1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n52b25af сколько масла

Замена масла на БМВ Е90

    171 0 101k
    138 10 144k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла на БМВ Е90 производится довольно просто в домашних условиях, главное иметь под рукой необходимый инструмент. Данная фото инструкция поможет справится с заменой масла в двигателе N52, N54 и N55 тоже актуальна. Все что нужно для успешной процедуры это съемник для масляного фильтра, ключ на «17» и сами расходники (масло с допуском LL-01 0W40, фильтр MAN HU816x).

Все что понадобится для замены масла на БМВ Е90 с двигателем N52.

Открываем капот и находим расположение масляного фильтра.

Берем съемник и откручиваем крышку фильтра. Со съемниками тут ситуация может быть по разному если есть универсальный то подойдет и такой, а если есть лишние деньги то прикупить оригинальный БМВ 83 30 0 493 936. Крышка откручивается против часовой стрелки.

Сорвав съемником довыкручиваем уже руками. Перед тем как вынимать желательно проложить какую нибудь тряпку, чтобы не налить маслом (будет капать).

Вот так выглядит старый масляный фильтр

Снимаем сам фильтрующий элемент (вынимается простым движением вперёд).

Затем подлазим под авто (предварительно устанавливаем на эстакаде или же смотровой яме). Там найдем пластмассовый лючок в защите двигателя (снимаем его используя плоскою отвертку). Видим сливную пробку.

Ключом на «17» начинаем откручивать болт.

Довыкручиваем уже руками, подставив тару для слива масла.

Масло будет сливаться минут 10-15. И пока оно сливается перейти к подготовительным работам для смены фильтра.

В стакане масляного фильтра всегда будет не много старого масла, по этому можно шприцом его откачать (хотя процедура не обязательна).

А также потом протереть. Вот теперь стакан готов.

Далее подготавливаем крышку масляного фильтра на ней нужно сменить два уплотнительных резиновых кольца (идет в комплекте с масляным фильтром, также там идет уплотнительная шайба на сливной болт).

Видим два резиновых кольца и одно металлическое, будем их менять.

Сразу снимаем маленькое

Затем подковыриваем и снимаем большое кольцо.

После чего одеваем новые уплотнительные кольца.

Не забываем сменить и металлическое на сливной пробке (обязательная процедура)!

Протерев ветошью подтеки масла закручиваем сливную пробку в поддон картера. Затягивать лучше динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки 25 Нм.

Перед закручиванием рекомендуется смазать маслом уплотнительные кольца

Вставляем фильтр в крышку (чуть прихлопывая ладошкой).

И устанавливаем в стакан.

Теперь закручиваем обратно съемником.

Теперь то можно заливать новое масло в двигатель.

Чтобы не облить мотор берем воронку и повернув боком заливаем масло с канистры (в данном случае в двигатель N52 понадобится 6,5 литров). Для конкретного двигателя количество масла написано в технической документации. Казалось бы все сделано, но нет. Нужно еще проверить уровень (тут обычного щупа нет, проверяем электронным по компьютеру), а также сбросить сервисный интервал замены масла (таким же методом сбрасываются и другие интервалы произведенного ТО).

Запускаем двигатель и даем поработать немного времени на холостых (чтобы масло прогрелось). В это время можно проверить крышку масляного фильтра и сливную пробку на отсутствие течи.

Теперь перейдем к сбросу Оил Сервис и межсервисному интервалу пробега до следующей замены масла. Для этого на заведенном двигателе зажимаем кнопку суточного пробега на панели инструментов (5-7 секунд, пока не появится сервисная информация).

переключение по меню сервисной информации производится либо рычажком на переключателе поворотов либо краткими нажатиями на туже кнопку суточного пробега выбираем «масленку» (сервисный интервал замены масла). И зажимаем кнопку.

На табло появится информация о пробеге на котором нужно будет снова менять масло. Применяя рекомендуемые масла, производитель рекомендует менять масло каждые 25-35 тыс км., но как правило в наших условиях меняют чаще, а если применять обычное качественное мало то и вовсе через 10-15 тыс.

После того как интервал сброшен, перейдем к проверке уровня. Согласно рекомендациям нужно подержать обороты двигателя на 1,1 тысячах и прогревать 3 минуты.

Процедура проверки масла запускается на экране IDrive или через меню бортового компьютера. Выбираем соответствующий пункт в меню.

Смотрим на уровень масла. От минимума до максимума всегда 1 литр. Поэтому если нет максимального уровня доливаем в соответствующей графику пропорции. В данном случае нужно доливать еще 600 граммов масла.

Борьба с жором масла на моторе N52B25 или прощайте литрушки :))

Всем салют! Мы снова в эфире!
И так сегодня речь пойдет о рядной шестерки BMW N52B25. Этот двигатель пришел на замену легендарному мотору М54 и устанавливался не только на Е90, но и на других моделях BMW.

Читать еще:  Что такое фантомный двигатель

Но есть в этом моторе не приятная особенность – это жор масла! И как показало наблюдение двигатель N52B25 начинал кушать масло с нуля (завода), а самый пик жора 1 л. на 1000 км (бывает и больше) проявлялся после 100 ткм (у некоторых экземпляров еще раньше).

Но разработчики данного двигателя BMW прописали в руководствах допустимый расход масла в двигателе N52B25AF 0,7 л на 1000 км пробега. Тем самым обезопасив себя от головной боли от владельцев этого мотора, т.к. много дилеров в нашей стране отказывали по гарантии капиталить двигатели ссылаясь на этот норматив (0,7 л на 1000 км пробега).

Так же они прописали причины жора масла:
1) Клапан КВКГ
2) Маслосъёмные колечки
3) Поршневые кольца

Вот и я столкнулся с жором масла 1 л. на 1200-1500 км, хотя прошлый владелец уверял меня, что расход у него 1л. на 2500 км. Любят владельцы БМВ при продаже приукрашивать расход масла или во все его утаивать. При покупке машины с данным двигателем обращайте внимание на это и делайте эндоскопию, чтоб наверняка понять жрет мотор или нет.

Поехали дальше, как и все владельцы с данной проблемой начал читать, что пишут в инете на разных ресурсах об этом. Так вот, что только не пишут: Цитирую: «У тебя мотор мертвый…»; «Проблема не в маслосъёмных колпачках, а в поршневой.»; «Сделай раскаксовку…»; «Смени масло…» и т.д.

Я, как умная «Маша» решил начать с простого, со смены масла на Мотюль эксесс 5w40 и заменой клапана КВКГ со всеми патрубками. Итог – жрет сука, как и жрала до этого!

Потом мне посоветовали сделать раскоксовку Лавром или Винсом, но эту мысль я сразу откинул, т.к. эта хрень помогает ненадолго или вообще не помогает.
Позже после вскрытия мотора, я увидел, что кольца то не были у меня залегшими.

Начитавшись в интернете, я пришел к выводу, что проблема жора масла кроется в маслосъёмных колпачках и в поршневых колечках, так я думал до вскрытия, но оказалась, что проблема крылась в маслосъемных колпачках.

Я закупил следующие запчасти:
11 13 7 548 031 Профильная прокладка картера 1 шт.
11 13 2 210 959 Алюмин. болты для масляного картера 1 комплект
11 12 7 581 215 Прокладка крышки грм 1 шт.
11 12 0 409 288 Болты для крышки головки блока цилиндра 1 комплект
11 12 7 555 310 Уплот. прокладка гол. блока цил. безасбест
11 12 7 528 242 Прокладка разъема на крышки 1 шт.
11 37 7 516 302 Прокладка сервопривода 1 шт.
11 12 7 548 799 Комплект болтов для головки блока цил. 1 комплект
11 12 7 529 997 Болт с наружным Torx 2 шт.
11 72 7 506 214 Уплотнительная прокладка безасбестовая 1 шт.
11 25 7 561 848 Комплект поршневых колец 6 шт.
11 24 7 628 035 Вкладыш шатунный цвет синий 12 шт.
11 24 7 516 808 Болт крепления шатуна 12 шт.
11 11 7 547 842 Сальник колена 1 шт.
11 11 7 530 262 Крышка вак. насоса 1 шт.
11 34 0 032 582 Маслосъемные колпачки 2 комплекта
11 42 7 525 335 Прокладка теплообменника 1 шт.
11 42 7 566 327 Фильтр масл. 1 шт.
18 40 7 530 606 Уплотнительное кольцо выпуск 6 шт.
11 61 7 547 242 Комплект профильных прокладок впуск 1 комплект
18 10 7 549 447 Плоск. уплотн.прокладка выпуск 2 шт.
11 36 7 524 954 Болт распредвала 2 шт.
11 31 7 584 084 Цепь привода распредвала 1 шт.
11 31 7 516 079 Рельс 1 шт.
11 31 7 542 836 Планка натяжителя и направляющей цепи 1 шт.
11 31 7 534 251 Кольцо уплотнительное болта натяжителя 1 шт.
11 33 7 605 330 Гидрокомпенсатор выпускного клапана 12 шт.
12 61 1 744 292 Кольцо уплотнительное датчика уровня масла 1 шт.
12 12 2 158 253 Свечи 6 шт.
-Масло не менее 7 л.
-Антифриз не менее 6 л. (можно заменить полностью)
-Жидкость ГУР не менее 1 л. на долив

Так же рекомендую заменить по желанию:
1)Если не менялся клапан КВКГ с патрубками их 3 шт.
2)Ваносы впуск/выпуск
3)Гидрокомпенсаторы впуск

Потом я искал сервис, где бы все это поменять. Цены везде были разные и просили за работу от 40 тр. до 70 тр., но чудом я нашел сервис благодаря одному человеку AMsportDen4u , где ценник мне озвучили за работу 25 тр., за что ему отдельное спасибо (в итоги, я отдал 35 тр.(25 за ремонт мотора и 10 за снятие/установку мотора).
Так получилось, что за процессом, я наблюдал лично и ребята оказались очень грамотными и толковыми.

Читать еще:  Двигатель d16a не заводится

Ну и сам процесс:
Мастера полностью сняли двигатель с подрамником для удобства выполнения работ.

Сняли клапанную крышку и движок был не сильно засран, спасибо Мотюлю за отмытый мотор)

После снятия впуска в нем обнаружили масло, видимо под давление масло верх фигачило.

Сняли головку и увидели, что поршни все в нагаре.

Так, что жрал мотор из-за маслосъемных колпачков.

Но мы на этом не остановились и решили продолжить разбирать мотор.

Сняли поддон, затем сняли поршни и увидели, что цилиндры без задиров, кольца не залегли, но была выработка особенно на вкладышах.

Видимо мотор подогрели до меня и на фото видно разницу нового вкладыша и старого.

Потом отчистили поршни от нагара, заменили поршневые кольца, вкладыши и шатунные болты и все это добро установили обратно в мотор.

Перешли к замене маслосъемных колпачков они были дубовые, что на впуске, что на выпуске и мне кажется мотор жрал именно из-за них, а не из-за колечек.

После замены маслосъемных колпачков стали до собирать двигатель и устанавливать его обратно на место.

Частый вопрос: Какое масло лить в двигатель n52?

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01.

Какое масло заливать в двигатель бмв?

Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Бмв х5 замена масла в акпп
  3. Какой аккумулятор на бмв е39
  4. Где находится аккумулятор в бмв х5
  5. Замена масла бмв х5 е53
  6. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  7. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  8. Как снять аккумулятор на бмв х1
  9. Замена масла в мкпп шкода октавия

Сколько масла в двигатель n52?

Характеристики двигателей N52

Какое масло заливать в двигатель бмв е90?

В двигатели автомобиля БМВ Е90 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. На ваше усмотрение, все подходят. Периодичность замены — каждые 10-15 000 км пробега или раз в год.

Какое масло лить в бмв е60 n53?

Технические характеристики моторов серии BMW N53

Особенности двснет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Какое масло заливать в двигатель BMW E 60?

Какое моторное масло лить в BMW E60

Масло в мотор БМВ N46B20 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40. Масло в мотор БМВ М54В22 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40. Масло в мотор БМВ N52B25 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40.

Какое масло лить в дизель бмв?

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал. Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения.

Какое масло лить в мотор n52b30?

Какое масло лить в бмв е90 320D?

По умолчанию специалисты БМВ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе бмв 325 е90?

Объем масла BMW 325xi E90/E91/E92 7 литров.

Какое масло заливают в бмв 3?

В двигатели BMW 3-Series F30/F31/F34/F80 заливают синтетические моторные масла со степенью вязкости 0W40, 5W30 или 5W40 с допусками BMW LL-01 или LL-04. Периодичность замены по регламенту каждые 15 000 км.

Какое масло лить в бмв е60 n54?

Технические характеристики мотора BMW N54 3.0 литра

Особенности двснет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Сколько нужно масла в бмв е60?

В двигатели автомобиля БМВ Е60 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло. Допустимые степени вязкости 0W40, 5W30 и 5W40. Допуски — масел LL-04 или LL-01. 4.0 ( N62В40) V8 — 8 литров моторного масла.

Сколько литров масла в двигателе BMW E60?

Сколько масла заливать в BMW 5 (E60)

Объём заливаемого масла для БМВ 5 (E60) составляет «7 литров».

Двигатель BMW N52 описание и подбор специнструмента

О двигателе

По сути своей серия двигателей BMWN52 совсем небольшая, однако, за счет модификаций первоначальных вариантов эти двигатели обладают совместимостью со значительным количеством автомобильных марок. BMW производил эти агрегаты с 2004 по 2011 год. Итак, серия N52 включает два основных варианта двигателей:

  • N52B25
  • N52B30
Читать еще:  Характеристики двигателей кран балки

Первый из них имеет три модификации объемом 2,5 литра и мощностью 177, 204 и 218 лошадиных сил соответственно. При этом крутящий момент составляет от 230 до 250 Hм. Мы можем встретить этот мотор на автомобилях марки BMW 323i (седан), BMW 523i, (седан или туринг), BMW Z4 sDrive23i Z4 (кузов E89), BMW Z4 2.5si (родстер) и ряде других авто выпуска 2005-2008 годов.

Объем второго мотора N52 составляет 3 литра, и здесь мы уже имеем целых пять модификаций первоначальной модели, мощность которых разнится от 218 до 272 лошадиных сил. На нем работают автомашины следующих марок: BMW 125i (кузов E82/E88), BMW 128i (купе и кабриолет), BMW 352i/325xi/330i/330Ci/330xi, BMW 530i/530xi, BMW 630i (купе и с откидным верхом), BMWX3 xDrive28i (кузов F25) и многие другие, в основном произведенные в период с 2009 до 2011 года, хотя есть несколько моделей и 2005го.

История создания

Двигатель представляет собой шестипоршневый агрегат с двумя верхними распредвалами. Прародителем BMW N52 являются двигатели из серии М54. Все новые разработки двигателей в то время создавались на основе инновационной системы газораспределения Valvetronic. Благодаря этому и возникла рабочая модель N52 — она сочетала в себе лучшее от своей модели-предшественника и в то же время обладала новым усовершенствованным функционалом. Основные преимущества нового двигателя заключались в том, что система газораспределения позволяла более эффективно перерабатывать топливо и уменьшать количество выхлопного газа. Тестирования показали, что производительность этого двигателя в разы выше по сравнению с предыдущими моделями. К тому же, благодаря своим усовершенствованиям он стал соответствовать экологическим требованиям без ущерба для мощности. В итоге N52 был дважды удостоен приза «Лучший двигатель года» как один из наиболее мощных. Но при этом стоит отметить, что его предшественник завоевывал награду все-таки большее количество раз, и, увы, неспроста…

Специфика функционирования

Нет, N52 — это хорошие двигатели. Однако же, как у всех моделей моторов, работающих на основе системы Valvetronic, у N52 имеются небольшие сбои, которые были не свойственны предыдущим сериям двигателей (тех, что функционировали без нее). Нельзя сказать, что Valvetronic имеет серьезные недочеты, которые становятся причиной крупных помех и серьезных неполадок в работе автомобиля. Но моторы, созданные на основе этой системы, имеют свою специфику работы. Например, если говорить о серии N52, можно отметить следующие нюансы:

  • Значительный процент приходится на неполадки со стороны Valvetronic — такие как несвоевременное открытие распредвалов, их расшатывание и прочее, что приводит к внутренней загазованности, увеличению потребления масла и т.п.
  • Кроме того, эти двигатели значительно больше других подвержены коррозии, поскольку основным материалом для их производства является магний. Впрочем, разработчики нашли довольно успешное решение этой проблемы — внутреннее покрытие и значительное количество деталей двигателя сделаны из алюминия.
  • Также, некоторых владельцев авто с N52 настораживают периодически возникающие потрескивания — при запуске мотора после длительного перерыва и т.п. Не пугайтесь — на самом деле, в этом нет ничего страшного. Такая особенность характерна для двигателей, выпущенных ранее 2008 года. Причиной ее является неплотное прилегание крышки цилиндрового блока — таким образом, мы слышим движение воздуха, который попадает внутрь системы вместе с маслом. У моделей, изготовленных после ноября 2008 года, такой проблемы не возникает, поскольку они оснащены улучшенной деталью — крышкой новой конструкции.

Ремонт двигателей BMW N52

Хороший специнструмент является основным условием качественного ремонта. Об этом говорят все профессионалы, и мы тоже считаем, что просто необходимо об этом упомянуть.

Главным образом в ремонте этих двигателей используется набор для фиксации распредвалов BMW N52. Он является, пожалуй, основным инструментом при устранении неполадок в работе данных агрегатов. В набор входит планка для установки распредвалов, фиксатор колес валовых датчиков и фиксатор маховиков в верхней мертвой точке.

Также среди специалистов популярны фиксаторы маховиков газораспределительного механизма. Поскольку замена цепей ГРМ является довольно таки частой проблемой, когда мы говорим о Valvetronic, это вполне закономерно.

Все неполадки довольно быстро устраняются работниками специализированных ремонтных салонов.

Таким образом, несмотря на мелкие погрешности N52 по-прежнему являются одними из первых двигателей-силовиков, обладающих преимуществами в сочетании с определенными марками автомобилей известной немецкой компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector