Двигатель mzr l813 характеристики - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель mzr l813 характеристики

Двигатель Mazda L8-DE

  • Двигатели
  • Mazda
  • L8-DE

1.8-литровый бензиновый двигатель Mazda L8-DE выпускался компанией с 2002 по 2018 годы и ставился на европейские версии моделей 5, 6 и MX-5, а также машины Форд под именем QQDB. Существовала версия данного агрегата с фазорегулятором на впуске со своим индексом L8‑VE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda L8-DE 1.8 литра

Точный объем1798 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс120 — 125 л.с.
Крутящий момент160 — 170 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс275 000 км

Мануал на русском языке для Мазда 6 с этим мотором вы можете скачать тут

Огромное количество полезной информации выложено на форумах Mazda6.ru

Расход топлива Мазда L8-DE

На примере Mazda 6 2003 года с механической коробкой передач:

Город9.5 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель L8-DE 1.8 l

Mazda

5 CR2004 — 2010
5 CW2010 — 2018
6 GG2002 — 2007
6 GH2007 — 2012
MX-5 NC2005 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы L8-DE

Вся жизнь владельца авто с таким двс проходит в борьбе с плавающими оборотами

Одним помогает перепрошивка, другим модификация дросселя, ну а третьим ничего

К слабым местам мотора относят термостат, который нередко попросту заклинивает

Часто случаются течи из-под крышки клапанов и масло попадает в свечные колодцы

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов

Mazda 6 MZR DOHC 16V

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Mazda L8

    Двигатель Mazda L8 – это современный агрегат, который устанавливается на автомобили в настоящее время. Славится своей ремонтопригодностью и улучшенными динамическими характеристиками.

    Объем в любой модификации составляет 1,8 литра. Четыре цилиндра установлены в ряд. В нижней части агрегат имеет поддон, который является хранилищем для масла, используемого для смазки и охлаждения деталей.

    Также в любом случае на Мазда L8 устанавливается 16 клапанов. Количество распределительных валов – 2.

    Один из наиболее известных автомобилей, на который устанавливался L8 – это Mazda Bongo. Фургон японского производства появился еще в далеком 1966 году. Двигатель L8 устанавливается на грузовики и минивэны в настоящее время. За годы существования автомобили с этим силовым агрегатом полюбились большому количеству людей.

    Технические характеристики

    ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин.Топливо/расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
    L81798102102 (75)/5300АИ-92, АИ-95/8.9-10.9147 (15)/4000
    MZR L8231798116116 (85)/5300АИ-95/7.9165 (17)/4000
    MZR L8131798120120 (88)/5500АИ-95/6.9-8.3165 (17)/4300
    MZR L8-DE/L8-VE1798126126 (93)/6500АИ-95/7.3167 (17)/4500

    Номер двигателя находится рядом с электронным блоком управления.

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Работа двигателя L8 не вызывает нареканий. На корпусе при своевременном обслуживании не появляется масляные подтеки. Посторонние шумы не наблюдаются. Двигатель невероятно надежный. Доступ ко всем агрегатам свободный. Некоторые проблемы возникают с поиском запчастей на двигатель. В небольших городах они часто отсутствуют, но можно заказать.

    Мотор обладает большим потенциалом. Способен бодро возить на работу, в путешествия, на рыбалку или охоту. Потребление бензина в рамках разумного, но при скоростных заездах повышается до неприличия (до 20 литров на 60 километров). Набор скорости проходит уверенно, при условии, что асфальт сухой.

    Ресурс двигателя согласно заявлению завода-изготовителя, составляет 350 тысяч километров. На практике данный показатель еще лучше. Мотор без капитального ремонта уверенно проходит до полумиллиона километров. Но это только при систематическом правильном обслуживании. Внушительный ресурс достигается, в том числе благодаря наличию привода ГРМ в виде цепи.

    Из недостатков стоит подчеркнуть неустойчивую работу двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты убираются путем промывки дроссельной заслонки. Также в отдельных двигателях помогает перепрошивка электронного блока управления. В самом крайнем случае в дроссельной заслонке просверливается отверстие.

    На какие автомобили устанавливался L8

    • Mazda Bongo, грузовик (1999 год-настоящее время)
    • Mazda Bongo, минивэн (1999 год-настоящее время)

    На какие автомобили устанавливался MZR L823

    • Mazda 5, минивэн (2007-2011)
    • Mazda 5, минивэн (2007-2010)
    • Mazda 5, минивэн (2004-2008)

    На какие автомобили устанавливался MZR L813

    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2010-2012)
    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2007-2010)
    • Mazda 6, хэтчбек/седан (2005-2008)
    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)
    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2005-2007)
    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)

    На какие автомобили устанавливался MZR L8-DE/L8-VE

    • Mazda MX-5, открытый кузов (2012-2015)
    • Mazda MX-5, открытый кузов (2008-2012)
    • Mazda MX-5, открытый кузов (2005-2008)

    Тюнинг

    Конторы, занимающиеся чип тюнингом, охотно берут на прошивку двс L8. После замены программного обеспечения мощность двигателя повышается до уровня 2 литровой (старшей) модели. На практике подобная процедура дает незначительные изменения. Чтобы полностью почувствовать дополнительные лошадиные силы заменяется выхлоп и впуск.

    Контрактный двигатель

    Цена на контрактный двигатель Mazda L8 начинается от 40 тысяч рублей. Обычно это агрегат из Англии или Европы без пробега по Российской Федерации. По такой цене мотор не включает навесное оборудование. Генератор, насос гидроусилитель руля, компрессор кондиционера, коробка переключения передач обычно продается отдельно. Доставка осуществляется в любой регион России.

    Двигатель с дефектами, например, с треснутым поддоном, можно купить за 30 тысяч рублей. В таком варианте в стоимость также не включено навесное оборудование. Весомая доля силовых агрегатов реализуется со складов в Москве. Поэтому с доставкой практически никогда не возникает проблем.

    Какое масло заливать

    Чаще всего рекомендуется заливать масло с вязкостью 5w30. Реже предпочтение отдается маслу с индексом 5w40. Пример популярного масла – Mazda Original oil Ultra 5W-30. Аналоги – Elf Evolution 900 SXR 5W-30 и Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

    Двигатель для Mazda 6 седан, 1 поколение, GG, 1.8, бензин, 120 л.с (02.2002 — 06.2005), MZR L813, mzrl813

    • Наличие: Есть в наличии
    • Модель: Mazda 6

    Описание

    Характеристики

    Отзывов (0)

    Доставка и оплата

    Двигатель Mazda 6 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

    • Мощность: 120 лошадиных сил
    • Используемое топливо: бензин
    • Объём двигателя: 1.8 л.

    Двигатель MZR L813 выпускался с 2002 года. Контрактный двигатель на Mazda 6 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mazda 6 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mazda 6, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mazda 6 в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяMZR L813
    Доп. информация о двигателе4 цилиндра в ряд с поперечным расположением
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.120 (88) / 5500
    Мощность120
    Тип двигателя16-клапанный DOHC
    Объем двигателя1798
    Тип топливаБензин
    Степень сжатия10.8 — 11
    Диаметр цилиндра83
    Ход поршня83.1
    Расход топлива, л/100 км6.9 — 8.3
    НагнетательНет
    Выброс CO2, г/км184 — 198
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.165 (17) / 4300

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Ford Barra – австралийский двигатель не уступающий японским

    Контрактные двигатели бывают разные, как с маленьким пробегом, так и ушатанные до невозможности. При получении очереной партии контрактных двигателей для автомобилей Форд мы стараемся просматривать все основные тонкости, нагар, желтизна, качество свечей. В некоторых случаях не удается продиагностировать мотор, вот пи таких вариантах двигатель может быть продиагностирован только на автомобиле.

    Контрактные двигатели для Ford объемом 1.25L

    Ford Barra – австралийский двигатель не уступающий японским


    Двигатель Ford Barra
    Большинство из вас никогда и ничего не слышали о названных в честь белого морского окуня баррамунди рядных 6-цилиндровых двигателях Ford Barra, что не удивительно, поскольку разрабатывало и производило их австралийское подразделение Ford. Соответственно оснащались этими двигателями исключительно автомобили Ford, предназначенные для внутренних рынков Австралии и Новой Зеландии.

    Эти двигатели примечательны тем, что обладают невероятной надёжностью и таким запасом прочности, что им позавидуют легендарные японские Toyota 2JZ-GTE и Nissan RB26DETT, но давайте обо всём по порядку.

    Итак, официально двигатели Ford Barra были разработаны инженерами австралийского подразделения Ford, однако, если покопаться в истории австралийского двигателестроения, то выяснится, что двигатели Ford Barra это, по сути, модернизированный до неузнаваемости рядный 6-цилиндровый 2,4-литровый двигатель Ford Thriftpower Six 144, которым с 1960 года оснащалось первое поколение автомобиля Ford Falcon.

    Дело в том, что в период с 1960 по 1970 год все австралийские автомобили Ford оснащались теми же рядными 6-цилиндровыми двигателями, что и американские, а начиная с 1970 года, австралийское подразделение Ford занялось разработкой собственных двигателей, вот только основой для них всё равно были уже существующие двигатели Ford. Эти двигатели постоянно модернизировались и 2002 году на свет появился первый двигатель Ford Barra, в частности Ford Barra 182, где цифры 182 означают мощность двигателя в киловаттах, что соответствует 244 лошадиным силам.

    Этот и все последующие двигатели Ford Barra были оснащены цепным газораспределительным механизмом с двумя распределительными валами DOHC (Double Over Head Camshaft), четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения VCT (Variable Cam Timing). Кроме этого блоки цилиндров всех двигателей Ford Barra отливались из чугуна, что собственно и сделало эти двигатели невероятно надёжными.

    Все двигатели Ford Barra рядные 6-цилиндровые 4,0-литровые и 24-клапанные. Они производились с 2002 по 2021 год. Всего существует 11 модификаций этих двигателей, из которых 3 атмосферных, 6 турбированных и 2 предназначенные для работы на природном газе, которыми оснащались исключительно автомобили такси.

    Атмосферные двигатели Ford Barra обладали мощностью от 244 до 261 лошадиной силы, а турбированные от 322 до 436 лошадиных сил. Самый мощный 436-сильный двигатель Ford Barra 325T является ещё и самым редким, так как был произведён в количестве 560 экземпляров. Этими двигателями были оснащены 560 автомобилей Ford Falcon FG-X XR6 Sprint. 500 для рынка Австралии, 50 для рынка Новой Зеландии и ещё 10 предсерийных образцов автомобиля были проданы с аукциона.


    Ford Falcon FG-X XR6 Sprint

    В принципе данный факт не особо расстраивает австралийских любителей тюнинга, поскольку 426 лошадиных сил это далеко не предел для любого из двигателей Ford Barra. Например, в 2021 году инженерам австралийского тюнинг-ателье Dyno-mite Performance удалось построить двигатель Ford Barra мощностью 2 300 лошадиных сил. Оснащённый этим двигателем автомобиль Dodge Avenger преодолевает 1/4 мили за 6,53 секунды, а его скорость на финише составляет 347 км. / ч. Как вам такое?

    К сожалению, двигатели Ford Barra не распространены за пределами Австралии и Новой Зеландии, но зато у себя на родине они пользуются популярность на порядок больше, чем японские Toyota 2JZ-GTE и Nissan RB26DETT. Причина этого в том, что в Австралии двигатели Ford Barra с пробегом стоят относительно недорого, да и с запасными частями к ним проблем тоже не наблюдается. Кроме того, в Австралии ещё и достаточно много тюнинг-ателье, которые занимаются как доработкой этих двигателей, так и могут оснастить таким двигателем любой подходящий для этого автомобиль.

    В заключение не лишним будет отметить, что кроме рядных 6-цилиндровых существуют ещё и 8-цилиндровые V-образные двигатели Ford Barra, но эти двигатели производятся в Канаде и к австралийским они никакого отношения не имеют.

    Ещё публикации по теме:

    «Почему рядные 6-цилиндровые двигатели надёжнее всех остальных»
    Понравилась публикация? Поделись!

    Контрактные двигатели для Ford объемом 1.3L

    Характеристики

    Мотор объемом 1,6, устанавливаемый на Форд Фокус 2, имеет следующие технические характеристики:

    Двигатель Mazda L8

    Двигатель Mazda L8 – это современный агрегат, который устанавливается на автомобили в настоящее время. Славится своей ремонтопригодностью и улучшенными динамическими характеристиками.

    Объем в любой модификации составляет 1,8 литра. Четыре цилиндра установлены в ряд. В нижней части агрегат имеет поддон, который является хранилищем для масла, используемого для смазки и охлаждения деталей.

    Также в любом случае на Мазда L8 устанавливается 16 клапанов. Количество распределительных валов – 2.

    Один из наиболее известных автомобилей, на который устанавливался L8 – это Mazda Bongo. Фургон японского производства появился еще в далеком 1966 году. Двигатель L8 устанавливается на грузовики и минивэны в настоящее время. За годы существования автомобили с этим силовым агрегатом полюбились большому количеству людей.

    1. Технические характеристики
    2. Надежность, слабые места, ремонтопригодность
    3. На какие автомобили устанавливался L8
    4. На какие автомобили устанавливался MZR L823
    5. На какие автомобили устанавливался MZR L813
    6. На какие автомобили устанавливался MZR L8-DE/L8-VE
    7. Тюнинг
    8. Контрактный двигатель
    9. Какое масло заливать

    Технические характеристики

    ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин.Топливо/расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
    L81798102102 (75)/5300АИ-92, АИ-95/8.9-10.9147 (15)/4000
    MZR L8231798116116 (85)/5300АИ-95/7.9165 (17)/4000
    MZR L8131798120120 (88)/5500АИ-95/6.9-8.3165 (17)/4300
    MZR L8-DE/L8-VE1798126126 (93)/6500АИ-95/7.3167 (17)/4500

    Номер двигателя находится рядом с электронным блоком управления.

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Работа двигателя L8 не вызывает нареканий. На корпусе при своевременном обслуживании не появляется масляные подтеки. Посторонние шумы не наблюдаются. Двигатель невероятно надежный. Доступ ко всем агрегатам свободный. Некоторые проблемы возникают с поиском запчастей на двигатель. В небольших городах они часто отсутствуют, но можно заказать.

    Мотор обладает большим потенциалом. Способен бодро возить на работу, в путешествия, на рыбалку или охоту. Потребление бензина в рамках разумного, но при скоростных заездах повышается до неприличия (до 20 литров на 60 километров). Набор скорости проходит уверенно, при условии, что асфальт сухой.

    Ресурс двигателя согласно заявлению завода-изготовителя, составляет 350 тысяч километров. На практике данный показатель еще лучше. Мотор без капитального ремонта уверенно проходит до полумиллиона километров. Но это только при систематическом правильном обслуживании. Внушительный ресурс достигается, в том числе благодаря наличию привода ГРМ в виде цепи.

    Из недостатков стоит подчеркнуть неустойчивую работу двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты убираются путем промывки дроссельной заслонки. Также в отдельных двигателях помогает перепрошивка электронного блока управления. В самом крайнем случае в дроссельной заслонке просверливается отверстие.

    На какие автомобили устанавливался L8

    • Mazda Bongo, грузовик (1999 год-настоящее время)
    • Mazda Bongo, минивэн (1999 год-настоящее время)

    На какие автомобили устанавливался MZR L823

    • Mazda 5, минивэн (2007-2011)
    • Mazda 5, минивэн (2007-2010)
    • Mazda 5, минивэн (2004-2008)

    На какие автомобили устанавливался MZR L813

    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2010-2012)
    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2007-2010)
    • Mazda 6, хэтчбек/седан (2005-2008)
    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)
    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2005-2007)
    • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)

    На какие автомобили устанавливался MZR L8-DE/L8-VE

    • Mazda MX-5, открытый кузов (2012-2015)
    • Mazda MX-5, открытый кузов (2008-2012)
    • Mazda MX-5, открытый кузов (2005-2008)

    Тюнинг

    Конторы, занимающиеся чип тюнингом, охотно берут на прошивку двс L8. После замены программного обеспечения мощность двигателя повышается до уровня 2 литровой (старшей) модели. На практике подобная процедура дает незначительные изменения. Чтобы полностью почувствовать дополнительные лошадиные силы заменяется выхлоп и впуск.

    Контрактный двигатель

    Цена на контрактный двигатель Mazda L8 начинается от 40 тысяч рублей. Обычно это агрегат из Англии или Европы без пробега по Российской Федерации. По такой цене мотор не включает навесное оборудование.

    Генератор, насос гидроусилитель руля, компрессор кондиционера, коробка переключения передач обычно продается отдельно. Доставка осуществляется в любой регион России.

    Двигатель с дефектами, например, с треснутым поддоном, можно купить за 30 тысяч рублей. В таком варианте в стоимость также не включено навесное оборудование. Весомая доля силовых агрегатов реализуется со складов в Москве. Поэтому с доставкой практически никогда не возникает проблем.

    Какое масло заливать

    Чаще всего рекомендуется заливать масло с вязкостью 5w30. Реже предпочтение отдается маслу с индексом 5w40. Пример популярного масла – Mazda Original oil Ultra 5W-30. Аналоги – Elf Evolution 900 SXR 5W-30 и Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что сделать из двигателя уад
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector