2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ld23 nissan характеристики

Характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена

Технические характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Serena / Ниссан Серена, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Serena.

Выберите модель Nissan Serena:

Ответы

История Nissan Serena / Ниссан Серена

Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.

Nissan Serena (кузов С23) впервые появилась в 1990 году в Японии. С конца 1992 производится в Испании.

Среди универсалов повышенной вместимости Nissan Serena относится к самым малым. Автомобиль имеет довольно высокий кузов (1840 мм), который значительно больше его ширины (1710 мм), при этом длина автомобиля 4315 мм. Таким образом, в салоне удается разместить два места спереди, сзади — два двух местных дивана, не особенно широких и не слишком комфортных — нет даже подлокотников. У среднего, как это часто бывает, справа у двери дополнительное откидное сиденье. При такой расстановке внутри помещается не более восьми человек, при этом о багажнике следует забыть — его просто негде разместить. Однако, если в поезку отправляется меньшее количество человек, то подбирается при необходимости приемлемый вариант компоновки сидений, при котором освобождается место для груза (от 350 до 700 л).

Интерьер салона прост и скромен. У водительского места примитивное на сегодняшний взгляд оформление, типичное для «японцев» тех лет, и эргономика. Водительское кресло поворачивается на 180 градусов и имеет всего две регулировки, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости. Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о себе. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, стекла и зеркала оснащены электроприводами. Обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Устанавливался и кондиционер, хотя нежаркий летом благодаря двум люкам и трём опускаемым стёклам салон позволяет обходиться без кондиционера. Пассажиры второго ряда кресел чувствуют себя вполне комфортно за счет большого пространства для ног. Третий складной ряд сидений куда менее удобен, так как, во-первых, забираться туда неудобно даже при откинутой спинке правого кресла второго ряда. Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик.

На автомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и 126 л.с. соответственно, а так же 2,0-х литровый дизель (CD20T) мощностью 66 л.с. В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.

Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.

На дороге автомобиль демонстрирует постоянное подбрасывание задней части, не совсем четкое сцепление с дорогой, однако чувствительность рулевого управления острей, чем у многих конкурентов, и кузов меньше «заваливается» в поворотах, но боковой ветер влияет очень сильно, поэтому «плавает» Serena по дороге уже начиная со скоростей 80-90 км/ч. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта. Кроме шумности и повышенной «прыгучести» к недостаткам можно отнести довольно слабую ходовую часть — передняя подвеска слабовата, шаровые явно не рассчитаны на большой пробег по нашим дорогам, задняя подвеска рычажная, на простых, оставляющих желать лучшего, пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Маневренность у автомобиля хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве (диаметр разворота 10,8 м).

В конце 1996 года на модели Serena были установлены новые бамперы.

В 2000 году состоялась премьера нового поколения Nissan Serena — минивэн с поперечным расположением двигателя, задним или полным приводом. Дизайн автомобиля стал более агрессивным. Новая Serena сохранила классическую компоновку, обрела независимую подвеску всех колес, стала на 200 мм длиннее при прежних габаритных ширине и высоте. Вместимость 5-дверного кузова в зависимости от расположения сидений составляет от 5 до 8 человек. Объем багажника 520 л. Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях. При полной загрузке Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник,- все же городская машина.

Читать еще:  Что такое импульс шагового двигателя

Силовые агрегаты включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска мощностью 145 л.с. и бесступенчатую механическую передачу CVT, 2,5-литровый турбонаддувный дизель с непосредственным впрыском топлива в 150 л.с. с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость 165 и 170 км/ч соответственно.

Двигатель Nissan TD23

  • Двигатели
  • Nissan
  • TD23

2.3-литровый дизельный двигатель Ниссан TD23 собирался совсем недолго с 1985 по 1995 год и устанавливался на коммерческую технику, микроавтобусы Караван и пикапы в кузове Д21. Этот силовой агрегат является наименее распространенным в серии моторов под индексом TD.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan TD23 2.3 литра

Точный объем2289 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестеренчатый
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.2 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс440 000 км

Расход топлива TD23

На примере Nissan Caravan 1988 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса8.1 литра
Смешанный9.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель TD23

Nissan

Navara D211985 — 1992
Caravan E241986 — 1990

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД23

Двигатель очень шумный и склонен к вибрациям из-за шестеренчатого привода ГРМ

Шестерни изнашиваются к пробегу 250 000 км и фазы газораспределения сбиваются

Примерно на таком же пробеге начинает течь помпа либо прокладка блока шестерен

По электрической части глючат лишь датчик давления масла и положения коленвала

Детонация по вине плохого топлива растрескивает перемычки между вихрекамерами

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Nissan Vanette D (67 л.с., дизель, ) — Технические данные, характеристики

    1987 Nissan Vanette Van Start up and Driving video


    Кузов Главное отличие «Ниссана Ларго» от других минивенов класса — в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на «Ларго». Автомобили с не турбированным дизельным двигателем LD23 75 л. Причем, в любой комбинации.

    Данные по техническим характеристикам nissan Largo. Технические характеристики nissan Largo по модификациям. Выбирите модификацию для…

    Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.

    Коробка передач — движок может дополняться механическим 5-ступенчтым агрегатом или автоматикой на 4 позиции. Но к японскому микроавтобусу это не относится.

    Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза. Место водителя оборудовано с комфортом.

    Ступенька порога довольно широкая, как раз подходит для авто с высоким клиренсом. Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность.

    Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: Её дизайн прост и изящен. Рабочий объём этого двигателя на «Ниссане Ларго » — л. Он выдаёт мощность в л. Его преимущество — в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем.

    Читать еще:  Ваз схема подключения блока управления двигателя

    Ниссан Ванетте

    Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального. На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал. С по год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2. Он имел мощность л. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса.

    Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей». Мнение о «Ниссане Ларго» на дизеле не однозначны: Велика вероятность выхода из строя ТНВД цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля.

    АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости. В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто.

    Перед замером необходимо прогреть ДВС: Nissan Largo с х годов поставляется на российский рынок, но особой популярности так и не завоевал. Отчасти это обусловлено спецификой самого сегмента, в котором сложно удерживать стабильно высокие позиции, но, скорее всего, скромные результаты продаж являются таковыми в силу непопулярности микроавтобусов среди отечественных автолюбителей.

    Лишь в последние годы этот класс стал привлекать все новых поклонников благодаря практичности и эффективности в коммерческом использовании.

    Nissan Largo, опыт владения 2

    Как раз на этой волне японский микроавтобус и обрел новую возможность для демонстрации своих достоинств, которых у него немало. Общие сведения о модели Прототипом микроавтобуса является модель Serena. Создатели значительно увеличили габариты, за счет чего автомобиль получил просторный салон. В то же время из общего ряда своих японских собратьев автомобиль выделяется неплохой аэродинамикой и функциональностью.

    Несмотря на крупные размеры, модель наделена плавными линиями в экстерьере. Примечательна и конфигурация с расположением водительского кресла.

    В отличие от большинства аналогичных моделей сиденье устанавливается не под колесами, а на уровне двигателя. Технические характеристики Начинка модели вполне соответствует габаритам. Характеристики микроавтобуса выглядят следующим образом: Габариты — см в длину, ,5 см по ширине, ,5 см в высоту. Объем багажного отсека — л. Моторная гамма — в разное время автомобиль комплектовался 2,4-литровым бензиновым агрегатом на л. Коробка передач — движок может дополняться механическим 5-ступенчтым агрегатом или автоматикой на 4 позиции.

    Если модель получала двигатель и коробку от моделей Санни или Черри, то это отражалось и в родословной Vanette. Отсюда и разнообразие, а может и некоторая путаница для нашего уха, в названиях его различных моделей. Некоторые его модели и модификации выпускались по 20 лет. Модификации — карго, ларго, truck, микроавтобус и грузовик Уже в году, спустя лишь год после запуска проекта, инженеры Ниссан продемонстрировали результаты своей кропотливой работы.

    Автомобиль приобретал все новые и новые образы. Появились грузовые фургоны Practic, Van-ы с повышенным внутренним объемом за счет поднятия крыши и увеличения высоты в салоне High-roof версия , а также грузопассажирские вариации Комби-5 и Комби-8 со складным задним рядом сидений. Металлическая крыша получала дополнительное остекление и открывающиеся люки.

    Теперь в салоне можно было наблюдать за перемещением облаков и звезд, как в планетарии. Появилась даже Long версия.

    Расстояние между ними составляло 33 см. Автомобили с единым объемом от лобового стекла до задней двери версии Long имели даже раздельное кондиционирование для задней части салона.

    Вид кузова, размеры, объемы, масса

    Их разнообразие просто поражает воображение. А на слове Largo мы еще немного задержимся.

    Говорим Серена — подразумеваем Ларго, говорим Ларго — подразумеваем Ванетте С года одна из моделей Ниссан Ванетте I вышла на 9 см шире и чуточку длиннее. Расширенный Vanette комплектовался известным уже карбюраторным А15S двигателем, уже не новым к тому времени силовым агрегатом Z20 его удачно обкатали на версии Coach и дизельным LD Турбированный LD20 стал очень популярным и востребованным.

    Эту модель можно отличить даже по маркировке — GC С года одна из моделей Ниссан Ванетте I вышла на 9 см шире и чуточку длиннее Largo версия сразу задумывалась как люксовая. Основным приводом был задний, но впоследствии, начиная с поколения II GC22 с по , Ниссан Ванетте получил полный привод. А стоит ли в примечании титул Санни или Черри, уже потеряло актуальность.

    Читать еще:  Двигатель глохнет на холостом ходу фиат

    Шведский грузовик и шведская руда Ниссан Ванетте Серена — под покровительством морских дев? Кузов претерпел внешние изменения и приобрел полу капот.

    Однако двигатель по-прежнему остался под передним рядом сидений. Задний привод, став для семейства Ванетте традиционным, сохранялся на многих моделях и модификациях Серены. Романтичный образ морских красавиц не имеет никакого отношения к названию Nissan Serena.

    Это наше стереотипное заблуждение. Как нельзя в точку. За счет того, что передняя ось выдвинулась от двигателя на 85 см, автомобиль перестал быть таким же шустрым на поворотах.

    Технические характеристики

    Бескапотная форма позволяла ему разворачиваться практически на месте. Это спокойствие и уверенность. Эти новшества привнесли большую устойчивость на дороге и лучшую управляемость. Автомобили с не турбированным дизельным двигателем LD23 75 л. Дорожный просвет не был фиксированным и прыгал со до мм ото модели к модели. Зато бензобак теперь вмещал стандартные 60 л топлива и позволял совершать более дальние поездки.

    Контрактный (б/у) двигатель LD23 для Nissan Cabstar / Trade / Vanette / Serena C23 75 л.с 8V 2.3 л Дизельное топливо в Новосибирске

    • Наличие: Есть в наличии
    • Применимость: NISSAN trade, NISSAN cabstar, NISSAN vanette, NISSAN serena c23, LDV cub

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Доставка

    Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

    Двигатель LD23 выпускался с 1998 года.
    Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    Описание

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяLD23
    Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
    Количество клапанов8
    Мощность75 л.с.
    Объём двигателя2283 ccm
    Тип двигателяДизель
    Расположениеряд
    ПриводЗубчатый ремень
    Компрессия22 : 1
    ТопливоДизельное топливо
    Впрыскдвигатель с разделённой камерой сгорания

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector