Двигатель m54 технические характеристики
Двигатель M54 B30 (306S3) от BMW
M54 B30 (306S3) — шестицилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 222 л.с. до 231 л.с. при объеме двигателя 2979 куб. см. (3 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | M54 B30 (306S3) |
Мощность двигателя | 163 кВт / 222 л.с. |
Объем двигателя | 2979 куб. см. |
Количество цилиндров | 6 штук |
Количество клапанов | 24 штук |
Производитель двигателя | BMW |
Степень сжатия | 10.2 к 1 |
Крутящий момент | 300 Нм при 3500 RPM (об/мин) |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 89.6 мм |
Коренные опоры | 7 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 48.68 куб. см. |
Индекс мощности | 75 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
M54 B30 (306S3) устанавливался на автомобили:
BMW 3-серии в кузове (E46) (кабриолет) | 06.2000 | н/а |
BMW 3-серии в кузове E46 (Touring) | 06.2000 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (Touring) | 06.2000 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (купе) | 06.2000 | н/а |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 09.2004 | 12.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 09.2004 | 12.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 09.2004 | 12.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 01.2001 | 04.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 06.2000 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 06.2000 | 02.2005 |
BMW 5-серии в кузове E39 (универсал) | 09.2000 | 05.2004 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 07.2003 | 03.2010 |
BMW 7-серии в кузове E65, E66 и E67 | 03.2003 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 01.2004 | н/а |
BMW X5 в кузове E53 | 05.2000 | н/а |
BMW Z3 в кузове E36 | 06.2000 | 01.2003 |
BMW Z3 кузове E36 (купе) | 06.2000 | 06.2003 |
BMW Z4 в кузове E85 | 02.2003 | н/а |
- dvigateli.ru 12/09/2021 1
Комментарии
Алексей 15.01.2016
интересует полный свап комплект m54b30 c АКПП или МКПП без разницы
Андрей 11.12.2015
Нужен ДВС без навесного оборудования
Жан Оразбаев 05.12.2015
имею бмв е39 520 , хочу поставить 3 литровый двигатель, хочу узнать цены
Владимир 12.11.2015
узнать цену бу двигателя
Андрей 30.10.2015
Можно и от 3 (E46) и от 3 (39)
Дмитрий 14.09.2015
требуется мотор с навесным, косой и мозгами
Александр 08.09.2015
Двигатель полный свап-комплект. Двигатель с навесным, ЭБУ, косой.
Иван 26.08.2015
Есть мотор с Японии ?
Александр 03.08.2015
Добрый день! Хотелось бы узнать не занимаетесь ли вы еще установкой двигателей и сколько это стоит ?
Двигатель BMW M54 — техническая характеристика и фото
Под капотом БМВ 5-й серии мотор располагается продольно оси автомобиля. Каждая из шести платиновых свечей обеспечивается искрой от отдельной катушки зажигания, bmw мотор m54 позволяет отказаться от лишних проводов под капотом и обеспечить устойчивую работу.
Двигатель М54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Цепной привод ГРМ увеличивает надежность двигателя. Коленчатый вал несет на себе двенадцать противовесов и опирается на 7 коренных подшипников. Поршни bmw мотор m54 облегченное исполнение с укороченной графитированной юбкой, что уменьшает трение о стенки цилиндра двигателя. Масляный насос и регулятор давления масла встроены в масленый успокоитель.
Вес двигателя составляет кг. Оснащение турбонаддувом позволяет мгновенно раскручивать коленчатый вал. В целом двигатель достаточно удачен и надежен.
Однако он требователен к качеству топлива и масла.
Двигатель BMW M54B30
Не стоит забывать про пробеги до технического обслуживания. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ.
Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов КВКГ. Bmw мотор m54 он требует замены. Перегрев двигателя. Расход может увеличиться до одного литра на км. Большой расход масла приводит к прогоранию выпускных клапанов, отложениям на коллекторах, выпускной системе, нагаром на поршнях.
Неисправности гидрокомпенсаторов При неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра.
Подача bmw мотор m54 в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть.
Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. BMW M54 до ремонта. При его замерзании увеличивается давление картерных газов, что может привести к выдавливанию какого-нибудь уплотнения и вследствие течи масла.
В основном выдавливает прокладку клапанной крышки головки блоков цилиндров. Неустойчивая работа проявляется из-за подсоса воздуха через плоскость разъема впускного коллектора и головкой блока. Если впускной коллектор не треснул, что может произойти, то обойтись достаточно заменой прокладки. Неизбежная частая проблема — это трещины на пластиковой крышке двигателя. Поломка датчиков положения распредвалов Частые отказы датчиков положения bmw мотор m54 валов приводят к проблемному запуску мотора и неустойчивой работе.
Маховик На автомобилях с автоматической коробкой передач маховик — цельной стальной. На автомобилях с bmw мотор m54 коробкой передач используется двухмассовый маховик ZMS с гидравлическим демпфированием. Кроме того используется также демпфер крутильных колебаний другого изготовителя.
Демпфер крутильных колебаний одночастный, нежестко закрепленный. Демпфер отбалансирован с наружной стороны. Демпфер двигателя M Он натягивается с помощью подпружиненного или при соответствующем специальном оснащении гидро-амортизируемого натяжителя.
Смазочная система bmw мотор m54 масляный картер Подача масла осуществляется двухсекционным насосом ротором типа со встроенной системой регулировки давления масла.
Двигатель BMW M54
Он приводится в действие от коленчатого bmw мотор m54 через цепь. Успокоитель уровня масла установлен отдельно. Для придания жесткости корпусу коленчатого вала на М54В30 устанавливаются металлические уголки. Моторы собраны на одном коленвалу, который приводится в действие шестью поршнями.
Газораспределительный механизм оснащен цепным приводом с высоким ресурсом. Это исключает необходимость замены привода через каждые 20 тыс. В ГРМ-системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов через 10 тыс. По сравнению с предыдущей линейкой M52, моторы M54 получили инновации для снижения содержания в выхлопе вредных газов. В частности, здесь установили электронную систему управления дроссельной заслонкой, фазами газораспределения на bmw мотор m54 клапанах — впускных и выпускных фирменная технология Bmw мотор m54 — Double Vanos.
Это позволило не только сделать выброс более чистым и менее вредным bmw мотор m54 окружающей среды, bmw мотор m54 и увеличить мощность, добиться большей экономичности. Новые решения инженеров сделали моторы серии M54 лидерами среди 6-цилиндровых рядных силовых установок. Отдельно стоит упомянуть применение системы Double Vanos, которая стабилизирует скорость вращения распредвалов в зависимости от режима работы мотора.
Это обеспечивает стабильно высокий крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах. Впускной коллектор на M54 выполнятся из пластика, имеет переменную длину.
Такая конструкция позволяет повысить плотность поступающего воздуха, благодаря чему наполнение цилиндров осуществляется эффективнее. Если сравнивать с линейкой M52, то на двигателях M54 сам впускной коллектор короче, но его воздушные каналы шире. По сравнению с 2. Здесь применяется коленвал с ходом Блок цилиндров — из алюминия, он остался неизменным. Мотор оснащен коленчатым валом, который несет 12 противовесов и bmw мотор m54 на 7 подшипников.
Поршни облегченные, оснащены графитовой короткой юбкой, благодаря чему сила трения между ними и стенками цилиндров снижена. Bmw мотор m54 года двигатель M54B30 считался одним из лучших, но в этот год концерн BMW усовершенствовал другую рядную шестерку с объемом цилиндров в 3 литра — N52B
Мотор м54 бмв максимальная скорость. Двигатель BMW M54 — технические характеристики и фото
Одно из самых удачных «Сердец»от BMW
Здравствуйте! Мой отзыв о данном моторе будет посвящен тем кто уже имеет BMW и хочет что-то изменить в своем любимце, и для тех кто хочет купить себе Бавара. С целью облегчения и сокращения круга поиска достойного экземпляра и будет написан данный отзыв!
Первое что хотел сказать о данном моторе:этот мотор не новый, но в своей линейки он доработан почти до идеала, это самое первое и самое главное что вам нужно знать!
Второе:Двигатель поедает масло и очень сильно, поэтому если вы купили себе автомобиль с данным мотором не пугайтесь что масло слишком быстро исчезает. Это абсолютно нормально для этого мотора.
Третье:Это перегревы мотора и пропуски зажигания, мотор может греться из-за чрезмерного насилования или из-за того что банально забит радиатор или в системе охлаждения воздух.
За системой зажигания нужно просто следить!
А теперь самое интересное! Для любителей ТЮНИНГА есть много возможностей выжать 500л. с без особого ущерба мотору,400л. с можно получить простой установкой компрессора,500л. с установкой турбокомпрессора или как говорят за границей КИТ набор»Garrett GT30″.
Так вот ребята и девчушки, тот кто купит кузов с таким сердцем не когда об этом не пожалеет, Самое главное что машинка с таким мотором стоит не дорого а возможности на доработку очень и очень привлекательны!
Видео обзор
Все(5) |
---|
![]() |
Двигатель BMW M54B30
Характеристики двигателя М54В30
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30
Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще , и ), разработанная на базе мотора . Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89.6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.
Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).
Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.
В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору , такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель , получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30
1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на . Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены.
2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте.
Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее. Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности.
При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.
Тюнинг двигателя BMW M54B30
Распредвалы
Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.
Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.
M54B30 Компрессор
Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с.
Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.
M54B30 Turbo
Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.
Запрос запчасти Viber 89639932224
Двигатель BMW M54B22 2.2i 226S1
Очередным этапом в развитии очень успешного силового агрегата BMW М52 стал двигатель M54 226S1, который был выпущен баварским концерном в 2000 году. В отличие от своего предшественника он оснащался чугунными вставками в цилиндры, а также так называемым двойным VANOS: системой регулировки фаз газораспределения не только на входе, но и на выходе. Внедрение этих новшеств позволило инженерам достичь более высокой мощности во всем диапазоне числа оборотов коленвала двигателя, повысить его экономичность и надежность.
Кроме того, силовой агрегат M54 226S1 отличается от своего предшественника более легкими поршнями, несколько измененной конструкцией впускного коллектора, новой электронной дроссельной заслонкой, а также другим блоком управления.
Стоимость 50 000 руб.
Технические характеристики двигателя M54B22 (226S1)
Модель двигателя: M54B22 (226S1)
Мощность: 168 л.с.
Кол-во цилиндров: 6
Этот двигатель при одном и том же рабочем объеме с аналогом модели М52 (2,2 литра) имеет несколько большую мощность. В целом силовой агрегат M54 226S1 получился исключительно удачным и лишенным некоторых недостатков своего «предка». Этими моторами оснащались автомобили BMW E46 320i/320Ci, E36 Z3 2.2i, E39 520i, E85 Z4 2.2i, E60/61 520i, которые достаточно популярны в России. Следует также отметить, что среди отечественных владельцев этих машин M54 226S1 заслужил хорошую репутацию и считается довольно надежным и обеспечивающим отличные динамические характеристики. При эксплуатации этих силовых агрегатов следует особое внимание уделять качеству масла и горючего.
Стала модель М54 226S1, выпущенная концерном в 2000 году. По сравнению с предыдущим экземпляром, цилиндры его были оснащены чугунными вставками и системой VANOS, которая регулирует фазы газораспределения не только на выходе, но и на входе. Введение таких новинок дало возможность немецким инженерам добиться большей мощности на всех диапазонах оборотов колен вала и при этом сделать его более надежным и экономным.
Кроме этого всего, в моторе M54 были установлены новые легкие поршни, частично была изменена конструкция впускного коллектора и внедрена совершенно новая электронная дроссельная заслонка и блок управления.
Характеристики двигателя БМВ М54
При одинаковых объемах (2,2 литра) с подобным агрегатом М52 имеет большую мощность. В общих чертах силовой аппарат M54 вышел удивительно удачным, большинство недостатков своего предшественника были искоренены. Такими моторами были оснащены модели БМВ: E39 520i, E85 Z4 2.2i,E46320i/320Ci, E60/61 520i, E36 Z3 2.2i.
Являются очень популярными в России и странах СНГ. Нужно сказать, что среди владельцев этой марки машин, M54 226S1 заработал хорошую репутацию и считается достаточно надежным и дающим хорошие характеристики. С каждым днем все больше отечественных водителей выбирают БМВ и отмечают такие качества как надежность, удобность и экономичность.
При использовании подобных агрегатов нужно обязательно уделять внимании качеству масла и горючего.
Модификации двигателя BMW M54:
Мотор М54В22 — V= 2,2 л., N= 170 л/сил/6100 об/мин., крутящий момент составляет 210н.м /3500 об.мин.
Мотор М54В22 — V= 2,5 л., N= 192 л/сил/6000 об/мин., крутящий момент составляет 245н.м /3500 об.мин.
Мотор М54В30 — V= 3,0 л., N= 231 л/сил/5900 об/мин., крутящий момент составляет 300н.м /3500 об.мин.
Устанавливался такой агрегат на: E60 530i, E39 530i, E83 X3, E53 X5, E36/7 Z3, E85 Z4, E46 330Ci/330i(Xi).
Двигатель N54B25OL
Основное о двигателе
BMW N54B25OL (2000-2006) — рядный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Будучи изготовленным для BMWX5 (E53), он заменяет двигатель M52.
В 2002 и 2003 годах он стал одним из величайших двигателей, согласно списку 10 лучших двигателей. BMW S54 — это идентичный высокопроизводительный двигатель, используемый для E46 M3, Z4 M и Z3 MCoupe / Roadster. BMWM56 SULEV построен на основе M54, производство которого постепенно прекратилось после запуска N52 в 2004 году.
M54B25 — один из самых известных двигателей серии M54, строительство которого началось в 2000 году и, похоже, стало отличной заменой M52TUB25. Эта серия также известна моделями M54B22, M54B30 и S54B32. M54B25 и M54B30. Эти силовые установки различаются по своему размещению под капотом, так как они имеют различные коленчатые валы, которые соединяют поршни и шатуны. Одновременно различаются многие другие детали, включая впускные коллекторы, форсунки, распределительные валы, дроссели и ECU.
Характеристики двигателя N54B25OL
Мощность, л.с. | 218 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 2497 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 2750 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 — 10.5 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 218 (160) / 6500 |
Преимущества
Алюминиевый блок цилиндров новейшего двигателя оснащается цилиндрами из чугуна. Коленчатый вал выполнен из того-же материала. Кроме того, он имеет более длинные шатуны, чем более ранняя модификация, длина которых составляет 145 мм. Между тем, последний вариант двигателя имеет более легкие поршни.
Другая похожая характеристика — двойная головка блока цилиндров VANOS. Более новый двигатель имеет на 10 мм более короткий впускной коллектор. Увеличенная мощность мотора достигается благодаря широким портам и каналам. Кроме того, двигатель оснащен электронным управлением дроссельной заслонки и электронным блоком управления SiemensMS43 / SiemensMS45 / SiemensMS45.1.
В основном N54B25OL использовался для автомобилей марки BMW серии 25i.
К сожалению, двигатель оказался неконкурентоспособным с более поздними вариациями двигателя, выпущенными в 2005-2006 годах.
Недостатки
- Быстрый расход моторного масла. Будучи основным недостатком другого двигателя, M52TU, он приводит к карбонизации поршневых колец. Необходимо купить новые поршневые кольца. Элементы M52TUB28 подходят. Кроме того, желательно проверить клапан вентиляции картера (PCV).
- Мотор перегревается. Проблема довольно распространена среди шестицилиндровых двигателей. Необходимо осмотреть радиатор и убедиться, что на нем нет грязи. Кроме того, мы рекомендуем проверять наличие кислорода в системе охлаждения, так как это может также вызвать перегрев. Если у вас все еще есть проблемы с перегревом, обратите внимание на состояние термостата, крышки радиатора и насоса.
- Проблемы с холодным стартом. Эта неприятность нередка и для M52TU. Покупая новые гидравлические подъемники, вы избежите их карбонизации.
- Давление масла. Мы рекомендуем осмотреть корпус масляного фильтра или масляный насос, так как проблема может быть связана с их неисправностью.
- Кроме того, другой распространенной проблемой является выход из строя датчика положения распределительного вала. Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с износостойкостью термостата и слишком высокими требованиями к моторному маслу. Однако двигатели M54 считаются более эффективными, чем двигатели M52.
Технические характеристики
Технические характеристики силовых установок BMW N54B25 и N54B25OL кардинально не отличаются в серии N52. Это очередная генерация двигателей, которая имеет шесть цилиндров, но она получила целый ряд исправлений недостатков.
Это рядные силовые установки, которые работают благодаря системе подачи топлива Valvetronic. Серийный выпуск этих силовых агрегатов начался одновременно в феврале 2015 года. И предназначался для кроссоверов BMW X3. Эта установка стояла также на BMW пятой серии . Но позже, на X3 начали устанавливать более мощный вариант М60. Последний год выпуска линейки двигателей произошёл в 2011 году, когда компания Бавария Моторс официально заявила о прекращении выпуска контрактных моделей и оригинальных комплектующих.
Поговорим о технических характеристиках. Эта силовая установка представляет собой рядный 6 цилиндровый двигатель. Полезный объем — 2.5 л в алюминиевом корпусе с вставками из алюминия-магния. Это существенно увеличило эксплуатационный ресурс и надежность автомобиля. Касаемо изменений, то в BMW N54B25 и N54B25OL немцы поменяли архитектуру коленвалов.
Изменения были направлены на то, чтобы уменьшить общую массу. Головка блока цилиндров также претерпела определенные изменения в виду внедрения модернизированной системы управления. Главное отличие заключалось в равномерной подачи топлива в цилиндры. Ещё одной особенностью выступил монтаж разработанного коллектора, который имел изменяемую длину.
По конкретным техническим характеристикам: двигатель имел шесть цилиндров. 4 клапана на каждый из них. Поршень ходит на 78. 8 мм, диаметр цилиндра — 82 мм. Топливо сжималось со степенью в 11 единиц, а точный объем двигателя составлял 2497 кубических сантиметров. Для того чтобы достичь максимальных 218 лошадиных сил, водителю необходимо разогнать силовую установку до 6500 оборотов в минуту.
Что касается крутящего момента, то двигатель способен выдать 250 Ньютонов на метр при 3000 оборотов в минуту. Главная особенностью этих двигателей является и стабильная работа исключительно на высокооктановом топливе. В рекомендациях компании Бавария Моторс написано обязательное требование по топливу с октановым числом не ниже 95.
В противном случае, возможны детонации и существенное снижение ресурса силовой установки. Линейка двигателей соответствует стандарту Евро-5, а средние показатели расхода в смешанном цикле — порядка 10 л на каждые 100 километров пробега. Для того, чтобы двигатель не заклинил, необходимо заливать 6.5 литра масла и менять техническую жидкость каждые 12 000 км или спустя 2 года эксплуатации.
Тюнинг
Чаще всего, для увеличения мощности этого двигателя, он превращается в трехлитровый.
Для этого необходимо заменить коленвал, шатуны, форсунки, ЭБУ и весь впуск на запчасти от M54V30.Таким образом, вы можете увеличить мощность примерно до 230 сил.
Использование компрессорного комплекта ESS увеличит мощность двигателя до 300 «лошадей» на стандартных поршнях. Все было бы хорошо, но цена этой доработки обескураживает многих владельцев двигателей M52.