Двигатель n57d30a технические характеристики - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n57d30a технические характеристики

Ремонт двигателя N57 г.Краснодар. Двигатель n57d30

Ремонт двигателя N57 г.Краснодар

Ремонт двигателя N57 г.Краснодар

Двигатель BMW N57 — представитель семейства дизельных шестицилиндровых моторов, выполненный из алюминиевого сплава. Широкое применение при разработке этого двигателя получили турбокомпрессор с изменяемой геометрией и пьезоэлектрические форсунки Bosch.

Двигатель N57 имеет абсолютно новый картер, а также вертикально помещенные клапаны, свечи накаливания выполненные из керамики, а также новый уклад Common Rail 3. N57 поставляется в двух модификациях с различными показателями давления впрыска: 1800 бар (для версии N57D30OL) и 2000 бар (для версии N57D30TOP).Используемые материалы отдельных механизмов и узлов двигателя N57 полностью изготовлены из алюминия. Помимо этого, наддув с изменяемой геометрией позволяет достичь более быстрый отклик, чем в аналогичном агрегате с турбонаддувом с фиксированной геометрией. Система питания нового двигателя была оптимизирована, благодаря применению системы Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и внедрению методики инъекции стратифицированного заряда, что гарантирует лучшее сгорания внутри рабочей камеры сгорания с наименьшим количеством вредных отходов и с большей эффективностью. Перечисленные выше методы, позволяют достичь оптимальную тепловую эффективность, а это в свою очередь приводит к снижению расхода топлива.

Двигатель N57 соответствует всем нормам Euro 5, но единицы, которые будут производится вплоть до начала 2014 года будут адаптироваться к стандартам Uero 6.

Проблемы

Особых нареканий данная серия двигателей не вызывает, однако автовладельцы всё же выделяют некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание: агрегат оптимизирован под передовые требования экологической безопасности, что подразумевает зависимость качества работы двигателя от марки топлива и масла. Топливные фильтры, пожалуй, являются самой часто меняющейся частью на автомобилях с двигателем N57.

Исходя из отзывов автовладельцев особой прожорливостью при должном выборе марки топлива N57 не отличается.

Актуальная проблема — поддержание давления наддува. Ранее BMW уже запатентовало электрический турбокомпрессор, а пока при разработке N57 компания решила ограничиться тремя турбинами.Принцип их основан на принципе работы би-турбированного двигателя. Использование двух улиток разного размера позволяет обеспечить мгновенный отклик и уникальное мощное ускорение двигателя, практически без потерь мощности. В данном случае турбина обеспечивает поддержание высокого максимального крутящего момента.

Двигатель N57D30O0

BMW N57D30O0 – модификация 2008 года, с рабочим объемом 2993 куб. см, мощностью 242 л.с., с максимальным крутящим моментом 540 Н · м в интервале от 1750 до 3000 оборотов в минуту (максимальное число оборотов 5000).

Двигатель BMW N57D30O0 устанавливался на автомобили:
Двигатель N57D30T0

Двигатель BMW N57D30T0 – версия от 2009 года. Рабочий объем двигателя остался прежним, мощность увеличена до 302 л.с. при максимальном крутящем моменте 600 Н · м в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту (максимальное число оборотов 5000).

Двигатель BMW N57D30T0 устанавливался на автомобили:
Двигатель N57D30U0

Двигатель BMW N57D30U0 – модификация 2010 года, менее мощная (201 л.с. при крутящем моменте 450 Н · м) с прежним рабочим объёмом.

Двигатель BMW N57D30U0 устанавливался на автомобили:
  • 2010-2011 BMW 5 Series 525d (кузов F10/F11)
  • 2010- по настоящее время BMW 3 Series 325d (кузов E90/E91/E92/E93)
Двигатель N57D30O1

Двигатель BMW N57D30O1 – версия 2011 года, которая отличается от предшественников максимальным числом оборотов двигателя (5400) и имеет мощность 254 л.с. Максимальный крутящий момент равен 560 Н · м при 1750-3000 оборотах в минуту.

Двигатель BMW N57D30O1 устанавливался на автомобили:
  • 2011- по настоящее время BMW 5 Series 530d (кузов F10/F11)
  • 2011- по настоящее время BMW X3 xDrive30d (кузов F25)
  • 2012- по настоящее время BMW 3-Series 330d (кузов F30/F31)
  • 2012- по настоящее время BMW 7 Series 730d/730Ld (кузов F01/F02)
Двигатель N57D30T1

Двигатель BMW N57D30T1 – модификация 2011 года, мощностью 309 л.с. (230 кВт), с максимальным крутящим моментом 630 Н · м при 1500-2500 оборотах в минуту. Максимальное число оборотов двигателя 5200.

Двигатель BMW N57D30T1 устанавливался на автомобили:
  • 2011- по настоящее время BMW 5 Series 535d (кузов F10/F11)
  • 2011- по настоящее время BMW 6 Series 640d (кузов F12/F13)
Двигатель N57S

Двигатель BMW N57S — наиболее мощная версия N57, которая была выпущена в 2012 году, с рабочим объёмом двигателя 2993 куб. см. Мощность нового двигателя достигает 376 л.с., при максимальном крутящем моменте 740 Н · м в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту.

Двигатель BMW N57S устанавливался на автомобили:
  • 2012- по настоящее время BMW M550d xDrive
  • 2012- по настоящее время BMW 750d xDrive
  • 2012- по настоящее время BMW 750Ld xDrive
  • 2012- по настоящее время BMW X5 M50d
  • 2012- по настоящее время BMW X6 M50d
  • Источник информации http://bmw-engines.ru/engines/seria-n57

Двигатель N57D30A для BMW 530D (Gran Turismo), 2009 г.в.

Двигатель N57 D30 вид на мотор сверху

Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!

Шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет от 204 л.с. до 258 л.с. при объеме двигателя 2993 куб. см. (3 литра)

Технические характеристики (подробнее)
ПроизводительBMW
Код двигателяN57 D30 A
Мощность150 кВт / 204 л.с.
Цилиндров6 штук
Клапанов24 штук
Степень сжатия16.5 к 1

Двигатель N57 D30 вид на мотор сверху

Двигатель N57 D30 фотография площадки с номером

Продается Фотографий: 0 шт.

Купить Продам Коллектор выпускной BMW X5 X6 E70 3.0 D N57D30A, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Продается Фотографий: 0 шт.

BMW F01 10 3.0D N57D30A охладитель выхлопных газов 7823210

Продается Фотографий: 0 шт.

Масляный насос BMW N57D30A 5 X5 X6 3.0D

Продается Фотографий: 0 шт.

Блок двигателя BMW 5 X5 X6 3.0D N57D30A

Продается Фотографий: 0 шт.

Поршни BMW 5 X5 X6 N57D30A 3.0D коленвал

Продается Фотографий: 0 шт.

Купить Поршень BMW 3 5 X5 X6 3,0 N57D30A, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Продается Фотографий: 0 шт.

Продам BMW F10 3.0D N57D30A коллектор выпускной 7801643

Продается Фотографий: 0 шт.

BMW F10 3.0D N57D30A поршень 7805329-05 оригинал

Продается Фотографий: 0 шт.

BMW E90 F10 3.0D N57D30A охладитель выхлопных газов 7805446

Продается Фотографий: 0 шт.

BMW F10 F01 F07 F25 3.0D N57D30A поршень с шатуном

Продается Фотографий: 0 шт.

Купить BMW E90 3.0D N57D30A охладитель выхлопных газов 7805446, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Читать еще:  Что такое маслоуловитель на турбо двигатели

Продается Фотографий: 0 шт.

Форсунка 0445116024 BMW F10 E90 3.0 D N57D30A

Продается Фотографий: 0 шт.

Продам Блок двигателя N57D30A 245 л.с. BMW F01 F10 E90 7799978

Продается Фотографий: 0 шт.

BMW X5 E70 N57D30A охладитель выхлопных газов

Продается Фотографий: 0 шт.

BMW X5 E70 N57D30A лапа двигателя левая

Продается Фотографий: 0 шт.

Купить BMW X5 E70 N57D30A шкив коленчатого вала, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!

Продается Фотографий: 0 шт.

BMW X5 E70 N57D30A радиатор короб. передач

Продается Фотографий: 0 шт.

В сборе двигатель BMW X5 F15 3.0D N57D30A 258 л.с.

Цена: 436 700 Руб.

Продается Фотографий: 0 шт.

Продам BMW X5 F15 F16 X6 3.0 D двигатель в сборе N57D30A 258 л.с.

Цена: 590 669 Руб.

Продается Фотографий: 0 шт.

Двигатель BMW F30 F31 3.0 D N57D30A 258 л.с. Z BI турбо

Цена: 529 100 Руб.

Двигатель BMW n57d30 | БМВ

Несколько слов: о моторе BMW M57

Двигатель BMW N57S

BMW N57D30 Engine Specifications & Problems

Чистка егр, коллектора, дросселя bmw x5 e70 n57

Температура ОЖ N57

MotorSound: BMW F11 530xd N57D30 258 PS

BMW E90 E91 E92 замена масла двигатель N57

запуск BMW N57d30 40d на подрамнике под аэробот.

Замена форсунок у N54 BMW

Двигатель BMW для X6 E71 2008-2014;X5 E70 2007-2013

  • Тюнинг автомобилей БМВ видео
  • Моторазборки в японии BMW
  • Видео о моторах БМВ
  • БМВ 530 дизель мотор
  • Стас барецкий сжег БМВ видео
  • Техническое обслуживание BMW 525 e60
  • БМВ х6 мини версия
  • Ошибка р1246 БМВ
  • Ключи для БМВ е90
  • BMW синяя птица
  • БМВ е39 м52 замена насоса гур видеоотчет
  • Двигатель БМВ на вольво
  • Замена поводков БМВ
  • Неисправность дпдз БМВ е36
  • Моторные масла рекомендуемые для БМВ е39

Главная » Клипы » Двигатель BMW n57d30

BMW X5 F15 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Моторы: BMW X5 M50d 2014


Но мягкая она не в привычном пониманиями мягкости подвески, как это бывает у японских автомобилей, а в понимании мягкости европейского автомобиля. Михаил будет на ней путешествовать по стране, и я уверен, что это заслуживает внимания!

Экстерьер BMW X5 F Сравнивая три поколения внедорожника BMW X5, то изменения прошли существенные и…

Так как это BMW, то в нормальных условиях автомобиль является немного заднеприводным, и распределение по осям составляет Мощность агрегата л.

Каждый год походит модернизация машины и его двигателя. Что касается расхода гибридного X5 F15, то по городу потребуется 4,2 л. Моторы на бензине с системой непосредственного впрыска.

Объем двигателя 3 л.

Расход топлива в таком варианте X5 F15 по городу 7,6 л. Диаметр разворота X5 составит порядка 12,8 м.

Объем багажного отделения при разложенных задних сиденьях — л. Все двигателя в любой из комплектаций отвечают стандарту Euro VI. Новый BMW X5 F15 в этом плане хорошо продуман и укомплектован немалым количеством систем безопасности.

Технические характеристики

Подушка безопасности водителя и пассажира, а так же боковые подушки безопасности. Кроме этого будут установлены боковые шторочные подушки для защиты от бокового удара. По списку активным систем безопасности BMW X5 F15 можно отметить наличие системы кругового обзора, парковочный ассистент. Система ночного виденья с распознаванием пешеходов и определением помех. Адаптивный круиз-контроль с полным ведением автомобиля в пробках поможет расслабиться и не переживать о мелком ДТП. Стандартом в новый BMW X5 входит система мониторинга слепых зон, противобуксовочная система, а также система помощи при спуске и старте под гору.

Полный размер Задний ряд, откровенно говоря, тесный, для такого класса автомобиля. Вообще, если спереди у автомобиля все комфортно и удобно для человека абсолютно любой комплекции, то сзади в Х5 я сам за собой при росте мм даже пробовать усесться не стал, так как, открывая заднюю дверь, хочется ее сразу закрыть.

Другими словами, BMW X5 я бы ни в коем случае не назвал бы семейным автомобилем. Да, конечно для детского кресла места будет предостаточно, но сейчас есть компактные кроссоверы, которые могут дать больше простора на заднем ряду.

Полный размер Объем багажного отделения составляет литров.

Интерьер БМВ Х5 2016-2017

Автомобиль оснащен рядным шести цилиндровым трехлитровым турбодизельным двигателем N57 D30 A. Этот мотор выполнен в алюминиевом блоке, в который впрессованы чугунные гильзы. Несмотря на то, что существует целый ряд суеверий по дизельным моторам не из чугуна, этот агрегат имеет существенный запас по прочности, а расстояние между цилиндрами составляет 9,1 мм. Полный размер Блок накрыт алюминиевой двух вальной ГБЦ, с вертикально поставленными клапанами, что позволило добиться рекордных показателей в плане экологичности выхлопа и топливной экономичности мотора.

Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью.

Тест драйв от Давидыча BMW X5 M 50D

Вообще у моторов серии N57 с ГРМ есть один прикол: Это конечно же усложняет процесс замены цепи и натяжителя, ведь для этого требуется снять двигатель. Благо ресурс цепи составляет порядка км.

Наддув в N57 D30 A осуществляется турбиной с изменяемой геометрией: Нагнетаемый воздух, перед подачей в камеру сгорания охлаждается в интеркулере c воздушным охлаждением. Пиковое давление может доходить до 1,65 бар. За непосредственный впрыск топлива отвечает система Common Rail третьего поколения фирмы Bosch.

Преимуществом такой системы питания является то, что ТНВД не работает на пределе все время работы установки, а только в том случае, когда это нужно, чтобы обеспечить максимальную мощность.

Управляет работой всех электронных систем очень умный блок Bosch DDE7. Полный размер Самая топовая версия этого мотора, который оснащен тремя турбокомпрессорами, и управляемая другим ЭБУ, может выдать мощность л.

Салон третей генерации BMW X5 F15

Версия как на нашем автомобиле, с одной турбиной, может по мощности доходить до л. Конкретно наша комплектация 25d Business имеет мощность л.

Молодцы немцы, продают одно и то же железо, за разные деньги, и просто меняя программное обеспечение Х5 25d легко превращается в Х5 30d, а если поменять одну турбину на три турбины, то и в Х5 M50d. Что же касательно надежности данного агрегата, то тут все довольно-таки не плохо, для такого перегруженного мотора, и единственным обязательным требованием — это его правильное обслуживание.

Читать еще:  Хендай аванте тюнинг двигателя

Первый вариант; бензиновый объём 3. Второй двигатель БМВ Х5 ; также имеет электрический мотор, но он дизельный с объёмом 2. Двигатели в таких модификациях; мотор бензиновый имеющий мощность л. Бензиновый двигатель, с мощностью л. Разгон автомобиля составляет 6.

Расход топлива в среднем Двигатель 30d дизельный, который имеет блок цилиндров из алюминия, обладает мощностью л. Расход топлива на километров 7. Токсичность двигателя Евро 5.

Моторы на бензине с системой непосредственного впрыска. Увеличение эффективности по сравнению с предыдущими моделями были достигнуты посредством мер включающих методы строительства и аэродинамической оптимизации, которые дают например, xDrive30d коэффициент аэродинамического сопротивления — 0, Диапазон функций ConnectedDrive в X5 больше, чем когда-либо, и включает в себя инновационные системы помощи водителю, некоторые из которых являются уникальными среди конкурентов: Head-Up Display с новым содержанием дисплея и с полным спектром цветов, система ночного видения Night Vision с обнаружением человека и животного, Dynamic Light Spot, предупреждения при смене полосы движения — Lane Change Warning, информация об ограничении скорости — Speed Limit Info, новый помощник парковки Parking Assistant, объемный дисплей с видом на градусов, помощник при выезде — Lane Departure Warning, а также функция предупреждения об опасности столкновения Collision Warning и подъезд к пешеходной зоне с функцией торможения Pedestrian Warning.

Безопасность X5 F15 предлагаться с дополнительной системой активной защиты с расширенной функциональностью. Этот пакет безопасности принимает многочисленные шаги в критических ситуациях, чтобы минимизировать последствия возможных аварий.

Он закрывает боковые окна и люк, плотно натягивает передние ремни безопасности и регулирует спинку переднего пассажирского сиденья в вертикальное положение.

Контрактный (б/у) двигатель N57 D30 A для Bmw X4 F26 / 3 / 5 / 7 / 4 204-286 л.с 24V 3.0 л Дизельное топливо N57D30A

  • Наличие: Есть в наличии
  • Оригинальный номер: N57D30A
  • Применимость: BMW 3, BMW 5, BMW 7, BMW 4, BMW x3, BMW x5, BMW x6, BMW x4 f26

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель N57 D30 A выпускался с 2010 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
20 тыс пробег Цена за мотор без навесного Гтд Чек Копия чека N57N N57D30A.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяN57 D30 A
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность204-286 л.с.
Объём двигателя2993 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия16.5 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель BMW N57

Двигатели серии BMW N57 пришли на смену устаревшим моторам М57. Новый турбодизельный мотор. В этом силовом агрегате было изменено, всё, начиная от материалов исполнения деталей, до конструктивных особенностей. Несменным осталось только техническое обслуживание.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель BMW N57 получил усовершенствованный лёгкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Коленчатый вал был конструктивно изменён под новый блок. Всё это позволило сделать мощный трёхлитровый мотор с повышенными техническими характеристиками.

БМВ Х5 с мотором N57

Новая ГБЦ, в которой установлены два распределительных вала и клапаны, по 4 на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм. Для обеспечения безопасности пешеходов, и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесён в заднюю часть двигателя.

Двигатель BMW N57S Diesel

Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47

Рассмотрим, основные технические характеристики N57:

3.0 литра (2993 см куб)

450/1750-2500
540/1750-3000
560/1500-3000
600/1500-2500
630/1500-2500
740/2000-3000

5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW 325d/330d/335d E90/F30
BMW 430d/435d F32
BMW 525d/530d/535d/M550d F10
BMW 640d F13
BMW 730d/740d/750d F01
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70/F15
BMW X6 E71/F16
Range Rover

Головка блока цилиндров мотора N57 с прогоревшими клапанами

Модификации мотора

Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71. Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
  • N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот ДВС заменили на 4-х цилиндровый N47.
  • N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин. Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
  • N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N57 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. У этой серии моторов появилось достаточно проблем, после которых было решено прекратить выпуск силовых агрегатов. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N57:

Блок цилиндров N57

  1. Шумы. Значит, пришло время менять газораспределительный механизм.
  2. Как и других представителей серии N, вихревые заслонки могут отрываться. Это обычно приводит к неровному ходу мотора, который автолюбитель сразу услышит.

Вывод

Двигатель N57 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. У этой серии имеется ряд недостатков, которые и не позволили успешно прижиться силовому агрегату.

Технические характеристики БМВ Х5 в кузове F15

Российские продажи третьего поколения кроссовера BMW X5 (кузов F15) стартовали в конце 2013 – начале 2014 года. В плане техники обновленный автомобиль не так далеко ушел от своего предшественника, позаимствовав у него платформу и общую конфигурацию ходовой части. Однако определенные доработки затронули большинство применяемых в машине узлов. Так, подвеска, скомпонованная из передней двухрычажной и задней многорычажной конструкций, получила иные амортизаторы и пружины, который повысили ездовой комфорт. Сам же новый кузов стал чуть легче (выигрыш до 90 кг) и при этом немного жестче (прибавка 6%). Небольшое улучшение произошло в аэродинамических характеристиках – коэффициент сопротивления встречным потокам уменьшился с 0.33 до 0.31.

В линейке силовых агрегатов российской версии БМВ Х5 присутствуют только турбированные двигатели с непосредственным впрыском. Из шести моторов четыре дизельных и два бензиновых. Начальная модификация BMW X5 25d оснащается 2.0-литровой «четверкой» серии N47 с максимальной отдачей 218 л. с. (450 Нм). Под капотом других дизельных версий находятся рядные шестицилиндровые агрегаты семейства N57, которые пришли на смену моторам серии M57. Все представленные дизели имеют одинаковый объем 2993 куб. см. и одну и ту же степень сжатия 16.5:1. Модификации обозначаются так:

  • BMW X5 30d – 249 л. с., 560 Нм;
  • BMW X5 40d – 313 л. с., 630 Нм;
  • BMW X5 M50d – 381 л. с., 740 Нм.

Спортивная версия M50d с пакетом M Performance получила в распоряжение супермощный дизель с тремя турбинами (две работают на низках оборотах, одна – на высоких) и давлением наддува 2200 бар. Технические характеристики силовой установки позволяют при вдавливании педали акселератора в пол сообщить 2-тонному кроссоверу сумасшедшее ускорение, в результате которого отметка 100 км/ч достигается уже через 5.3 секунды после старта. Разумеется, подобная прыть требует соответствующих настроек шасси, исключающих раскачку и крены кузова. Спортивная подвеска, коей оснащается BMW X5 M50d, откалибрована под активное руление, что несколько сказывается на комфорте при спокойной езде по неровным дорогам, требующим более мягкой настройки ходовой.

Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.

Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию