42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель nissan fe6 характеристики

Двигатель nissan fe6 характеристики

Возник вопрос выбора оптимального импортного ГРУЗОВОГО дизельного двигателя для установки в ГАЗ-3308 «садко». Предпочтение японским двигателям исходя из местных условий эксплуатации. Хотелось бы, конечно, чтобы это была рядная шестерка, как наиболее сбалансированная конструкция. Но не обязательно. А вообще это должен быть относительно лёгкий, с низким уровнем вибраций двигатель, комплектующийся 5-6 ступенчатой механической КПП, атмосферник, с минимальным количеством электроники или вообще без таковой. Мощность 130-180л.с., момент 350-450Нм. Объем 5-7л. Вес 300-500кг.
Какие модели двигателей вообще укладываются в такие требования? Есть ли какой-нибудь каталог или ресурс в интернете, где можно посмотреть подробные характеристики движков японского производства?

P.S.: навскидку на ум приходят nissan FD6 (не удается найти его подробные характеристики, включая размеры), hino J07C (достаточно тяжелый агрегат о пяти цилиндрах).

Могу ошибаться, но конкретно J07С мелкосерийно ставился на Садко в Нижнем Новгороде какой-то фирмой. Машину очень хвалили, единственным минусом был слишком большой вес на переднем мосту. 4-4,5 литра — должны будут иметь турбину, а это минус. Ну и собственно я здесь и пишу в надежде услышать конкретные модели двигателей (а не автомоблей) с, хотя бы, общими характеристиками. Модель авто мне ничего не скажет потому, что на одну модель могли ставиться разные движки. Хорошие и не очень. А их описание в интернете найти проблематично почему-то.

Радий, я понимаю, что у тебя большой опыт общения с такой техникой.. у меня пока его нет. Ты говоришь, что искать нужно конкретный двигатель в наличии и по состоянию, так вот в этом и вопрос — какой КОНКРЕТНЫЙ двигатель искать. Приобретаться он будет под заказ с Японии, человек есть, который этим займется, но ему нужно сказать, что именно мне надо.

Тема и называется выбор двигателя. Т.е. фраза полно двигателей без турбин мне ничего не говорит. Хотелось бы услышать конкретную модель. Т.к. даже у японцев есть двигатели «миллионники», а есть откровенно сырые агрегаты и они могли ставиться на один и тот же автомобиль. Взять одни только TD42 и ZD30, казалось бы с одного авто двигатели.

Специально написал ГРУЗОВОГО! 1HZ имеет характеристики хуже родного бензинового двигателя ЗМЗ 513. Второй минус — диаграмма крутящего момента у него явно не грузовая, т.е. максимальный момент смещен в зону более высоких оборотов. Около 2000. Именно поэтому я хочу выбрать что-то объемом 5-7л. Чтобы двигатель работал не на критических режимах, особенно на бездорожье.

Полная или снаряженная?) Снаряженная около 4,5т полная около 6т.

Это Вы про минский д24Х?? По-моему даже нет смысла говорить чем он не устраивает по сравнению с японским силовым агрегатом.

На самом деле не так уж и очевидно. Конечно если проводить сравнительную характеристику отдельно двигателей, то у 245ого мало шансов. А вот если в связке с Садко и последующей эксплуатации, то можно обсудить. Ну и вопрос бюджета играет не последнюю роль.

А если по теме, то покури gaz66.ru. Там вопросы установки инодизеля в шишигу и семейство 3308 обсуждались и обсуждаются. Причём с реальными проектами.

Кстати, рассматривая рядную шестерку, не забывай, что подкапотное пространство на 3308х рассчитано на 4 горшка в ряд, а значит прийдется либо удлинять морду, либо двигатель в салон перемещать.

Alex_gunn, форум шишководов смотрю, но там больше как-то бюджетные проекты строят на минских дизелях и т д., ну и очень мало информации по моей теме, т.е. по характеристикам и параметрам конкретных вариантов.
По линейке минских дизелей уточню, проект не коммерческий, а авто для отдыха с большими пробегами, поэтому тракторный тихоходный, но при этом очень вибронагруженный двигатель не подойдет. Кто ездил на зилах или, тем более, 66х с этим дизелем меня поймет.))
По размерам, да я понимаю, что в теории шестерка длиннее, чем четверка, но практика. Со всем навесным ЗМЗ родной 1130мм, 6BG1 1170мм, это пишут в интернете, поэтому и пытаюсь найти достоверные данные.

Олег 1, идеальный дизель — это тот, который еще и к авто подходит)) Как уже писалось выше характеристики 1HZ и TD42 маловаты для авто класса газ66. Равно как и 14B, 3.6 литра, и полная масса Дюны в 4 тонны, это не сопоставимо с 6ю тоннами Садко, плюс еще и внедорожная трансмиссия.

lonewolf, четверок выбор большой, из них действительно лучшие, пожалуй, для 66го от исузу или митсубиси, но. душа просит шестеречку под капот, ибо уж больно конструкция сбалансированная, да и просто они мне нравятся)

Nissan:
FE6 — 185 л.с., 6 цил., объём 6925,
FE6E — 195 л.с., 6 цил., объём 6925,
Mitsubishi:
6D31 — 140 л.с., 6 цил., объём 4948,
6D14 — 160 л.с., 6 цил., объём 6557,
Hino:
W06E — 165 л.с., 6 цил., объём 6014.

Все без турбин, с продольной установкой.

Gari, спасибо, постараюсь по ним найти побольше информации.

Олег 1, машина для путешествий, т.е. эксплуатация на трассе и на бездорожье (не соревнования по джиптриалу)) ) будут присутствовать. Поэтому дизель — это и экономичность и неприхотливость, ну и, конечно, характеристики на бездорожье.

Хм. в описанных условиях эксплуатации надёжность конечно штука важная, но не менее важная, а зачастую и решающая это доступность запчастей и ремонтопригодность. К сожалению, инодизель с заданными параметрами будет не новый и с запчастями могут возникнуть проблемы. А в случае эксплуатации по трассе и бездору беда может прийти откуда не ждёшь. Был момент, когда крякнул стартер из-за трещины щёточной крышки. Скорее всего из-за камня на трассе, а затем пыль и вода быстренько его добили.

щас 42 кончатся, а таможня добро не даст.
Д245- наш и зп получат у нас. и сталевары и моторостроители и . ремонтники )

Много раз слышал подобное мнение. Тогда вообще получается в дальние путешествия по нашей стране лучше всего ехать на УАЗике 469-м))) Но почему-то все стараются на крузаках да патрулях ехать. Секрет в том, что экспедиционная машина готовится перед поездкой не как перед выездом на Соленое.. все проверяется и перепроверяется. И плюс инодвигателя не в том, что он не ломается, а втом, что он не ломается НЕЗАПЛАНИРОВАННО. Т.е. большую часть отказов можно выявить и исправить еще до критического момента.

Честно, не совсем уловил суть этого сообщения, но: унимог он маленький очень, а тот который большой в 1.2 млн ну никак не уложится. Праворукие варианты не рассматриваю как класс. Унимог в Садко вписать, наверное можно при наличии соответствующих протеже в органах.. у меня их нет.

Ну и все-таки тема о выборе дизеля, а не авто))

dissector, предлагаете продать всем иномарки и пересесть на патриоты?

В моем случае мнение основано на личном опыте. Сейчас патрулей и крузаков не меньше чем уазиков. Я, всего-лишь хочу донести мысль, что выбирая инодизель стоит очень внимательно отнестись к наличию запчастей именно на этот двигатель. Когда выбирали двигатель для 131го, то, помимо всего прочего, мониторил цены и наличие запчастей, но ещё одним немаловажным фактором стало наличие в автопарке грузовика с точно таким же двигателем, иными словами быстрый донор всегда был под рукой.
На самом деле плюс инодвигателя в том, что за ним лучше следят. Используют качественную расходку и строго соблюдают межсервисные интервалы. В отличии от отечественных.

В любом случае, я не пытаюсь в чем-то убедить и наставить на путь, который считаю истинным. Просто высказываю своё мнение, прислушаться или нет каждый решает сам.

Модель двигателя (Engine Code): TD42
Тип ГБЦ: OHV
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4169
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 145/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 278/2000
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/96.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.00
С забугорного форума — 930 длина, 500 шириной, 830 высота

Модель двигателя (Engine Code): 1HZ, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: SOHC;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4163;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 131/3800;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 285/2200;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22,7;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 94,0/100,0;

Читать еще:  Двигатели принтера сколько вольт

Модель двигателя: 1HD-FT, дизель;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: SOHC, 24 Valve (клапана);
Объем двигателя, см3: 4163;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 170/—;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 380/— (280@—);
Степень сжатия: 18.8:1;
Диаметр/Ход поршня, мм: 94.00/100,0;

Модель двигателя: 1HD-FTE, дизель;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: SOHC, 24 Valve;
Объем двигателя, см3: 4163;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 204/3400;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 583/2000 (430@2000);
Степень сжатия: 18.8:1;
Диаметр/Ход поршня, мм: 94.00/100,0;

Модель двигателя: 1HD-T, дизель;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: SOHC, 12 Valve;
Объем двигателя, см3: 4163;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 165/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 363/2000 (268@2000);
Степень сжатия: 19.0;
Диаметр/Ход поршня, мм: 94.00/100,0;

Размеры рамы 105 Крузака с дизелем

Да чтож такие люди упертые, человеку нужен двигатель на грузовик. Тот же самый простой 4д35 разрывает все эти тойото-ниссан «мегонадежные» дизеля для легковых авто.

Модель двигателя: 4D35, дизель;
4 цил., привод шестеренки;
Объем двигателя, см3: 4561;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 140/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 340/1600;
Степень сжатия: 18;
Диаметр/Ход поршня, мм: 110х120.

Да чтож такие люди упертые, человеку нужен двигатель на грузовик. Тот же самый простой 4д35 разрывает все эти тойото-ниссан «мегонадежные» дизеля для легковых авто.

Модель двигателя: 4D35, дизель;
4 цил., привод шестеренки;
Объем двигателя, см3: 4561;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 140/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 340/1600;
Степень сжатия: 18;
Диаметр/Ход поршня, мм: 110х120.

Да чтож такие люди упертые, человеку нужен двигатель на грузовик. Тот же самый простой 4д35 разрывает все эти тойото-ниссан «мегонадежные» дизеля для легковых авто.

Модель двигателя: 4D35, дизель;
4 цил., привод шестеренки;

Что же ты такой упертый? Ему шестерка нужна!

может лучше РАБ, вещь. Шестерка — это как то не модно нынче!

Zuamua, кстати, упомянутый в первом посте J07C — идеальное решение, хоть цилиндров и пять, но имеет одобрение завода ГАЗ, т.к. Мелкосерийно ставился на технику. К тому-же нет проблем с размерами, встаёт с минимальными переделками.
С форума шишководов:

HINOMOTO, Япония, J07C, объём 6,7лтр, 5цилиндров, OHV, мощность 187л.с. кр.момент 46Нм при 1500об. Макс.обороты 3000
вес со слов Андрея oimakon : «взвешал J07C с пятиступой кпп на электронных весах 645 кг с подушками и насосом кондицианера д 245 с пятиступой зиловской кпп без подушек взвесил 627 кг»
У меня вариант с шестиступкой — ориентировочно вес 680 где-то.
Простой атмосферник с хорошим объёмом. Со слов хабаровчанина знающего — неубивашка-миллионник. Мой с модели авто FC3JJD, по каталогам годы выпуска 99-01. Привод ГРМ шестерни. С ним едут панель приборов со спидометром и тросом спидометра, кусок кардана, рычаг управления в сборе с кулисой и тросами, трос ручника, решается вопрос с КОМом и блоком ресиверов в сборе с ПГУ.
Что немаловажно — этот двигатель имеет одобрение завода ГАЗ, так как штатно устанавливался на Садко и Водник, правда очень в малых кол-вах и соответственно прошёл всесторонние заводские испытания.

Как перевести «двигатель fe6 отзывы — fe6 engine reviews»

Mercedes-Benz M159 (двигатель)

Mercedes-Benz M159 — модернизированная версия атмосферного 6.2-литрового V8 двигателя M156, созданная в 2009 году и впервые представленная на автомобиле Mercedes-Benz SLS AMG.

Двигатель

Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками. К первичным двигателям ПД относятся ветряное колесо, использующее силу ветра, водяное колесо и гиревой механизм — их приводит в действие сила гравитации падающая вода и сила притяжения, тепловые двигатели — в них химическая энергия топлива или ядерная энергия преобразуются в другие виды энергии. Ко вторичным двигателям ВД относятся электрические, пневматические и гидравлические двигатели.

Ядерный прямоточный воздушно-реактивный двигатель

Ядерный турбореактивный двигатель

М-100 (двигатель)

М-100 — советский авиационный двигатель, лицензионная копия французского авиамотора Испано-Сюиза 12Ybrs. Двигатель М-100 устанавливался на серийных бомбардировщиках СБ, опытных самолетах И-17бис и «Сталь-7».

Модельный двигатель

Модельный двигатель — двигатель, который приводит в движение плавающую, летающую, и вообще какую-либо движущуюся модель. Модельные двигатели бывают: Электрические Резиномоторы Пневматические Паровые Поршневые двигатели внутреннего сгорания Калильные Компрессионные Реактивные двигатели Ракетные двигатели Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели Газотурбинные двигатели

Цилиндр (двигатель)

Цилиндр поршневого двигателя внутреннего сгорания представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения. Внутренние и наружные части цилиндров испытывают различный нагрев и обычно выполняются отдельно: наружная — рубашка у двигателей воздушного охлаждения рубашка имеет рёбра для эффективного отвода тепла внутренняя — рабочая втулка или гильза цилиндра Пространство между ними называется зарубашечным, в двигателе с водяным охлаждением тут циркулирует охлаждающая жидкость. В подавляющем большинстве случаев рубашки цилиндров выполняются в виде одной отливки для всего ряда цилиндров и называются блоком цилиндров. Рубашки и корпус блока цилиндров изготавливают обычно из того же материала, что и станина двигателя. Блоки цилиндров в большинстве случаев не имеют вставных гильз, отливаются целиком. Внутренняя поверхность втулки или гильзы цилиндра является рабочей и называется зеркало цилиндра. Она подвергается специальной обработке с высокой точностью и имеет очень высокую чистоту. Иногда на зеркало цилиндра наносят специальный микрорельеф, высота которого составляет доли микрометров. Такая поверхность хорошо удерживает масло и способствует снижению трения боковой поверхности поршня и колец о зеркало цилиндра. В современных конструкциях поверхность часто подвергают отбеливающему переплаву лазером с образованием слоя белого чугуна высокой твёрдости. Высокий ресурс таких цилиндров не требует ремонтных размеров. Гильзы отливают из чугуна высокой прочности или специальных сталей. Существует варианты гальванического покрытия хромом или никосилом алюминиевого цилиндра объединённого конструктивно с головкой на двигателях небольшой размерности. Цилиндры двухтактных двигателей отличаются по конструкции от цилиндров 4-х тактных двигателей наличием выпускных и продувочных окон. Кроме того, у цилиндров двухтактных двигателей двойного действия имеется в наличии нижняя крышка для образования рабочей полости под поршнем.

Разгонный двигатель

По теме Разгонный двигатель должна быть отдельная статья, а не страница значений. После создания основной статьи страницу значений, если в ней будет необходимость, переименуйте в Разгонный двигатель значения. Разгонный двигатель в многоступенчатых ракетах — элемент силовой установки, промежуточная ступень между стартовым и маршевым двигателями. В двухступенчатых ракетах термин «разгонный двигатель» употребляется в том случае, если первая ступень выполняет одновременно функции стартового двигателя.

Ротационный двигатель

Ротационный двигатель: Водяное колесо — ротационный двигатель, преобразующий энергию падающей воды. Ветряная мельница — ротационный двигатель, преобразующий энергию ветра. Ротативный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания. Использовался в самолётах до Второй мировой войны. Двигатель вращается вокруг неподвижного коленчатого вала. Турбина — ротационный двигатель, преобразующий энергию потока рабочего тела. Роторный двигатель — беспоршневой двигатель внутреннего сгорания. Роторно-поршневой двигатель Ванкеля — автомобильный двигатель внутреннего сгорания. Устанавливался на некоторых моделях Mazda и NSU.

Вращающийся детонационный двигатель

Вращающийся детонационный двигатель — разрабатываемый двигатель, использующий одну или несколько детонационных волн непрерывно распространяются по кольцевому каналу. При детонации продукты горения расширяются со сверхзвуковой скоростью, что теоретически на 25% более эффективно, чем обычное дефлаграционное сгорание. Более высокая эффективность двигателя может обеспечить значительную экономию топлива. Вычислительное моделирование и результаты экспериментов показали, что такой двигатель имеет потенциальное применение как в транспортной, так и в других областях.

Mercedes-Benz M176/M177/M178 engine

The M176/M177/M178 is a gasoline V8 engine line-up designed by Mercedes-AMG. They are replacing the outgoing Mercedes-Benz M278 engine and Mercedes-Benz M157 engine line-up. The V8 engine is the further development of the Mercedes-AMG M133 engine, two blocks sharing a single crankshaft. However, the V8s are twin-turbocharged, with the BorgWarner turbochargers positioned between the two cylinder heads in a «hot-V» configuration. The injectors are Boschs new piezo-electric direct fuel injectors, and they deliver five squirts of fuel per combustion cycle. Within the family, the M178 and M177 variations are used in Mercedes-AMG vehicles and assembled in the AMG base at Affalterbach, while the M176 is used in mainstream Mercedes-Benz models and assembled in Mercedess Unterturkheim plant outside Stuttgart, starting with the 2015 G500 and G500 4X4 2.

Читать еще:  График работы дизельных двигателей

Malone engine

The Malone engine is a liquid-based engine invented by J.F.J Malone of Newcastle, England. The engine used high temperature water as its working fluid, and was therefore also referred to as the Hot Water Engine. A US patent, describing it with Mercury or an Mercury-Lead Alloy as working fluid, for the engine was granted in 1924, Malones first 50 hp prototype was completed in 1925, and used coal to heat high pressure water sealed inside a cylinder. Malones second prototype, demonstrated in 1931, also produced 50 hp but in a much smaller design. In independent testing the design showed an efficiency of 27%, which exceeded the efficiency of steam engines of the day and approximately equalled the efficiency of a gasoline engine. The cycle used by the Malone engine is a modified version of the Stirling Cycle. The sealed cylinders filled with water are heated from one end to a temperature above the normal boiling point of water, but because of the limited volume within the cylinder the water can not change phase. Instead, the water expands, in the process pushing the piston inside the cylinder. The opposite end of the cylinder is cooled by the air, or alternatively a coolant fluid, and thus the cylinder compresses once more, completing the Stirling cycle.

Carbureted compression ignition model engine

A carbureted compression ignition model engine, popularly known as a model diesel engine, is a simple compression ignition engine made for model propulsion, usually model aircraft but also model boats. These are quite similar to the typical glow-plug engine that runs on a mixture of methanol-based fuels with a hot wire filament to provide ignition. Despite their name, their use of compression ignition, and the use of a kerosene fuel that is similar to diesel, model diesels share very little with full-size diesel engines.

List of motorcycles by type of engine

List of motorcycles by type of engine is a list of motorcycles by the type of motorcycle engine used by the vehicle, such as by the number of cylinders or configuration. A transverse engine is an engine mounted in a vehicle so that the engines crankshaft axis is perpendicular to the direction of travel. In a longitudinal engine configuration, the engines crankshaft axis is parallel with the direction of travel. However, the description of the orientation of «V» and «flat» motorcycle engines differs from this convention. Motorcycles with a V-twin engine mounted with its crankshaft mounted in line with the frame, e.g. the Honda CX series, are said to have «transverse» engines, while motorcycles with a V-twin mounted with its crankshaft mounted perpendicular to the frame, e.g. most Harley-Davidsons, are said to have «longitudinal» engines. This convention uses the longest horizontal dimension length or width of the engine as its axis instead of the line of the crankshaft. There are many different models of motorcycles that have been produced, and as such, this list is not exhaustive and contains only more notable examples.

Contra-rotary engine

Subaru six-cylinder engines

The Subaru six-cylinder engines are a series of flat-6 engines manufactured by Subaru, a division of Fuji Heavy Industries, made in three distinct generations. The ER27, derived from the Subaru EA first-generation flat-4, was used as the sole engine option in the premium model 1988–91 Subaru Alcyone VX. The EG33, derived from the Subaru EJ second-generation flat-4, was used exclusively in the successor Subaru Alcyone SVX, again as its sole engine option, sold from 1991–96. The EZ series, consisting of the EZ30 and EZ36 models, was designed to be almost as compact as the EJ25 flat-4. The EZ30/36 were the first Subaru six-cylinder engines available outside the sport coupes, used as the uplevel option for Subaru Legacy and Outback/Lancaster as well as the sole option in the Subaru Tribeca.

Ferrari flat-12 engine

The Ferrari flat-12 engine family is a series of 180° V12 DOHC petrol engines produced by Ferrari from 1973 to 1996. Introduced with the 365 GT4/BB, this engine shared its construction with the flat-12 race-engines used in the 312B and 312 PB, but its displacement, bore & stroke, rods and pistons were the same as the Tipo 251 60° V12 Colombo engine powering the Daytona it replaced. Design and development of the new engine was overseen by Ferrari engineers Giuliano de Angelis and Angelo Bellei. The engine was the first flat-12 cylinder configuration fitted in a Ferrari road car and had factory type reference F102A. It had two valves per cylinder and twin overhead camshafts per bank, although these were now belt driven, instead of by chain as on earlier Ferrari 12-cylinder engines. It was fitted with two banks of two triple-choke Weber 40IF3C carburettors and an electronic ignition system. The block and cylinder heads were constructed from light alloy and featured wet sump lubrication. In 1976 Ferrari launched a revised version of the BB, the 512 BB, with a flat-12 engine enlarged to 4943cc. Named F102B, it featured a dry sump lubrication system to help the car scavenge oil. In 1981 the 512 BBi replaced the outgoing models four triple-choke carburettors with a Bosch K-Jetronic mechanical fuel injection. The new engine got factory type reference F110A but otherwise it was mechanically identical to its predecessor. With the debut of Testarossa in 1984, the evolution of the flat-12 engine saw it equipped with four valves per cylinder: with 390 PS 287 kW; 385 hp it was the most powerful engine mounted on a production sports car at the time of its launch. It maintained the same cubic capacity of 4943cc of the 512 BBi model, and had factory type reference number F113A. It was fitted with a Marelli Microplex MED120 electronic ignition system and Bosch K-Jetronic fuel injection. Export versions for United States, Canada and Japan had catalytic converter and KE-Jetronic fuel injection. European versions got those features in 1986 and the revised engine was known as F113B. The 1991 512 TR had an upgraded version of the engine used in the Testarossa, maintaining the same cubic capacity of 4.9 L, and had factory type reference number F113D. Changes were made to the porting, with redesigned inlet plenums and larger valves providing more efficient fuel/air mix ingress, whilst the fuel injection and ignition system were changed to a combined Bosch Motronic M2.7 system. For the 1994 F512M the engine was further upgraded with a lightened crankshaft, titanium alloy connecting rods, new pistons and a stainless steel low backpressure exhaust system. The flat-12 production ceased with the F512M, being replaced by the front-engined 550 Maranello which featured the new 65° V12 F133 engine.

Fe6 Японский двигатель

Японский 7-литровый мотор, развивающий 235 л. с. Оборудован механической коробкой передач, устанавливается на заднеприводные и полноприводные автомобили. Надежный и мощный силовой агрегат.

На каких авто двигатель fe6

Этот движок устанавливался на следующие авто:

  • Bus P-R80, KC-RM211 и их разновидности;
  • Condor CK-CM-CL/LF и их разновидности.

Характеристики двигателя

Предельная мощность, л. с.

Степень сжатия, ед

механический или электронный

Видео о двигателе fe6

Плюсы двигателя fe6

Из плюсов этого агрегата отмечают следующее:

  • не ест масло — в этом плане все нормально, даже на сравнительно старых моторах;
  • легко заводится в морозы, несмотря на дизельный вариант;
  • надежен, при своевременном уходе служить может вечно, особенно атмосферный аналог.

Минусы двигателя fe6

Преимущественно касаются турбового варианта:

  • высокий расход горючего;
  • меньший ресурс турбины;
  • сложный ТНВД с электронным управлением — при поломках трудно найти спеца.
Читать еще:  Что такое класс защиты двигателя ip44

Масло для двигателя fe6

Эксперты рекомендуют заливать полусинтетические составы. Например, фирмы Мобил. Уйдет примерно 13 литров масла.

Из других аналогов — Зик 10W40 X5 Diesel тоже полусинтетика. Такая смазка сохраняет свою вязкость и характеристики при минусовых температурах до -30, а летом не становится чересчут текучей. Маркировка 10W40 рекомендована для северных регионов РФ.

Цена масла для FE6 составляет 900-1000 р.

Отзывы владельцев

«Владею Кондором с FE6, turbo. Насос стоит с электронным управлением, что и сыграло злую шутку. Около полугода назад машина начала сильно дымить, особенно на средних оборотах. С появлением морозов вроде полегчало — но только заводится без проблем, а как прогревается, то появляется копоть. Исправил проблему один толковый дядя, который поставил зажигание на раннее. Но теперь на холодную двигатель работает жестко, но другого выхода не нашли. И вся причина в электронном ТНВД — по его ремонту нет спецов у нас, да и по всей России не сыщешь».

«У меня Ниссан дизель. Фургон купил в 2008 году, 98-ого года выпуска. Двигатель 7-литровый, на 6 цилиндров, расходует около 15 литров солярки на 100 км, но это без груза. Как нагрузишь, расход повышается до 18 литров, если держать скорость в пределах 80-100 км/ч, а не то еще больше сожрет. Зато доволен тем, что масла практически не жрет, заводится с пол оборота, работает как часики».

Марат Сахебов, Казань

«Работаю в СТО. У этого двигателя есть два типа ГБЦ — на 12 клапанов и на 24. Последний агрегат более мощный. Распредвалы у обоих одинаковые, но при 24-х клапанах на распред нагрузка идет сильнее, и часто повреждаются толкатели и кулачки. Это и есть слабое место FE6».

Ринат Сулейманов, Иркутск

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Приобрести этот мотор удастся на различных интернет-площадках:

  • Baza Drom;
  • Avito;
  • Alibaba.

Стоимость двигателя

Цена двигателя на Baza Drom:

  • 1999 года выпуска, 12-клапанный, без пробега по РФ, Владивосток — 399 к рублей;
  • Nissan Diesel Condor 105527C, состояние б/у, оригинальный, самовывоз из Артемовска — 600 000 р;
  • 12-клапанный дизель, использованный, оригинальный, турбо, без генератора и стартера, проверенный, без пробега по РФ, полный пакет документов — 349 000 р;
  • MK211, 252 FE6, оригинальный б/у, продается с КПП, действует гарантия возврата на 30 дней, Иркутск — 345 000 р;
  • продается вместе с МКПП, 12 клапанов, бонусом новый радиатор, первой комплектности вместе со стартером, генератором, форсунками, Хабаровск — 270 000 р;
  • оригинальный, б/у, Киселевск, с доставкой, 7 дней на возврат — 200 к рублей.
  • 24 клапана, Барнаул — 130 к рублей;
  • состояние б/у, немного сапунит, Кемерово — 150 000 р;
  • контрактный, с большим ассортиментом новых запчастей, Красноярск — 320 к рублей;
  • контрактный, без пробега по России, некоторые узлы разбираются по отдельности, гарантия, время на проверку, Кемеровская область — 430 000 р.

Всего 2 агрегата нашлось на Алибабе:

  • оригинальный, 12/24 В — 2-3 тыс. долларов;
  • 2001 года выпуска, подержанный — 999 долларов.

Японский FE6 сегодня не в дефиците. Контрактный агрегат можно заказать прямиком из Японии или Владивостока, без пробега по РФ. Если повезет, то удастся найти вообще, практически новый мотор. Капиталить движок не нужно, целесообразнее сразу купить в сборе, что и делают владельцы грузовых авто.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель Fe6. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели Fe6 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

История среднетоннажных грузовиков марки «Ниссан Дизель Кондор» появилась в далеком 1975 году. Настоящее название было присвоено семейству благодаря базированию одноименной фирмы во всемирно известной корпорации «Ниссан». При этом именно для нее фирма занималась выпуском двигателей. С начала 2010 года все действующие активы этой фирмы были выкуплены холдингом, который возглавлялся компанией Volvo. В результате название было изменено на UD Truck Condor.

Описание

Грузовой автомобиль оснащен специальным многофункциональным автошасси, позволяющим создавать машины самого разного назначения:

  1. Будка для транспортировки разнообразных хозяйственных товаров и работников.
  2. Бортовой автомобиль, используемый для перевозки крупногабаритных видов грузов.
  3. Рефрижератор.
  4. Специальный кран с длинной выдвижной стрелой.
  5. Эвакуаторы разного вида.
  6. Манипулятор Ниссан Кордон Дизель.

Уже под обновленным названием была выпущена серия грузовиков, у которых появилась средняя грузоподъемность:

  • четырехтонный МК с 215 л.с;
  • шеститонный LK с 245 л.с.

На фото можно увидеть, что автомобили оборудованы просторной кабиной и мощными силовыми устройствами.

В конструкцию внедрен экономичный режим, способствующий уменьшению топливного расхода. Присутствующая инжекторная система способствует высокоэффективному сгоранию используемого горючего.

Устройство автомобиля

Грузовик оборудован продуманной цельнометаллической кабиной. У него удобное рулевое управление с ПГУ от расположенного масляного насоса. При этом колеса взаимодействуют аналогично другим грузовикам. Дизельные двигатели разных модификаций полностью соответствуют положенным стандартам Евро 3. Мощные двигатели могут иметь турбинный наддув. Токсичность выхлопных газов является минимальной, так как разработчиком при создании были применены новейшие решения в используемой системе выхлопных газов и происходящем цикле топливного сгорания.

У малотоннажных Кондоров хорошая управляемость и расход топлива практически схожи с современным легковым автомобилем. Прекрасный контроль дорожной обстановки при передвижении обеспечивается зеркалами, присутствующими световыми приборами и широким установленным лобовиком.

Большая цельнометаллическая кабина обладает достаточно эргономичным дизайном, является очень удобной и располагается прямо над установленным силовым агрегатом.

Подвеска

Современные модели грузовой техники Ниссан Кондор оснащаются разгруженными рабочими осями и одинарными или двойными колесными шинами. Автомобильная рама и установленный задний мост при этом эффективно взаимодействуют благодаря амортизаторам и специальным рессорам в виде полуэллипсов. У моделей установлены отбойники и специальные ограничители движения.

Сцепление и КПП

Грузовики укомплектованы однодисковым сцеплением. При этом управление коробкой передач выполняется из кабины специальным тросовым механизмом. Некоторые виды современных грузовиков этой модели оборудуются пятиступенчатой автоматической КПП.

Тормозная система

На таких моделях грузовиков устанавливаются тормоза в виде конструкции с двумя рабочими барабанными контурами, которая оборудована специальным детектором нагрузки, а также тормозной дисковой системы, состоящей из двух контуров и расположенной на фронтальной оси.

Рабочий тормозной узел оснащен гидравлическим приводом, мощным усилителем вакуумного типа, центральным блоком, который находится на вторичном валу КПП и стояночным тормозом. Дополняет контроль горный тормоз с установленным на нем магнитным клапаном. Более подробную схему устройства содержит атлас автомобиля.

Электрооборудование автомобиля

Электросхема: напряжение у грузовика — 12 — 24 Вольт, рабочий генератор 40 — 50 Ампер, стартер может быть оснащен редуктором.

Технические характеристики

Сегодня выпускаются модификации 15, 20, 30, Z. За исключением Z они оснащены 4-цилиндровым установленным мотором. Силовой агрегат модели 15 рассчитывается на 3 153 куб. см или 105 л.с. и 3600 об/мин.

Модели-близнецы 20 и 30 имеют двигатель 133 л.с. объемом 4 570 куб. см. Модели различаются между собой размерами, массой, а также скоростными показателями.

Но самой запоминающейся является модель Z, созданная для перевозки разных крупногабаритных и тяжелых видов грузов. У модели установлен 5-цилиндровый двигатель объемом 6403 куб. см, в 225 л.с. и с 2700 об/мин. Снаряженный вес грузовика составляет 3 890 кг, а в груженом состоянии — 9 800 кг. Модель потребляет 10,2 литра дизтоплива на 100 км пути и оснащен баком с объемом 155 литров.

Каталог запчастей Nissan Diesel Condor

Каталог запчастей для этого современного грузового автомобиля состоит из следующих элементов:

  1. Выхлопная система и двигатель.
  2. Кузов и подвеска.
  3. Приборы освещения.
  4. Рулевое управление и система кондиционирования.
  5. Трансмиссия.
  6. Электрооборудование и блок предохранителей.

Ниссан Дизель Кондор — отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, эксплуатируемый в достаточно сложных условиях и выбираемый для выполнения разнообразных рабочих задач. Техника получила положительные отзывы владельцев за повышенную надежность, долговечность и экономичность. Поэтому такая машина с течением времени становится все более популярной.

Характеристики грузовика Ниссан Атлас

Газ 4301: технические характеристики

Расход топлива ЗИЛ-131 и другие характеристики

Технические характеристики МАЗ-5337

Тормозная система ГАЗ-3309

Урал Next: технические характеристики самосвала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector