Двигатель man d0836 характеристики
MAN TGL
MAN TGL — среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый компанией MAN с 2005 года. Он используется в зависимости от типа шасси и кабины, в самых разных областях перевозок: доставка грузов по городу, региону и на дальние расстояния, на стройках, в муниципальных городских и коммерческих службах. Шасси TGL отличает относительно низкая собственная масса, за счёт чего достигается грузоподъёмность при полной массе на 250 килограмм больше.
В 2006 году на выставке European Road Transport Show в Амстердаме грузовой автомобиль MAN TGL получил награду «Грузовик года». [1]
Описание [ править | править код ]
Конструктивный ряд TGL делится на четыре класса в зависимости от полной массы: 7,5, 8,10 и 11,99 тонн. Полная масса автопоезда равна 11,99 тонн, а для автомобиля полной массой 11,99 тонн, оснащённого двигателем мощностью 240 л. с. — 24 тонны. Автомобиль выпускается с кабиной С, имеет колёсную базу от 3300 до 4850 мм. Автомобили полной массой от 8 до 12 тонн имеют варианты кабин С (компактная), L (с одним спальным местом) и LX (с двумя спальными местами) и колёсные базы от 3050 до 6700 мм. При максимальной базе полезная длина грузовой платформы может доходить до 10 м. Все три кабины имеют ширину 2240 мм. Внутренняя высота кабин — 1569, 1645 и 1925 мм. Также на автомобиле может устанавливаться кабина DoKa с двумя рядами сидений.
Кабина фиксируется на четырёхточечных опорах и поднимается для доступа к двигателю гидравлическим устройством. Во всех кабинах используется система вентиляции и обогрева с фильтрами чистого воздуха. Устанавливают сиденья с подголовниками и встроенными ремнями безопасности, имеющими трёхточечное крепление. Сидения повышенной комфортабельности снабжены пневматическими рессорами, опорой для поясничного отдела позвоночника и подогревом. Есть так называемый пакет «комфорт» с климатической установкой, электрическими стеклоподъёмниками и солнцезащитными козырьками.
Автомобили оснащаются модернизированными рядными дизельными двигателями D08. 4-цилиндровые дизели D0834 имеют рабочий объём 4,58 л и мощность 150, 180, 206 и 220 л. с., 6-цилиндровые D0836 — 6,87 л мощностью 240 и 250 л. с. Моторы оборудованы непосредственным впрыском топлива Common Rail второго поколения фирмы Bosch, четырьмя клапанами на цилиндр, рециркуляцией отработанных газов, двухступенчатым турбонаддувом и двумя охладителями надувного воздуха. При установке оригинального пылевого фильтра MAN PM-Kat ® двигатели выполняют требования норм Евро-4 без применения дорогостоящей технологии SCR, при которой в систему выпуска должна впрыскиваться добавка AdBlue на основе дистиллированной воды и мочевины. При использовании на этих дизелях технологии SCR они будут соответствовать нормам Евро-5.
Двигатели под заказ снабжаются специальной системой торможения двигателем EVB (Exhaust Valve Brake), за счёт чего тормозная мощность может достигать 180 кВт. Двигатель мощностью 150 л. с. агрегатируется 5-ступенчатой коробкой передач ZF с ручным переключением Ecolite S5-42, 180 и 206 л. с. — 6-ступенчатыми типов Ecolite 6S-700/ 6S-800/ 6S-850/ 6S-1000. 4-цилиндровые моторы могут компоноваться теми же 6-ступенчатыми, но автоматическими коробками передач ZF AS Tronic Lite с системой MAN TipMatic ® , которая базируется на механической коробке ZF-Ecolite. Выбор скоростей производится электроникой, включение — через гидравлические цилиндры, также через гидроцилиндр автоматически выжимается механическое сцепление. С 6-цилиндровым двигателем устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка ZF типа Ecomid 9S-1310, роботизированная 12-ти ступенчатая типа AS Tronic Mid 12AS-1210 или Eaton типа FS8309/FSO8309 — с восемью передними передачами и понижающей (Crawler).
Модель | Двигатель | Объём см 3 | Диаметр × ход поршня мм | Мощность кВт (л. с.) при об/мин | Крутящий момент Н*м при об/мин | ЭКО-Класс | Система питания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4-х цилиндровые рядные дизельные двигатели | |||||||
xx.150 | D0834LFL40 | 4580 | ø108 × 125 | 110 (150) 2400 | 570 1400 | Евро-3 | Common Rail |
D0834LFL50 D0834LFL53 | Евро-4 PM-Kat | ||||||
D0834LFL63 | Евро-5 Oxi-Kat | ||||||
D0834LFL60 | EEV PM-Kat | ||||||
D0834LFL66 | 110 (150) 2300 | Евро-6 SCR+CRT | |||||
xx.180 | D0834LFL41 | 132 (180) 2400 | 700 1400 | Евро-3 | |||
D0834LFL51 D0834LFL54 | Евро-4 PM-Kat | ||||||
D0834LFL64 | Евро-5 Oxi-Kat | ||||||
D0834LFL61 | EEV PM-Kat | ||||||
D0834LFL67 D0834LFL75 | 132 (180) 2300 | Евро-6 SCR+CRT | |||||
xx.210 | D0834LFL42 | 151 (205) 2400 | 830 1400 | Евро-3 | |||
D0834LFL52 D0834LFL55 | Евро-4 PM-Kat | ||||||
xx.220 | D0834LFL65 | 162 (220) 2400 | 850 1300-1800 | Евро-5 Oxi-Kat | |||
D0834LFL62 | EEV PM-Kat | ||||||
D0834LFL68 D0834LFL76 | 162 (220) 2300 | Евро-6 SCR+CRT | |||||
6-ти цилиндровые рядные дизельные двигатели | |||||||
xx.240 | D0836LFL40 | 6871 | ø108 × 125 | 176 (239) 2400 | 925 1200-1800 | Евро-3 | Common Rail |
D0836LFL50 D0836LFL53 | 176 (239) 2300 | Евро-4 PM-Kat | |||||
xx.250 | D0836LFL63 D0836LFL69 | 184 (250) 2300 | 1000 1100-1750 | Евро-5 Oxi-Kat | |||
D0836LFL60 | EEV PM-Kat | ||||||
D0836LFL66 D0836LFL75 | 184 (250) 2200 | 1000 1200-1750 | Евро-6 SCR+CRT |
PM-Kat: Particulate Matter (сажевый фильтр).
EEV: Enhanced Environmentally friendly Vehicle (автомобиль с повышенными экологическими качествами).
SCR: Selective Catalytic Reduction (селективная каталитическая нейтрализация) с AdBlue ® в качестве реагента.
CRT: Continuously Regenerating Trap (сажевый фильтр с постоянной регенерацией).
Автомобили изготавливаются с колёсной формулой 4*2. Подвеска — на параболических рессорах, сзади для всех классов автомобилей по тоннажу может устанавливаться пневмоподвеска с диапазоном вертикального перемещения до 200 мм. За счёт 17,5-дюймовых колёс машины имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту загрузки.
В 2008 году представлено обновлённое семейство TGL, которое получило решётку из блестящего чёрного пластика в стиле TGS/TGX. Полная масса грузовых автомобилей от 7.5 до 12 тонн. Новые автомобили получили такие же, как у TGX многофункциональный руль с кнопками и щиток приборов, новые вещевые отсеки и даже систему ESP на заказ.
На выставке IAA 2012 MAN Trucks также показал обновлённые грузовые автомобили моделей TGL и TGM. Они оснащаются двигателями Евро-4/6 и 6-цилиндровыми MAN D08 с системой common-rail. Для достижения норм Евро-6 эти системы дополнены технологией нейтрализации выхлопных газов SCRT с помощью мочевины AdBlue. Кроме того, все TGL и TGM используют стратегию регенерации HCI (Hydro Carbon Injection). 4-и 6-цилиндровые рядные двигатели D08 выдают от 110 кВт (150 л. с.) до 184 кВт (250 л. с.).
Интерьер выполнен в совершенно другом стиле: матовая алюминиевая отделка, поверхности из зернистого пластика и хромированные ручки кабины, отражающие атмосферу роскоши в кабине. Дверные панели были полностью переработаны. Яркая полоса цвета шампанского визуально разделяет интерьер на 2 части. Новая панель приборов стала более функциональна и удобна в использовании. Система кондиционирования стала более эффективной благодаря оптимизации воздушных потоков. Распределение воздушных потоков также было улучшено. TGL и TGM оснащаются радиосистемой MAN BasicLine с возможностью проигрывания CD-дисков.
MAN TGL: ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТРОЙПЛОЩАДОК — ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
MAN TGL: Технические данные двигателей MAN
Надежные двигатели, продуманные компоненты и идеально согласованные технологии: шестицилиндровые двигатели MAN с высоким крутящим моментом устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и выгодно отличаются чрезвычайно низким потреблением AdBlue ® . Благодаря компактному исполнению глушитель шума ОГ со встроенной фильтрационной системой CRT и установка селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) обеспечивают достаточно места для установки надстроек сбоку на раме.
Для опор крана предусмотрено особое положение глушителя шума ОГ с соответствующим свободным пространством. Во избежание появления завихрений пыли при движении по дорогам без покрытия, для всех модельных рядов доступно исполнение с высоко расположенной выпускной трубой.
Мощность четырех- и шестицилиндровых двигателей
В новых двигателях D08 компания MAN делает ставку на проверенную концепцию. Динамическая характеристика крутящего момента современных двигателей Euro-6 с аккумуляторной топливной системой Common Rail обеспечивает экономичную манеру езды с минимальным числом переключений — независимо от выбранного двигателя. В серии TGL четырехцилиндровые двигатели используются с шестиступенчатой коробкой передач MAN TipMatic ® , шестицилиндровые — с двенадцатиступенчатой коробкой передач MAN TipMatic ® . Кроме того, доступна шести- или девятиступенчатая механическая коробка передач с легким переключением.
Рабочий объем | |
---|---|
D0834 CR | 4,5 л |
110 кВт (150 л. с.), 570 Н•м | |
132 кВт (180 л.с.), 700 Н•м | |
162 кВт (220 л.с.), 850 Н•м | |
D0836 CR | 6,9 л |
184 кВт (250 л. с.), 1000 Н•м |
MAN TGL — техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и комфортного вождения
В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.
Для MAN TGL, используемого в условиях стройплощадки, доступны следующие системы:
- Многофункциональное рулевое колесо
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
- Система автоматического торможения (EBA)
- MAN BrakeMatic ®
Новости
Дилерский центр ГК «НЕЙС-ЮГ» передал в Ставрополе на торжественной церемонии 30 магистральных тягачей MAN TGX группе агропредприятий «Ресурс»
29 июля в Ставрополе официальный дилер ООО «МАН Трак энд Бас РУС» ООО «Нейс-Юг» в Ростове на Дону торжественно передал 30 магистральных тягачей МАН TGX группе агропредприятий «Ресурс».
Футболисты сборной России представили командный автобус в новом дизайне
28 августа 2021 года на тренировочной базе в Новогорске в преддверии старта отборочных матчей на чемпионат мира в Катаре футболисты сборной России Георгий Джикия, Игорь Дивеев и Дмитрий Баринов презентовали новый дизайн командного автобуса MAN Neoplan Cityliner.
Контрактный (б/у) двигатель MAN D0836LFG, D0836LFL (МАН D0836 (TGL, TGM . ))

Контрактный (б/у) двигатель D0836LFG, D0836LFL
(б.у. без пробега по России)
Турбодизель, объём 6,9 литра
Модель двигателя (Engine Code): D0836 LFG, D0836 LFL, дизель (Diesel);
Продольное расположение
Турбонаддув:
одинарный для Евро-3;
двойной для Евро-4;
наддув с промежуточным охлаждением для Евро-5;
L6 (рядный шестицилиндровый);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 6871
Диаметр / ход поршня (Bore / Stroke), мм: 108.0/125, семь коренных опор
12 Valve (клапанов, по 2 на цилиндр)
D 0836 LFG 01 (D0836LFG01, D0836 LFG01)
D 0836 LFL 01 (D0836LFL01, D0836 LFL01), Евро 2, мощность ДВС 280 л.с. (206 кВт), модели 20.284, 18.284, 15.284, 14.284, 26.284
D 0836 LFL 02 (D0836LFL02, D0836 LFL02), Евро 3, мощность ДВС 220 л.с. (162 кВт), модели 26.225, 10.220, 12.220, 14.220, 14.225, 15.220, 15.225, 18.220, 20.220, 8.220, 9.220, LE220
D 0836 LFL 03 (D0836LFL03, D0836 LFL03), Евро 3, мощность ДВС 280 л.с. (206 кВт), модели 26.285, 14.280, 18.280, ME 280, 12.280, 14.280, 14.285, 15.280, 18.280, 20.280, LE 280
D 0836 LFL 04 (D0836LFL04, D0836 LFL04), Евро 2, мощность ДВС 266 л.с. (196 кВт), модель 14.220
D 0836 LFL 05 (D0836LFL05, D0836 LFL05), Евро 3, мощность ДВС 245 л.с. (185 кВт), модели LiAZ 5292, 5292.2 (ЛиАЗ)
D 0836 LFL 06 (D0836LFL06, D0836 LFL06), Евро 3, мощность ДВС 220 л.с. (162 кВт), модель 8.225
D 0836 LFL 07 (D0836LFL07, D0836 LFL07), D 0836 LFL 10 (D0836LFL10, D0836 LFL10), мощность ДВС 220 л.с. (162 кВт)
24 Valve (клапана, по 4 на цилиндр)
Управление двигателем: EDC и FFR
Моторы с прямым впрыском (Common Rail)
Технологии очистки выхлопных газов: PURE DIESEL
Степень сжатия (Compression Ratio): 18:1
Габариты:
длина: 1180 мм
ширина: 887 мм
высота: 994 мм
Вес: 642 кг
Модификации:
МАН TGL, TGM
D 0836 LFL 40 (D0836LFL40, D0836 LFL40), Евро3, модели TGL 10.240, TGL 12.240, TGL 8.240, TGM 13.240, TGM 18.240, TGM 8.240
D 0836 LFL 50 (D0836LFL50, D0836 LFL50), Евро4, модели TGL 10.240, TGL 12.240, TGL 8.240, TGM 12.240, TGM 13.240, TGM 15.240
D 0836 LFL 53 (D0836LFL53, D0836 LFL53)
Мощность двигателя 240 л.с. (176 кВт) при 2300 об. в минуту
Крутящий момент 925 Н-м при 1200 об. в минуту
МАН TGL, TGM
D 0836 LFL 60 (D0836LFL60, D0836 LFL60)
D 0836 LFL 63 (D0836LFL63, D0836 LFL63)
Мощность двигателя 250 л.с. (184 кВт) при 2300 об. в минуту
Крутящий момент 1000 Н-м при 1200 об. в минуту
МАН TGM
D 0836 LFL 41 (D0836LFL41, D0836 LFL41), Евро3, модели TGM 13.280, TGM 18.280
D 0836 LFL 51 (D0836LFL51, D0836 LFL51), Евро4, модели TGM 12.280, TGM 13.280, TGM 15.280, TGM 18.280, TGM 26.280
D 0836 LFL 54 (D0836LFL54, D0836 LFL54)
Мощность двигателя 280 л.с. (206 кВт) при 2400 об. в минуту
Крутящий момент 1100 Н-м при 1200 об. в минуту
МАН TGM
D 0836 LFL 61 (D0836LFL61, D0836 LFL61)
D 0836 LFL 64 (D0836LFL64, D0836 LFL64)
Мощность двигателя 290 л.с. (213 кВт) при 2300 об. в минуту
Крутящий момент 1150 Н-м при 1400 об. в минуту
МАН TGM
D 0836 LFL 44 (D0836LFL44, D0836 LFL44), Евро3, модель TGM 18.330
D 0836 LFL 52 (D0836LFL52, D0836 LFL52), Евро4, модели TGM 18.330, TGM 26.330
D 0836 LFL 55 (D0836LFL55, D0836 LFL55)
Мощность двигателя 326 л.с. (240 кВт) при 2300 об. в минуту
Крутящий момент 1250 Н-м при 1200 об. в минуту
МАН TGM
D 0836 LFL 65 (D0836LFL65, D0836 LFL65)
D 0836 LFL 62 (D0836LFL62, D0836 LFL62)
Мощность двигателя 340 л.с. (250 кВт) при 2300 об. в минуту
Крутящий момент 1250 Н-м при 1200 об. в минуту
D 0836 LFG 50 (D0836LFG50, D0836 LFG50), 326 л.с. (240 кВт)
Двигатель MAN D0836
Двигатель MAN D0836
Двигатель MAN D0836
Двигатель D0836
Цилиндры и расположение:
6 цилиндров в ряд
4-тактный дизельный, с прямым впрыском
одинарный для Евро-3,
двойной для Евро 4,
наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV
управляемое охлаждение с помощью термореле, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух, радиатор воздух/воздух (интеркулер)
LFL61, 62, 64 и 65 с радиатором вода/воздух и интеркулером вода/воздух
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов:
технология PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )
Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным и идентичным размерам для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные
Стандарт норм очистки ОГ
Модель
Max. крутящий момент
Ступеней контроля ОГ
Стандарт норм очистки
При скорости об/м
Max. крутящий момент
Потребление топлива 2
Ступеней контроля ОГ
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.
2 Нижнее значение потребления.
3 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx
Размеры D0836
D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала
Двигатель D0836.
Дизельный, для грузовых автомобилей — D0836 LFL62.
6 / вертикальный в линию
Номинальная выходная мощность
250 кВт / 340 л.с.
Макс. крутящий момент
1250 Нм при 1200 — 1800 об / мин
Стандарт по выбросам стандарт
Евро 5 или Евро 5 + EEV
MAN PURE DIESEL® ( EGR )
Мощность торможения двигателем (EVB)
В новом поколении D08 реализованы инновационные технологии MAN PURE DIESEL® Drive, что обеспечивает еще большую экономию топлива в грузовых автомобилях серий TGL и TGM.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.
Основные преимущества
•Низкий уровень шума
•Низкий расход топлива
•Соответствие Евро 5 и EEV пределах без присадок
•Выходная мощность не теряется для Евро 5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (с PM-KAT ®)
•Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким диапазоном максимального крутящего момента, с двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
•Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB