0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель lf481q3 от чего

Датчик давления воздуха на LIFAN SOLANO 620 LF481Q3, LFB479Q 28086011, Lifan 28086011 в Екатеринбурге

Это объявление было добавлено 27.06.21 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P19937987S669472 от 27.06.21
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик давления воздуха
  • Производитель Lifan
  • OEM, артикул 28086011
  • Цена 390 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Датчик абсолютного давления снят с автомобиля:
    LIFAN BREEZ 520 LF481Q3 2007-2012

    Датчик абсолютного давления подходит:
    Lifan Solano 1 поколение 2010–2016 620 (620) любой двигатель

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Купить запчасти для Lifan Solano, двигатель 1.6 в Крыму

    Модификация — 1.6 Тип двигателя — Бензиновый Модель двигателя — LF481Q3 Объем — 1.6 л. Мощность — 106 л.с. Год выпуска — 2008 — 2013

Запчасти для ТО

  • Поиск запчасти по номеру
  • Поиск запчасти по каталогу
  • Шины
  • Аккумуляторы
  • Запрос через менеджера
  • Антифриз
  • Тормозные жидкости
  • Автохимия
  • Присадки
  • Смазки
  • Провода для АКБ
  • Электроника
  • Зарядные устройства
  • Аккумуляторы
  • Диски
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • Аккумуляторы
  • Автомасла
  • Моторные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Автохимия
  • Аксессуары
  • Кузовные запчасти
  • Запчасти для ТО
  • Франчайзинг
  • Пользовательское соглашение
  • Дисконтная программа
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Как сделать заказ
  • Как определить запчасть
  • Оплата — доставка
  • Гарантия — возврат
  • Сотрудничество
  • Реклама на сайте
  • Поставщикам
  • Оптовый отдел
  • Аптечки
  • «Скидка = Диаметру»
  • Акции
  • Дополнительная информация
  • Все новости
  • Контакты
  • Услуги СТО
  • sto
  • Шины по городам
  • Блог — СТО
  • Записаться на СТО
  • Ремонт автомобилей по маркам
  • Автомойка. Детейлинг

Мы выслали новый пароль на

Проверьте правильность введеных данных и исправьте их при необходимости.

Пароль отправлен. Повторить отправку пароля можно будет через 60 секунд.

Если пароль все равно не приходит, возможно возникли какие-то технические проблемы — попробуйте изменить e-mail или телефон.

  • Корзина покупок

  • О сайте
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Как сделать заказ
  • Как определить запчасть
  • Оплата — доставка
  • Гарантия — возврат
  • Сотрудничество
  • Вопрос / Ответ
  • Франчайзинг
  • Реклама на сайте
  • Поставщикам
  • Оптовый отдел

г.Симферополь, ул.Данилова,68
тел. +7 (978) 900 91 91, +7 (978) 900 93 93

г.Севастополь, ул. Руднева, 35г
+7 (978) 900 96 90

г.Симферополь ул. Железнодорожная, 30а
+7 (978) 900-97-97, +7 (978) 900-98-98

Двигатель Mazda L813

  • Двигатели
  • Mazda
  • L813

1.8-литровый двигатель Mazda L813 выпускался на предприятии компании с 2002 по 2012 год и устанавливался на два поколения популярной шестой модели, в том числе и для нашего рынка. Модификация этого силового агрегата для минивена Мазда 5 имела собственный индекс L823.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda L813 1.8 литра

Точный объем1798 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент165 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Русскоязычный мануал для Мазда 6 с таким агрегатом вы можете скачать тут

Большое количество информации по двигателям собрано на форуме Mazda6.ru

Расход топлива Мазда L813

На примере Mazda 6 2008 года с механической коробкой передач:

Город9.6 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель L813 1.8 l

Mazda

6 GG2002 — 2007
6 GH2007 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы L813

Основные жалобы связаны с плавающими оборотами от которых трудно избавиться

Помогает прошивка блока управления, чистка либо модификация дроссельного узла

К слабым местам также относят термостат, помпу, генератор и правую опору мотора

Часто масло сочится из-под клапанной крышки и попадает прямо в свечные колодцы

Так как гидрокомпенсаторов нет, раз в 100 000 км необходимо регулировать клапана

Mazda 6 (1.8 л) — капитальный ремонт двигателя

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Новый четырехтактный подвесной мотор DF350A

    Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF 350 A (V6, 350 лошадиных сил).

    Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.
    9 июня 2017 года в г. Бока-Ратон (Флорида, США) корпорация SUZUKI, мировой лидер по производству 4-тактных моторов, с гордостью представляет всеобщему вниманию новую модель подвесного мотора — DF350A.

    На сегодняшний день это самый большой и самый мощный мотор в линейке SUZUKI.
    Новая модель подвесного двигателя разрабатывалась более трех лет, и это знаковый этап в плане технических разработок и дизайна подвесных моторов.

    Господин Ясухару Осава, генеральный директор водно-моторного подразделения корпорации SUZUKI, сказал:

    «Мы приложили много усилий, чтобы разработать новую модель мотора, и теперь мы с нетерпением ждем реакции рынка.

    Мы видели, как с течением времени катера становятся все больше и больше, это особенно касается лодок с центральной консолью. Кроме того, мы видели, что все чаще и чаще подвесные моторы устанавливаются на катера, которые изначально сконструированы для установки на них стационарных моторов с поворотно-откидными колонками. Пришла пора представить Вам нашу новую модель мотора. Мы надеемся, что она Вам понравится!».

    350 лошадиных сил,степень сжатия 12.0:1

    Инженеры корпорации SUZUKI разработали систему впуска воздуха, которая позволяет мотору в достаточном объеме всасывать воздух, отделяя при этом влагу. Две вентиляционных решетки под крышкой мотора задерживают влагу и капли воды. Температура воздуха на впуске в среднем на 10 градусов меньше, чем температура окружающей среды. Таким образом, в камеру сгорания попадает уже охлажденный и плотный воздух для более полного ее наполнения.

    Два топливных инжектора.

    Два небольших топливных инжектора позволяют топливу попадать точно в центр камеры сгорания, что в свою очередь позволяет избежать смещенного сгорания – основной причины детонации. Кроме того, так как 100% топлива сразу впрыскивается в цилиндр, достигается необходимая степень охлаждения, а также 3% дополнительной мощности без риска вызвать детонацию.

    Усовершенствованная поршневая система.

    Чтобы добиться мощности мотора в 350 лошадиных сил, поверхность поршня должна выдерживать дополнительные нагрузки. Чтобы обеспечить эти показатели, а также долгий срок службы, инженеры корпорации SUZUKI перешли со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Дробеструйное упрочнение является более дорогостоящей технологией, которая дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Помимо этого, шатуны и металлические изделия усилены таким образом, чтобы справляться с дополнительной нагрузкой.

    Система Suzuki Dual Prop (два гребных винта противоположного вращения).

    Два винта на подвесном моторе DF 350 A дают три преимущества: компактный размер, повышенная устойчивость и хорошее сцепление.

    Благодаря тому, что мощность мотора распределяется не на три, а на шесть лопастей винта, размер шестеренок и редуктора максимально компактные, что в свою очередь позволило спроектировать более обтекаемый, гидродинамический редуктор. Инженеры корпорации SUZUKI провели не один час за компьютерным моделированием, а также за испытаниями на воде, так как понимали, что уменьшение сопротивления под водой является крайне важным моментом для увеличения скорости лодки и улучшения ее ходовых характеристик.Гребные винты противоположного вращения обеспечивают дополнительный участок поверхности, что дает больше стабильности и хорошее сцепление под водой. (Представьте себе широкую гоночную резину и обычную резину.) В результате удалось добиться исключительного ускорения, идеального старта, правильного направленного поступательного движения (исключение момента рулевого управления).
    Предельная скорость больше, чем ожидалось.
    Важно, что все эти преимущества очевидны даже на больших, полностью загруженных лодках.

    Проверенная технология SUZUKI.

    Господин Осава добавил: «В новых моторах DF 350 A много всего нового в плане инновационных технологий, но мы также применили и уже проверенные технологии SUZUKI. Мы не можем назвать мотор непревзойденным, если он не супернадежный и небезопасный».

    Мотор DF 350 A оснащен системой точного электронного управления, дроссельной заслонкой с электрическим приводом и приводом переключения хода. Капитан лодки, на которой установлен такой мотор, обязательно оценит плавное переключение, точное управление заслонкой, не говоря уже о простой регулировке и монтаже, особенно при наличии второго поста.

    Как и другие модели SUZUKI V 6 подвесной мотор DF 350 A отличается смещенным коленчатым валом, благодаря чему мотор более компактен по размерам. Двухступенчатый редуктор обеспечивает большее передаточное число (2.29:1) и крутящий момент для быстрого ускорения, а также для увеличения предельной скорости. Следует отметить, что подвесной мотор DF 350 A может быть установлен на межцентровом расстоянии в 27 дюймов — таким образом, мотор будет подходить для большинства видов транцев, а также будет требоваться меньше места при установке двух, трех или четырех моторов.

    Подвесной мотор DF 350 A оснащен системой работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn), которая позволяет сократить потребление топлива на всем диапазоне оборотов двигателя, особенно на крейсерской скорости. Как и вся линейка 4-тактных подвесных моторов SUZUKI мотор DF 350 A работает практически бесшумно на холостых оборотах.

    Как Вы видите, разработка новой модели подвесного мотора проводилась корпорацией SUZUKI с понимаем того факта, что нужно представить вниманию клиентов не просто мощный мотор, а что-то большее. Естественно, мощность и скорость являются основными критериями, но эффективность, надежность и стабильность делают мотор DF 350 A непревзойденным в линейке четырехтактных моторов.

    «Нам потребовалось время на разработку нового мотора, на воплощение в жизнь того, что в нашем понимании означает «непревзойденный». Мотор DF 350 A соответствует любым современным задачам и требованиям – передает владельцу, который ищет мощный мотор для управления своим катером, чувство удовлетворенности и восторга» — сказал господин Осава.

    Мотор DF 350 A будет производиться на заводе корпорации SUZUKI в Японии. В июле 2017 года эта модель мотора уже поступит в продажу на американском рынке, а чуть позже появится на рынках других стран. Более подробную информацию о моторе DF 350 A , а также обо всей линейке четырехтактных моторов SUZUKI (от 2,5 до 350 лошадиных сил) можно найти на сайте www.globalsuzuki.com

    Технические характеристики:

    Высота транца — Х: 638 мм, ХХ: 762 мм
    Система пуска – электростартер
    Тип двигателя — V6 — 55° DOHC 24-Valve (клапана)
    Вес – Х: 330 кг, ХХ: 339 кг
    Механизм газораспределения – цепь с регулируемыми фазами газораспределения
    Система подачи топлива – многоточечный последовательный впрыск топлива с электронным управлением
    Кол-во цилиндров – 6
    Рабочий объем – 4, 390 литров
    Диаметр и ход поршня – 98 мм х 97 мм
    Максимальная мощность – 350 лошадиных сил/257,4 КВт
    Рабочий диапазон на полном ходу – 5700- 6300 об. мин.
    Система управления – дистанционное управление.
    Емкость картера – 8 литров.
    Система зажигания — полностью выполненная на транзисторах.
    Генератор – 12 V 54 A .
    Система крепления – транцевая скоба.
    Изменение угла дифферента — система электрогидроподъема двигателя
    Передаточное отношение – 2.29:1
    Переключение передач – вперед/нейтраль/назад (электронное управление)
    Выхлопная система – через ступицу винта .
    Выбор винта – передний: 3×15 1/2×19.5-31.5, задний: 3×15 1/2×19.5-31.5

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое плавание оборотов двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector