не знаю. Вроде это как-то зависит от размера камеры сгорания, и ее замеряют.

Кто-нибудь может подробней объяснить где конкретно на прокладке искать эти отверстия? желательно с фоткой))

Кто-нибудь может подробней объяснить где конкретно на прокладке искать эти отверстия? желательно с фоткой))

прям на ней видно.
1-но
http://www.autopartsapi.com/eEuroparts.com/images/parts/lg_a8bb8e12-9cb9-40f6-b957-36af7d01f5ee.jpg
2-ва
http://src.tecdoc-module.com/138_2016_3q_crimea76/images/139/01393685403255.jpg
3-ри
http://redauto.com.ua/all/img/139/01393685503255.jpg

отверстия определяют только ее ТОЛЩИНУ . по номерам подбирайте к своему двигателю ПРАВИЛЬНО. и такой же толщины! какие стоят можно увидеть только сняв прокладку!

левая голова
(16) 059103383ES Прокладка ГБЦ (металл) 1 отверстие X CASA,CASB,
CASC,CATA Цена
(16) 059103383ET Прокладка ГБЦ (металл) 2 отверстия X CASA,CASB,
CASC,CATA Цена
(16) 059103383FA Прокладка ГБЦ (металл) 3 отверстия X CASA,CASB,
CASC,CATA Цена
правая голова
(17) 059103383EP Прокладка ГБЦ (металл) 1 отверстие X CASA,CASB,
CASC,CATA Цена
(17) 059103383EQ Прокладка ГБЦ (металл) 2 отверстия X CASA,CASB,
CASC,CATA Цена
(17) 059103383ER Прокладка ГБЦ (металл) 3 отверстия X CASA,CASB,
CASC,CATA Цена

Добрый день форумчане!

Сложилась у меня ситуация видимо не из приятных:frown: . Я в отъезде и за машиной присматривает товарищ. На прошлой неделе звонит и говорит мол случилась неприятность, когда приехал на заправку, заправил, оплатил, а когда вышел с кассы увидел что выдавило ОЖ. Откуда выдавило не понял, поехал на сервис, там долили аж 4 . Литра. в систему, потом он поездил, все вроде ок, но когда вернулся назад, заглушил машину, снова выдавило сколько то ОЖ, но они не смогли определить откуда именно (где то в районе правой арки).
На следующий день он отдал человеку на диагностику всей системы охлаждения. Тот ни чего не нашёл, систему продул, термостат и датчики в норме, бачок ок, в общем почему то все ок , но где то горячей заглушенной машине выдавливает ОЖ. Самое главное что даже не всегда. Мастер предположил что либо прокладка, либо ГЦБ.
Мне бы сдаваться просто так не хотелось, движок всегда можно успеть снять.
Может кто подскажет куда копать? Или грамотный сервис в СПБ?
Что ещё. печка плохо работает, не греет.

Network Load Balancing

Область применения: Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows Server 2016

В этом разделе представлены общие сведения о компоненте балансировки сетевой нагрузки ( ) в Windows Server 2016. С помощью NLB можно управлять двумя или более серверами как одним виртуальным кластером. Балансировка сетевой нагрузки повышает доступность и масштабируемость приложений Интернет-сервера, например, используемых в Интернете, FTP, брандмауэре, прокси, VPN виртуальной частной сети ( ) и других — критически важных серверах.

Читать еще:  А17дврм для каких двигателей

Windows Server 2016 включает новое программное обеспечение, основанное на Azure Load Balancer ( SLB ) , как компонент программно-определяемой сетевой ( ) инфраструктуры SDN. используйте SLB вместо балансировки сетевой нагрузки, если вы используете SDN, используют неWindowsные рабочие нагрузки, требуется nat-преобразование исходящего сетевого адреса ( ) , или ( требуется ) балансировка нагрузки на основе уровня 3 или не TCP. вы можете продолжить использовать NLB с Windows Server 2016 для развертываний без SDN. Дополнительные сведения о SLB см. в разделе Программная балансировка нагрузки (SLB) для Sdn.

Функция балансировки сетевой нагрузки ( NLB ) распределяет трафик между несколькими серверами с помощью / сетевого протокола TCP IP. Объединяя два или более компьютеров, на которых запущены приложения, в один виртуальный кластер, NLB обеспечивает надежность и производительность веб-серверов и других — критически важных серверов.

Серверы в NLB-кластере называются узлами, и на каждом узле выполняется отдельная копия серверных приложений. Балансировка сетевой нагрузки позволяет распределять входящие клиентские запросы между узлами в кластере. При этом можно настроить нагрузку для каждого узла. Если нужно обработать дополнительную нагрузку, узлы можно добавлять к кластеру динамически. Кроме того, технология балансировки сетевой нагрузки может направлять весь трафик на один предназначенный для этого узел, называемый узлом по умолчанию.

Балансировка сетевой нагрузки позволяет обращаться ко всем компьютерам в кластере по одному и тому же набору IP-адресов и поддерживает набор уникальных IP-адресов, выделенных для каждого узла. Для — приложений с балансировкой нагрузки при сбое или переходе узла в режим «вне сети» нагрузка автоматически перераспределяется между компьютерами, которые еще работают. Когда компьютер будет готов к работе, он может снова присоединиться к кластеру в рабочем режиме и взять на себя часть нагрузки, что позволит снизить объем данных, приходящийся на другие компьютеры кластера.

Практическое применение

балансировка сетевой нагрузки полезна для обеспечения доступности приложений без отслеживания состояния, таких как веб-серверы, работающие службы IIS ( IIS ) , с минимальным временем простоя и масштабируемости ( путем добавления дополнительных серверов при увеличении нагрузки ) . В следующих разделах описывается применение NLB для поддержки высокой доступности, масштабируемости и управляемости кластерных серверов, выполняющих указанные приложения.

Высокий уровень доступности

Система высокой доступности обеспечивает обслуживание на приемлемом уровне с минимальной потерей машинного времени. Для обеспечения высокого уровня доступности NLB включает встроенные — функции, которые могут автоматически:

Выявление в кластере самопроизвольно прекратившего работу или отключившегося от сети узла с последующим его восстановлением.

Балансировка нагрузки сети при добавлении и удалении узлов.

Восстановление и перераспределение рабочей нагрузки в течение 10 секунд.

Масштабируемость

Масштабируемость показывает, насколько можно расширить возможности компьютера, службы или приложения в соответствии с повышением требований к его производительности. Применительно к кластерам NLB масштабируемость — это возможность добавления одной или нескольких систем к существующему кластеру, когда общая нагрузка кластера превышает его текущую производительность. Поддержка масштабируемости реализуется в NLB следующим образом:

Балансировка запросов на загрузку в кластере балансировки сетевой нагрузки для отдельных / служб TCP IP.

Поддержка до 32 компьютеров в одном кластере.

Сбалансировать запросы на загрузку нескольких серверов ( с одного клиента или с нескольких клиентов на ) нескольких узлах в кластере.

Добавление узлов в NLB-кластер по мере увеличения нагрузки, не приводящее к сбоям в работе кластера.

Вывод узлов из состава кластера по мере уменьшения нагрузки.

Высокая производительность и уменьшение объема служебных данных за счет реализации полнофункционального конвейерного режима. Данный режим позволяет отправлять запросы NLB-кластеру, не ожидая ответа на предыдущий запрос.

Управляемость

Поддержка управляемости реализуется в NLB следующим образом:

Управляйте и настраивайте несколько кластеров балансировки сетевой нагрузки и узлов кластера с одного компьютера с помощью диспетчера NLB или командлетов балансировки сетевой нагрузки (NLB) в Windows PowerShell.

Используя правила управления портами, можно задавать режим балансировки для отдельного IP-порта или группы портов.

Для портов каждого веб-сайта могут определяться различные правила. При использовании одного набора — серверов с балансировкой нагрузки для нескольких приложений или веб-сайтов правила портов основываются на целевом виртуальном IP-адресе, ( использующем виртуальные кластеры ) .

Направлять все клиентские запросы на один узел с помощью необязательных — правил одного узла. NLB будет направлять клиентские запросы на определенный узел, где выполняются заданные приложения.

Имеется возможность блокировки доступа по сети к определенным IP-портам.

Включите поддержку IGMP для протокола управления группами Интернета ( ) на узлах кластера, чтобы управлять переполнением портов коммутатора ( , когда входящие сетевые пакеты отправляются на все порты коммутатора ) при работе в режиме многоадресной рассылки.

Запуск, остановка и управление действиями NLB могут производиться удаленно с использованием команд или сценариев Windows PowerShell.

События NLB можно просматривать в журнале событий Windows. В журнал событий записываются все действия NLB и изменения кластера.

Важные функции

NLB устанавливается в качестве стандартного компонента сетевого драйвера Windows Server. Его операции прозрачны для / сетевого стека TCP IP. На следующем рисунке показана связь между балансировкой сетевой нагрузки и другими компонентами программного обеспечения в типичной конфигурации.

Ниже приведены основные возможности балансировки сетевой нагрузки.

Не требует для запуска изменений аппаратной части.

Предоставляет средства балансировки сетевой нагрузки для управления несколькими кластерами и всеми узлами кластеров, а также их настройки с одного удаленного или локального компьютера.

Позволяет клиентам получать доступ к кластеру с помощью одного логического имени Интернета и виртуального IP-адреса, который называется IP-адресом кластера и содержит ( отдельные имена для каждого компьютера ) . Балансировка сетевой нагрузки поддерживает несколько виртуальных IP-адресов для многосетевых серверов.

При развертывании виртуальных машин в качестве виртуальных кластеров балансировка сетевой нагрузки не требует, чтобы серверы были подключены к нескольким виртуальным IP-адресам.

Средство балансировки сетевой нагрузки может быть привязано к нескольким сетевым адаптерам, что позволяет настроить несколько независимых кластеров на каждом узле. Поддержка нескольких сетевых адаптеров — это не то же самое, что виртуальные кластеры, в которых можно настраивать несколько кластеров на одном сетевом адаптере.

Не требует модификации серверных приложений, что обеспечивает их работу в любом кластере NLB.

Возможна настройка автоматического добавления узла в кластер при сбое в работе узла данного кластера с последующим возвращением с сеть. Добавленный узел может приступать к обработке новых клиентских обращений к серверу.

Обеспечивает возможность отключения компьютеров от сети для проведения профилактического обслуживания, не затрагивая операции кластера на других узлах.

Требования к оборудованию

Ниже приведены требования к оборудованию для запуска кластера балансировки сетевой нагрузки.

Все узлы кластера должны располагаться в одной подсети.

Количество сетевых адаптеров на каждом узле не ограничено, при этом различные узлы могут иметь разное число адаптеров.

Все сетевые адаптеры в одном кластере необходимо использовать либо в одноадресном, либо в многоадресном режиме. Балансировка сетевой нагрузки не поддерживает смешанную среду одноадресной и многоадресной рассылки внутри одного кластера.

При использовании одноадресного режима сетевой адаптер, используемый для — — управления трафиком клиентов в кластере, должен поддерживать смену ( MAC-адреса контроля доступа к носителю ) .

Требования к программному обеспечению

Ниже приведены требования к программному обеспечению для запуска кластера балансировки сетевой нагрузки.

/На адаптере, для которого включена балансировка сетевой нагрузки на каждом узле, можно использовать только IP-адрес TCP. Не добавляйте в этот адаптер никакие другие протоколы ( , например IPX ) .

IP-адреса серверов в составе кластера должны быть статическими.

NLB не поддерживает протокол DHCP протокола динамической настройки ( узла ) . NLB отключает протокол DHCP на каждом настраиваемом интерфейсе.

Сведения об установке

nlb можно установить с помощью диспетчер сервера или команд Windows PowerShell для балансировки сетевой нагрузки.

Дополнительно можно установить средства балансировки сетевой нагрузки для управления локальным или удаленным кластером NLB. к этим средствам относятся диспетчер балансировки сетевой нагрузки и команды Windows PowerShell NLB.

Установка с диспетчер сервера

В диспетчер сервера можно использовать мастер добавления ролей и компонентов, чтобы добавить функцию балансировки сетевой нагрузки . После завершения работы мастера устанавливается балансировка сетевой нагрузки и не требуется перезагружать компьютер.

Установка с Windows PowerShell

чтобы установить балансировку сетевой нагрузки с помощью Windows PowerShell, выполните следующую команду в Windows PowerShell запросе с повышенными привилегиями на компьютере, где требуется установить nlb.

После завершения установки перезагрузка компьютера не требуется.

Дополнительные сведения см. в разделе Install-WindowsFeature.

Диспетчер балансировки сетевой нагрузки

Чтобы открыть диспетчер балансировки сетевой нагрузки в диспетчере сервера, в меню Сервис выберите пункт Диспетчер балансировки сетевой нагрузки.

Дополнительные ресурсы

В следующей таблице приведены ссылки на дополнительные сведения о функции балансировки сетевой нагрузки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector