14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель nissan vq30de характеристики

Двигатель Nissan VQ30DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • VQ30DE

3.0-литровый двигатель Ниссан VQ30DE показали в 1994 году в качестве флагмана линейки VQ. Ставили этот силовой агрегат на многие популярные модели концерна, включая Инфинити I30. В 2000 году появилась обновленная и более мощная версия этого мотора с индексом VQ30DEK.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan VQ30DE 3.0 литра

Точный объем2987 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс190 — 220 л.с.
Крутящий момент270 — 280 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсECCS, NDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2987 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс220 — 230 л.с.
Крутящий момент290 — 300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсECCS, NDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс330 000 км

Расход топлива VQ30DE

На примере Nissan Cefiro 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город15.1 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный10.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VQ30DE

Nissan

Cefiro A321994 — 1998
Cefiro A331998 — 2012
Maxima A321994 — 1999
Maxima A331999 — 2007
Cedric Y331995 — 1999
Gloria Y331995 — 1999
Presage U301998 — 2003
Bassara JU301999 — 2003
Infiniti

I30 A321995 — 1999
I30 A331999 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ30 DE

Большинство проблем двс в крошках катализатора, которые засасывает в цилиндры

Они царапают стенки камеры сгорания и после этого начинается сильный масложор

Часто случается коробление привалочных поверхностей ГБЦ из-за перегрева мотора

Загрязнение клапана холостого хода нередко служит причиной плавающих оборотов

После 200 000 километров пробега может потребовать замены комплект цепей ГРМ

Масло тут сочится из-под крышек клапанов или из датчиков положения распредвала

О конструкции и слабых местах мотора VQ30DE

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Nissan VQ25DD

    Двигатели Nissan VQ пришли на смену серии VG, которая в свое время была одной из самых востребованных. Моторы VQ – это бензиновые двигатели V6 производства компании «Nissan» в 215 л.с.

    Литой корпус сделан из алюминия, как и головка цилиндра, установлено два распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. Имеется угол в 60 градусов между поршнями. Двигатель оснащен инжекторным впрыском (MPFI), следующие версии понесли изменения фаз газораспределения, была произведена замена впрыска MPFI на прямой (NEO-Di).

    Серия VQ практически ежегодно была признана лучшей среди аналогов журналом Ward’s AutoWorld. Попадала в топ 10 лучших двигателей мира («Ten Best Engines») 15 раз.

    1. Рейтинг двигателей серии VQ
    2. Немного истории
    3. Расшифровка названия двигателя
    4. На какие авто устанавливается данный двигатель
    5. Технические параметры
    6. Характерные неисправности для данных двигателей
    7. Код ошибки, что это и как пользоваться

    Рейтинг двигателей серии VQ

    На протяжении15 лет этот рейтинг включал в себя двигатели серии VQ следующим образом:

    • 1995 2001: VQ30DE (7 лет в топ 10 лучших двигателей мира),
    • 2002 2006: VQ35DE (5 лет в топ 10 лучших двигателей мира),
    • 2007: VQ35HR (1 год в топ 10 лучших двигателей мира),
    • 2008: VQ35VHR (1 год в топ 10 лучших двигателей мира),
    • 2012: VQ 3.5L HEV DOHC electric Hybrid (1 год в топ 10 лучших двигателей мира).

    Немного истории

    В 1994 году после выпуска Nissan Cefiro разработчики из автоконцерна Nissan решили выпустить новый более мощный мотор с высоким ресурсом работы. Основой послужила уже выпущенная серия VG. Для седанов V-образная конструкция двигателя оказалась наиболее продуктивной, качественной и приемлемой. Опыт работы, обслуживание и ремонт двигателей сери VG был учтен, преобразован и воплощен в новую серию VQ.

    В этом же году (1994) компания представила свои двигатели объемом в 2, 2.5 и 3 литра (VQ), что были основой для седанов бизнес класса. V образная конструкция на 6ть цилиндров не имела аналогов. Проблема сразу стала в большом весе и качестве металла, тогда это был чугун. После чего был заменен на алюминиевый сплав. Вес мотора существенно снизился, что сказалось на общем весе авто и позволило ему лучше вести себя на трассе (более маневренный).

    Вторая проблема заключалась в ГРМ. Ремень работал тихо, продуктивно, но быстро изнашивался, ресурс был ограничен в 100 000 км. пробега. Замена грм подразумевала не ремень, но шестерни и роликов. Была предложена цепь ГРМ. Применение современных механизмов значительно снизило шум цепи и увеличило ресурс использования. Когда именно требуется замена цепи создателями не было оговорено. Рекомендуется каждые 200 000 км. регулировать зазоры клапанов. Первые модели уже отслужили 20 лет без замены заводской цени, а их пробег превысил 500 000 км.

    Читать еще:  Двигатель 2123 сколько клапанов

    Следующие изменения коснулись системы впуска, это было необходимым, ведь использование низкокачественной смеси кольца клапанов часто залегали и появлялись большие зазоры, что приводило их эксплуатацию в невозможную. Было решено установить две системы впуска и по два клапана, распредвала стало таким образом два (по одной на сторону). Это увеличило мощность и максимальный момент мотора, появилась возможность форсирования.

    В маркировке двигатель с DD инициалами имеется система непосредственного впрыска и система перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом.

    Расшифровка названия двигателя

    Мотор VQ25DD расшифровывается следующим образом:

    • V V образная конструкция двигателя,
    • Q – первый две буквы (VQ) выступают как название серии V образного двигателя,
    • 25 – при делении на 10 выходит объем двигателя. 2.5 литра,
    • D – двигатель с 4 клапанами на цилиндр,
    • D – непосредственный электронный впрыск топлива.

    На какие авто устанавливается данный двигатель

    На следующих авто установлен движок VQ25DD:

    • Nissan Cedric седан, 10 поколение, Y34 (06.1999 09.2004),
    • Nissan Cefiro рестайлинг, седан, 3 поколение, A33 (01.2001 02.2003),
    • Nissan Cefiro седан, 3 поколение, A33 (12.1998 12.2000),
    • Nissan Gloria рестайлинг, седан, 11 поколение, Y34 (12.2001 09.2004),
    • Nissan Gloria седан, 11 поколение, Y34 (06.1999 11.2001),
    • Nissan Skyline рестайлинг, седан, 11 поколение, V35 (11.2004 10.2006),
    • Nissan Skyline седан, 11 поколение, V35 (06.2001 10.2004),
    • Nissan Stagea рестайлинг, универсал, 2 поколение, M35 (08.2004 06.2007),
    • Nissan Stagea универсал, 2 поколение, M35 (10.2001 07.2004).

    Технические параметры

    характеристикипараметры
    Объем двигателя, куб.см2495
    Максимальная мощность, л.с.210 — 215
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.265 (27) / 4400
    270 (28) / 4400
    Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
    Расход топлива, л/100 км4.9 — 10
    Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
    Доп. информация о двигателе3
    Диаметр цилиндра, мм85
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.210 (154) / 6400
    215 (158) / 6400
    Механизм изменения объема цилиндровнет
    Система старт-стопнет
    Степень сжатия11
    Ход поршня, мм73

    Характерные неисправности для данных двигателей

    Согласно отзывам владельцев, опыту эксплуатации и ремонта данного мотора, стоит выделить самые часты поломки:

    • неисправный датчик MAF («расходомер воздуха»),
    • снижение или отсутствие давления в топливной системе (первый насос, фильтр, ТНВД, регулятор давления).
    • проблемы с зажиганием (катушка или управление),
    • проблемный запуск, особенно после мороза не заводится, неисправность в стартере,
    • мощность существенно снизилась, причина в срыве катализаторов,
    • Засаженность. Характеризуется большим расходов топлива из-за слоя сажи на клапанах,
    • фаза газораспределения нарушена,
    • инжекторы работают неверно.

    Чаще всего в сервис обращаются с горящей лампой HECK ENGINE на панели приборов. Порой временное или постоянное «троение» двигателя, из-за чего снижается мощность. Обычно происходит при проблемах в системе зажигания. Блок управление постоянно оценивает работу катушек, при даже малом отклонении от нормы загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE».

    При детальном сканировании ошибок по коду показывает сигнал от системы зажигания. Коды стоит знать или отдельно их записать. Проблема кроется в работе одной или нескольких катушек зажигания. Блок не может классифицировать неисправность катушки, поэтому необходимо проверить все шесть.

    Следующая проблема кроется в датчике распредвала MAF (датчик массового расхода воздуха). Моторный агрегат в процессе работы потребляет большой объем воздуха, который обогащает смесь для сгорания в камере. Качество фильтрации воздуха влияет на работу данного датчика.

    Производители в расходомер установили открытый кристалл. При постоянном воздействии кристалл мутнеет от пыли или забивается грязью. Давление в моторе падает, о чем свидетельствуют показания датчика. Проверить это довольно просто, необходимо замерить напряжение с включенным заживанием. При завышенных показателях двигатель не запустился, а если стартанул и показали выше нормы, то это холостой ход.

    Наиболее серьезная проблема кроется в износе ТНВД. Давление снижается, двигатель работает, но происходит некое «троение». Это влечет за собой характерный густой черный выхлоп и повышенный расход топлива. Определить это при наличии специальных инструментов просто. На насосе установлен датчик давления, необходимо ввести в сканер его параметры. Давление и параметры определяются с учетом текущих оборотов двигателя. Правильное давление 6,8-7,4МРа на хх.

    При отсутствии сканера давление можно измерить вольтметром на разъеме датчика. Производители позаботились о том, чтобы данный разъем был в открытом месте для выполнения замеров. Подступиться к нему можно без особого труда, приложить усики вольтметра и провести замер.

    Еще одной серьезной и довольно трудно определяемой проблемой является перегрев двигателя. Даже не вдаваясь в принцип его работы и последствия этой проблемы, необходимо знать, что нагретый или перегретый металл быстрее в разы изнашивается, деформируется и появляются зазоры.

    Эти самые зазоры в корпусе страшнее всего, ведь они начинаются «расти» все больше. Далее, двигатель начинает терять мощность и привычный такт работы. В мастерской такую проблему устраняют путем нанесения мелких нагретых частиц в ямки. Чтобы устранить образование таких зазоров. Причин перегрева довольно много, стоит внимательно следить за температурой и использовать только оригинальные жидкости.

    Читать еще:  Двигатель 405 как работает гидронатяжитель цепи

    Код ошибки, что это и как пользоваться

    В бортовом компьютере Нисанов по коду можно определить тип поломки, деталь или составляющие. Чем это удобно? К примеру, идет повышенный нагрев двигателя в процессе работы. Система считывает данные и температурный датчик, сравнивает в допустимыми нормами. Как только температура поднимается выше положенного, выдается соответствующий код. Это позволяет своевременно владельцу остановится и найти причину неисправности, а не ждать пока двигатель полностью перегреется и откажет в работе.

    Разработчики снабдили мотор специальными датчиками и «обучили» систему распознавать вышедшие модули из строя. Это позволило в разы продлить ресурс использования двигателя, держать его работу стабильной и продолжительной. Система считывает не только перегрев, но и контролирует расход и непосредственно подачу масла, компрессию и многое другое.

    Все то, что требуется проверять регулярно самостоятельно, теперь определяет компьютер и выдает код ошибки. Специальный вкладыш содержит все используемые коды и что они обозначают, а также, как устранить неисправность.

    Модели vq25dd или vq30dd довольно популярны среди бизнес и премиум классов седанов. Моторы славятся своей стабильной работой, спокойным характером и высоким ресурсом работы при бережном и правильном использовании.

    Vq30 двигатель характеристики

    Vq30 двигатель характеристики

    Проверено, вирусов нет!

    Характеристики двигателей Ниссан VQ30DE (DET, DD), их описание, отличия и проблемы. Тюнинг VQ30DET, масло, ресурс и прочее.

    Двигатель VQ30DE имеет объём 3,0 л (2987 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм и 73,3 мм.

    Описание, характеристики и проведенные ремонтные работы. Двигатель Nissan: VQ30DE. Описание, характеристики и проведенные ремонтные.

    Описание, характеристики и проведенные ремонтные работы. @@@@ Двигатель Nissan: VQ30DD. Описание, характеристики и проведенные.

    Описание, характеристики и проведенные ремонтные работы. @@@@ Двигатель Nissan: VQ30DE(neo). Описание, характеристики и проведенные.

    VQ30DD 1995-200x. Maxima VQ30DE 2001+. Pathfinder VQ35DE 2002+. Maxima. Технические характеристики двигателей серии VQxxDE. На Nissan.

    Двигатели серии VQ пришли на смену моторам VG в середине 1994 года. Основные характеристики двигателей VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE, VQ25DD.

    Технические характеристики. Модель двигателя : VQ30DD бензиновый. Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6;. Объем двигателя.

    vq25 от стэйджи веселее vq30 от цедрика по характеристикам+. вопрос — не проще все-таки машинку сменить нежели двигатель?)

    Отзыв владельца Ниссан Седрик 1999 года: Привет всем, VQ30DD 220л.с, автомат, бензин, правый руль, расход 10-15. Характеристики Nissan Cedric. МИНУСЫ- чуть шумный цепной двигатель, нет DVD,только CD, автомат с.

    Характеристики Nissan Cedric. Двигатель работал очень тихо и ровно, двигатель просто песня, расход всегда одинаково 15-16 литров.

    Характеристики Nissan Maxima. Двигатель: бензин, 2998 куб.см, 30 л.с. Помнишь, я решил продавать Цедрик 34-й с мотором VQ30DE-T? Отъездил я на нем год и решил, что пора переходить на левый руль.

    1997 — отзыв владельца. Характеристики Nissan Maxima. Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30220 л.с. Хотя слышал как визжал двигатель Crown. Он стартанул. Запчасти на двигатель VQ30DE в Барнауле

    VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов. Характеристики двигателя Nissan VQ35DE.

    Характеристики Nissan Maxima c двигателем VG30E: Расход топлива в. Двигатель NEO VQ30DE (Nissan Maxima A33). мара 33 это.

    Двигатель VQ30DE, попавший в книгу рекордов, продержавшись 6 лет в списке лучших двигателей мира. Обычные 50 копеечные.

    загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. называется двигатель троит Если при отпускании педали газа , двигатель глохнет, можно педалью поддержать. VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)

    Владею Глорией 1994 года выпуска, двигатель vg 20. Все остаются в заду ))) Владею Глорией 97 года, VQ-30-DET,3 литра,турбокопрессор,твин кам.

    Технические характеристики Nissan Cedric. на него устанавливают V- образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2.5 л и 3 л.

    VQ30 вместо QR25. VasilySergeevich » Чт. Пн 24-07-2017, 0:59. Двигатель КА24. Неустойчивая работа двигателя QR25. valek » Пт 17-02-2012, 3:28.

    Двигатель Nissan VQ30DE

    Nissan VQ30DE – это бензиновый двигатель, оснащенный 6-ю цилиндрами, от производителя, автокорпорации Nissan Motor Co., Ltd. Первый и самый объемный агрегат серии VQ был изготовлен в 1994 году.

    Материал блока мотора – алюминий. Из него же сделаны и головки цилиндра. Конструктивный угол между поршнями составляет 60 градусов. Главная особенность ДВС этой модификации – сочетание достаточно большого объема и легкого веса.

    Усовершенствованная версия агрегата вышла в 2000 году. Новый двигатель получил маркировку VQ30DE-K. Последняя буква в названии – это начало слова Кайдзен (Kaizen). В переводе с японского оно означает – «совершенный». И действительно, мотор серии DE на протяжении 6 лет подряд (с 1995 по 2001 гг.) находился в списке лучшей 10-ки двигателей мира! За это он был помещен в книгу рекордов.

    Модификация DE-K отличается от базовой версии впускным коллектором, системой выхлопа и распредвалами. В массовом производстве авто этого японского производителя 3-литровые моторы стали заменять на более мощные 3,5-литровые VQ35DE, начиная с 2000 года.

    Технические характеристики

    Главной технической особенностью агрегата VQ30DE является филигранная обработка распредвалов и коленвала. Помимо этого, двигателя этой серии имеют более совершенную систему управления впрыском топлива и систему охлаждения.

    Не лишним будет отметить, что ДВС версии DE (если сравнивать его с предшественником VG такого же 3-литрового объема) в сочетании с высокой мощностью и выдачей большого крутящего момента достаточно экономичны, обладают меньшими габаритами и менее шумной работой.

    Читать еще:  Двигатель evotech а274 характеристики

    Более подробные технические характеристики мотора VQ30DE приведены в таблице:

    Технические характеристикиПараметры
    Мощность190-230 л. с.
    Объем2987 см 3
    Мах. Крутящий момент293 Нм (при 4400 об/мин).
    270 Нм (при 3600 об/мин).
    Марка топливаБензин (АИ – 92, 95, 98).
    Расход топлива6-12 литров/100 км
    Максимальная мощность230 л. с. при 6400 об/мин.
    Тип ДВСV-6 (шестицилиндровый), оснащенный 24 клапанами, имеющий жидкостное охлаждение и систему газораспределения DOHC.
    Диаметр цилиндра93 мм
    Поршневой ход73,3 мм
    Степень сжатия10,1
    Ресурс (исходя из практических данных)Более 400 тыс. км
    Экологический стандартЕвро 2 (3)

    Первые модификации мотора оснащались инженерной системой впрыска топлива (MPFI, 4 клапана на каждый цилиндр). В более поздних модификациях она заменена на прямой впрыск (NEO-Di). Каждая такая система впрыска контролируется с помощью специального электронного микроконтролера (ЭБУ).

    Приводя информацию о технических параметрах мотора VQ30DE, нельзя не отметить особенностей его долговечности и ресурсе. Дело в том, что агрегаты этой серии не оснащаются гидрокомпенсаторами, и потому им периодически требуется регулировка клапанов. Согласно отзывам, опытных владелец авто, на которых установлены такие ДВС, эту процедуру нужно проводить каждые 100 тыс. км пробега.

    Надежность мотора

    По надежности 3-литровые двигателя серии DE не уступают своим современным 3,5-литровым аналогам VQ35. Последними оснащают большую часть производимых сегодня автомобилей марки Ниссан. По отзывам опытных и давних владельцев авто, на протяжении всего периода эксплуатации замена цепи ГРМ с выставлением меток практически никогда не производится – настолько надежно и долговечно они изготовлены.

    ТОП-овые модификации ДВС (турбированные версии – VQ30DETT) оснащались поршневой группой, характеризующейся степенью сжатия 9 к 1. Кроме того, они имели усиленные шатуны, коленвал, впускной коллектор, выпуск и комплектовались турбокомпрессором модели Garrett M24.

    Ремонтопригодность

    Как и говорилось выше, двигатель VQ30DE очень надежен и долговечен. Однако иногда и он может сломаться, если не соблюдать условий его эксплуатации. Затраты на ремонт могут быть самыми разными – от замены комплекта прокладок до замены мотора. Среди наиболее часто встречаемых неисправностей агрегата серии DE можно выделить:

    1. Большой расход масла. Причина кроется в зависимости катализаторов от качества топлива. Решением проблемы в данном случае является своевременная замена верхних катализаторов на пламегасителях. В противном случае в двигатель начнет попадать песок. Результат – расточка стен цилиндров и износ поршневых колец, декомпрессия и повышенный расход топлива и масла. Единственный вид ремонта в этом случае – полная замена агрегата.
    2. Неисправность системы охлаждения. Перегрев мотора и все вытекающие из этого последствия (ведение головы, коробление крышки клапанов) является следствием выхода из строя/засорения радиатора, течки бачка с антифризом и образование воздушных пробок. Поэтому нужно просто своевременно чистить радиатор и проверять на целостность бачки и патрубки.
    3. Дестабилизация холостого хода. Хотя это поломка встречается редко, тем не менее, с нею приходится сталкиваться. Причина одна – износ крышек выпускных распредвалов. Устраняется – полной заменой крышек.

    Тем, кто хочет улучшить двигатель 30DE (сделать его свап), следует знать, что цена такого мероприятия далеко немалая.

    Поэтому у кого в запасе есть такие автозапчасти, как распредвал JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.5 мм, холодный впуск, пружины к валам, uprev и прямоточный выхлоп, можно добиться некоторого повышения силы двигателя и «спортивного» его звучания.

    Чтобы достичь повышения объема до 3,3 литра, нужно установить коленвал от VQ35 с поршневым ходом 81,4 мм и его родные шатуны 144,2 мм. Эти манипуляции увеличат степень сжатия до 11, что также поднимет мощность. Если прибавить к этому турбо-кит китайского производства или его более дорогой аналог Garrett GT2871R, можно придать агрегату более 300 л. с. Однако, чем больше будет применено запчастей, усилий и времени, тем дороже будет обходиться такой свап.

    Какое масло лить

    Рабочий объем моторного масла для агрегата VQ30DE равняется 4 литрам. Этот двигатель может функционировать далеко не каждом виде масла. Лучше всего подходят следующие виды масел для бензиновых двигателей (фирменного производителя Nissan Motor Oil):

    • 5W-30 (40), (Артикул KE90090042R);
    • 10W-30 (40 и 50) (Артикул KLAJ2-10301);
    • 15W-40 (50);
    • 20W-40 (50) (Артикул KLAL6-20501).

    Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

    ДвигателемVQ30DE оснащались следующие модели авто:

    1. Nissan Cefiro (седан бизнес-класса, мощностью 220 л. с. производственные годы 1994—1998).
    2. Nissan QX (седан престижного класса, модельные годы 1995—1999).
    3. Nissan Maxima (полноразмерный седан, мощностью 192 л. с., 1995—1999 производственных годов).
    4. Infiniti I30 (мощностью 192 л. с., выпускавшийся в период с 1996—1999 гг.).
    5. Nissan Maxima (Ниссан Максима, производившийся в 2000—2001 гг.).
    6. Infiniti I30 (в период 2000—2001 гг.).
    7. Nissan Bassara (мощностью 223 л.с., модельные годы — 1999—2003).
    8. Nissan Presage (Ниссан Пресаж, минивэн с мощностью мотора 223 л. с., выпускавшийся с 1998 по 2003 гг.).
    9. Dallara SN01, (2002—2004 гг.).

    Более мощная, турбированная версия двигателя VQ30DETT, мощностью 480 л. с., не устанавливалась на гражданские модели. Ею оснащались только гоночные машины – такие, как:

    1. Skyline GT-R, в период с 2002 по 2003 гг.
    2. Fairlady Z, в 2004 году.
    3. Fairlady Z Super GT в 2005 и 2006 годах.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector