2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель m111 сколько весит

О двигателях для Mercedes-Benz CLK-Class первого поколения

Престижный Mercedes-Benz CLK-Class в кузове купе основан на платформе Mercedes-Benz C-Class и выпускался под таким индексом с 1998 по 2010 год.

Спортивными в этой модели Мерседеса стали не только внешность, но и силовые агрегаты: 1,8-2,0- литровые компрессоры и V6-V8.

Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л

В 2092 году на смену М102 Е20 пришел двигатель M111 E20, который стал основателем новой серии 4-цилиндровых моторов для Mercedes-Benz.

Разработчики «с нуля» создали компактный блок цилиндров из чугуна, с иным коленвалом и другой группой шатунов и поршней.

ГБЦ на 16 клапанов получила пару распредвалов, гидрокомпенсаторы и автоматический впрыск горючего. Наряду с «атмосферником» разработали и компрессорный вариант М111 Е20 ML, с рутсом компрессора Eaton M62 в роли нагнетателя. Надежная цепь привода ГРМ рассчитана на 250 тысяч километров. Двигателем управляет система Bosch ME 2.1.

После 2000 года в M111 E20 обновились шатуны и поршни, увеличилась степень сжатия, блок цилиндра получил ребра жесткости, а в ГБЦ изменили камеры сгорания и каналы. Также обновленный мотор M111 E20 получил усовершенствованную топливную систему, новые форсунки, свечи, ЭДЗ, а уровень эко-защиты вырос до Евро 4. Двигатели с приставкой EVO получили более сотни обновлений.

К минусам данного агрегата относят популярную течь масла из-за скорой изношенности прокладки ГБЦ.

На потерю мощности и повышенный жор горючего влияет расходомер воздуха.

Также двигатели M111 E20 отличаются шумностью, недолговечностью свечей и помпы.

Не исключены трещины в коллекторе выпуска и после 200 тысяч километров нужно будет менять юбки поршней. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Силовой агрегат М111 Е23 пришел на смену 2,3-литровому М102 Е23 в 1995 году.

В новом моторе с иным чугунным блоком цилиндров увеличился на 1 мм диаметр цилиндров и коленвал, ход поршня которого достигает 88,4 м.

ГБЦ сталась прежней: с двумя распредвалами, 16-ю клапанами, гидрокомпенсатором и электронным впрыском горючего. Эта модель двигателя получила и атмосферную и компрессорную версию.

В первом году нового столетия серия М111 получила основательные изменения, как и вышеизложенном агрегате.

В качестве системы управления после 2000 года выступает Siemens ME-SIM4.

Проблемы двигателя М111 Е23 аналогичны минусам М102 Е20. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л

Силовой агрегат M112 E32 стал очередным шестицилиндровым вариантом замены рядного М104 Е32. Новая 3,2-литровая модификация М112 создана на основе нескольких модификаций двигателей семейства М112.

Разработчики решили создать новые V6 с углом развала 90 градусов, что делало мотор более компактным и максимально унифицировало V8 М113, а балансирный вал уравновешивал крутящий момент.

Материал изготовления двигателя — легкий алюминий, что положительно отразилось на общей массе агрегата.

Одновальные алюминиевые ГБЦ с тремя клапанами на каждый цилиндр, два из которых на впуск и один на выпуск.

Двигатель M112 E32 получил систему изменения фаз распределения газа, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.

Цепной привод ГРМ рассчитан на 200 тысяч километров.

К проблемам M112 E32 относят большой расход масла из-за маслосъемных колпачков или нагара на вентиляции картерных газов.

Течь масла возникает из-за уплотнения масляного теплообменника.

Демфер шкива коленвала начинает расслаиваться через 80 тысяч километров.

Моторесурс двигателя составляет 300 000+ километров, но при условии надлежащего содержания и щадящей езды. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M113 E43 4.3 л

Силовой агрегат М113 Е43 на 8 цилиндров впервые показался в 1997 году и должен был заменить М 119 Е42. Блок цилиндров из алюминия получил развал на 90 градусов от V6 с двумя добавочными цилиндрами, но уже без балансирного вала. ГБЦ остались те же: с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр. Управляет двигателем система Bosch Motronic ME 2.8.

Производство восьмицилиндрового М113 Е43 завершилось в 2005 году, после чего появился новый V 8, но уже с маркером М 273 Е46 и с объемом 4,7 литра.

В своих недостатках двигатели М112 и М113 сходны. Мотор М113 Е43 имеет все тот же жор и течь масла, расслоение демпфера шкива коленвала, «нежные» форсунки зависящие от качества топлива и прочее.

Двигатель Mercedes-Benz M103

Рядная мерседесовская «шестёрка» M103 предназначалась для замены устаревшего по всем параметрам мотора M110. Это произошло в 1985 году, когда новый агрегат собрали и унифицировали по схеме 102-ого. Получилась серия, куда вошли 2,6-литровый E26 и 3-литровый E30.

Обзор двигателя

Новое семейство немецких агрегатов сразу же получило облегчённые блоки цилиндров (чугунные), 12-клапанную ГБЦ с одним распредвалом и автоматические регуляторы тепловых зазоров клапанов. На предшественнике M110 применялась двухвальная 24-клапанная головка, которой вменяли повышенный расход топлива, тяжёлый вес и большие затраты на производство.

Впрыск топлива на двигателях серии M103 осуществлялся механическим способом типа KE-Jetronic. В качестве привода ГРМ использовалась не слишком надёжная однорядная цепь. Хоть она и была металлической, но уже на отметке в 100 тыс. км растягивалась и обрывалась.

Читать еще:  Бугатти вейрон технические характеристики двигателя

В 1989 году началось вытеснение двигателя M103 более продвинутым в конструктивном плане M104. Окончательно прекратили выпуск 103-й в 1993 году.

Серия M103 включала два агрегата: E26 и E30. E26 называли младшим братом не только из-за меньшего литража. Даже базой для него послужил более объёмный E30, выпущенный раньше. У 3-литрового мотора диаметр цилиндров составлял 88,5 мм, а у 2,6-литрового — был меньше на 6,6 мм. Также отличались размеры впускных/выпускных клапанов. Остальные узлы и детали были взаимозаменямые.

Неисправности двигателей серии 103

Рассмотрим характерные «болячки» данных агрегатов.

  1. В первую очередь головная боль владельцев этих моторов была связана с утечкой масла. Сальники коленвала и прокладка передней крышки (выполненная в виде буквы «П») долго не выдерживали.
  2. Двигатель после 100-тысячного пробега терял стабильность хода. Наиболее частая причина этого были форсунки, которые засорялись и требовали промывки, а в некоторых случаях и замены.
  3. Однорядная цепь ГРМ — слабое звено. Она изнашивалась даже до 100-тысячного пробега вместе со звёздочками.
  4. Жор масла был связан с износом маслосъёмных колпачков, требующих замены ещё до 100-тысячного пробега.

Как правило, регулярное обслуживание, заправка качественными лубрикантами и спокойная манера езды предоставляли возможность эксплуатировать мотор 400-500 тыс. километров без капитального ремонта. Однако стоило игнорировать лишь один из пунктов, как начинались вышеописанные проблемы.

Модификации

МодификацияГод выпускаОписание
M103.9401985 — 1992 г.Версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин.
M103.9411985 — 1992 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126.
M103.9421986 — 1993 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201.
M103.9431986 — 1992 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124.
M103.9801985 — 1985 г.Первая версия без катализатора, мощность 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 E W124.
M103.9811985 — 1991 г.Аналог М 103.980 со степенью сжатия 9.2., выпускался для Mercedes-Benz 300 SE/SEL W126. Производились версии без катализатора мощностью 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность которой 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 255 Нм при 4400 об/мин.
M103.9821985 — 1989 г.Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 SL R107. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
M103.9831985 — 1993 г.Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 E W124/E300 W124.Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
M103.9841989 — 1993 г.Аналог М103.981, мощность 190 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 SL R129.
M103.9851985 — 1993 г.Аналог М103.983 для полноприводного Mercedes-Benz 300 E 4Matic W124.

Возможности тюнинга

Доработка M103 редко проводится с применением спортивных распредвалов. Это очень дорого, и эффект получается нулевой. Приходится использовать либо наддув, либо делать свап на 104-й. Последний изначально имеет большую мощность, да и компоненты его куда технологичнее.

Желающим провести турбомодернизацию следует знать, что идеальным вариантом станет установка компрессора Эатон М45 от M111.981. — данная турбина очень производительна. Следует также добавить форсунки 300 сс, насос фирмы Валбро 255, интеркулер и перепрошить мозги.

Mercedes

Цена: по возрастанию

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЦЕПЕЙ MERCEDES M111

Удерживает шестерню и цепь водяного насоса на месте, при смене насоса Предназначен для двигателей General Motors Ecotec

Код товара: 8420 Вес: 2 kg

Mercedes Benz 272/273

Description for locking the left intake camshaft in place required when servicing the camshaft chain drive to be mounted with.

Код товара: 8227 Вес: 1 kg

Для двигателей Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep 2.2 CRD, 2.7 CRD

Набор фиксаторов MERCEDES, CHRYSLER, JEEP Этот набор предназначен для установки фаз ГРМ как бензиновых, так и дизельных двигателей концерна Мерседес.

Код товара: PT906G7 Вес: 1.2 kg

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЦЕПЕЙ MERCEDES M111

Инструмент Mercedes M111 для установки цепи Совместим со многими моделями Mercedes:C-Class 180/200/220/230E-Class 220/230CLK 200/230SLK 200/230ML 230

Код товара: 8680 Вес: 3 kg

Набор инструментов для синхронизации двигателя для Mercedes-Benz M642

Описание для удержания распределительного вала во время регулировки угла наклона двигателя подходит для двигателей Mercedes-Benz M642 подходит для следующих моделей.

Код товара: 6689

Набор инструментов для клепки цепей Мерседес / Крайслер Джип

Описание для замены и заклепки приводных цепей старая цепь ГРМ подается с помощью новой цепи, демонтаж корпуса цепи ГРМ часто.

Код товара: 6874 Вес: 4 kg

MERCEDES BENZ M651 1.8/2.1 CDI — ИНСТРУМЕНТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Mercedes Benz 1.8/2.1 CDI дизельные двигателиA-Class, C-Class, Sprinter, SLK, Viano and Vito

Код товара: SK1199 Вес: 3 kg

Комплект блокировки двигателя Mercedes M652 (62633)

— A-Class W176 180/200/220 CDI— B-Class W246 200/220 CDI— C-Class W/S/C 204 180/200/220/250 CDI— C-Class W205 220/250— CLA C117 200/220.

Код товара: 62633 Вес: 3 kg

Mercedes-Benz M276, M157, M278

Описание для регулировки распределительного вала в положении регулировки подходит для следующих моделей Mercedes: CL 500/63 AMG (C 216) 2010-2013 гг.

Код товара: 62632 Вес: 3 kg

Комплект регулировки двигателя MERCEDES BENZ AMG 156, бензин / дизель, JBM

Комплект блокеровки распределительных валов при угле поворота коленвала 40 после верхней мертвой точки Применение: Mercedes Benz AMG 156 ML 63.

Код товара: SK1709 Вес: 3 kg

Набор инструментов для синхронизации двигателя для Mercedes M112 и M113

— Mercedes C-Class 240/280 (202) (1997-)— Mercedes C-Class 240/320 (203) (2000-)— Mercedes CL 500 (215) (1999-2006)— Mercedes CLK 320/430 (208).

Код товара: 9215 Вес: 3 kg

Комплект регулировки вала Mercedes-Benz OM651

Описание для регулировки балансирных валов для использования с набором инструментов для фиксации двигателя Mercedes-Benz OM651 (BGS 62633) подходит для следующих.

Код товара: 9693

Mercedes M651

— для размещения распределительного вала в положении установки и поворот коленчатого вала — подходит для следующих моделей Mercedes: — A-Class.

Код товара: 62629 Вес: 3 kg

Mercedes Benz M270 / M274

Специально разработан для автомобилей, оснащенных бензиновым двигателем с непосредственным впрыском 1,6 / 2,0 с цепным приводом .Приложение: Mercedes-Benz M133, M270.

Код товара: SK1025A Вес: 4 kg

Набор инструментов для синхронизации двигателя | для Mercedes-Benz M271

Модели Mercedes-Benz: CLK 200K (W209), C 180K, C200K, C 230K (W203), C Sportcoupe C 160K, C 180K, C 200K, C.

Код товара: 62623 Вес: 4 kg

Mercedes Engine 651

Описание предотвращает пропуски цепи и перемещение звездочек распределительных валов при замене цепи привода газораспределительного механизма удаление зубчатых колес распределительного вала.

Код товара: 9378 Вес: 4 kg

Mercedes M270, M274, M133

Описание для настройки и проверки времени двигателя позволяет удерживать и фиксировать распределительный вал подходит для следующих моделей: Mercedes A-class (W176).

Код товара: 62628 Вес: 4 kg

Competent repair with the use of high-quality special tools and maintenance of Mercedes cars are a guarantee of its long service life. In spite of the progressive development and the rich history of the Mercedes, regularly updated range, completing mechanisms and components are exposed to the different nature and can fail.
Dealer use only special tools and installation. They set only genuine parts, are of high quality and durability.
Section of the website «tool the Mercedes» to motorists and service employees a wide range of devices for maintenance of Mercedes Benz cars:
Sets for the installation timingKits for the extraction glowKits for removal of the injectorsSets for pressing out of ball bearingsMounting accessories for automatic transmissionCatches damper crankshaft, flywheel JAC, the fuel pumpStrippers silent blocks, ball bearings, bearings, fuel pump, injectorRassuharivateli valvesService keys for the ignition cover, oil filterSocketsSpecial tools on request.

Двигатель М111

М111 двигатель мерседес

Контрактный двигатель M111 1.8, пробег 23000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель M111 2.0, пробег 60000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель M111 2.2, пробег 69000км , привезен из Франции, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель M111 2.3, пробег 54000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Больше двигателей М 111 на Мерседес смотрите в нашем каталоге

В истории моторов немецкого бренда Mercedes были такие, которые запомнились выдающимися техническими характеристиками, надёжностью, большим сроком эксплуатации. M111 двигатель «Мерседес» – один из них. Его устанавливали на многие автомобили марки, он имел большое количество модификаций, стал образцом для создания новых силовых агрегатов.

Рассмотрим особенности 111 мотора «Мерседес», его достоинства и недостатки, параметры.

История создания

Он появился на свет в 1992 году. «Мерседес» 111 «движок» можно и поныне встретить на автомобилях: его рабочий ресурс вызывает восхищение.

Силовой агрегат сменил не менее популярную установку М102, использовавшуюся с 1980 по 1993 годы. Несмотря на востребованность последней, она имела проблемы с распредвалом, любила «кушать» масло, её цепь ГРМ обладала небольшим ресурсом.

Новый 111 двигатель «Мерседес» размещался в основном на машинах класса C, выпускался в атмосферном и компрессорном вариантах. Он был одним из первооткрывателей популярной серии «движков» с 4 клапанами на цилиндр. «Мерседес» 111 производился на базовом предприятии немецкого концерна Daimler AG в Штутгарте.

На рубеже веков была произведена модернизация мотора М111. В начале нового столетия (2006 г.) его сменил мотор М271.

Особенности двигателя М111:

Это – рядная установка с 4-мя цилиндрами и 16-ю клапанами. Новый агрегат существенно отличался от своего предшественника. Он был выполнен в более компактной форме, удобно размещался под капотом.

В чугунном корпусе 111 мотора установлена модернизированная шатунно-поршневая группа, задействован новый коленвал. В нём размещена система с двумя распределительными валами DOHC, впрыск горючего управлялся с помощью электроники от партнёра Daimler – Bosch модели ME2.1.

Вместе с атмосферной производилась компрессорная версия, в которой был установлен нагнетатель Eaton M62.

В 2000 году производителями была проделана большая работа по модернизации мотора М111 «Мерседес». Было внесено около 100 изменений. Новая модификация получила название EVO.

Назовём главные преобразования:

a. Блоки цилиндров усилены рёбрами жёсткости.

b. Изменены камеры сгорания и каналы головки блока цилиндров.

c. Установлены новые катушки зажигания, свечи.

d. Размещение дроссельной заслонки с электронным управлением.

e. В модификации М111 компрессор сменился нагнетатель – Eaton M45.

f. Установка новой системы управления силовой установкой Siemens ME-SIM4, модернизированных форсунок.

Все эти меры позволили улучшить параметры по экологии до стандартов Euro 4.

Агрегат m111 имеет следующие модификации:

M 111.920 M 111.940 M 111.941 M 111.960 M 111.961 M 111.942 M 111.943 M 111.944 M 111.946 M 111.970 M 111.973 M 111.974 M 111.975 M 111.978 M 111.921 M 111.945 M 111.979 M 111.948 M 111.947 M 111.977 M 111.958 M 111.983 M 111.955 M 111.957 M 111.956 M 111.982 M 111.951 M 111.952 M 111.981 M 111.984 M 111.950 M 111.980

В результате преобразований улучшились динамические характеристики,

Назовём модели автомобилей, на которых стоял этот «движок»:

· C-Class W202 (1993 – 2000 г.);

· CLK-Class W208 (1997 – 2000);

· E-Class W124 (1992 – 1995);

· E-Class W210 (1996 – 2000);

· ML-Class W163 (1997 – 2000);

· SLK-Class R170 (1996 – 2000);

· Sprinter 214 (1995-2006).

111 мотор «Мерседес» – характеристики

В приведённой таблице можно посмотреть основные характеристики силовых установок.

Двигатель

Объём

(см 3 )

Мощность (л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м)

Ресурс

(км)

M 111 E 18

M 111 E 20

M 111 E 20 ML

M 111 E 22

M 111 E 23

M 111 E 23 ML

Расход топлива с этим мотором экономичным назвать трудно по сравнению с современными установками. Для примера: модель Mercedes C-Class C200 в смешанном цикле потребляет 8,4 л, на трассе – 6,3 л, в городе – 11,1 л.

Несмотря на то, что разработка считается удачной, при сборке 111 двигателя «Мерседес» были допущены некоторые просчёты. Это отмечают владельцы авто в своих отзывах на 111 двигатель «Мерседес».

Назовём типичные для него недоработки:

1. Отказ в работе датчика массового расхода воздуха после небольшого пробега, что приводит к потере мощности «движка», повышенному потреблению горючего.

2. Появление трещин на выпускном коллекторе.

3. Быстрый износ юбки поршней.

4. Утечки из системы смазки.

5. Изнашиваемость прокладки головки БЦ.

6. Повышенный шум при работе.

7. Износ маслосъёмных колпачков.

После сравнительно небольшого для этого агрегата пробега в 200 тыс. км, необходимо обратить внимание на цепной привод. Иначе – появятся проблемы с установкой нового механизма, выставлением меток ГРМ 111 мотора «Мерседес» и т. д.

Как видно из перечисленного – проблемы имеются. Иногда верным решением будет установка другого двигателя. Специалисты автосервисов, эксперты рекомендуют в этом случае купить контрактный двигатель «Мерседес» 111.

Преимущества установки контрактного двигателя:

Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.

Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 111 на «Мерседес» – преимущество приобретения.

Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.

Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу. У нас вы можете купить двигатель мерседес M111, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге.

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.

География доставки и примерные цены:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector