Двигатель kz1 технические характеристики
Спорткары
Ascari KZ1
Технические характеристики | |
Кузов | |
Класс кузова | Купе |
Количество дверей (мест) | 2 (2) |
Габариты, ДхШхВ | 4300 X 1852 X 1138 |
Колесная база, мм | 2636 |
Колея передняя / задняя, мм | 1569 / 1475 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1330 |
Расположение двигателя | центральное |
Двигатель | |
Тип | бензиновый V8 |
Рабочий объем, куб.см | 4941 |
Расположение клапанов и распределительного вала | DOHC |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 500 (368) / 7000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 500 / 4500 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Аи-95 |
Трансмиссия | |
Тип | МКПП |
Механическая | 6-ступенчатая |
Привод | задний |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Поперечный рычаг |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 3.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Кузов
Внешний вид завораживает. Достаточно только взглянуть на него, как сразу понимаешь какая динамика и скорость скрывается внутри. Как истинный спорткар этот автомобиль обладает сделанным из карбона кузовом-монококом. Этот великолепный автомобиль разрабатывался как суперкар с гоночным аэродинамическим корпусом и сочетает в себе технологии, внедряемые современными ведущими командами Formula1 и GT. Длина машины — 4300 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1138 мм. Производители, инженеры и техники, создававшие Ascari, довольно опытные люди в автомобилестроении, обслуживании и тюнинге высокотехнологичных спортивных машин. Проект KZ1 проходил под наблюдением Дейва Минтера, ранее работавшего на Lotus и имеющего более 25 лет опыта в британской спорткар-индустрии.
Двигатель
У KZ1 спортивный внешний вид и содержание соответствующее. В базе расположен 500-сильный двигатель V8 от BMW M5 предыдущего поколения. Снаряженная масса купе — всего 1330 кг, а удельная мощность — 376 л.с. на тонну. Поэтому на разгон до 100 км/ч требуется менее четырех секунд, а максимальная скорость 320 км/ч. Этот автомобиль вполне может посоревноваться с такими монстрами, как Enzo Ferrari или Pagani Zonda.
Техническое оснащение
Ascari KZ1 оснащается спортивной, 6-ступенчатая механическая коробка передач. В отличии от многих спорткаров здесь нет ни системы стаблизации, ни секвентального режима коробки, ни кондиционера. Но на удивление легка в управлении, что позволит чувствовать себя как дома и при загруженном дорожном движении и на трассе, а не только на закрытых треках.
Салон
Внутри спорткара нет ничего лишнего, да и не лишнего тоже нет. Скромно, даже местами скудновато, но не без вкуса. Трехспицевый руль, спортивно оформленная приборная панель. Приятная цветовая гамма с добавлением серебристых вставок.