0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель lfb479q технические характеристики

Lifan X60

  • Авто
  • Лифан
  • X60

Лифан Х 60 первого поколения в кузове x60 начали собирать на китайских заводах в 2011 году, а спустя год он добрался и до России. Сборку наладили на заводе фирмы Derways в Черкесске. Автомобиль модернизировали дважды: в 2015 году в основном технически, в 2017 году внешне.

К семейству X также относят модели: X50, X70 и X80.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lifan X60

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 168 Нм и 5-мкпп

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор

Тест-драйв дорестайлингового кроссовера 2012 г.в. от журнала За рулем

Обновленный автомобиль протестировали корреспонденты сайта Колеса

Интересный рассказ о состоянии подержанных авто на вторичном рынке

На портале производителя вы найдете онлайн руководство пользователя

2015 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

  • Технические характеристики Лифан Х60

    На примере кроссовера 2017 года с двигателем 1.8 литра 128 л.с. и механической коробкой:

    Габаритные размеры и вес

    Длина4405 мм
    Ширина1790 мм
    Высота1690 мм
    Колесная база2600 мм
    Передняя колея1515 мм
    Задняя колея1502 мм
    Диаметр разворота10.8 м
    Клиренс179 мм
    Снаряженная масса1405 кг
    Полная масса1705 кг
    Объем багажника405 л
    Грузоподъемность300 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора128 л.с.
    Крутящий момент162 Нм
    Разгон до 100 км/ч14.5 с
    Макс. скорость170 км/ч
    Расход в городе9.9 л
    Расход по трассе6.3 л
    Смешанный расход7.6 л
    Объем бака55 л
    Технические характеристики

    Приводпередний
    Усилитель рулягидро
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескамногорычажка
    Размер шин215/60 R17
    Эл. помощникиABS, EBD, BAS
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозадисковые

    Плюсы и минусы модели Лифан Х 60

    • Низкая цена по сравнению с аналогами
    • Очень симпатичный дизайн автомобиля
    • Кроссовер постоянно модернизируется
    • У него просторный задний ряд сидений
    • И возможности трансформации салона
    • Проблемы с качеством сборки машины
    • Множество эргономических просчетов
    • Шумоизоляция тут практически никакая
    • У авто слабая динамика, вялые тормоза
    • Очень скромный ресурс сцепления мкпп

    Цена Лифан X60 на вторичном рынке

    На вторичке авто можно купить и за 220 тысяч рублей, но хорошие версии стоят полмиллиона.

    Год выпуска:2013
    Пробег:135 000 км
    Кузов:Внедорожник 5 дв.
    Цвет:Серый
    Двигатель:1.8 л / 128 л.с. / Бензин
    Коробка:Механическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

    Официальные дилеры продают рестайлинговую версию машины от 770 до 990 тысяч рублей.

    лифан х60 после 50 тыс.км и 3-х лет

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Контрактный (б/у) двигатель LFB479Q для Lifan 820 / Xuanlang / 620 / 720 / X60 125-133 л.с 16V 1.8 л бензин E4G18AA0005

    Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

    Двигатель LFB479Q выпускался с 2008 года.
    Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    1.8Л. 16V 26581КМ. 2016Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:14 2Ц:14 3Ц:14 4Ц:14 ИМЕЕТСЯ ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ LFB479Q E4G18AA0005

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяLFB479Q
    Доп. информация о двигателеNone
    Количество клапанов16
    Мощность125-133 л.с.
    Объём двигателя1794 ccm
    Тип двигателяБензиновый двигатель
    Расположениеряд
    ПриводNone
    КомпрессияNone
    Топливобензин
    ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Диаметр цилиндра, мм79
    Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.2
    Ход поршня, мм91.5
    Максимальная мощность, л.с.125 — 133
    Степень сжатия10
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 6000
    Используемое топливоБензин
    Объем двигателя, куб.см1794
    Количество клапанов на цилиндр4
    НагнетательНет
    Доп. информация о двигателеVVT
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4200

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

    Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

    Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

    Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

    В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

    В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

    Двигатель

    Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

    Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

    При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

    Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

    В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

    Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

    Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

    Трансмиссия

    К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

    До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

    Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

    Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

    Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

    Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

    Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

    Ходовая

    Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

    Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

    Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

    Другие проблемы и неисправности

    Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

    Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

    Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

    Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

    Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

    С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

    Стоит ли покупать?

    Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

    Lifan (Лифан) X60 — двигатель, коробка, достоинства и недостатки

    • 05 мая 2017 00:37:22
    • Отзывов:
    • Просмотров: 30049

    На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.

    В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

    Преимущества Lifan X60

    Недостатки Lifan X60

    Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

    Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

    Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

    Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

    • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
    • Упростить пуск на холодную.
    • Снизить количество шумов и вибраций.
    • Стабилизировать холостой ход.
    • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

    При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

    Чем примечательна коробка Лифан Х60?

    Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

    В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

    Характеристики, фото, комплектации Lifan X60

    Краткое Описание

    Подробное описание

    Lifan X60, 2012-2015 (Лифан Х60, 2012-2015) – пятидверный, пятиместный (посадочная схема двухрядная, традиционная 2+3), компактного (J, K1) класса кроссовер с передним, в поперечной плоскости размещением двигателя, передним типом привода. Модель разработана и выпускалась китайской автомобилестроительной компанией Lifan Motors (структурным подразделением китайского машиностроительного концерна Lifan Industry (Group) Co., Ltd.) с 2012 по 2015 год. Lifan X60, 2012-2015 – базовая версия первого поколения модели , сборка которого была налажена в России, Карачаево-Черкесии.

    Lifan X60, 2012-2015 – краткая историческая справка

    Впервые концепт-кар Lifan SUV представили в Китайской Народной Республике, Пекине, на международном автомобильном салоне весной 2010 года (проходил с 23 апреля по 2 мая). Серийная версия Lifan X60 SUV продемонстрирована год спустя, тоже в Поднебесной, Шанхае, на международном автомобильном салоне весной 2011 года (проходил с 21 по 28 апреля). Многие элементы, включая техническую часть (двигатель), экстерьер позаимствованы у ряда моделей японских автопроизводителей. Многие сравнивают и указывают на схожесть Lifan X60 с Toyota RAV4.

    Предшественника как такового нет, преемник Lifan X60, 2015-2016 , первая рестайлинговая версия первого поколения компактного кроссовера. Сейчас на рынке кроссовер продается после второго рестайлинга, Lifan X60, 2016.

    В России сборка модели началась в октябре 2012 года автомобильной компанией Derways в Карачаево-Черкесии, городе Черкеске. Модель появилась на отечественном рынке немного ранее, в августе 2012 года, и предлагалась вплоть по июнь 2015 года.

    Кроссовер представлен только в одном типе цельнометаллического несущего кузова, как пятидверный универсал. Модификаций как таковых нет, только несколько комплектаций.

    Lifan X60, 2012-2015 – продажи в России

    Lifan X60, 2012-2015 – компактная модель паркетника, не просто доступная для покупки. Этот автомобиль собирался в России.

    Поэтому Лифан Х60, 2012-2015 доступен и представлен на вторичном рынке с определенным пробегом и в некотором техническом состоянии. Решите купить эту модель в Казани – обращайтесь непосредственно к нам на автомобильный портал Avto.Tatar. В нашем каталоге размещены объявления об этом компактном бюджетном кроссовере, из которых можно узнать где:

    • купить Лифан Х60, 2012-2015, представителя первой генерации, до обновления 2015 года, компактный кроссовер, с двухрядной, пятидверной компоновкой несущего кузова, передним приводом, с определенным пробегом, подобрав нужную и доступную комплектацию, требуемое оснащение, определившись со списком базовых, дополнительных опций;
    • провести техобслуживание Lifan X60, 2012-2015, как то предписано в регламенте ТО (технического обслуживания) китайского автопроизводителя;
    • выполнить ремонт Лифан Х60, 2012-2015, любых объема и уровня сложности, если потребуется;
    • пройти технический осмотр (используется термин техосмотр) Лифан Х60, 2012-2015, согласно положениям законодательства, подобрав ПТО;
    • купить запчасти Лифан Х60, 2012-2015, востребованные при ТО, ремонте, устранении неисправностей, определенных при техосмотре;
    • выполнить страхование Lifan X60, 2012-2015, в частности, оформить ОСАГО, иные страховые полисы автострахования.

    Далее читайте о технических основных параметрах и габаритах компактного (J, K1) класса, пятидверного, переднеприводного, с двумя рядами, пятиместного кроссовера бюджетного сегмента Lifan X60, 2012-2015, первой по счету генерации, до рестайлинга 2015 года.

    Lifan X60, 2012-2015 – краткие технические параметры

    Лифан Х60, 2012-2015, компактный кроссовер в первом своем поколении, предлагался на отечественном рынке только с одним двигателем LFB479Q. Не будем утверждать, но есть такое мнение что это один из двигателей Toyota (1ZZ-FE или 7A-FE), немного видоизмененный при помощи британских инженеров компании Ricardo. Как бы там ни было двигатель объемом 1794 см³, мощностью 94 кВт (128 л.с.). Это рядный, атмосферный, четырехцилиндровый силовой агрегат. У него распределенный впрыск, система изменения фаз газораспределения, верхневальная компоновка (схема DOHC с парой распредвалов), чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ.

    Относительно трансмиссии. Коробка переключения передач, до рестайлинга 2015 года, предлагалась только одна, пятиступенчатая механическая. Привод только передний.

    Теперь по ходовой части. Подвеска независимая на обеих осях. На передней стойки MacPherson, на задней многорычажная (на трех рычагах) Multi-Link.

    Механизмы тормозов дисковые на обеих осях, на передней еще и вентилируемые. Стояночный, ручной тормоз с механическим приводом к специальным барабанным тормозным механизмам задних колес.

    Рулевое управление реечное, традиционная схема «шестерня-рейка», работающая в паре с гидроусилителем руля.

    Lifan X60, 2012-2015 – габариты и эксплуатационные параметры

    Размеры и эксплуатационные характеристики паркетника компактного (J, K1) класса, бюджетного сегмента Lifan X60, 2012-2015, первой генерации, до фейслифтинга 2015 года следующие:

    • длина общая – 4325 мм;
    • свесы, спереди/сзади– 830/895 мм;
    • ширина без зеркал – 1790 мм;
    • высота общая – 1690 мм;
    • база колес – 2600 мм;
    • колея, спереди/сзади – 1515/1502 мм;
    • дорожный просвет без нагрузки – 179 мм;
    • диаметр разворота, минимум – 10,8 м;
    • углы, заезда/выезда – 25,10°/23,00°;
    • угол подъема максимальный – 30°;
    • емкость отделения для багажа – 405 л (со вторым рядом в сложенном положении – 1794 л);
    • размер шин – 215/60 R17;
    • емкость топливного бака – 55 л;
    • максимально возможная скорость передвижения – 170 км/ч;
    • динамика набора скорости до 100 км/ч – 11,20 с;
    • расход топлива, город/трасса/комбинированный, на 100 км пробега – 9,0/7,8/8,2 л.

    Предшественников у Lifan X60, 2012-2015 нет, поэтому сравнивать по модели нет возможности, а сравнение с конкурентами тема для отдельного весьма обстоятельного разговора.

    Относительно конкурентов что-то сказать сложно. В обзоре указывали на то что это компактный паркетник, а в этом классе много других достойных моделей. Но если честно, то Лифан Х60, 2012-2015 больше субкомпактный кроссовер плюс 25 мм. То есть своего рода межклассовая модель. Так вот, если отталкиваться именно от этого факта, то эта модель стабильно входила в десятку самых продаваемых на российском рынке. Автомобиль с достаточно сбалансированной технической частью, лаконичным дизайном, своеобразным интерьером и по очень привлекательной стоимости. Если решите покупать субкомпактный кроссовер на вторичном рынке, то к этой модели стоит, как минимум, присмотреться, оценить все за, все против и принять правильное оптимальное решение. Учитывая и тот факт что минусов у Лифан Экс60, как и любой другой модели, тоже хватает, как и плюсов.

    Читать еще:  Что такое поперечный тип двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector