Двигатель nissan дизель td42 характеристики - Авто журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель nissan дизель td42 характеристики

Двигатель Nissan TD42

  • Двигатели
  • Nissan
  • TD42

4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42 был впервые представлен еще в 1987 году и предназначался для нового поколения внедорожника Патрол или его японского брата Сафари. Этот мотор до сих пор пользуется популярностью на авторынках с либеральными эконормами.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan TD42 4.2 литра

Точный объем4169 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 — 125 л.с.
Крутящий момент265 — 275 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия22.7 — 23.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестеренчатый
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.4 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км

Расход топлива TD42

На примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач:

Город16.2 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный13.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель TD42

Nissan

Patrol Y601987 — 1997
Patrol Y611997 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42

Один из самых надежных в мире дизелей отличается шумной работой и вибрациями

Фирменной поломкой является срезание шлицов привода вакуумного насоса в мороз

Датчик давления масла боится воды, а его замена обойдется вам весьма недешево

На больших пробегах тут встречаются течи помпы и прокладки блока шестерен ГРМ

Шестерни ГРМ со временем изнашиваются, фазы сбиваются и мотор начинает троить

От детонации по вине плохой солярки трескаются перемычки между вихрекамерами

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель для Nissan Patrol suv, 4 поколение, Y60, 4.2, дизель, 115-125 л.с (10.1987 — 09.1997), TD42

    • Наличие: Есть в наличии
    • Модель: Nissan Patrol

    Описание

    Характеристики

    Отзывов (0)

    Доставка и оплата

    Двигатель Nissan Patrol является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

    • Мощность: 115-125 лошадиных сил
    • Используемое топливо: дизель
    • Объём двигателя: 4.2 л.

    Двигатель TD42 выпускался с 1987 года. Контрактный двигатель на Nissan Patrol 4-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Patrol на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Patrol, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Patrol в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяTD42
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) / 4000
    Мощность115 — 125
    Тип двигателя6-цилиндровый, верхнеклапанный, жидкостное охлаждение
    Объем двигателя4169
    Тип топливаДизельное топливо
    Степень сжатия22.7 — 23
    Диаметр цилиндра96
    Ход поршня96
    Расход топлива, л/100 км6.2
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.264 (27) / 3200

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Двигатель Nissan td42

    Nissan Patrol четвёртого и пятого поколений, а особенно четвёртого, носившего заводской индекс Y60, выпускавшийся с 1987 по 1997 годы, был по настоящему легендарной машиной, как у нас в стране, так и во всём мире.

    Неприхотливая крепкая машина с высокими внедорожными качествами стала незаменимым помощником для любителей дальних путешествий, как по обычным дорогам, так и главное по пересечённой местности.

    Кроме всего прочего этот автомобиль свою репутацию получил ещё и за широкую гамму силовых агрегатов, отличавшиеся неприхотливостью и высокой надёжностью. Но лучшим, для Патролей, считался дизельный двигатель td42, и о нём пойдёте речь в этой статье.

    История мотора

    Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

    Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).

    Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

    • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
    • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
    • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
    • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
    • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
    • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
    • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
    • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

    Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

    Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

    Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

    Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

    Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

    Технические характеристики

    Так как данные моторы различаются крайне мало, то их характеристики собраны в одну таблицу:

    характеристикипоказатели
    Годы выпускас 1984 года по сегодняшний день
    ТопливоДизельное топливо
    Объем двигателя, куб. см4169
    Количество цилиндров6
    Количество клапанов на цилиндр2
    Мощность двигателя, л.с./об. минTD42 – 115/4000
    TD42S – 125/4000
    TD42Е – 135/4000
    TD42T1 – 145/4000
    TD42T2 – 155/4000
    TD42T3 – 160/4000
    TD42T4 – 161/4000
    TD42T5 – 130/4000
    Крутящий момент, Нм/об .минTD42 – 264/2000
    TD42S – 325/2800
    TD42Е – 320/3200
    TD42T1 – 330/2000
    TD42T2 – 338/2000
    TD42T3 – 330/2200
    TD42T4 – 330/2000
    TD42T5 – 280/2000
    Поршневая группа:
    Диаметр цилиндра, мм96
    Ход поршня, мм96

    Мало эти двигатели назвать просто удачными они, по-настоящему легендарные. И это связано с целым рядом качеств. Прежде всего, эти силовые агрегаты, при, сравнительно, небольших мощностях, имеют, просто таки, гигантский крутящий момент, на низких оборотах, что очень важно при движении по тяжёлому бездорожью. Это качество уже давно оценили участники, как профессиональных, так и, в большей степени, любительских ралли рейдов, где автомобили Nissan Patrol, уже давно являются постоянными участниками.

    Надежность мотора

    Другим, не менее важным, если не более, качеством является исключительная надёжность этих моторов. Об их надёжности уже давно ходят настоящие легенды. Большинство автомобилей с этими силовыми агрегатами прошли без капитального ремонта в районе 1 миллиона километров. А при заботливом уходе и миллион далеко не предел. По сути это по-настоящему вечные двигатели.

    Ремонтопригодность двигателя Nissan td42

    Как уже упоминалось выше моторы td42 очень надёжные. До 300 000 километров пробега с ними обычно вообще ни чего не происходит. Но есть некоторые нюансы.

    Например, двигатели выпуска до 1994 года, кроме всех своих достоинств имеют ещё и низкое восприятие к качеству топлива, что очень важно для нашей страны. Правда, в силовых агрегатах, после 1994 года выпуска, это достоинство пропадает, однако, тем не менее, даже плохую солярку он будет переваривать на много лучше чем конкуренты выпускавшиеся другими компаниями.

    Ещё стоит знать, что Патролы с двигателями td42, в нашу страну, официально не поставлялись, поэтому на свои джипы, многие любителя внедорожного отдыха, ставят эти силовые агрегаты специально. Двигатели для этой операции сегодня поставляются бывшие в употребление с разборок Японии или Европы. Операция эта достаточно сложная, но владельцы японских внедорожников на это всё же идут.

    Другим важным моментом, который влияет на надёжность этого силового агрегата, является отсутствие ремня в приводе ГРМ. На этих силовых агрегатах, привод шестерёнчатый, не нуждающийся вообще ни в каком обслуживании.

    Особенности замены двигателя на TD42

    Как уже упоминалось выше, многие владельцы Патролей, идут на замену силовых агрегатов. Зачем это делать.

    Как уже писалось выше, с TD42 машины официально в Россию не поставлялись. В нашей стране распространены автомобили с бензиновыми моторами, среди дизельных, чаще всего можно встретить 2,8 литровые моторы RD28T. Данный мотор имеет целый ряд недостатков, по сравнению с TD42.

    На RD28T главным слабым местом является его турбина. Во-первых, она ходит не более 300 000 километров. И ходит она совсем не беспроблемно, этот агрегат очень чувствителен к перегреву, который не редко случается в ходе езды по бездорожью.

    Другой серьёзной проблемой является, вообще, перегрев мотора. В результате чего очень часто лопается алюминиевая головка блока цилиндров. А вот у TD42, головка чугунная и она легко и без всяких проблем переносит даже серьёзный перегрев.

    Как упоминалось выше, готовые силовые агрегаты поставляются специализированными компаниями с заграничных авторазборок. Данные силовые агрегаты называются контрактными. Контрактные двигатели от силовых агрегатов со стандартных отечественных авторазборок отличаются тем, что он не имеет пробега по нашей стране. Кроме этого продавец на Западе проводит его полное ТО и ревизию, что является гарантией того что вы получите силовой агрегат в очень хорошем состоянии. В случае с TD42 это значит, что двигатель будет по-прежнему вечным и его можно будет установить с минимальными затратами.

    Отличить контрактный силовой агрегат, от мотора с авторазборки, можно по пакету документов, который предоставляют компании-продавцы. Эти документы свидетельствуют о том, что двигатель растаможен и их можно использовать при регистрации в ГИБДД.

    Какова же цена на такие силовые агрегаты. Не смотря на то, что цена в каждом случае устанавливается индивидуально, есть некий диапазон цен на дизельные моторы Nissan TD42. Цена на двигатели с пробегами от 100 до 300 000 километров сегодня колеблется в диапазоне от 100 до 200 000 рублей.

    При замене RD28T на TD42 нужно учитывать следующие нюансы. Прежде всего, кроме ДВС, придётся поменять ещё и коробку передач. С RD28T устанавливается механическая коробка переключения передач (МКПП) модели FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. Так что если вы покупаете двигатель, то лучше его купить в сборе с КПП.

    Кроме этого, нужно будет ещё поменять стартер и генератор на 12-и вольтовый. Правда, контрактные силовые агрегаты обычно продаются с этими узлами.

    При замене силовых агрегатов, коробка передач меняется без всяких переделок, посадочные места коробок FA5R30A и FA5R50B одинаковые. Единственное нужно будет перекинуть фланцы карданного вала. Карданный вал остается тот же что и был.

    А вот места крепления ДВС не совпадают и их нужно немного переделать. Правое основание немного смещается и удлиняется.

    После установки двигателя от старого силового агрегата может использоваться водяной радиатор, проводка то же используется старая, без переделок. Масляного радиатора, который есть на RD28T, на TD42 нет.

    Ещё одним интересным моментом является перенос турбины. Если вы устанавливаете атмосферный TD42, то турбина от RD28T на него переносится без проблем. При этом двигатель становится мощнее, и японский внедорожник будет ездить на много бодрее.

    Собственно, это все нюансы, которые нужно знать, что бы заменить дизельный двигатель Nissan RD28T на Nissan TD42. Весь бюджет замены, в России, должен находиться в пределах миллиона – 900 000 рублей.

    Если же менять бензиновый двигатель, то эта операция намного сложнее, и, соответственно, дороже, но сделать её, так же, возможно.

    Какое масло лить в двигатель Nissan td42

    В принципе моторы ТД42, достаточно неприхотливы к маслам. Единственное что нужно помнить, так это то, что нужно использовать моторное масло для дизельных двигателей. При выборе масла главное, что нужно иметь ввиду, так это климатические условия эксплуатации машины. Чем в более холодном регионе эксплуатируется автомобиль, тем более качественное масло нужно применять. Например, по классификации SAE, масла не теряют своих свойств при температурах:

    • 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
    • 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
    • 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
    • 15W- масло используется при морозах до -20-15°С;
    • 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.

    Что касается производителя моторного масла то, конкретно для автомобилей концерна Ниссан по рекомендации компании нужно использовать фирменные масла этого концерна. Ну а при выборе собственно масла стоит руководствоваться информацией на жестяной канистре. Её расшифровка показана на рисунке ниже.

    Краткий обзор моделей автомобилей, на которые устанавливались дизеля Nissan TD42

    Как уже писалось выше, самым известным автомобилем, на который устанавливался дизель TD42, является Nissan Patrol. Это легендарная машина как японского, так и всего мирового автопрома. Она выпускалась с 1951 года по сегодняшний день.

    Интересующий нас силовой агрегат устанавливался на четвёртое и пятое поколения этого джипа, очень хорошо известные у на в стране. Дело в том, что четвёртая генерация, имеющая заводской индекс Y60, является одним из первых автомобилей, которые официально продавались, тогда ещё в СССР, а затем в России. Правда, с дизелем TD42, официально Патролы не продавались.

    Второй машиной с дизелем ТД42 являлся среднемагистральный пассажирский автобус Nissan Civilian. Этот автобус на много менее известен у нас в стране, но всё же определённое количество этих автобусов в России на дорогах встретить можно.

    Данные автобусы выпускались с 1959 года, но на российских дорогах можно встретить автобусы серий W40 и W41. Изначально эти машины создавались для рынка Японии, но потом их стали заказывать и в других странах, в том числе и в России.

    У нас в стране эти автобусы стали заменять, заслуженных старичков марки ПАЗ и уже прославились своей высокой надёжностью и исключительным комфортом для перевозимых пассажиров.

    Ну и последним транспортным средством, на котором можно встретить дизель TD42 явялется совсем неизвестный у нас в стране Nissan Atlas индекса H41. В принципе Атлас достаточно известный грузовик, грузовики с этим именем продаются и в Японии и в Европе и ещё на многих рынках. Но, конкретно, H41 производится в Малайзии и для рынка этой страны. Поэтому Nissan Atlas H41 в России вы не встретите.

    Собственно это всё что можно написать про, действительно легендарных и для многих автомобилистов вожделенный, дизельный двигатель Nissan TD42.

    TD42 — двигатель Nissan Patrol литра | thedreambag.ru

    Легендарный турбодизель TD42Т объемом 4,2 литра — жаль, встретить его проще на картинках, чем в жизни Самый распространенный и самый проблемный двигатель Патруля — трехлитровый турбодизель Nissan patrol двигатель В первые годы выпуска Nissan patrol двигатель Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД.

    В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов EGRсбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо. Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для nissan patrol двигатель лучше каждые тысяч километров: О, этот производящийся с х годов мотор легендарен! Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить.

    В трансмиссии — без изысков: К nissan patrol двигатель Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника!

    Но делать нечего — иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст nissan patrol двигатель ступицах появится уже через тысяч километров. А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку.

    Двигатели Nissan Patrol

    nissan patrol двигатель Изначально же подача топлива и формирование смеси реализовывалось при помощи двухкамерного карбюратора, а ток на свечи подавался через точечный распределитель.

    TD42 — это серия шестицилиндровых рядных дизелей, устанавливавшихся на множество моделей в разные годы, но на Y60 был именно TD TD42 — это копия шестицилиндрового дизеля с форкамерой.

    Головка блока цилиндров устроена аналогично TB TB48DE — шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора раза. Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.

    TB45E nissan patrol двигатель это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с 96 до Электронное зажигание и электронная система впрыска позволила повысить характеристики и снизить расход топлива.

    R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Техническое оснащение их идентично: ZD30DDTi — это трехлитровый nissan patrol двигатель шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом с теплообменником. Замена прокладки обязательно ставить прокладку от комон рейл конечно достаточно геморойная, но потом двигатель ходит долго, так как прокладка штатная в огромной степени и приводит к перегреву.

    Замена головки блока уже дороже, только сама голова в сборе стоит около 70 тыр. Но тем не менее, если поршневая целая, то этого ремонта хватит на долгую эксплуатацию. Проверить наличие ошибок.

    К качеству топлива достаточно требовательный: Легендарный TD42! Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 4,2 литра.

    В Россию официально не поставлялся. Данный двигатель считается неубиваемым: Привод ГРМ — шестерни. Ломаться в нем нечему.

    Мощность для такого объема небольшая, зато крутящий момент огромный, расход топлива не маленький от 15 литров на км. Вы его не найдете.

    Технические характеристики Ниссан Патрол

    Либо найдете, на просто за какие-то космические деньги. Расставаться с такими машинами не хотят. Иногда встречаются машины из Арабских Эмиратов, но у них есть определенный минус: Правда, если будет необходимость, Вы в любой Патрол сможете поставить второй топливный бак: Рядные nissan patrol двигатель бензиновые двигатели объемом 4,5 и 4,8 литра соответственно.

    Мощность и л. Оба двигателя наделяют Патрол весьма недурной динамикой, при этом обладают nissan patrol двигатель не намного меньшим, чем у дизельного TD Есть у них только один минус: Есть у бензиновых модификаций и другие плюсы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Высотная характеристика поршневого двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector