17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n42 bmw характеристики

Двигатель BMW N42B18

Новый 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N42B18 вышел в 2001 году на замену M43B16 и M43B18. Разрабатывался новый двигатель на базе старшего N42B20, в котором длинноходный коленвал, был заменен на другой, с ходом 81 мм (был 90 мм).

Технические характеристики

Сравнивая N42B18 с поколением М43, можно заметить новый алюминиевый блок цилиндров, новые шатуны и поршни под степень сжатия 10.5. Совершенно новая ГБЦ, уже 16-клапанная с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Двойной Ванос), а также с системой регулирования высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Диаметр клапанов аналогичен 2-х литровому собрату: впуск 32 мм, выпуск 29 мм. Характеристики стандарных распредвалов BMW N42B18: фаза 250/258, подъем до 9.7/9.7.

Система управления двигателем новая, теперь это Bosch ME 9.2. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Как и старшая версия, N42B18 получил сразу три преемника, в 2004 году вышли N45B16 и N46B18, а в 2007 году появился последний представитель — N43B16.

Технические характеристики мотора BMW N42B18:

Количество масла в двигателе

Рекомендуемое масло для использования

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата N42B18 стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

При всех позитивных качествах имеется и ряд недостатков:

  • Перегрев. Причина перегрева N42 заключается в радиаторе, который никто никогда не чистит, либо в мертвом термостате, срок жизни которого составляет +/- 100 тыс. км. Как результат умирают маслосъемные колпачки и N42 начинает жрать масло в неприличных объемах. Всегда следите за системой охлаждения.
  • Шумит, дизелит. Зачастую проблема решается заменой натяжителя цепи, который ходит +/- 100 тыс. км. Кроме того, на N42 не слишком надежная цепь ГРМ и на +/- 100 тыс. км, она вполне может растянуться и шуметь.

Помимо этого, при замене свечей могут выйти из строя и катушки зажигания BREMI, в таком случае их нужно заменить на EPA. Двигатель N42 предъявляет высокие требования к качеству масла, в идеале использовать рекомендованное заводом-изготовителем. Экономия на масле в таком горячем движке, может запросто привести к капремонту, замене ваносов и прочим радостям. В итоге получился довольно технологичный и экономичный, но весьма капризный мотор, менее надежный чем предшественники М40-М43, требующий постоянного контроля и качественного обслуживания.

Вывод

Двигатель N42B18 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Двигатель BMW N42B20

Двигатель N42B20 имеет четыре расположенных в ряд цилиндра. Этот мотор начал использоваться в 2001 году, он пришел на смену двигателю М43В18 и его собратьям: В19 и М44В19. Тяжелый чугунный блок мотора заменили на облегченный, выполненный из алюминия, но с чугунными гильзами. В этом агрегате применяется новый коленчатый вал с длинным 90мм-овым ходом с новыми шатунами и поршнями. Что касается балансирных валов, то их не меняли, они остались такие же, как и на M43TU.

Технические характеристики

ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
Марка двигателяN42
Годы выпуска2001-2004
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин143/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин200/3750
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг120
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
10.0
5.5
7.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 7000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.25
При замене лить, л4
Замена масла проводится, км10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

При работе двигателя BMW N42B20 могут возникнуть следующие неисправности: перегревание, появление шума.

Если вы заметили, что агрегат перегревается, нужно проверить радиатор. Его редко чистят и загрязнение может привести к проблеме. Причина иногда кроется в поломке термостата, ресурс которого 100 тысяч километров. В результате приходят в негодность маслосъемные колпачки – масло расходуется быстро. Следует внимательно следить за работой системы охлаждения.

Когда мотор шумит, исправить это можно заменой натяжителя цепи, ресурс которого 100 тысяч километров. Цепь ГРМ также рассчитана на 100 тысяч километров, со временем она растягивается и шумит. В процессе замены свечей могут повредиться катушки зажигания BREMI, рекомендуется произвести их замену на EPA.

При пользовании двигателем BMW N42B20 выбирайте качественные рабочие жидкости. Масло желательно заливать той марки, которую рекомендует BMW. Экономия на масле неразумна, она может привести к капитальному ремонту двигателя.

Двигатель BMW N42 B20

Сегодня (12.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ
Читать еще:  Шкода фабия 2009 технические характеристики двигателя

Купить контрактный двигатель N42 B20 б/у для BMW 3-серии в кузове E46 (седан)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ РЕМОНТА А/М BMW 3-серии в кузове E46 (седан), ГОД: 2003, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: N42 B20, ОБЪЕМ: 1995 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 105 КВТ / 143 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Читать еще:  Что такое обмотка асинхронного двигателя

Двигатель BMW N42 — характеристика — описание — фото

Продолжение ремонта BMW E46, N42


Откачиваемый воздух поступает внутрь двигателя.

Наверх. BMW 3 series › Бортжурнал › бмв е46 N42b В двигателе N42B20 используется новый…

Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан..

Следует обратить внимание на то, чтобы из всех четырех канавок переднее и заднее уплотнительные кольца выступил герметик. Для смены воздушного фильтра нужно целиком снять AGD. Новым является охлаждение с помощью масляных форсунок на стороне выпуска.

В результате удалось поднять мощность, повысить топливную эффективность и снизить количество вредных выбросов. Благодаря внедрению данных технологий компании BMW удалось создать очень мощный двигатель, отличающийся достаточной экономичностью.

Ранее они использовались только на 6-и или 8-и цилиндровых агрегатах. Основные проблемы, возникающие во время эксплуатации Первое, что необходимо знать владельцу автомобиля с двигателем BMW N42 серии — масло необходимо использовать только то, которое рекомендовано производителем и, по возможности, не перегружать двигатель.

Ротор 7 закреплен на распределительном вале центральным болтом. На роторе 7 установлены пружины 10 , которые прижимают лопасти 9 к корпусу.

Ротор 7 имеет выемку, в которую при отсутствии давления входит фиксатор 6. Давление масла передается на лопасть 9 в канале А 11 , и тем самым изменяется положение ротора 7. Так как ротор связан с распределительным валом, при этом изменяются фазы газораспределения. Если электромагнитный клапан системы VANOS переключается, то ротор 7 под действием давления масла, поданного в канал В 12 , возвращается в исходное положение.

Торсионная пружина 3 действует против момента, действующего на распределительный вал. Для предотвращения утечки из узла VANOS на конце распределительного вала установлены соответственно два уплотнительных кольца. Необходимо обратить внимание на их безупречное положение. Диаграмма фаз газораспределения На основании описанного процесса регулировки положения распредвалов впускных и выпускных клапанов получается следующая диаграмма фаз газораспределения: Об их применении можно узнать из действующего Руководства по ремонту.

Привод клапанов с изменяемой регулировкой хода Головка блока цилиндров двигателя N42, вид сверху: Valvetronic — это система, которая с помощью VANOS и регулировки хода клапанов может в полной мере управлять впускными клапанами. При полностью открытой дроссельной заслонке количество воздуха регулируется ходом клапана, а фазы газораспределения — системой VANOS.

Электродвигатель с эксцентриковым валом и опорной перемычкой Привод регулировки хода клапанов осуществляется электродвигателем, который активизируется через отдельный блок управления от DME. Электродвигатель привода эксцентрикового вала в N42 Эксцентриковый вал проворачивается с помощью червячного реактора, который установлен в опорной перемычке Cam- Carrier. Привод эксцентрикового вала N42 червячный привод Магнитное колесо 11 на эксцентриковом вале 5 В магнитном колесе 11 эксцентрикового вала 5 помещены сильные магниты.

Они позволяют определить с помощью специального датчика точное положение эксцентрикового вала 5.

Двигатель BMW N42B20

Магнитное колесо закреплено на эксцентриковом вале болтом из немагнитной нержавеющей стали. Ни в коем случае нельзя использовать для этого болт из магнитного материала, так как тогда датчик эксцентрикового вала будет выдавать неверные значения.

Опорная перемычка в силовом агрегате BMW N42 Опорная перемычка Cam-Carrier служит в качестве направляющей распредвала впускных клапанов и эксцентрикового вала. Кроме этого опорная перемычка держит электродвигатель регулировки хода клапанов.

Опорная перемычка связана с головкой блока цилиндров и ее нельзя заменять отдельно.

Отзывы пользователей

Принцип действия системы регулировки хода клапанов Система регулировки хода клапанов двигателя N С помощью эксцентрикового вала 5 и промежуточного рычага 6 изменяется передаточное число. Эксцентриковый вал 5 приводится в движение электродвигателем через червячный привод. DME задает значение и Valvetronic осуществляет регулировку на это заданное значение.

Обратную связь осуществляет датчик эксцентрикового вала, который определяет положение эксцентрикового вала. Так как минимальный ход клапана на холостом ходу составляет лишь 0,3 мм, должна быть обеспечена равномерность хода всех клапанов.

Все клапаны должны открываться одинаково. По этой причине роликовые рычаги толкателей и промежуточные рычаги подразделяются соответственно на четыре класса. Классификация нанесена на деталях лазерной гравировкой. Для классификации деталей они должны быть точно измерены. Дополнительно на заводе измеряется ход клапанов при холостом ходе. При необходимости устанавливается подобранная пара рычага роликового толкателя, которая может отличаться от остальных установленных роликовых рычагов толкателей по классу.

Промежуточный рычаг 6 и роликовый рычаг толкателя При разборке привода клапанов необходимо проследить, чтобы все промежуточные рычаги и роликовые рычаги толкателей были отмаркированы для обратной установки на свое место при сборке. Несоблюдение этого правила может привести к неравномерному распределению при наполнении цилиндров, что приведет к неравномерному холостому ходу.

Читать еще:  Что произойдет если перегреть двигатель

Удерживающая пружина 7 промежуточного рычага Для прижима промежуточного рычага к эксцентриковому валу, распределительному валу и роликовому рычагу толкателя применяется удерживающая пружина. При регулировке положения эксцентрикового вала используется также торсионная пружина пружина компенсации момента.

На левом рисунке расположенном ниже момент очень маленький, так как плечо рычага силы пружины FF очень мало или равно нулю. На правом рисунке сила пружины FF действует при изменении плеча рычага на эксцентриковый вал 5 и создает при этом крутящий момент MF.

В конце концов решил машину продать, но все покупатели замечали неровную работу и уходили или требовали скинуть треть цены. В конце концов отдал машину в Арбат, где поменяли электродвигатель привода кулачков клапанов. Мотор стал работать ровно, но со всеми пирогами отдал еще 45 тысяч, так как надо устанавливать некие ванусы.

Решил продать машину к чертовой матери, так как стал ее реально ненавидеть, но все сразу спрашивали, какой мотор и только слышали N42, даже не продолжали разговор. С огромным трудом продал в г. В старых версиях электромагнитные форсунки фирмы Bosch поддаются восстановлению. В более поздних, особенно битурбо, только замена.

BMW E46 — N42 — ДМРВ — Ч2

Разрыв впускного коллектора Встречался только в двигателях самых первых партий. Применение Двигатель М57 устанавливается продольно спереди, а крутящий момент передается на задние колеса или две оси в версиях xDrive, где передние колеса получают необходимое тяговое усилие через карданный вал.

Описание узлов и агрегатов автомобиля.

Двигатель N42 — особенности конструкции. Это новый мотор, впервые появившейся на Е46, который пришел на смену мотору M42, для некоторых рынков так же устанавливался мотор N40, который является упрошенной версией мотора N Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос размещен в блоке балансирных валов, установленных в поддоне двигателя и имеет привод отдельной цепью.

Система впуска с развитым впускным коллектором переменной длинны DISA. Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан..

В системе выпуска выхлопных газов катализатор интегрирован в выпускной коллектор и применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечей зажигания.

Двигатель выпускался в двух версиях рабочего объема 1,8 л и 2,0 л: Мотор построен на базе мотора N42, мотор устанавливался на i и на i.

Двигатель BMW N42B18

Двигатели BMW N42B18 – однорядные 4-цилиндровые моторы с системой газораспределения DOHC. Предшественником данной модели агрегатов являлись двигатели серии M43. Главной особенностью N42B18 является два верхних распределительных валов, а также инновационная система VANOS. Данная технология позволила снизить расход топлива, уменьшить загрязненность выхлопных газов. А технология Valvetronic способствует повышению мощности благодаря оптимизации наполнения цилиндров смесью.

Технические характеристики

ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
Марка двигателяN42
Годы выпуска2001-2004
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин116/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин175/3750
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг120
Расход топлива, л/100 км (для 316i E46)
— город
— трасса
— смешан.
9.9
5.5
7.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.25
При замене лить, л4
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Рост температуры. Главная причина – плохая очистка радиатора, испорченный термостат, который нужно просто менять после каждых 100 тыс. км пробега. Следствием этого является приход в негодность маслосъемных колпачков. В результате агрегат избыточно потребляет масло. Поэтому нужно всегда инспектировать систему охлаждения.
  2. Шум, дизеление. Поломку нужно устранять полной заменой цепного натяжителя. Его срок – плюс-минус 100 тыс. км. Также нужно проверить цепь ГРМ, которая на таком же сроке может растянуть и привести к повышению шумов.

Также нужно учесть, что при смене свечей часто портятся катушки системы зажигания BREMI. Последние лучше сменить на EPA. Силовой агрегат N42 любит хорошие масла. Лучше лить только то, которое рекомендует сам завод-изготовитель. Двигатель имеет большую температуру нагрева, и экономия на масле, как правило, приводит к необходимости проведения капремонта. Нередко потребуется произвести и замену ваноса.

Мотор достаточно экономный и функциональный, однако и очень капризный (нужно постоянно контролировать), и не такой надежный, как его предшественники, то есть М40-М43.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector